Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ч щ й всегда мягкие: Как называются звуки ж ш ч щ ц чем они интересны

Согласные. Разделение согласных по разным критериям.

Урок 3: Согласные. Разделение согласных по разным критериям.

Главным признаком согласных звуков является шум, производимый струей выдыхаемого воздуха, наталкивающегося на препятствие, которое образует тот или иной орган речи. В шуме может присутствовать музыкальный тон (голос), производимый голосовыми связками. От степени его присутствия зависит сонорность звука.

Способ артикуляции

По способу артикуляции (образованию) различаются:

  1. смычные или взрывные

  2. смычнопроходные

  3. дрожащие

  4. аффрикаты

  5. фрикативные или щелевые

При образовании смычных согласных образуется полная преграда, которая разрывается силой воздушной струи, выталкиваемой из легких:

|п – п’, б – б’, т – т’, д – д’, к – к’, г – г’|.

При образовании смычнопроходных звуков образуется полная преграда в передней части ротовой полости, но полнота этой преграды нарушается открытием прохода или в носовую полость, или со стороны языка. В первом случае образуются смычнопроходные носовые звуки, напр., |м –м’, н – н’|. Во втором случае образуются смычнопроходные ротовые (или боковые) согласные: |л – л’|.

Образуя дрожащие (или вибранты), язык несколько раз подряд образует и разрывает преграду: |р – р’|.

Если в начале звука образуется полная преграда и в конце звука неполная преграда — щель, то возникают

аффрикаты, напр.: |ц , з –з’|.

При артикуляции щелевых (или фрикативных) образуется неполная преграда — щель:

|с – с’, ж, х – х’, й|.

Место артикуляции

Место артикуляции определяется:

  1. названием активного органа речи (напр. , преднеязычные)

  2. названием пассивного органа речи (напр., задненебные) или обоими (напр., губно – зубные).

По месту артикуляции различаются:

  1. губногубные – нижняя губа соприкасается с верхней |п – п’, б – б’, м – м’|

  2. губнозубные

    – нижняя губа соприкасается с верхними зубами |в – в’, ф – ф’|

  3. зубные – передняя часть языка соприкасается с верхними резцами |т – т’, д – д’, н – н’, л – л’, ц, з – з’, с – с’|

  4. альвеолярные – передняя часть языка соприкасается с альвеолами или приближается к ним |ш, ч’, ж, р – р’|

  5. предненебные – образуются средней частью языка, приближающегося к твердому небу |й|

  6. задненебные – задняя часть языка соприкасается с мягким небом |к – к’, г – г’, х – х’|

Участие голосовых связок

При образовании шума, который характеризует согласные звуки, могут голосовые связки или ослабляться (не образуется голос) – возникают глухие согласные, или напрягататься (образуется голос) – звонкие согласные.

Глухие: |с – ш – т – к – п – ф |

Звонкие: |з – ж – д – г – б – в|

Среди звонких ярко выделяются сонорные согласные (всегда звонкие): |р – л – м – н – й|. Всегда глухие согласные | ч – щ – ц – х |.

Палатализация

Палатализацией называется дополнительный подъем средней части языка к твёрдому небу при произношении некоторых согласных. Непалатализованные (твёрдые) согласные произносятся без подъема средней части языка к твёрдому небу, наоборот она немного опускается. Если кончик языка примыкает или приближается к твёрдому небу (кончик языка иногда спрятан за нижними резцами, напр., при произношении |т’ – д’ – л’ – н’ |, тогда образуются палатализованные или мягкие согласные, которых в русском языке больше чем в чешском языке (15 пар). Только твердыми являются |ж – ш – ц |, только мягкими | ч – щ – й |.

Как раз произношение мягких согласных (напр., |л’|), которых нет в чешском языке, делаeт чехам самые большие проблемы. Далее для чехов затруднительно произносить русское долгое мягкое |щ| ( кончик языка опущен к верхним зубам, боковые края языка находятся на зубах, язык широкий, губы растянуты в улыбку).

Упражнения

Упражнение 3.1

Слушайте, повторяйте, следите за произношением |п| — |ф|, |п’|- |ф’|, |б| — |в|, |б’| — |в’|, |д| — |з|, |д’| — |з’|, |л| — |р|, |л’| — |р’|, |ф| — |х|, |ц| — |с|

Пáра – фáра, пакт – факт, пас – фас, порт – форт, пóта – фóто, пýнкция – фýнкция, кáпель – кáфель, плот – флот, плюс – флюс, тип – тиф, бас – вас, бáза – вáза, бедрó – ведрó, брáки – врáки, дуб – зуб, ведý – везý, доéсть – заéсть, ведёт – везёт, столы – стары, лóжки – рóжки, лук – рук, бал – бар, лéктор – рéктор, удалéние – ударéние, лечь – речь, тиф – тих, пáфос – хáос, фрáза – храм, лицá — лисá, цел – сел, цирк – сыр, цвет – свет.

Упражнение 3.2

Перепишите в транскрипции.

Пóлный, понятие, популярность, квалификáция, связь, спрáвочник, фýнкция, публиковáть, филосóфия, биогрáфия, воспоминáния, введéние, баллáда, обвин

ить.

Ключ

Упражнение 3.3

Слушайте и читайте, обратите внимание на противопоставление мягких согласных, твёрдых согласных и согласных с |j|, |и| в сочетаниях с гласными.

Па – пя — пья, ба – бя – бья, фа – фя – фья, ва – вя – вья, ма – мя – мья, по – пё – пьё, бо – бё – бьё, фу – фю – фью, вы – ви – вьи, мы – ми – мьи, пáпа – пятый – пьяный, трубá – трубя – рыбья, мáсса – мясо – семья, рабóта – ребёнок – объём, завóд – зовёт – завьёт, мóкрый – мёртвый – скамьёй, бýква – дебют – бьют, забыт – забит – воробьи, мыло – мило – сeмьи.

Упражнение 3.4

Слушайте, повторяйте, следите за произношением мягкого |л’| и твёрдого |л|

Филолóгия, числó, цéлый, классификáция, монолóг, диалóг, зáговолок, раздéл, лóгика, слог, слóво, лóжка, лóдка, лыжи, лыжник, плыть, плывёт, лук, лýковица, тулýп, лунá, лéксика, отличие, мысль, легéнда, лéвый, проблéма, стиль, модéль, лежáть, актуáльный, тóлько, нéсколько, люблю, люстра, люк, верблюд, ляжка, пляска, пóлька.

Упражнение 3.5

Слушайте, повторяйте, следите за произношением |т’| — |ч’| — |ц|.

В четвéрг четвёртого числá,

Четыре чéтверти часá,

Четыре чёрненьких чертёнка

Чертили чёрными чернилами чертёж

Чрезвычáйно чисто.

Скáзке конéц, а кто слýшал – молодéц.

Упражнение 3.6

Слушайте, повторяйте, следите за произношением сочетаний сш и зш (произносятся как долгий [ш:]) и сж, зж (произносятся как долгий [ж:]).

Возрóсший, высший, низший, расширить, расшифровáть, с шýмом, без шýма, сжать, сжáтый, безжáлостный, безжизненный, без жéста.

Упражнение 3.7

Слушайте, повторяйте, следите за произношением |щ|, а также сочетаний шч, жч, сч, зч как долгий мягкий [ш’:].

Ищи, ищите, щит, защита, спящий, щéдрый, прощéние, пощáда, пища, щётки, щýка, щи, борщ, вещь, вéщью, жéнщина, мужчина, подписчик, считáть, счáстье, счёт, расчёска, расскáзчик, извóзчик.

Литература

Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:

Теоретическая часть

[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.

[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.

Практическая часть

[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.

[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.

[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.

Урок по теме «Звуки [ч], [щ], буквы Ч, ч, Щ, щ»

Цель урока: знакомить со звуками и буквами Чч, Щщ; с видами и историей появления часов.

Задачи:

предметные: определять непарные твердые согласные, непарные мягкие согласные; устанавливать число и последовательность звуков в слове;

метапредметные:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
– понимать схемы; Осуществлять анализ и синтез;

– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
– принимать участие в работе парами и группами;
– создать условия для самостоятельного вывода.

Оборудование: учебник “Азбука” (автор Н.В.Нечаева) 1 класс, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

I. Актуализация знаний.

– Найди третье “лишнее”.

И Ф К
Ж Й Ц

Дети: В первой группе “лишняя” буква И, обозначает гласный звук. Остальные буквы согласных звуков.

Во второй группе “лишняя” буква Й, обозначает мягкий согласный звук. Звуки Ж, Ц – твердые согласные.

Учитель: Молодцы.

II. Работа по теме.

1. Послушайте стихотворение С. Маршака.

Стучат, стучат,
Не велят скучать.
Идут, идут,
А все тут да тут.

Учитель: Придумайте название стихотворения.

Дети: Часы.

Учитель: Как стихотворение может быть связано с темой урока?

Дети: Слово “часы” начинается на букву Ч, значит сегодня познакомимся с буквой и звуком Ч.

– Будем говорить о часах.

Учитель: Молодцы! Назовите тему урока.

Дети: Буква и звук Ч.

Учитель: На какие вопросы хотите получить ответ? Сформулируйте цели урока.

Дети: Узнать какой звук обозначает буква Ч.

– Узнать: как появились часы. Какие бывают часы.

Учитель: Молодцы ребята. Сегодня мы познакомимся не только с буквой Ч, но и с буквой и звуком Щ. Почему? На этот вопрос вы ответите в конце урока.

2. Назовите слова со звуком Ч, Щ.

Учитель: Исследуйте, какие звуки могут обозначать буквы Ч и Щ.

Звуковой анализ слов “часы”, “щетка”.

Дети: Звук Ч согласный, мягкий, непарный, глухой.

Звук Щ согласный, мягкий, непарный, глухой.

3. Откройте учебник на странице 98. Прочитайте скороговорку, подчеркните буквы Ч, Щ.

Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

– Сколько букв вы подчеркнули, посчитай.

– Объясните значение слова “часовщик”, “чинит”, “прищурив”.

Дети: Часовщик это человек, который ремонтирует часы.

– Чинит, значит ремонтирует. Прищурив – немного прикрыв глаз.

Учитель: Назовите родственные слова к слову “часы”. Выделите корень.

Дети: Часики, часовщик, час.

4. Следующее задание вам предстоит выполнить в парах. Прочитайте слоги. Какое задание вам предстоит выполнить?

ЧА ЖЕ ЦЕ ЩА ШЕ ОЙ

———————————

Всегда твердые согласные

——————————

Всегда мягкие согласные

Дети: Разделить слоги на две группы.

После проверки выстраивается схема:

ЖЕ ЦЕ ШЕ ЧА ЩА ОЙ
—————- —————

Учитель: Для чего выполняли эти задания?

Дети: Познакомились с буквами Ч, Щ. Узнали, что Звуки Ч, Щ всегда согласные мягкие, непарные, глухие.

– Повторили всегда твердые и всегда мягкие согласные звуки.

5. Умницы! Отгадайте загадку.

На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка.
Стрелка та не для красы –
Время скажут вам… (часы).

Учитель: А что такое часы? Где можно узнать значение этого слова?

Дети: В словаре.

Толковый словарь Ожегова.

Часы – прибор, механизм, предназначенный для измерения времени.

– Прочитайте стихотворение В.Орлова Часы. Что можете сказать?

Часы.

Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы стоят на месте.

Дети: Время показывают стрелочки часов. Они передвигаются, а сами часы стоят на месте. По часам мы узнаем время.  

6. Рассмотрите иллюстрацию в учебнике. Назовите виды часов.

ЧАСЫ (КАКИЕ?)

НАРУЧНЫЕ
НАСТЕННЫЕ
НАПОЛЬНЫЕ
КАРМАННЫЕ
БАШЕННЫЕ

Учитель: Почему так называют эти часы? (Ответы детей.) А где можно увидеть башенные часы?

Дети: В Москве на Спасской башне.

Учитель: Как называются эти часы? Это “куранты” – часы с музыкальным сопровождением.

– По какому принципу разделили все часы?

Дети: Разделили по месту расположения.

7. Когда появились первые часы? Какие они были?

Дети: Первые часы появились давно.

Учитель: Хотите узнать, как появились первые часы? Учитель читает текст с остановками (со стопами) в учебнике на странице 99.

Человек изобрел часы давно. Сначала были * (пауза). (Какие?) (Ответы детей.) солнечные часы. Расчертили люди круглую площадку под открытым небом и поставили посередине колышек * (Для чего?). Идет по небу солнышко – идет по площадке и тень от колышка. Она, как часовая стрелка, показывает время. Но “работали” такие часы только * (Ответы детей: когда светило солнце.) днем, при солнце.

Пришлось придумывать другие часы – водяные, песочные и даже часы из свечки. Сегодня мы пользуемся механическими и электронными часами. А ученые уже изобрели более точные атомные часы.

Учитель: Что хотите сказать?

Дети: Мы узнали, как появились часы.

– Узнали, что бывают солнечные, водяные, песочные, свечные, электронные часы.

Учитель: Придумайте название текста.

Дети: Часы.

– Я не согласен. Надо назвать “История часов”.

Учитель: Расскажите, какие часы у вас в школе, дома, на улице?

Дети: В школе настенные, песочные часы. На руке у нас тоже часы механические и электронные.

На здании вокзала – настенные часы. В центре города – электронные.

Учитель: Какие вы молодцы! Для чего выполняли задания? (Ответы детей. )

8. Прочитайте, что это?

Делу – время, потехе – час.     

Минута час бережет.

хочу выиграть время.

Дети: Это пословицы.

Учитель: Почему так говорят?

Дети: Надо делать все в свое время.

– В одном часе 60 минут. Если потеряешь несколько минут, то останется меньше времени.

9. Следующее задание вам предстоит выполнить в группе.

– Придумайте задание.

А О У Э Ы И Й Л М Н Р Б В Г Д Ж З

Я Е Ю Е Х Ц Ч Щ П Ф К Т Ш С

Проверка выполнения задания.

III. Итог урока.

Учитель: Давайте подведем итоги нашей работы. Что узнали на уроке?

Дети: Познакомились с буквами Ч, Щ.

– Буквы Ч и Щ обозначают согласный, мягкий, непарный, глухой звук.
– Узнали виды часов. Познакомились с историей появления часов.
– Разгадывали загадку, читали стихотворение, работали с поговорками и схемами.

Учитель: Неужели мы так много успели за один урок? Какие вы молодцы!

Наверное, для каждого нашлось что-то интересное. Оцените свою работу на уроке.

Причины, лечение, симптомы и многое другое

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Healthline показывает вам только бренды и продукты, которые мы поддерживаем.

Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продукта соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:

  • Оцените ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
  • Проверьте все утверждения о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
  • Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует ли он лучшим отраслевым практикам?

Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.

Узнайте больше о нашем процессе проверки.

Жидкий стул может быть вызван некоторыми продуктами питания или напитками, а также некоторыми типами инфекций, лекарствами или состояниями здоровья. Лечение может включать в себя изменение диеты и устранение основной причины.

Что такое жидкий стул?

Жидкий стул — это испражнения, которые кажутся более мягкими, чем обычно. Они могут быть водянистыми, кашицеобразными или бесформенными. В некоторых случаях они могут иметь сильный или неприятный запах.

Существует множество возможных причин жидкого стула. Они часто возникают после еды, но могут возникать и в течение дня.

Важно понимать разницу между жидким стулом и диареей. Если у вас диарея, у вас также будет жидкий или водянистый стул. Однако, если у вас время от времени появляется жидкий стул, это не означает, что у вас диарея.

Для того, чтобы жидкий стул считался диареей, он должен повторяться. Если у вас жидкий стул три и более раз в сутки, то это диарея.

Наиболее распространенные симптомы свободного стула включают в себя:

  • Водянистые стулья
  • Мягкий или мягкий стул
  • . Бесконечные табуреты

У вас также есть другие желудочно -кишечные симптомы

  • 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
  • У вас может быть либо хронический жидкий стул, либо жидкий стул после еды. Важно знать разницу между этими состояниями.

    Жидкий стул после еды обычно не является долговременной проблемой и может быть разовым явлением. Однако хронический жидкий стул может быть проблемой в течение нескольких недель. Вы можете определить, есть ли у вас хронический жидкий стул, отслеживая, как долго длятся симптомы.

    Жидкий стул после еды может указывать на пищевое отравление, непереносимость лактозы или инфекции. У вас также может быть жидкий стул после еды, если вы принимаете слишком много магния или пьете слишком много кофе. Некоторые продукты, такие как острая или жирная пища, также могут вызывать жидкий стул.

    Хронический жидкий стул обычно вызывается другими заболеваниями. У вас может быть:

    • синдром раздраженного кишечника
    • глютеновая болезнь
    • язвенный колит
    • мальабсорбция желчных кислот
    • демпинг-синдром

    Существует много потенциальных причин жидкого стула.

    Продукты питания и напитки

    Некоторые напитки и продукты питания могут вызывать жидкий стул. Кофе является распространенной причиной, потому что он стимулирует мышцы кишечника. Жирная и острая пища также является проблемой для некоторых людей, поскольку может раздражать желудок. Они также могут вызывать жидкий стул:

    • спирт
    • фруктоза
    • сахароспирты

    Пищевые отравления и инфекции

    Вирусы, бактерии или паразиты могут вызывать пищевое отравление. Жидкий стул может быть результатом воспаления от этих инфекций. У вас также могут быть другие симптомы, такие как:

    • тошнота
    • лихорадка
    • спазмы желудка
    • рвота

    Лекарства и добавки

    Некоторые лекарства и добавки могут вызывать жидкий стул. Например, прием слишком большого количества магния может быть проблемой. Прием слишком большого количества слабительных также может повлиять на вашу дефекацию. Кроме того, такие лекарства, как антибиотики или химиотерапия, также могут вызывать жидкий стул.

    Непереносимость лактозы

    Если у вас непереносимость лактозы, проблемой может быть жидкий стул. Люди с непереносимостью лактозы не производят достаточное количество лактазы — фермента, необходимого для расщепления молочных продуктов.

    Синдром раздраженного кишечника

    Жидкий стул и диарея часто встречаются при синдроме раздраженного кишечника (СРК). СРК — это заболевание, поражающее толстую кишку. Вы также можете испытывать другие симптомы, такие как:

    • боль в животе
    • газы
    • запор
    • вздутие живота
    • судороги

    Целиакия

    У некоторых людей бывает жидкий стул из-за глютеновой болезни. Это аутоиммунное заболевание, которое влияет на способность организма перерабатывать глютен в пище. У вас могут быть дополнительные симптомы, такие как:

    • боль
    • вздутие живота
    • судороги
    • запор
    • потеря веса
    • усталость
    • головные боли
    • 100911 головная боль0023

      Мальабсорбция желчных кислот

      Мальабсорбция желчных кислот возникает, когда организм не может реабсорбировать кислоты из желчного пузыря. Это приводит к раздражению и может вызвать жидкий стул. Другие симптомы мальабсорбции желчных кислот включают:

      • вздутие живота
      • судороги
      • боль
      • газы

      демпинг-синдром

      демпинг-синдром чаще встречается у людей, перенесших операцию по снижению веса или операцию на желудке. Пища может слишком быстро продвигаться по тонкому кишечнику, поэтому возникает жидкий стул. Другие симптомы:

      • Переводы или боль в животе
      • тошнота
      • Рвоирование
      • Fast Heartbeat
      • Потолование
      • Ощущение покраснения
      • Dizzense
      • . Чувство после еды

      80141111111111111111.

    • 11111111114.
    • . Ульзируемый
    • . хроническое заболевание, вызывающее воспаление в пищеварительной системе. Некоторые люди с ЯК испытывают жидкий стул. У них также могут быть:

      • боль
      • судороги
      • ректальное кровотечение
      • потеря веса
      • усталость
      • лихорадка

      Болезнь Крона

      Болезнь Крона — еще одно хроническое заболевание, поражающее пищеварительный тракт. У вас может быть жидкий стул из-за болезни Крона. Другие симптомы включают:

      • усталость
      • боль или спазмы в животе
      • отсутствие аппетита
      • газы
      • тошнота
      • рвота
      • лихорадка 3
      • 14 вздутие живота
      • 0080 Гипертиреоз

        Когда ваша щитовидная железа гиперактивна и вырабатывает слишком много гормона тироксина, возможен жидкий стул. Гипертиреоз влияет на обмен веществ в организме. Это состояние имеет другие симптомы, такие как:

        • Потеря веса
        • Тонкая кожа и волосы
        • Проблемы сон
        • тревога
        • Раздражаемость
        • Fast Heartbeat
        • Tremors

        Dehyd , жидкий стул. Убедитесь, что вы остаетесь обезвоженными и пейте много жидкости.

        Еще одним возможным осложнением является недоедание. Нарушение всасывания важных питательных веществ может быть проблемой. Возможно, вам не хватает витаминов, минералов или других питательных веществ. Поговорите со своим врачом о лечении недоедания.

        У каждого может быть жидкий стул в какой-то момент жизни. Это касается как взрослых, так и детей всех возрастов.

        Однако у некоторых людей повышен риск жидкого стула. Если у вас есть определенные хронические проблемы со здоровьем, такие как синдром раздраженного кишечника, глютеновая болезнь, болезнь Крона, демпинг-синдром, язвенный колит, гипертиреоз или мальабсорбция желчных кислот, то у вас, скорее всего, будет жидкий стул.

        В большинстве случаев жидкий стул является временной проблемой и проходит сам по себе. Однако, если ваши симптомы продолжают ухудшаться, и у вас хронический жидкий стул, то пора обратиться к врачу.

        См. Доктор, если вы испытаете:

        • Хронический рыхлый стул
        • Потеря веса
        • Кровавая диарея или табуретки
        • Стул, которые выглядят чернокожими или тарелоподобными
        • High Fever
        • Searre Dehydration
        • 400114
        • Searre Dehydration
        • 400114
        • Searre Dehydration
        • . путаница
        • головокружение или обморок
        • озноб
        • сильная боль в желудке и спазмы, которые не проходят

        Если вам нужна помощь в поиске лечащего врача, вы можете найти врачей в вашем районе с помощью инструмента Healthline FindCare.

        Лечение жидкого стула может быть различным. Ваш врач может порекомендовать изменить диету и увеличить потребление клетчатки. Вам также может понадобиться принимать противодиарейные препараты.

        Неотложная терапия для прекращения жидкого стула включает:

        • прием противодиарейных препаратов
        • потребление большего количества клетчатки
        • поддержание водного баланса
        • добавление меда в свой рацион
        • отказ от пищи и напитков, которые являются триггерами

        пробиотики, которые можно приобрести в местных продуктовых магазинах, аптеках и в Интернете

      • выявление и лечение заболеваний, вызывающих жидкий стул
      • корректировка лекарств и пищевых добавок
      • внесение изменений в диету

      Жидкий стул может возникать после еды или быть хроническим. Обычно они выглядят мягкими, кашицеобразными, водянистыми или бесформенными. Существует множество различных причин жидкого стула.

      Поговорите со своим врачом о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть, и обсудите возможные причины и варианты лечения жидкого стула.

      Хюгге летом – Хюгге Жизнь

      Сейчас читаю: Хюгге летом

      ПредыдущийСледующий

      Хотя зима считается высоким сезоном хюгге, так как все прячутся в помещении, чтобы спастись от холода, хюгге также можно найти летом и в любое время года. Вспомните свои любимые моменты теплой погоды — пикники, велопрогулки, концерты на свежем воздухе, фермерские рынки и теплые ночи на веранде с бокалом вина. Хюгге — это чувство, которое вы испытываете, когда чувствуете себя комфортно, счастливы и полностью довольны в данный момент. Как любители теплой погоды, мы переживаем моменты хюгге все лето!

      Вот несколько советов о том, как привнести больше хюгге в свою жизнь в летнее время…


      Пообедать на свежем воздухе

      Мы с Коэном любим ужинать с друзьями, особенно летом, когда мы можем встретиться в парке на устроить пикник или накрыть обеденный стол на заднем дворе. Мы расстилаем наше любимое одеяло для пикника, приносим несколько бутылок хорошего охлажденного вина и наслаждаемся временем на свежем воздухе с друзьями.

      Нам нравится приносить различные деревянные доски и миски для демонстрации еды, и вместо пластиковых чашек и тарелок мы приносим набор деревянной посуды и мини-стеклянные купе для вина. Это требует немного больше усилий, но мы чувствуем, что оно того стоит. Пить из стакана и есть из натуральной деревянной тарелки, а не из пластмассы, делает момент еще слаще и даже вызывает состояние спокойной удовлетворенности. Это дополнительное усилие помогает людям замедлиться и просто быть в данный момент, а не думать обо всех других вещах, которые должны произойти.

      Также интересно принести букет летних цветов, чтобы положить его на одеяло или на траву поблизости. Если мы знаем, что будем пить и ужинать ближе к вечеру, мы приносим несколько простых подсвечников из прозрачного стекла с чайными свечами, которые красиво светятся и освещают всю домашнюю еду.

       



      Проводим время на природе

      Летом мы стараемся как можно больше бывать на свежем воздухе. Поскольку мы живем в горах, лето довольно короткое, но температура идеальная, поэтому мы стараемся много ходить в походы, кататься на велосипеде и заниматься на свежем воздухе . Коэн играет в футбол с командой каждую неделю, и ему нравятся такие активные занятия, свободные моменты с друзьями — его вечера на футбольном поле — одни из самых ярких в его жизни.0352 hyggelig  мгновения лета. У природы есть способность мгновенно заставить нас чувствовать себя довольными и спокойными. Отправляйтесь в поход, оставьте телефон дома и просто будьте на природе. Может быть, позовите друга, чтобы он присоединился к вам и провел некоторое время вместе на свежем воздухе. Некоторые из самых хюгге-моментов случаются, когда мы находимся на улице в одиночестве, вместе или с другими. Есть что-то в природе, вдали от шума и суеты города или дома, что дает нам возможность дышать и чувствовать себя довольным.

       

      Летний дом
      Летом мы убираем наши толстые одеяла и достаем летние тяжелые хлопковые одеяла. По-прежнему приятно иметь дома мягкие текстуры и овчины (которые естественным образом регулируют температуру), но мы добавили более легкие, воздушные ткани и больше ярких цветов.

       

      Примите цвет
      Не бойтесь принимать цвет. Яркие летние цвета — отличный способ привнести летний хюгге в свой дом. Добавьте цвета, которые доставляют вам наибольшую радость: голубой, розовый или желтый. Нам нравятся яркие цвета этих подушек от Edie Ure, окрашенных натуральными растениями. Розовые оттенки сделаны из косточки авокадо!

       

       


      Фруктовые вазы и цветы

      Воспользуйтесь преимуществами сезона фруктов и цветов. Принесите всю природную красоту, которую природа дарит в теплые месяцы. У нас всегда есть большая ваза с летними фруктами на кухне – они не только красиво смотрятся на кухонном столе, но и спелые летние фрукты – такое приятное лакомство. Точно так же мы стараемся всегда иметь букет летних цветов на нашем кухонном столе и рассредоточить по дому. Это было немного проще и доступнее в Амстердаме, где мы могли купить букет местных цветов из обильного отдела за 5 долларов на местном фермерском рынке. В Колорадо цветы, безусловно, обходятся дороже, но мы ищем местные более сытные варианты, которые по-прежнему приносят нам радость, такие как подсолнухи, свежая зелень и полевые цветы.

      Как видите, лето — это сезон, наполненный моментами хюгге. Воспользуйтесь преимуществами этих теплых месяцев, чтобы пообедать на свежем воздухе, провести время на природе, украсить свой дом яркими и свежими цветами, выпить розовое и съесть много вкусных фруктов. Счастливого хюгге-лета!

      Некоторые из наших любимых летних продуктов:  

      Корзина из пальмовых листьев
      Используйте для растений или наполнителя для пикника!

      Бархатные подушки, окрашенные в растительный цвет
      Всплеск цвета для свежей летней гостиной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *