это хорошо. При условии их правильной подачи
Когда мы были детьми, нам не запрещалось сообщать во всеуслышание о том, что мы хотим стать президентами, пожарниками или известными актрисами.
Когда люди взрослеют, они уже не так охотно признают свои амбиции, особенно требующие определенных умений и квалификации. Мы знаем, чтобы подняться с позиции менеджера до позиции лидера, нам нужно добиться успеха в работе и получить признание наших достижений. Но лишь немногие могут свободно хвастаться своими успехами перед боссом или умением использовать других в процессе достижения желаемого результата.
«При слове «амбициозный» многие сразу же представляют себе негативный образ безжалостного человека, карабкающегося вверх по головам других людей», — говорит Брайан Кин (Brian Keane), исполнительный директор базирующейся в Бостоне компании Keane, предоставляющей услуги в сфере IT и включающей 8000 сотрудников. Тем не менее амбиция — это необходимое и позитивное качество, если «думать о нем как о стремлении к максимально успешному исполнению работы», добавляет Брайан, который описывает себя как весьма конкурентоспособного человека. По его мнению, ничего нет плохого и в желании получить признание своего вклада в общее дело, поскольку «никто не добивается большого успеха без помощи других. Это всегда командная работа».
Он пытается определить амбиции своих потенциальных кандидатов, задавая им вопросы об их достижениях в спорте, искусстве и других сферах деятельности. «Мне нравится проводить рекрутинг с людьми, имеющими высокую конкурентоспособность, — говорит он. — Если они смогли достичь чего-то значимого в спорте или музыке, мне становится ясно, что они имеют представление о значении слов «стремление», «усилия» и «жертвы».
Сам Брайан за время учебы в колледже сумел дважды завоевать титул чемпиона Америки по парусным гонкам. Его любовь к спорту так же сильна, как и любовь к бизнесу. По его словам, спорт способен снимать стресс от работы и заряжать новой энергией для работы в бизнесе. «Люди похожи на резиновые жгуты. Если их растягивать все время одинаково, то они теряют свою эластичность». Он также считает, что наличие амбиций не подразумевает, что вы всегда должны оставаться победителем. «Иногда вы проигрываете, и это нормально, — говорит он. — По-настоящему важно всегда стараться понять, как стать лучше».
Гэйл Блэнк (Gail Blanke), генеральный директор коучинговой компании по коучингу руководителей Lifedesigns и автор книги «Между трапециями: самый легкий взлет к новой жизни», считает, что между амбициями и самонадеянностью существует огромная разница. «Трудно вести за собой или удерживать талантливый персонал, если вас ненавидят или боятся, когда все достижения компании связаны только с вами», — говорит она. Лидерам бизнеса так же, как политикам или спортсменам в команде, легче осознать свои амбиции, «если они смогут понять, что дело не в том, насколько они хороши, а в том, насколько слаженно они могут работать с другими».
Гэйл пришла к этой мысли не сразу. Она вспоминает, что, когда работала в отделе маркетингового планирования Avon, в ее задачи входило мотивировать региональных менеджеров, чтобы те, в свою очередь, мотивировали своих торговых представителей. Когда она составила подробный список своих соображений по оптимизации системы и представила его руководителю продаж, то вместо благодарности услышала: «Полагаю, что последние 90 лет мы делали все правильно». Причем сказано это было с обидой в голосе, как будто имело место личное оскорбление.
Она еще неоднократно спотыкалась, пытаясь заслужить признание в Avon. «Меня так увлекали мои идеи, что я просто настаивала на том, чтобы их поддержали остальные, — вспоминает она. — Но мои рекомендации воспринимали как личную критику».
В конце концов она научилась тому, как заручаться поддержкой других и получать признание сотрудников, но для этого потребовался более тонкий подход. Вместо представления своих предложений в письменном виде она начинала разговор. Получить признание легче, если сказать: «Как мне кажется, ваше видение продаж в организации основывается на следующем… А вот несколько идей, которые я услышала от сотрудников, работающих в этой сфере. Как вы полагаете, насколько они могут быть нам полезны?»
Возможно, самое лучшее время для оценки и реализации собственных амбиций — это кризис. «Если все идет как по маслу, возникает инерция и никто не захочет что-либо менять или принимать ваши новые идеи, — говорит миз Блэнк. — В проблемных ситуациях, напротив, люди прислушиваются друг к другу, поэтому, чтобы полностью раскрыться, иногда требуется кризис».
Когда после провала расширения ассортимента продукции в конце 1980-х Avon оказался перед необходимостью обновления и реструктуризации, миз Блэнк получила пост вице-президента по коммуникациям, то есть достаточно стратегически значимую должность. Среди прочего она содействовала продвижению бренда и косметики Avon для более широких масс образованных женщин посредством специальных программ вроде Avon Breast Cancer Awareness Crusade. «Нам потребовалось много энергии, для того чтобы измениться, поэтому в дело пошли энтузиазм и амбиции каждого сотрудника», — говорит она и добавляет, что для нее «это было прекрасное время».
Шарон Мосс (Sharon Mosse), возглавляющая нью-йоркскую консалтинговую компанию Strategic Marketing Group, в условиях корпоративной работы чувствует себя свободнее, если речь идет о продвижении своих предпринимательских идей и поиске признания со стороны коллег. Раньше она работала руководителем отдела маркетинга в Barnes & Noble, а до этого — директором по маркетингу в Verizon and Brooks Brothers.
«Для меня амбиции всегда означали постараться хорошо выполнить работу, решить все проблемы и предложить собственные идеи, хотя иногда это истолковывалось как излишнее усердие и настойчивость, — говорит она. — Теперь в своей работе я должна высказывать свое мнение как старший руководитель, поэтому мне полагается много и подробно говорить о том, что я думаю».
Скромность или посредственность? Как разбудить амбиции и стать крутым профи
Наталия Широкова
Помните, в детстве мы легко говорили: хочу стать космонавтом, актрисой, врачом, принцессой, ученым. Речь явно не шла о посредственной жизни без смысла и красок. От природы нам свойственно хотеть чего-то яркого и интересного. Но потом мы начинаем стесняться. Система говорит: «Скромность украшает» и приучает нас держать крылья аккуратно сложенными, а для надежности лучше и подрезать.
Елена Резанова в книге «Никогда-нибудь» рассказывает о том, как легко мы путаем скромность с посредственностью и хороним большие цели под грудой маленьких задач. Разрешить себе замахиваться на большее непросто, но без этого о крупных победах не может быть и речи.
Польза амбиций
Никогда-нибудь
Амбиции включаются, как только человек принимает решение жить по своим правилам, сделать что-то значительное и не размениваться на неважное. Если амбиции у вас есть, вы не позволите своей жизни пройти впустую. Не позволите себе прожить «так себе», без смысла и серенько. Создадите то, чем сможете гордиться.
Доктор Майлс Монро, проповедник, спрашивал: где зарыты самые дорогие сокровища? И отвечал: нет, не в золотоносных рудниках. Они зарыты на кладбище. Там закопаны компании, которые так никогда и не были созданы, изобретения, которые не увидели свет, книги-бестселлеры, которые не были закончены, и великие картины, которые никто не написал.
В каждом из нас лежат сокровища — нечто важное, но пока надежно запакованное и отложенное в долгий ящик. Оно может так и пролежать всю жизнь, не увидев свет. Амбиции не дадут этому пропасть.
Ты что, лучше всех?
Философия посредственности не дремлет. Она обязательно напомнит вам и про «хорошенького понемножку», и «ты что, лучше всех?». Но взгляните на людей, которые это говорят. Вы бы хотели такую жизнь, вас она вдохновляет?
Скромность украшает. Но не тогда, когда ведет к посредственной жизни. — Источник
— Мне как-то неловко хотеть чего-то большого, — рассказывает Наташа, которая после двадцати лет успешной корпоративной карьеры начала свою практику. — Допустим, я скажу, что мечтаю стать самым продвинутым специалистом в своей области. Что решу много сложных задач. Стану большим авторитетом. Но разве это не эго во мне говорит? А где же скромность?
— Наташа, не путай скромность с посредственностью! — отвечает Елена. — Подумай лучше, к чему тебя приведут твои большие цели. Твои дети от этого выиграют — от того, что ты крутой профи? Что получат твои клиенты, чего они без тебя бы не получили? Как твои классные результаты изменят к лучшему ту область, в которой ты работаешь?
И тогда всё встало на свои места и амбиции «вписались» в представления порядочного человека Наташи.
Амбиции — это не тщеславие или желание показать всем свою крутизну. Амбиции — это серьезные задачи. Делать то, что важно. То, во что веришь. То, чем гордишься. Реализоваться по полной — и от себя добавить хорошего в этот мир.
Амбиции пятого уровня
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз в книге «Великие по собственному выбору» называет такие амбиции амбициями пятого уровня — и определяет их как страстное стремление к чему-то за пределами самого себя. Он пишет про великих лидеров, у которых были амбиции пятого уровня: «Каждый из них желал чего-то большего, чем просто „успеха“. Эти люди измеряли себя не деньгами, не славой, не успехом, а своим вкладом в общее дело, своей задачей и своим влиянием».
На какую вершину вы мечтаете забраться? — Источник
А скромность? Мать Тереза при всей скромности, с которой она ассоциируется, тоже была амбициозным человеком. Смогла бы она сделать так много, если бы была просто скромной, доброй и порядочной?
Практика для скромных людей
Если вы так скромны, что можете помешать себе замахнуться на что-то большее, то вот вам полезная практика.
1. Вспомните примеры минимум пяти скромных людей, которые делают что-то большое и при этом реализуют себя.
2. А если у вас уже есть большая мечта, подумайте, как от ее достижения выиграют остальные — прежде всего важные для вас люди.
Без амбиций не бывает большого профессионала.
Зато есть риск остаться на уровне «как все». Со временем вам обязательно станет больно от понимания «мог бы, но…» и «почему не я?».
Мелкие цели не работают
Что мешает нашим амбициям воплотиться в жизнь? Привычка ставить мелкие цели. Нас учат быть реалистичными, и мы не можем решиться на большую цель, поскольку думаем, что вероятность ее достичь меньше.
Но в большой и по-настоящему амбициозной цели есть то, что отличает ее от реалистичной и осторожной маленькой или средненькой. Это заряд энергии, который вы сразу чувствуете, если говорите о том, чего хотите. А энергия — именно то, что вам пригодится в пути. Ведь мы говорим о долгосрочных целях: на три-пять-десять лет или аж на целую жизнь и карьеру.
Энергия — вот что дает амбициозная цель. — Источник
Практика: разбудить амбиции
Если у вас есть мечта или большая цель, подумайте о ней сейчас. И сразу после этого вспомните какую-нибудь небольшую цель. Вы сразу почувствуете, что они различаются силой заряда.
Маленькими и реалистичными пусть будут ваши ежедневные шаги. А цель — огромной и интересной до мурашек. Ведь мурашки означают, что цель заряжена именно для вас и заряда хватит надолго.
По материалам книги «Никогда-нибудь»
Обложка поста — unsplash.com
Почему важны амбиции?
Соучредитель и управляющий партнер Navalent Рон Каруччи написал для Harvard Business Review о работе в комитете по выбору следующего генерального директора компании. Он написал:
В списке осталось два кандидата, каждый из которых обладал уникальными преимуществами и ограничениями. Председатель комитета сделал захватывающее наблюдение за ними, сказав: «Один слишком амбициозен, а другой недостаточно амбициозен».Когда я попытался лучше понять ее опасения, она описала множество черт, охватывающих степень личной заинтересованности каждого кандидата, ориентацию на достижения, самосознание и заботу о других. Короче говоря, кандидат с пометкой «слишком амбициозный» слишком настойчиво говорил о финансовом росте компании, а кандидат с пометкой «недостаточно амбициозный» слишком много говорил о своей семье и личных интересах.
Далее Каруччи указал на несколько проблем, которые имели место в этом сценарии, одна из которых заключалась в том, «насколько неэффективны люди в взращивании и выражении амбиций».
Каруччи прав в том, что в мире бизнеса у нас могут быть странные отношения с амбициями. Это сложная черта, которую часто видят в негативном свете.
А надо ли? Амбиции являются важной частью успеха многих людей. Несмотря на темную сторону того, как это воспринимается, амбиции можно рассматривать как топливо, которое приводит кого-то к вершинам успеха! Чтобы изменить наше представление об амбициях, мы не должны думать о том, насколько честолюбивыми мы должны или не должны быть. Вместо этого задайте этот важный вопрос: почему важны амбиции?
Что такое честолюбие?
Есть много разных способов определить амбиции, но наиболее распространенное (и самое широкое) определение, по-видимому, звучит так: когда у вас есть желание и решимость работать и достигать великих целей. Амбиции означают наличие внутренней мотивации — внутреннего побуждения, которое помогает вам оставаться сосредоточенным на достижении ваших целей.
Почему честолюбие иногда считают чем-то плохим?
Один из школьных уроков, который навсегда запомнился мне, касался денотации и коннотации. Обозначение — это то, о чем буквально говорит слово — в данном случае приведенное выше определение амбиций, которое звучит как довольно положительная черта!
Но коннотация — это чувство, которое вызывает слово, и это не менее важная часть языка. Для многих людей амбиции имеют негативный оттенок. Они чувствуют как отрицательную черту. Но почему?
В своей статье HBR Каруччи ссылается на одну причину: мы склонны иметь узкий взгляд на то, что представляет собой хорошие или здоровые амбиции. Он пишет, что амбиции почти невозможно измерить количественно, но люди склонны негативно относиться к тем, у кого уровень амбиций ниже или выше, чем они считают идеальным.
Согласно Каруччи:
Чрезмерное честолюбие наносит ущерб репутации, отношениям и может привести к катастрофическому провалу. С другой стороны, слишком маленькие амбиции могут заставить человека выглядеть ленивым и немотивированным. Кроме того, это может привести к посредственной работе, скуке и унылому ощущению бесполезности.
Другими словами, отсутствие амбиций — это плохо. Но слишком много амбиций тоже плохо. Людям нужно , достаточно — но сколько это и как вообще это измерить? Такой тип мышления распространен, но он превращает позитивные амбиции в движущуюся мишень, в которую трудно — если не невозможно — попасть.
Проблема еще более усложняется тем, как честолюбие воспринимается представителями разных демографических групп. Например, несмотря на то, что честолюбие часто рассматривается как положительная черта белых мужчин, исследования показывают, что оно с большей вероятностью будет воспринято негативно женщинами или цветными людьми.
Почему важны амбиции?
Несмотря на иногда негативное значение, честолюбие является ключевым компонентом многих видов успеха. Важность амбиций становится очевидной, когда мы думаем обо всех положительных качествах, которые они вызывают и которым способствуют.
Амбиции помогают нам достигать целей
Не всегда легко ставить цели и идти к ним. Определение целей само по себе является сложной задачей. Затем их достижение требует терпения, настойчивости и постоянной тяжелой работы. Это означает, что многие люди сдаются перед финишной чертой.
Но честолюбие дает внутренний импульс, который может помочь работать над достижением долгосрочных целей — и продолжать ставить новые цели после того, как вы достигли первоначального успеха.
Амбиции помогают мотивировать нас
Одной из причин, по которой многим людям не удается достичь своих целей, является тяжелая работа. Но амбиции сопровождаются сильным желанием добиться успеха, чего бы это ни стоило. Для многих амбициозных людей их амбиции — это то, что заставляет их двигаться вперед, даже когда они сталкиваются с трудностями и неудачами. Внутренняя мотивация, сопровождающая амбиции, удерживает их на верном пути.
Амбиции стимулируют личный рост и развитие
Амбиции не всегда касаются работы и связанных с ней целей. Это также может помочь нам работать над личным развитием и личностным ростом.
Амбиции в личной жизни, вероятно, отличаются от амбиций на работе. Это может включать:
- Постановку и достижение целей, связанных с тем, чтобы стать лучшим партнером или родителем
- Ведение здорового и активного образа жизни
- Практика осознанности и заботы о себе, чтобы чувствовать себя лучше
- Рост вашей уверенности и самооценки
Личные амбиции, вероятно, выглядят немного по-разному для всех, но концепция одна и та же: внутреннее стремление всегда расти и совершенствоваться.
Амбиции помогают нам преодолевать недостатки и неудачи
Любой амбициозный человек может подтвердить, что на пути к успеху нет препятствий. Всегда будут неудачи — независимо от того, являются ли они вашими собственными недостатками или полностью вне вашего контроля. Но честолюбие дает вам энергию, необходимую для того, чтобы восстановиться и продолжать работать, даже после неудачи — или нескольких.
5 амбициозных людей — и чему мы можем у них научиться
Когда мы слышим истории об успехах амбициозных людей, обычно это не просто , потому что они амбициозны. Амбиции идут рука об руку с рядом других качеств — настойчивостью, стойкостью, долгосрочным и масштабным мышлением и другими — которые также помогают людям добиваться своих целей.
Но, помимо всех прочих положительных качеств, герои этих историй, несомненно, амбициозны. Вот чему мы можем у них научиться.
Араш Фирдоуси
Соучредитель Dropbox Араш Фирдоуси не всегда мечтал стать одним из самых успешных предпринимателей в мире. На самом деле, когда он покинул свой родной город Канзас-Сити, чтобы поступить в Массачусетский технологический институт, его конечной целью было работать программистом в такой известной технологической компании, как Google.
Но во время учебы в Массачусетском технологическом институте он встретил Дрю Хьюстон. Эти двое разделяли разочарование по поводу неэффективности, которая свирепствовала на современных рабочих местах, где многие люди тратили продуктивное время на «работу ради работы». Они хотели упростить обмен файлами и их хранение, поэтому создали Dropbox, а остальное уже история.
Чему мы можем научиться у Араша: Араш поступил в Массачусетский технологический институт с целью, которой так и не достиг, — работать в Google. Это потому, что по мере того, как росли его навыки и опыт, росли и его собственные амбиции. Он понял, что может добиться большего и оказать большее влияние на мир, работая над созданием собственных идей на себя, а не на кого-то другого.
Успех Араша — отличный урок для всех нас: по мере того, как вы растете, растут и ваши цели. Ваше определение успеха будет меняться со временем. Неспособность достичь цели не обязательно является неудачей — если это происходит потому, что вы изменили курс, чтобы работать над достижением другой цели.
Арианна Хаффингтон
Сегодня имя Арианны Хаффингтон стало нарицательным благодаря всемирному успеху ее блога, ставшего новостным сайтом, The Huffington Post . Однако многие люди не знают об Арианне то, что она выросла в Греции, где не говорила по-английски, пока не стала подростком. В интервью своей альма-матер она сказала:
Я начал учить английский, когда мне было 15 лет, после того, как однажды я увидел фотографию Кембриджа, когда шел домой из школы. Фотография глубоко повлияла на меня, и я был убежден, что мне обязательно нужно туда поехать. Поэтому, когда я вернулся домой, я сказал своей матери.Это была нелепая цель по многим причинам. У нас не было денег, я даже никогда не был за пределами Греции и, что хуже всего, я не говорил по-английски. Но вместо того, чтобы посмеяться надо мной, как это делало большинство людей, моя мать ответила: давайте сделаем это. Поэтому она нашла для меня интенсивный курс, чтобы я начал изучать английский язык. И благодаря ее безусловной любви и поддержке, а также большому упорному труду это произошло.
Чему мы можем научиться у Арианны: Много препятствий стояло между воспитанием Арианны и успехом The Huffington Post . Но что мы можем вынести из ее исключительной истории, так это то, что иногда лучшее, что вы можете сделать, — это сделать первый шаг. Для Арианны это означало, что можно не беспокоиться о жизни в Греции и не иметь денег на обучение. Она хотела поступить в Кембридж, и первым шагом было выучить английский язык, что она и сделала.
Опра Уинфри
Многие уже знают о препятствиях, которые Опра преодолела на пути к тому, чтобы стать медиа-магнатом, включая увольнение с ее первой работы в качестве репортера вечерних новостей. Чего многие люди не знают, так это того, что позже Опра получила работу своей мечты по адресу 60 Minutes , но в итоге уволилась — по очень веской причине.
В интервью Опра объяснила, что ее боссы на шоу хотели, чтобы она сбавила тон и была менее эмоциональной во время репортажа.
«Я работала над тем, чтобы принизить себя и сгладить свою личность — что для меня на самом деле не очень хорошо», — вспоминает она. Итак, она ушла.
Чему мы можем научиться у Опры: Урок, который мы все можем извлечь из опыта Опры, повторяют и другие амбициозные женщины. Как выразилась Долли Партон, «ни для кого не приглушайте свой блеск». Как сказала Мелинда Френч Гейтс: «Ищите людей и окружение, которые позволяют вам быть никем иным, как самим собой».
К сожалению, правда в том, что женщины сталкиваются с более негативным восприятием своих амбиций, чем мужчины. Но должно ли это быть причиной быть менее амбициозным? Опра, Долли и Мелинда согласны с тем, что ответ отрицательный.
Уолт Дисней
Уолт Дисней известен своим ясным зрением. Он хотел, чтобы все, что он создал, изменило мир, будь то первые полнометражные анимационные фильмы или новаторский тематический парк, который сегодня является одним из лучших туристических направлений на земном шаре.
Но только то, что Уолт был полон амбиций, не означает, что он всегда преуспевал. Хотя он знал, каким он хотел, чтобы был Мир Уолта Диснея, его первая версия парка заставила его «ужаснуться», потому что он был заполнен «убогими отелями и яркой рекламой».
Но именно из-за этого разочарования Disney World действительно изменил мир. Уолт понял, что для того, чтобы воплотить свое видение в жизнь, он не может просто построить тематический парк — ему нужно построить вокруг него весь мир. Диснейуорлд стал больше, чем просто парком, а превратился в отдельный небольшой город с торговыми центрами, отелями и многим другим. Это позволяет полностью контролировать впечатления гостей, закладывая основу для волшебства, которым славятся каникулы Диснея.
Чему мы можем научиться у Уолта: Уолт узнал, что иногда на пути к успеху нет коротких путей. Чтобы реализовать свое видение, ему нужно было проделать больше работы, чем он ожидал, — как это часто бывает с другими людьми и другими ситуациями.
Даймонд Джон
Даймонд Джон создал свой бренд одежды FUBU буквально из ничего. В первые дни он использовал дом своей мамы в качестве фабрики, использовал граффити в качестве маркетинга и мягко пробирался на съемочные площадки рэп-видео, пытаясь убедить известных артистов носить его вещи.
И это сработало. На пике своего развития FUBU приносила 350 миллионов долларов годовых продаж, в то время как Даймонд добился других успехов (например, участие в панели Shark Tank ).
В интервью для подкаста Business Insider «Успех! Как я это сделал» Деймонд рассказал о том, как его сильная трудовая этика была привита ему с самого раннего возраста. Он объяснил:
Ну, и мама, и папа были очень трудолюбивыми людьми. Я оглядываюсь назад и говорю: «Знаешь? Я действительно не слушала свою мать, когда росла», но в итоге я делала все, что делала она. Всегда работает и всегда старается найти вокруг себя единомышленников. Всегда занимается самообразованием.
Чему мы можем научиться у Даймонда: Честолюбие может показаться чертой, с которой некоторые люди рождаются, но ей, безусловно, можно научиться. Как может подтвердить Даймонд, окружив себя трудолюбивыми людьми (и следуя примеру своей мамы, после того как она сделала то же самое), он подготовил почву для собственного успеха в жизни.
Отыграйте время, чтобы достичь своих целей с помощью Superhuman Mail
Комбинации клавиш, сортировка ИИ, напоминания, запланированные отправки, красивый дизайн
Получить Superhuman для электронной почтыПрограммное обеспечение для обучения продажам для повышения эффективности продаж
Команды по продажам предприятий по всему миру полагаются на Ambition
Почему Ambition?
Разрабатывайте и управляйте своими командами с помощью последовательных, настраиваемых программ обучения на основе показателей. Мощный коучинговый пакет Ambition позволяет руководителям отдела продаж и поддержки максимизировать производительность команды.
Узнать больше о коучинге >
Поощряйте и обеспечивайте удивительный опыт сотрудников для представителей, в офисе или удаленно.
Увеличить поощрение >
Управляйте и измеряйте то, что имеет значение для нескольких ролей или сегментов. Амбиции обеспечивают видимость и
менеджерам, а также дает представителям возможность превзойти цели и расставить приоритеты в своей деятельности.
Создать подотчетность >
Делитесь информацией , умными оповещениями и ключевыми тенденциями нужному человеку, в нужном месте и в нужное время.
Настраиваемые рабочие процессы Ambition и глубокая интеграция обеспечивают распознавание и уведомления в реальном времени.
Усиление рычага >
Momentum Leader
Продукты уровня Leader в Momentum Grid® входят в 25% лучших продуктов своей категории по мнению пользователей
Лидер на среднем рынке
Продукты в квадранте лидера в отчете Mid-Market Grid® высоко оценены пользователями G2 и имеют существенное удовлетворение и оценки присутствия на рынке
Leader
Продукты лидера в Отчет Grid® высоко оценивается пользователями G2 и имеет высокие оценки удовлетворенности и присутствия на рынке
Самый реализуемый продукт
Самый реализуемый продукт в Индексе реализации получил наивысшую оценку внедрения в своей категории
Пользователи любят нас
Значок «Пользователи любят нас» зарабатывается после сбора 20 отзывов со средней оценкой 4,0 звезды
Enterprise Leader
Пользователи G2 и имеют существенные оценки удовлетворенности и присутствия на рынке
Best Relationship Средний рынок
Продукт Best Relationship в индексе Relationship получил самый высокий рейтинг Relationship в своей категории
Наилучшая расчетная рентабельность инвестиций — малый бизнес
Продукт с наибольшей расчетной рентабельностью инвестиций в индексе результатов получил наивысшую расчетную оценку рентабельности инвестиций в своей категории на основе комбинации расчетного времени достижения рентабельности инвестиций и времени запуска
Амбиции в цифрах
Посмотрите, как мы развиваемся
25 %
Повышение активности торговых представителей по сравнению с прошлым годом
7 часов
ценного времени на обратную связь с менеджерами по неделям
улучшение удержания репутации за три года
Загрузить отчетНовости отрасли
Не верьте нам на слово, узнайте, почему более 400+ клиентов
дали Ambition 4,5 из 5 звезд.
Линдси
Менеджер по групповым продажам
Амбиции изменили правила игры, когда дело дошло до демонстрации усилий по продажам и обслуживанию!
Джастин
Менеджер по развитию продаж — Северная Америка
Мой любимый инструмент в нашем арсенале!
Кейтлин
Специалист по работе с клиентами среднего размера
Очень проницательный и помогает мне ежедневно держать курс.
Трейси
Директор по продажам
Отличный способ общения с руководством и сотрудниками. Простой способ получить ответы на вопросы. Интересно использовать для соревнований!
Эндрю
Генеральный директор
Отличный продукт, еще лучшая поддержка.
Оливер
Представитель по развитию бизнеса
Отличный интерфейс, простой в использовании, держит меня в курсе.
Вероника
Старший менеджер по продажам
Отличный инструмент для отслеживания индивидуальной/командной эффективности и создания веселой/конкурентной атмосферы.
Дрю
Директор по продажам
Это отличный способ привлечь людей к ответственности, улучшить общий рост и определить области, которые нуждаются в улучшении.
Наташа
Руководитель группы
Он помогает измерять вашу продуктивность в течение дня и месяца, что позволяет вам не сбиться с пути и помогает достигать поставленных целей.
Эстер
Менеджер по корпоративным продажам
Амбиции — это отличный способ поделиться всеми показателями (и вехами) с нашими командами в домашней обстановке.
Библиотека ресурсов
5 поощрений продаж, которые не будут стоить вам ни цента
Бонус: эти идеи также являются безумно эффективными культурными играми для построения команды.
[ВИДЕО] В центре внимания клиентов: GlobalTranz
Ключ к успеху в качестве менеджера по продажам, по словам операционного менеджера GlobalTranz: дело не в результатах; речь идет о поведении, которое приводит вас туда.