Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Абстрактная логика это: Абстрактное логическое мышление

Содержание

Знакомство с абстрактно-логическим мышлением. Ступени развития мышления

Мышлением в психологии называют познавательный процесс, при котором обобщённо и опосредованно отражается действительность. Опосредованно – значит, познавая одни свойства через другие, неведомое – через известное.

В процессе развития психики человек проходит сложный путь, продвигаясь от конкретного мышления ко все более абстрактному, от предметного ко внутреннему, классифицируя мышление по форме. В психологии различают:

  • Наглядно-действенное
  • Наглядно-образное
  • Образное
  • Абстрактно-логическое мышление.

Это своего рода ступени развития человека.

  • Ребёнок познаёт мир, исследуя предметы на ощупь, на вкус, разбирая, ломая, рассыпая, бросая, наблюдая и т.д., то есть через практические действия. Это – проявления наглядно-действенного мышления, его период примерно от 1 года и до 3 лет.
  • В дальнейшем подключается наглядно-образное мышление, которое все ещё основано на практическом исследовании реальности, но уже использует образы, которые и создаёт, и хранит. Эти образы могут не опираться на конкретные ощущения (например, сказочные герои). Это – мышление, представленное в виде образов и представлений, основанных на зрительном, тактильном, слуховом восприятии. Пик наглядно-образного мышления приходится на возраст примерно от 4 до 7 лет, но сохраняется он и у взрослых людей.
  • Следующая ступень – образное мышление. На этом этапе образы рождаются с помощью воображения или извлекаются из памяти. В случае использования образного мышления задействуется правое полушарие мозга. В отличие от наглядно-образного мышления, в образном широко используются словесные конструкции и отвлечённые понятия.
  • Наконец, при абстрактно-логическом мышлении используются символы, цифры и отвлечённые понятия, которые не воспринимаются органами наших чувств.

Абстрактное мышление занимается поиском и установлением общих закономерностей, присущих природе и человеческому обществу. Его цель – отражение через понятия и широкие категории неких общих связей и отношений. В этом процессе образы и представления второстепенны, они лишь помогают более точному отражению.

Благодаря развитию абстрактного мышления мы можем воспринимать общую, целостную картину явлений и событий, не зацикливаясь на деталях, абстрагируясь от них. Идя этим путём, можно выйти за границы привычных правил и совершить прорыв, открыв нечто новое.

Развитию абстрактного мышления во многом способствовало создание языковой системы. Слова закреплялись за предметами, абстракциями и явлениями. Смысл, заложенный в словах, становилось возможным воспроизводить независимо от ситуаций, связанных с этими предметами и их свойствами. Речь позволяла включать воображение, представлять в сознании то или иное и закреплять навыки воспроизведения.

Абстрактное мышление отражает реальность в форме понятий, суждений и умозаключений.

  • Понятие отражает и объединяет предметы, явления и процессы через какие-либо существенные признаки. Оно стало первичной и преобладающей формой мысленного абстрактного отображения событий. Примеры понятий: «волк», «студент 1 курса», «высокий юноша».
  • Суждения либо отрицают, либо подтверждают явления, предметы, ситуации и т.д., раскрывают наличие или отсутствие между ними каких-либо связей, взаимодействий. Они бывают простыми и сложными. Пример простого: «девочка играет в мяч», сложного – «луна вышла из-за туч, поляна осветилась».
  • Умозаключения – мыслительный процесс, позволяющий сделать совершенно новые выводы из существующего суждения (или из суждений). Например: «Всё березы осенью сбрасывают листву, я посадил березу, следовательно, она тоже осенью будет сбрасывать листву». Или классическое: «Все люди умирают, я – человек, следовательно, я тоже умру».

Абстрактно-логическое мышление через логические операции с понятиями отражает взаимосвязи, отношения между предметами и явлениями в мире, который нас окружает. Оно благоприятствует поиску необычных решений самых разных задач, адаптации к постоянно меняющимся условиям.

Существуют некоторые особенности, присущие абстрактно-логическому мышлению:

  • Знание понятий и критериев, как существующих, так и лишь предположительно существующих в реальном мире и умение ими пользоваться.
  • Умение анализировать, обобщать и систематизировать информацию.
  • Умение выявлять закономерности окружающего мира даже без непосредственного взаимодействия с ним.
  • Умение формировать причинно-следственные связи.

Абстрактно-логическое мышление – основа процесса обучения, и оно применимо в любой осознанной деятельности, как в науке, так и в быту.

Развитие абстрактного мышления происходит в детстве, и очень важно уделять ему должное внимание. Более подробно читайте в нашей статье — Как развивать абстрактное мышление у детей..

Гибкий ум и восприимчивость ребёнка в раннем возрасте делают этот период наиболее оптимальным для занятий. Однако, и взрослый человек может развивать свои способности, логические навыки, совершенствовать смекалку и сообразительность. Абстрактно-логическое мышление помогают развивать упражнения на выявление закономерностей, объединение слов на основе общего признака, любые логические задачи.

Доказано, что до глубокой старости мы можем развивать способности своего мозга, улучшая его познавательные функции в том числе мышление. Развитие мышления онлайн в увлекательной форме мы рекомендуем Вам проводить с помощью игровых тренажёров Битрейники.

Желаем Вам успехов в саморазвитии!

Поделиться

FacebookTwitterRedditPinterestLinkedInStumbleUponvKontakte

Абстрактное мышление – что это. Формы, виды, развитие

Разнообразная информация о внешнем мире поступает в наш мозг через органы чувств в виде звуков, запахов, тактильных ощущений, зрительных образов, нюансов вкуса. Но это сырая информация, которую еще нужно переработать. Для этого требуется мыслительная деятельность и высшая ее форма – абстрактное мышление. Именно оно позволяет не только сделать детальный анализ поступающих в мозг сигналов, но и произвести их обобщение, систематизацию, категоризацию и выработать оптимальную стратегию поведения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Абстрактно-логическое мышление как высшая форма мыслительного процесса
    • 1.1 Три этапа развития мышления
    • 1.2 Инструменты абстрактного мышления
  • 2 Логика – наука о понятийном мышлении
    • 2. 1 Два вида мышления: дедукция и индукция
    • 2.2 Законы логики
  • 3 Упражнения для развития абстрактного мышления
    • 3.1 Упражнение «Докажи обратное»
    • 3.2 Упражнение «Аббревиатуры»
    • 3.3 Упражнение «Работа с понятиями»

Абстрактно-логическое мышление как высшая форма мыслительного процесса

Мышление человека – результат длительной эволюции, в своем развитии оно прошло несколько этапов. Абстрактное мышление на сегодняшний день считается высшей его формой. Возможно, это и не последняя ступень в развитии познавательных процессов человека, но пока другие, более совершенные формы мыслительной деятельности неизвестны.

Три этапа развития мышления

Формирование абстрактного мышления – это процесс развития и усложнения познавательной деятельности. Основные его закономерности характерны как для антропогенеза (развития человечества), так и для онтогенеза (развития ребенка). В том и в другом случае мышление проходит три этапа, все более увеличивая степень абстрактности или отвлеченности.

  1. Свой путь эта форма познавательных процессов начинает с наглядно-действенного мышления. Оно носит конкретный характер и связано с предметной деятельностью. По сути, и осуществляется оно только в процессе манипуляций с предметами, а отвлеченные размышления для него невозможны.
  2. Второй этап развития – это образное мышление, для которого характерны операции с чувственными образами. Оно уже может быть отвлеченным и является основой процесса создания новых образов, то есть воображения. На этом этапе появляется и обобщение, и систематизация, но все же образное мышление ограничено непосредственным, конкретным опытом.
  3. Возможность преодоления рамок конкретности появляется только на этапе абстрактного мышления. Именно этот тип мыслительной деятельности позволяет достигать высокого уровня обобщения и оперировать не образами, а абстрактными знаками – понятиями. Поэтому абстрактное мышление называют еще понятийным.

Образное мышление носит дивергентный характер, то есть напоминает расходящиеся в разные стороны круги от брошенного в озеро камня – центрального образа. Оно довольно хаотично, образы переплетаются, взаимодействуют, вызывают ассоциации. В отличие от него, абстрактное мышление линейно, мысли в нем выстраиваются в определенной последовательности, подчиняющейся строгим законом. Законы абстрактного мышления были открыты еще в эпоху Античности и объединены в особую область знаний, которая называется логикой. Поэтому абстрактное мышление еще называют логическим.

Инструменты абстрактного мышления

Если образное мышление оперирует образами, то абстрактное – понятиями. Слова – это основной его инструмент, и существует данный тип мышления в речевой форме. Именно речевые формулировки мыслей позволяют выстраивать их логически и последовательно.

Слова упорядочивают и облегчают мышление. Если вам что-то непонятно, попробуйте эту проблему проговорить, а еще лучше кому-нибудь объяснить. И поверьте, в процессе этого объяснения вы и сами разберетесь даже в очень сложном вопросе. А если нет желающих слушать ваши рассуждения, то объясните своему отражению в зеркале. Это даже лучше и эффективнее, так как отражение не перебивает, и в выражениях вам тоже можно не стесняться.

Четкость и ясность речи напрямую влияет на мыслительную деятельность и наоборот – хорошо сформулированное высказывание предполагает его осмысление и внутреннюю проработку. Поэтому абстрактное мышление иногда называют внутренней речью, которая хоть тоже использует слова, но от обычной, звуковой все же отличается:

  • она состоит не только из слов, но и включает в себя образы и эмоции;
  • внутренняя речь более хаотична и разорвана, особенно, если человек не старается специально организовывать свое мышление;
  • она носит свернутый характер, когда часть слов пропускается и акцентируется внимание на ключевых, значимых понятиях.

Внутренняя речь напоминает высказывания маленького ребенка 2-3 лет. Дети в этом возрасте также обозначают лишь ключевые понятия, все остальное в их голове занимают образы, которые они пока называть словами не научились. Например, только проснувшийся малыш радостно восклицает: «Бай-бай – баба!» В переводе на «взрослый» язык это значит: «Как здорово, что пока я спал, к нам пришла бабушка».

Фрагментарность и сжатость внутренней речи – одно из препятствий четкости абстрактно-логического мышления. Поэтому нужно тренировать не только внешнюю, но и внутреннюю речь, добиваясь максимально точных умственных формулировок в процессе решения сложных задач. Такую упорядоченную внутреннюю речь называют еще внутренним проговариванием.

Использование слов в мышлении – это проявление знаковой функции сознания – того, что отличает его от примитивного мышления животных. Каждое слово – знак, то есть абстракция, связанная с реальным объектом или явлением значением. У Маршака есть стихотворение «Кошкин дом», и там есть такая фраза: «Вот это стул – на нем сидят, вот это стол – за ним едят». Это очень хорошая иллюстрация значений – связи слова с объектом. Связь эта существует только в голове человека, в реальности сочетание звуков «стол» не имеет никакого отношение к реальному объекту. В другом языке таким значением наделено совсем иное сочетание звуков.

Установление таких связей, а тем более оперирование в сознании не конкретными образами, а абстрактными знаками-словами, цифрами, формулами – это очень сложный психический процесс. Поэтому овладевают им люди постепенно вплоть до подросткового возраста, да и то не все и не в полной мере.

Логика – наука о понятийном мышлении

Логика, как наука о мышлении, родилась более 2 тыс. лет назад в Древней Греции. Тогда же были описаны основные виды логического мышления и сформулированы законы логики, которые остаются незыблемыми и до настоящего времени.

Два вида мышления: дедукция и индукция

Элементарная единица абстрактно-логического мышления – понятие. Несколько понятий, объединенных в связную мысль – это суждение. Они бывают утвердительные и отрицательные. Например:

  • «Осенью с деревьев облетают листья» – утвердительное.
  • «Зимой на деревьях не бывает листьев» – отрицательное.

Суждения также бывают истинные или ложные. Так, суждение «Зимой на деревьях вырастают молодые листья» – ложное.

Из двух или нескольких суждений можно сделать вывод или умозаключение, а вся эта конструкция называется силлогизмом. Например:

  • 1-я посылка (суждение): «Осенью с деревьев облетают листья».
  • 2-я посылка (суждение): «Сейчас с деревьев начали облетать листья».
  • Умозаключение (силлогизм): «Наступила осень».

В зависимости от метода, на основе которого делается умозаключение, выделяют два вида мышления: дедуктивное и индуктивное.

Метод индукции. Из нескольких частных суждений делается общий вывод. Например: «школьник Вася летом не учится», «школьник Петя летом не учится» «школьницы Маша и Оля тоже летом не учатся». Следовательно, «школьники летом не учатся». Индукция не слишком надежный метод, так как абсолютно верный вывод можно сделать, только если учитывать все-все частные случае, а это сложно, а иногда и невозможно.

Метод дедукции. В этом случае рассуждения строятся на основе общих посылок и информации, данной в суждениях. То есть идеальный вариант: одно общее суждение, одно – частное и вывод тоже частное суждение. Пример:

  • «У всех школьников летом каникулы».
  • «Вася – школьник».
  • «У Васи летом каникулы».

Так выглядят самые элементарные умозаключения в логическом мышлении. Правда, чтобы сделать правильные выводы, должны соблюдаться определенные условия или законы.

Законы логики

Основных законов четыре, и три из них сформулировал еще Аристотель:

  • Закон тождества. Согласно ему любая мысль, высказанная в рамках логического рассуждения, должна быть тождественна сама себе, то есть оставаться неизменной на протяжении всего рассуждения или спора.
  • Закон противоречия. Если два высказывания (суждения) противоречат друг другу, то одно из них обязательно ложное.
  • Закон исключенного третьего. Любое высказывание может быть либо ложным, либо истинным, что-то третье невозможно.

В XVII веке философ Лейбниц дополнил эти три четвертым законом «достаточного основания». Доказательство истинности любой идеи или суждения возможно только на основании использования достоверных аргументов.

Считается, что достаточно следовать этим законам, уметь правильно строить суждения и делать выводы, и можно решить любую самую сложную задачу. Но сейчас доказано, что логическое мышление ограничено и часто дает сбои, особенно когда возникает серьезная проблема, у которой нет одного единственно правильного решения. Абстрактно-логическое мышление слишком прямолинейно и негибко.

Ограниченность логики была доказана уже в эпоху Античности с помощью так называемых парадоксов – логических задач, не имеющих решения. И самый простой из них – «парадокс лжеца», опровергающий незыблемость третьего закона логики. В IV веке до н. э. древнегреческий философ Эвбулид шокировал сторонников логики одной фразой: «Я лгу». Это истинное или ложное суждение? Оно не может быть истинным, так как сам автор утверждает, что он лжет. Но если фраза «Я лгу» ложная, то таким образом суждение становится истинным. И этот замкнутый круг логика преодолеть не может.

Но абстрактно-логическое мышление, несмотря на свою ограниченность и негибкость, лучше всего поддается управлению и само очень хорошо «организует мозги», заставляет нас придерживаться строгих правил в мыслительном процессе. К тому же абстрактная форма мышления продолжает оставаться высшей формой познавательной деятельности. Поэтому развитие абстрактного мышления актуально не только в детском возрасте, но и у взрослых.

Упражнения для развития абстрактного мышления

Подумайте, какие фигуры можно составить из этих деталей

Развитие этого вида мышления тесно связано с речевой деятельностью, в том числе богатством словарного запаса, правильностью построения предложений и способностью к анализу информации.

Упражнение «Докажи обратное»

Это упражнение лучше делать письменно. Кроме удобства, у письменной речи есть еще важное преимущество перед устной – она более строго организована, упорядочена и носит линейный характер. Вот само задание.

Выберите одно из сравнительно несложных, и главное, непротиворечивых утверждений. Например: «Отдых на море очень привлекателен».

А теперь найдите аргументы, доказывающие обратное – чем больше опровержений, тем лучше. Выпишите их в столбик, полюбуйтесь и найдите опровержение к каждому из этих аргументов. То есть вновь докажите истинность первого суждения.

Упражнение «Аббревиатуры»

Это упражнение хорошо проводить в компании, оно не только полезно для мышления, но и может развлечь вас, например, во время долгого пути, или скрасить ожидание.

Нужно взять несколько произвольных сочетаний 3-4 букв. Например: СКП, УОСК, НАЛИ и т. д.

Далее представьте, что это не просто сочетания букв, а аббревиатуры, и попробуйте их расшифровать. Возможно, получится что-то юмористическое – это не хуже. Юмор способствует развитию мышления. Могу предложить следующие варианты: СКП – «Совет креативных писателей» или «Союз криворуких производителей». УОСК – «Управление отдельными социальными конфликтами» и т. д.

Если выполняете задание в команде, посоревнуйтесь, у кого название оригинальнее и чем может заниматься такая организация.

Упражнение «Работа с понятиями»

Упражнения с понятиями, точнее с абстрактными категориями, аналогов которых нет в материальном мире, хорошо развивают абстрактное мышление и устанавливают связь между мыслительными процессами разного уровня. Как правило, такие категории отражают качества, свойства предметов, их взаимозависимость или противоречия. Таких категорий много, но для упражнения можно брать даже самые простые, такие как «красота», «слава», «ненависть».

  1. Выбрав одно из понятий, постарайтесь максимально просто (своими словами) объяснить, что это такое. Только избегайте объяснений через примеры («это, когда…), за такое даже в школе ругают.
  2. Подберите синонимы к этому понятию и постарайтесь определить, есть ли какие-то отличия, нюансы между основным словом и синонимом.
  3. Придумайте символ этого понятия, он может быть как абстрактный, так и конкретный, выражаться в словах или в графическом образе.

После того как поработали с простыми понятиями, можно перейти и к сложным. Например, таким: «конгруэнтность», «виктимность», «резистентность» и т. д. Если вы не знаете, что это такое, то допустимо посмотреть определения этих слов, но все равно объяснять вы их будете своими словами.

Польза развития абстрактного мышления не только в том, чтобы научиться решать логические задачи. Без него невозможны успехи в точных науках, сложно понять многие экономические и социальные законы. К тому же, что немаловажно, это мышление сделает более правильной и четкой речь, научит доказывать свою точку зрения на основании строгих законов логики, а не потому что «мне так кажется».

Круговой лабиринт абстрактной логической головоломки Векторное изображение

Круговой лабиринт абстрактной логической головоломки Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. лабиринт векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    10693388
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Светлана

Что такое абстрактное мышление? Определение и обзор

Абстрактное мышление — это психометрическая компетенция, связанная с подвижным интеллектом и логическим мышлением. Люди с хорошими навыками абстрактного мышления могут понимать и анализировать незнакомую информацию для решения новых задач.

В отличие от подвижного интеллекта, кристаллизованный интеллект представляет собой долговременное хранилище информации, которую мы узнали или испытали, или навыков, которыми мы обладаем. Хорошим примером этого являются пустяки или вещи, которые изучались в школе, такие как научные принципы или теорема Пифагора.

Абстрактное мышление связано с принципами, которые, возможно, являются гипотетическими или символическими и не связаны с объектами, людьми или ситуациями.

Абстрактное мышление — это то, что развивается как часть нормального процесса когнитивного развития в детстве. Ребенок развивает понимание мира через свои чувства, по мере взросления это становится более логичным и связанным с конкретными идеями. К тому времени, когда ребенку исполняется около 12 лет, он начинает мыслить более абстрактно, понимает такие вещи, как метафоры, и начинает видеть более широкую картину.

Оценки абстрактных рассуждений используются в качестве психометрических тестов в процессе подачи заявки на ряд различных ролей в большинстве отраслей, помогая рекрутерам узнать, какие кандидаты с наибольшей вероятностью смогут учиться, обладают творческими навыками решения проблем и могут думать на ходу. .

В чем разница между абстрактными рассуждениями и логическими рассуждениями?

Логическое рассуждение — это широкий термин, который используется для описания того, как человек решает проблемы. Есть много способов проверить чьи-то навыки логического мышления, и абстрактное мышление — один из них.

Другие типы логических рассуждений включают:

  • Индуктивное мышление: способность делать обобщенные выводы из конкретного сценария.
  • Дедуктивное мышление: способность делать конкретные выводы из обобщенного сценария.
  • Абдуктивное рассуждение: возможность сделать вывод из незавершенного сценария.

Абстрактное рассуждение — это форма абдуктивного рассуждения, когда человеку необходимо мыслить по-новому, чтобы сделать правильный вывод о проблеме.

Важность абстрактного мышления

Абстрактное мышление проверяется в процессе подачи заявки, потому что навыки, демонстрируемые кандидатом, способным мыслить абстрактно, полезны на рабочем месте.

Обладая навыками абстрактного мышления, вы можете думать на ходу и легко усваивать новую информацию, что является бонусом для новичка в роли. Навыки абстрактного мышления также включают способность приобретать новые стратегии перед лицом новых проблем и видеть сложные проблемы с точки зрения других людей. Обладая способностью видеть взаимосвязь или закономерности в различных идеях, человек с навыками абстрактного мышления может видеть «общую» картину и принимать более обоснованные решения даже при ограниченной информации.

Это распространяется и за пределы рабочего места. Абстрактное мышление связано с воображением, способностью использовать и понимать такие вещи, как метафоры и сравнения. Люди с навыками абстрактного мышления могут говорить о чем-то образно или гипотетически и, как правило, хорошо видят проблему с обеих сторон, что позволяет им хорошо решать все типы проблем.

Когда можно пройти тест на абстрактное мышление?

Тесты на абстрактное мышление часто используются в процессе подачи заявки на должности, требующие некоторой формы критического мышления, например, на руководящие или исполнительные должности, или в конкретных отраслях, таких как юриспруденция или финансы.

Кандидаты, которые претендуют на должность, должны заполнить форму заявки и представить резюме. Группа по подбору персонала сравнит всех кандидатов со списком основных критериев. Те, которые соответствуют требованиям, должны быть проверены на их потенциал, и именно здесь вступает в действие оценка абстрактного мышления.

Чаще всего они используются в сочетании с другими тестами, такими как вербальные и числовые тесты на рассуждение, и выполняются онлайн.

Тесты на абстрактное мышление также используются для помощи в реализации планов обучения или в качестве подготовки к лидерству или продвижению по службе для сотрудников, уже занимающих определенную должность.

Ваши навыки абстрактного мышления могут быть проверены в повседневной жизни, когда вы принимаете участие в викторине или решаете онлайн-головоломки.

Чего ожидать от теста на абстрактное мышление

Тесты на абстрактное мышление обычно рассчитаны по времени и имеют несколько вариантов ответов. Как невербальная оценка, абстрактное рассуждение касается форм и образов, а не слов или чисел, что делает его полезным тестом в разных культурах и языках.

Как правило, тест на абстрактное мышление представляет серию изображений или фигур, расположенных в виде матрицы. Там будет отсутствующий элемент, и вам нужно будет определить, какой из вариантов множественного выбора правильный.

Фигуры или изображения находятся в последовательности, которая подчиняется определенному правилу или шаблону, поэтому, если вы сможете найти шаблон, вы сможете решить проблему.

Это оценивает ваши навыки абстрактного мышления, заставляя вас быстро думать о незнакомой информации, находить закономерности между, казалось бы, несвязанными элементами и логически применять эту теорию.

Вы должны быть в состоянии сделать это быстро; оценки абстрактных рассуждений обычно имеют жесткие временные рамки.

Могу ли я улучшить свои навыки абстрактного мышления?

По мере того, как у детей старшего возраста начинают развиваться навыки абстрактного мышления, вы можете улучшить свои навыки концептуального мышления в повседневной жизни.

Когда вы читаете статью в газете или вам нужно решить проблему, подумайте не только о том, почему, но и о том, как это сделать. Пробуйте и ищите другие точки зрения или способы достижения цели, чтобы отойти от выводов, основанных только на конкретных фактах (или кристаллизованном интеллекте).

Один из самых простых способов улучшить свои навыки абстрактного мышления — решать головоломки, например, в Интернете или в газетах. Головоломки, такие как кроссворды и судоку, являются отличными примерами, как и даже простые действия, такие как «найди отличия».

Возможно, вы захотите поиграть в онлайн-игры для тренировки мозга — например, их можно загрузить в виде приложения на свой смартфон.

Конечно, определенные навыки абстрактного мышления, которые помогут вам, если вы столкнетесь с оценкой в ​​рамках заявления о приеме на работу, можно улучшить, практикуя тесты на абстрактное мышление. Это поможет вам ознакомиться со структурой и макетом оценивания, а также даст представление о том, как нужно отвечать на вопросы.

Присоединяйтесь сегодня

Выберите план и начните практиковать

Немедленный доступ. Отменить в любое время.

Про

Оплата ежегодно

Платить ежемесячно

— — —

  • 30 Числовой логические тесты
  • 30 Вербальный логические тесты
  • 30 Схема логические тесты
  • 30 Ситуационная оценочные тесты
  • 32 Издатель пакеты напр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *