Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

1 класс викторина по русским народным сказкам: Викторина по русским народным сказкам «Сказки водят хоровод» | Материал (1 класс) на тему:

Викторина по русским народным сказкам «Сказки водят хоровод» | Материал (1 класс) на тему:

Викторина по русским народным сказкам

«Сказки водят хоровод»

Цели:

  • Расширить знания учащихся о сказках;
  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;
  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками, листы ватмана и фломастеры, два набивных мяча, фишки спортивные, два ведра, два веника, грамоты.

Ход викторины

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят. )

– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку “ О мертвой царевне и 7 богатырях”, “ О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина. Или “ Мойдодыр” – это сказка К.И. Чуковского.

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

– Итак, начнем!

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

(По иллюстрациям участники называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк. )

– Молодцы! Давайте послушаем жюри.

Конкурс 2. “Ушки на макушке”

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.) 

  • Летела стрела и попала в болото.
    А в том болоте поймал её кто-то.
    Кто, распростившись с зеленою кожею 
    Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
  • Нет ни речки, ни пруда.
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода 
    В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
  • Отворили дверь козлята 
    И пропали все куда-то. (Волк и козлята)
  • На окошке он студился 
    Взял потом и укатился
    На съедение лисе. (Колобок)
  • Что за чудо, что за диво 
    Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)
  • Заигралась сестрица.
    Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Конкурс 3. Эстафета “Юный художник”

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился ……. . (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.)

Конкурс 4. Эстафета “Колобок”

– Посмотрите, какие извилистые дорожки у нас получились на рисунках? От кого приходилось уворачиваться Колобку в сказке? Давайте поможем нашему Колобку избежать неприятностей. А колобком у нас будет набивной мяч. Ребята обводят фишки на полу, по серпантину катя мяч одной рукой по полу.

Конкурс 5. “Угадай-ка”

1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 6. Эстафета “Полёт Бабы-Яги”

– Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать “ступу” и “метлу” следующему.

Конкурс 7. “Телеграмма”

– Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Помогите ему.

  • “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
  • “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
  • “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
  • “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)
  • “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
  • “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
  • “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
  • “ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

Вот закончилась игра,
Расходиться нам пора.

Занимательная викторина по русским народным сказкам

Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам»

  • Котенёва Елена Павловнаучитель начальных классов

  • Феклистова Светлана Николаевнаучитель начальных классов

Разделы: Начальная школаВнеклассная работа

Класс: 2

Ключевые слова: игра-викторина

Ход викторины

Ведущий:

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои — Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо!

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

– Итак, начнем!

1. «Разминка»

Ну что, ребята, поиграем?

1.

Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
Скок-поскок, скок-поскок
— Через море и лесок!
По пути нашел Жар-птицу
И красавицу-девицу,
Ну а глупого царя
Обмануть сумел не зря.
Так Иванушке помог
Умный маленький конек,
Всем известный … (Горбунок.)

2.

Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)

3.

Знают куколка Мальвина
И веселый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг — надежный, славный,
Храбрый пудель … (Артемом.)

4.

Понедельник и Среда,
Вторник и Суббота…
Гномов этих имена,
Верю, помнит кто-то.
С этой сказкою, друзья,
Вы давно знакомы.
Называется она … («Белоснежка и семь гномов».)

5.

Враг людей
И враг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)

6.

Он всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый … (Карлсон.)

7.

Его хозяин — мальчик Робин,
Его приятель — Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок…(Винни-Пух)

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

1.

В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка —
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

2.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплоды собирали? (Репка) 

3.

Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

4.

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят) 

5. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?.. Медведь (Маша и медведь)

6.

Сестрица просила:
— Не пей из копытца.
А братец не слушался,
Выпил водицы.
Что за сказка про сестрицу,
Про козлёнка, про водицу? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

7.

Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется? (Гуси-лебеди)

8.

Дом растаял ледяной —
Попросилась в лубяной.
Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог.
Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка)

9.

Эта ловкая плутовка
Посадила в прорубь волка.
А потом на нём каталась,
Очень хитро ухмылялась:
«Битый небитого везёт.» (Волк и лиса)

Конкурс 2. “Сказочная одежда”

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А знаете ли, вы во что одеты герои сказок?

1) Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит.)

2) Какой персонаж ходит в красной (или голубой) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные? (Дед Мороз)

3) Одет он был прелестно — в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле-Лукойе.)

4) Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка.)
5) Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная.)

6)Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

Конкурс 3. Эстафета “Юный художник”

– Молодцы! А сейчас мы посмотрим, умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….. (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит к доске и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.

– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

Конкурс 4. “Сказочно-волшебная обувь”

— Колобки получились очень красивыми! А мы идем дальше! Сейчас мы узнаем от вас, в какой обуви были герои наших сказок.

1) В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хрустальная туфелька, «Золушка».)

2) Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».)

3)

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги. (Дядя Степа.)

4) Какой герой «имеет вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Нот какой рассеянный».)

5) Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточка, которая умела искать клады? (Маленькому Муку. )

6)

«Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые
— В них застежки золотые».
Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

Конкурс 5. “Живая сказка”

— Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).

Конкурс 6. Сказочный тест «Знаете ли вы?»

— Пока жюри будет подводить итоги, участникам предлагается заполнить сказочный тест.

1. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Ивановича
а) Кольцо;
б) веретено;
в) ведерко;
г) прялку.

2. Кого позвал Петушок, когда нашел колосок?
а) Курицу с цыплятами;
б) Мурку и Бобика;
в) Круть и Верть;
г) хозяйку.

3. Где жил Джинн тысячу лет?
а) Во дворце;
б) в лампе;
в) в бутылке;
г) за границей.

4. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?
а) Котелок с бубенчиками;
б) флейта;
в) музыкальная шкатулка;
г) шарманка.

5. Какой цветок больше всего любил Чудовище?
а) Тюльпан;
б) ромашку;
в) колокольчик;
г) аленький цветочек.

6. В кого превратилась Лягушка ночью?
а) В Василису Прекрасную;
б) в Варвару Красу;
в) в Елену Прекрасную;
г) в лебедя.

2. Подведение итогов

Чтобы сказки не обидеть – 
Надо их почаще видеть. 
Их читать и рисовать, 
Их любить и в них играть! 
Сказки всех отучат злиться, 
А научат веселиться, 
Быть добрее и скромнее, 
Терпеливее, мудрее, 
Пети, Саши, Тани, 
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки, 
Кто читать умеет книжки, 
Сказки чаще “проверяйте”, 
Ежедневно их читайте.

(Жюри объявляет результаты конкурса, вручает грамоты.)

Всем большое спасибо. До новых встреч!

Викторина по сказкам «Знатоки сказок»5 класс

Викторина по сказкам «Знатоки сказок»

Цели:

— обобщить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;

— развивать мышление, воображение, интерес, внимание;

— воспитывать любовь к сказкам и к чтению.

— активизировать детское чтение;

— организовать досуг учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о сказках и проверить насколько хорошо, вы знаете и любите сказки. Тот, кто больше даст правильных ответов по нашей викторине получит грамоту «Знаток сказок».

Беседа по сказкам. Сказки любят и взрослые и дети. Что же такое сказка?

Сказка – это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои — Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо!

Задания викторины:

I этап Разминка на тему «Хорошо ли ты знаешь сказки? (ответить на вопросы).

*Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата (Баба – Яга)

*Жилище Бабы Яги? (избушка)

*Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)

*Второе название скатерти (самобранка)

*Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

*Аппарат, в котором Баба Яга совершает свои полеты? (ступа)

*Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку)

*Кто смастерил Буратино? (Папа Карло)

*Кого старик неводом вытянул из моря? (золотую рыбку)

*Имя главного героя сказки «По щучьему веленью» (Емеля)

*Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

*Сколько голов у Горыныча? (три)

*Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» (подснежники)

*Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка (Лягушка).

*Имя сестры Бабы – Яги, хозяйки болот (Кикимора).

*Где находится смерть Кощея? ( Дерево, сундук, заяц, утка, игла).

*Сколько раз старик бросал в море невод? (3)

*Что приговаривала царица, глядя в зеркальце?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»).

— От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).

-Какая королева морозила сердца людей, превращала их в злых и равнодушных? (Снежная Королева).

— Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка).

— Кто из животных пострадал, ловя рыбу из пруда? (Волк).

— Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).

— В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи? (козлёночка).

2 конкурс (Чей это портрет?)

— « Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого,

И жених сыскался ей –

Королевич Елисей» (Царевна из сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях).

— Родилась в цветке прелестном

Труден к счастью её путь

Каждый видно догадался

Как её зовут (Дюймовочка)

— Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля)

— Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем (Жар-птица)

— Побежала она за подружками,

Вскочила в огонь

И потянулась вверх легким паром,

Свилась в тонкое облачко (Снегурочка).

— Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит нас досыта.

Что сама собой она,

Вкусных кушаний полна (Скатерть самобранка)

— Летела стрела, попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей (Василиса Прекрасная).

— Жила – была девочка

Имя забыла она свое давно

Так как однажды ей бабушка подарила шапочку

И все стали её звать … (Красная шапочка).

— Очаровательная молодая незнакомка, сбежавшая с бала в полночь и потерявшая на ступеньках дворца волшебную туфельку.

( Золушка).

3 конкурс « Кто прислал телеграмму»

*За крота замуж не вышла, улетаю с ласточкой («Дюймовочка»)

*Цветочек удивительной красоты нашел, ждите домой.(Отец. «Аленький цветочек»)

*Был в гостях у козлят (волк. Русская народная сказка)

*Порожки от Машеньки донес в целости и сохранности (медведь, русская народная сказка «Маша и медведь»)

*Спасите! Нас съел серый волк. (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

*Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко (Мышка из сказки «Курочка ряба»)

*Прибыть на ваш праздник не могу. От меня сбежали брюки (Грязнуля из «Мойдодыра» К. Чуковского)

*Все закончилось благополучно. Только хвост мой остался в проруби (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»)

*Дорогие гости помогите! Паука злодея зарубите! (Муха-Цокотуха из сказки К. Чуковского Муха-Цокотуха»)

Весёлая минутка. Игра «Птицы» Вы должны хлопнуть в ладоши, когда с чем-то не согласны. 1.Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи … 2.Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Гаечки, стрижи. 3.Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны!

Весёлая минутка. Игра «Эхо» Сколько времени сейчас? Эхо отвечает «Час, час». А чтоб веселей игралось, хлопайте в ладоши. Собирайся детвора! Ра! Ра! Начинается игра! Ра! Ра! Да ладоши не жалей! Лей! Лей! Бей в ладоши веселей! Лей! Лей! Сколько времени сейчас? Час! Час! Сколько будет через час? Час! Час! И неправда! Будет два! Два! Два! Дремлет ваша голова! Ва! Ва! Как поёт в селе петух? Ух! Ух! Да не филин, а петух? Ух! Ух! Вы уверены, что так? Так! Так! А на самом деле как? Как? Как? Сколько будет дважды два? Два! Два! А сто двадцать минус два? Два! Два! Замечательный ответ! Вет! Вет! Математикам – привет! Вет! Вет! Это ухо или нос? Нос! Нос! Или, может, сена воз? Воз! Воз! Это локоть или глаз? Глаз! Глаз! А вот это, что у нас? Нас! Нас!

Вы хорошие всегда? Да! Да! Или только иногда? Да! Да! Не устали отвечать? Чать! Чать! Попрошу вас помолчать.

4 конкурс

Чтобы навести окончательный порядок в сказках, нужно правильно ответить на вопросы.

1. Из какого предмета у Золушки была карета? (из тыквы).

2.Сколько стоит билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо).

3.Кто такая Фрекен Бок? (домоправительница).

4. Кто смог победить Тараканище? (воробей).

5.Что нужно было Страшиле получить у Великого и Ужасного? (мозги).

6.Каким веществом намазала Фатима мерку Али-Бабы? (медом).

7.Как называлась болезнь, которой Незнайка страдал на Луне? (тоска).

8.Что нужно было выложить Каю из льдинок? (слово «вечность»).

9.В каком случае волосы из бороды старика Хоттабыча не работают? (когда борода мокрая).

10. Что было в корзинке у Красной Шапочки? (пирожки и горшочек масла).

11. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (на ласточке).

12.В какого животного превратился братец Иванушка? (в козленочка).

13.На чем ездил Емеля? (на печи).

14.Где спрятался седьмой козленок? (в печке).

15.Мальвина – это девочка с какими волосами? (с голубыми).

5 конкурс «Дальше, дальше…»

Каждой команде будет задано по 20 вопросов. Отвечать нужно сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда- соперница молчит, не подсказывает.

Вопросы для первой команды:

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)

2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)

3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)

4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)

5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)

7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)

10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)

11. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)

12. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)

13. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)

14. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)

15. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)

16. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)

17. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)

18. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)

19. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)

20. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

Вопросы для второй команды:

1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

2. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)

3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)

4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)

5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)

6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)

7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)

8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)

11. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)

12. Автор сказки «Конёк-Горбунок». (Пётр Ершов)

13. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)

14. В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? ( В лебедей)

15. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)

16. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)

17. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)

18. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)

19. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)

20. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)

6 конкурс «Волшебный сундучок».

Ведущий. В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а команды по очереди будут отгадывать из какой сказки данный предмет.

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»

Туфелька – «Золушка»

Монетка – «Муха-цокотуха»

Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Яйцо – «Курочка Ряба»

Красная шапочка – «Красная Шапочка»

Использованная литература:

1. Книга для умников и умниц. Справочник эрудита. -М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.- 336 с.

2. Творческий опыт работы с книгой: библиотечные уроки, читательские часы, внеклассные занятия / сост. Т.Р. Цымбалюк. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с.

3. Хоббиты, добывайки, гномы и прочие: Литературные викторины, кроссворды, лингвистические задания, новогодняя пьеса / Сост. И.Г. Сухин. – М.: Новая школа, 1994. – 192 с.

4. Чтение с увлечением: библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная; – Волгоград: Учитель, 2010. – 120 с.

Миссис Бэтчелор / Первый класс

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Начальная школа Энни Р. Митчелл
  • Чартерная домашняя школьная академия
  • Начальная школа Коньера
  • Начальная школа Коттонвуд-Крик
  • Дневная школа Creekside Community Day School
  • Начальная школа Крествуда
  • Начальная школа Кроули
  • Начальная школа Дентона
  • Средняя школа Дивисадеро
  • Средняя школа Эль Диаманте
  • Начальная школа Элбоу-Крик
  • Начальная школа Четырех ручьев
  • Чартерная школа глобального обучения
  • Начальная школа Golden Oak
  • Средняя школа Золотого Запада
  • Начальная школа Гошен
  • Средняя школа Green Acres
  • Начальная школа Хайленда
  • Начальная школа Хьюстона
  • Начальная школа Херли
  • Начальная школа Айвенго
  • Средняя школа Ла Хойя
  • Начальная школа Линвуда
  • Начальная школа Мануэля Ф. Эрнандеса
  • Начальная школа Минерал Кинг
  • Начальная школа Маунтин-Вью
  • Средняя школа Маунт-Уитни
  • Школа Ок-Гроув
  • Начальная школа Пинкхэма
  • Средняя школа Редвуда
  • Средняя школа Риджвью
  • Начальная школа Риверуэй
  • Начальная школа Ройал-Оукс
  • Средняя школа Секвойя
  • Начальная школа ранчо Шеннон
  • Средняя школа Valley Oak
  • Начальная школа Вева Блант
  • Школа для взрослых Visalia
  • Средняя школа раннего технического колледжа Визалии
  • Вашингтонская начальная школа
  • Начальная школа Уиллоу Глен
  • О нашей школе
    • О нашей школе
    • Справедливость начальной школы в легкой атлетике
  • Ресурсы для родителей и учащихся
    • Ресурсы
  • Кадровые ресурсы
    • Ресурсы для учителей и персонала
  • Разное — скрыто или скрыто
    • Календарь событий
    • Справочник персонала
    • Школьные новости
    • Веб-сайты учителей
    • Школьные документы
    • Календарь учебного года
    • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА — ЛОГИН СОТРУДНИКОВ
  • Веб-сайты учителей
    • Миссис Бэтчелор
    • Класс мисс Хармон
  • Миссис Бэтчелор в 1-м классе
  • Мои ресурсы
    • Первый класс
    • Второй класс
  • Новости класса миссис Б.
  • Моя домашняя работа
  • Мой календарь
  • Мой список книг
  • Мои ссылки
  • Мой блог
  • Моя доска объявлений
  • Интернет-ресурсы

    Математика | Словесность | Социальные науки | Наука | Веб-квесты

    Математика

    Чувство числа

    Сравнение/Номера заказа
    (ресурс учителя) 1,2
    Числа счетов 1,1
    игры 1 и 3
    Эквивалентные числа 1,3 игра 7
    Номера заказов 1,2
    . Сложение 2.0
    Мини-урок
    Вычитание 2.0
    Мини-урок
    Оценка 3.0
    Обратные отношения
    (+ и -) урок
    Сложение 2.0
    Практическая деятельность
    10 больше/меньше 2,3 Обратные отношения
    Активность
    Значение места 1,4
    MINI Урок
    Номер слова Субтрокция 2,0
    Практическая деятельность
    111111111111111111111111117.
    Сложение
    Видеоурок и практика
    Числовые слова Вычитание Fun
    Упражнение
    Вычитание
    Видеоурок и практика
    Greater Than Less Than Ranch — Activity More Than/Less Than
    Concept Lesson
    Addition Fun — Activity
    Math Magician
    Math Skills Practice
    x x x

    Алгебра и функции

    х х х х

    Измерение и геометрия0174

    x x x x
    x x x x
    x x x x

    Statistics, Data Analysis , and Probability

    x
    x x x

    Language Arts
    1. 12

    Reading

    Rhyming Word Match
    (Matching Game)
    Short Vowel Words
    (activity)
    Long Vowels Sounds
    (activity)
    Short or Long Vowel Words (activity)
    r-управляемые слова №1 (задание) r-управляемые слова №2 (задание) диграфы гласных
    (задание)
    сочетания согласных
    (задание)
    конечные согласные 6 901 (задание) Диграфы согласных (занятие) Высокочастотные слова #1 (задание)
    Дифтонги #1
    (задание)
    Дифтонги #2
    (задание)
    Суффиксы #5
    (6017) (задание)
    активность)
    x x x x

    Writing

    Writing Prompts Spell CVC Words 1.8
    (Game)
    x x

    Listening and Speaking

    x x x x

    Social Science
    90 : Президенты — Авраам Линкольн

    Locations of Places and People

    Seven Continents
    game — click «Open» or «Run»

    x x x
    x x x x

    United States Symbols, Icons, and Traditions

    U. S. Symbols Symbols to Color Symbols Dot-to-Dot Symbols Matching
    Community Helpers Our Nation Abraham Lincoln National Symbols (PowerPoint)
    National Symbols Patriotic Symbols
    Teacher Resource (K.2)
    American Icons American Символы
    Интерактивная викторина
    Статуя Свободы (K.2) Национальные символы: Статуя Свободы (K.2) Государственный флаг (K.2) Американский флаг (K.2)
    Национальные символы: Флаг
    (K.2)
    Национальные символы: Белоголовый орлан (K.2) Белоголовый орлан (K. 2) Белоголовый орлан (K.2) .2)
    Большая печать США (K.2) Интерактивная история: Ресурс для учителей Интерактивная история: Президенты —
    Джордж Вашингтон
    Интерактивная история: Президенты —
    Томас Джефферсон
    Интерактивная история
    ИСТОРИЯ Интерактивная: президенты — Теодор Рузвельт ИСТОРИЯ Интерактивная: президенты —
    Джордж Буш
    ИСТОРИЯ Интерактивная: символы Америки
    Ресурс учителя
    PLEDED
    PLEDEDEST
    PLEDEDEST
    PLEDEDEST
    PLEDEDED
    . Белый дом
    x
    Патриотическая песня: Америка прекрасная
    Слова и музыка
    Патриотическая песня: Государственный гимн
    Слова и музыка
    Patriotic Song: This Land is Your Land
    Lyrics and Music
    Patriotic Song: America
    Lyrics and Music

    Everyday Life in Different Times and Places Around the World

    Communities Past and Настоящее
    Жизнь пилигримов и жизнь сегодня

    x x x
    x x x 10179 19436 x 995

    Science

    Earth Science — Weather

    Clouds The Cloud Gallery
    Cloud Photo Resources
    Dan’s Wild Weather Page Severe Weather
    Метеостанция Основы погоды FEMA для детей: Зона бедствия Викторина о погоде
    Стихи о погоде
    Ресурсы для учителей
    Weather Poems 2
    Teacher Resource
    Weather Poems 3
    Teacher Resource
    Weather Poems 4
    Teacher Resource
    Weather Songs
    Teacher Resource
    Weather Songs 2
    Teacher Resource
    x x

    Физические науки. Формы и свойства материи

    x x x x

    Life Science — Plants and Animals Meet Their Needs

    Plants x x x


    WebQuests

    WebQuests

    x Летучие мыши Пингвины x

    Начальная школа в Портленде — Shining Star Waldorf School

    Shining Star предлагает обучение с 1 по 8 классы. Размеры классов намеренно малы, чтобы учителя могли проводить больше времени один на один с каждым ребенком. Мы предлагаем обучение головы, сердца и рук для всего ребенка с использованием традиционных и инновационных методик вальдорфского образования. Познакомьтесь с нашими учителями .

    Различные специалисты в своих областях будут проводить предметные уроки для каждого класса. Включены: игра на флейте, ручная работа, японский язык, игры, струнные, оркестровые инструменты, народный танец, хор и многое другое.

    Мягкий переход от детского сада к 1-му классу (исключительно среди классов) длится с 9:00 до 13:30, а также возможен последующий уход. Все остальные классы с 9:00 до 15:00. Присмотр за первоклассниками до 17:00.

    1 класс Фокус

    • Сказки со всего мира и рассказы о природе

    • Математика – счет до 144 в ритмических играх, Четыре Процесса, Таблицы Умножения

    • Естествознание через мир чувства, садоводство, кулинария, четыре королевства

    • Языковые искусства – литература, словарный запас, поэзия, декламация, звуки букв, сочетания, общеупотребительные слова через песни и игры

    • Ручная работа – Вязание маленькой мягкой игрушки помогает развить моторику, счет и уроки русского языка

    • Музыка – Групповое пение, начало уроков пентатоники на флейте,

    Grade 2 Focus

    • Saints and Inspirational People, Jataka Tales, Anansi Stories, and Folk Tales

    • Math – Tables, 4 processes, Borrowing & Carrying, Logic Games, Symmetry Exploration

    • Science – Изучение погоды, природных сил, кулинарии, физики с движением и движением

    • История – Древние моральные учения Древней Индии, Будда, африканские истории, вдохновляющие люди

    • Языковые искусства – Практика чтения, Семейства слов, Смеси, Общие слова, словарный запас, поэзия, декламация

    • Языки – Практика испанского языка на слух, подражание учителю с помощью песен, стихов и игр

    • Ручная работа – Вязание читать далее сложные проекты развивает чувство формы и цвета

    • Музыка – групповое пение и уроки пентатоники на флейте, тренировка слуха, ритм и самоконтроль

    3 класс Фокус 

    • Год практических занятий и земледелия, много практических занятий и обучения в полевых условиях в этом году

    • Математика – Практические применения в измерениях и сельском хозяйстве. Введение в длинное деление.

    • Наука – вода, почва, солнечный цикл, компостирование, производство сыра, дрожжевые культуры, сельское хозяйство, уход за животными, погода и климат.

    • Словесность – Начальная грамматика с написания простых отчетов и описаний, овладение курсивом, отчет Shelters

    • История – история еврейского народа (самая древняя записанная история), рассказы о сельском хозяйстве и проект приюта: построить модель дома и написать краткий отчет.

    • Языки — уроки испанского делятся на начальные и продвинутые группы, практика письма в учебнике

    • Рукоделие — начало вязания крючком, вязание круглого пенала, шапки, подушки «бабушкин квадрат», другие проекты

    • Музыка — пение раунд, игра на пентатонических флейтах, начало скрипки, виолончели весной

    4 класс Фокус 

    • Древняя скандинавская мифология и культура коренных американцев, история штата Орегон

    • Математика. Зоология через взаимоотношения человека и животных, 2 блока

    • Языкознание – 9 частей речи, письмо, чтение, руны, краткие сообщения, конспекты, определения, правописание домашнее задание

    • История – Ветхий Завет, рассказы о коренных американцах и двухдневное пребывание в честь празднования Потлача, воссоздания индейских племен Тихоокеанского Северо-Запада.

    • Языки — начните переход от грамматики к индивидуальной речи

    • Ручная работа — вышивайте крестиком лоскуты, чтобы изучить сбалансированный дизайн, создайте пожизненную сумку для ручного труда с проектом

    • Музыка — хор и пение в гармонии; струнный инструмент: скрипка или виолончель

    5 класс Focus

    • Древние цивилизации, включая Грецию, Месопотамию, Китай, Индию и Египет Биология через жизненный цикл растений и его связь с Землей

    • История – Изучение древних цивилизаций через мифологию и биографии исторических личностей

    • Языки – греческий, хор и написание музыки, обучение игре на скрипке и виолончели второй год

    • Ручная работа – Вязание по кругу; изготовление носков по размеру учит формировать и формировать

    • Музыка – хор; обучение игре в небольших струнных ансамблях

    • Мастерская писателей, урок перкуссии, музыкальная группа, игры и олимпиада весной

    • Римская и средневековая история

    • Математика – введение в экономику (прибыль и убытки) изготовление и продажа предметов

    • Естествознание – изучение физики с помощью экспериментов со звуком, теплом, светом и электричеством

    • словесность – сосредоточение внимания на написании сочинений и официальных писем, чтении оригинальных томов по истории, подготовке докладов по различным аспектам основных предметов для представления и проекты, посвященные изучению

    • История – Изучение влияния древних на культурное развитие, достижения, общество, войны, религию и философию с помощью романов, поэзии и песен.

    • Языки – углубленное изучение грамматики, времен, лексики и многого другого на испанском языке

    • Ручная работа – шитье мягких игрушек учит предварительному планированию и выполнению поставленных задач

    • Мастерская писателя, оркестр перкуссии, игры, спорт, средневековые игры весной0003

    • Эпоха изобретений, изучение передового использования машин, гидроэнергетики и механизмов, изменивших историю человечества

    • Химия, анатомия, репродуктивная функция в организме человека

    • Изготовление кукол, каллиграфия

    • Легкая атлетика, мастерская писателей, оркестр перкуссии, спорт

    • Биология, Химия, Термодинамика, Машины

    • Машинное Пошив одежды и одеял, наволочек

    • Алгебра, геометрия

    • Экономика, Банковское дело, Фондовый рынок

    • Геометрия с транспортиром и циркулем

    • Восьмой класс Проект – годовой проект

    • Проект PrenticeShip- по желанию

    • Семинар писателей, перкуссионная полоса, игры, трек N Field Meet

    В 2022-23, мы предложим: