Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Белый цвет ассоциации: Белый цвет в психологии и культуре

Содержание

Белый цвет в психологии и культуре

Белый цвет — это полное отражение поверхностью всех цветовых волн. Поэтому поверхность белого цвета кажется «пустой» и «чистой». Во многих культурах ассоциации белого цвета связаны либо с чистотой, либо с пустотой и началом нового этапа жизни.


Белый цвет в психологии

У белого цвета есть несколько ассоциаций:

1) Чистота
Белый цвет очень часто ассоциируется именно с чистотой, он вдохновляет, окрыляет

2) Новые начинания
Поскольку белый создает впечатление пустоты, он ассоциируется с новой ступенью, с началом дела, с чистым листом.

3) Негативное восприятие белого — пустота,  «белый лист » многих пугает своей неопределенностью.

4) Еще одна ассоциация — это холод(негативная) или прохлада (позитивная). Белый цвет кажется нам холодным.

5) Переход в новое состояние
 Переход в новое состояние — это шаг в неизведанное, поэтому белые одежды часто одевают на значимые события — свадьбу в Европе или похороны в Азии.

6) Стремление к совершенству
Белый  — это цвет людей, стремящихся к совершенству, к очищению от всего несущественного

7) Белый ассоциирует с одухотворенностью

8) Белый это также цвет нежности. Добавление белого делает цвета пастельными, нежными.

9) Белый — это легкость и воздушность

Белый цвет в культуре

 В Европе и европеизированных странах белый цвет — цвет платья невесты, ассоциирует ее невинность и чистоту.

А вот во многих культурах Южной и Восточной Азии белый цвет — это траур. На похороны одевают белое, и вдовы ходят в белом.

Поскольку белый ассоциируется с чистотой, а заодно с новым этапом жизни, врачи одевают белое, хотя эта традиция появилась только в конце 19 века. Однако, это способствовало новым ассоциациям и у некоторых людей чистый белый цвет ассоциируется с больничным холодом и пустотой. Есть даже оттенок цвета — «стерильный белый»


В Китае в фенг шуй белый цвет ассоциируется с металлом, энергией янь, западом и осенью.

В Иудаизме белый цвет — цвет духовной чистоты. Иногда есть ассоциации с белым голубем, который принес Ною(мир ему) оливковую ветвь

В Христианстве белый цвет — цвет чистоты и невинности, часто ассоциируется с ангелами

В Исламе белый цвет — тоже цвет чистоты и духовности. Первые флаги мусульман были белые, вопреки распространенному заблуждению. Мужская одежда преимущественно белая, поскольку носить белый цвет считается желательно — Пророк Мухаммад (сас) предпочитал одежду белого цвета.
Саван, в который заворачивают покойных, тоже белый

Слова- ассоциации для белого цвета: чистота, баланс, духовность, искренность, луна, новые начинания, простота, мир, добро, невинность, рождение и смерть, стремление к совершенству, зима, снег, прохлада, воздушность, стерильность, правда, вдохновение, самосовершенствование.

Для написания статьи были использованы следующие источники:
http://www.beading-design-jewelry.com/meaning-of-white.html
http://www.sensationalcolor.com/color-messages-meanings/color-meaning-symbolism-psychology/all-about-the-color-white.html
http://www.factmonster.com/ipka/A0769383.html

Картинки с указанием источников
http://pinterest.com/shahrazade/colors-white/

Белый цвет — значение, символика и применение в психологии: что означает и символизирует этот оттенок, какой символ обозначает

Содержание

  • 1 Ассоциации с белизной
  • 2 Что символизирует белый цвет
  • 3 Свойства
  • 4 Восприятие
  • 5 Применение в рекламе
  • 6 Влияние на здоровье и психику
  • 7 Кому нравится
  • 8 Что обозначает неприязнь к белому цвету
  • 9 Кому рекомендуется
  • 10 Применение в одежде
  • 11 Негативная сторона
  • 12 Что обозначает по фэн-шуй
  • 13 Что означают белые букеты
  • 14 К чему снится

В этой статье я расскажу о значении белого цвета в психологии. Каждый воспринимает его по-разному. И сначала может показаться, что он ассоциируется исключительно с положительными вещами. Но не упускайте из внимания тот факт, что это противоположность черному. А это уже вызывает некоторые сомнения в его однозначности. Но обо всем по порядку.

Ассоциации с белизной

Как и чернота – это нейтральный оттенок. Но при этом он заключает в себя чистоту, невинность, непорочность, свет. При взгляде на объект с таким колером мы вряд ли испытываем негативные эмоции, такие как раздражение или агрессию. Наоборот, он пробуждает в нас светлые чувства.

Гамма воздействует на нас так, что мы проникаемся к ней доверием. Ведь на подсознательном уровне нам кажется, что в ней вряд ли может таиться загадка. Поэтому специалисты в медицинской сфере носят такую форму.

Это свобода и самоконтроль, приятные воспоминания из детства и юношества, гармония и блаженство. В мыслях он всегда будет символом доброты.

Что символизирует белый цвет

В определенных культурах, как ни странно, он означает смерть. Когда в доме умирает человек, представительницы женского пола надевают платочки, а мужчины одеяния в этой палитре. Вот почему многие люди, кто видит снежные тона, чувствуют грусть: они ассоциируются с могилой.

Но почему так происходит? Некоторые народности считают, что если умершего окружить чернотой, то в новом мире, куда он должен попасть, он ничего не сможет увидеть. А светлая гамма укажет ему направление на тот свет.

Но такое обозначение, естественно, в приоритете не у всех. У живописцев, например, белизна указывает на бесконечную пустоту и отсутствие оттенка вообще. Но это им и на руку, так как нанесенные на него краски не искажаются и сохраняют свою насыщенность. А если их разместить на черном фоне, то они примут совсем другой вид.

В большинстве культур колер является знаком божественности. Он используется для обозначения чистоты и невинности. А также права «начать все с чистого листа». Вспомним, что с древнейших времен он означал перемирие: когда противник сдается, он вывешивает белый флаг. Такое действие указывает на то, что он готов провести мирные переговоры и пересмотреть взаимоотношения.

Если мы посмотрим на ночное небо, то увидим серебристые звездочки. От них невозможно оторваться, так как они завлекают своей свежестью. Поэтому у людей возникают ассоциации с надеждой и возможностью получить помощь свыше в трудных жизненных ситуациях.

Во многих государствах животные и птицы с беленьким окрасом считаются священными. Например, корова, греческие лошади, китайский тигр или египетский бык. У нас распространена традиция, связанная с голубями. Неспроста на свадьбах пускают белоснежных птиц, как символ мира и начала нового и прекрасного этапа в жизни.

Свойства

Это нейтральный оттенок. При взгляде на него не появляется ни размышлений, ни эмоций. Он с легкостью может привести индивида в себя, собраться с мыслями и помочь успокоиться.

Он также способен наполнить энергией. Если вы чувствуете усталость или переутомление, то желательно отдохнуть в помещении с подобным спектром. Он подарит вам легкое отчуждение и гармонию.

Но злоупотреблять этим тоже не стоит, так как он имеет и отрицательные стороны. Если долго вглядываться в белизну, то наступает состояние одиночества, меланхолии и тоски.

Я не рекомендую находиться в комнате, где присутствует только такая гамма. Следует смешать ее с другими колерами, например, пастельными.

Восприятие

Особенности бывают разнообразными. Одни воспринимают краску, как вакуум и бессмысленность, а другие окружают себя подобной палитрой, так как чувствуют в ней чистоту.

Но в бытовом плане тон абсолютно непрактичен, так как на нем видны пятна и загрязнения. Вот почему многие люди не относятся к белоснежным вещам серьезно. Перед покупкой одежды, обуви или домашних вещей индивид думает о том, как тяжело будет за ними ухаживать и отстирывать. Уже с самого начала такой колорит отталкивает.

Многим не нравится колер из-за того, что он вызывает ассоциации с трауром. Но все же индивидуальный человек имеет собственный психологический «фундамент», зависящий от множества факторов. Есть те, кто не любит снежную погоду, особенно когда она стоит уже несколько месяцев. У людей, проживающих в северных регионах, такой пейзаж навевает тоску и апатию, доходящую до депрессии.

Другими словами, однообразные краски способны приводить к усталости любого. Когда, кроме белизны, ничего нет, ощущается пустота. Из-за этого психика сначала остро реагирует, а затем постепенно «засыпает», что вызывает в нас безразличие ко всему, что находится вокруг.

Чтобы этого не допустить, желательно окружать себя разнообразной палитрой красок. Даже в медицинских учреждениях стараются разбавить картинками и сделать отделку красочнее. Это воздействует не только на количество посетителей, но и на качество их выздоровления.

Но не нужно рассматривать его с одной стороны. Белый цвет в психологии означает радость. Когда мы продолжительное время находимся среди темной гаммы, нам невольно хочется выбежать наружу и ощутить свободу, подаренную белизной.

И складывается такая картина: от переизбытка тона человеку становится не по себе, но и из-за недостатка происходит то же самое. Поэтому между белоснежным оттенком и чернотой должны быть промежуточные варианты, более яркие. Только тогда достигается равновесие, а личность будет длительный период ощущать полный покой в психологическом плане.

Применение в рекламе

Палитра значит открытость. И чаще всего ее используют в качестве фонового компонента, так как она не содержит нагрузки в виде эмоций и смысла.

Если рекламный продукт не ставит перед собой задачу вызвать у аудитории конкретные чувства, то беловатый колер отлично подойдет для того, чтобы просто донести информацию.

Не надо забывать и о том, что белый цвет – это символ чистоты и непорочности. Он часто встречается в роликах с детской продукцией или постельным набором белья. Маркетологи утверждают, что этот тон прекрасно располагает к покупкам.

Влияние на здоровье и психику

  1. Физиологическое воздействие. Когда мы долго находимся в белоснежной комнате, то чувствуем, как усталость потихоньку проходит, а вместо нее наступает спокойствие, гармония и даже эйфория. Но это при условии, если палитра разбавлена другими красками. Но когда его бывает очень много, то возникает раздражение, а глаза начинают болеть: зрачки становятся уже, чувства обостряются.
  2. Психологическое. Чаще всего он не вызывает агрессии, а несет в себе только позитив. Но однотонность может спровоцировать ощущение бескрайней пустоты, что приводит к апатии и даже депрессивному состоянию.

Кому нравится

Этот аспект зависит от темперамента и характера человека, ведь все воспринимают его по-разному. Для одних белизна является самой любимой. Такие индивиды легкие на подъем и очень требовательны к тому, что их окружает. Они причисляют себя к богеме.

Те, кто предпочитает роскошную и беззаботную жизнь, носят такую одежду и греются под лучами южного солнца. И все окружающие их предметы – потолок, мебель, посуда, постельное белье – выполнены в этих же тонах.

Но этот стереотип не всегда имеет место. Среди любителей встречаются разнообразные личности. Ведь символика белого цвета не несет в себе ничего плохого.

Кто любит такой колер, тот обладает такими чертами, как:

  • аккуратность;
  • строгость;
  • осторожность;
  • педантичность;
  • внимательность.

Часто они проявляют не совсем здоровую тягу к идеальному порядку и чистоте. Они неприязненно относятся к спонтанности – следуют конкретным правилам и составленному расписанию на день.

Это довольно мудрые и интеллектуальные люди. Они просчитывают свои шаги и хорошенько взвешивают любое решение. Самообладание и терпеливость – это их конек. Таких индивидов трудно спровоцировать на эмоции, а также у них зачастую высокая (иногда даже слишком) самооценка.

Что обозначает неприязнь к белому цвету

В этом случае, скорее всего, человек является абсолютной противоположностью описанному выше образу. Такие личности менее организованные и рассудительные, они не стремятся к абсолютной чистоте и контролю. В компании им присуще раскованное поведение.

Иногда им больше нравится легкий беспорядок. Например, идеально убранный рабочий стол будет их раздражать.

Кому рекомендуется

И в гардеробе, и в дизайне интерьера белизна прекрасно подойдет для тех, кто любит порядок и аккуратность. На таком фоне будут видны малейшие изъяны, поэтому он станет хорошим решением для уверенных в себе персон, желающих почувствовать больше свободы.

Беловатый оттенок визуально расширяет рамки. Его обожают те, кто хочет жить в балансе и умиротворении не только с собственным внутренним миром, но и внешним.

Когда появляется потребность взять передышку, отдохнуть от повседневной суеты, ощутить спокойствие, то обязательно рекомендуется добавить гамму в интерьер или в свой внешний вид.

Главное, не стоит акцентироваться только на однотонной палитре. Следует разбавить ее другими цветами, так как чрезмерное пребывание в белоснежных стенах вызывает раздражение или меланхолию.

Применение в одежде

Во все эпохи люди считали такие одеяния священными. Например, жрицы храма в честь богини Весты давали обеты невинности и надевали наряды исключительно этого тона. Такой гардероб был у римских и египетских народов и воплощал власть и неприкосновенность. Поэтому он присущ вышестоящим должностям: жрицам и правителям.

В католической и православной религии в подобных мантиях изображались праведники. Колер означает обряд крещения и причащения (он до сих пор используется при проведении данных церемоний).

Цвет является значимым на свадьбе. Все невесты испокон веков надевают белые платья, как символ чистоты и непорочности.

Такая одежда имеет место и в повседневности, так как она не выглядит вульгарно и при этом придает образу торжественности и воздушности. Ее предпочитают и для праздничных мероприятий, официальных приемов и событий.

Белизна присутствует в униформе многих специалистов: в науке, медицине, кулинарии. Она вызывает доверие и указывает на стерильность.

Негативная сторона

Несмотря на то что знакомый всем оттенок означает открытость и свободу, отрицательные черты в нем тоже присутствуют:

  • изолированность;
  • строгость;
  • апатия;
  • тщетность.

Но напомню, что эти эмоции возникают только при длительном контакте с колером.

Что обозначает по фэн-шуй

Это знак совершенства и легкости. Его отличительной особенностью является то, что он собрал в себе весь спектр. А во многих странах он ассоциируется с божественностью.

В этой науке считается, что белоснежный очищает энергетику. Предпочитающие его люди – искренние и правдивые. Они обладают аккуратностью, но часто на этой почве становятся слишком требовательными.

Согласно правилам таким личностям не стоит размещать зеркала на местах, находящихся напротив кровати или дверей. В первом случае это может разрушить брачные узы, а во втором – вся положительная энергия будет испаряться.

Тон активизирует фантазию и позволяет раскрыть творческий потенциал. Также он выставляет на первый план все лучшее, что есть в человеческой душе, и указывает направление к смирению. Многие приписывают ему способность духовного исцеления.

Рекомендуется применять палитру в оформлении кухни. На беловатом фоне все продукты и блюда будут выглядеть ярко, что приведет к повышению аппетита. Но если комната прохладная, то наличие белизны необходимо свести к минимуму, так как холод будет ощущаться еще сильнее.

Что означают белые букеты

Часто такие цветочные композиции дарят невестам или юным особам, так как они являются символом молодости и невинности. Но это обобщенное мнение. В большинстве случаев значение такого презента зависит от того, какое отношение у дарителя к человеку, которому он преподносит белоснежный цветок.

Зачастую букетик выбирают джентльмены, умеющие ухаживать за дамами и точно знающие цену своей избраннице. Но в то же время соцветия могут обозначать и то, что мужчина не хочет, чтобы события развивались быстро, так как он желает узнавать спутницу постепенно.

Обратить внимание стоит и на разновидность растений:

  1. Розы – признание в искренней любви. Это противоположность красному колеру, символизирующему страсть.
  2. Лилии. Олицетворение женственности и в то же время величия. Поэтому букет станет отличным подарком для представительниц прекрасного пола, достойных восхищения. Он выражает роскошь и элегантность.
  3. Хризантемы. Знак счастливой и благополучной жизни. Такая композиция подходит и для кавалеров, однако больше всего ее любят зрелые дамы. Уместно преподнести ее мамам или бабушкам.
  4. Гербер. Цветочки излучают жизнерадостность и нежность. Они дарят прекрасное настроение и вызывают на лице улыбку. Это будет превосходный презент любимой девушке не только на торжество, но и в повседневности.
  5. Эустома. Воплощение доброты и приветливости. Такой сюрприз несет в себе искренние пожелания всего самого хорошего, а также выражает привязанность. Такая разновидность не является распространенной в наши дни, а букетик будет выглядеть оригинально.

К чему снится

Интерпретировать подобное сновидение можно по-разному. Одни считают, что это сигнал к тому, что нужно обратить внимание на собственный внутренний мир и разрешить появившийся в нем конфликт.

Другие – хорошим знаком. Он говорит о том, что вам удастся достигнуть намеченных целей: добиться повышения на службе или получить выигрыш.

Если у вас возникло чувство, будто белизна полностью вас окутывает, то это является рекомендацией для упорной работы над собственной личностью. Только таким методом возможно повысить качество жизни.

А если же он спровоцировал раздражение, значит на данный момент вы испытываете гораздо больше негативных эмоций и разочарований, чем положительных.

Цветовая палитра включает в себя огромное множество оттенков, и каждый из них прекрасен по-своему. А вы, в свою очередь, зная о том, что значит белый цвет в психологии, сможете немного разобраться в людях, предпочитающих такую гамму. Более того, записывайтесь на мою консультацию, и я помогу изменить жизнь в лучшую сторону.

Психология цвета: руководство для дизайнеров по цветовым ассоциациям и значениям

«Тема цвета, кажется, имеет почти бесконечные разветвления
и затрагивает жизнь почти во всех сферах, ибо цвет богат знаниями,
богат смыслами и цель». – Faber Birren

Существует множество эмоциональных реакций, связанных с цветами. Некоторые из них очевидны, некоторые неясны. Некоторые ассоциации являются специфическими для страны или региона, в то время как другие являются общепризнанными — они уходят корнями в анатомию человека или наблюдаемые природные явления. Некоторые цвета могут иметь разные значения, даже противоположные значения, полностью основанные на контексте и применении.

Хотя существует множество факторов, влияющих на выбор цвета дизайна, этот, безусловно, должен быть одним из них. Зная, что красный и желтый цвета являются наиболее визуально привлекающими внимание цветами, вы можете создать лучший рекламный щит. Знание того, что синий означает знание, может помочь выбрать цвет логотипа библиотеки. Как и большинство вещей, связанных с дизайном, это не конкретные правила, а скорее еще один инструмент, который вы можете использовать или намеренно нарушать, чтобы донести задуманное сообщение.

В этой статье я собрал и обобщил эмоции и понятия, связанные с шестью основными цветами, а также черным и белым. Я постарался сделать его как можно более точным и включил множество примеров, но чем больше вы будете изучать эту тему, тем больше вы найдете. На мой взгляд, наиболее исчерпывающими текстами по этому вопросу являются книги Фабера Биррена, который был консультантом по цвету и теории цвета и выпустил множество книг по этому вопросу.

С этой оговоркой вы найдете эту статью всеобъемлющей и полезной в области дизайна, фотографии и иллюстрации. И если вы обнаружите, что чего-то не хватает, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.

(Примечание об исследованиях персонажей: я включил их, потому что нашел их интересными, а не потому, что считаю их точными или правдивыми. Помимо того, что их интересно читать, они также могут быть полезны дизайнерам персонажей или дизайнерам костюмов. которые не могут определиться с выбором цвета своих персонажей.)

  • Красный
  • Зеленый
  • Желтый
  • Синий
  • Черный
  • Белый
  • Оранжевый
  • Фиолетовый
  • Комбинации цветов

КРАСНЫЙ

«Сразу красный — это страстный и пылкий оттенок спектра, отмечающий святого и грешника, патриотизм и анархию, любовь и ненависть, сострадание и войну». – Faber Birren

Теплота, гнев, грубость, волнение, сила, сила, любовь, страсть, огонь, кровь, экстремальные эмоции, битва. Красный должен побуждать к импульсивным покупкам. Церковь использовала его, чтобы создать ощущение пышности и торжественности. В истории он олицетворяет королевскую власть, величие и триумф. Обычно считается бурным и захватывающим цветом.

Эмоциональная реакция

Красный — очень эмоциональный цвет. Он усиливает метаболизм человека, увеличивает частоту дыхания и повышает кровяное давление. Он имеет очень хорошую видимость, поэтому знаки остановки, стоп-сигналы и пожарное оборудование обычно окрашены в красный цвет. В геральдике красный цвет используется для обозначения мужества. Это цвет многих национальных флагов.

Использование в дизайне и рекламе

Красный выводит текст и изображения на передний план. Он используется, чтобы стимулировать людей к быстрому принятию решений; это идеальный цвет для кнопок «Купить сейчас» или «Нажмите здесь» на интернет-баннерах и веб-сайтах. В рекламе красный часто используется для пробуждения эротических чувств (красные губы, красные ногти, кварталы красных фонарей, «Дама в красном» и т. д.). Красный цвет широко используется для обозначения опасности (знаки высокого напряжения, светофоры). Этот цвет также обычно ассоциируется с энергией, поэтому будет уместен при продвижении энергетических напитков, игр, автомобилей и других товаров, связанных со спортом и высокой физической активностью.

Связанные значения

  • Общий вид: Блестящий, интенсивный, непрозрачный, сухой
  • Ментальные ассоциации: Жар, огонь, тепло, кровь
  • Направление Ассоциации: Опасность, Рождество, Четвертое июля, День святого Валентина, День матери, Флаг
  • Объективные впечатления: Страстные, волнующие, задорные, активные
  • Субъективные впечатления: Интенсивность, ярость, ненасытность, свирепость
  • Означает: сила, здоровье, энергичность, похоть, опасность
  • Праздник: Йоль
  • Планета: Марс
  • День: вторник
  • Астрологический: Скорпион

Цвет Форма

Красный предполагает форму квадрата и куба. Он горячий, сухой и непрозрачный по качеству. Он твердый и существенный. Он чрезвычайно продвигается вперед и удерживает сильнейшее из всех влечений к стимулу. Поскольку он четко фокусируется глазом, он поддается структурным плоскостям и острым углам.

Исследование персонажа

Вот жизненный цвет. Любите красный цвет по-крупному и щедро, и вы обретете настоящее мужество перед жизнью. Вы энергичны и склонны к действию, так как жизнь для вас много значит. Вы любите спорт? Вы склонны быть очень позитивным в том, что вы должны сказать?

В сердечных делах вы, скорее всего, будете непостоянны. Из-за вашего стремления к азарту вы можете разбить много старых сердец в своих гламурных попытках завоевать новые. Но люди, которые вас понимают, признают, что вы, в конце концов, очень человечный человек, и с большей готовностью простят ваши недостатки, чем вы простите их.

Вы быстро судите людей. Первые впечатления имеют значение для вас и очень часто заставляют вас действовать эмоционально, а не мысленно.

Родственные цвета

  • Светло-красный олицетворяет радость, сексуальность, страсть, чувствительность и любовь.
  • Розовый означает романтику, любовь и дружбу. Он обозначает женские качества и пассивность.
  • Темно-красный ассоциируется с энергией, силой воли, яростью, гневом, лидерством, отвагой, тоской, злобой и гневом.
  • Коричневый предполагает стабильность и обозначает мужские качества.
  • Красновато-коричневый ассоциируется с урожаем и осенью.

Примеры

Наверх

ЗЕЛЕНЫЙ

Весна, мрачность, свежесть, тайна, зависть, надежда, вечная жизнь. Состоящий из желтого и синего, зеленый создает ощущение света и прохлады, бодрости и сдержанности. Это цвет природы, как обычно. Зеленый снимает напряжение и подразумевает спокойствие.

Эмоциональная реакция

Зеленый предположительно обладает целительной силой. Это самый спокойный цвет для человеческого глаза; это может улучшить зрение. Зеленый предполагает стабильность и выносливость. Иногда зеленый означает отсутствие опыта; например, «зеленый рог» — это новичок. В геральдике зеленый цвет означает рост и надежду. Зеленый, в отличие от красного, означает безопасность; это цвет свободного проезда в дорожном движении.

Использование в дизайне и рекламе

Зеленый цвет используется для обозначения безопасности при рекламе лекарств и изделий медицинского назначения. Зеленый напрямую связан с природой, поэтому используется для продвижения «зеленых» или натуральных продуктов. Тусклый, более темный зеленый ассоциируется с деньгами, финансовым миром, банковским делом, Уолл-Стрит.

Сопутствующие значения

  • Общий вид: Прозрачный, влажный
  • Ментальные ассоциации: Прохлада, природа, вода
  • Направление Ассоциации: Ясно, День Святого Патрика
  • Объективные впечатления: Успокаивающий, освежающий, мирный, растущий
  • Субъективные впечатления: Отвращение, болезнь, ужас, чувство вины
  • Значения: финансы, плодородие, удача, успех, благотворительность, рост, омоложение, честолюбие, жадность и ревность, царство растений, лечение травами
  • Планеты: Венера, Меркурий
  • Дни: Пятница, Среда
  • Праздники: Весеннее равноденствие, Белтейн, День Святого Патрика
  • Астрологический: Телец

Цвет Форма

Зеленый предполагает форму шестиугольника или икосаэдра. Он прохладный, свежий, мягкий. Он не резко сфокусирован и поэтому не поддается особой угловатости. Это крупный цвет, который может доминировать в глазах, не утомляя их.

Исследование характера

Это природный цвет, предпочитаемый людьми, которые также свежи и естественны. Если вам нравится зеленый цвет, вы наверняка обладаете достаточно широким интересом к миру, осведомлены о проблемах жизни, толерантны и в чем-то либеральны.

Поскольку ваш ум ясен и полон разнообразного внимания, вы приятный человек. Вы любите играть в бридж, ходить по магазинам, читать все самые продаваемые книги. Вы уважаете деньги и стремитесь улучшить свой уровень жизни. В этом, пожалуй, вы похожи на многих других. Но главное отличие в вас состоит в том, что вы наслаждаетесь друзьями, путешествиями, чувственной роскошью, не будучи ни скупыми, ни склонными притворяться. Вы хорошие и нормальные, и наслаждаетесь скандалами других, тщательно избегая их в своем собственном доме.

Родственные цвета

  • Темно-зеленый ассоциируется с амбициями, жадностью и ревностью.
  • Желто-зеленый может указывать на болезнь, трусость, разлад и ревность.
  • Аква ассоциируется с эмоциональным исцелением и защитой.
  • Оливково-зеленый — традиционный цвет мира и, по иронии судьбы, цвет, распространенный в военной форме.

Примеры

Вернуться к началу

ЖЕЛТЫЙ

Ценность, солнечный свет, Восток, предательство, блеск, радость. Будучи ближайшим к солнечному свету, он связан с радостью и весной. Желтый привлекает внимание первым и быстрее всего и стоит рядом с красным как самый очевидный и яркий цвет.

Эмоциональная реакция

Желтый оказывает согревающее действие, пробуждает бодрость, стимулирует умственную деятельность и генерирует мышечную энергию. Желтый часто ассоциируется с едой. Яркий, чистый желтый цвет привлекает внимание, поэтому такси окрашены в этот цвет. При чрезмерном употреблении желтый может иметь тревожный эффект; известно, что младенцы больше плачут в желтых комнатах. Желтый виден раньше других цветов, если его поместить на черный; эта комбинация часто используется для предупреждения. В геральдике желтый означает честь и верность. Позднее значение желтого цвета стали связывать с трусостью.

Использование в дизайне и рекламе

Используйте желтый цвет, чтобы вызывать приятные, веселые чувства. Вы можете выбрать желтый цвет для продвижения детских товаров и товаров, связанных с досугом. Желтый очень эффективен для привлечения внимания, поэтому используйте его, чтобы выделить наиболее важные элементы вашего дизайна. Мужчины обычно воспринимают желтый как очень беззаботный, «детский» цвет, поэтому не рекомендуется использовать желтый цвет при продаже престижных, дорогих товаров мужчинам — никто не купит желтый деловой костюм или желтый «Мерседес». Желтый — нестабильный и спонтанный цвет, поэтому избегайте использования желтого, если хотите показать стабильность и безопасность. Светло-желтый имеет тенденцию исчезать в белом, поэтому обычно требуется темный цвет, чтобы выделить его. Оттенки желтого визуально непривлекательны, потому что теряют бодрость и становятся тусклыми.

Связанные значения

  • Общий вид: Солнечный, сверкающий, сияющий
  • Ментальные ассоциации: Солнечный свет
  • Ассоциации направлений: Внимание
  • Объективные впечатления: Веселый, вдохновляющий, жизненный, небесный
  • Субъективные впечатления: Приподнятое настроение, здоровье
  • Значения: знание, обучение, концентрация, убеждение, обаяние, уверенность, ревность, радость, утешение
  • Планета: Меркурий
  • День: Среда
  • Астрологический: Близнецы, Лев

Цвет Форма

Желтый напоминает форму треугольника или пирамиды с вершиной вниз. Это цвет с наибольшей видимостью в спектре и, следовательно, резкий, угловатый и четкий по качеству; но оно более небесное, чем мирское. Он лишен твердой основы, высок и устремлен ввысь в пространство.

Исследование персонажа

Этот оттенок часто выбирают в качестве любимого цвета очень умные люди. Если вам нравится желтый, вы, вероятно, благородны и, возможно, человек, втянутый в реформы или странные группы.

У вас прекрасно сдержанный характер. Тем не менее, вспыльчивость присутствует, и вы вполне способны поставить людей на их место, если вы так тронуты. Люди, которых вы встречаете впервые, не всегда могут считать вас самой дружелюбной душой в мире; но те, кто знает вас близко, будут уважать и лелеять ваш глубокий характер.

Втайне вы жаждете восхищения окружающих. В то время как вы внешне сопротивляетесь лести, вы внутренне хвалитесь ею. Вы склонны жить в одиночестве мысленно. Вы настоящий друг и редкая душа, умеющая хранить секреты.

Родственные цвета

  • Тускло-желтый олицетворяет осторожность, разложение, болезни и ревность.
  • Светло-желтый ассоциируется с интеллектом, свежестью и радостью.

Примеры

Наверх

СИНИЙ

Синий обычно ассоциируется со знаниями и безмятежностью. Прохлада, эфирность, бесконечность, значимость, покой, формальность. Он ассоциируется с небом, океаном и льдом. Он всегда был символом истины и чистоты. Верность, сострадание, ассоциируется с безмятежностью.

Эмоциональная реакция

Синий считается благотворным для ума и тела. Он замедляет метаболизм человека и оказывает успокаивающее действие. Синий прочно ассоциируется со спокойствием и спокойствием. В геральдике синий цвет используется как символ благочестия и искренности.

Использование в дизайне и рекламе

Вы можете использовать синий цвет для продвижения товаров и услуг, связанных с чистотой (фильтры для очистки воды, чистящие жидкости, водка), воздухом и небом (авиалинии, аэропорты, кондиционеры), водой и морем (морские путешествия). , минеральная вода). В отличие от эмоционально теплых цветов, таких как красный, оранжевый и желтый; синий связан с сознанием и интеллектом. Используйте синий цвет, чтобы указать на точность при продвижении высокотехнологичных продуктов. Синий — мужской цвет; согласно исследованиям, он очень популярен среди мужчин. Темно-синий ассоциируется с глубиной, опытом и стабильностью; это предпочтительный цвет для корпоративной Америки и, согласно опросу, «любимый» цвет.

Избегайте использования синего цвета при продвижении еды и приготовления пищи, потому что синий подавляет аппетит. При использовании вместе с теплыми цветами, такими как желтый или красный, синий может создавать эффектные, яркие дизайны; например, сине-желто-красный — идеальная цветовая гамма для супергероя.

Сопутствующие значения

  • Общий вид: Прозрачный, влажный
  • Ментальные ассоциации: Холод, небо, вода, лед
  • Направление Ассоциации: Сервис, флаг
  • Объективные впечатления: Покорность, меланхолия, созерцательность, трезвость
  • Субъективные впечатления: Мрачность, пугливость, скрытность
  • Значения: спокойствие, понимание, терпение, здоровье, истина, преданность, искренность, честь, верность, мир, мудрость, защита во время сна, астральная проекция
  • Планеты: Луна, Венера, Сатурн, Юпитер
  • Дни: Понедельник, Пятница, Суббота, Четверг
  • Астрологический: Весы, Стрелец

Цвет Форма

Синий цвет напоминает круг или сферу. Он холодный, влажный, прозрачный, атмосферный. Синий уединенный, достойный и имеет тенденцию создавать размытое изображение в глазах. Хотя он может быть объемным, он, кажется, не поддается угловатости.

Изучение характера

Цвет консерватизма и достоинства. Вы чувствительны к другим, чувствительны к себе. Вы имеете большой вес в своем характере и никогда не впадаете в глупые увлечения без тщательного обдумывания.

Вы не из тех, кто монополизирует разговоры, хотя вы можете держаться особняком, когда однажды решите это сделать. Вы осторожны в словах, одежде и поступках. Однако больше всего вас беспокоит неспособность расслабиться в моменты возбуждения. Возможно, ситуации и личности излишне беспокоят вас.

Когда грешишь, совесть беспокоит, но все равно будешь грешить. Это потому, что вы обладаете рациональным умом и умеете себя оправдывать.

Родственные цвета

  • Голубой ассоциируется со здоровьем, исцелением, спокойствием, пониманием и мягкостью.
  • Темно-синий олицетворяет знания, силу, честность и серьезность.

Примеры

Наверх

ЧЕРНЫЙ

Смерть, мрак, сожаление, скрытое действие, зло, траур, дезориентация из-за отсутствия света. Черный обозначает силу и авторитет; считается очень формальным, элегантным и престижным цветом (черный галстук, черный мерседес).

Эмоциональная реакция

Черный — загадочный цвет, ассоциирующийся со страхом и неизвестностью (черные дыры). Обычно имеет негативную коннотацию (черный список, черный юмор, «черная смерть»). В геральдике черный цвет является символом скорби.

Использование в дизайне и рекламе

Черный цвет дает ощущение перспективы и глубины, но черный фон ухудшает читабельность. Черный костюм или платье сделают вас стройнее. При оформлении галереи искусства или фотографии вы можете использовать черный или серый фон, чтобы выделить другие цвета. Черный хорошо контрастирует с яркими цветами. В сочетании с красным или оранжевым — другими очень сильными цветами — черный дает очень агрессивную цветовую схему. Черный также передает элегантность и престиж и поэтому обычно используется в продуктах высокого класса, таких как смартфоны, лимузины, официальные костюмы и упаковка Jack Daniel.

Сопутствующие значения

  • Общий вид: Пространство — темнота
  • Ментальные ассоциации: Нейтральность, ночь, пустота
  • Направление Ассоциации: Траур
  • Объективные впечатления: Похоронный, зловещий, смертельный, удручающий
  • Субъективные впечатления: Отрицание духа, смерть
  • Значения: Отрицание без отражения, разблокировка при застревании, изгнание зла или негатива
  • Праздник: Самайн
  • Планета: Сатурн
  • День: Суббота
  • Божества: Старуха
  • Астрологический: Скорпион и Козерог

Примеры

Наверх

БЕЛЫЙ

Снег, деликатность, чистота, холод, покой, чистота, изящество, хрупкость, скорбь, просветление, вера, слава, спасение. Ориентирование по свету. На войне белый означает капитуляцию.

Эмоциональная реакция

Белый ассоциируется с добротой, невинностью и девственностью. Считается цветом совершенства. Белый означает безопасность, чистоту и чистоту. В отличие от черного, белый обычно имеет положительную коннотацию. Белый может означать успешное начало. В геральдике белый цвет символизирует веру и чистоту.

Использование в дизайне и рекламе

В рекламе белый ассоциируется с прохладой и чистотой, поскольку это цвет снега. Вы можете использовать белый цвет, чтобы предложить простоту в высокотехнологичных продуктах. Белый — подходящий цвет для благотворительных организаций; ангелов обычно представляют в белых одеждах. Белый цвет ассоциируется с больницами, врачами и бесплодием, поэтому вы можете использовать белый цвет, чтобы предложить безопасность при продвижении медицинских товаров. Белый часто ассоциируется с низким весом, нежирной пищей и молочными продуктами.

Связанные значения

  • Общий вид: Пространственно-легкий
  • Ментальные ассоциации: Прохладно, снег
  • Направление Ассоциации: Чистота, День матери, флаг
  • Объективные впечатления: Чистый, чистый, откровенный, юный
  • Субъективные впечатления: Яркость духа, нормальность
  • Значения: чистота, освящение, медитация, гадание, экзорцизм, полнолуние, исцеление, мир, духовная сила, может быть заменен любым другим цветом
  • Планета: Луна
  • День: Понедельник
  • Астрологический: Рак

Примеры

Наверх

ОРАНЖЕВЫЙ

Состоящий из желтого и красного, оранжевый дает представление о свете и тепле. Это цвет гордости и амбиций. Ассоциируется с солнечным светом и теплом, считается веселым.

Эмоциональная реакция

Оранжевый сочетает в себе энергию красного и счастье желтого. Он ассоциируется с радостью, солнечным светом, тропиками. Оранжевый олицетворяет энтузиазм, увлечение, счастье, творчество, решимость, привлекательность, успех, поддержку и стимулирование.

Использование в дизайне и рекламе

Для человеческого глаза оранжевый цвет очень горячий, поэтому он создает ощущение тепла. Тем не менее, оранжевый не так агрессивен, как красный. Апельсин увеличивает поступление кислорода в мозг, оказывает бодрящее действие, стимулирует умственную деятельность. Он очень популярен среди молодежи. Как цитрусовый цвет, оранжевый ассоциируется со здоровой пищей и стимулирует аппетит. Оранжевый — цвет осени и урожая. В геральдике оранжевый цвет символизирует силу и выносливость.

Оранжевый имеет очень хорошую видимость, поэтому вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание и выделить наиболее важные элементы вашего дизайна. Orange очень эффективен для продвижения продуктов питания и игрушек.

Его недостатком является то, что при опросе «любимого цвета» оранжевый обычно занимает самое низкое место, и поэтому он редко используется для долгосрочных товаров, таких как автомобили или электроника.

Сопутствующие значения

  • Общий вид: Яркий, сияющий, светящийся
  • Ментальные ассоциации: Теплый, металлический, осенний
  • Направление Ассоциации: Хэллоуин, День Благодарения
  • Объективные впечатления: Веселый, живой, энергичный, сильный
  • Субъективные впечатления: Веселье, изобилие, баловство
  • Обозначает: поощрение, приспособляемость, стимуляция, привлекательность, изобилие, доброта
  • Праздник: Сретение
  • Божества: Бриджит
  • Планеты: Солнце, Марс, Меркурий
  • Дни: Воскресенье, вторник, среда

Цвет Форма

Оранжевый предполагает форму прямоугольника. Он менее земной по качеству, чем красный, более окрашенный ощущением накала. Он теплый, сухой, убедительный. Оптически он дает четкое изображение и поэтому подходит для углов и четко определенных орнаментов.

Изучение персонажа

Выберите оранжевый цвет, и вы станете человеком, которому можно позавидовать. Потому что вы «приветствую вас». Возможно, не такой пылкий и страстный, как красный тип, вы все же обладаете грандиозной любовью к жизни.

Ваш вкус зависит от веселых друзей и хорошей еды. Вы столь же легко чувствуете себя среди грешников, как и среди святых. Фактически, большая часть вашей жизни посвящена социальным вещам. Тем не менее, вы должны быть осторожны. Люди могут говорить за вашей спиной, что ваш последний друг всегда остается лучшим другом.

Ты не одинок. Вам нравятся выдающиеся люди, будь то боксеры или президенты. Вы хотите, чтобы жизнь окружала вас, теплая и мягкая, как оранжевое свечение камина.

Вы идеальный холостяк или старая дева, возможно, потому, что вы склонны знать немного о многих людях и не очень много об одном или двух.

Родственные цвета

  • Темно-оранжевый может означать обман и недоверие.
  • Красно-оранжевый соответствует желанию, сексуальной страсти, удовольствию, доминированию, агрессии и жажде действия.
  • Золото вызывает ощущение престижа. Золото означает просветление, мудрость и богатство. Золото часто символизирует высокое качество.

Примеры

Вернуться к началу

ПУРПУРНЫЙ

Королевский цвет. Имеет сильное религиозное значение. Используется как полутраур. По ассоциациям он дает ощущение таинственности. Это цвет теней.

Эмоциональная реакция

Фиолетовый сочетает в себе стабильность синего и энергию красного. Он символизирует власть, благородство, роскошь и амбиции. Он передает богатство и экстравагантность. Фиолетовый ассоциируется с мудростью, достоинством, независимостью, творчеством, тайной и магией.

Использование в дизайне и рекламе

Согласно опросам, почти 75 процентов детей предподросткового возраста предпочитают фиолетовый цвет всем остальным цветам. Фиолетовый — очень редкий цвет в природе; некоторые люди считают его искусственным.

Светло-фиолетовый – хороший выбор для создания женственного образа. Вы можете использовать ярко-фиолетовый цвет при продвижении детских товаров.

Сопутствующие значения

  • Общий вид: Глубокий, мягкий, атмосферный
  • Ментальные ассоциации: Прохлада, туман, темнота, тень
  • Направление Ассоциации: Траур, Пасха
  • Объективные впечатления: Величавый, напыщенный, скорбный, мистический
  • Субъективные впечатления: Одиночество, отчаяние
  • Значения: сила, благочестие, святость, сентиментальность, напряжение, печаль, усиление других энергий, мудрость, высокие идеалы, духовная защита и исцеление, экстрасенсорные способности, защитная энергия
  • Планета: Юпитер
  • День: Четверг
  • Астрологический: Стрелец

Цвет Форма

Фиолетовый предполагает форму овала. Он даже более утонченный, чем синий. Глазу трудно четко сфокусировать его изображение. Таким образом, он мягкий, плавный и никогда не угловатый. Однако, в отличие от синего, он не такой возвышенный, а цепляется ближе к земле.

Изучение характера

Два разных типа людей, похожих на пурпурный цвет — очень глубокие существа и те, кто просто хочет казаться такими.

Выберите фиолетовый цвет, и вы, без сомнения, станете загадкой как для себя, так и для других. Аристократы и артистичные люди часто отдают предпочтение оттенку за его исключительное достоинство. Такие люди обычно довольны собой, иногда тщеславны и почти всегда способны на великие дела.

Если вам нравится пурпур, вы, несомненно, претендуете (пусть только в глубине души) на более высокое отношение к миру; но, если вы чрезвычайно умны, не склонны ли вы быть немного ленивым?

С фиолетовыми типами жить легко. Они не слишком смелые, как красные, и не слишком прямолинейные, как синие. Тем не менее, они должны остерегаться любых тенденций «лаванды и старых кружев», которые могут заманить их в ловушку, если они не будут начеку.

Родственные цвета

  • Светло-фиолетовый вызывает романтические и ностальгические чувства.
  • Темно-фиолетовый вызывает уныние и грусть. Это может вызвать разочарование.

Примеры

Вернуться к началу

Существуют определенные цветовые комбинации, которые вместе имеют свой собственный символизм.

КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ

Красный и зеленый вместе обозначают боль (и, по иронии судьбы, Рождество).

Примеры

ЧЕРНО-БЕЛОЕ

Черный с белым контрастом означает изысканность, энергию, новизну.

Примеры

ЧЕРНО-КРАСНЫЙ

Черный и красный вместе — цвета врага.

Примеры

Вернуться к началу

  • Хотя в качестве ссылки для этой статьи я использовал «Продажи с помощью цвета», любая из книг Фабера Биррена является отличным ресурсом по цвету и полезным исследованием для любого дизайнера. Вот книги, которые у него есть на Amazon.
  • Анализ персонажей с помощью цвета, Мартин Ланг
  • Color Wheel Pro: значение цвета
  • Цветовая символика на About.com
  • Цветовая символика на About.com
  • Значения цветов
  • Назначение цветов и ассоциации
  • Психология цвета: влияют ли цвета на ваше настроение?
  • Статья в Википедии о цветовой психологии

Цветовые ассоциации и их значение

Содержание

История цвета

Человечество пыталось понять цвет и его наилучшее применение на протяжении тысячелетий. Около 1665 года сэр Исаак Ньютон экспериментировал со светом, пропуская его через призму. Ньютон наблюдал за различными цветами, которые складывались в радугу, и решил, что существует семь основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. У него была блестящая идея изобразить цветовой спектр в виде круга, тем самым создав предшественника цветового круга, который мы знаем сегодня. С тех пор люди были очарованы цветовыми ассоциациями и их значением.

Влияние цвета

Важно понимать, что наука может зайти так далеко, чтобы объяснить влияние цвета на наблюдателя.

Цветовые ассоциации находятся под сильным культурным влиянием. Например, когда я впервые присутствовал на китайско-американской свадьбе, невеста была одета в традиционное красное платье, чтобы вызвать удачу и счастье. С другой стороны, я был одет в белое на свою свадьбу, как это принято в Соединенных Штатах. Культурные нормы определяют, считаем ли мы белый или красный цвет подходящим цветом свадебного платья. Цветовые ассоциации также формируются индивидуальным опытом и воспоминаниями. У всех нас есть цветовые коннотации, будь то цвет спальни вашей матери или любимой машины вашего отца. Поэтому цвет тесно связан с культурой, памятью и эмоциями. Психология цвета все еще является новой областью научных исследований, но концепция о том, что цвета влияют на настроение и даже поведение людей, устарела, хорошо известна и подтверждена экспериментально.

Когда я консультировался с Lowe’s, розничным продавцом скобяных изделий, символическая важность цвета была ярко выражена для меня, чьи фирменные цвета — синий и красный. Я слышал от них историю о том, как недавно нанятый руководитель пришел на работу в приглушенной оранжевой рубашке. (Оранжевый — фирменный цвет самого сильного конкурента Lowe, Home Depot.) Руководителя отправили домой переодеться, потому что в Lowe’s никто не носит оранжевый цвет. Цвет имеет влияние и значение!

>ПРОЧИТАЙТЕ: СТРАТЕГИЯ БРЕНДА 101: ЛОГОТИП ВАШЕЙ КОМПАНИИ — НЕ ВАШ БРЕНД

Цветовой круг

Цветовой круг показывает нам, какие цвета бывают холодными или теплыми. Холодные цвета включают синий, зеленый и фиолетовый и являются успокаивающими цветами. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, возбуждают и заряжают нас энергией.

Некоторые ученые делят цвета на активизирующие (стимулирующие активность мозговых волн) и оценочные или аффективные (вызывающие симпатию к чему-либо). Теплые цвета, такие как красный и фиолетовый, оказывают активирующее влияние, в то время как зеленый и синий кажутся более приятными цветами. Это может быть хорошей лакмусовой бумажкой того, какой цвет выбрать: хотите ли вы зарядить кого-то энергией или вызвать у этого человека чувство симпатии?

Типичные цветовые ассоциации

Знание цветовых ассоциаций полезно во многих случаях. Независимо от того, выбираете ли вы наряд для важной встречи, рисуете ли вы свою спальню или разрабатываете бренд или логотип вашей компании, важно понимать цвет и эмоции, которые вызывают определенные цвета. Вот очень упрощенный путеводитель по цветам и эмоциям, которые они обычно вызывают в США:

Красный

Красный — теплый и активизирующий цвет. Он означает тепло огня, силу любви и приверженности, силу и жизненную силу. В одежде он может изображать чувство уверенности и силы.

Компании, которые преимущественно используют красный цвет в своем брендинге, включают Coke, Target, CNN и Kellogg. Спортивные команды любят носить красный цвет из-за его силы. Тем не менее, слишком много красного может подавлять чувства. На самом деле, в одном из потребительских исследований покупателей больше привлекал магазин синего цвета, чем красный. Красный лучше всего использовать в небольших дозах, чтобы привлечь внимание и побудить к действию как в личной, так и в профессиональной сфере.

Синий

Какого цвета полицейская форма? Синий, конечно. Синий ассоциируется с компетентностью, надежностью, привлекательностью и спокойствием. Как указывалось выше, покупателей привлекали витрины магазинов, оформленные в синей тематике. Возможно, вы захотите надеть синий, особенно темно-синий, в следующий раз, когда захотите выглядеть заслуживающим доверия и симпатичным. Тем не менее, слишком много синего может сделать вас грустным или грустным, поэтому используйте синий в умеренных количествах.

Компании, которые используют синий цвет в своих логотипах, включают Ford, IBM и Dell. Надежное послание бренда Ford: вы можете рассчитывать на то, что ваш Ford Focus заведется каждое утро!

Желтый

Этот цвет символизирует утреннее солнце, счастье и позитив. К сожалению, желтый очень возбуждает и может утомлять наши глаза из-за своей яркой яркости. Например, дети чаще плачут в желтых комнатах. Его высокую энергию также лучше всего использовать в малых дозах. Эффекты желтого очень индивидуальны, поэтому для одного человека он может заряжать энергией, а для другого утомлять.

Компании, использующие желтый цвет в своем брендинге, хотят выделиться и привлечь ваше внимание. Из-за своей интенсивности желтый цвет часто сочетается с более темным цветом, чтобы сделать его более ярким. Некоторыми примерами брендов, использующих желтый цвет, являются Cheerios, McDonald’s, Ikea и Nikon.

Зеленый

Зеленый может напомнить вам о лесе, его жизнерадостности, росте, плодородии и деньгах. Он также может представлять спокойствие, здоровье, богатство и зависть. Это холодный цвет на цветовом круге, поэтому он более успокаивающий, чем теплые цвета, такие как красный и желтый. Это может снять стресс. Демонстрируя успокаивающий эффект зеленого цвета, во многих концертных залах есть «зеленая комната» за кулисами, где артисты ждут, прежде чем выйти на сцену. Спокойствие зеленой комнаты успокаивает нервы перед выступлением.

Компании, которые хотят выглядеть естественными, полезными и полезными для окружающей среды, могут выбрать зеленый цвет в своем бренде. Известные зеленые логотипы включают Starbucks, Whole Foods, Tropicana и BP.

Оранжевый

Еще один теплый цвет. Оранжевый сочетает в себе характеристики красного и желтого цветов, которые художник смешивает для получения оранжевого цвета. Несмотря на то, что он привлекает внимание, он выглядит более игривым, чем его родительский красный цвет. Оранжевый может представлять волнение, веселье, счастье, энтузиазм и теплоту. Из-за его высокой энергии многие спортивные команды используют оранжевый цвет в своих брендах и униформе. В США оранжевый ассоциируется с цветом тюремной формы, тогда как в других странах он символизирует королевскую власть и духовность. Также в США оранжевый цвет ассоциируется с осенью и празднованием Хэллоуина. Вы можете носить оранжевый, когда хотите быть в центре внимания.

Некоторые компании с оранжевыми логотипами включают Home Depot, Nickelodeon и Fanta (безалкогольный напиток, дочерняя компания Coca-Cola Company).

Фиолетовый

Согласно ранее упомянутой теории, разделяющей цвета на активирующие или аффективные (привлекательные) результаты, пурпурный или фиолетовый являются одновременно активирующими и аффективными. Возможно, это потому, что фиолетовый создается из смеси основных цветов, красного и синего, и несет в себе смесь цветовых коннотаций. Имея это в виду, интересно, что в западной цивилизации фиолетовый считается королевским цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *