Брезгливость — это: психологические причины
«Бороться с повышенной брезгливостью другого человека очень сложно. Ведь такая манера поведения появляется еще в раннем детстве, — говорит врач-психотерапевт Оксана Дерен. — Года в три у ребенка начинает формироваться свое я, и брезгливость это, в данном случае – один из способов обозначить границы личного пространства. У одного человека санитарный кордон ограничивается зубной щеткой и нижним бельем, а у другого даже его любимая ручка и компьютерная мышка имеют неприкосновенный статус. Например, единственному ребенку в семье сложно представить, что кто-то может воспользоваться его одеждой или взять напрокат предметы личной гигиены. Для него немыслимо есть из чужой тарелки. А люди, выросшие в окружении многочисленных родственников, уверены, что между близкими людьми все должно быть общим. У них «мы» превалирует над «я», а «наше» над «моим».
Мальчик, воспитанный с сознанием того, что личное пространство – это святое, будет чувствовать себя некомфортно, если ты полезешь в его тарелку, – сработает бессознательный протест против вторжения на его территорию. Поэтому, прежде чем умыкнуть креветку из его салата, подумай, стоит ли так раздражать любимого.
Договориться с брезгливым мужчиной сложно, но можно. Если для тебя съесть пополам кусочек торта или понежиться вместе в постели, а не мчаться сразу в душ – важный элемент гармоничных отношений, скажи ему об этом и предложи расширить рамки. Пусть он поначалу угощает тебя десертом с твоей ложки, и, обнявшись, вы пролежите не полчаса, а пять минут. Даже это будет означать, что ты допущена в святая святых – его личное пространство.
Чаще всего у каждого человека есть определенные пунктики, о которых он не в силах забыть даже ради большой любви. Предположим, именно ты не любишь делиться едой, но зато твой избранник испытывает мистический ужас перед раковиной с грязной посудой.
В подобных случаях вспомни о бартере – он давно доказал свою эффективность. Ты, например, освобождаешь его от мытья посуды (и больше не будешь слышать стенаний о том, что тарелка жирная, вода воняет хлоркой и эта посуда стоит ему пяти лет жизни). В обмен он перестает надкусывать все съедобное, что оказывается в твоих руках, и ты наконец вспомнишь, как это – съесть целое эскимо, а не довольствоваться огрызком на палочке. В случае с посудой и мороженым работает на 100%. Проверено на себе.
Екатерина Люльчак
Фото: EMMET MALSTROM
Брезгливая девушка с яблоком. Стоковое фото № 1366614, фотограф Ирина Терентьева / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2336×3504 пикс. (8.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Paparazzi | Блогер BarsikAnn на сайте SPLETNIK.RU 20 февраля 2021
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд BarsikAnnЭшли Грин с мужем
Винни Харлоу и Кайл Кузма
Брайан Остин Грин, Йен Зиринг и Джейсон Пристли
Мадонна
Хью Джекман с женой
Хелена Бонем Картер
Лили Роуз Депп
София Вергара
Ева Лонгория с сыном
56-летний Рассел Кроу и его 30-летняя девушка Бритни
Арнольд Шваценеггер
Венсан Кассель и Тина Кунаки
Виктория и Дэвид Бекхэм
Приянка Чопра
Ирина Шейк
Вуди Аллен
Руни Мара
Голди Хоун
Хейли Бибер
Крис Прэтт с семьей
Дольф Лундгрен
Холзи
Мэнди Мур
Риз Уизерспун
Джулианна Маргулис и Риз Уизерспун на съемках
Кейт Мара с дочерью
Келли Разерфорд
Сара Сампайо
Тейлор Лотнер
Шанина Шейк, Сара Сампайо и Жасмин Тукс
Тиффани Тиссен
Оставьте свой голос:«Я умудрялась делать по 100 долларов за ночь» .
Как я работала вебкам-моделью«Мнишь себя лучше людей, которые горбатятся за 200 долларов в месяц на заводе. И думаешь: «может, я и проститутка, зато на моря могу летать». Наша 24-летняя героиня в какой-то момент поняла, что на доступных официальных работах не получит от жизни всё – и нашла компромисс. Поначалу работа вебкам-модели казалась ей безобидными танцами на камеру, но потом она поняла, что и не раздеваясь, можно продаться и потерять чувство собственного достоинства.
Ты сказала, что угодила в веб-проституцию. Расскажи предысторию. С чего все началось?
фото на обложке: Arnold Veber
Если ввести запрос в Google «подработка для студентов и девушек», практически сразу можно нарваться на объявления о наборе моделей разных типажей. Мол, опыта не надо, внешность не главное, а платить будем много: от 900 долларов в месяц. В основном объявления прозрачные, но бывают и «смелые» работодатели, которые подробно пишут, что нужна модель видеочата для общения с иностранцами, без интима, английскому научат на месте. Сайтов для работы моделей много: русские и иностранные, элитные и простые, порнографические и для флирта. Нас регистрируют сразу на нескольких сайтах, а потом оставляют два или три основных, на которых у тебя больше выхлоп. Есть фри-чат, где просто общаешься, флиртуешь. Есть приват-чат. То, что делаешь в приватном, зависит от твоей категории. Первая — флирт. Вторая — взрослые. Третья — БДСМ. Заработок всегда больше, когда делаешь шоу, а лучше всего — жесткое шоу. Тут уже каждый сам решает, на что он способен. Приват за минуту стоит примерно три доллара, которые зачисляются на счет, а к нему плюс еще и подарки. Вот так начинается работа. Зарплату выплачивают два раза в месяц.
«У меня был и есть молодой человек. Он ничего не знал»
Были ли несовершеннолетние среди работников?
Нет. Возраст очень строго контролировался, на работу принимали только с 18-ти лет.
Сколько ты проработала веб-моделью?
Год, это был очень тяжелый год.
После отклика на объявление кто связывается?
А все очень просто. Девушка или парень, иногда даже бабушки – они созваниваются с куратором.
На эту тему:«Легализовывать это нельзя!» Три откровенных монолога проститутокКто такой куратор?
Куратор — это человек,который будет с вами от начала до конца. Иногда он и есть хозяин студии, а иногда выполняет просто роль администратора. Открыть этот бизнес стоит копейки. Для этого надо просто купить два компьютера, провести интернет, взять любое помещение в аренду и украсить фон трансляции. Стоимость этого всего отобьется за месяц в худшем случае. В студиях все приветливы, обходительны. Это тоже в дальнейшем послужило грузом, но, скорее, по вине человеческой глупости, нежели по хитроумному плану хозяина.
Ты осознанно шла на этот шаг?
Период был сложный, я искала подработку, думала, что смогу совмещать с основной работой. Я знала, куда шла. Перед тем, как позвонить, нашла в интернете девочку в одном из феминистических пабликов, она раньше работала веб-моделью и проконсультировала меня.
Что подталкивало девушек, в том числе и тебя, на этот шаг?
Ответ кроется в банальном: деньги. Но, общаясь с другими девочками уже в студии, я понимала, что многих сподвигла какая-то душевная травма. Моя жизнь, с одной стороны, прекрасна, с другой — за мной постоянно тянется черная вуаль. Люди везде разные. Поговорив с одними девушками, я смогла понять, зачем им это. Другие были набитыми дурами, прямо пони розовые вместо мозгов.
Ты была в отношениях, когда работала веб-моделью?
У меня был и есть молодой человек. Я для него придумала легенду, он ничего не знал.
Какая ты в жизни в отношениях с мужчинами?
В реальной жизни я верная и брезгливая девушка в плане мужчин.
«Абсолютно не хочется реального секса»
После того, как ты откликнулась на объявление о веб-моделях, как развивались события?
Я позвонила по номеру, и со мной встретился мужчина гоповатой внешности. Было ему лет за 40. Звали его Игорь. Угостил кофе и начал рассказывать про веб-моделинг как про нечто положительное. Меня трясло, было страшно, но я все равно задавала вопросы прямые, по делу, потому что подготовилась заранее. Далее прошла фотосессия, а через неделю меня привезли в большую трехкомнатную квартиру. С компьютерами в каждой комнате, красивыми картинками и кроватями. Это была просто квартира в жилом доме. Я себя утешала тем, что в случае чего соседи услышат.
На эту тему:«Мы циничные мр*зи с добрым сердцем». Монолог фельдшера скорой помощи в райцентреПервую ночь у меня было смешное победное чувство. Был приват за приватом, мне писали много комплиментов. В общем, ночь пролетела незаметно.
В будущем я умудрялась делать по 100 долларов за ночь. А это значит, что 50 долларов были моими, а другие 50 – Игоря. И для этого я раздевалась максимум до нижнего белья.
Во сколько начинался твой рабочий день?
Я приезжала на студию к 23:00, переодевалась и работала до утра. Спала потом часа три и мчалась на нормальную работу. Игорь сначала просто закрывал меня на ночь и открывал утром, потом и вовсе сделал дубликат ключей и приезжал раз, два в неделю. Он был добр ко мне. Хотя я чувствовала, что человек он гнилой. Через какое-то время, когда ко мне подселили девочку Кристину, нам стало еще веселее.
Но меня на самом-то деле очень колбасило, тошнило от себя и от жизни. Больше всего раздражали мемберы – так мы с девочками называли гостей на сайте. Я ненавидела себя. Мне приходилось угождать им, становиться тупой, пока я онлайн. Было тяжело, потому что не с кем было поделиться. Тогда жизнь разделилась на онлайн и реальность.
На эту тему:«Если вы постоянно ноете, что зарплата маленькая, вы это заслужили». История беларуса, который намайнил на квартиру в центре МинскаЭто состояние усугубилось?
У всех веб-моделей есть прогрессирующие «заболевания», которые по естественным причинам не обходят стороной никого. Ты становишься замкнутой. Вплоть до того, что забиваешь на всех друзей, подруг. Сама удаляешься из всех социальных сетей. Редко выходишь куда-нибудь днем, напрочь пропадает аппетит. Зато ты очень много пьешь и куришь. Появляются прыщи, круги под глазами от недосыпания и тонны косметики. Абсолютно не хочется реального секса. Помню у меня был жуткий недосып, я проспала на нормальную работу и вместо того, чтобы исправить ситуацию, просто наврала, что у меня умерла мама. И укатила к себе домой. На самом деле, мне было так плохо психологически, что мне уже не нужна была эта карьера, я просто не могла контактировать с людьми. Через какое то время я перестала различать реальную жизнь и виртуальную. Тогда поняла,что начались круги ада. Я видела очень много ребят разной ориентации, слышала разные истории, видела своими глазами кошмары онлайн.
Ты считала себя проституткой?
Да, наверное, моделей видеочата прямо проститутками сложно назвать, но грань очень тонкая. Сначала пропадают границы реальности, ты привыкаешь к тому, что много людей занимаются подобным. И тебе уже не противно от себя. Деньги улетают на шмотки, алкоголь и развлечения. У меня еще хотя бы откладывались на важные дела, но все равно большую часть я прогуляла. Потом мнишь себя лучше людей, которые горбатятся за 200 долларов в месяц на заводе. И думаешь: «может, я и проститутка, зато на моря могу летать, жизнь-то одна». Потом ты начинаешь дружить с девочками-моделями и с ними на кухне под сигарету все вообще кажется смешным. Но многие девушки оказались психологически слабыми. Им было не за что держаться, они уходили в массажистки в интим-салонах. Потом в эскорт агентства. А это уже не онлайн, где ты оставляешь за собой право неприкосновенности.
«Был пожилой дед. Я танцую, медленно раздеваюсь, тяну время, а он уснул!»
Как ты относилась к клиентам?
Они в основном относились к нам, как к вещам. Больше всего возмущало то, что у хозяина Игоря жена была беременна и она спокойно приезжала вместе с ним в студию, зная, чем мы тут занимаемся. Более того, помогала ему промывать мозги девочкам. В голове не укладывалось, как женщина может не иметь сочувствия к другой женщине. Мы жаловались жене Игоря, что не можем сидеть по восемь часов онлайн, потому что все болит. И тело, и душа. Она смеялась, мол, что вы там такого делаете – крутитесь в белье под музыку, да еще и деньги за это получаете!
Какие девушки работали с тобой?
У многих девочек были и мужья, и парни. Многие знали, чем зарабатывали их партнеры. А ведь девочки шли, чтобы заработать копейку, например, на ребенка. Те, кто попадал в лапы интим-салонов, тоже приносили деньги в семью. Смешно, но факт: кроме мемберов или реальных клиентов, девочки не изменяли своим мужьям! Я знаю истории, где девочек находили в социальной сети и вымогали у них деньги, а иначе отправят их интим-видео всем родственникам. Лучший способ — сдаться. А многие мемберы еще удивлялись, что удовольствия мы от этого не получаем.
На эту тему:Доула как профессия: «Лесбиянки, чайлдфри и религиозные — все оказываются равны перед родами»Какие клиенты чаще всего встречались?
Не могу сказать, потому что видела людей абсолютно разной национальности и возраста. Был как-то пожилой дед – просил станцевать для него стриптиз. Я танцую, медленно раздеваюсь, тяну время, а он уснул! Ну мне все равно, деньги-то капают, сижу просто, курю. И тут приходит женщина, смотрит в монитор, на деда с расстегнутой ширинкой, пишет мне «спасибо» на английском и выключает экран. Многие мемберы искренне удивлялись, когда я отказывалась использовать игрушки типа вибратора. Для них это норма. Да, если посмотреть сайты, то кажется, что это у девочек мозги потекли – такое вытворять. Наиболее фееричное и почти бесплатное шоу показывают девушки из Азии. Понятно, почему: для них пять баксов – уже много.
Встречались ли парни в веб-моделинге?
Парней-моделей много, поверь. Идет обычный мальчик, заходит в студию – и вот уже на нем парик. Он сам красится, одевает туфли. Мы всегда обрабатывали антисептиком клавиатуру, мышь. И вообще, брали свой личный плед. Потому что легко можешь заразиться чем угодно, если потрогала перед этим необработанную клавиатуру. Вообще, если ты психологически слабый человек, то веб-моделинг тебя съест.
«Если легализовать проституцию, то откроешь путь к торговле людьми»
Услугами веб-моделинга пользуются и женатые люди?
Могу это подтвердить одной историей. Однажды мне написал немец. Он включил камеру. Я видела его лицо. Такой благородный мужчина – лет 40. Он не просил меня ничего делать, но в конечном счете предлагал приехать в Германию, жить за его счет в отдельной квартире и быть его любовницей. У него есть семья. И он не скрывал этого. Так вот, он назвал свое имя и фамилию.
А я вбила его данные в Google. Это был шок! Он известный немецкий биохимик, преподаватель в крутом универе, имеет награды.
Еще был товарищ, который спустил на меня больше тысячи баксов. Но камеру не включал и лицо не показывал. На мой вопрос, почему, сказал, что работает на телевидении и ему не нужна огласка. После того немца я не удивилась.
Как ты относишься к мужчинам сейчас?
Я искренне считаю, что в мужчинах живут звери. Как иначе можно объяснить то, чего я насмотрелась за время работы в веб-моделинге?
На эту тему:«Мужчина склонен к рабу, женщина – к бревну». БДСМ без угрозы для здоровьяКак думаешь, легализовывать проституцию стоит?
Если легализовать проституцию, то откроешь путь к торговле людьми. Причем беспрепятственной. И сексуальное насилие над женщинами только увеличится. Женщина должна быть защищена, чтобы мужики боялись совать свой орган, куда угодно. В общем, я против.
Чем планируешь заняться в будущем?
Мне постоянно хочется менять города. В общем, убежать от тех, с кем я сейчас. Хотя вроде все в порядке. Вижу в себе большой потенциал и практика прошлых лет показывает, что я не глупая. Но нет у меня четких целей.
Упала ли твоя самооценка?
Самооценка не упала. Смешно, но я стала более женственной в общепринятом понятии. Но у меня только одна проблема: мне ни с кем не спокойно. Только наедине с собой. Не хочу замуж: меня пугает мысль о беременности. Хочу собаку и жить где-то в Исландии, пасти лошадей и всё.
Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Женское лицо протестов: героини польской ″Солидарности″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Живые цепи с цветами на улицах белорусских городов после президентских выборов, «три грации», выступившие единым оппозиционным фронтом в Беларуси, — пример того, как женщины пытаются влиять на ход событий. В недавней истории таких примеров было немного. Один из них — польская «Солидарность» 40 лет назад.
Как рабочие выступили в защиту Анны
Барбара Лабуда охотно рассказывает о женщинах «Солидарности» — польского профсоюзного движения, которое в других странах ассоциируется прежде всего с именем Леха Валенсы, его основателя и лидера. Барбара была активисткой демократической оппозиции в коммунистической Польше, участницей «Солидарности», а после мирной революции — депутатом польского парламента. Даже в самой Польше молодое поколение мало знает об участии женщин в массовых забастовках, прошедших в Гданьске и других польских городах в августе 1980-го. Именно тогда было основано независимое профсоюзное объединение «Солидарность» и зашатался коммунистический строй.
За пределами страны известно лишь имя Анны Валентынович. Культовый немецкий режиссер Фолькер Шлёндорф (Volker Schlöndorff) увековечил ее в своем фильме 2007 года «Стачка — героиня Гданьска». Она была ключевой фигурой забастовки 14 августа 1980 года. Валентынович отдала Гданьской судоверфи имени Ленина 30 лет своей жизни. Работала сначала сварщиком, потом машинистом подъемного крана. Была ударницей, активисткой женского движения, не раз отстаивала права рабочих и активно участвовала в профсоюзной деятельности, за что и была уволена за пять месяцев до выхода на пенсию. Это вызвало протесты рабочих, которые в результате и привели к созданию неподконтрольного государству профсоюза.
Анна Валентынович, 1980 год
Коллеги по верфи требовали отменить рост цен и гарантировать продовольственное обеспечение, а также восстановить на работе Валентынович и уволенного еще раньше электрика Леха Валенсу. К протестам подключились другие предприятия. После того, как администрация согласилась повысить зарплаты, Лех Валенса объявил о прекращении забастовки. Но вмешались женщины — работницы и жены забастовщиков настояли на продолжении протестов, пока не будут выполнены требования на других предприятиях.
«Иначе они нас раздавят, как букашек», — кричала Хенрика Кшивонос, прибежавшая к воротам верфи, чтобы сообщить о том , что в трех городах не ходят трамваи. Сама водитель трамвая из Гданська, она инициировала забастовки солидарности транспортных предприятий во всем регионе. 19-летняя продавщица в киоске Ева Оссовска, 28-летняя медсестра Алина Пенковска и 41-летний инженер судостроения Йоанна Дуда-Гвязда остановили рабочих, когда те собирались покинуть верфь. На следующий день в списке требований протестующих стояло: обеспечить иммунитетом всех участников протестов, освободить политзаключенных и разрешить свободные профсоюзы. Так родилась «Солидарность».
Героини «Солидарности»
Политик Хенрика Кшивонос стояла у истоков «Солидарности»
Забастовка продлилась еще две недели и распространилась по всей стране. Солидарность с протестующими стала общенациональным делом. 31 августа 1980 года представители рабочего движения и правительства подписали пакет документов, получивший название «Гданьские соглашения». Так в социалистической Польше появился первый независимый профсоюз, в который в последующие годы вошли почти 10 миллионов человек. Это послужило сигналом для граждан других стран Восточной Европы — ГДР, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Румынии и СССР, а также заложило основу пути к свободе и единой Европе.
Но по какой-то причине в истории «Солидарности» почти нет места женщинам. К забытым героиням массового движения протеста относится и Ева Оссовка. Когда руководство верфи отключило производственное радио, она забралась на фабричный автомобиль под окнами дирекции и стала требовать включить его снова. Но сегодня о ней даже нет статьи в лексиконе «Солидарности». «Я была восхищена ее историей и решила разыскать ее», — рассказывает Марта Дзидо, автор фильма и книги о женщинах «Солидарности». После долгих поисков она встретила Еву Оссовскую в Италии, куда та уехала в 1990-е в поисках лучшей жизни.
Сентябрь 1980 года: Ева Оссовска слева от Леха Валенсы
Есть и другие забытые героини. Женщины составляли чуть больше половины от общего числа участников независимого профсоюзного движения. Но в руководстве «Солидарности» их почти не было. Пока мужчины были под арестом, женщины действовали в подполье — однако лишь немногие из них попали в списки кандидатов от «Солидарности» на выборах 1989 года.
Политика — мужское дело?
Женщины издавали нелегальный профсоюзный журнал «Мазовше». Сотни женщин подверглись задержаниям, арестам, брутальным допросам и унижениям после введения военного положения в декабре 1981 года. В частности, Ева Кубасевич, организовавшая забастовку в морской академии в Гдыне, получила 10 лет содержания под стражей — самое строгое наказание в тот период. «Слишком мало говорилось и об обычных женщинах, женах и матерях, оставшихся дома и не знавших, что произойдет на следующий день, — говорит Божена Рибицька-Гживачевска, первый секретарь Леха Валенсы. — А также о тех, кто каждый день приносил к верфи еду, без которой мужчины долго не продержались бы».
«Чтобы женская роль в тех событиях стала очевидной, понадобился взгляд извне», — подчеркивает Малгожата Фиделис, историк из Чикагского университета. Лишь позже польские феминистки заметили, что в традиционных рассказах о протестах «Солидарности» не хватает женщин. Многие активистки профсоюзного движения были выходцами из интеллектуальной среды и до сих пор они активны в общественной жизни. Но о простых рабочих-женщинах мало известно, исследований почти нет, отмечает ученая из Чикаго.
Малгожата Фиделис
И после победы «Солидарности» на выборах мало что изменилось. Женщинам с политическими амбициями быстро указали их место. «Неправда, что женщины не хотели идти в политику. Наоборот, но им приходилось проявлять чрезмерную пробивную способность», — говорит бывшая активистка «Солидарности» Барбара Лабуда. В 1989 году она уговорила коллег допустить хотя бы одну женщину к «круглому столу», за которым совещались оппозиция и правительство. «Я им сказала, надо допустить любую из нас, даже если это будет чисто символически», — вспоминает Лабуда. В итоге в переговорах участвовало 56 мужчин и только две женщины. «Солидарность» способствовала политической эмансипации общества, но не эмансипации в отношении женщин и церкви, — критикует Лабуда, ссылаясь и на сегодняшние реалии в Польше.
Смотрите также:
Женщины-политики в Европе
Бенита Ферреро-Вальднер — Комиссар ЕС по внешним связям
Европейский Союз разнолик. 27 министров иностранных дел и присутствие верховного комиссара ЕС Хавьера Соланы делают нелегкой работу Комиссара ЕС по вопросам внешних отношений и европейской политики соседства. В эту многоликость Евросоюза Бенита Ферреро-Вальднер, австрийка по происхождению, вносит гармонию с 2004 года. За ее плечами — 20 лет опыта работы дипломатом, которые принесли ей успех.
Женщины-политики в Европе
Тарья Халонен — Президент Финляндии
Немецкие СМИ называют 64-летнюю Тарью Халонен «матерью финнов» и «левой благодетельницей». На втором сроке правления финский президент вряд ли изменила устоявшееся общественное мнение о себе. Мать-одиночка, эмансипированная и ангажированная в вопросах социальной политики — эти качества скорее помогли, чем навредили ей. Полномочия Халонен истекают в 2012 году.
Женщины-политики в Европе
Мэри Робинсон
Первая женщина на посту президента Ирландии (1990-1997), позже — Верховный комиссар ООН по правам человека
Женщины-политики в Европе
Карла дел Понте — Главный прокурор Международного трибунала ООН по бывшей Югославии в Гааге
Седовласая юристка из Швейцарии стала лицом международной юстиции. Она с неотступным упорством расследует с 1999 года по поручению ООН дела военных преступников в бывшей Югославии и Руанде. Среди всего прочего, ей удалось привлечь к Гаагскому трибуналу бывшего югославского диктатора Слободана Милошевича. У дель Понте странная манера вести дела, за что ее в Швейцарии назвали «Carlita la pesta» («Карлита-чума»). В январе 2007 года она объявила о том, что не собирается продлевать свой истекающий в сентябре мандат.
Женщины-политики в Европе
Мэри Макалис — Президент Ирландии
Было сенсацией, когда в 1997 году Мэри Макалис сменила на посту президента Ирландии свою предшественницу Мэри Робинсон. Впервые в истории страны одна женщина сменила другую во главе государства. Выросшая во времена кровавого террора в Северной Ирландии, в прошлом журналистка и профессор-криминалист, Макалис очень популярна в своей стране. Однако не благодаря политике примирения. 11 ноября 2004 года она была автоматически утверждена на второй 7-летний срок правления. Ввиду своей популярности у нее просто не нашлось соперников на выборах.
Женщины-политики в Европе
Сеголен Руаяль — Кандидат на пост президента Франции от Социалистической партии
Обаятельная французская социалистка долгое время оставалась за кулисами. Теперь она — кандидат в президенты Франции. Ее цель — создать для страны новое социальное будущее. Благодаря сочетанию профессиональной расчетливости и женского шарма современная Жанна д’Арк сделала социалистическую партию популярной во Франции. В кандидатской гонке она сумела обойти даже с самых «закаленных» политиков. Ее муж Франсуа Олланд, лидер Социалистической партии Франции, не стал исключением.
Женщины-политики в Европе
Ангела Меркель — Канцлер Германии
Министр экологии, председатель Христианско-демократического союза, канцлер Германии — дочери священника из бывшей ГДР понадобилось 16 лет, чтобы достичь этого. Своей ошеломляющей карьерой Меркель, физик по образованию, разрушила привычные представления о том, чего женщина может добиться в немецкой политике. Ее стиль управления государством вызывает споры: Ангела Меркель предпочитает поиск компромисса волевым решениям.
Женщины-политики в Европе
Урсула фон дер Ляйен — Федеральный министр по делам семьи
Вырастить семерых детей — это непросто. К тому же, когда работаешь врачом в клинике и читаешь лекции в США. Но и этого было недостаточно энергичной женщине из Нижней Саксонии. Урсула фон дер Ляйен, дочь бывшего премьер-министра федеральной земли Нижняя Саксония, также интересовалась политикой. После своего карьерного взлета на посту земельного министра социального развития фон дер Ляйен была приглашена Ангелой Меркель работать в федеральном правительстве, где она возглавила министерство по делам семьи. Сейчас она умело борется с изрядно устаревшими представлениями своих коллег мужского пола из ХДС о так называемой традиционной роли женщины в обществе.
Женщины-политики в Европе
Вайра Вике-Фрейберга — Президент Латвии
Вайра Вике-Фрейберга — единственная женщина, управляющая бывшей коммунистической страной. Она делает это с 1999 года. В то время, как менялись правительства, она всегда оставалась на посту. Беспартийный президент способствовала принятию Латвии в Евросоюз. Мать двух детей, она очень любима населением страны благодаря своим независимым выступлениям. За свою деятельность Вике-Фрейберга не раз была удостоена различных наград. Ее становлению как политика не помешала научная степень доктора психологии. Она является пятикратным обладателем звания почетного доктора. Долгое время Вайра Вике-Фрейберга преподавала психологию в канадском Монреале.
Смешная щепетильная девушка с горячим шоколадным напитком Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 108918740.
Смешная щепетильная девушка с горячим шоколадным напитком Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 108918740.Смешная брезгливая девочка с горячим шоколадным напитком.Нервная, шямившая девушка с ложкой горячего шоколада пьет горячий напиток из чашки, забавно реагирует, требует выпить. Изолированные на белом фоне. Нервная смешная девочка реагирует на отвратительный горячий шоколад в стеклянной чашке, чувствует себя брезгливой и раздраженной, ненавидит есть мокачино.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьБрезгливое определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘брезгливость’ в предложении
щепетильный
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Когда речь заходит о репродуктивных правах, мы становимся брезгливыми.Times, Sunday Times (2014)
Мы стали щепетильно относиться к костям и жирам, но при жарке ими можно наслаждаться.Солнце (2011)
Ханжеские и брезгливые, возможно, захотят сейчас отвести взгляд.The Times Literary Supplement (2012)
В остальном он был менее щепетильным.Times, Sunday Times (2009)
Но они часто менее щепетильны, чем взрослые.Times, Sunday Times (2014)
Общественность должна реалистично относиться к тому, за что они платят, и менее щепетильно относиться к тому, как это преподносится.Times, Sunday Times (2016)
Люди могут придраться к крыльям.Times, Sunday Times (2012)
Он явно немного брезглив.Солнце (2006)
Это сделало меня весьма щепетильным.Times, Sunday Times (2012)
Показать еще …
Учитывая все обстоятельства, возможно, было бы более вкусным и менее брезгливым полностью исключить их.Times, Sunday Times (2007)
Америка менее щепетильна в отношении того, чтобы позволить богатым людям использовать свои привилегии для благотворительных целей, сказал он.Times, Sunday Times (2011)
На самом деле я довольно брезглив и не люблю вид крови.Times, Sunday Times (2006)
Я действительно очень брезглив.Times, Sunday Times (2009)
Я довольно брезглив, так что все это не было для меня особенно легким.Солнце (2011)
Мы, как мне кажется, слишком щепетильно относимся к подобным взаимодействиям.Times, Sunday Times (2016)
Если вы брезгливы, попросите торговца рыбой выпотрошить их за вас.Times, Sunday Times (2008)
За последние пару десятилетий женщины стали заметно менее брезгливыми, чем мужчины — настолько, что стало трудно избежать женской откровенности.Times, Sunday Times (2009)
Он сказал: «Я не брезгливо отношусь к огромным масштабам сокращения государственных расходов.Солнце (2009)
Страшная концовка «Подающей надежды молодой женщины»
Почему кажется, что фильм Эмеральда Феннелла о выводящих из строя качества праведного гнева должен был быть показан вместе с фильмом
Предупреждение: впереди серьезные спойлеры.
Кэсси Томас, роковая женщина с цветочным принтом, которую сыграла Кэри Маллиган в фильме « Обещающая молодая женщина », хочет умереть? Когда я впервые увидел фильм год назад на Сандэнсе, я так не подумал. Однако, когда я недавно пересмотрел его, я почувствовал себя менее уверенным. Кэсси определенно не ожидает вреда от хищных софтбоев, которых она троллит в барах, по крайней мере, не сверх того, что она готова допустить.Она может превратить свое тело в цель, играя в бесчувствие, чтобы увидеть, кто воспользуется преимуществом, но она всегда контролирует сцены, в которых она пьяна подкидывает faux , в то время как Адам Броуди или Кристофер Минц-Плассе пытается это сделать. вытащить ее из одежды. Резкое стремление к трезвости останавливает любое нападение на своем пути, мрачная фантазия, которую позволяет фильм, потому что он сосредоточен на определенном типе насильника: самопровозглашенный хороший парень, который никогда не прибегнет к force , но у которого нет проблем заниматься сексом с кем-то слишком бесполезным, чтобы держать глаза открытыми, не говоря уже о том, чтобы дать согласие. Обещающая молодая женщина дразнит своего главного героя как мстительную убийцу, возвращающуюся домой после первой из этих встреч, камера скользит мимо красной капли, стекающей по ее ноге, когда она идет босиком на рассвете — только для того, чтобы показать жидкость, которая является кетчупом из поздний ночной перекус. Наказание, которое предпочитает Кэсси, — это заставить мужчин, которые ищут ее, на самом деле увидеть себя, хотя бы на мгновение.
Но есть сцена, в которой Кэсси подносит шиномонтаж к машине парня, кричащего на нее за то, что она слишком долго останавливается на перекрестке, и в ее действиях нет никаких расчетов, нет грандиозного плана — она просто женщина, осмеливающаяся на большее, более сильный незнакомец, чтобы ответить на ее взрывную ярость своим собственным.И есть финал, тот захватывающе непростой финал, в котором Кэсси отправляется на свидание с судьбой на мальчишник Эла Монро (Крис Лоуэлл), одноклассника по медицинской школе, однажды изнасиловавшего свою пьяную лучшую подругу Нину на глазах у издевательская аудитория, затем сделала блестящую карьеру, в то время как Нина бросила учебу и покончила с собой. Именно в этой хижине, остальные посетители вышли из строя, внизу, где Кэсси находит то, что она, возможно, искала, а может и не искала все это время: мужчину, который причиняет ей такой вред, от которого он не может избежать последствий.Ал может не захотеть признаться в том, что он сделал с Ниной, но он, оказывается, готов задушить Кэсси в панике, чтобы информация не стала достоянием гласности. Кэсси кричит и бьет ногами в белых трико на протяжении мучительно долгой сцены, сражаясь, как будто кто-то хочет жить. Тем не менее, она была полностью готова к смерти, написав текстовые сообщения и оставив улики на случай своего исчезновения. И когда она паркуется возле вечеринки, готовая обмануть свой путь внутрь, изображая из себя стриптизершу, она снимает номера с машины и с ужасной окончательностью швыряет их в лес, жест человека, который только разберется с ее побегом. если он появится.
В этой вселенной есть еще миллион неотложных дел, связанных с COVID, но в последнее время я думал о том, что Promising Young Woman открылся в кинотеатрах, как первоначально планировалось, в апреле, менее чем за два месяца до этого. I May Destroy You Премьера сериала состоялась на канале HBO. Фильм Изумрудного Феннелла насыщен и мрачно комичен, в то время как сериал Микаэлы Коул личен и хаотично сопережен, но они обе написаны пост-я тоже, которые пытаются понять одно и то же представление о том, как считаться с реальностью культуры изнасилования.Они о женщинах, чьи жизни нарушены инцидентами сексуального насилия, вторичным кошмаром в случае Кэсси, и предназначены для Персонажа Коэла Арабеллы, которую накачали наркотиками и напали в баре, опыт, который до сих пор остается не в фокусе ее памяти. Но они более насущны о том, что произойдет дальше, и о том, что праведный гнев является мощным, но в конечном итоге изнурительным для жизни с ним — чем-то, что может сокрушить человека так же эффективно, как травма. Если бы Promising Young Woman and I May Destroy You вышли в непосредственной близости, как было изначально запланировано, они могли бы выглядеть так, как будто они вели случайную беседу.
Каков удовлетворительный вывод из опыта, который одновременно является приземленным и разрушающим мир, к ужасу, который, как нам сказали, был безупречным и который следует принимать до тех пор, пока все внезапно не передумают?Они также могли выглядеть так, как будто участвовали в споре, а блестящий дискурсивный финал сериала Коэла послужил мягким ответом на фильм Феннелла, в котором героиня наталкивается на акт самосожжения, чтобы восстановить справедливость в отношении своих мертвых. друг. Обе эти работы посвящены борьбе за поиск пути вперед — эмоционально, но также и повествовательно, потому что то, что является удовлетворительным завершением переживания, одновременно обыденного и разрушающего мир, к ужасу, как нам сказали, было безупречным и должно быть принято до тех пор, пока , круто, все передумали? Нина — это та, кто изначально умирает в Promising Young Woman , но жизнь Кэсси заканчивается рано по своему; она существует в своего рода девичьем застое, застряла в своей работе в кафе, забывает свое 30-летие, живет в своей детской спальне, в то время как ее родители витают в любовной заботе.Похоже, она хочет повернуть время вспять и спасти свою подругу или, если этого не сделать, заставить всех признать свою причастность и вину в ее смерти и извиниться. И все же, когда она сталкивается с кем-то, кто желает и готов сделать это — депрессивным адвокатом, которого играет Альфред Молина, который раньше специализировался на защите молодых людей, обвиняемых в изнасиловании, — она в растерянности, тронута и подавлена, но также истощена. направления.
Ярость может быть убежищем, а может быть и тупиком.В эпизоде I May Destroy You Арабелла публично осуждает сотрудника издательства, который снял презерватив без ее согласия во время секса, и кратко флиртует с гневным голосом в Интернете, говорящим правду власти и купающимся в захватывающей зависимости. характер последующих утверждений и соглашений. Она выглядит потерянной, пока шатается по улицам в демоническом костюме Хэллоуина, выкрикивая поведение своей подруги в реальной жизни и патриархат в социальных сетях. Это уменьшенная версия чувства, которое Кэсси преследует в своем еженедельном ритуале в своем собственном наборе костюмов, снова и снова ковыряя одну и ту же корку, вновь открывая старую рану, чтобы напомнить, что она права в своем негодовании.И все же, когда I May Destroy You подходит к концу, месть является первым из сценариев, которые Коэль рассматривает, а затем отбрасывает, поскольку ее персонаж и ее серия ищут концовку. Арабелла, после нескольких ночей поисков, видит своего нападавшего, Дэвида (Льюис Ривз) в баре, где на нее напали, и, наконец, вспоминает, что произошло тем вечером. Она позволяет ему купить ей выпить и позволяет ему поверить, что он накачал ее наркотиками, и позволяет затащить ее в ванную — в этот момент она тянет Кэсси, показывая, что полностью осознает, что он пытается сделать.
Арабелла и ее друзья идут дальше, закалывая парня шприцем с его собственными наркотиками, и следуют за ним, пошатываясь, по улице, пытаясь сексуально унижать, а затем избивая и задушив его, что является эхом Promising Young Woman ‘ последний акт насилия. Затем все останавливается, потому что Арабелла, которая все время писала о том, что происходит на экране, понимает, что такого выхода нет — если это даже то, что она ищет. Время откатывается назад, и в следующем раунде Арабелла принимает достаточно кокаина, чтобы противостоять крышам, и противостоит Дэвиду в одиночестве в ванной, заставляя его извиняться и говорить о своем собственном темном прошлом и о поврежденных людях, причиняющих ущерб.Это напоминает сцену с Молиной в Promising Young Woman , когда они вдвоем приходят к какой-то невозможной и незаслуженной точке понимания. Это еще один тупик, это очеловечивание своего насильника, и поэтому Арабелла в последний раз возвращает историю назад, переписывая свою встречу с Дэвидом так, чтобы она могла подойти к нему, проникнуть в него, получить от него удовольствие и решить, когда он может идти. Она превращает его в персонажа, который проходит через ее повествование, а не в того, кто его сорвет, решив, что именно ей придется преодолеть свою травму или держаться за нее вечно.
Держаться — это то, что делает Кэсси, изучив другие варианты, которые делает Арабелла, но также обнаружив, что их не хватает. В Promising Young Woman есть момент, когда, найдя любовь, несмотря на ее многочисленные защиты, с другим бывшим одноклассником по имени Райан (Бо Бернхэм), Кэсси, кажется, уходит. Она начинает думать о будущем и делает шаги к тому, чтобы стать тем человеком, которым она была до того, как разбитое сердце и чувство вины сломили ее. Но, как Орфей в приглушенных пастельных тонах, она не может не оглянуться назад, и когда она в последний раз возвращается к той старой боли, просматривая на мобильном телефоне видео изнасилования Нины, то, что она видит, лишает ее всяких шансов на нормальную жизнь. . Обещающая молодая женщина не хочет усложнять финал тем, что Райан признается в своей роли в кулуарах смерти Нины — как и все другие «хорошие парни» в жизни Кэсси, он сразу же пригибается к защите, подтверждая все, что она есть поверить в мир. Я бы хотел, чтобы это было так — хотелось бы, чтобы окончательные решения героини казались менее однозначными и менее поддерживаемыми миром, который она создает. I May Destroy You охватывает радикальное, революционное сочувствие в своем финале, которое может быть более желанным, чем воспроизводимым для большинства из нас, но оно представляет собой способ представить жизнь после травмы и высвободить ярость как акт заботы о себе. а не слабость или прощение.
То, что выбирает Promising Young Woman , — это что-то гораздо более мрачное, когда Кэсси кукарекает из-за ее безымянной могилы, поскольку последствия, наконец, наступают, призывая мужчин, которые погубили других, а затем ушли. Она может выйти на первое место в этом зажигательном, неудобном финале, ее триумф транслируется с посмертным смайликом. Но праведность — это холодное утешение, когда ты мертв.
На мою собственную деятельность | Девочки-скауты Северо-Восточного Огайо
Прогулка по лагерю — отличный способ развлечь ваших девочек. разбить лагерь, исследовать природу и, возможно, поработать над какой-нибудь работой.Ниже приведены несколько простых способов оживить походы с девушками и по-настоящему вовлечь их в опыт.
** Всегда остерегайтесь ядовитого плюща в лагере, когда вы путешествуете по тропам!
Тематические походы
Color Hike: Возьмите с собой набор цветных мелков или кусочков краски. образцы. Пусть каждая девушка выберет одну или несколько (избегайте зеленого и коричневого цветов). для большего вызова!). На время похода девушкам следует будьте внимательны к предметам, которые соответствуют цвету (ам) в руке, как как можно ближе.
Scavenger Hunt Hike: Сделайте это так же просто, как играть на открытом воздухе игра «Я шпионю». Составьте свой собственный список вещей, которые нужно найти (четыре оттенка зеленого цвета, что-то рукотворное, камень в форме сердца и т. д.), или распечатайте лото охоты на мусорщиков, подобное этому (не забудьте карандаши!), чтобы девочки могли использовать их в походе.
ABC Hike: Соедините девушек в пары. Каждая команда должна искать предметы (или звуки!), которые начинаются с каждой буквы алфавита, начиная с A. Каждая команда соревнуется друг с другом, чтобы пройти как можно дальше алфавит, чтобы они не хотели выкрикивать то, что находят! Вы не можете перейти к следующей букве, пока не найдете объект с письмо перед ним.
Macro Hike : попросите взрослого пройтись с фотоаппаратом или смартфоном впереди по тропе и сделайте макрос (супер-крупный план) что-то по тропе: гриб, узел на дереве, трещина в камень и т. д. При крупном плане необходимо сосредоточить внимание на части объекта, а не на все (не могу сделать это слишком просто!). Когда группа прибывает в окрестности, обозначьте девочкам границу (может быть, 10 на 10 футов), покажите им картинку, а затем начинается гонка, чтобы увидеть, кто найдет объект первый! Можно играть командами из двух человек для больших групп.
Bugs Hike: Сколько разных ошибок вы можете найти во время похода? Смотрят высоко и низко (даже под бревна — только бревно обязательно кладут обратно на свое место), исследуйте укромные уголки и закоулки леса. Взрослые — даже если это делает вас брезгливым, дайте девочкам повеселиться исследуя. Всегда удивительно, что они откроют. И мы обещаем большинство жуков в лагере безвредны!
Sound Hike : Слушайте и идентифицируйте все звуки, которые слышны на пути.
Homes Hike : ищите дома природы, такие как гнезда, норы, пауки. паутины (но не трогайте их!).
Shadow Walk : ходите только в тени. Это может потребовать некоторого прыжка!
Пешие прогулки / развлечения
Подходит для пенни : Принесите по пенни каждой девушке. Во время похода Найдите место, где можно остановиться, и дайте каждой девушке по пенни. Дайте им 5-10 минут найти как можно больше вещей, которые уместятся на копейке.Есть каждая девушка делится тем, что находит.
Набросок или рисование : Принесите записные книжки или бумагу и карандаши / мелки. Попросите каждую девушку найти удобное место рядом или просто с тропы и нарисуйте то, что она видит — крупный план и пейзаж можно одинаково красивы, поэтому пусть каждая девушка выберет то, что она хочет нарисовать!
Фенология : Фенология — это изучение циклов растений и животных в течение всего сезона. Если вы приезжаете в лагерь несколько раз в год (хотя вы все еще можете сделать это только один раз!), найдите особое место на лагерем, и пусть каждая девушка выберет свое особое место в этом лагере. космос.Это может быть основание дерева, рядом с большим камнем, на бревне, Принесите блокноты или бумагу и карандаши / мелки. У каждой девушки потратьте несколько минут на наблюдение и запись (или нарисуйте, если она захочет предпочитаю!) то, что она видит / слышит / обоняет / ощущает от окружающей ее природы. Если вы возвращаетесь несколько раз в год, вернитесь к тому же специальному разместите и повторите наблюдения. Каждый раз сравнивайте наблюдения.
Посмотрите тревожную встречу в «Обещающей молодой женщине»
В «Анатомии сцены» мы просим режиссеров раскрыть секреты, которые используются при создании ключевых сцен в их фильмах.Смотрите новые серии сериала по пятницам. Вы также можете посмотреть нашу коллекцию из более чем 150 видеороликов на YouTube и подписаться на наш канал YouTube .
«Я хороший парень, — говорит Нил, персонаж, которого играет Кристофер Минц-Плассе в этой сцене из фильма« Обещающая молодая женщина », который на этой неделе получил четыре номинации на« Золотой глобус »и доступен по запросу. Он произносит фразу (более одного раза) после того, как взял Кассандру (Кэри Маллиган).Он думал, что она была слишком пьяна, чтобы дать ему отпор, а оказалось, что она совсем не такая. Фильм — это своего рода рассказ о мести с Кассандрой в центре, но в некотором смысле он не поддается простой жанровой классификации.
В этом эпизоде сценарист и режиссер фильма Эмеральд Феннелл заявила, что собирается подорвать сцену, типичную для романтических комедий, даже на кастинге Минц-Плассе, которого зрители могут лучше всего знать по комедии «Супер-плохой». ”
«Хороший ботаник, который не очень уверен в отношениях с женщинами и который, возможно, изо всех сил пытается написать свой первый роман, — сказала она, — возможно, использует алкоголь как прикрытие для чуть более гнусных занятий.
Ситуация представляет собой два повествования, которые по-разному воспринимаются персонажами, и Феннелл направила свой актерский состав таким образом, чтобы усилить эти контрасты.
«Когда вы смотрите на игру Криса, то, что я сказал ему, как я сказал всем в этом фильме, действительно было, это ваш фильм, вы романтический герой, вы хороший парень, и это момент вашей влюбленности . »
Для Кассандры, женщины, которая регулярно вызывала крипов из-за такого поведения, Феннелл сказала, что восхищается тем, насколько хорошо Маллиган воплотил двойственные элементы персонажа.
«Она так блестяще проводит грань между реальностью и знанием».
Прочтите обзор «Молодая многообещающая женщина».
Брезгливый студент-врач | Усталый супергероиня
Признаюсь: я несколько раз чуть не терял сознание во время учебы в медицине. Я был щепетильным студентом-доктором. Оглядываясь назад, я могу сказать, что это чудо, что я делаю то, что делаю сейчас, как интервенционный радиолог. Этот пост о том, как бороться с брезгливостью на пути к врачу.
Брезгливость в анатомической лаборатории?
В первый раз мое тело предало меня в первом семестре медицинской школы. В первый день анатомической лаборатории я вошел в чужую среду, погруженный в смутный запах смерти и формалина. В группах мы проводили следующие несколько месяцев, исследуя каждую область трупа, определяя мышцы, сосуды и нервы. Мне нужно было проводить здесь бесчисленные часы со своими партнерами по лаборатории, а также дополнительные часы один на один с нашим предметом, чтобы усвоить материал.Наши экзамены будут проходить в лаборатории; мы должны были бы определить жилистые структуры и их функции на месте, чтобы пройти класс. Анатомия была основополагающим предметом моей будущей медицинской карьеры.
В первый день анатомической лаборатории мне пришлось несколько раз выходить из комнаты. Мой примитивный мозг захлестнула комната сохранившихся тел, и я потерял сознание. Интеллектуально я знал, что это приближается, но когда я приехал, это было шоком. Я не помню чувства тошноты, которого я ожидал бы.Было просто ощущение, что я окажусь на полу, если не выйду из комнаты. Я вернулся в лабораторию через десять минут, собравшись с силами. Позже, рискуя пропустить часть урока, мне пришлось снова уйти, чтобы сделать еще одну передышку. Как я узнал, что пройду этот урок? Не было никаких сомнений, что я сделаю это. Я был особенно сосредоточен на том, чтобы прожить день. К тому времени, когда пришло второе занятие, я не упустил ни минуты.
Что делать с брезгливостью?
Оказалось, что физическая реакция на кровь или трупную лабораторию довольно распространена среди студентов-медиков.В то время казалось, что эта проблема возникла только у меня. Чтобы пройти через это, я невольно применил технику десенсибилизации. Погашение — это процесс, который включает постепенное воздействие на фобию до тех пор, пока реакция не ослабеет или не исчезнет. Поскольку моя оценка зависела от посещения анатомической лаборатории, мне пришлось быстро избавиться от страха. Флудинг — это способ быстро избавиться от фобии. Вход в лабораторию несколько раз затопил мои чувства, и ко второму дню в лаборатории я стал полноценным партнером лаборатории.
Некоторое время спустя мы смотрели видеоролик о флеботомии. Наш класс был собран в большом лекционном зале для видео. Нас обучали основам выполнения заборов крови, прежде чем мы отправились в учебные комнаты для небольших групп наверху, чтобы провести эту процедуру друг на друге для практики. Сидя перед темным лекционным залом, я заметил, как звук видео стал приглушенным. Звук стал более отдаленным, так как мое зрение потемнело по краям. Наконец, я мог видеть только точку в центре, давая мне понять, что я все еще в сознании.Не желая привлекать к себе внимание, я надеялся, что просто вернусь. Я рухнул на сиденье, пытаясь улучшить приток крови к моему мозгу. Я был достаточно далеко от следующего ученика, и я не думаю, что кто-то заметил.
Как из брезгливого студента стать врачом, зарабатывающим себе на жизнь проколом сосудов?
Я ежедневно работаю с кровью, беру биопсию печени, почек и щитовидной железы. Я прокапываю закупоренные сосуды и закрываю кровоточащие введенными частицами и пеной. Погруженный в работу, которую я делаю, моя фобия больше не останавливает меня.
Брезгливость: признак сочувствия
Определенные ситуации вызывают сочувствие, делая студента-медика особенно уязвимым для физической реакции. Во время первой операции, которую я посетил, ринопластики, или «пластики носа», мой лечащий хирург, казалось, танцевал на грани между жестокостью и умением, когда он бил и точил носовую перегородку молодой девушки. У меня появилось знакомое ощущение шаткости. Медсестры в операционной любезно спасли меня, предложив сесть в углу, чтобы я могла выздороветь, не нарушая скраб.Позже я ждала наставлений от хирурга. Высокий, пузатый мужчина, он засмеялся и сказал мне, что моя реакция была хорошей . Он проревел: «Значит, это тебя заводит!»
Пластический хирург посоветовал мне подумать о карьере хирурга, несмотря на мою неблаговидную реакцию на эту работу. Возможно, он был сторонником идеи, что эта автономная реакция на кровь является признаком сочувствия, что хорошо для студента-медика.
Когда голодаешь: брезгливость, связанная с низким уровнем сахара в крови
Пропустить пару приемов пищи — еще один распространенный сценарий в медицинской школе, который может сделать человека склонным к вазовагальной реакции.Ближе к концу моей ротации в акушерстве мне и некоторым резидентам сделали кесарево сечение. Теплая струя околоплодных вод хлынула на наши «лунные сапоги» — одноразовые бахилы по колено, разработанные специально для этой цели. Сила жидкости, выходящей из надрезанной матки, означала, что она облила всех нас, находящихся поблизости, прежде чем собраться на полу и стечь по хирургическим простыням. Именно в этот момент, когда уровень сахара в крови резко упал, я чуть не потерял сознание на полу операционной.К счастью, меня любили жители ОВ, которые окружали меня, срывали с меня одежду, кормили соком и конфетами, чтобы оживить. Моя уязвимость была продемонстрирована, и они могли сожрать меня заживо. Вместо этого меня поддержали.
Увы, щепетильность обычна, и ее можно преодолеть
Мне посчастливилось испытать сострадание к моей проблеме, будучи брезгливым студентом-врачом. Это обычная проблема даже среди тех, кто мечтает стать хирургом. Поверьте мне, если повторяющихся эпизодов обморока было недостаточно, чтобы помешать мне стать великим интервенционным радиологом, наверняка вы, , сможете стать тем, о чем мечтаете.
Кстати, знаете ли вы, что у меня есть подкаст о том, как найти свое место в медицине и добиться успеха в хирургической области? Посмотрите здесь.
Лауреат Букеровской премии Бернардин Эваристо о «Девушка, женщина, другой»: NPR
Британский писатель Бернардин Эваристо позирует со своей книгой Девушка, женщина, другой . Позже она выиграет Букеровскую премию 2019 года за художественную литературу — честь, которую она разделила с Маргарет Этвуд. Толга Акмен / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Толга Акмен / AFP через Getty ImagesБританский писатель Бернардин Эваристо позирует со своей книгой Девушка, женщина, другой .Позже она выиграет Букеровскую премию 2019 года за художественную литературу — честь, которую она разделила с Маргарет Этвуд.
Толга Акмен / AFP через Getty ImagesРоман Бернардин Эваристо Девушка, Женщина, Другой только что издается в Соединенных Штатах — после того, как в прошлом месяце он был удостоен Букеровской премии Великобритании (награда разделена с книгой Маргарет Этвуд Заветы ).
Это 12 человек, в основном женщины в возрасте от 19 до 93 лет, чьи жизни в некоторой степени переплетены.Их часто вводят через дефис: вот Амма, драматург-социалист-лесбиянка; и Меган / Морган, которая не является двоичной; и Уинсом, англо-барбадосская иммигрантка и несчастная жена. Они все черные, британцы и разные.
Эваристо, англо-нигерийка, рассказала из Лондона о своей книге, разнообразии чернокожих британцев и получении Букеровской премии.
«Я был очень рад поделиться Букером, потому что я все же выиграл Букер», — говорит Эваристо. «Я знаю, что у некоторых людей были проблемы с этим, но я этого не сделал.Это такой приз, который сложно выиграть — знаете, это длилось 50 лет. … И если бы я собирался поделиться этим с кем-нибудь, кто лучше, чем Маргарет Этвуд? »
Основные моменты интервью
О персонажах в Девушка, Женщина, Другой
Девушка, женщина, другое
Бернардин Эваристо
Самая младшая, Язз, учится в университете, а самая старшая, Хэтти, работает фермером на севере Англии.И у меня есть женщины всех поколений между ними. У них разные занятия, разное культурное происхождение, что в значительной степени отражает присутствие и историю чернокожих британцев, поэтому некоторые из них имеют корни в Африке, а некоторые — в Карибском бассейне. Они разной сексуальности.
Книга открывается Аммой, чернокожей лесбиянкой, театральным режиссером, и у нее есть представление, открывающееся в Национальном театре в Лондоне. Она провела почти 40 лет, работая в театре в качестве режиссера и писателя, и в основном оставалась на обочине, чувствуя себя незамеченной, очень радикальной в своей политике.Внезапно у нее случился большой перерыв … и затем история как бы переходит во все эти другие истории, и в конце романа мы видим открытие шоу и сбор множества персонажей в книге.
О попытках «скрыть присутствие»
Итак, публикуется очень мало черных британских романов — это правда … и люди могли бы упомянуть одно или два имени, но они выиграли » Я не могу пойти дальше этого.Так что наших историй не так много, и тому есть разные причины. Поэтому, когда я решил написать этот роман, я хотел включить в него как можно больше чернокожих британских женщин — чтобы показать неоднородность того, кем мы являемся в этом обществе, и исследовать нас как полностью осознанных, сложных, целеустремленных, несовершенных личностей, чьи истории достойны рассказа, как и чьи-либо другие.
О персонаже Яз, дочери драматурга Аммы
Одна из вещей, которые я делаю с книгой, это то, что есть четыре отношения между матерью и дочерью, и это всегда очень благодатная почва для художественной литературы.Так что да, Язз 19 лет, она из очень черной семьи среднего класса. На самом деле она весьма уважаемая молодая женщина. Она очень амбициозна — вы знаете, она говорит, что хочет быть журналистом с собственной колонкой, потому что пора всему миру услышать то, что она сказала.
И я думаю, что когда молодые люди приходят в себя и достигают совершеннолетия, они часто пренебрегают человеком, который их родил, или их родителями. Ее мать — феминистка, и она вырастила Яз, чтобы стать сильной дочерью-феминисткой.Она описывает ее как свой контркультурный эксперимент. Но, конечно, это имеет неприятные последствия, потому что ее дочь очень красноречива и все время целится в мать. И, например, ее дочь занимается гендерными и небинарными проблемами и так далее. И она говорит своей матери: «Смотри, мама, быть женщиной — это уже давно устарело». Она говорит: я гуманист; вот кто я сейчас.
После того, как она выиграла Букеровскую премию за свою восьмую книгу, во многом как ее персонаж Амма совершила прорыв после десятилетий
Кто знал, что этот [роман] так прорвется? В некотором смысле, я думаю, что это могло произойти только в настоящее время, потому что я думаю, что мы живем во времена США.К., где есть пара движений или моментов, которые, я думаю, немного изменили представление людей о том, кем мы являемся в этом обществе. Одно из них — движение #MeToo, а другое — Black Lives Matter. И они возникли, я думаю, три или четыре года назад. И с тех пор произошел сдвиг в сознании того, как искусство чернокожих женщин и искусство чернокожих женщин воспринимается в этой стране. …
И, безусловно, победа в Букере открыла мою работу всему миру.И это было самое невероятное. Я все еще ущипаю себя, потому что прошло всего 3 недели. И время от времени я бываю в некотором настроении и думаю, хм, начинаю нервничать, и я думаю … Вы выиграли Букера! Замолчи! Вы выиграли Букер! У вас больше нет причин сердиться на что-либо, потому что ваша работа там. И я начал в начале 80-х, так что мы говорим о том, что в течение очень долгого времени мы не были известны широкому миру. Так что ценю каждое мгновение.
Идентификационные данные, написанные через дефис
Я думаю, важно называть нас в соответствии с тем, как мы воспринимаем мир. Итак, мы — черные женщины, например, черные люди — мы воспринимаем мир как расовых людей, верно. Мы воспринимаем мир как людей, которых считают женщинами, или, если наша сексуальность гомосексуальна, как угодно. Поэтому я думаю, что для нас важно назвать то, что мы делаем. Так что я вовсе не брезгую, называя себя чернокожей британской писательницей и определяю эту книгу как о чернокожих британках (в первую очередь потому, что большинство из них таковыми), потому что это то, что я делаю.Я черпаю вдохновение у Тони Моррисон, которая много лет назад сказала: «Да, я афроамериканская писательница, и это точка зрения, с которой я пишу, и в этом нет ничего ограничивающего». … Чернокожие британцы так же разнообразны, как и любая другая демографическая группа в обществе.
И просто хочу сказать: белые писатели-мужчины, например, я бы сказал, что большинство из них пишут с этой точки зрения, и часто с белыми главными героями-мужчинами. Им не нужно называть себя таковыми, потому что это общепринятая норма.Они по умолчанию, верно. Я не по умолчанию. Я делаю другое. То, что мы делаем, цветные женщины, отличается.