Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Блиц опрос для детей: вопросы для детской игры-викторины, интеллектуальная викторина

Новогодняя Викторина для детей 5,6,7 классов с ответами на 2023 год

Дети 5-7 класса – это подростки, которые уже начали немного стесняться, поэтому увлечь их в подвижное праздничное мероприятие будет довольно сложно. А вот интеллектуальная, веселая новогодняя викторина для детей 5-7 класса, более чем подойдет для такого сложного возраста.

Вопросы для викторины 2023 с ответами

  1. Женский новогодний персонаж, которого нет ни в одной стране, кроме России (страны бывшего СССР). (Внучка Снегурочка).
  2. Кто подарил детям внучку Снегурочку? (Русская народная сказка).
  3. Как называются часы, извещающие страну о прибытии Нового года? (Куранты).
  4. Зачем приходит зима? (За осенним временем года).
  5. Рождественские песни, особенно любимы детьми. (Колядки).
  6. Птиц, не любящих зиму называют … (перелетными).
  7. Зверь, проживающий на территории нашей страны, но не знающий, что такое зима? (Медведь).
  8. Этот дворец носит одно и тоже имя с холодным временем года. («Зимний»).
  9. Летом готовят сани, а телегу готовят? (Зимой).
  10. Когда герой Некрасова вышел однажды из лесу? (В студеную, зимнюю пору).
  11. Каким празднованием провожают зимушку? (Масленицей).
  12. Палочка-выручалочка у Деда Мороза (Посох).
  13. Приходит — доводит до слез, а уходит сама со слезами! (Зима).
  14. Летает без крыльев, нарастает без корней? (Снежок).
  15. Главная красавица праздника (Елка).
  16. Снежно-овощная скульптура. (Снеговичок).
  17. Кто хохочет в глаза зиме по мнению Тютчева? (Весна).
  18. Ель может прожить … (300-400 лет).
  19. Осколки чего сделали сказочных героев одной зимней сказки злыми, бесчувственными? (Зеркала).
  20. Кто торжествует зимой, по мнению Пушкина? (Крестьянин).
  21. Месяц, который начинает только зиму, а заканчивает целый год? (Декабрь).
  22. В честь какого христианского праздника названы зимние каникулы? (Рождество, рождественские каникулы).
  23. В честь какого времени года назван город и река в России? (Зима).
  24. Зимняя птичка, купающаяся в снегу. (Зимородок).
  25. Продолжи фразу «Мороз и солнце… » (День чудесный).
  26. «Подарочноносное» дерево? (Елочка).
  27. Что нам расскажет о судьбе зеленой елочки? (Песня).
  28. Если нет елки, в южных странах могут нарядить… (Пальму).
  29. Европейская зимняя королева. (Снежная королева).
  30. Белые мухи это… (снежинки).
  31. Одна из профессий Деда Мороза. (Художник).
  32. Американский Санта попадает в дом через… (дымоход).
  33. Предмет гардероба, к которому по-особенному относится Санта? (Носки или сапожки).
  34. Резиденция Деда Мороза … резиденция Санты? (Великий Устюг и Лапландия).
  35. Он в 1700 г. издал указ о встрече (начале) Нового года 1 января. (Петр Первый).

Новогодняя викторина 2023 для двух команд

Правила простые: команды отвечают по очереди, за каждый правильный ответ выдается жетон. Кто не может ответить, пропускает ход. Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов.

Вопросы с примерными ответами:

  1. Назовите символы Нового Года (елка, куранты, фейерверки, подарки, хоровод, шарики, гирлянда, Дед Мороз, Снегурочка, мандарины).
  2. Что может быть на голове у снеговика? (ведро, шапка, таз, кепка, бейсболка, ветки).
  3. В старину Новый Год начинался не 1 января, а в другой день. Скажите, в какой (славяне праздновали 1 марта, в допетровские времена 1 сентября).
  4. Как еще можно назвать волшебный посох деда Мороза (скипетр, волшебная палочка, палочка-выручалочка, дубина, жезл).
  5. Кто больше назовет зимних видов спорта (ледовый хоккей, фигурное катание, подледная рыбалка, конькобежный спорт, фристайл, сноуборд, бег на лыжах, биатлон).
  6. Назовите родных братьев нашего российского Деда Мороза, которые живут за границей (Йоулупукки в Финляндии, Пэр Ноэль во Франции, Юлтомтен в Швеции, Санта-Клаус в Англии и Америке).
  7. Назовите литературные произведения на тему зимы и Нового года («Морозко», «Снегурочка», «Ночь накануне Рождества», «12 месяцев», «Снежная Королева», «Щелкунчик», «По щучьему велению», «Зимовье зверей», «Синичкин календарь», «Два мороза», «Серебряное копытце»).
  8. Кто больше назовет фильмов и мультфильмов про зиму и Новый год («Зима в Простоквашино», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Дед Мороз и лето», «Падал прошлогодний снег», «Три богатыря и принцесса Египта», «Гринч», «Рождественская история», «Умка на елке»).
  9. Куда Дед Мороз кладет подарки? (в мешок, под елку, в носок, под кровать, оставляет под дверью или на подоконнике).
  10. Назовите как можно больше слов, характеризующих зиму (мороз, метель, Новый Год, снег, сугробы, Дед Мороз, Снегурочка, праздник, каникулы, снеговик (снежная баба), варежки, шапка, румяные щеки, санки, лед, иней, морозные узоры на окнах, буран, снежинки и пр.).

Новогодние вопросы для 5,6,7 классов

Отвечать надо быстро, не задумываясь.

  1. Второй месяц холодного времени года (январь).
  2. Магическое орудие Деда Мороза (посох).
  3. Что произойдет 31 февраля 2023 года? (такого дня не существует).
  4. Где на кухне мог бы жить Дед Мороз? (в морозильнике).
  5. Год какого животного наступит по восточному календарю? (Черного Водяного Кролика).
  6. В каком зимнем месяце 28 дней? (во всех).
  7. Зимний наряд для селедки (шуба).
  8. Кого можно увидеть зимой в проруби? (человека-«моржа»).
  9. Какие цветы можно собирать зимой, если верить сказке? (подснежники).
  10. Яркий фрукт, без которого немыслим Новый год в нашей стране (мандарин).

Викторина на тему новогодних традиций разных стран

  1. В теплой Греции этот предмет принято оставлять на крыльце дома, куда приходят гости (камень).
  2. Наступление Нового года в этой стране начинается с колокольного звона. Причем ударов должно быть ровно 108 (Япония).
  3. В жаркой плодородной Испании в полночь принято съедать 12 ягод, чтобы быть счастливым в новом году. Каких ягод? (виноград).
  4. На этом жарком острове жители в новогоднюю ночь выливают воду из окон (Куба).
  5. В Австрии сильны традиции. Встретить человека этой редкой нынче профессии считается большой удачей. А уж если еще и испачкаться об него, то точно будешь счастливым и богатым! (трубочист).
  6. В Иране Новый год встречают по мусульманским обычаям, которые очень отличаются от европейских. Даже наступает Новый год не 1 января, а в день весеннего равноденствия. Когда? (21 марта).
  7. Часть Швеции находится за Полярный кругом, и там зимой царит полярная ночь. По давней традиции жители дарят друг другу эти предметы, чтобы ночь была светлее (свечи).
  8. В Шотландии, приходя в гости, принято бросать в печь или камин этот предмет, чтобы пожелать хозяевам радости в Новом году (кусочек угля).
  9. Какое дерево ставят в китайских домах, когда отмечают Новый год (мандариновое).
  10. В нашей стране прижилась традиция встречать приход Нового года дважды. Когда второй раз (в ночь с 13 на 14 января).

Такой конкурс на зимнюю тематику позволит учащимся 5,6,7 классов проявить смекалку и интеллект, а тем, кто правильно ответил на вопросы новогодней викторины нужно обязательно выдать по маленькому подарочку.

мамы первоклассников отвечают на вопросы редакции и размышляют о будущих успехах детей

11-летний марафон начался 1 сентября для тысяч томских семей, кто отправляет в школу первоклассников.

Сейчас и дети, и родители находятся в состоянии эмоционального возбуждения. «Кипят» только созданные родительские чаты, обсуждаются первые оргмоменты.

Редакция портала Tomsk.ru провела с мамами первоклассников блиц-опрос. В мае мы планируем вернуться к этой теме и выяснить, сбылись ли родительские прогнозы.

Томичка Екатерина, мама сына-первоклассника
  • Как вы думаете, с каким предметом у ребенка не будет проблем?
  • Я думаю, с математикой. Так как читать и писать он еще не научился, а считает неплохо.
  • Самый трудный момент для первоклассника в первую неделю учебы?
  • Отойти от лета и включиться в работу.
  • Ребенок будет лучше контактировать с девочками или мальчиками в классе?
  • Только мальчики, они даже в саду девочек в свои игры не принимали. Ну и мальчиков в классе больше.
  • ИЗО, физкультура или музыка: какой предмет станет любимым у ребенка?
  • ИЗО, я сама люблю рисовать, и ребенок на это смотрит и увлекается. Можем вечером сесть и вдвоем нарисовать шедевр, которым потом будем хвастаться перед бабушками.
  • Будут ли проблемы с утренним пробуждением?
  • Да, это вечная проблема.
  • Когда сможете самостоятельно отпустить ребенка одного в школу?
  • Мы даже для этого бабушку из деревни забираем, чтобы она могла водить в школу и забирать ребенка. И даже переехали ближе к школе. Мне кажется, это мои «тараканы», и сына можно будет отпускать уже со второй четверти.
  • Вещь, которая будет теряться первоклассником чаще всего.
  • Ручки, карандаши — стандартные расходники, мы готовы к этому по итогам прошлого года, когда водили на подготовку к школе.
  • Сколько раз в день будете звонить с работы и что будете контролировать?
  • Вот для этого мы бабушку и перевезли, там будет все под контролем. Если бы ее не было, то, наверное, постоянно, чтобы поел и сделал уроки.
  • С какими заданиями с радостью будете помогать ребенку?
  • С моим педагогическим образованием придется помогать во всем, еще и старшего ребенка озадачим этим вопросом.
  • Какой предмет вам будет сложнее всего освежать в памяти?
  • Окружающий мир, по опыту, там много чего нелогичного.
  • Чувствуете ли вы, что ваш ребенок повзрослел и стал самостоятельным?
  • Пока нет.
Северчанка Ирина, мама шестилетней дочки-первоклассницы
  • Как вы думаете, с каким предметом у ребенка не будет проблем?
  • Думаю, у дочери не будет проблем с гуманитарными предметами. Ей интересно все, что про человека.
  • Самый трудный момент для первоклассника в первую неделю учебы?
  • Конечно, усидеть на месте или ждать очереди, чтобы спросить.
  • Ребенок будет лучше контактировать с девочками или мальчиками в классе?
  • Будет контактировать с теми, кто начнет с ней первым разговор.
  • ИЗО, физкультура или музыка: какой предмет станет любимым у ребенка?
  • Уверена, что музыка. Еще с садика нравились ей занятия музыкальные, очень себя уверенно чувствует на них.
  • Будут ли проблемы с утренним пробуждением?
  • Таких проблем точно не будет. Встает самостоятельно в 7 утра, даже в выходные.
  • Когда сможете самостоятельно отпустить ребенка одного в школу?
  • Перовую четверть планируем водить и запоминать с ним путь. А потом будем пытаться отпускать потихоньку. Школа в километре от нас, переживаний много предстоит.
  • Вещь, которая будет теряться первоклассником чаще всего.
  • Очень хочется верить, что не ключи и не телефон. В наше время «терялся» дневник, если в нем была плохая отметка. У первоклашек двоек не будет, поэтому теряться будет что-то другое.
  • Сколько раз в день будете звонить с работы и что будете контролировать?
  • Пока сложно представить. Буду беспокоиться, встала ли вовремя, поела ли, пришла ли, пообедала, чем занимается, как себя чувствует и так далее. Хорошо, что старшие дети есть на подмоге, часть вопросов можно адресовать им.
  • С какими заданиями с радостью будете помогать ребенку?
  • Буду заботиться о грамотном письме и помогу с творческими заданиями.
  • Какой предмет вам будет сложнее всего освежать в памяти?
  • Сложнее всего старшим детям давался окружающий мир и математика. Посмотрим, как будет у младшей дочери.
  • Чувствуете ли вы, что ваш ребенок повзрослел и стал самостоятельным?
  • Увижу 1 сентября в школьной форме, и чувства захлестнут меня.
    Совсем еще крохи будут стоять на линейке первоклашки.
Томичка Надежда, мама первоклашки
  • Как вы думаете, с каким предметом у ребенка не будет проблем?
  • Скорее всего, с математикой.
  • Самый трудный момент для первоклассника в первую неделю учебы?
  • Как мне кажется, приготовиться к уроку.
  • Ребенок будет лучше контактировать с девочками или мальчиками в классе?
  • Однозначно, с мальчиками.
  • ИЗО, физкультура или музыка: какой предмет станет любимым у ребенка?
  • Физкультура — наше все!
  • Будут ли проблемы с утренним пробуждением?
  • Будут, мы над этим работаем.
  • Когда сможете самостоятельно отпустить ребенка одного в школу?
  • В первом классе точно не будем отпускать.
  • Вещь, которая будет теряться первоклассником чаще всего.
  • Думаю, что-то из одежды будет теряться.
  • Сколько раз в день будете звонить с работы и что будете контролировать?
  • У нас школа полного дня, звонить не буду, нет такой необходимости.
  • С какими заданиями с радостью будете помогать ребенку?
  • Это основные предметы — математика, русский язык, чтение.
  • Какой предмет вам будет сложнее всего освежать в памяти?
  • Немецкий язык, потому что его не знаю, но придется выучить вместе с ребенком.
  • Чувствуете ли вы, что ваш ребенок повзрослел и стал самостоятельным?
  • Пока еще не чувствую.

 

Ранее в проекте «Учение с увлечением» мы рассказывали о том, как молодые учителя превращают школьную жизнь в интересный процесс.

Биоблиц | National Geographic Society

BioBlitz — это мероприятие, направленное на поиск и идентификацию как можно большего количества видов в определенной области за короткий период времени. Биоблиц также известен как биологическая инвентаризация или биологическая перепись. Основная цель BioBlitz — получить общий подсчет растений, животных, грибов и других организмов, которые живут в определенном месте.

Виды в BioBlitz делятся на группы со схожими характеристиками. Они известны как таксономические группы. Некоторые примеры таксономических групп включают моллюсков, сосудистых растений, грибов и птиц. Конечным результатом BioBlitz является подсчет видов, обнаруженных в каждой из этих групп.

БиоБлиц отличается от научной инвентаризации по ряду признаков. Научные запасы обычно ограничиваются биологами, географами и другими учеными. BioBlitz объединяет ученых-добровольцев, а также семьи, студентов, учителей и других членов сообщества.

В то время как научное исследование часто сосредотачивается на уникальных или изолированных областях, бионалеты сосредотачиваются на областях, связанных с жилыми, городскими и промышленными районами.

Наконец, биологические исследования могут занять много времени. БиоБлиц длится короткий промежуток времени, традиционно 24 часа. Члены команды работают круглосуточно, чтобы инвентаризировать как можно больше вещей за отведенное время, пролетая над естественной территорией, чтобы выполнить свою задачу.

Эти различия делают BioBlitz уникальным биологическим исследованием, которое поощряет отношения между природными и человеческими сообществами данной области. Граждане работают вместе с учеными, чтобы узнать о биологическом разнообразии местных природных пространств. В процессе они приобретают навыки и знания и укрепляют связь с домашней средой. BioBlitz направлен на популяризацию и улучшение местных природных пространств, давая гражданам возможность лучше понять и защитить биоразнообразие.

Сотни BioBlitzes были проведены по всему миру, прежде всего в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Великобритании и Европе. Первый BioBlitz был спонсирован Службой национальных парков и Национальной биологической службой в Кенилворт-парке и аквапарке в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1996 году. Считалось, что в Кенилворт-парке, окруженном интенсивной жилой и промышленной застройкой, очень мало биологического разнообразия. Ученые, однако, насчитали более 900 видов в первый год и добавили еще больше видов в свой список в последовательных биоблицах Кенилворта.

В 1997 году Музей естественной истории Карнеги провел биоблиц в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в парке Ривервью. Этот BioBlitz был первым, кто пригласил членов сообщества понаблюдать за учеными, проводящими инвентаризацию. С тех пор почти все BioBlitze привлекали общественность.

Программы Bioblitz

Национальное географическое общество ежегодно поддерживает BioBlitz с 2007 года. Первый National Geographic BioBlitz был проведен в Вашингтоне, округ Колумбия, в парке Рок-Крик. Теперь National Geographic каждый год проводит свой BioBlitz в разных национальных парках, и в 2016 году будет отмечаться столетие службы национальных парков9.0003

В 2010 году National Geographic BioBlitz проходил в национальном парке Бискейн у атлантического побережья Флориды. Мероприятие считается первым морским BioBlitz в США. В мероприятии приняли участие более 2500 человек, в том числе более 1300 школьников и 150 ученых.

За 24 часа участники идентифицировали более 800 видов. На суше участники наблюдали ряд редких для парка видов, в том числе серебристополосую бабочку, мангровую кукушку, гнедую камышевку и гнездящихся розовых колпиц. В 2010 году BioBlitz также выявил 22 вида муравьев, которые ранее не были зарегистрированы в парке. Ученые нашли ряд уникальных деревьев, в том числе райское дерево, багамскую кору и голубиную сливу. Эти экземпляры считаются самыми крупными из своего вида в Соединенных Штатах. Под водой дайверы парка наблюдали за морскими видами, в том числе черными, красными и кляпными окунями, разновидностью крупных рыб. Они также выявили 11 видов лишайников, ранее не зарегистрированных в парке.

Начавшаяся в 2007 году ежегодная акция Whistler BioBlitz нацелена на альпийские и долинные экосистемы региона Уистлер в Британской Колумбии, Канада. Результаты ежегодного Whistler BioBlitz внесли свой вклад в проект Whistler Biodiversity Project, который представляет собой постоянную работу по каталогизации и защите биоразнообразия региона. С 2007 года участники Whistler BioBlitz задокументировали более 2000 видов, в том числе 500 видов, ранее не зарегистрированных в этом районе. В 2010 году участники Whistler BioBlitz обнаружили около 100 ранее незарегистрированных видов, включая стрекоз, трюфелей, летучих мышей, мотыльков и пауков.

Как и многие текущие кампании BioBlitz, наблюдения видов Whistler BioBlitz были нанесены на интерактивную карту, доступную онлайн. Карты Bioblitz позволяют участникам легко вводить данные о своих наблюдениях и позволяют публике получить всесторонний взгляд на местную среду.

Интернет-общение также поддерживает новый вариант BioBllitz: Blitz блоггеров. Вместо того, чтобы собирать участников для инвентаризации одного места, блоги участников обязуются проводить индивидуальные исследования биоразнообразия в своих родных районах. Эти результаты компилируются и наносятся на карту, повышая осведомленность о биоразнообразии на большей территории.

Экологические организации использовали блоггерские блиц-сообщения для проведения исследований определенных групп видов. Например, Great Backyard Bird Count — это четырехдневный подсчет птиц в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, который использует онлайн-ресурсы и карты для представления результатов. Эти типы мероприятий используют новые технологии для расширения масштабов формата BioBlitz, инвентаризируя большее разнообразие или количество видов через более широкую сеть участников.

Краткий факт

Послы логистики BioBlitz
Послы логистики — это добровольцы, которые помогают ученым и членам сообщества проводить инвентаризацию на биоблице. Некоторые обязанности послов по логистике:

  • помощь в образовательных программах
  • управление движением/парковкой
  • информационные станции
  • обслуживание регистрационного стола
  • доставка еды персоналу снять
  • помощь в управлении объектами
  • безопасность
Интерактивы

Большой подсчет птиц на заднем дворе — о чем сообщили в вашем городе?

Опрос Net Gen 0221 | TennisMediaGroup

ВОПРОС 4. Сколько раз в среднем вы обращались к Net Gen за информацией с тех пор, как присоединились?

Делал только для вступления

Один раз в неделю или чаще

Два-три раза в месяц

Один раз в месяц

Один раз в квартал

Один или два раза в год

Другое:

12,4%

4,7%

8,3%

10,7%

17,8%

37,3%

8,9%

100,0%

Gary Horvath:

100,0%

Gary Horvath:

100,0%

Gary Horvath:

100,0%

Gary Horvath:

100,0%

Gary Horvath:

. , один или два раза в год; однако около 55% используют его раз в квартал или реже.

Только около 5% используют его хотя бы раз в неделю или чаще, а 19% используют его один раз или чаще в месяц.

ВОПРОС 5 — Как часто вы рекомендовали Net Gen другим тренерам или профессионалам?

Часто

несколько чаще

Иногда

не рекомендуются

Другие:

13,0%

8,3%

25,4%

49,7%

9000 3 9000 3 9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

9000 3 9000.

9000 3 9000 3 9000.

9000 3

9000 3

. Примерно каждый пятый рекомендует его часто или довольно часто.

Примерно каждый пятый рекомендует его время от времени.

Модальная категория «не рекомендуется». Около половины не рекомендовали его.

Большинство CTA часто или довольно часто рекомендовали его.

ВОПРОС 6. Как вы оцениваете Net Gen как программу, направленную на «достижение нового поколения и новой эры тенниса» и расширение возможностей обучения профессионалов?

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1 Звезда

0 Звезды

ДРУГИЕ

4,7%

15,4%

18.9%

15.4%

21,3%

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

2

15,4% 9000 21,3% 9000 29,9%

15,4%

,4%

18,9%

15,4% 9000. %
    6,5%

100,0%

Гэри Хорват:

Модальная категория — 1 звезда.

Средняя категория 2 звезды.

Около 54% ​​оценили его от 0 до 2 звезд, а 39% оценили его от 3 до 5 звезд.

Около 7% предоставили другие оценки или комментарии.

Также показательно: Среднее количество звезд
 

Владелец/менеджер клуба/академии

Теннисный профессионал

Теннисный директор

Общественная теннисная ассоциация

1.24

1.73

2.22

3.73

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ / ОТЛИЧНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • Крейг Моррис — настоящий революционер. Я поддержал бы любое начинание с ним у руля.

  • Я являюсь мастером-профессионалом USPTA и работаю волонтером в отделении NJTL, и наши инструкторы смогли извлечь пользу из множества материалов NET GEN. В нем есть хороший материал, учебная программа и игры для новичков в обучении. Также требование Safe Play было отличным инструментом для продвижения нашей программы.

  • Отличная учебная программа и онлайн-инструменты.

  • Я ограниченно использую Net Generation, так как мой клуб, хотя и не является исключительно пенсионным сообществом, имеет постоянный контингент, состоящий почти исключительно из пожилых людей. Мы используем материалы для создания сети для разработки наших летних программ для детей, когда к нам приезжают внуки, и мы проводим лагеря и клиники.

  • Огромный ресурс, но недостаточно используемый… следует больше сосредоточиться на Net Generation. Должен быть основным и, возможно, единственным ресурсом для развития молодежи. Должен поддерживаться разделами, USPTA и PTR.

  • Я думаю, что единственная хорошая вещь, которую до сих пор сделала инициатива по созданию сети, — это общественное/школьное оборудование и пакеты учебных программ. С точки зрения теннисных профессионалов и преимуществ для них, это не очевидно и не очень ясно. Тем не менее, преимущества этих пакетов оборудования будут долгосрочными для профессионалов тенниса и их бизнеса.

  • Привет. Я думаю, как только мы переживем эти сумасшедшие времена, мы будем использовать его больше.

  • Очень нравится требование о проверке биографических данных и ежегодный курс по борьбе с домогательствами и жестоким обращением.

  • Наши молодежные программы выросли, и наше удержание увеличилось с тех пор, как была использована концепция net gen. мы не подключаемся к полным предложениям, но в значительной степени полагаемся на базовую концепцию.

  • Net Generation — отличная программа. Надеюсь, он продолжит набирать обороты. Профессионалы должны принять это.

  • Сайт net gen оказался для меня полезным, и я очень ценю его возможности. В нем больше, чем мне нужно.

  • Net Generation определенно может помочь развитию тенниса. Это первая программа, которую наши учителя физкультуры и инструкторы летних программ действительно оценили и использовали, потому что она дает им возможность легко создать учебную программу, чтобы познакомить массы со спортом.

  • Получил от них хороший планшет которым пользуюсь. Мне нравится проверка биографических данных и то, как это придает нам больше доверия. Обучение от Крейга М. было полезным. Это незавершенная работа. USTA разберется. Появляется много возможностей, и они профессионалы.

  • Это отличная программа… она должна быть использована на каждом объекте

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ / ОТЛИЧНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • В прошлом марте я продвинулся на 2/3, и это ускользнуло от приоритетов. От USTA также не последовало никаких действий… иди на цифру

    .
  • К сожалению, я не прилагаю слишком много усилий, и у родителей нет на это времени.

  • Net Gen все еще существует? Что случилось с продвижением USTA Net Gen (давно о нем не было слышно ни слова)? Сколько новых игроков Net Gen привлек к игре в теннис (каковы реальные цифры)? Выполнил ли Net Gen свою первоначальную цель? Будет ли Net Gen считаться успешным (готово ли USTA объявить Net Gen большим успехом)?

  • Будучи тренером по теннису в старшей школе, Net Generation практически не привлекала детей к теннису. На школьном уровне мы соревнуемся за спортсменов с другими видами спорта.

  • За последние 10-15 лет теннисное сообщество USTA потерпело неудачу в теннисе и/или развитии тенниса.

  • Это было необходимо, но не сделано должным образом — очень ограничено.

  • USTA не серьезно относится к развитию тенниса! Если бы они были такими, они бы искали хорошие программы и тренеров. Как и в USPTA, администратор держится за должности и привилегии в веселой и тщетной игре.

  • USTA понятия не имеет, что они делают.

  • Наш клуб занимается всеми рекомендованными USTA программами. Однако, как частный теннисный клуб, реализующий большинство программ, он не способствовал развитию нашего бизнеса. Я считаю, что USTA должна вливать доллары во все клубы Америки. Таким образом, они могут предлагать больше дней открытых дверей и «бесплатное» программирование на доллары USTA, а не на собственные деньги клуба на оплату инструкторов и накладные расходы.

  • Net Generation не хватает фундамента для широких масс, а обращение к профессионалам слишком искусственное.

  • Формочки для печенья терпят неудачу в очень разнообразной стране с таким количеством различных типов клубов и организаций.

  • NetGen не вырастила теннис. Хорошие инструменты, однако это не принесло больше детей в дверь.

  • Ужасная программа, пустая трата денег. Они делают рекламу во время теннисных матчей. Люди, которые смотрят теннис, уже интересуются теннисом. Делайте рекламу там, где она не играет. Кроме того, я спрашиваю своих клиентов, видели ли они рекламу. Если да, я спрашиваю их, знают ли они, что такое Net Generation. 100% ответ был без понятия.

  • USTA нужно работать, чтобы спасти теннис в колледже. Очень немногое из Net Gen вызвало у меня интерес как у тренера и владельца клуба, поэтому мы никогда не использовали его. Вложите свои $$ в то, что будет иметь значение, например, в поддержку студенческого тенниса, который стимулирует следующее поколение целеустремленных игроков. Если университеты продолжат отказываться от теннисных программ, родители и игроки выберут другой вид спорта, в котором больше возможностей для получения стипендий. Студенческий теннис — это цель, а профессиональный теннис — мечта подавляющего большинства молодых игроков. Если USTA будет стоять в стороне и смотреть, как рушится студенческий теннис, они потеряют огромное количество квалифицированных спортсменов, которые выберут другие виды спорта.

  • Так же, как и все другие инициативы USTA, но может быть хуже, потому что они исходят сверху вниз.

  • Не фанат.

  • Контент не обновляется регулярно. Содержание слишком минимально для любого опытного профессионала. Не стоит даже читать это

  • Нет, спасибо.

  • Требуются тренера на кортовые тренировки, а их нет. Большинство не учатся, глядя на видео в Интернете. Им нужно увидеть вещи лично, а затем сделать это самим, прежде чем дело дойдет до суда.

  • Кажется, слишком много для слишком многих

  • Как и большинство программ USTA, она не достигает цели. Они должны просто начать финансировать профессионалов, которые правильно строят игру.

ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Многие профессиональные теннисисты упрямы и не меняют своих старых привычек. По сей день я все еще вижу три мяча, профессионалы, играющие в тюрьме с детьми до 10 лет, и это так плохо. Я вижу только около 20% тренеров, которые хорошо справляются со своей работой. Я думаю, что все профессиональные преподаватели должны обязательно посещать обучение каждый год. Так много профессионалов проходят сертификацию, а затем прекращают свое членство и никогда не остаются актуальными или актуальными, но они все равно помещают резюме или заявление о том, что они сертифицированы PTR или USPTA. Это должно улучшиться!

  • Мне бы очень не хотелось комментировать так или иначе, так как я на самом деле не очень много знаю о NetGen, что может быть моей ошибкой. Но, скажем так, это действительно не сдвинуло меня с места.

  • Успех зависит от того, как профессионалы и пользователи общаются друг с другом на благо обоих.

  • Материалы и программа NetGen сделаны хорошо, однако большинство тренеров по теннису крайне ленивы, не вводят новшества и не хотят совершенствоваться. NetGen не является обязательным для прохождения сертификации. PTR и USPTA являются отдельными и не такими уж большими (в последнее время лучше) по сравнению с Tennis Canada и другими тренерскими ассоциациями. В США любой может тренировать теннис (особенно если вы играли в теннис в колледже). NetGen, безусловно, полезен, но США предстоит пройти долгий путь. Тренеры могут зарабатывать либо прилично, либо очень хорошо, практически не получая непрерывного образования. В Канаде заработанные доллары основаны на сертификации.

  • Эти вопросы довольно предвзяты, и третий вопрос трудно понять

  • Я считаю, что мы можем работать вместе как команда, чтобы помочь повысить осведомленность поколения сети!

  • Наша проблема в том, что планы уроков великолепны, но сложны. Мы считаем, что дети в начале чувствуют себя лучше и получают больше удовольствия от тенниса, если они блестяще владеют основами. т.е. они могут ударить по мячу, ударить его по корту и сыграть. Не наносить удары с лета континентальным хватом или наносить удары одной рукой слева. В нашем клубе мы понимаем, что близлежащие клубы на самом деле обучают теннису только с «настоящими мячами», поэтому с нашим прогрессом ROGY в нашем клубе появляются лучшие турнирные игроки. Два факта о теннисной индустрии. Как правило, теннис — это карьера отступления. И большинство профессионалов тенниса учат так, как их учили. Наша профессия не приняла новые методы обучения.

  • Net Gen может быть частью карьерного ресурса для теннисистов-профессионалов/теннисных тренеров, но те, кто нанимает, должны использовать Net Gen как часть режима тренировок.

  • Отличное развертывание, с тех пор особого внимания не было.

  • Через 2 года переименуют и сделают ребрендинг. Все программы с USTA имеют 5-летний срок действия, пока они не начнутся заново.

  • Коммиш

  • Тренер — это «Тот, кто будет возвращать учеников = его энтузиазм, отношение к детям, организация веселых игр и упражнений, умение быть «ребенком» с детьми всех возрастов!

  • Будучи сертифицированным USPTA Elite Pro, с 50-летним опытом работы, в основном в качестве директора/владельца теннисного клуба, а также с опытом работы в качестве туристического тренера, мне кажется, что реклама моего сотрудничества с USTA, USPTA, Net Gen, Safe Sport вызывает доверие ко мне и моей работе. Я согласен с ROGY. Тем не менее, результаты на корте и вне корта должны происходить, чтобы заручиться поддержкой родителей, что является ключевым фактором в развитии младшей клиентуры. 40 000 участников и никаких санкционированных турниров, и нет никакой рекламы, кроме того, что я создаю..

  • Я работаю с подростками-теннисистами, поэтому не имею отношения к сегменту теннисистов младше 12 лет. Я присутствовал на некоторых семинарах Net Generation на различных конвенциях, и презентации обычно были хорошо подготовлены и хорошо организованы. Я не могу говорить о том, что на самом деле происходит на поле в различных теннисных клубах.

  • Net Gen действительно предназначен для профессиональных инструкторов высотой 10U, не занимающихся преподаванием, таких как HS Coach, PE Techers и волонтеров с CTA. Некоторые упражнения и т. д. USTA разрешает доступ только сертифицированным профессионалам. Не уверен, что это может быть за секретный соус, что тренеры HS не могут его видеть.

  • Я точно не знаю, что входит в программу Net Generation. Толчок и ресурсы, которые были доступны для программы до 10 лет, были замечательными. Тренировки и программы USTA, доступные с EDC, очень понравились нашим тренерам и игрокам. Однако многие из приложений, листовок и систем были сложны в использовании. Я надеюсь, что во время пандемии ресурсы Net Generation добрались до детей в их домах, так как мы не видели детей в нашем учреждении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *