Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Буква с глухая: Буква с глухая или звонкая

Глухой согласный звук Ч. Буква Ч | Методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему:

Тема: Глухой согласный звук [Ч]  . Буква Ч.

Образовательные области: Речевое ,познавательное художественно-эстетическое социально-коммуникативное ,физическое развитие.

Цель: Познакомить детей с глухим согласным звуком [ч],буквой Ч

Задачи: Упражнять детей в умении выделять звук [ч] ,характеризовать его ,определять место звука в трёх позициях, (в начале. в середине, в конце слова).

Сформировать понятие о букве Ч, о значимости буквы в слове.

Совершенствовать речевой аппарат детей.

Расширять кругозор, словарный запас детей, тренировать память, дикцию, интонацию.

Развивать слуховое ,фонематическое ,зрительное восприятие.

Развивать навыки чтения, коммуникативные способности на основе общения, интеллектуальные и творческие.

Воспитывать умение работать в определённом темпе

Создавать условия для чтения без утомления и перенапряжения

Использовать игровые ситуации, словесные игры, динамическую паузу

Предварительная работа  Чтение Дж. Родари «Приключения Чипполино»

Оборудование и материал

Ноутбук, мультимедийный проектор .Письмо от Деда Буквоеда, магнитная доска ,буквы  большого формата, слоговая таблица, сигнальные карточки, карточки со словами –описаниями Чучелки; предметные картинки, сундучок  с куклой Чучелкой  и угощением для детей -чудо сюрприз

Буквы из разрезной азбуки,  схемы слов, «светофорчики», карандаши зелёного цвета (для каждого ребёнка)

I. Вводная часть.

Ребята, сегодня я нашла письмо от Деда Буквоеда.

В письме Дед Буквоед сообщает плохую весть. Чучелка похитила новую букву, с которой мы должны были познакомиться. Нам надо её найти. Для этого мы должны угадать, что это за буква.  Если по картинке ответите на вопросы, то узнаете , что это за буква.

-Что вы видите на картинке? ( человека, часы)

— Что делает человек? (чинит часы)

— Как назвать человека, который чинит часы? (часовщик)

— Где работает часовщик? (в часовой мастерской)

А теперь послушайте слова: часы, человек, чинит, часовщик часовая

-Какой звук чаще других повторяется в этих словах?

-Правильно ,звук [ч], который на письме обозначается буквой Ч.

-Значит .какую мы должны найти букву?  Ч

А чтобы найти эту букву ,мы сначала поближе познакомимся

 со звуком [ч].

Для этого нужно нам размять свой язычок

 Артикуляционная гимнастика

-Послушайте скороговорку:

«Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас»

-Назовите  слова в ней со звуком [ч]

Прочтем скороговорку все вместе медленно, чётко  выговаривая

звук [ч], выделяя его голосом.

(Чтение скороговорки  индивидуально в убыстрённом темпе).

II.Основная часть

1. Характеристика звука.

Когда мы произносим звук [ч], кончик язычка стукает по «бугоркам» за верхними зубами.

 Давайте, ребята ,произносём  вместе этот звук [ч-ч-ч]

-Какой это звук, гласный или согласный?

-Почему? (звук [ч] произносится при помощи язычка, его нельзя пропеть, воздуху есть преграда)

-А еще этот звук особенный, он всегда мягкий. Поэтому мы обозначим его зеленой карточкой.

— А сейчас послушаем, какой еще это звук, звонкий или глухой. Приложите ладошку к горлышку и произнесите звук (ч-ч-ч)

— Что вы чувствуете? (звук  [ч] произносится без голоса, он глухой)

Поэтому мы обозначим его карточкой, на которой изображение колокольчика перечеркнуто жирной линией, потому что голосок наш спит, а не звенит, как колокольчик, когда мы произносим звук [ч].

Итак, Арина, посмотри еще раз на карточки и скажи, какой звук [ч]?

Правильно, звук [ч] – глухой, согласный, мягкий.

2. Определение места звука в слове.

Ребята, мы так увлеклись, что забыли о том, что нам нужно найти букву ч.

Дед Буквоед отправил нам своих помощников. И вот мы видим первого из них. Кто это?

Правильно, это Дюймовочка. (слайд1).

Дюймовочка покажет нам дорогу, если мы выполним её задание

Есть ли звук (ч) в её имени, где стоит?

Дюймовочка принесла вам картинки

Вам нужно взять картинку в названии которой есть звук [ч],сесть за стол, взять схему слова и закрасить кирпичик на ней, который соответствует месту звука в вашем слове. (Выполнение задания детьми)

-У кого звук [ч] стоит в начале слова? (в середине, в конце слова)

Назовите слово, выделяя звук [ч] голосом

Так, где же может стоять звук[ч] в слове? (вначале, в середине, в конце слова).

Молодцы, справились с заданием.

И Дюймовочка отправляет нас к следующему герою. Этот герой «Чебурашка» (слайд 2).

А в его имени есть звук (ч)?

Где он стоит? (ответы детей)

3. Звуковой и слоговый анализ слова.

И Чебурашка приготовил нам задание .Послушайте загадку:

«Мы день не спим,

Мы ночь не спим,

И день и ночь –

Стучим, стучим. Что это?»

Правильно, часы. Возьмите светофорчики и выложите звуковую схему этого слова.

А сейчас проверим, все ли правильно выполнили это задание . Арина , выложи схему слово-часы на магнитной доске

-Почему ты поставила первым зелёный кружок? А вторым- красный?

(первым стоит мягкий согласный звук, который обозначается зелёным кружком ,а вторым стоит гласный звук [а] -который  обозначается красным кружком . А почему третьим ты поставила -синий кружок? , а четвёртым-красный?

(потому что третий-это твёрдый согласный звук [с] ,который обозначается синим кружком, а четвёртый-гласный звук [ы], который обозначается красным кружком)

Ребята, проверьте у всех ли так выполнено задание?

А сейчас скажите , а сколько слогов в слове часы?

Прохлопайте это слово.

Молодцы! И с этим заданием справились

Как говорят: « Всему своё время» «Было –делу время, а теперь –потехе час»

         

  4. Физминутка «Часы».

Тик-так, тик-так

В доме кто умеет так?                                Наклоны туловища

Это маятник в часах,                                вправо-влево.

Отбивает каждый такт.

А в часах сидит кукушка,                        Скрещенные руки над головой

У нее своя избушка.

Прокукует птичка время                        Приседания

Снова спрячется за дверью.

Стрелки движутся по кругу                        Вращение туловища вправо

Не касаются друг друга                                Ходьба по кругу и назад

Повернемся мы с тобой

Против стрелки часовой.

А часы идут, идут                                Ходьба на месте

Иногда вдруг отстают                                Замедленная ходьба

А бывает, что спешат

Словно убежать хотят                                Бег на месте

Если их не заведут

То они совсем встают.

Ребята, Чебурашка говорит, что только один отважный сказочный герой знает, где чучелка спрятала букву Ч.

И это самый близкий друг Чучелки… Чипполино (слайд 3).

Но и у Чипполино тоже есть своё задание

5. Отгадывание слова

Чипполино и Чучелка – друзья. Чипполино знает много хороших и красивых слов про Чучелку.

Я сейчас буду называть  эти слова, а вы по первым  звукам этих слов выложите слово из букв разрезной азбуки и тогда вы угадаете , где Чучелка спрятала букву Ч ( Один ребёнок выкладывает у доски)

Послушайте эти слова: смешная, упрямая, необычная, добрая, удивительная, чудесная, обворожительная, красивая.

(По первым звукам этих слов дети выкладывают из букв разрезной азбуки слово и читают слово без буквы Ч её нет поэтому и надо её найти

— Какое слово у нас получилось ?

(Сундучок)

-Какую букву мы должны найти 7

-Где  её Чучелка спрятала, кто  догадался? ( в сундучке)

«Сундучок, сундучок покрутись, повернись и всем нам покажись»

Нашёлся сундучок и Чучелка здесь.

Посмотрите, какая она?  ответы детей)

— Чучелка, ты зачем букву похитила?

(Я хотела, чтобы у меня была своя буква Ч, ведь в моем имени их … сколько? Да, целых две ,а я даже ничего не знаю про свою любимую букву Ч.)

Ребята, прочтите слово ,которое вы составили без буквы Ч. (Сундучок)

Чучелка: Ой, как некрасиво получилось! Простите меня, ребята .Возьмите букву Ч обратно.

(Каждый ребёнок получает букву Ч и вставляет в слово -сундучок)

Прочтите, что получилось (сундучок)

Молодец, Чучелка, хорошее, доброе и полезное дело сделал

          6.Знакомство с буквой

— Ребята, а пусть Чучелка у нас останется и узнает побольше про свою любимую букву Ч.

— Ребята, кто расскажет Чучелке, чем звук отличается от буквы? (ответы детей) звуки мы произносим и слышим, а буквы видим, читаем и пишем.

— Посмотрите, вот буква Ч. На что она похожа? (ответы детей на крючок, на вешалку)

Ч – вы правильно решили, пишут так же, как «4».

Только с цифрами, друзья,

Путать буквы нам нельзя.

— Из каких элементов она состоит?

(Из двух вертикальных палочек и одной горизонтальной)

7. Чтение слоговой таблицы.

А теперь я предлагаю вам, ребята, поучить, Чучелку читать слоги и составлять из них слова.

На доске нарисована слоговая таблица.

(Выполнение задания детьми)

ЧА

ХО

МЫ

ЛО

СЫ

СО

ЧИ

ДА

У

темп регулирую

указкой
(Слова: часы, Сочи, удача, дача, сода, усы, учи, холода, сомы, дамы.)

Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

8. Работа с разрезной азбукой.

Сейчас мы будем волшебниками . Будем превращать одно слово в другое.

-Составьте из букв разрезной азбуки слово-БОЧКА

-Замените букву Б на другую, так чтобы получилось новое слово

-Какое слово у вас получилось? ( ПОЧКА,ДОЧКА,НОЧКА,ТОЧКА)

-Как оно получилось?( ответы детей)

-Что произошло со словом ,когда вы заменили одну букву на другую?

(получилось новое слово, значение стало другим)

Да, если в слове заменить одну букву на другую, то изменяется значение слова и получается новое слово.

 Вот какое большое значение имеет буква в слове.

Ребята, вы настоящие волшебники.

А теперь составьте из букв разрезной азбуки любые другие слова.

(Дети составляют из букв БОУКАПДТСУНУ слова: ТОК, ТАК, БОК, БАК, ПОКА, КОД, ДОК, ПОТ, ОКА, СОК, СУК, НОС и т.д.)

III. Заключительная часть.

— Вот мы и познакомились со звуком и буквой Ч.

— Какой это звук? (глухой, согласный, мягкий)

— Назовите слова со звуком [ч].

— Чучелка, тебе понравилось у нас? Тогда оставайся у нас, а мы с ребятами хотим тебе подарить букву Ч, чтобы у тебя была своя буква.

И у Чучелки для вас, ребята, есть сладкий сюрприз, в его названии тоже есть звук [ч], угадайте, что это? (Чупа-чупсы)

Чупа-чупсы в сундучке: помогите Чучелке открыть его, скажите волшебные слова: «Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочок».

Чучелка угощает детей.

— Ребята, вы сегодня старались, внимательно слушали, хорошо отвечали, все были молодцы!

                       

Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественно-эстетическому   развитию детей №14»

г. Маркс  Саратовской области.

                     

«Тема: Глухой согласный звук [Ч]  . Буква Ч.»

                       

Номинация  конкурса:  «Лучшая методическая  разработка по речевому развитию»

 

                     

Подготовительная  группа №5

                                                                        «Рябинка»

    Воспитатель: Шишмарёва А. А.                

Урок русского языка по теме «Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы «Щ, щ»»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности Слайд 1.

Здравствуйте!
Прозвенел звонок,
Начинается наш урок!
Что нам пригодится на уроке, а что оставим за дверью!

Внимательность
Смекалка
Небрежность
Дружба
Фантазия
Лень
Трудолюбие
Нетерпеливость

Ребята, в путь!

Организовывают рабочее место, настраиваются на урок.

При одобрении хлопают в ладоши.  

Актуализация знаний Догадайтесь, о чем идет речь в этом стихотворении?

Все они тянутся
К песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу
Звать и аукать,
Но не желают
Свистеть и ворчать.

Слайд 2.

О гласных
На улице гласных сегодня большой беспорядок,
помогите им  вернуться домой.
 
Как вы думаете, какие гласные живут в синем домике и почему?
А, О, У, Ы, Э, т.к. они обозначают твердость согласных.
Какие гласные живут в зеленом домике? Я, Ю, Е, И, Ё, т. к. они обозначают мягкость согласных.
  Хором читаем все гласные.
Всегда ли гласные а,о,у,ы,э обозначают твердость предшествующего согласного? Нет. Согласные Ч и Й  всегда мягкие.
Постановка учебной задачи Есть ли в русском языке  еще согласные, которые всегда мягкие? 
Выясним это.
Ответы детей.
Угадайте, кто герой этой сказки.
«Человечек широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и –  щёлк! –  человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко».

Слайд 3.

Щелкунчик.
Почему его назвали «Щелкунчик»? Он щёлкал орехи. От слова «щёлк».
Щелкунчик, щёлк, щёлкал – какой первый звук в этих словах? Звук [щ’]
Кто может сформулировать тему урока? Звук [щ’], буква которая обозначает этот звук.
Какие цели мы поставим перед собой?
Научимся  распознавать в словах новый звук, букву, научимся читать слоги и слова с новой буквой
Усвоение новых знаний
Работа со звуком [щ’]
Слайд 4.  
Найдите лишний рисунок.  Почему? Чашка. В этом слове нет звука [щ’].
Слайд 5.  
Найдите слова со звуком [щ?]. Щука, ящик, плащ, овощи, щипцы,
щётка.
Слайд 6.  
Как называется этот вид доспеха?
Щит.
Выложите на столе звуковую модель слова «щит». Выкладывают на столе звуковую модель слова.
Где спрятался звук [щ’] в слове «щит?
Дадим характеристику звуку [щ’].
Звук [щ’] –  гласный или согласный? Докажи.
Звук [щ’] –  звонкий или глухой?
Звук [щ’] –  твердый или мягкий?
В слове «щит» звук [щ’] стоит в начале слова.
Согласный, не поется.
Глухой. Прикладывают ручки к ушкам и проверяют.
Всегда мягкий.
Звук [щ’] согласный, глухой, мягкий. Верно.  
Слайд 7.  
Работа с буквами Щ,щ «Звук  [щ’]  на письме обозначаем буквой Щ,щ.

На расческу Щ похожа. 
Три зубца всего? 
Ну что же!

 
На что еще похожа буква Щ?
Из каких элементов она состоит?
Ответы детей.
Три прямые, перекладина, хвостик.
Слайды 8,9.  
Найдите букву Щ.  
Посмотрите, как пишется печатная буква Щ,
Напечатайте буквы Щ,щ в тетради для печатания.
Дети смотрят, как правильно писать буквы Щ,щ.
Используется электронное  приложение к учебнику «Русская азбука». 
Слайд 10.  
Гласные хотят познакомиться с новой буквой. Познакомим их.  
Прибежал веселый А, почитали дети – …
Прибежал игривый И, прочитали дети – …
Прибежал звонкий Е, почитали дети – …
Прибежал забияка Ё, прочитали дети – …
Прибежал упрямый У, прочитали дети – …
ща
щи
ще
щё
щу
Слайд 11.  
Пришло время для чистоговорки.
Давайте порадуем новый звук и букву, и покажем, как мы научились хорошо читать и четко проговаривать звук [щ?]. 
 
Ща-ща-ща – ходит Саша без плаща.
Ще-ще-ще – свекла варится в борще.
Щу-щу-щу –  рот лекарством полощу.
Щи-щи-щи –  очень вкусны были щи.
Читают и четко проговаривают слоги.
Развитие речи Откройте «Азбуку» на стр. 62.  Рассмотрите иллюстрацию.  
Как называется эта сказка? Русская народная сказка «По щучьему велению»
Почему это народная сказка?
Как вы думаете, кто ее написал?
Народ.
Слайд 12.  
Кто герой этой сказки? Что с ним случилось? Емеля. Поймал щуку, которая исполняла его желания.
Вспомните, о чем мечтал Емеля? Чтобы ведра сами пошли домой, на печке к царю ехать, дрова сами вернулись домой.
Какие мечты Емели сбылись в наше время? Машина, трубопровод, трактор, пила электрическая.
Давайте тоже помечтаем? Если бы вы поймали волшебную рыбку, о чем бы ее попросили?
Чтобы робот делал уроки, чтобы была летающая тарелка, можно было полететь на другую планету.
Может через сотни лет ваши мечты превратятся тоже в реальность.  
Слайд 13. Звучит отрывок из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» Движения  под музыку.
Физкультминутка.  
Ребята, раскрою один секрет. Буква Щ дружит не со всеми гласными. Послушайте сказку и скажите, с какими гласными буква Щ не дружит?  
Жила-была на свете Щ, а неподалеку жили гласные У, Ю, И, А, Я. Жили очень дружно. И вот однажды решили буквы поиграть в прятки. Начала водить Щ и позвала себе на помощь Ч, а гласные побежали прятаться. Щ и Ч  хорошо ищут,  во все щели заглянули, шуршат кругом –  нашли уже почти всех. Вот только никак не могут найти две гласные  – Ю и Я. Искали-искали, с ног сбились, до вечера проискали. И вот, обиженные, усталые, решили пойти домой спать.
Дело было уже вечером.
Проходят мимо соседнего домика и видят, что  Ю, Я как ни в чем не бывало сидят, смеются, чай пьют с пряниками. Обиделись буквы Щ и Ч –  с тех пор у них дружба врозь. Никогда не стоят они вместе с ними!
Слушают.
С какими гласными буква Щ не дружит? «Я» и «Ю».
Какая еще буква не дружит с «Ю» и «Я»? «Ч»
Слайд 14.  
Вставьте пропущенные буквы, помните правило. Вставляют пропущенные буквы.
Работа с текстом Прочитайте правило, записанное в учебнике на стр. 63. Это правило  нужно запомнить. Читают. Хором повторяем правило.
Прочитайте загадки про овощи (стр. 64 «Азбука»). Найдите отгадки. Работают в паре.
Какие слова Вам помогли догадаться, о чем идет речь в первой загадке?
Второй?
Третьей?
Находят слова из текста.
Слайд 15.  
Игра «Что лишнее?» Яблоко. Так как капуста, лук, морковь – овощи, яблоко – фрукт.
Слайд 16.  
Ребята, слова рассыпались. Соберите их.  (Далее У. проводит работу с составленными словами). Составляют слова.
У. показывает слово «клещи».  
Прочитайте его? Какой вариант верный? Ответы детей.
Слайд 17.  
Что изображено на первом рисунке?
Прочитаем правильно это слово.
Насекомые
Читаем хором слово  «клещи’»
Что изображено на втором рисунке?
Прочитаем правильно это слово.
Инструмент. 
Читаем хором слово «кле’щи».
Вернемся к вопросу: «Какой вариант верный»? Как правильно произносить слово «клещи». Оба варианта верные, т. к. у этого слова 2 значения.
Что меняет значение  слова?
Составим предложения  с данными словами.
Ударение.
Будь осторожен! Здесь клещи!
У моего папы есть клещи.
Слайд 18.  
Что обозначает слово «щегол»?
Посмотрите на экран. Какая она?
Это птица.
Нарядная, красивая,  разноцветная.
Слайд 19.  
Работа с текстом – Послушайте стихотворение  (стр. 65 «Азбука»). О каких щётках здесь говорится?

Этой щёткой чищу зубы,
Этой щёткой – башмаки,
Этой щёткой чищу брюки.
Все три щётки мне нужны.

О щетках для обуви, одежды и зубной щётке.
Прочитаем выразительно стихотворение по цепочке, каждый читает по одной строчке.  
Какое слово спряталось в нем? В последней строчке «Все три щётки  мне нужны» спряталось слово «трещотки»
Что такое «Трещотка»? Музыкальный инструмент.
Вспомните, из какого произведения эта скороговорка?

«И сейчас же щётки, щётки
Затрещали как трещотки».

«Мойдодыр»
Какого человека называют «трещоткой»? Человек, который много болтает.
Рефлексия учебной деятельности Слайд 20.  
Ребята, вернемся к целям урока?

«Я научился различать новый звук в словах?»
«Я научился различать буквы Щ,щ?»
«Я научился читать слоги, слова с новой буквой?»

Оцениваем себя с помощью «Светофора».
Что вас удивило?
Что понравилось?
Ответы детей.
Подведение итога урока Почему буква «Щ» на ленте букв находится на нижней строчке и живет в зеленом домике? «Щ» обозначает согласный, глухой, всегда мягкий звук [щ’].
Как пишем сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ? ЧА-ЩА пиши с буквой А
ЧА-ЩА пиши с буквой У.
Трудолюбие, внимательность, фантазия, смекалка,  дружба помогли вам достичь цели.
Спасибо за урок!
 

C для CODA (ребенок глухих взрослых) « Перестановка букв

Пожалуйста, обратите внимание, что все в этом блоге является моим мнением, основанным на моем опыте. Они не обязательно принадлежат остальному сообществу глухих или другим CODA.

Я CODA, ребенок глухого взрослого. Это термин, используемый в культуре глухих для обозначения слышащих взрослых, у которых есть глухие родители (термин для детей, у которых есть глухие родители, — KODA, Kid of Deaf Adults). Этот термин используется, даже если только один из родителей слышащего взрослого глухой. Поскольку мои последующие посты о моем детстве неизбежно будут включать информацию о моих родителях, я решил посвятить этот пост общим вопросам, которые я получаю о своих родителях.

В: Как ты научился говорить?

А: Как ты научился говорить? Никто не живет в вакууме. Мои родители — единственные глухие люди в моей семье, мы жили в районе, где все слышат, ходили в церковь, где есть и слышащие, и глухие люди, ходили в продуктовый магазин, смотрели телевизор и т. д. Правда в том, что некоторые CODA живут в более изолированное сообщество глухих и должны иметь логопеда. Я этого не сделал.

В: Так ты знаешь язык жестов?

О: Да. На самом деле я знаю комбинацию ASL (американский язык жестов, наиболее часто используемая форма языка жестов в Америке), Basic Sign (более старая форма языка жестов) и «семейные жесты» (жесты, придуманные в моей собственной семье). . В основном я использую знак пиджин (что-то вроде языка жестов, эквивалентного испанскому языку).

В: Подпишите что-нибудь для меня.

A: Нет. Я не мартышка. Есть много видео YouTube , которые вы можете посмотреть.

В: Можешь научить меня языку жестов?

A: Нет. Если вы действительно хотите учиться, запишитесь на курсы или посетите веб-сайт, например Signing Savvy .

В: Что это за Сообщество глухих, о котором вы все время упоминаете?

A: Глухие люди имеют уникальную культуру. Если вы являетесь частью этой культуры, вы являетесь частью этого сообщества. Вы считаете себя глухим (с большой буквы «Д», что указывает на то, что вы являетесь частью культуры), а не просто глухим (с маленькой «д», что указывает на физическую неспособность слышать). Вы можете узнать больше здесь.

В: Как они оглохли?

О: В моей семье нет генетической формы глухоты. Поскольку медицина не была на современном уровне, когда родились мои родители, мы никогда не узнаем, почему мои родители глухие/были глухими (моей матери уже нет в живых). Вот лучшее предположение о том, почему они родились глухими:

Моя мама: Моя бабушка по материнской линии болела ветряной оспой во время беременности. У моей мамы не было слуха при рождении. Последующие испытания в течение многих лет показали, что она могла слышать на самых крайних концах звукового спектра (вспомните визги и очень глубокие, глубокие басы).

Мой папа: Моей бабушке по отцовской линии сделали операцию в первые месяцы беременности. Видимо, тогда перед операцией не делали рутинных тестов на беременность. Мой отец родился с достаточным слухом, чтобы пользоваться слуховыми аппаратами в течение первых десяти лет или около того своей жизни. Но в конце концов его слух стал непригодным для использования. Если вы стоите рядом с ним и кричите ему в ухо так громко, как только можете, он может сказать, что что-то произошло, но он не может сказать вам, что или что было сказано.

В: Им разрешено водить машину?

A: вам разрешено водить машину с полностью включенным радио?

В: В вашем доме было очень тихо, когда вы росли?

О: На самом деле все было наоборот. Мои родители не могли сказать, издавали ли они шум, когда закрывали шкафы, тяжело ходили, открывали пакеты, пели про себя (да, мой папа все время пел про себя) и так далее.

В: Они громко разговаривают?

О: Да. Ни один из моих родителей не был немым. Мой папа на самом деле очень хорошо говорит, возможно, потому, что в детстве у него был слух. Он звучит не так, как вы или я, потому что он не может регулировать свой тон или громкость, как вы или я. Моя мама никогда не говорила так много, как мой папа, потому что в детстве ей было стыдно за свой голос.

В: Почему вы не переводчик?

A: Потому что я этого не делаю. Многие CODA становятся переводчиками. Я этого не сделал.

В: Мне так жаль.

А: Правда? Для чего? Они просто не могли слышать, они не были под каким-то ужасным проклятием.

В: А как насчет тех имплантатов, которые у них сейчас есть? Что вы о них думаете?

A: У меня смешанные чувства по поводу них, но я не буду говорить о них в этом посте, так как мой блог не о таких вещах. Если вы действительно хотите услышать о моих чувствах/мыслях по поводу кохлеарных имплантов, оставьте комментарий, и я посвящу им пост.

В: Как вы с ними разговариваете по телефону?

A: Раньше существовало устройство, называемое TTY (или TDD, в зависимости от используемой технологии), которое представляло собой машину, которая использовала компьютерный код по телефонным линиям к другому TTY/TDD. Если бы вы слышали, вы могли бы позвонить в службу устного перевода, которая напечатала бы ваши слова в TTY/TDD, а затем прочитала бы то, что сказал глухой человек в ответ. В наши дни есть видеотелефоны, которые работают как Skype™ . Опять же, вы можете использовать переводчика, если кто-то из вас вас слышит. А тут Сам Skype™ . Мой папа не использует Skype™ , потому что он немного технофоб.

В: Могут ли они читать по губам?

A: Мой папа немного умеет. Моя мама никогда не была хороша в этом.

В: Могут ли они работать/жить нормальной жизнью/и т.д.?

О: Да. Как сказал бывший президент Университета Галлодета (единственного университета для глухих в США) И. Кинг Джордан, «глухие люди могут делать что угодно, но только не слышать».

Я пропустил что-нибудь, что вы хотите знать?

Все комиксы предоставлены сайтом thatdeafguy.com.

Like this:

Like Loading…

Deaf Signs Letter C — Bilder und Stockfotos

48Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 48

глухие знаки письмо c Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

amerikanische gebärdensprache Alphabet blatt — глухие знаки буква c stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Amerikanische Gebärdensprache Alphabet Blatt

Иллюстрация/плакат/значок pixelperfektes rgb-farbsymbol — глухая буква c stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Zeichen für Buchstabe C in ASL и -символ

Gebärdensprache Buchstabe A B C D E

Vektordatei der Hand, die Gebärdensprache des Buchstabens A B C D E zeigt

zeichen für buchstabe c in asl pixel perfektes weißes lineares symbol für dunkles thema — deafsymbols letter c stock-grafiken, -clipart, -clipart, Zeichen für Buchstabe C в ASL Pixel совершенствует линейные формы…

c-buchstaben-logo in ainem taubstummen handgesten-алфавит. — глухие знаки буква c сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

C-Buchstaben-Logo в taubstummen Handgesten-Alphabet.

amerikanische gebärdensprache Alphabet — глухие знаки, буква c, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы mit Dem Buchstaben c

gebärdensprache a, b, c — глухие знаки, буква c, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gebärdensprache A, B, C

«Strichzeichnungen von Händen, die A, B und C unterschreiben».

gebärdensprache buchstabe c — глухие знаки, буква c, стоковые фотографии и изображения c mit leerem kopierraum demonstriert — глухая буква знаков c stock-fotos und bilder

Schwarz-Buch-Bild der Hand, die den ASL-Gebärdensprachbuchstaben…

c ist der dritte buchstabe des алфавитов в gebärdensprache. векторграфикбилд Эйнер Хэнд. die sprache der tauben und stummen. linie kunst zeichnung. Шварц-Вайс-иллюстрация. палец gefaltet в buchstabe c — глухие знаки буква c stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

C ist der dritte Buchstabe des Alphabets in Gebärdensprache….

C ist der dritte Buchstabe des Alphabets in der Gebärdensprache. Векторграфик Bild einer Hand. Die Sprache der Gebärdensprache. Strichzeichnung. Шварц-Вайс-Иллюстрация. Finger gefaltet im Buchstaben c.

der Buchstabe c mit amerikanische gebärdensprache — глухие знаки Letter c Stock-fotos und Bilder

Der Buchstabe C mit Amerikanische Gebärdensprache

finger-rechtschreibbuchstabe c in asl auf weißem hintergrund. konzept der amerikanischen gebärdensprache — глухие знаки, буква c, фото и фото

Finger-Rechtschreibbuchstabe C in ASL auf weißem Hintergrund….

buchstabe c in amerikanische gebärdensprache — глухие знаки, письмо c, стоковые фотографии и изображения

Buchstabe Gebärdensprache C, in Amerikanisprache C

Kaukasische Frau, die den Buchstaben C mit amerikanischer Gebärdensprache macht.

Americanische Gebärdensprache auf einer hand — глухие знаки буква c стоковые фотографии и фотографии

Americanische Gebärdensprache auf einer Hand

bsl fingeralphabet алфавит c. — глухие знаки, буква c, стоковые фотографии и изображения

BSL Fingeralphabet Alphabet C.

, ручная буква, «c» в алфавите der beschilderung — глухие знаки, буква c, стоковые фотографии и изображения

, ручные zeigen, «C» в алфавите, der Beschilderung

gebärdensprache-klasse — глухие знаки письмо c stock-fotos und bilder

Gebärdensprache-Klasse

Junge Grundschüler zeigt auf den Buchstaben C an der Tafel und unterschreibt ihn.

c hand sprache — глухие знаки письмо c stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

C hand sprache

Vektorillustration einer C-Gebärdensprache oder Kampfkunstfaust.

handgeste mit c-buchstabenliniensymbol — глухие знаки буква c stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Handgeste mit C-Buchstabenliniensymbol

alphabet in amerikanischer gebärdensprache — deaf signs letter c stock-fotos und bilder

Alphabet in amerikanischer Gebärdensprache

buchstabe c in amerikanische gebärdensprache — deaf signs letter c stock-fotos und bilder

Buchstabe C in Amerikanische Gebärdensprache

Afroamerikanerin, die den Buchstaben C mit amerikanischer Gebärdensprache macht.

britische gebärdensprache — глухие знаки, буква c, стоковые фотографии и изображения

Britische Gebärdensprache

Kaukasische Hand mit britischer Gebärdensprache mit dem Symbol für C

дактильный алфавит c — глухие знаки буква c стоковые фотографии и изображения gebärdensprache. — глухие знаки буква c фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgeste mit Buchstabe C auf amerikanischer Gebärdensprache.

Алфавитный символ для taubstummer Sprache für die Communikation. Vektorillustration im Konturstil isoliert auf weißem Hintergrund.

gebärdensprache — глухие знаки буква c stock-fotos und bilder

Gebärdensprache

gebärdensprache: c — глухие знаки letter c stock-fotos und bilder

Gebärdensprache: C

kind mit amerikanische gebärdensprache buchstabe c — глухие знаки letter c stock-fotos 0 und 090 und fotos 0 Kind mit Amerikanische Gebärdensprache Buchstabe C

Hispanisches Kind, das den Buchstaben C in der amerikanischen Gebärdensprache macht.

frau mit gebärdensprache: c — глухие знаки, буква c, стоковые фотографии и изображения

Frau mit Gebärdensprache: C

amerikanische gebärdensprache — deaf signs letter c stock-fotos und bilder

Amerikanische Gebärdensprache

buchstabe c amerikanische und mexikanische alphabet — deaf signs letter c stock-fotos und bilder

Buchstabe c amerikanische und mexikanische alphabet

gehörlos beschilderung- buchstabe c — глухие знаки, буква c, фото и фото

Gehörlos Beschilderung-Buchstabe C

«Handgebärdensprache Brief C, geschrieben mit Fingern, tauben Zeichen. Алфавит для Gehörlose.»

amerikanischer gebärdensprachbrief c — глухие знаки буква c стоковые фотографии и изображения

Amerikanischer Gebärdensprachbrief C

синяя рука — глухие знаки буква c стоковые фотографии и изображения

синяя рука

http://antagain.republika.pl/CH.png

mann mit einem bestimmten symbol (c — глухие знаки буква c stock-fotos und bilder

Mann mit einem bestimmten Symbol (c

Der Mensch zeigt ein bestimmtes Zeichen (c) mit seinen Händen auf weißem Hintergrund. c — глухие знаки буква c стоковые фотографии и изображения

Amerikanische Gebärdensprache, weibliche Gesten Buchstabe C

hand, die gebärdensprache buchstabe c — глухие знаки letter c stock-fotos und bilder

Hand, die Gebärdensprache Buchstabe C

gebärdensprache c — глухие знаки letter c stock-fotos und bilder

Gebärd 07

Gebärd buchstabe c mit amerikanische gebärdensprache — глухие знаки письмо c stock-fotos und bilder

Der Buchstabe C mit Amerikanische Gebärdensprache

zeichen für buchstabe c in asl pixelperfektes rgb-farbsymbol — глухие знаки письмо c stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Zeichen für Buchstabe C in ASL pixelperfektes RGB-Farbsymbol

zeichen für den buchstaben c in asl pixelperfektes lineares symbol — глухие знаки буква c Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Zeichen für den Buchstabe C in ASL pixelperfektes lineares. ..

britische Gebärdensprache — глухие знаки буква c стоковые фото и фотографии

Британское общество

Kaukasischer Teenager, der britische Gebärdensprache mit dem Symbol für C macht

frau mit gebärdensprache: c — deaf9s letter c bilder stock-foto0002 Frau mit Gebärdensprache: C

Frau mit Gebärdensprache, gelber Hintergrund.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *