Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человеческие недостатки список: список с пояснениями + примеры для резюме

Негативные черты в жизни и их влияние

Каждый человек обладает определенным характером и набором качеств. Из отдельных черт характера можно сложить общую картину относительно личности. Познания об отрицательных качествах индивида позволяют предсказать его реакцию на определенные события и выстроить с ним нормальные взаимоотношения. К тому же, зная свои негативные качества, индивид может их скорректировать, чтобы не провоцировать конфликты.

Содержание:

  • 1 Что значит отрицательная черта характера?
  • 2 Главные человеческие недостатки
  • 3 Негативные черты
  • 4 Обнаружение проблемы внутри себя


Что значит отрицательная черта характера?

Черта характера — стабильное реагирование личности на происходящее. Под отрицательными чертами характера подразумевают особенности в поведении, которые негативно сказываются на отношениях с людьми.

Стоит также отметить, что одна черта может быть, как плохой, так и хорошей, в зависимости от ситуации. Черты характера могут охарактеризовать человека, но не стоит слишком на них опираться, так как это могут быть отдельные отрицательные черты.

Главные человеческие недостатки

К негативным человеческим свойствам характера можно отнести следующие:

  • излишнюю вспыльчивость и раздражительность;
  • повышенную тревожность и ощущение страха;
  • зависть;
  • слабости человека.

Также существует отдельный список недостатков в характере:

  1. Негативные черты у женщин мешают прекрасному полу выстраивать отношения с мужчинами.
  2. Отрицательные черты у мужчин препятствуют успеху на работе и выстраиванию крепких отношений с девушками.
  3. Недостатки первой и второй группы, мешающие выстраивать нормальные отношения с окружающими людьми.

Негативные черты

Какой бы привлекательной и умной не была женщина, ее негативная сторона в виде характера может оттолкнуть мужчину. Мужчина со временем может начать морально уставать от слишком эмоциональной женщины, которая не отличается искренностью, а также любит все контролировать и постоянно обижается. Также мужчин часто раздражает, когда женщина ведет себя, как капризный ребенок.

Порой мужчина тоже не замечает личных недостатков, которые могут отдалить от него женщину. Прекрасной половине становиться очень неприятно, когда мужчина ее беспочвенно ревнует. Также партнершу может отдалить равнодушие, предсказуемость, эгоизм и навязчивость.

Психологи также уверяют, что все изъяны женщин и мужчин могут прослеживаться и в характере ребенка. Нередко можно заметить, как чадо начинает огрызаться, проявлять вспыльчивость и агрессивность, а также демонстрировать свою независимость.

Обнаружение проблемы внутри себя

Чтобы жизнь заиграла новыми красками, необходимо заняться личностным ростом и изменением своих негативных черт. Для выявления и характеристики слабых черт в характере человека можно использовать различные психодиагностические методики. Для обнаружения проблемы в самом себе необходимо:

  • выявить причины, которые способствуют появлению негативных эмоций;
  • определить свои жизненные цели;
  • составить психологический портрет своего кумира, используя его для самосовершенствования.

Искоренить свои недостатки за один раз невозможно. Это является большим минусом, но если регулярно над собой работать, то вскоре вы добьетесь результата. Помогайте себе развивать навыки в области коммуникации, следите за тем, чтобы на вашем лице всегда была улыбка, а также старайтесь быть более гибким в общении. Кроме того, учитесь управлять своими эмоциями и развивайте эмоциональный интеллект. Для этого вы можете использовать курс Викиум «Эмоциональный интеллект».

В чем ваши главные плюсы и минусы?

И именно таким образом можно стать слишком назойливым.

Вы так делаете, потому что всегда ждете такого же отношения в ответ.

Вам свойственно такое поведение. Иногда вы чересчур стараетесь угодить, потому что боитесь быть отвергнутым.

Это просто отсутствие такта.

Это просто желание отомстить или обидеть в ответ.

Это просто потребность во внимании окружающих людей.

Заставлять других завидовать себе бессмысленно.

И именно из-за этого вас часто недооценивают.

Вы просто боитесь излишнего внимания к себе.

Ваша гордыня не позволяет вам оставаться на втором плане.

Просто вы чувствуете свое превосходство над другими и любите быть лидером.

Вы боитесь, что вас будут считать неудачником.

Да… Говорят, что вы прилипчивый.

Вы просто получаете удовольствие от объятий. На самом деле это позитивный эгоизм.

Вы просто хотите лишний раз продемонстрировать, как сильно вы их любите.

Это для того, чтобы быть у всех на хорошем счету.

Это такая стратегия: никогда не знаешь, чья помощь может однажды понадобиться.

Иногда вы даже можете улыбнуться тому, кто вам неприятен.

Да, и потом вас тоже зовут на все праздники и мероприятия.

Это лишний повод устроить вечеринку и хорошо повеселиться.

Вам было бы очень стыдно, если бы кому-то не понравилось у вас в гостях.

Это придает вам значимости и важности.

Вы не стесняетесь активно рассказывать об этом всем вокруг – из-за своего тщеславия.

Если бы вы этого не делали, окружающие считали бы вас скупым.

Чтобы не притягивать к себе лишних взглядов. На самом деле вы ненавидите правила и ограничения.

Но когда никто не видит, можете вести себя расслабленно, иногда даже развязно.

Если вы начнете вести себя распущенно, вас могут принять за невоспитанного человека.

Но о своих истинных желаниях вы стараетесь лишний раз не думать.

Это плата за то, чтобы они тоже позаботились о вас в случае необходимости.

Вы боитесь, что вас будут считать эгоистом.

И благодаря своей честности вы можете себе позволить быть требовательным.

И всегда напомните другим о несдержанных обещаниях, даже если с тех пор прошло много времени и выполнить эти обещания уже невозможно.

Вы предпочитаете не давать обещаний.

На самом деле это лишь прикрытие для вашей неорганизованности.

А еще вы контролируете все свои расходы, даже самые мелкие.

Иногда это доходит до настоящего скупердяйства, потому что вы очень боитесь неопределенности.

Вам нравится расширять кругозор.

Вы хотите утереть нос тем, кто считал вас пустым местом.

Это помогает скрыть ваше невежество в других областях.

Тут в игру вступает ваша гордость.

Вы никогда не сомневаетесь в успехе.

Вы можете быть очень твердым и властным человеком, но все из-за того, что вы не всегда уверены в своих силах.

Про вас даже говорят, что вы настоящий борец.

Чем больше вас будут бояться, тем больше будут уважать.

Иногда вас сильно заносит из-за пустяков.

Человеческий фактор/эргономика – управление человеческими ошибками

Каждый может ошибаться, независимо от того, насколько хорошо он обучен и мотивирован. Однако на рабочем месте последствия такой человеческой ошибки могут быть серьезными. Анализ несчастных случаев и инцидентов показывает, что человеческий фактор способствует практически всем несчастным случаям и воздействиям опасных для здоровья веществ. Многие крупные аварии, например, Техас-Сити, Пайпер-Альфа, Чернобыль, были инициированы человеческим фактором. Чтобы избежать несчастных случаев и ухудшения здоровья, компании должны справляться с человеческими ошибками так же надежно, как с техническими и инженерными мерами, которые они используют для этой цели.

Задача состоит в том, чтобы разработать устойчивые к ошибкам системы и предотвратить появление ошибок; для упреждающего управления человеческими ошибками его следует рассматривать как часть процесса оценки риска, где:

  • Выявлены значительные потенциальные человеческие ошибки,
  • Выявляются факторы, которые делают ошибки более или менее вероятными (такие как плохой дизайн, отвлечение внимания, нехватка времени, рабочая нагрузка, компетентность, моральный дух, уровни шума и системы связи) — Факторы, влияющие на производительность (PIF)
  • Меры контроля разрабатываются и реализуются предпочтительно путем изменения задачи или оборудования

Эта ключевая тема также очень актуальна, когда вы пытаетесь извлечь уроки из инцидента или близкого промаха. Это также включает выявление человеческих ошибок, которые привели к аварии, и тех факторов, которые сделали такие ошибки более вероятными – PIF.

Типы человеческих ошибок:

Важно понимать, что человеческие ошибки не случайны; понимание причин возникновения ошибок и различных факторов, усугубляющих их, поможет вам разработать более эффективные средства контроля. Есть два основных типа человеческих ошибок: ошибки и нарушения.

Человеческая ошибка — это действие или решение, которые не были преднамеренными. Нарушение – это преднамеренное отклонение от правила или процедуры. HSG 48 предоставляет более полное описание типов ошибок, но следующее может быть полезным введением.

Некоторые ошибки являются оплошностями или упущениями, часто «действиями, которые не были запланированы» или непреднамеренными действиями. Они возникают при выполнении знакомой задачи и включают в себя промахи (например, нажатие не той кнопки или считывание показаний с неверного датчика) и промахи (например, забывание выполнить какой-либо шаг в процедуре). Эти типы ошибок обычно возникают в высококвалифицированных процедурах, когда человеку, выполняющему их, не нужно концентрироваться на том, что он делает. Их нельзя устранить путем обучения, но улучшенный дизайн может снизить их вероятность и сделать систему более устойчивой к ошибкам.

Другие ошибки — это Ошибки или ошибки суждений или принятия решений, когда «намеренные действия неверны», т. е. когда мы делаем неправильные вещи, считая их правильными. Это, как правило, происходит в ситуациях, когда человек не знает правильного способа выполнения задачи либо потому, что она новая и неожиданная, либо потому, что он не был должным образом обучен (или и то, и другое). Часто в таких обстоятельствах люди прибегают к запомненным правилам из аналогичных ситуаций, которые могут быть неправильными. Обучение, основанное на хороших процедурах, является ключом к предотвращению ошибок.

Нарушения (несоответствия, обходы, упрощения и обходные пути) отличаются от вышеперечисленных тем, что они являются преднамеренными, но обычно из лучших побуждений, когда человек умышленно не выполняет процедуру правильно. Они редко бывают злонамеренными (саботаж) и обычно возникают из-за намерения выполнить работу как можно эффективнее. Они часто возникают, когда оборудование или задача были плохо спроектированы и/или обслуживались. Ошибки, возникающие из-за плохой подготовки (т.е. люди не были должным образом обучены безопасному рабочему процессу), часто ошибочно принимают за нарушения. Понимание того, что нарушения имеют место, и их причины, необходимо для внедрения эффективных средств их предотвращения. Давление сверстников, невыполнимые правила и неполное понимание могут привести к нарушениям. HSG48 предоставляет дополнительную информацию.

Существует несколько способов борьбы с нарушениями, в том числе планирование нарушений, принятие мер по их обнаружению, обеспечение актуальности/практичности правил и процедур и объяснение обоснования определенных правил. Привлечение рабочей силы к составлению правил повышает их признание. Выявление основной причины любого нарушения является ключом к пониманию и, следовательно, предотвращению нарушения.

Эта памятная записка о типах человеческих ошибок объясняет более подробно, а также приводит примеры и типичные меры контроля.

Понимание этих различных типов человеческих ошибок может помочь определить меры контроля, но вы должны быть осторожны, чтобы не упростить ситуацию. В некоторых случаях бывает сложно отнести ошибку к одной категории — например, это может быть описка или ошибка. Может быть сочетание основных причин, требующих комбинации профилактических мер. Также может быть полезно подумать о том, является ли неудача ошибкой упущения (забыть или пропустить ключевой шаг) или ошибкой совершения (например, сделать что-то не по порядку или использовать неправильный контроль), и принять меры для предотвращения этого. тип ошибки.

Вероятность этих человеческих неудач определяется условием конечного числа «факторов, влияющих на производительность», таких как дизайн интерфейсов, отвлечение внимания, нехватка времени, рабочая нагрузка, компетентность, моральный дух, уровни шума и системы связи.

Ключевые принципы управления человеческой неудачей:

  • Неудачи человека — это нормально и предсказуемо. Его можно идентифицировать и управлять им.
  • Промышленность должна структурированно и упреждающе заниматься сокращением ошибок с такой же строгостью, как и с техническими аспектами безопасности. Управление отказами человека должно быть неотъемлемой частью системы управления безопасностью.
  • Плохо спроектированная операция может быть подвержена сочетанию ошибок, и может потребоваться более одного решения.
  • Привлекайте работников к разработке задач и процедур.
  • Оценка риска должна определять, где может произойти человеческая ошибка при выполнении критических с точки зрения безопасности задач, факторы, влияющие на производительность, которые могут сделать ее более вероятной, и меры контроля, необходимые для ее предотвращения.
  • Расследования инцидентов должны быть направлены на выявление причин неудач отдельных лиц, а не останавливаться на «ошибке оператора».

Распространенные ошибки при управлении человеческими неудачами:

Управление человеческим фактором в сложных системах — это нечто большее, чем просто рассмотрение действий отдельных операторов. Однако есть очевидные преимущества в управлении работой персонала, который играет важную роль в предотвращении и контроле рисков, при условии, что также учитывается контекст, в котором происходит такое поведение.

При оценке роли людей в выполнении задания следите за тем, чтобы не:

  • Относитесь к операторам как к сверхчеловекам, способным героически вмешаться в чрезвычайных ситуациях.
  • Предполагается, что оператор всегда будет присутствовать, обнаружит проблему и немедленно примет соответствующие меры.
  • Предположим, что люди всегда будут следовать процедурам.
  • Полагаться на хорошо обученных операторов, когда неясно, какое отношение проводимое обучение имеет к предотвращению несчастных случаев или контролю.
  • Положитесь на обучение, чтобы эффективно справляться с промахами/оплошностями.
  • Укажите, что операторы высоко мотивированы и поэтому не склонны к непреднамеренным сбоям или преднамеренным нарушениям.
  • Полностью игнорировать человеческую составляющую и вообще не обсуждать человеческую деятельность при оценке рисков.
  • Ненадлежащее применение методов, таких как подробное описание каждой задачи на месте и, следовательно, упущение из виду целевых ресурсов, где они будут наиболее эффективными.
  • При количественной оценке риска укажите точные вероятности отказа человека (обычно это указывает на очень низкую вероятность отказа) без документирования предположений/источников данных.

Компании должны рассмотреть вопрос о том, применимо ли что-либо из вышеперечисленного к тому, как их организация управляет человеческим фактором.

Дополнительная информация об управлении человеческой неудачей:

Дополнительную информацию также можно найти на страницах «Оценка рисков» и «Человеческий фактор при расследовании происшествий».

Ресурсы

Дополнительные ресурсы

См. также

Связанный контент

Список высокого риска | US GAO

Обзор

В нашем списке высокого риска на апрель 2023 года 37 областей. В целом, 16 областей в нашем списке улучшились, это больше всего с тех пор, как мы начали оценивать области высокого риска 8 лет назад. Эти улучшения принесли финансовую выгоду примерно в 100 миллиардов долларов с момента последнего обновления два года назад. Одна область — модернизация бизнес-систем Министерства обороны США — ухудшилась. И мы удалили две существующие области — десятилетнюю перепись населения 2020 года и программы пенсионных пособий.

Три зоны добавлены с 2021 года

  • Усиление управления федеральной тюремной системой добавлено в 2023 году. Мы добавили федеральную тюремную систему отчасти из-за давних проблем Управления тюрем (BOP) с управлением персоналом и ресурсами, а также с планированием и оценкой программ, которые помогают заключенным успешно вернуться в тюрьму. сообщество. Перед добавлением в список высокого риска GAO и BOP встречались по этим вопросам. Новый директор BOP выразила готовность уделять постоянное внимание решению этой области высокого риска.
  • Координация здравоохранения и социальных служб в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения добавлена ​​​​в 2022 году. Реакция департамента на пандемию COVID-19 усугубила наши давние опасения по поводу его способности выполнять свою роль в ведущих федеральных чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения и медицины и реагировать на экстремальные погодные явления. .
  • Система страхования по безработице добавлена ​​​​в 2022 году. У совместной федерально-государственной программы были давние проблемы с удовлетворением потребностей безработных, снижением риска мошенничества и неправомерных платежей и предотвращением крупных финансовых потерь денег налогоплательщиков.

Посмотреть отчет за 2023 год

Текущий список

О списке высокого риска

В 1990 году мы начали программу отчетности о государственных операциях, которые мы определили как «высокорисковые». С тех пор, как правило, одновременно с началом каждого нового Конгресса, мы отчитываемся о ходе работы над областями высокого риска и обновляем Список высокого риска.

В целом, наш Список высокого риска помог выявить и устранить серьезные недостатки в областях, требующих значительных ресурсов и предоставляющих критически важные услуги населению. С момента запуска нашей программы правительство серьезно отнеслось к проблемам высокого риска и добилось долгожданного прогресса в их исправлении. В ряде случаев нам хватило прогресса, чтобы снять статус высокого риска.

Хотите выйти из списка высокого риска?

Нас часто спрашивают, что агентства могут сделать, чтобы выйти из списка высокого риска. В этом отчете мы обсуждаем случаи, когда агентства и Конгресс принимали меры для улучшения программ и получения финансовых и других выгод. В некоторых из этих случаев мы сузили область областей высокого риска или удалили их из списка из-за этих улучшений.

 

Рейтинги области

Ключевыми элементами, необходимыми для достижения прогресса в областях высокого риска, являются внимание на высшем уровне со стороны администрации и руководителей агентств, основанное на пяти критериях исключения из списка высокого риска, а также любые необходимые действия Конгресса.

Пять критериев:

  • Обязательства руководства . Продемонстрирована твердая приверженность и поддержка высшего руководства.
  • Емкость . Агентство имеет потенциал (т. е. людей и ресурсы) для устранения риска (рисков).
  • План действий . Существует план действий по исправлению, который определяет первопричину, решения и предусматривает существенное выполнение корректирующих мер, включая шаги, необходимые для реализации рекомендованных нами решений.
  • Мониторинг . Была создана программа для мониторинга и независимой проверки эффективности и устойчивости корректирующих мер.
  • Демонстрация прогресса . Способность продемонстрировать прогресс в реализации корректирующих мер и разрешении области высокого риска.

В 2015 году GAO начало иллюстрировать прогресс в областях повышенного риска с помощью пятиконечной звезды. Звездочка наглядно показывает, был ли выполнен, частично или не выполнен каждый из пяти критериев для этой области высокого риска.

Предыдущие отчеты о высоком риске

Серия

High-Risk: ключевые методы для успешного устранения областей высокого риска и их исключения из списка

GAO-22-105184

Опубликовано: 3 марта 2022 г.

Публично опубликовано: 3 марта 2022 г.

Серия статей о высоком риске: для преодоления ограниченного прогресса в большинстве областей высокого риска требуется целеустремленное руководство

ГАО-21-119СП

Опубликовано: 02 марта 2021 г.

Публичный выпуск: 02 марта 2021 г.

Серия «Высокий риск»: необходимы значительные усилия для достижения большего прогресса в областях высокого риска

GAO-19-157SP

Опубликовано: 6 марта 2019 г.

Опубликовано: 6 марта 2019 г.

Серия «Высокий риск»: прогресс во многих областях высокого риска, в то время как необходимы значительные усилия в других

GAO-17-317

Опубликовано: 15 февраля 2017 г.

Публичный выпуск: 15 февраля 2017 г.

Серия

High Risk: ключевые действия для достижения прогресса в решении проблем высокого риска

GAO-16-480R

Опубликовано: 25 апреля 2016 г.

Публично опубликовано: 25 мая 2016 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-15-290

Опубликовано: 11 февраля 2015 г.

Публично опубликовано: 11 февраля 2015 г.

Серия

High-Risk: обновление

GAO-13-283

Опубликовано: 13 февраля 2013 г.

Публично опубликовано: 13 февраля 2013 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-11-278

Опубликовано: 16 февраля 2011 г.

Публично опубликовано: 16 февраля 2011 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-09-271

Опубликовано: 22 января 2009 г.

Публично опубликовано: 22 января 2009 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-07-310

Опубликовано: 31 января 2007 г.

Публично опубликовано: 31 января 2007 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-05-207

Опубликовано: 01 января 2005 г.

Публично опубликовано: 1 января 2005 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-03-119

Опубликовано: 1 января 2003 г.

Публично опубликовано: 1 января 2003 г.

Серия High Risk: обновление

GAO-01-263

Опубликовано: 1 января 2001 г.

Публично опубликовано: 1 января 2001 г.

Определение проблем производительности и подотчетности и высоких рисков

GAO-01-159SP

Опубликовано: 01 ноября 2000 г.

Публично опубликовано: 01 ноября 2000 г.

Серия High Risk: обновление

HR-99-1

Опубликовано: 01 января 1999 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *