Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Афоризмы про обучение: Цитаты об обучении | Цитаты известных личностей

Цитаты об обучении | Цитаты известных личностей

„Секулярные школы недопустимы, поскольку в них нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение вне религиозной основы построено на воздухе; следовательно, всякое воспитание личности должно исходить из веры. … Нам нужны верующие люди.“

—  Адольф Гитлер основоположник национал-социализма, диктатор 1889 — 1945

26 апреля 1933 года, в ходе переговоров, которые привели к Конкордату 1933 года.
О религии

О мужчинах, О школе, О вере, О воспитании

„Нельзя оставлять без внимания то, что ложные невротические пути становятся закоренелыми привычками и что, несмотря на всё понимание, они не исчезают до тех пор, пока не заменятся другими привычками, приобрести которые можно только благодаря обучению. Эта работа может осуществляться исключительно через собственное воспитание. Пациент должен быть в полном смысле этого слова «переведён» на другие пути, что может быть осуществлено лишь при наличии у него соответствующего собственного желания.

—  Карл Густав Юнг швейцарский психолог 1875 — 1961

О воспитании, О понимании

„Я вижу, какая большая потребность существует в обучении управлению деньгами, бизнесу и инвестированию — предметам, которым не учат в школе. Думаю, в ближайшие несколько лет произойдет крупный обвал фондового рынка, и печальная реальность будет заключаться в том, что у многих людей будет недостаточно денег для того, чтобы уйти на пенсию и обеспечить свою старость. Я подозреваю, что примерно лет через десять появится острая нужда в качественном финансовом образовании. Недавно … правительство сообщило … народу, что люди не должны рассчитывать только на программы социального страхования и медицинской помощи, когда уйдут на пенсию. К несчастью, для миллионов людей эта весть пришла слишком поздно: школьная система не научила их управлять собственными деньгами.“

—  Роберт Кийосаки американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель 1947

«Богатый папа, бедный папа»

О мужчинах, О деньгах, О несчастье, О старости

„Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

—  Элберт Грин Хаббард американский писатель, философ, издатель, художник 1856 — 1915

Об учителях, О помощи

„Учи иностранные языки. Это расширит глубину восприятия мира и откроет невиданные перспективы для обучения, развития и карьерного роста.“

—  Павел Валерьевич Дуров российский предприниматель, программист 1984

О мире

„Есть три метода обучения мудрости. Первый — через подражание, и он самый благородный. Второй — через повторение, и он самый простой. Третий — через опыт, и он самый горький.“

—  Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.

О мудрости

„Обучение войск оборонительным действиям, встречным сражениям, отступательным действиям редко выходило из тактических рамок. Я не знаю ни одного оперативно-стратегического мероприятия, где была бы разыграна или отработана в крупных оперативно-стратегических масштабах, где бы оборона противодействовала глубокому прорыву крупных бронетанковых группировок, взаимодействующих с крупными воздушными силами, а как следствие наши штабы и командиры оперативного масштаба накануне войны не были обучены эффективному ведению обороны оперативно-стратегического масштаба, не говоря уже о том, что такие оборонительные операции не были разработаны в штабах приграничных округов и генштабе как возможный вариант.

—  Георгий Константинович Жуков советский полководец 1896 — 1974

Из неопубликованных воспоминаний Маршала Советского Союза Г. К. Жукова http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1012133
О военном искусстве

О войне, О силе

„Образование не означает обучение людей тому, чего они не знают. Это значит научить их вести себя так, как они не ведут себя.“

—  Авраам Линкольн 16-й президент США 1809 — 1865

О мужчинах, Об образовании

„Обучение нужно, лишь бы с толком и кратко; солдаты оное любят.“

—  Александр Васильевич Суворов российский полководец 1730 — 1800

„Лучший способ обучения — быть помощником профессионала. Чуть хуже — пробовать самому без надзора знающего. Теория пригодится только как гипотеза, которую нужно проверить на практике.“

—  Александр Журба

„Не читайте, как дети, чтобы развлечь себя или любить честолюбивых с целью обучения. Нет, читай, чтобы жить.“

—  Гюстав Флобер французский писатель 1821 — 1880

О детях

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Согласитесь, немного настораживает, когда врачи именуют свою деятельность «практикой»?“

—  Джордж Карлин американский комик 1937 — 2008

„Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим.“

—  Василий Великий (Василий Кесарийский)

О душе, О веселье, Радость

„Если школьница в школе или студентка на университетской лекции выглядит [в бурке или никабе] как грабитель банка, то тут то же самое – ответственные за обучение должны иметь возможность открыто разговаривать с теми, кого они обучают.“

—  Борис Джонсон британский политик и журналист, 84-й Министр иностранных дел Великобритании 1964

Источник: [Denmark has got it wrong. Yes, the burka is oppressive and ridiculous – but that’s still no reason to ban it, Boris, Johnson, https://www.telegraph.co.uk/news/2018/08/05/denmark-has-got-wrong-yes-burka-oppressive-ridiculous-still/, The Telegraph, 0307-1235, 2018-08-05, 2018-08-08, en-GB]

О школе

„Большинство людей, современных особенно, верят в то, что всё автоматизированно и все внутренние процессы и обучения, тем более, должны происходить на автомате. И это пиз**ц. Такие существа никогда опыта не набираются.“

—  Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант

Источник: Шот жизни

О мужчинах

„Эффект обучения в раннем возрасте подобен гравировке по камню.“

—  Хасан аль-Басри 642 — 728

О возрасте

„Одним из таких буржуазных лицемерий является убеждение в том, что школа может быть вне политики. Вы прекрасно знаете, насколько лживо это убеждение. И буржуазия, выдвигающая такое положение, сама во главу угла школьного дела ставила свою буржуазную политику и старалась школьное дело свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных прислужников, старалась снизу доверху даже всеобщее обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. И теперь ясно для всех, что это может сделать только школа социалистическая, стоящая в неразрывной связи со всеми трудящимися и эксплуатируемыми и стоящая не за страх, а за совесть на советской платформе.

—  Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 — 1924

II Всероссийский съезд учителей-интернационалистов 18 января 1919 г

О страхе, О школе, О воспитании, О воле

„Цель обучения — показать людям, как учиться для себя. Другая концепция образования — воспитание.“

—  Ноам Хомский американский лингвист, политический публицист и философ 1928

О мужчинах, Об образовании, О воспитании, Учусь

„… любое обучение без воспитания духа не принесёт пользы и может даже оказаться вредным.“

—  Махатма Ганди один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии от Великобритании 1869 — 1948

О воспитании

„Главная цель обучения — научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множество мыслей других людей.“

—  Джон Дьюи 1859 — 1952

О мужчинах, Учусь

„Т. Луначарскому … Все театры советую положить в гроб. Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте.“

—  Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 — 1924

Ленин, 26 августа 1921 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 53. С. 142.)

„Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.“

—  Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 — 1924

Удержат ли большевики государственную власть? (1 (14) октября 1917 г. ).— ПСС, 5-е изд., т. 34, с. 315. Часто цитируется с искажением по форме и по содержанию: «Любая кухарка может управлять государством».
Подтверждённые

„Как только речь идёт о литературе, здравый смысл у людей испаряется и все обретают уверенность, что для этой специальности не нужно ни обучения, ни опыта — только уверенность в своём даровании и храбрость льва.“

—  Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835 — 1910

О мужчинах, О литературе

„Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять её.“

—  Анатоль Франс французский писатель и литературный критик 1844 — 1924

Об исскустве, О душе

„Тот, кто пренебрегает обучением в юности, потерян для прошлого и мёртв для будущего.“

—  Еврипид древнегреческий драматург -480 — -406 до н.э.

О прошлом, О будущем

„Вообще, отношение к женскому организму как-таковой — это очень серьёзный вопрос. Вы понимаете, наша дикость она колечит и гробит женщин. Почему рак грудной железы? Из-за того, что редко кто умеет из горцев обращаться с женской грудью, вы меня извините. Это нежнейший орган. И, следовательно, должно быть обучение … подполковник даже задумался очень глубоко … ребята, я это говорю, серьёзнейшие вещи по жизненному опыту я это говорю.“

—  Рамазан Гаджимурадович Абдулатипов российский политик и дипломат, глава Республики Дагестан (2013-2017), министр национальной политики России (1998-1999),… 1946

Высказывания
Источник: Наука горцам сиськи мять https://www.youtube.com/watch?v=MB5Ex9t41pA // YouTube.com. 2 янв. 2017 г.

О женщинах, Вопрос

„Отчаяние является необходимым ингредиентом для обучения чему-нибудь или для создания чего-нибудь.“

—  Джим Керри канадо-американский актёр, комик, сценарист, продюсер и художник 1962

Об отчаянии

„Чиновники нам предписывают понимать образование как «платную услугу». Но качественное обучение без воспитания невозможно. А воспитания не бывает без идеологии.

—  Александр Сергеевич Запесоцкий 1954

Об образовании, О воспитании

„Обучение научным дисциплинам предполагает, следовательно, предварительное наслаждение свободой, которую оно ограничивает, точно так же как впряжение взрослого животного в плуг или телегу является произвольно направленным применением тех сил, которые молодое животное приобрело и развило в период, когда оно жило и свободно гуляло на пастбище.“

—  Иоганн Генрих Песталоцци швейцарский педагог 1746 — 1827

О свободе, О силе, О животных

„Средний класс играет рискованно. Они инвестирую много денег в пенсионный план и очень мало времени в обучение. Хочешь стать богатым — инвестируй много времени, прежде чем начнешь инвестировать много денег.“

—  Роберт Кийосаки американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель 1947

«Богатый папа, бедный папа»

„Мы не можем избежать деградации в одном отдельно взятом направлении – обучении студентов или в искусстве. Это неизбежно, если деградирует само общество. Школа пропала, традиция пропала. У нас, к сожалению, качество работы с актером на площадке сегодня не позволяет ему даже набрать опыта, необходимого для того, чтобы он следующий фильм сыграл лучше, чем предыдущий.“

—  Александр Гарриевич Гордон российский радио- и телеведущий, актёр, режиссёр 1964

Из интервью журналу «Русский Репортёр», 2011 г.

О школе, Об исскустве, О фильмах

„(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»“

—  Билл Гейтс американский предприниматель и общественный деятель 1955

Газета. RU
Подтверждённые

„Обучение это все. Персик был когда-то горьким миндалем; цветная капуста — только капуста с высшим образованием.“

—  Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835 — 1910

Об образовании

„Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения.

—  Лоуренс Питер канадско-американский педагог и литератор 1919 — 1990

„Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.“

—  Майкл Фарадей английский физик, химик и физико-химик 1791 — 1867

Об удовольствии, О силе

„Сугубо теоретическое обучение начисто лишено очарования и всех преимуществ живого исполнения.“

—  Адольф Бернхард Маркс немецкий композитор, музыковед, музыкальный педагог, музыкальный критик и теоретик 1795 — 1866

„Величайшая ошибка — вместо обучения детей добру прививать им честь — добро, красивое снаружи, но пустое или испорченное внутри.“

—  Альфонс де Ламартин французский писатель, поэт и политический деятель 1790 — 1869

Афоризмы

Об ошибках

„Общаться с теми, от кого можно научиться. Да будет твое общение с друзьями школой знаний, а беседа — изысканно приятным обучением: смотри на друзей как на наставников и приправляй пользу от учения наслаждением от беседы.

—  Бальтасар Грасиан испанский прозаик-моралист, философ, теоретик литературы, иезуит 1601 — 1658

О школе, Об общении

„Сегодня у каждого министра образования есть возможность ввести в курс обучения простую технику, простое естественное понимание всей реальности жизни, которая исследовалась наукой и названа Единым Полем и место которой древняя ведическая мудрость определила в самообращенном сознании каждого человека“

—  Махариши Махеш Йоги индийский гуру, основатель трансцендентальной медитации 1917 — 2008

О жизни, О мудрости, О мужчинах, Об образовании

„Высшее образование в Болгарии нуждается еще в больших инвестициях со стороны государства и частного сектора и ограничении числа студентов. Только таким способом улучшится качество обучения.“

—  Антоанета Василева 1960

Высказывания

Об образовании

„Программирование на КОБОЛе калечит мозг, поэтому обучение ему должно трактоваться как преступление.“

—  Эдсгер Вибе Дейкстра нидерландский учёный 1930 — 2002

„Рисунок является правдой абсолютной, а язык правды нужно учить везде и всегда. Сделал бы рисунок основой обучения во всех школах. Это единственный язык, которым можно выразить всё.“

—  Нил Антонович Хасевич украинский художник, график, экслибрист, гравёр, общественный и политический деятель 1905 — 1952

О школе

„Лучше, чтобы юноша, пройдя курс обучения, мог сожалеть о том, что он еще не достиг возраста, нужного для бойца, чем скорбеть о том, что это время прошло.“

—  Вегеций римский военный историк и теоретик

О времени, О возрасте

„Поскольку я не ступал в институт,а провел это время работаю с Лос-Анджелесе, то я имею огромное преимущество перед теми,кто поступил в институт…К тому времени, когда они заканчивают обучение, у меня уже был опыт четырех лет жизни в реальном мире.“

—  Шон Фэрис американский актёр и модель 1982

О жизни, О мире, О времени

„К вопросу о качестве обучения в советских ВУЗах: Сталин учился в семинарии и оставил после себя великую державу; у Горбачева два диплома о высшем образовании, а он державу развалил.

—  Леонид Владимирович Шебаршин деятель советской разведки, генерал-лейтенант, начальник внешней разведки СССР 1935 — 2012

Об образовании, Вопрос, Учусь

„В том, видимо, и заключается особенность появившихся в 90-е годы педагогических университетов, что они готовят не только учителей общеобразовательных школ. Педагогика — это наука об обучении и воспитании человека. А обучает и воспитывает не только школа.“

—  Владимир Алексеевич Лыткин ректор Калужского государственного педагогического университета 1936 — 2010

О мужчинах, О школе, О воспитании, Об учителях

„У меня актри­са после пяти лет обучения в театральном вузе приходит и говорит: «Я не буду разде­ваться». Я ей отвечаю: «Вон отсюда, пошла быстро, чтобы я тебя не видела вообще в кино!»“

—  Валерия Гай Германика российский кинорежиссёр 1984

„Для матери это было трудное время. Нелегко отправлять своих детей в интернат. Но иначе было нельзя: она разводилась с отцом, потом вернулась в университет – ей надо было продолжать жить! Я не… Я не держу зла. Мне, наверное, не хватало внимания, но, думаю, это сделало меня сильнее. Что бы ни приходилось переживать в жизни, надо относиться к этому как к процессу обучения. Именно так я воспринимаю всё это!“

—  Жюльет Бинош французская киноактриса 1964

О жизни, О зле, О времени

„Я был на домашнем обучении, а потом решил вернуться в школу, но не продержался дольше одного семестра. Я просто не смог вставать в семь утра каждый день.“

—  Джош Хатчерсон американский актёр кино и телевидения 1992

О школе

„Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.“

—  Лукиан греческий пистатель 120

О душе, О воспитании, О природе

„Плохо, если в роли учителей выступают продукты эпохи, составляющей предмет обучения.“

—  Ежи Урбан 1933

Об учителях

„Никакого алогизма, логического разрыва или противоречия не было бы, если бы основоположники марксизма обратили внимание на специфический «класс» частных собственников в первобытной общине: собственников своей рабочей силы. Иными словами, обратили бы внимание на ту форму частной собственности, которая является общей для всех, но индивидуальной для каждого. Физическая сила, ум, изобретательность, способность и желание к применению и развитию своих навыков и т. д. позволяли конкретным представителям первобытного общества выживать, кормить и одевать себя, своих соплеменников, обеспечивать условия своего дальнейшего развития, процесса разделения труда. При этом распределение материальных благ, возможно, и напоминало в чем-то определенный основоположниками закон распределения при коммунизме: от каждого по способностям, каждому — по потребностям. Только это не означало и не могло означать всеобщего равенства при распределении, хотя бы по той причине, что потребности каждого в отдельности, естественно, отличались и определенное неравенство в распределении и потреблении материальных благ являлось необходимой предпосылкой выживания и развития общины. Например, тем, кто занимался охотой, требовалось больше энергии, а, следовательно, продуктов питания для поддержания их жизненной силы и возможности выполнения возложенных на них функций, чем тем, кто, скажем, являлся хранителем очага, занимался собиранием кореньев, присмотром за детьми, их обучением.

—  Владимир Владимирович Мартыненко 1957

Взято из работы «Марксистское учение» как катахреза.

О законе, О силе

„Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любопытство, а затем удовлетворять его.“

—  Анатоль Франс французский писатель и литературный критик 1844 — 1924

Об исскустве, О душе

„В одиночестве человеку волей-неволей приходится общаться с самим собой. Собственно говоря, личность – это в конечном счете обобщенная форма пребывания сознания наедине с собой, и ей неоткуда взяться, кроме как из общения с себе подобными. Поэтому, общаясь с другими, человек с самого начала обучается общению с самим собой, иными словами, готовится к одиночеству.
Однако время, отведенное на обучение в «академии общения», мы, вместо того чтобы заниматься делом, бездумно тратим, наоборот, на избавление от этого дара. Общаясь, мы менее всего думаем о том, чтобы оградить свое и чужое одиночество от посторонних вмешательств. Напротив, мы заняты только тем, что «исцеляем» от одиночества себя и других или, по крайней мере, проводим в этом направлении массированную профилактику.

—  Адольф Ульянович Хараш 1940 — 2012

О мужчинах, Об общении, Об одиночестве, О воле

„Как за телами следуют тени, так и за исполнением заповедей — искушения, ибо никто, сказал Великий Антоний, не войдет в Царство небесное без искушений. И так не удивляйся, сын мой, что, заботясь о спасении своем, ты встречаешь искушения и скорби. Но терпи без смущения и молись, благодаря, что ты, за исполнение заповеди, сподобляешься быть в искушении, для обучения и испытания души твоей. Благий Бог да подаст тебе во время искушения внимание и терпение.“

—  Авва Дорофей христианский святой 510 — 620

О Боге, О душе, О времени, О терпении

„Я знаю еще, что науки, вообще говоря, притязают на служение человечеству. Но углубиться в их дебри, грызть себе ногти за изучением Аристотеля, властителя современной науки, или уйти с головою в какую-нибудь из ее отраслей, этого со мною никогда не бывало; и нет такого предмета школьного обучения, начатки которого я в состоянии был бы изложить.

—  Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533 — 1592

О науке, Изучение

„Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной программы и что умение это делать свидетельствует о новом, достойном внимания поведения личности как о результате всего процесса обучения.“

—  Хэддон Робинсон 1931

О поведении, О личности, Вопрос

„Обучение путем подачи хорошего примера часто — самый эффективный, а иногда — и единственно возможный метод.“

—  Никлаус Вирт швейцарский учёный, специалист в области информатики 1934

„Взгляд американцев на общественное значение обучения юношества составляет ещё одну из причин устойчивости американских учреждений: при определённом минимуме знаний, который они считают нужным сообщать детям в первоначальных школах, американцы считают, что главную цель педагогов должно представлять общее воспитание, а не обучение. Воспитание физическое, нравственное и умственное, т. е. развитие энергии и выносливости тела, ума и характера, составляет по их мнению, для каждого человека важнейший залог успеха. Несомненно, что работоспособность, стремление к непременному успеху и привычка к неустанному повторению усилий в принятом направлении – неоценимые силы, так как они могут прилагаться в любой момент и во всякой деятельности, запас же сведений, напротив, должен меняться сообразно с занимаемым положением и избираемой деятельностью. Подготавливать людей к жизни, а не к добыванию дипломов – идеал американцев. Развивать инициативу и силу воли, приучать обходиться своим умом – вот результаты такого воспитания.“

—  Гюстав Лебон французский психолог, социолог, антрополог и историк, основатель социальной психологии 1841 — 1931

«Психология социализма»

О жизни, О мужчинах, О детях, О школе

„Каждый, кто оказался неспособен к обучению, взял за привычку преподавать.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?“

—  Алан Перлис американский учёный в области информатики 1922 — 1990

О мышлении, Учусь

„Государственная политика должна отражать потребности в специалистах для определенных приоритетных отраслей или секторов, важных для общественно-экономического развития страны. Высшие школы в своей стране, должны следовать потребностям рынка и быстро адаптировать свой продукт (специальности, учебные планы, программы, формы обучения) в соответствии с его требованиями.“

—  Антоанета Василева 1960

Высказывания

О школе

„Имам, Шейхуль Ислам, конец людей фетв и обучения. Распространитель знаний Имама Мухаммада ибн Идриса (аш-Шафии), хафиз Шихабуддин Абуль-Аббас Ахмад ибн Мухаммад ибн Али ибн Хаджар аль-Хайтами ас-Саади аль-Ансари… Он был морем в науке фикх и в его иследовании которую незагрязняют ведра, Имам-уль-Харамайн как над этим согласились знающие люди и на котором заключилось полное объединение (ученых). Имам, за которым последовали имамы, герой, ставший в краях Хиджаза умматан (алим которому нет подобных), книги которого (в его) веке были знамением, современники которого были бессильны от написания таких книг, единственный своего века, вторая планета, третий после солнца и луны. Трудности, которые поклялись, что не раскроются/выясняться кроме как ему, трудности которые укрепили свою клятву, что не раскроются (никому) кроме него, особенно в Хиджазе они (трудности) затвердились, и (это) не удивление, ведь его называют Ибн Хаджаром (сын Камня)…“

—  Ибн Хаджар аль-Хайтами 1504 — 1566

Высказывания исламских богословов

О мужчинах, О книгах, О науке, О солнце

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Я считаю, что каждому человеку отведено конкретное количество ударов сердца. Я не намерен потратить ни одного удара впустую, просто занимаясь упражнениями.“

—  Нил Армстронг американский астронавт НАСА; лётчик-испытатель; первый человек, ступивший на Луну 1930 — 2012

О мужчинах, Сердце

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Всем знакомая заповедь гласит, что учитель должен пробуждать интерес своих учеников ко всему, чему он учит. Тем не менее, эта заповедь обычно подразумевается и понимается как обозначение идеи, что обучение — это конечная цель, а интерес служит для её достижения. Я хочу поменять эти убеждения местами. Обучение должно служить пробуждению интереса. Обучение преходяще, но интерес должен длиться всю жизнь.“

—  Иоганн Фридрих Гербарт 1776 — 1841

О жизни, Об идеях, Об учителях

„Причины превосходства казаков над регулярной конницей кроются не только в воспитании малолетка и природных качествах казака, передающихся из поколения в поколение, но также в самом способе формирования и обучения казачьих полков.

—  Пётр Николаевич Краснов российский военачальник, деятель Белого движения, писатель, коллаборационист. 1869 — 1947

1896 г.
Источник: Казаки в начале XIX века: исторический очерк http://elib.shpl.ru/ru/nodes/21911-krasnov-p-n-kazaki-v-nachale-xix-veka-istoricheskiy-ocherk-spb-1896#mode/inspect/page/13/zoom/5. — СПб., 1896. — 72 с.

О воспитании

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Обучение никогда не заканчивается, Ватсон. Это череда уроков, и самый важный — последний.“

—  Артур Конан Дойл английский писатель 1859 — 1930

„Призвание учителя – выявление потенциала ученика, его достойное воспитание и обучение, а также побуждение к самореализации.“

—  Зафар Мирзо 1972

О воспитании, Об учителях

„Обучение — это, на самом деле, когда ты вдруг что-то понимаешь, что ты понимал всю свою жизнь, но иначе.“

—  Doris Lessing 1919 — 2013

О жизни

Афоризмы про обучение

Афоризмы про обучение

Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание…

афоризм в виде картинки

Учитесь у всех, не подражайте никому.

афоризм в виде картинки

Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения.

афоризм в виде картинки

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

афоризм в виде картинки

Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать.

Чтение — вот лучшее учение!

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

Самоучка редко знает что нибудь как следует и обычно в десять раз меньше, чем узнал бы с учителем.

Учёными бывают собаки, и то после того, как их научат. Мы — научные работники!

Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будующем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.

Будь мужчиной в учении, юноша! Твое достоинство — учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины не быть паразитом, нахлебником. Презирай лень мысли!

Умный многому сумеет научиться у врага.

Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.

Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.

Мертвеца не рассмешишь, а глупого не научишь.

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Нужно много учиться, чтобы немногое знать.

Чтобы научиться бороться — в схватки нужно лезть.

Величайшие люди в истории редко бывали лучшими учениками, а лучшие ученики редко становились великими людьми.

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

1 2 3 4 5 6 7

Близкие по теме разделы

  • Воспитание
  • Знания
  • Игра
  • История
  • Литература, книги
  • Мудрость
  • Наука
  • Опыт
  • Пример
  • Ученики
  • Учителя
  • Читатель, чтение
  • Школа, институт
  • другие | все разделы →

Авторы пишут


про обучение
  • Александр Васильевич Суворов
  • Василий Александрович Сухомлинский
  • Екатерина II Великая
  • Конфуций
  • Конфуций
  • Конфуций
  • Лоренс Питер
  • Мишель де Монтень
  • Шарль-Луи Монтескье
  • Ян Амос Коменский

Всего 22 тысячи афоризмов, 766 авторов и 608 разделов. Информация для сайта взята из открытых источников.
Будем признательны, если при копировании текста укажите ссылку на наш сайт — ПИШЕМ.РФ

35 вдохновляющих цитат об обучении

04 марта 2014 г., Бен Несвиг

Изучение чего бы то ни было требует целеустремленности и способности преодолевать неприятное ощущение, что ты не очень хорош, пока не достигнешь компетентности. На пути к компетентности небольшая мотивация может иметь большое значение. Ниже приведены 35 цитат об обучении, которые вдохновят вас на пути к обучению.

 

«Студентом быть легко. Обучение требует настоящей работы».
— Уильям Кроуфорд

«Учеба без желания портит память, и она не сохраняет ничего из того, что воспринимает».

— Леонардо да Винчи

«Великая цель образования — не знание, а действие».
— Герберт Спенсер

«Если вы думаете, что образование стоит дорого, попробуйте оценить цену невежества».
— Говард Гарднер

«Обучение без приложения — это просто развлечение».
— Тим Сандерс

«Я все еще учусь».
— Микеланджело

«Рецепты ни о чем не говорят. Методы обучения — это ключ».
— Том Коликкио

«Человек, который носит кошку за хвост, учится тому, чему он не может научиться никаким другим способом».
— Марк Твен

«Цель открытия ума, как и открытия рта, состоит в том, чтобы снова закрыть его на чем-то твердом».
— Г. К. Честертон

«Только деятель учится».
— Фридрих Ницше

«Гладкое море не делает умелых моряков».

— Африканская пословица

«Растению нужны корни, чтобы расти. С человеком же наоборот: только когда он растет, он пускает корни и чувствует себя в мире как дома».
— Эрик Хоффер

«Действие происходит тогда и только тогда, когда мы находим несоответствие между тем, что мы переживаем, и тем, что мы хотим испытать».
— Филип Дж. Ранкель

«Образование — это не наполнение горшка, а зажигание огня».
— В.Б. Йейтс

«Учитель — это тот, кто постепенно делает себя ненужным».
— Томас Каррутерс

«Я понял, что стать мастером карате нужно не выучить 4000 движений, а выполнить всего несколько движений 4000 раз».
— Чет Холмс

«Ни одна проблема не может противостоять атаке устойчивого мышления».
— Вольтер

«Все, что стоит сделать хорошо, поначалу стоит делать плохо».
— Рэй Конгдон

«Ключом к достижению совершенства является органичный, долгосрочный процесс обучения, а не жизнь в оболочке статичной, безопасной посредственности. Обычно рост происходит за счет прежнего комфорта или безопасности. »

— Джош Вайцкин

«Живи так, как будто ты умрешь завтра. Учитесь так, как будто вам суждено жить вечно».
― Махатма Ганди

«Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите».
― Доктор Сьюз

«Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я, возможно, запомню, вовлеки меня, и я научусь».
― Бенджамин Франклин

«Изменения — это конечный результат любого истинного обучения».
― Лео Бускалья

«Обучение никогда не истощает ум».
― Леонардо да Винчи

«Что касается вещей, которым мы должны научиться, прежде чем мы сможем их делать, мы учимся, делая их».

― Аристотель

«Учение не достигается случайно, его нужно искать с усердием и уделять ему внимание».
― Эбигейл Адамс

«Прелесть обучения в том, что никто не может отнять его у тебя».
― Би Би Кинг

«Кормление ложкой в ​​конечном итоге не учит нас ничему, кроме формы ложки».
― Э. М. Форстер

«Я не очень ценю человека, который сегодня не мудрее, чем был вчера.
— Авраам Линкольн

«Учение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем».
— Китайская пословица

«Всегда идите по жизни так, как будто вам нужно научиться чему-то новому, и вы это сделаете».
— Вернон Ховард

«Каждый, кто перестает учиться, стар, будь то в двадцать или восемьдесят лет».
— Генри Форд

«Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль».

— Бенджамин Франклин

«Единственный образованный человек — это тот, кто научился учиться и меняться».
— Карл Роджерс

«Разум человека, однажды расширенный новой идеей, никогда не восстанавливает свои первоначальные размеры».
— Oliver Wendell Holmes

 

 

50 Мощные цитаты об образовании для детей

Вы родитель и пытаетесь помочь своему ребенку понять важность образования? Образовательные цитаты, в этом самом случае, могут быть большим подспорьем!

«Признак образованного ума — уметь обдумать мысль, не принимая ее». – Аристотель

Образование – это путешествие длиною в жизнь. Обучение никогда не прекращается. Всегда есть что-то новое для себя, новые способы самосовершенствования и новые вызовы. Ваши дети могут не осознавать важность своего образовательного пути сейчас, но с приведенными ниже цитатами они наверняка почувствуют вдохновение и мотивацию!

  1. «Образование — это движение от тьмы к свету».
    – Аллан Блум
  2. «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день; научите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь» — Маймонид
  3. «Конечным результатом любого истинного обучения является изменение». – Leo Buscaglia
  4. «Держитесь подальше от людей, которые пытаются принизить ваши амбиции. Маленькие люди всегда так делают, но по-настоящему великие люди заставляют вас почувствовать, что вы тоже можете стать великими», — Марк Твен,
  5. , «Либо вы управляете днем, либо день управляет вами». — Джим Рон
  6. «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда». — Сократ
  7. «Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». – Нельсон Мандела 
  8. «Лучший способ предсказать свое будущее – создать его». – Авраам Линкольн
  9. «Обучение не достигается случайно; его нужно искать со страстью и усердием». – Эбигейл Адамс 
  10. «Тот, кто никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего нового». – Альберт Эйнштейн
  1. «Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль». – Бенджамин Франклин
  2. «Детей нужно учить, но им также нужно предоставить возможность учиться самим». – Эрнест Димнет 
  3. «Образование – это то, что выживает, когда выученное забывается». – Б. Ф. Скиннер 
  4. «Никогда не бойтесь пробовать что-то новое. Помните, что любители построили ковчег, а профессионалы построили «Титаник». – Неизвестно
  5. «Обучение никогда не истощает ум». – Леонардо да Винчи
  6. «Разум — это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь». – Плутарх 
  7.  «Прелесть обучения в том, что никто не может отнять его у вас». – Би Би Кинг
  8. «Единственная настоящая неудача в жизни – это та, на которой не учились». – Энтони Дж. Д’Анджело 
  9. «Обучение без размышлений – это потерянный труд, размышления без обучения опасны». – Конфуций 
  10. «Образование – это ключ к открытию мира, пропуск к свободе». – Опра Уинфри 
   Связанное чтение:    Лучшие цитаты о Винни-Пухе, которые облегчают жизнь  
  1. «Все самые успешные люди, которых я знаю, учатся всю жизнь. Поиск новых навыков, знаний и идей. Если они не учатся, они не растут и не движутся к совершенству». – Денис Уэйтли 
  2. «Не позволяйте тому, что вы не можете сделать, мешать тому, что вы можете сделать». – Джон Р. Вуден
  3. «Образование – это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь». – Джон Дьюи
  4. «Корни образования горьки, но плоды сладки». – Аристотель
  5. «Только образованные свободны». – Эпиктет
  6. «Тот, кто перестает учиться, стар, будь то в двадцать или восемьдесят лет. Тот, кто продолжает учиться, остается молодым». — Генри Форд
  7. «Знаете ли вы, что китайский символ «кризис» включает в себя символ, означающий «возможность»? – Джейн Ревелл и Сьюзан Норман
  8. «Каждый художник сначала был любителем». – Ральф В. Эмерсон
  9. «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я знаю и понимаю». — Китайская пословица
  10. «Цель образования — заменить пустой разум открытым». — Малкольм Форбс
  1. «Я давно обратил внимание на то, что успешные люди редко сидят сложа руки и позволяют тому, что с ними происходит. Они вышли и сделали все возможное». – Элинор Смит
  2. «Ты всегда ученик, а не мастер. Ты должен продолжать двигаться вперед.» – Конрад Холл
  3. «Образование – лучший друг. Образованного человека везде уважают. Образование побеждает красоту и молодость». – Чанакья 9.0129
  4. «Обучение никогда не обходится без ошибок и поражений». – Владимир Ленин
  5. «Образование – это умение слушать почти все, не выходя из себя и не теряя уверенности в себе». – Роберт Фрост
  6. «Ничто из того, что мы когда-либо воображали, не находится за пределами наших сил, только за пределами нашего нынешнего самопознания» – Теодор Росзак
  7. «Успех приходит в банках, неудача – в невозможно». – Неизвестный
  8. «Учителя открывают дверь, но вы должны войти сами». – Китайская пословица
  9. «Все, что я хочу, это образование, и я никого не боюсь». – Малала Юсуфзай
  10. «Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете, чем больше вы узнаете, тем больше мест вы сможете посетить». – Д-р Сьюз
  11. «Чем больше я хочу что-то сделать, тем меньше я назовите это работой». – Аристотель
  12. «Живи так, как будто ты умрешь завтра. Учитесь так, как будто вам суждено жить вечно». – Махатма Ганди
  13. «Человек, который не будет читать, не имеет преимущества перед тем, кто не умеет читать». – Марк Твен
  14. «Есть два типа людей; можно и нельзя. Кто ты?» — Джордж Р. Кабрера
  15. «Девять десятых образования — это поощрение». — Анатоль Франс
  16. «Они не могут меня остановить. Я получу свое образование, если оно будет дома, в школе или где угодно». Малала Юсуфзай
  17. «Обучение ума без образования сердца — это вообще не образование».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *