О предательстве
«Преступление, которое совершил Иуда Искариотский, — предательство – это преступление алчной жизни. Это преступление, когда все еще я продолжаю говорить: «А мне?», «А как же я?», «А это мое»… Алчная жизнь – это тогда, когда, кроме себя, ты никого не видишь. Ты – конечная цель, нет больше никого. Все – в себя. И кажется, что такими запасами можно было бы обеспечить себе хорошую жизнь. Посмотри на Иуду. Он такими запасами обеспечил себе отчаяние и позорное самоубийство».
Всечестные отцы, дорогие братья и сестры!
Всех вас приветствую с Великой средой Страстной седмицы.
Сегодня вся Церковь и мы, как чада Церкви, вспоминаем предательство Иуды Искариотского (Мф. 26, 6-16 ). Я думаю, это евангельское печальное повествование знакомо каждому из нас, и не только из евангельского чтения, но и из горького опыта собственной жизни.
Сегодня вместе с вами я поразмышляю о предательстве. Не о том, как предавали нас, не о том, как обещали нам и не делали, и не о том, как поступали с нами, больно и горько.
Кому-то может показаться, что предательство – это действо, после которого, во-первых, нет обратного шага, а во-вторых, это действо, которое, как смерть, все поражает и лишает надежды. Это какой-то большой поступок. Но большое начинается с малого. И великие реки питаются из маленьких речек. И все однажды, начавшись с небольшого, если не остановится, то разливается широко.
Наше собственное предательство — это то, когда я переступаю Любовь Божию через других людей. Как Иуда предал Христа? Не потому, что он Его ненавидел, и не потому, что Он был для него невыносим, не потому, что Он был для него непонятен или неподъемен, или неудобен и стоял у дороги на пути Иудином. Напротив, Иуда рядом со Христом вполне мог сказать, как некоторый современный человек, что он чувствовал себя достаточно благополучно, потому что имел многое от Христа. И слышал Его слова, и был среди Его учеников, и даже ему доверяли ковчежец для сбора каких-то пожертвований, которыми, впрочем, Иуда нередко пользовался по своему усмотрению.
Мало-помалу он Божие не доносил. Он брал своими руками пожертвования, которые давали ему люди, и не доносил их до общего блага, до Бога.Мало-помалу и я беру дружбу у других людей и не всегда доношу ее до Бога. Мало-помалу я беру доверие у других людей и не всегда это доверие оправдываю. Мало-помалу я беру любовь у людей, которую они посвящают Богу, и не всегда эту любовь доношу до Бога. Как бывает нередко в нашей собственной жизни, когда мы принимаем дар, который был посвящен Богу, когда сквозь нас или посредством нашим человек стремится к правде, к истине, к свободе, к чистоте, а получает тлен, ревность, тьму, недоверие, упреки, нелюбовь, неблагодарность. Мы принимаем многое, что дают нам люди, которые окружают нас. Но как же мало принятого мы посвящаем Богу, а все относим к себе. Мы наперечет знаем тех, кто не сказал нам «спасибо», кто сказал нам гневное слово, мы наперечет знаем тех, кто нам должен, и вырываем должное нам. А если еще не отдает, то всем говорим: «Вот, посмотрите, что, я для него плохого, мол, сделал, а как он ко мне относится!»
Иудин грех – это не тогда, когда больше дали, это не тогда, когда выгоднее удалась сделка. Иудин грех – это тогда, когда подаренное от людей, данное мне просто так, я не приношу к Богу в своей благодарности Ему, в своей любви к Нему, в своей молитве к Нему, в своей верности по отношению к тем, кто дал мне этот дар.
Преступление, которое совершил Иуда Искариотский, — предательство – это преступление алчной жизни. Это преступление, когда все еще я продолжаю говорить: «А мне?», «А как же я?», «А это мое»… Алчная жизнь – это тогда, когда, кроме себя, ты никого не видишь. Ты – конечная цель, нет больше никого. Все – в себя. И кажется, что такими запасами можно было бы обеспечить себе хорошую жизнь. Посмотри на Иуду. Он такими запасами обеспечил себе отчаяние и позорное самоубийство.
Христос вновь отдает Иуде просимое. И, когда Иуда протягивает свою руку, Бог влагает в нее хлеб. Он не отбивает этой руки. И не говорит, что сердце твое мрачное и душа твоя скверная. Бог дает Иуде просимое. И в этом, с одной стороны, грань Любви Божией и Его бесконечного доверия нам, с другой стороны – трагедия Иуды. И когда каждый раз в мою руку вновь кто-то опускает свою дружбу, свое доверие, свою жизнь, свои слова, свои откровения, свои признания, бывает, я все кажусь себе еще благополучным, как Иуда, который получат вновь в руку хлеб. Но не оттого получает он хлеб, что Христос доверяет ему, а оттого получает хлеб, что Бог никогда никого не окрадывает, в отличие от меня.
Сколько было мной сказано слов, а сколько из них исполнено? Сколько было мной дано обещаний, и сколько из этих обещаний были сделаны, совершены? Сколько мной было произнесено просьб, и сколько раз Бог отвечал мне на эти просьбы? Сколько раз Бог просил меня, и сколько раз я не слышал Его просьб и не отвечал на них?
Иудин грех – это не про других, это про меня, про нас с вами. И сегодня, в день Великой среды, когда мы вспоминаем предательство Иуды и когда мы протягиваем руку к хлебу Божественному, чтобы причаститься Святых Христовых Таин, поразмыслим о том, Кого принимаем и взамен чего? Не станем предателями Его Любви, не станем предателями Его жертвы, не станем трусливыми предателями Его дружбы и доверия нам. Не станем предателями ни в большом, ни в малом. Не будем сердцем ненавидеть, а устами любить, душой презирать, а глазами ласкать. Не будем умом раздражаться, а рукой гладить. Пусть Иуда не живет в нас. Не найдет в нас места для себя. Убивший себя пусть не убьет и наши бессмертные души. Пусть не покушается на нас.
И чтобы этого не было, не станем предавать в малом. Будем верны в малом, будем честны в малом, будем смелы в малом. Перестанем направлять все в себя. И все, что имеем теперь, отдадим Богу, скажем: Господи, это все для Тебя. Я Тебе хочу послужить. Не мне нужно мое здоровье, а чтобы, если Ты дашь возможность, послужить Тебе. Не мне нужно мое благополучие, забери его или моими руками отдай тем, кому теперь оно так необходимо. Или приведи их, чтобы я увидел и послужил им. Господи, все, что принимаю, Твое есть. Это не мое. Ты, Господи, подарил мне мою жизнь и Ты, Господи, дал мне все для того, чтобы она была с избытком.
За Божественной литургией вспомним не предателей, а преданных нами.
24 апреля 2019 г. Спасский кафедральный собор.
Пятигорск, Спасский кафедральный собор, Страстная седмица, проповеди_Архиепископа_Феофилакта, православие, Пятигорская и Черкесская епархия
«Алчная женщина, которую я взял нищебродкой». Житель Алтая, чья жена получила 6 лет за стрельбу в мужа из травмата, задержан за избиение дочери
«Алчная женщина, которую я взял нищебродкой». Житель Алтая, чья жена получила 6 лет за стрельбу в мужа из травмата, задержан за избиение дочериСергей Голубев
24 июля 2017, 15:39
Тексты
Владимир Ткаченко. Фото: личный архив / alt.kp.ru
В Алтайском крае задержан экс-сотрудник МВД Владимир Ткаченко, его подозревают в жестоком избиении собственной дочери от первого брака. Его вторая супруга Оксана Ткаченко недавно была осуждена на 6 лет колонии за то, что выстрелила в мужа из травматического пистолета — она говорит, что пыталась защитить сына от избиения. «Медиазона» напоминает хронологию этой истории.
Владимир Ткаченко раньше служил в МВД и был инспектором ГАИ, после отставки стал заниматься бизнесом. Они познакомились с Оксаной в 2010 году, вскоре поженились, но муж начал ее избивать, утверждала женщина. В 2013 году, как писала «Комсомольская правда», Оксана Ткаченко после избиения попала в больницу с черепно-мозговой травмой; за это суд приговорил ее мужа к 1,5 годам условного срока. В 2014 году после очередных конфликтов супруги развелись, а Оксана Ткаченко купила травматический пистолет «Оса».
31 июля 2015 года Оксана Ткаченко четырежды выстрелила в бывшего мужа из травматического пистолета. В тот день Оксана вместе с девятилетним сыном и знакомыми подъехала к коттеджу бывшего мужа. Она говорит, что хотела забрать оттуда детские вещи. «Бывший муж отказывался пускать меня в дом. Тогда я попросила, чтобы зашел сын. Ткаченко согласился, но когда Влад открыл дверь, то 160-килограммовый «папаша» ударил его кулаком по лицу. Он замахнулся снова, я достала пистолет и выстрелила четыре раза. Схватила ребенка и бросилась в машину», — цитирует женщину «Комсомольская правда». И у сына, и у экс-супруга врачи зафиксировали телесные повреждения. Первоначально уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления.
Владимир Ткаченко утверждает, что женщина силой пыталась выселить его из дома. В эфире телеканала «Катунь 24» он рассказывал, что женщина пришла к нему с тремя незнакомцами и заявила: «Все, давай, собирайся, уматывай из дома. Здесь буду жить я со своим новым мужем». Он утверждает, что вызвал полицию, а в ходе начавшегося конфликта Оксана с криком «Сдохни, тварь», выстрелила в него из травматического пистолета.
«Это алчная женщина, которую я взял нищебродкой, и которая высосала из меня все деньги. Я три года жизни вложил в нее: продал две квартиры, подарил Lexus, микроавтобус. Она разоряла меня, выхватывая деньги из оборота. Бизнес благодаря мне открыла. А когда денег у меня стало мало, ушла, да еще и решила расстрелять, как бешеную собаку. Да, были инциденты, меня наказывали, один раз возбуждали дело, остальное — надуманное. Она получала от меня все, пользуясь своим женским местом, извините», — говорил Ткаченко о бывшей жене.
Именно его версии придерживался Следственный комитет, все-таки возбудивший уголовное дело о покушении на убийство Владимира Ткаченко.
Главным свидетелем обвинения стал приятель Оксаны по фамилии Громов. Сначала он придерживался версии своей подруги, но через год поменял показания. По словам Громова, после выстрелов в бывшего мужа Оксана Громова рукояткой пистолета ударила своего сына Влада, чтобы выдать эти повреждения за следы избиения.
Этот случай вызвал большой резонанс в крае. В Барнауле даже прошел митинг в защиту Оксаны Ткаченко, а петицию с требованием справедливого суда подписали более трех тысяч человек.
11 мая Индустриальный районный суд Барнаула приговорил Оксану Ткаченко к 6 годам и 8 месяцам в колонии-поселении. Суд признал женщину виновной в покушении на убийство своего бывшего супруга (часть 3 статьи 30 и часть 105 УК) и заведомо ложном доносе (часть 3 статьи 306 УК). 29 июня Алтайский краевой суд сократил этот срок до 6 лет. Двоих детей передали органам опеки.
13 июля глава СК Александр Бастрыкин предложил генпрокурору Чайке обжаловать приговор. «Ни следствие, ни суд не исследовали доводы защиты, не изучили личность потерпевшего, ранее дважды судимого за преступления против личности, не выяснили причины изменений показаний ключевым свидетелем и не проанализировали все данные об обвиняемой, которая в указанной ситуации преследовала цель защитить своего ребенка», — говорится в сообщении ведомства.
24 июля Следственный комитет объявил о задержании Владимира Ткаченко. Его подозревают в причинении тяжкого вреда здоровью 23-летней дочери от первого брака (часть 1 статьи 111 УК). По версии следствия, 15 августа 2014 года он на автомобиле привез свою дочь «на участок открытой местности, где нанес ей телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью». Сначала дело расследовало МВД, позже его передали в СК.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!
Мы работаем благодаря вашей поддержке
- Война в Украине. 256‑й день
WP: администрация США попросила Украину продемонстрировать, что она готова к переговорам
Сюжет 6 ноября 2022, 20:09
- Война в Украине. 255‑й день
В ДНР совершено покушение на судью, он выжил
Сюжет 5 ноября 2022, 16:38
- Война в Украине. 254‑й день
Путин поручил вывезти жителей Херсона из города
Сюжет 4 ноября 2022, 21:11
- Два ведра краски и коктейль Молотова. Как художник Богдан Зиза из Евпатории стал символом крымского сопротивления в Украине
Статья 4 ноября 2022, 15:02
В нескольких областях Украины временно отключат электроснабжение
Сюжет 3 ноября 2022, 17:37
Greedy Italian — Милтон Кейнс
Мы рады приветствовать вас снова в The Greedy Italian
Настоящая итальянская кухня в Фенни Стратфорд, Милтон Кейнс.
Богатство итальянской кухни можно найти только у Жадного Итальянца. Мы создаем хорошую честную и простую еду, которая разнообразна и насыщена вкусом. Наша кухня остается верной своему традиционному итальянскому наследию, но с современным взглядом. Наши повара используют только самые свежие ингредиенты, а наши блюда готовятся с душой.
Помимо того, что мы предлагаем насладиться аутентичной итальянской атмосферой, у нас есть большой выбор вин и напитков, которые подаются в непринужденной и уютной атмосфере, а наше выдающееся и внимательное обслуживание клиентов обеспечивает незабываемые впечатления от еды.
Отель Greedy Italian расположен в красивом здании 19 века, которое, несомненно, претерпело изменения за прошедшие годы, но по-прежнему сохраняет множество оригинальных черт, источающих деревенский и деревенский шарм.
Жадный итальянец дарит вам настоящий вкус Италии в Фенни Стратфорд, Милтон Кейнс.
BRUNCHING @ THE REEDY ITALIAN — КАЖДУЮ СУББОТУ
ДОСТУПНЫ С 12:00 до 17:00 ТОЛЬКО НА 2 ЧАСА ТОЛЬКО 2 ЛЮБЫХ БЛЮДА,
Просекко, Джин Gordons, Martinistar, E30, Pink Gin, Peroni Aperol Spritz
£42,00
79 Victoria Road, Fenny Stratford, Bletchley, Milton Keynes MK2 2NZ
01908 976844
Загрузки меню
Меню завтрака
Основное меню
Меню Десерта
Бранч Меню
Список напитков
Рождество на Greedy
Festive Menu
Menuing Menuings All All All All All All All All All Booking All Booking All All All Booking All All Booking All All Booking All All All All All Bookings All All All Bookings Men заплатите 10 фунтов стерлингов за голову и сделайте предварительный заказ при бронировании.
ЗАБРОНИРОВАТЬ СТОЛ
ЧАСЫ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК
CLOSED
TUESDAY to FRIDAY
DINNER 17.00-21.30
SATURDAY
BREAKFAST 9.00-11.30
BRUNCH 12.00-17.00
DINNER 12.00-21.30
SUNDAY
BREAKFAST 9.00-12.00
ПАРКОВКА:
парковка на улице Джордж 2 минуты пешком
парковка на улице Дания 5 минут пешком
улица
парковка 9 минут пешком0003
Бесплатная парковка днем и ночью
Также парковка перед рестораном на Виктория-роуд по одной желтой линии доступна в течение дня 2 часа или после 18:00 без ограничений.
Правила и условия
Пожалуйста, прочитайте перед заказом
Добро пожаловать в The Greedy Italian
Последние заказы на еду должны быть размещены до 21:00 Вт-Сб. Все гости должны уйти в 23:00. При бронировании, пожалуйста, убедитесь, что вы соблюдаете последние правила правительства (Правило 6 или 2 домохозяйств). Находясь в нашем ресторане, вы всегда должны носить маску для лица, за исключением случаев, когда вы садитесь за стол. Столы бронируются из расчета на два часа. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, так как ваше бронирование может быть менее чем на два часа, если это будет рекомендовано.
НАША ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Мы оставляем за собой право отказать в бронировании, если не указаны данные кредитной карты. Делая заказ у нас, вы соглашаетесь с этими условиями и сборами, указанными ниже:
— При бронировании требуется номер кредитной карты.
— Время, когда вы бронируете, это время, когда вы должны прибыть в ресторан.
— В случае отмены бронирования или заселения гостей за 48 часов до бронирования с вашей кредитной карты будет снята плата в размере 15 фунтов стерлингов за человека.
— Если вы не явитесь, с кредитной карты, указанной при бронировании, будет снята сумма в размере 29,50 фунтов стерлингов с человека.
Мы не любим взимать плату за отмену, поэтому, пожалуйста, предупредите нас заранее, если вам потребуется отменить бронирование, поскольку обычно мы можем повторно забронировать столики. При бронировании на 7 и более человек звоните в ресторан по телефону 01908 976844.
Заранее благодарим вас за сотрудничество.
Жадная итальянская команда
ПРИНЯТЬ
Жадная рука: как налоги сводят американцев с ума и что с этим делать
Слово «жадный» настолько безнадежно расплывчато, что практически бесполезно. Но если кого и можно назвать жадным, так это тех, кто управляет правительством. Для них это слово подходит как для того, сколько денег они хотят, так и для того, как они их получают: налогообложение, конфискация, налоговая сила. За исключением нескольких внештатных преступников, если остальные из нас хотят больше денег, мы выходим и зарабатываем их. Когда государству нужны деньги, оно их берет под видом закона.
Эмити Шлейс, член редакционной коллегии Wall Street Journal , написала поучительную книгу о тысячах сокращений — больших и малых — наложенных на каждого из нас налоговой системой США. Увы, некоторые из нас настолько приучены, что не замечают их, что может объяснить, почему налоги не являются горячей темой, которой они должны быть. Сколько людей знает, что совокупный доход правительства находится на рекордно высоком уровне для мирного времени?
Название Шлейса взято из предисловия ко второй части великой книги Томаса Пейна, Права человека. Пейн отмечал: «Если мы посмотрим из более жалких уголков старого мира на те, которые находятся на продвинутой стадии развития, мы все еще обнаружим, что жадная рука правительства проникает во все уголки и щели промышленности и цепляется за добыча множества. Изобретение постоянно осуществляется, чтобы предоставить новые предлоги для доходов и налогообложения. Он смотрит на процветание как на свою добычу и не позволяет никому уйти без дани». Немногое из того, что было написано с тех пор, столь же проницательно.
Шлейс далеко зашла в своем обзоре налогового ландшафта. Она покрывает подоходный налог, включая умную систему удержания и стоимость соблюдения; налоги на фонд социального обеспечения и Medicare; налог на смерть; налоги с продаж; и брачный штраф. Она подробно описывает жестокое преследование налогоплательщиков, которые работают на себя или нанимают нянь для своих детей. Она показывает, как государство пытается влиять на наше поведение через налогообложение.
Автор постоянно повторяет тему о том, что система наказывает за успех. Кодировщики похожи на ухмыляющихся садистов, высовывающих ноги, чтобы подставить подножку амбициозным американцам, когда они нащупывают дорогу в затемненных комнатах. Те, кто уже разбогател, могут позволить себе опыт, необходимый для освещения коварного налогового кодекса. Горе самозанятым, которые попадают в поле зрения налоговой службы; вскоре они узнают, что значит обслуживаться этим государственным агентством.
Что примечательно, так это то, что, хотя богатые находятся в лучшем положении, чтобы бороться с запутанными налоговыми законами, они все равно платят ужасные суммы денег. Верхние 5 % платят половину того, что взимает личный подоходный налог. (Шлейс не упоминает этот факт.) Нижние 50 % платят только 4 % дохода. С другой стороны, менее богатые страдают от налога на заработную плату. Социальное обеспечение и Medicare забирают более 15 процентов доходов до 70 000 долларов США; для многих людей это самый высокий налог, который они платят. Эта ставка более чем в два раза превышает максимальную ставку подоходного налога, установленную в 1913 !
Читатели этого журнала обрадуются, увидев, как Шлаес призывает Фредерика Бастиа. Она цитирует его понимание «фатальной иллюзии» того, что налоговое бремя действительно можно переложить на богатых. Ставки и карательные меры, возможно, предназначенные только для людей с высокими доходами, в конечном итоге кусают средний класс. Более того, нам всем было бы больно, даже если бы высокими налогами облагались только богатые, потому что именно они больше всего сберегают и инвестируют.