Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Абстрактное мышление примеры: «Что такое абстракция? Абстрактное мышление? Если можно, приведите какой-нибудь пример.» — Яндекс Кью

Содержание

«Что такое абстракция? Абстрактное мышление? Если можно, приведите какой-нибудь пример.» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияЧеловек+3

Владимир Фамильный

  ·

5,8 K

ОтветитьУточнить

Лучший

Наталья Пашкова

Психология

14,3 K

Психолог-практик (внутриличностные и межличностные проблемы). Консультирование-Онлайн:…  · 29 авг 2020

Пример абстрактного мышления — это возможность говорить, читать, писать, считать.

В природе не существует ни цифр, ни букв — это абстрактные символы, которые придумали люди, чтобы обеспечить понимание.

Пример на яблоках, как и в предыдущем ответе.

Звонит Вам мама и спрашивает сколько осталось яблок в холодильнике, так как не может принять решение покупать их или нет.

Ваш мозг включает абстрактное мышление, у Вас возникает образ холодильника и яблок. Благодаря этой абстракции Вы приходите на кухню, открываете холодильник, считаете яблоки и говорите ей — 5.

В действительности яблок 1+1+1+1+1, но для лучшего понимания Вы говорите пять, то есть применяете абстрактную цифру, которой принято обозначать число. А мама благодаря абстрактному мышлению прекрасно осознаёт сколько яблок осталось.

С другой стороны, мама может спросить купить ли Вам маракуйю, о которой Вы не имеете представления. Абстрактное мышление в этой ситуации Вам не поможет, так как Вы не знаете что это. Тогда Вы в поисковике находите описание данного продукта и узнаёте, что это сочный экзотический фрукт родом из Бразилии. При получении этой информации у Вас включается абстрактное мышление, которое приводит к выводу, что фрукт может быть необычного вкуса и его хочется попробовать, чтобы получить не только абстрактное знание о существовании данной диковины, но и убедиться в его вкусовых качествах.

Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в Телеграм

Перейти на t.me/nata_pashkova

Владимир Фамильный

30 августа 2020

То бишь, абстракция с нами повсюду ? Иначе говоря, этот процесс присущ любому действию или нет ..? Мы сейчас… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

ВелоАс

67

Широкий ассортимент велосипедов, запчастей и аксессуаров.  · 29 авг 2020

Отвечает

ВелоАС

Отец зажал сына в угол. — У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось? Тихое скуление. — У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось? Скулёж, тычки, прижатие к стене. — У тебя было два яблока. Я одно сожрал! Я сожрал одно! Сколько у тебя осталось? Крик, плач: — Папа не надо.

— Нет, надо. У тебя было два яблока. Я у тебя… Читать далее

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Рафаэль Кривоносов

Просто изучаю логику….  · 4 апр

Абстрагирование — это такой логический приём, с помощью которого мы мысленно выделяем существенные свойства предметов, явлений и отвлекаем их от несущественных, второстепенных свойств предметов, явлений материального мира.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Абстрактное мышление — как его развить, его формы и примеры

Абстрактное мышление позволяет нам «уходить» от логических связей и искать более эффективные, нестандартные решения различных вопросов. Наибольшим потенциалом для развития этого типа мыслей обладает детский возраст, но и взрослый человек может значительно улучшить интуитивное понимание мира. Общий смысл и аспекты работы с абстрактным мышлением рассмотрим далее.

В этой статье:

Уровни мышленияВиды абстракцийКак приобрести или усилить способностиАбстрактное мышление

Новости СМИ2

Уровни мышления

Фото Kamil Ślusarczyk on Unsplash

С некоторой долей условности можно считать, что есть два уровня мышления: конкретно-предметный и абстрактно-логический. Способность к обоим уровням даётся человеку от рождения и проистекает из общей способности мозга к обобщению.

Сложность состоит в том, что между ними нет особой принципиальной разницы. Они отличаются степенью обобщений и ступенями обобщения. Чем мощнее и более развит мозг, тем больше ступеней обобщения он способен одолеть.

Самые высокие уровни абстрактно-логического мышления начинаются со способности человека к:

  • самостоятельному добыванию новых знаний;
  • новым обобщениям, не основанным на существующем опыте;
  • устойчивости к социальным авторитетам.

Именно эти способности мозга имеются в виду, когда родители наставляют тебя: «Живи своим умом». Другими словами —  живи своей способностью к добыванию новых знаний и обобщений и не верь бездумно авторитетам.

Предметный мир более понятен для человека, так как без вещей (предметов) достаточно трудно прожить. Это пища, одежда и любые предметы, созданные руками человека. Для освоения предметного мира человеку нужен преимущественно конкретно предметный уровень мышления, а для освоения тонкого мира нужен преимущественно абстрактно-логический уровень.

Кто мыслит абстрактно?

Но без абстрактного мышления также трудно прожить. Иногда логика дает сбой, и тогда в дело включается другая часть мозга, отвечающая за расширение границ и нивелирование догм и правил. Это позволяет по-новому взглянуть на проблему и найти неординарный способ ее решения. Абстрактные мысли – это приблизительное мышление, помогающее тогда, когда  интеллектуальный экскурс заводит в тупик.

Нельзя рассматривать абстрактное мышление изолированно от памяти и воображения.

Все психические процессы обобщают зрительные впечатления, что впоследствии позволяет легче оперировать образами. Поэтому упражнения на развитие мышления можно дополнять занятиями на развитие памяти или воображения.

Кстати, существует мнение, что художественный взгляд является врожденным. Это не совсем так. Конечно, некоторым людям легче дается все, что связано с творчеством, но если ты закоренелый математик, то тоже можешь заниматься изобразительным искусством или дизайном. Просто немного дольше поработай над абстрактным мышлением. Это также поможет тебе:

  • провести сравнение предметов на новом уровне, по новым признакам;
  • систематизировать, классифицировать большой объем знаний для упрощения запоминания;
  • найти соответствия между частным и общим;
  • извлечь из мысли только суть, отбросив все лишнее;
  • расчленить общую картину на части, либо собрать из отдельных частей единое целое.

Если ты разовьешь интуитивные способности, то забудешь о сложностях с учебой, долгом заучивании материала и про общую забывчивость. Те, кто имеют развитое абстрактное мышление находят ответ интуитивно, без опоры на логические связи. В результате различные операции им даются проще, а работа выполняется быстрее.

Виды абстракций

Существуют виды и формы абстракций. Формы в психологии представлены такими вариантами:

Фото Jean-Philippe Delberghe on Unsplash
  • понятие;
  • суждение;
  • умозаключение.

Понятие представляет собой такую систему мыслей, которая позволяет обобщать различные предметы по признакам. Основные понятия передаются еще в детстве. Например, понятие «Животные» включает кошку, собаку, мышь.

Суждение – это основная форма мышления. Доступна детям уже более старшего возраста. Показывает не только предмет, но и связь между различными предметами и явлениями. У суждений много свойств, они могут быть верными и неверными, сложными и простыми.

Умозаключение – более высокая форма мышления, качественно доступная взрослым людям. Дети тоже делают их, но в более простом виде.

Обладание всеми формами мышления позволяет человеку быть успешным.

Также в психологии базово выделяют пять видов абстракций:

Фото Renee Fisher on Unsplash
  • примитивно-чувственная – позволяет на уровне интуиции отделять только важные свойства явлений;
  • обобщающая – из массы характеристик отделяет только общие, отсекая индивидуальные;
  • идеализирующая – замещает реальные свойства идеальными элементами, нивелируя недостатки;
  • конструктивная – придает размытому явлению четкие очертания, делая его более понятным для мозга;
  • изолирующая – выделяет только те компоненты, которые подвергаются вниманию.

Обладая всеми видами абстракций, ты сможешь выбирать из окружающего мира ту информацию, которую нельзя познать обычными органами чувств. Это даст тебе большое преимущество в любом деле, будь то новый проект на работе, сложный экзамен на учебе или серьезный разговор в личных отношениях. Развитое абстрактное мышление позволяет тебе решать проблемы буквально на интуитивном уровне.

Как приобрести или усилить способности

Мыслительные способности поддаются развитию, поэтому представим ряд упражнений, которые помогут тебе развить абстрактное мышление. Они применимы и у взрослых, и у детей:

  • возьми любую черно-белую схему и напиши, на что она похожа. Зафиксируй все возможные варианты;
  • сделай кляксу на листе и постарайся превратить ее во что-нибудь другое;
  • нарисуй несуществующее животное и придумай ему несуществующие имена;
Фото Annie Spratt on Unsplash
  • удели время разгадыванию кроссвордов, ребусов, анаграмм, собиранию пазлов;
  • закрой глаза и представь человека, с кем тебе привелось общаться в течение дня. Выдели – во что он был одет, что говорил, какие у него были аксессуары;
  • с закрытыми глазами представляй различные эмоции. Их не нужно изображать, а нужно только представить;
  • почитай любимую книжку «задом-на-перед»;
  • поиграй в шахматы. Это лучший способ развития мышления. Если реальных партнеров нет, используй компьютер или телефон. Также развивают интуитивное мышление и шахматы.

Упражнения можно делать вместе с детьми. Ребенок – главный фантазер, поэтому процесс развития абстрактного мышления пойдет быстрее в совместных играх. Отдай инициативу маленькому человеку и увидишь, что у него несколько иной взгляд на обычные вещи.

Таким образом, процесс развития мыслительных навыков можно осуществлять в любом возрасте. Наиболее восприимчивы к этому дети дошкольного возраста. Если ты серьезно нацелена на результат, то ежедневно выполняй различные упражнения на развитие пространственно-интуитивного мышления. Это поможет и в учебе, ив работе, особенно, если твоя деятельность связана с дизайном, рисованием или архитектурой.

Абстрактное мышление

Наш мир полон удивительных вещей, и существует он по своим законам, нередко не поддающимся логике и рациональному уму. Оперируя лишь точными знаниями и инструкциями, мы можем упустить из виду многое из того, что еще не изведано и хранит в себе тайну. Когда человек соприкасается с тем, что ему неизвестно, у него активизируется абстрактное мышление.

Оно позволяет рассуждать, делать какие-то умозаключения, строить догадки. Этот вид мышления очень важен, но чтобы понять, почему это так, и что он вообще собой представляет. Абстрактное мышление – это мышление с помощью абстрактных понятий. Конкретными обычно называют объекты физического мира, которые мы можем ощутить нашими органами чувств.

Например, увидеть, услышать, потрогать. Абстрактные понятия в физическом мире не существуют, это более общие идеи, их нельзя потрогать или понюхать, поэтому сложно понять, описать, объяснить. Например, конкретные объекты – это собака, кот, учитель, садовник, стул, а абстрактные понятия – преданность, независимость, ум, любовь, справедливость.

Абстрактными могут быть не только слова, но также символы, знаки, образы. Абстрактными являются очень многие научные понятия, например, число, сумма, вычитание, разность, площадь, сила, давление и т.д. Хронологически ребенок сначала осваивает наглядно-образное мышление, то есть способность оперировать конкретными материальными объектами, а потом абстрактное.

То есть способность выстраивать логические цепочки, видеть и анализировать закономерности, совершать действия с абстрактными понятиями. Разницу между наглядно-образным и абстрактным мышлением можно заметить у детей, которые начинают осваивать математику. Например, ребенок в стадии наглядно-образного мышления делит 10 конфет напополам. 

Это две равные кучки. Но он не может решить пример 10 : 2 =, написанный на бумаге.  Другой ребенок может решить пример 6 : 3 = (представив, как он делит шесть яблок между собой и двумя друзьями), но не может решить пример 60 : 30 = (потому что столько яблок ему представить сложно).

Он находится где-то в промежуточной стадии между наглядно-образным и абстрактным мышлением. В этом случае он с числами поменьше может совершать переход между абстрактным (цифры на бумаге) и конкретным (яблоком), а с большими числами – еще нет. Способность человека мыслить, если говорить кратко, позволяет ему формировать видение мира.

А это, в свою очередь, позволяет разрешать множество жизненных ситуаций, достигать успехов и вообще быть человеком. Мыслить же можно точно и обобщенно. Точным мышлением мы оперируем, когда у нас есть какие-то знания и данные, когда мы ясно понимаем происходящее. А обобщенное мышление начинает работать в любой противоположной ситуации.

Тогда мы догадываемся, предполагаем, делаем общие выводы. Говоря проще, обобщенное мышление и есть мышление абстрактное. Если говорить научно, абстрактное мышление – это особый вид познавательной активности, когда человек начинает рассуждать в общих чертах, отходя от конкретики.

Здесь картина чего-либо рассматривается целиком, а точность и детали не затрагиваются. Это в свою очередь позволяет отойти от догм и правил, расширить границы и посмотреть на ситуацию с разных ракурсов, найти неординарные способы решения какой-либо проблемы.

23 Примеры абстрактного мышления (2023)

Абстрактное мышление — это тип рассуждений более высокого порядка о символических или гипотетических идеях и принципах. Он включает в себя концептуализацию проблем, экстраполяцию результатов и получение логических и рациональных выводов по темам, которые часто неосязаемы.

Иногда требуется сортировка, категоризация и расчет данных для интерпретации и объединения сложных вопросов в более осмысленные и понятные концептуальные рамки.

Примеры абстрактного мышления включают концептуализацию, экстраполяцию, контрфактическое мышление, моральные рассуждения и творчество.

Абстрактное мышление гораздо сложнее, чем механическое запоминание информации или фактов. Способность к абстрактному мышлению представляет собой продвинутую стадию когнитивного развития. Не все способны к абстрактному мышлению, поскольку каждый человек обладает собственным уникальным набором навыков и интеллектуальных способностей.

Примеры абстрактного мышления

  • Абстрактные дебаты: Хавьер любит спорить со своими коллегами о плюсах и минусах инвестирования в страны с неоднозначной репутацией в области прав человека.
  • Метафизическая мысль: Квартира Даниэль полна кристаллов и стеклянных треугольников, потому что она верит, что эти предметы могут привлекать положительную космическую энергию.
  • Копание под поверхностью: Габриэлла отказывается встречаться с мужчинами, которые заинтересованы только в физических отношениях; вместо этого она ищет партнера на всю жизнь, который понимает ценность обязательств.
  • Социологическое воображение: Джамал стремится понять, как работает общество на макросоциологическом уровне, а не просто полагаться на свой личный опыт, чтобы делать выводы.
  • Политическая теория: Сэм любит вовлекать других в политические дебаты о плюсах и минусах капитализма и коммунизма.
  • Artistry: Дженсен — опытный художник, хотя не все знают, как интерпретировать его картины. Его это устраивает, потому что он считает, что смысл его искусства уникален для каждого человека.
  • Мысль о социальной справедливости: Аманда полна решимости сделать мир лучше, помогая несчастным и обездоленным в обществе, потому что она считает, что они этого заслуживают.
  • Самоанализ: Мэри любит писать стихи о смысле жизни и о том, как соединиться со своим внутренним я.
  • Работа с теориями: Мика отвергает бихевиористско-оперантный взгляд на развитие ребенка и является активным сторонником функционализма.
  • Внимательность: Мистер Ким любит медитировать рано утром на рассвете и часто обхватывает руками большие старые пряди, чтобы поглотить их энергию.

Примеры абстрактного мышления на рабочем месте

  • Решение проблем: Инженер понял, что мост, который его компания пыталась построить через долину, будет слишком дорогим. Поэтому он придумал новую идею: вместо этого они должны построить туннель.
  • Комплексное решение проблем: Аннет увидела, что ручные процедуры на ее рабочем месте неэффективны, поэтому она написала код для новой автоматизированной процедуры, о которой раньше никто не думал.
  • Думая с точки зрения других: Жюстин является основателем технологического стартапа и включила приоритеты, связанные с помощью обездоленным, в миссию своей компании.
  • Работа над абстрактными способами повышения производительности: Габриэлла — директор по персоналу крупной корпорации и пытается разработать мероприятия, которые повысят моральный дух сотрудников.
  • Способность разрешать конфликты: Гарри — мастер разрешения конфликтов. Он может точно определить основную проблему, когда члены команды ссорятся, и точно знает, что сказать, чтобы снять напряжение.
  • Думая о будущем: Мэтью работал над подробным бюджетом для своего отдела, который включает оборудование, которое потребуется его команде для выполнения своих проектов.
  • Художественное мышление: Мелинде нравится создавать логотипы, которые отражают род деятельности компании, а также помогают людям запомнить название компании.
  • Стратегическое мышление: Мистер Джонс обладает талантом к стратегическому планированию. Он может предвидеть, как будут выглядеть рынки через несколько лет, и заранее убедиться, что его компания готова к этому.

Тематические исследования абстрактного мышления  

1. Промышленный дизайн 

Промышленный дизайн – это процесс создания дизайна физического продукта, который будет производиться массово. Это очень творческое усилие, которое включает в себя определение и определение формы и ключевых характеристик продукта.

Промышленный дизайнер тщательно изучает функцию и форму продукта, а также то, как он будет взаимодействовать с пользователем и окружающей средой. Этот уровень анализа включает в себя абстрактное мышление, даже несмотря на то, что объект проектирования является физическим.

Хотя они не проектируют двигатели или механизмы, которые заставляют машины работать, дизайнеры занимаются техническими аспектами, связанными с удобством использования и человеческим интерфейсом. Их работа также включает в себя маркетинговые соображения, такие как потребительские предпочтения, эстетика и профили пользователей.

Дизайн четвертого порядка — это аспект промышленного дизайна, требующий более продвинутых навыков абстрактного мышления. Он включает в себя рассмотрение дизайнером более широкого круга вопросов, связанных с продуктом, таких как социальная политика, устойчивость и влияние на экологию.

2. Контрфактическое мышление  

Контрфактическое мышление предполагает, что прошлое могло быть другим. Например, переосмысление того, как вы могли бы поступить по-другому на собеседовании, изменило бы то, что произошло. Возможно, вы могли бы сказать что-то по-другому или умнее отреагировать на замечания работодателя, что тогда полностью изменило бы результат.

Существует два типа контрфактических мыслительных процессов: нисходящий и восходящий. Нисходящее контрфактическое мышление — это когда человек считает, что ситуация могла быть хуже, чем она была на самом деле. Это может вызвать положительные эмоции, такие как облегчение или удовлетворение.

Восходящее контрфактическое мышление — это когда человек думает, как можно было бы лучше справиться с ситуацией. Обычно это приводит к негативным эмоциям, таким как сожаление или чувство вины.

Обдумывание гипотетических ситуаций и изучение различных возможных результатов — примеры абстрактного мышления.

3. Моральные рассуждения

Моральные рассуждения относятся к тому, как люди рассматривают вопросы правильного и неправильного, и к анализу факторов, влияющих на данную ситуацию. Этот анализ приводит к определению того, какой образ действий является морально приемлемым, а какой нет.

Одним из наиболее выдающихся ученых в области изучения моральных рассуждений является Лоуренс Кольберг (1958). Он изучал развитие морального мышления у детей и взрослых, описывая моральную дилемму и прося своих испытуемых объяснить свои рассуждения. Его больше интересовало их обоснование, чем окончательный вывод.

В младшем возрасте понимание детьми добра и зла очень конкретно и сосредоточено на вопросах правил и последствий. Если поведение вознаграждается, то это хорошо. Если его наказывают, это плохо.

Однако по мере того, как люди растут и их когнитивное развитие прогрессирует, их мышление становится более абстрактным. Согласно теории Кольберга, на высшем уровне моральных рассуждений определение того, что правильно, а что неправильно, основывается на универсальных этических принципах.

На этом этапе люди приходят к выводу, что законы общества могут быть морально справедливыми, а могут и не быть. Законы на самом деле могут считаться аморальными, потому что они не защищают универсальные права людей.

4. Искусство инсталляции

Возможно, одним из лучших примеров абстрактного мышления является искусство инсталляции. Это визуальное произведение искусства, которое включает в себя самые разные материалы и локации. Это может произойти в галерее или на улице, на городской улице или в парке. Там действительно нет ограничений.

Он отличается от других трехмерных произведений искусства тем, что включает в себя изменяющиеся точки зрения, возникающие при перемещении зрителя по произведению. Часто зрители могут взаимодействовать с инсталляцией, а иногда даже участвовать в самом произведении. Он также может содержать смешанные медиа, такие как аудио и динамические визуальные изображения.

Иногда цель состоит в том, чтобы зрители испытали преобразующий опыт и привели к новому пониманию важной общественной или глобальной проблемы.

Создатель инсталляции должен учитывать влияние своей работы на зрителей и включать элементы дизайна, которые позволяют им соединиться с произведением и его преобразующими целями. Это требует перспективы, работы с гипотетическим и попытки предвидеть эмоциональный и когнитивный опыт других.

Художественная инсталляция — отличный пример абстрактного мышления на практике.

5. Футурист

Футурист — это человек, который предсказывает, что произойдет в будущем. Хотя это может звучать как прославленное чтение хрустальных шаров, их методы немного более рациональны. Они начинают с острого понимания истории в сочетании со способностью исследовать существующие тенденции. Синтезируя социальные, промышленные и геополитические вопросы, футурист затем формулирует экстраполяции относительно будущего.

Крупные корпорации могут проконсультироваться с футурологом, чтобы узнать о возможных возможностях для бизнеса. Эти идеи могут привести к инновациям нового продукта или услуги. Все, что может улучшить конкурентоспособность компании, заслуживает внимания.

Футуристы могут также консультироваться с главой государства или высокопоставленными правительственными чиновниками, которым нужен другой взгляд на геополитические вопросы, экономические траектории или даже потенциально опасные угрозы безопасности.

Футурист должен обладать значительными навыками абстрактного мышления; их работа полностью погружена в гипотетическую. Щелкните здесь, чтобы узнать о том, как один футуролог начал свою карьеру.

Сильные стороны абстрактного мышления

1. Решение сложных задач

Одной из основных сильных сторон абстрактного мышления является то, что оно позволяет человеку решать довольно сложные вопросы. Сложные проблемы, содержащие множество взаимосвязанных факторов, требуют взвешенного и методичного анализа.

Человек должен уметь смотреть на проблему с множества углов и точек зрения, экстраполируя различные пути, которые могут или не могут иметь существенно разные ответвления.

Этот тип решения задач требует высочайшего уровня абстрактного мышления.

2. Развитие справедливого общества

Абстрактное мышление позволило обществу стать справедливым и справедливым. Рассмотрение всех людей как созданных равными и заслуживающими равных возможностей было основой развития цивилизации.

Абстрактные рассуждения послужили толчком для движения за гражданские права в США, гендерного равенства во многих странах и свержения Британской империи. Современные правовые системы в демократических странах основаны на принципе справедливости, гарантирующем каждому человеку право на справедливое судебное разбирательство.

Эти события никогда бы не произошли, если бы не человеческая способность абстрагироваться.

3. Креативность

Создание отличных маркетинговых и рекламных кампаний или инновации в науке и технике проистекают из абстрактных рассуждений.

Способность мыслить гипотетически — первый шаг к изобретательству; способность использовать метафоры и символы позволяет создавать рекламу, оказывающую большое влияние на клиентов; а упражнение воображения — вот что делает великих режиссеров способными снимать фильмы, способные вызывать у зрителей великую грусть или вдохновение.

Слабые стороны

1. Непрактичность

Возможно, одна из самых больших слабостей абстрактного мышления заключается в том, что оно происходит в сфере воображения. Хотя это необходимо для художественного творчества и научных инноваций, это делается вне реальности.

Великие мыслители, производящие великие вещи, часто обнаруживают, что то, что они хотят создать, и то, что практически осуществимо, существуют в двух разных мирах. Вообразить — это одно, а реально произвести — зачастую совсем другое дело, а иногда просто невозможно.

2. Катастрофизация

Катастрофизация — это когнитивное искажение, которое включает в себя представление наихудшего возможного исхода ситуации. Вместо того, чтобы реалистично думать о том, что может произойти в будущем, которое должно основываться на прошлом, человек может делать поспешные выводы и думать только о худшем из возможных сценариев.

Это обратная сторона человека с навыками абстрактного мышления. Нельзя представить себе столько негатива, не рассматривая гипотетические и экстраполирующие возможные результаты, которые являются отличительными чертами абстрактного мышления.

Родственные мыслительные процессы

  • Дивергентное мышление
  • Критическое мышление
  • Процессное мышление
  • Критическое мышление

Заключение

Абстрактное мышление позволило людям добиться невероятных успехов. Он произвел удивительные научные и технические изобретения. Это позволило обществу стать более справедливым и справедливым для всех граждан. Абстрактное мышление также стоит за великими произведениями искусства и литературы.

К сожалению, абстрактное мышление тоже имеет свои ограничения. Для ученого их великие способности к абстракции часто проявляются в мире, которого просто не существует. Чтобы взять эту мысль и заставить ее материализоваться во что-то полезное, необходимо вернуться на Землю и заняться конкретным делом.

Для некоторых людей способность мыслить абстрактно также связана с их склонностью мыслить катастрофически. Вместо того, чтобы иметь реалистичные ожидания относительно того, что может произойти в будущем, некоторые люди зациклены на негативе; они могут только представить наихудший возможный исход.

Хотя у всего есть свои плюсы и минусы, абстрактное мышление, вероятно, принесло гораздо больше пользы, чем трагедии.

Ссылки

Бирн, Р. М. Дж. (2005). Рациональное воображение: Как люди создают альтернативы реальности . Массачусетс: Массачусетский технологический институт.

Дюмонтейль, И. (2014). Развитие абстрактного мышления в детстве и подростковом возрасте: роль ростролатеральной префронтальной коры. Развивающая когнитивная неврология , 10 , 57-76.

Фергюсон, Массачусетс, и Форд, Т.Е. (2008). Юмор унижения: теоретический и эмпирический обзор психоаналитических теорий, теорий превосходства и социальной идентичности. Юмор, 21 (3), 283-312.

Гиллиган, К. (1977). Другими словами: Представления женщин о себе и о морали. Harvard Educational Review , 47(4), 481-517.

Голсби-Смит, Тони (1996). Дизайн четвертого порядка: практическая перспектива. Проблемы дизайна, 12 (1), 5–25. https://doi.org/10.2307/1511742

Хайнс, А. (2016). Могу ли я устроиться на работу футуристом? World Future Review, 8, 46-53. https://doi.org/10.1177/1946756715627368

Кольберг, Л. (1958). Развитие способов мышления и выбора в возрасте от 10 до 16 лет. Докторская диссертация , Чикагский университет.

Маркман, К., Кляйн, В., и Зур, Э. (2009). Справочник по ментальному моделированию и человеческому воображению . Хоув, Психология Press.

Дэйв Корнелл (доктор философии)

+ сообщения

Доктор Корнелл работает в сфере образования более 20 лет. Его работа включала разработку сертификатов учителей для Тринити-колледжа в Лондоне и обучение без отрыва от работы для правительств штатов в Соединенных Штатах. Он подготовил воспитателей детских садов в 8 странах и помог бизнесменам и женщинам открыть детские центры и детские сады в 3 странах.

Крис Дрю (доктор философии)

+ сообщения

Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования Полезный профессор включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования, полученную в ACU.

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают консенсус экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»


Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройти курс написания эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Times Higher Education

eLearn Magazine

Browse the Site


Academic Writing Skills

Search


College Study Tips

Search


Topic Study Guides

Search


Search для учебных пособий

Лучшие руководства по академическому письму и обучению

Как написать введение, которое поразит вашего учителя

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по получению тех научных источников, которые вам нужны для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *