Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Актерское мастерство для детей игры: 15 веселых драматических игр для детей (театр и актерское мастерство)

Содержание

15 веселых драматических игр для детей (театр и актерское мастерство)

Многие дети начинают свою любовь к драме в очень раннем возрасте. Дети любят выдумывать, а драматические игры служат источником вдохновения и творчества. Наша подборка драматических игр для детей начинается с актерских игр, подходящих для групп детей в классе или в любом другом месте, где собираются дети. По мере того как у детей растет любовь к драме, они часто присоединяются к общественным или школьным театральным кружкам. Во втором разделе этой статьи описаны занятия, которые помогут поддержать интерес и вовлечь группу драматического клуба. Иногда детская любовь к драме подталкивает их к более серьезным играм. Дети могут отточить свои навыки с помощью актерских игр для детей, которые мы предлагаем в третьей части этой статьи. Помните, что вы можете вносить простые драматические изменения в уже знакомые учебные задания, чтобы создавать роли и передавать смысл с помощью движения, выражения лица и голоса.

Оглавление

  • 1 Актерские игры для детей
    • 1. 1 Тематические музыкальные стулья
    • 1.2 Притворимся
    • 1.3 Попробуйте!
    • 1.4 Voice It!
  • 2 мероприятия в драматическом клубе
    • 2.1 Это мое, это твое!
    • 2.2 Давайте притворимся
    • 2.3 Художник и глина
    • 2.4 Это зоопарк!
    • 2.5 Верно или неверно?
  • 3 Театральные игры для детей
    • 3.1 Эмоции
    • 3.2 Цепная история
    • 3.3 Введение
    • 3.4 Положительные и отрицательные
    • 3.5 Говорите!
    • 3.6 Удобные руки
    • 3.7 Похожие сообщения

Актерские игры для детей


Актерские игры работают в самых разных средах. В классах, общественных центрах деятельности, детских садах, клубах и лагерях актерские игры для детей не только развлекают, но и дают возможность наладить отношения и развить положительные черты характера, такие как командная работа, следование указаниям и социальное взаимодействие.

Тематические музыкальные стулья

Это задание легко адаптируется практически к любой теме или рассказу. Как и в традиционной игре в музыкальные стулья, сделайте круг из стульев на один стул меньше, чем количество детей, играющих в игру.


Выберите трех или четырех персонажей из пьесы или рассказа, с которыми дети знакомы, или того, которым вы поделились с ними ранее, например, Алиса в стране чудес. Когда дети сядут, назначьте каждому персонажа, например Алиса, Безумный Шляпник, Чеширский Кот, Красная Королева и т. Д. Вы можете повторять персонажей, если у вас много играющих детей.


Один ребенок стоит в центре круга и называет характер или черту характера. Например, они могут окликнуть всех, кто носит синее, или всех, у кого есть усы. Эти игроки встают и пытаются найти пустой стул вместе с человеком в центре. Тот, кто не нашел свободного места, занимает место звонящего в центре, и игра продолжается.

Давай притворимся

Let’s Pretend дает детям возможность исследовать свои пять чувств. Вы можете использовать все варианты ниже или выбрать несколько на то время, которое у вас есть. Попросите детей расслабиться, закрыть глаза и представить, как каждый из них будет чувствовать, вкус, звук и т. Д. Затем предложите им открыть глаза и притвориться:

  • Видеть
    Автомобиль собирается вас сбить
    Крошечный, крошечный жук ползет по вашей руке
    Змея
  • Запах
    Свежеиспеченное печенье
    Цветок
    Мусор
  • Вкус
    Шоколад или мороженое
    Брокколи
    Пицца
  • Слышать
    Вода работает
    Пожарная тревога
    Музыка
    Touch
    Ледяной
    Мягкий мех животных
    Острая игла

Попробуй это!

Более подробное сенсорное упражнение, чем указанное выше, ‘Попробуйте!’ Включает в себя настолько подробное описание еды, что у слушателей слюнки текут. При желании вы можете написать названия различных продуктов на карточках для детей младшего возраста. Дети постарше могут выбирать себе еду — возможно, любимую. Пусть каждый игрок по очереди описывает свою еду. После того, как все встали по очереди, попросите каждого ребенка рассказать о том, как он действительно ест еду. Поощряйте их использовать как можно больше деталей. Вы можете начать это веселое занятие, описывая внешний вид и вкус вашей любимой еды, чтобы дети начали.


Голос это!

Научиться выразительно использовать язык — важная часть драмы. Следующие упражнения помогут детям сделать это увлекательно.

  • Напишите общие, повседневные выражения на карточках или листках бумаги. Попросите каждого ребенка нарисовать одну фразу и произнести фразу тремя разными способами: счастливым, злым, грустным и т. Д. Вы можете написать несколько предложений, как произнести фразу на доске. Используйте одно из следующих или несколько собственных:
    Привет меня зовут _______.
    Впусти меня.
    Как вы?
    Прошу прощения.
    Пожалуйста.
  • Разделите детей на пары и предложите им начать «разговор» с другим человеком, используя имя своего партнера. Поощряйте их использовать жесты, интонацию, язык тела и мимику для передачи широкого диапазона значений.
  • Чтобы драма была эффективной, важно говорить очень четко и точно. Предложите детям попрактиковаться в произношении скороговорок. Используйте одно из следующих или найдите свое:
    Питер Пайпер сорвал маринованный перец.
    Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер.
    Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца,
    Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?
    Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?
    Он будет бросать, он будет, сколько сможет, и бросит столько дерева,
    Как сурок, если бы сурок мог забивать дрова.

Деятельность Драматического Клуба

Дети присоединяются к драматическому кружку, потому что им интересно играть. Деятельность нашего драматического клуба направлена ​​на развитие базовых навыков у начинающих актеров. Воодушевляющая игра развлекает детей, пока дети учатся выражать себя различными способами.

Это мое, это твое!

У двоих детей есть мягкая игрушка или небольшая игрушка. Они должны притвориться, что они оба действительно хотят иметь предмет или избавиться от него, и продемонстрировать разные способы отобрать предмет или передать его партнеру. Они должны продемонстрировать, что объект является одним из следующих:


  • Драгоценный, ценный, стоит больших денег
  • Противные, старые и чего-то не хотят
  • Очень тяжелый, легкий, острый, опасный
  • Что-то вот-вот взорвется.
  • Горячая сковорода или тарелка.
  • Раненый питомец.

Давай притворимся

Представление — важная часть драмы, и детям нужна практика, чтобы эффективно изображать различных персонажей. Let’s Pretend предлагает различные сценарии, которые позволяют детям упражнять свое воображение. Попробуйте одно из следующего или создайте собственное:

  • Играть в бой
    Вы должны установить некоторые параметры, чтобы эта драматическая игра не стала слишком агрессивной. Объедините детей в пары и попросите их представить, что они сражаются в воде, носят тяжелую броню или у них есть оружие, например, меч.
  • Время ужина
    Попросите небольшие группы из четырех или пяти детей сесть за стол и представить, что они вместе едят. Они должны полагаться на мимику — без разговоров.
  • Мимика
    Ведущий драмы стоит перед группой детей и создает преувеличенные физические движения и звуки. Дети должны копировать то, что делает лидер. Начните со взрослого лидера, а затем позвольте детям по очереди вести группу.

Художник и глина

Пусть дети работают в парах, по очереди художники и скульпторы. Играющий скульптор двигает руками и ногами и сгибает туловище ребенка, играющего на глине, который расслабляется во время формирования и позирования. Музыка, пока дети работают, помогает им сохранять темп. Когда первые статуи будут готовы, устроите художественное шоу, где они смогут увидеть творения других детей. Затем поменяйтесь местами, и пусть «глиняные» дети станут скульпторами.

Это зоопарк!

Назначьте каждому ребенку животное или позвольте ему выбрать свое. Это задание лучше всего подходит, если все ваши молодые актеры — разные животные. Цель состоит в том, чтобы вести себя как животное в движении, звуках и отношениях. После того, как каждый ребенок определился со своей ролью, предложите ему прочитать монолог группе, как будто его животное говорит.

Правда или ложь?

Дети по очереди встают перед группой и рассказывают одноминутную историю. Дети слушают и пытаются решить, настоящая история или выдуманная. Цель рассказчика — сделать свой рассказ захватывающим и в то же время правдоподобным. Поощряйте актеров использовать жесты рук, мимику и язык тела, когда они рассказывают свою историю.


Театральные игры для детей

Многие дети мечтают участвовать в театральных постановках в своем районе или школе. Наши театральные игры для детей дают возможность получить новые актерские навыки и отточить уже полученные. Вы также можете использовать наш театр

Эмоции

Напишите на доске четыре эмоции: счастье, грусть, испуг и гнев. Попросите детей по очереди задать вопрос одной из четырех эмоций. Остальные дети поднимают руки и угадают эмоцию. Если они правы, ребенок произносит фразу в другой эмоции. Если они ошибаются, говорящий ребенок занимает свое место, а другой ребенок получает очередь. Если они не могут придумать вопрос, который можно было бы использовать, попробуйте одно из следующих предложений:

  • Как ты себя чувствуешь?
  • В чем дело?
  • Вы действительно хотите это сказать?
  • Ты хочешь мороженое?

Цепная история

Выровняйте детей или попросите их сесть в круг. Один ребенок говорит слово, а следующий ученик добавляет слово. Цель состоит в том, чтобы создать одно предложение истории, а затем продолжать, пока группа не создаст полную историю. Если хотите, вы или ребенок постарше можете записывать слова, пока дети говорят, и читать рассказ детям, когда они закончат. Затем вы можете попросить их разыграть историю.


Введения

Научите своих юных актеров важности изображения персонажей в этой веселой игре. Пусть дети по очереди представляют друг друга группе. Самое интересное — это сумасшедшие описания персонажей, которые дети должны использовать. После представления представленный ребенок должен сказать: «Привет!» каждому и действовать со своей стороны. Дети старшего возраста могут придумывать собственные образы персонажей, однако выберите из следующего списка для младших игроков или создайте свои собственные:

  • Это Джон. Джон приехал из деревни и занимается свиноводством. Он не стриг бороду десять лет и потерял левую руку, когда ее откусил большой кабан. В его бороде живет домашняя мышь.
  • Это Леон. Леон — укротитель львов из цирка. Однако он смертельно боится домашних кошек. Он говорит только предложениями из одного слова и постоянно вертит хлыстом.
  • Это Эмили. Она глухая балерина, которой трудно понять, когда играет музыка и следует ли ей танцевать.

После того, как всех представили, вся группа смешивается и смешивается в своих различных ролях.

Положительный и отрицательный

Для этой детской актерской игры группа выбирает один из следующих сценариев, и все, что они говорят, должно быть отрицательным. Затем они начинают говорить все положительно.

  • Поездка в продуктовый магазин.
  • Еда вне дома.
  • Вечеринка с друзьями.
  • Игра на природе.

Высказываться!

Это упражнение демонстрирует детям, как важно проецировать свой голос. Отметьте три точки мягкой игрушкой, креслом-мешком или другим предметом на расстоянии десяти футов друг от друга; первый в десяти футах от говорящего, второй в двадцати футах и ​​третий в тридцати футах. Пусть каждый ребенок взглянет на первый предмет и произнесет свое имя или короткое предложение по вашему выбору. Затем попросите их поговорить со вторым объектом, а затем с третьим. Они должны каждый раз увеличивать громкость своего голоса. Если хотите, вы можете попросить детей встать на каждом месте и послушать, как меняется громкость. Это упражнение учит детей тому, как важно говорить открыто, ведь даже те, кто находится в задних рядах театра, должны их слышать.

Удобные руки

Язык тела может повысить или снизить эффективность игры в любой сцене или пьесе. Пусть ваши дети разделятся на пары и пожмут друг другу руки разными способами: нерешительно, грустно; с любовью или гневом; быстро медленно; грубо, нежно. Затем попросите их двигать руками, чтобы указать на различные характеристики личности. Используйте некоторые из вышеперечисленных и добавьте нервозность, магию, жадность, силу и страх.

Драма включает изображение захватывающей или эмоциональной ситуации или события — деятельности, к которой у детей есть врожденный талант. Драматические игры для детей предоставляют творческий способ обучения драматическим навыкам, сохраняя при этом интерес и интерес детей. Они также повышают уверенность молодого актера в себе.

Представляйте, испытывайте, развлекайте и получайте удовольствие!


10 лучших актерских игр для детей

“Все мы родом из детства”. Вы наверняка слышали эту очень правильную фразу. Действительно, характер, привычки, даже события взрослой жизни закладываются намного раньше, в детские годы. Поэтому специалисты по детскому развитию считают очень важным прикладывать усилия, чтобы способности ребенка выявлялись и совершенствовались как можно раньше.

Среди прочих актерские способности занимают особое место. Навыки актерского мастерства принесут ребенку невероятную пользу. Они помогают улучшить интеллектуальные способности, дикцию, навыки общения. И это только малая часть преимуществ!

В развитии актерских навыков большое значение имеют актерские игры и упражнения. Их огромное множество — на любой вкус. В этой статье мы хотим познакомить вас с десяткой лучших упражнений, которые будут полезны детям и наверняка им понравятся. Они не требуют сложного инвентаря или особенных навыков и доступны любому. Некоторые из них индивидуальные, другие предназначены для групп.

Игра “Спасатель”

Эта техника помогает развить ловкость и умение управлять своим телом. Предложите вашему ребенку вспомнить своего любимого сказочного (мультипликационного и т. д.) героя и вообразить, что он — тот самый герой. Его задача — спасти свой мир от захватчиков. Ребенок должен вести воображаемый бой с врагами и во время боя он может делать все, что угодно: подтягиваться, махать руками и ногами, бегать и прыгать.


Игра “Давай притворимся”

Отличное упражнение на исследование пяти чувств! Попросите детей закрыть глаза и представить себе ощущения — как они буду чувствовать вкусы, запахи, прикосновения к чему-то. Затем они должны открыть глаза и увидеть:

—       маленького паучка, ползущего по руке,

—       тигра,
—       приближающийся поезд.
 
  Услышать:

—       музыку,
—       льющуюся воду,
—       пожарную тревогу.
   
  Почувствовать запах:

—       только что испеченного печенья,
—       мусора,
—       розы.
   
  Почувствовать вкус:

—       пиццы,
—       молочного супа,
—       шоколада.

    Почувствовать прикосновение:

—       льда,
—       меха животного,
—       острой иглы.


Игра “Попробуй это”

Игра “Попробуй это” является вариацией предыдущего. Оно заключается в подробном описании еды — так, чтобы у слушателей “слюнки потекли”. Пусть каждый ребенок выберет какое-то блюдо или назовет свое любимое. Затем все дети по очереди описывают свое блюдо. Затем им необходимо рассказать всем, как они на самом деле едят свою еду.


Игра “Скульптор”

Дети работают по парам: один — “скульптор”, другой — “глина”. Тот, кто исполняет роль скульптора, сгибает руки, ноги, туловище другого, делая из него “скульптуру”. Задача второго ребенка — быть максимально расслабленным. Игру лучше проводить под музыку — это поможет участникам сохранять нужный темп. После того, как “скульптуры” будут готовы, можно устроить их показ. Затем дети меняются ролями.

Игра “Птички”

Игра предназначена для детей младшего возраста и помогает им развивать быстроту движений, пластику, улучшить память. На прогулке предложите ребенку понаблюдать за птицами, запомнить их поведение и повадки. Дома вместе с ребенком вспомните и изобразите движения птиц — взмахи “крылышками”, подскакивание на ножке, “охота” за насекомыми, “склевывание” зернышек и т.д.



Игра “Эмоции”

На доске или на большом листе бумаги напишите название эмоций: испуг, грусть, счастье, гнев. Дальше дети по вашей просьбе задают вопрос одной из четырех эмоций, не называя ее прямо (это следует делать по очереди). Остальные дети стараются угадать эмоцию. Если они угадывают, “ведущий”-ребенок задает вопрос следующей эмоции. Если ошибаются, он садится на место, а роль “ведущего” получает следующий ребенок.

Бывает, что дети затрудняются в составлении вопросов для эмоций. В таком случае им стоит помочь и предложить следующие вопросы:

  • Как ты себя чувствуешь?
  • Что случилось?
  • Ты хочешь конфету?

И т.д.
 

Игра “Длинная история”

Попросите детей сесть в круг. Первый ребенок называет любое слово, следующий за ним добавляет свое, и так далее — чтобы получилась история. Игра продолжается до того момента, пока группа не составит целую историю. После окончания игры можно предложить детям разыграть эту историю в лицах.

  Игра “Что в руке?”

Это групповая техника, в ходе которой дети должны разбиться на пары. Один ребенок в паре держит кулак крепко сжатым. Задача второго — уговорами первого разжать кулак. Первый может это сделать, только если аргумент партнера покажется ему действительно верным и справедливым. Но он не должен легко сдаваться!

  Игра “Голос”

Она направлена на развитие навыков разговорной речи.

Техника групповая, ее выполнение требует просторного помещения. Дети разбиваются на две команды и встают в две линии лицом друг к другу. Расстояние между ними минимальное. Ведущий дает сигнал к началу игры: каждый ребенок по команде начинает беседовать с тем, кто находится напротив. Темы для разговора любые. Когда у всех участников получается вести разговор, просим каждую шеренгу сделать шаг назад и продолжать разговор на этом расстоянии. Через некоторое время участники снова должны шагнуть назад. Игра продолжается до тех пор, пока расстояние между командами становится совсем уж большим — настолько, что дети уже не могут продолжать беседу. После игры хорошо устроить обсуждение и задать вопросы — на каком расстоянии было удобнее общаться? Почему? Что дети делали, чтобы продолжать беседу на увеличивающейся дистанции? Как это им помогло?  
 

Игра “Противоположности”

Автор этой замечательной техники — психолог Клаус Фопель. Она направлена на снятие мышечных зажимов.

Мы просим детей при помощи телодвижений показать противоположности: круглый — квадратный, сидеть — стоять, маленький — большой, широкий — узкий, громкий — тихий. Даем детям возможность увидеть, насколько по-разному они показывают одно и то же слово. После игры полезно обсудить ее выполнение.

  Мы надеемся, что эти техники, игры, упражнения помогут вашим детям развить свои способности и — просто весело провести свободное время!

7 уникальных игр с актерским мастерством для детей — Руководство по Академии для родителей Эти актерские игры для детей помогут естественным образом и без особых усилий развить актерский диапазон вашего ребенка, получая при этом массу удовольствия от процесса.

  1. Почему актерские игры важны для детей?
  2. 7 веселых и уникальных актерских игр для детей
    1. Миллион способов…
    2. Интервью суперзвезды
    3. Зеркало, зеркало, настенное
    4. Персонаж Шарады
    5. Потерянная игрушка
    6. Это КАК ты говоришь
    7. Скороговорки
  3. Помните: в детских актерских играх должны быть призы

Почему актерские игры важны для детей?

Каждый ребенок мечтал стать известным актером или актрисой. И родители, поощряющие их увлечение, удивительны. Но чаще всего страсть может исчезнуть, когда актер сталкивается со всей невероятно тяжелой работой — запоминанием реплик, изучением новых навыков и репетициями снова и снова. Поначалу это может быть весело, но быстро превращается в рутину. Дети могут разочароваться. Актерские игры для детей — невероятный способ сохранить страсть. Есть множество актерских упражнений, которые вы можете делать вместе дома, но лучше всего — актерские игры. Они напоминают детям, что актерство — это весело, и учат их множеству полезных навыков в очень увлекательной форме. Кроме того, они помогают пробудить воображение, вселить уверенность в себе, отточить навыки изображения персонажей и в целом лучше понять человеческие эмоции и то, как их изобразить. Более того, эти игры действительно могут помочь укрепить связь между вами и вашим ребенком. Совместное занятие, которое обязательно вызовет много смеха, — это не только интересный способ скоротать время. Совместная игра покажет вашему ребенку, что вы принимаете активное участие в воплощении его мечты в реальность.

7 веселых и уникальных актерских игр для детей

Следующие игры предназначены как для маленьких детей, так и для подростков. Некоторые даже могут делать веселые вечеринки для взрослых. Вы можете играть в них вместе со своим ребенком, но может участвовать и больше людей – ограничений нет!

1. Миллион способов…

Как играть: Выберите любую повседневную деятельность (прогулка по улице, ужин, подготовка ко сну) и делайте это всеми возможными способами, пока вы оба закончились идеи! Пример: Возьмите в качестве темы «вход в комнату». И вы, и ваш ребенок по очереди входите в комнату по-разному: сердитый, потерянный, что-то забыл, убегает от кого-то, прячется, украдкой и так далее, как вы можете придумать. И попробуйте угадать, что показывают друг друга! Этот пример был вдохновлен нашим собственным талантом KidsCasting Алексом! Посмотрите — он придумал 19 различных способов:

Преимущества: Миллион способов… — это увлекательная игра для детей, которая отлично подходит для развития творческих способностей и понимания того, что КАЖДУЮ ситуацию можно разыграть по-разному. . Поскольку вы можете войти в комнату с определенной эмоцией, или как персонаж, или интересным образом, это действительно позволяет вашему ребенку исследовать очень широкий спектр актерских аспектов.

2. Интервью с суперзвездой

Как играть: Пусть ваш ребенок притворится персонажем, которого он любит и знает, например. актер, член семьи, певец, мультипликационный персонаж. Затем вы берете у них интервью, и они должны ответить как этот персонаж. Если хотите, можете дать им время на подготовку. Пример: Вы только что посмотрели «Один дома». Предложите ребенку представить себя Кевином и задать ему несколько вопросов, например: «Итак, что ты чувствовал, когда Мокрые бандиты стояли у твоей двери? Вы были напуганы или уверены? Почему?» и «Кого из членов вашей семьи вы бы хотели видеть рядом с собой в следующий раз, когда произойдет что-то подобное?». Вы также можете добавить несколько общих вопросов, таких как «Что самое лучшее в том, чтобы быть знаменитым?». Просто напомните им, чтобы они отвечали с точки зрения звезды, а не своей собственной. Преимущества: Если вы будете делать это часто, ваш ребенок научится улавливать реплики персонажей и понимать, что у персонажей есть предыстория, что помогает определить производительность. В свою очередь, это поможет им создать более богатую личность, когда они проходят прослушивание на роль или уже снимаются в фильме. Такие актерские игры для детей действительно помогают лучше понять персонажей и то, что делают актеры. И это супер весело! Детей вдохновляют действовать их герои, поэтому дайте им возможность стать такими героями и посмотрите, как они воспользуются этой возможностью с распростертыми объятиями!

3. Зеркало, зеркало, на стене

Как играть: Один из вас притворяется отражением другого и повторяет все действия другого человека. Можно на все тело или только на лицо. Кроме того, вы также можете ввести голос. Пример: Сядьте вместе с ребенком и попросите его отразить выражение вашего лица. Начните с нескольких простых, таких как «Счастливый», «Грустный», «Злой», «Скучный», а затем добавьте несколько более сложных, таких как «задумчивый», «разочарованный», «голодный», «отвращение», «возбужденный», «больной», «любопытный» и любые другие, которые приходят на ум. Чтобы облегчить ребенку задачу, попросите его произнести вслух значение этого выражения. Но помните, цель состоит в том, чтобы быть зеркалом. Научите своего ребенка не только отражать эмоции, но и сосредотачиваться на выражениях лица и имитировать их. Преимущества: Это еще одна актерская игра для детей, которая позволяет им исследовать широкий спектр движений и эмоций. Это помогает им сосредоточиться на очень конкретных вещах и уловить сигналы, которые они иначе могли бы пропустить. Кроме того, вы можете играть в нее в любое время — готовясь ко сну, гуляя на семейном мероприятии или прямо перед прослушиванием!

4. Шарады с персонажами

Как играть: Подготовьте список персонажей (знаменитостей, членов семьи, мультипликационных персонажей, профессий), которых знает ваш ребенок и у которых есть определенные особенности поведения. Вы по очереди берете имя из шляпы и действуете как персонаж. И по очереди угадывайте, что показывает другой. Пример: Возьмем в качестве примера Губку Боба Квадратные Штаны. Цель состоит не в том, чтобы найти самый простой способ угадать персонажа (например, показать квадрат, а затем указать на штаны), а в том, чтобы играть так, как если бы вы были персонажем (например, широко раскрытые глаза, улыбка, подбрасывание гамбургеров, дружба с морская звезда). Поскольку вы подготовили список, вы сможете угадать, что показывается. Кроме того, вы можете пропустить подготовку списка и просто выбрать тему. Это могут быть персонажи мультфильмов в целом или из определенного шоу, или это могут быть знаменитости, члены семьи, герои фильмов и многое другое. Преимущества: Шарады персонажей Позвольте вашему ребенку понять, что определяет характер, будь то мультяшная губка или член семьи. И чем больше вы будете играть в эту игру, тем лучше они смогут подражать этим определяющим характеристикам, что очень поможет, когда вашего ребенка ждет настоящая актерская роль.

5. Потерянная игрушка

Как играть: В эту игру лучше всего играть, когда вокруг есть люди. Первоначальная идея выглядит так: ваш ребенок должен притвориться, что потерял игрушку где-то в комнате, и попросить кого-нибудь помочь ему найти ее, не говоря: «Пожалуйста, помогите мне найти ее». Но вы можете сделать свой собственный вариант — идея состоит в том, что ваш ребенок должен заставить кого-то что-то сделать, действуя и не прося этого человека. Пример: Некоторые идеи, с которыми ваш ребенок может притвориться, что ему нужна помощь:

  • Притвориться, что дверь заперта и они не могут ее открыть
  • Что-то потерял, нужна помощь в поиске
  • Не могу что-то поднять, потому что оно прилипло к полу
  • Невозможно изменить канал, так как пульт неисправен

Вы можете превратить эту игру в соревнование: вы оба ставите друг перед другом задачу, с которой вы должны притвориться, что вам нужна помощь, и тогда побеждает тот, кто заставит кого-то помочь, используя как можно меньше слов.

Просто помните — обязательно сообщите своей «жертве», что это игра и каковы правила. В противном случае вы можете наступить на несколько пальцев. Преимущества: Эта игра может преподать вашему ребенку очень ценный урок о силе актера. Но на более практическом уровне было бы здорово исследовать, что нужно для вовлечения людей и достижения этого с помощью различных методов. Заставить аудиторию почувствовать или сделать что-то — самая важная цель актера, и эта игра помогает понять, как это сделать. Это также весело и похоже на розыгрыш, так что это действительно привлекает маленькую озорную сторону, которая есть у каждого ребенка!

6. Это КАК ты говоришь

Как играть: Эта игра очень похожа на игру

«Миллион способов… », но фокусируется на голосе и лице. Возьмите фразу, любую фразу и постарайтесь произнести ее как можно большим количеством различных способов. Меняйте эмоции и интонацию каждый раунд, и, если у вас есть зрители, пусть они угадают, что это была за эмоция! Пример: «Она взяла его игрушку» может быть произнесено гневно, счастливо, шокировано, любопытно и многими другими способами. Вы также можете изучить, как акцентирование разных слов в предложении меняет смысл и тон:

  • Она взяла его игрушку – обвинительный
  • Она взяла его игрушку – недоверие
  • Она взяла его игрушку – отчаялась/объяснительная
  • Она взяла его игрушку – возмущена

Не стесняйтесь устанавливать свои собственные условия выигрыша — это могут быть самые разные способы, самые качественные или самые креативные — только не забывайте получать массу удовольствия!

Преимущества: Понимание того, какие слова следует подчеркивать, и различные способы их произнесения, может помочь вашему ребенку выработать гораздо более тонкий подход к передаче реплик, что поможет ему выделиться на прослушивании. Это также раскрывает творческий потенциал и создает прочную основу для импровизации — двух очень важных навыков для актеров.

7. Скороговорки

Как играть: Подготовьте список скороговорок и бросьте вызов друг другу, чтобы произнести их без ошибок. Если ваш ребенок может сделать это хорошо, тогда вы можете устроить ему испытание: кто из вас сможет сказать это быстрее и больше раз, чтобы слова не смешивались друг с другом! Примеры: Вот некоторые популярные скороговорки:

  • Поющая Салли пела песни на тонущем песке
  • Я хочу помыть свои ирландские наручные часы
  • Я видел, как котенок ест курицу на кухне
  • Уникальный Нью-Йорк
  • Четыре свежих рыбы для вас

Здесь вы найдете еще много интересных вещей. Преимущества: Голос — один из самых ценных инструментов актера. Повторение забавных скороговорок может помочь развить четкую речь и улучшить контроль над голосом. Это отличное упражнение для разговорной речи перед прослушиванием, чтобы расслабить язык и разогреть голосовые связки! Самое приятное — вы можете делать это где угодно и когда угодно.

Помните: в детских играх с актерами должны быть призы

Не забудьте придумать награду, которая мотивирует вашего ребенка делать все возможное. Это не обязательно должны быть конфеты или покупка вещей. Вот идея: создайте сертификат или другой трофей-жетон для «Чемпиона скороговорки» или «ЛУЧШЕГО в мире зеркала», и когда ваш ребенок преуспеет в игре, наградите его им. Вы даже можете устроить целую церемонию, похожую на церемонию вручения Оскара, если хотите, и заставить их почувствовать себя суперзвездами, которыми они являются. Но вы также можете иногда затмить своего ребенка и выступить лучше, забрав трофей себе. Это может мотивировать вашего ребенка, чтобы добиться большего успеха и вернуть его в следующий раз! Играя в эти игры, вы постоянно будете напоминать своему ребенку о том, как прекрасно и весело играть. И вы тоже отлично проведете время! Дайте нам знать, какая из этих актерских игр для детей станет любимой в вашей семье ниже в комментариях!

ПОСМОТРЕТЬ КАСТИНГИ СЕЙЧАС

Драматические игры для детей

150+ бесплатных драматических игр и обучающих советов!

Добро пожаловать!

Здесь вы найдете самый полный ресурс драматических игр для детей и советы по обучению драматическому искусству.

Драматические игры являются важной частью любой учебной программы по драматическому искусству, потому что они могут научить ценным театральным навыкам, позволяя учащимся развлекаться, укреплять уверенность в себе, развивать свое воображение и развиваться как ансамбль.

Наша цель — предоставить вам самые лучшие драматические игры, которые помогут оживить ваш драматический кружок. Заходите почаще, так как мы будем обновлять регулярно.

Ищете мюзикл для юных актеров? Наши отмеченные наградами музыкальные спектакли для детей будут пользоваться успехом. В них большой состав актеров, музыка бродвейского качества и истории, соответствующие возрасту, которые понравятся вашим детям и сообществу.

Драматические игры для детей

Игры для разогрева

Скороговорки (полный список!)
Знакомства и аплодисменты
Bippity Bippity Bop
Zip Zap Zop!
Игра в имена
«Круг, круг, хлоп, щелчок!»
Ого!
Сплат!
Бомба и щит
Передай звук
Взгляни и закричи
Хранитель ключей
Чужой, Тигр, Корова
Приветствие
Туалетная бумага Ледокол
Напев имени
Shake It Off
Зомби Имя Игра
Знакомьтесь, мой друг…
Знакомство с рисованием
Танцуй свое имя
Малапропизм
Звезда ниндзя, котенок, злой чихуахуа
Танец двухголового монстра
Хлопай, щелкай, топай
Ничего не делай
Building MeYouYouMe Name Game

54

0 Ensemble

Человеческий узел
История из одного слова
История с дирижерами
Ходьба вслепую (Упражнение на доверие №1)
Падение назад (Упражнение на доверие №2)
Обойденное внимание (Упражнение на доверие №3)
Исследование космоса
«Любишь ли ты своего ближнего?»
Подсчет группы (от 1 до 10)
Форма группы
Волшебники, великаны, гоблины
Давать и брать
Игрушечная лодка
Балансирующая пластина
Пересечение полотенец
Минное поле
Острова
Формы веревок
Подтверждение
Люди, Шторм, Укрытие 9 Ненависть
Каталожная карточка
Тонкая, тонкая линия
Паутина отражений
Бумажная аффирмация
Бумажный самолетик Введение
Правда обо мне

Игры «Вырваться из раковин»

Горячая точка
Конвейерная лента
Звук и движение
Враг и защитник
Утки и коровы
Круг преувеличения
Да, нет, пожалуйста, банан
Олень!

Фокусные игры

Зеркальная активность
Зеркальная активность (вариант для 4 человек)
Кто лидер?
Стайный танец (Вариация Зеркала)
Машина
Гроза под дождем
Интервью с близнецами
Быстрая смена
Колбаса!
Pass the Pulse
Circle Switch
Silent and Serious
Невозмутимое знакомство
Общение
Групповой смех (без смеха!)
Бросание трех мячей
Волшебная связь

Творческие игры

Трансформация движения
Что ты делаешь?
Групповая среда
На месте
Заморозка и оправдание
Поток сознания
Рассказ, цвет, эмоции (NED!)
Окружающая среда Шарады
Замедленная съемка эмоций
Среда для двух человек
Ведро воды
Бусины на нитке
Автобусная остановка
Экскурсовод
Кто говорит правду?
Двухголовый монстр
Фон
Не думай
Не то, чем кажется
Раскладная книга
Почему ты опоздал?!
Имя Dance
Orchestra of Sound & Emotion
Sound Ball
Знаменитые люди
Великий Booga Booga Booga
Комикс
Witch and Wizard Cauldron
Эмоциональный квадранты

ИГРАМИ

Эмоциональные партия

  • 010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101012 Эксперт
    3 телевизионных канала
    Упражнение на определение статуса
    Хватайся!
    Переводчик тарабарщины
    Тарабарский разговор
    Алфавитный разговор
    Да, давайте
    Встань, сядь, наклонись
    Ночь на вручении Оскара
    Супергерои!
    Сцена из реальной жизни
    Кофейня
    Быстрая перемотка вперед/назад (DVR)
    Разделенный экран
    К счастью, к сожалению
    Руки помощи
    Слайд-шоу
    Блиц в отношениях
    Обмани меня
    Импровизация Word Circle
    МакГайвер
    Вопросы
    Три слова
    Суперфанаты
    Передача эмоций
    Лось!
    Влияние на игрока

    Основы театра

    Режиссура

    Нажмите здесь, чтобы получить советы и ресурсы о том, как преподавать театральное искусство онлайн.

    Ищете детский мюзикл для предстоящего лагеря или учебного года? Ознакомьтесь с нашей подборкой отмеченных наградами высококачественных детских мюзиклов , которые вы можете исполнить.

    Мы стремимся помочь вам со всем, что связано с драмами. Если у вас есть комментарий или вопрос, оставьте его ниже или отправьте нам электронное письмо, и мы ответим, как сможем!

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    О Beat by Beat

    Ваш источник №1 современных новых музыкальных пьес для детей и драматических ресурсов для юных актеров!

    Последние сообщения
    • Давайте напишем песню — Прямая трансляция Beat by Beat 3 ноября 2022 г. 1 Комментарий

    • Несколько вопросов Керри Каз, автору книги «Современные монологи для детей и подростков»

    • Еще 2 бесплатных монолога из «Современных монологов для детей и подростков» 2 Комментарии

    • Дорогой Эван Хансен SUPERFAN Интервью: Бет Данн

    • 2 бесплатных монолога из «Современных монологов для детей и подростков» 7 Комментарии

    • 2022 Ресурсы драмы «Снова в школу»: полный список от Beat by Beat

    Планы уроков драмы Архивы Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 (1) Сентябрь 2022 (4) Июль 2022 (1) Август 2021 (1) Март 2021 (1) Апрель 2020 (3) Март 2020 (9) Март 2019 (2) Июль 2018 (1) Май 2018 ( 1) март 2018 г. (1) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (1) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) август 2017 г. (2) май 2017 г. (3) март 2017 г. (1) февраль 2017 г. ( 1) январь 2017 г. (2) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (3) август 2016 г. (2) июль 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) май 2016 г. (2) апрель 2016 г. (1) март 2016 г. ( 3) февраль 2016 г. (3) январь 2016 г. (6) декабрь 2015 г. (2) ноябрь 2015 г. (1) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. (5) август 2015 г. (2) июль 2015 г. (2) июнь 2015 г. (7) май 2015 г. ( 7) апрель 2015 г. (7) март 2015 г. (7) февраль 2015 г. (6) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (4) октябрь 2014 г. (4) сентябрь 2014 г. (2) август 2014 г. (3) июль 2014 г. (5) июнь 2014 г. ( 3) май 2014 г. (2) апрель 2014 г. (11) март 2014 г. (6) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г. (7) декабрь 2013 г. (6) ноябрь 2013 г. (8) октябрь 201 г. 3 (6) сентябрь 2013 г. (5) август 2013 г. (5) июль 2013 г. (5) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (10) апрель 2013 г. (3) март 2013 г.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *