Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человек который повторяет за другими: Как назвать человека который повторяет что-либо за кем-то — Спрашивалка

почему человек повторяет за другими людьми?вся его жизнь складывается из повторений кого то,а где же он сам?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Религия, Вера
  4. Закрытый вопрос
  1. Религия, Вера
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

*°•ВальОК_888•°*

Магистр (1285)

#повторение

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 7

Анфиса Захаровна

Верховный Наставник (182380)

Ну, и где же ты сама?

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

✘ еррера, ду✘овная дочь Анакой✘ ера

Верховный Наставник (111934)

хаааррроший вопрос!
бросай курить — вставай на лыжи. ..

папуас некрещеный

Верховный Наставник (180258)

Один идиот принес свет людям..а эти твари на него счетчики наставили….

Gridder Grie

Наставник (31843)

Ну так мы же приматы!

magnit

Наставник (45694)

Интересно.
А как же можно чему-то научится…не повторяя за другими?
В школе…например?
Или на работе?
А мода?
Мода на ВСЁ…это тоже ПОВТОРЕНИЕ ЗА ВСЕМИ.
Любое повторение…ЭТО И ЕСТЬ УЧЁБА ЖИЗНИ.

Личный кабинет удален

Мудрец (18374)

Даже повторяя за кем-то, человек все равно это сделает по-своему. Его индивидуальность остается. Другое дело, что мы не всегда можем ее проявить.. Многие так и остаются на всю жизнь «не проявленными»..(((

И только во Христе Иисусе мы получаем полную свободу от стереотипов и тисков этого мира и наконец, можем, с Божией помощью, стать тем, кем сотворил нас Господь и проявить свою не неповторимую индивидуальность, совершая то, ради чего и были созданы.

Личный кабинет удален

Наставник (45456)

Пресвятая Богородица, спаси нас!

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

А если человек про других сочиняет грязную ложь, то и сам полный ноль по жизни и все его рассказы о своих великих успехах это такие же сказки?

как и каким образом человеку , изобревшему простой и абсолютно элементарный вечный источник энергии из хлама и небольшого размера ,доступного для повторения всем желающим ,успеть распространить схему его изготовления в домашних условиях и за это время ост

Значит, нас его, Димина, работа не должна волновать, тогда почему парень бесится от того, что у кого-то в жизни другие запросы, нежели у него, убогого? Ему не все ли равно, меркантильная, не меркантильная женщина, если к нему она никакого отношения не им

А вот почему с одним человеком при общении на второй день-общаешься как бы всю жизнь его знаешь. ..а с другим—такой натяг!!!??(я о здеся говорю))

Вы все его ругаете. Особенно когда пьян. Но более чуткого человека… который оберегал бы меня от самого себя я не видела даже в реале! Угадайте … кто это и почему так ? )))))

Сценарий своей жизни мы пишем, по большей части, сами… Или другие люди пишут его за нас… Или Судьба…. А кто нам пишет сценарии снов?))

Почему чтоб человек стал больше ценить жизнь необходима смерть кого-то из его окружения?

Почему навозные жуки, как люди — насобирают *а, а потом всю жизнь его перед собой катят?

А каждый ли Человек лучше всего знает про себя – какой он на самом деле? Или же в ряде случаев – бывает и так, что оказывается, что кто-то знает его лучше его самого?

Кто не понял прошлого, тот обречён на его повторение. Вы поняли прошлое?

почему в большом городе люди повторяют друг за другом – Москва 24, 26.

08.2018

26 августа 2018, 00:01

Общество

Жизнь в большом городе – это всегда гонка. Мы постоянно на кого-то ровняемся, пытаемся выйти вперед. Анна Лебедева рассуждает о том, стоит ли повторять за другими и как использовать эту гонку, чтобы стать лучше.

Фото: depositphotos/ arkusha

Жизнь в большом городе насыщена и разнообразна. Мы постоянно делимся в социальных сетях своими интересами, выставляем фотографии, пытаемся рассказать друзьям, как нам было хорошо на выставке или в отпуске. Порой даже вызываем у других странное желание – быть похожими на нас. Например, известные блогерши, которые получают деньги за рекламу и выставляют в своих инстаграмах дорогие косметические средства, даже не представляют, что некоторые их подписчики отказывают себе во всем, чтобы купить пару таких же красивых баночек с кремом. Хотя в этом нет ничего плохого. Возможно, кто-то из них научится экономить и откладывать деньги на более серьезные развлечения, например, на поездку к морю.

Конечно же, некоторые доводят дело до абсурда, выбирая что-то дорогое (такое же, как видели недавно у кого-то), вместо покупки еды. Или вдруг кто-то решает резко похудеть, чтобы стать такой же стройной, как подруга. Некоторые садятся на строгие диеты, голодают, а возможно по медицинским показаниям им этого делать нельзя. Не каждый человек может купить дом за границей или участок на Рублевке. Все-таки необходимо понимать: надо ли вам это, и трезво оценивать свои возможности.

В целом, стремиться к тому, чего нет, а хочется, очень полезно. Иногда друзья своими успехами стимулируют, заставляют двигаться вперед, совершать поступки. Но тут важно придерживаться какой-то грани, чтобы стремление сделать так же, как у других, было во благо.

Например, подруга Света поменяла в комнате всю мебель, хоть и не планировала в этом году крупных покупок. Ее соседка на днях закончила ремонт и пригласила Светочку посмотреть. Та пришла, увидела спальню мечты и подумала: а чем я хуже? Тут же и деньги нашлись, и силы, и время, и желание.

Уж больно захотелось ей такую же кровать и такой же шкаф, как у соседки. А ведь она 15 лет ничего не меняла в квартире…

Фото: depositphotos/arkusha

Одноклассница Таня постоянно листает инстаграм известной блогерши. Она уже и на маникюр сходила в тот же салон, который любит ее виртуальная подруга, и такое же платье себе купила, и косметику тон в тон. Еще чуть-чуть, и я перестану ее узнавать, потому что передо мной будет не Танька Сидорова, с которой мы когда-то сидели за одной партой, а что-то среднее между той девушкой и одноклассницей. А ведь она никогда не следила за своей внешностью, как сейчас, не придавала особого значения вещам. После всех этих изменений Таня встретила наконец-то вторую половинку. Ну не чудо ли?

Еще один мой знакомый вдруг увлекся рыбалкой. Все потому, что его начальник – заядлый рыбак. А ему так хочется быть похожим на начальника и самому когда-нибудь стать руководителем, что он решил погнаться за ним. В итоге однажды поймал «крупную рыбу». Познакомился в компании рыбаков с человеком, который предложил ему высокую должность.

Это всего лишь несколько примеров, которые говорят о том, что гнаться за другими не так уж и плохо. Можно даже перепрыгнуть, если есть такая возможность, и в этом тоже нет ничего страшного.

На днях муж рассказал историю, как он долго не мог пойти учиться в автошколу. Ему папа и машину дал, и деньги, но как-то все откладывалось на потом, слишком много было других дел. Но стоило однажды пойти на курсы вождения его лучшему другу, как он тут же вскочил и побежал учиться. Вот она – великая сила солидарности!

«Я тоже могу! Я тоже крутой и буду водить машину, как и ты!» – звучал внутренний голос мальчишки, который захотел точно такую же игрушку, как у товарища из детского сада.

Когда еще не было интернета, многие девочки сочиняли анкеты и давали их друг другу почитать. Мы там подглядывали интересы модниц, которых чаще всего дергали за косички мальчишки, и переписывали их к себе, чтобы хоть как-то быть похожими на них. В итоге почти все девочки в классе любили верховую езду и большой теннис, но на самом деле никто из них даже близко к лошади не подходил и ракетку в руках не держал.

Тем не менее, прошло много лет, и несколько моих одноклассниц, с которыми мы пытались угнаться за крутыми девочками, водят в элитные спортивные секции своих детей.

Фото: depositphotos/arkusha

«Меня удивляет, что у нас так много общего», – сказала мне как-то знакомая. Она очень ревностно относится к каждому своему мероприятию, к каждой купленной вещице. Словно у нее в руках патент, какой-то особенный билетик, который не может достаться никому, только ей. И если кто-то из друзей выставил в инстаграм фотографию выставки, на которой Маша была на прошлой неделе, она считает, что за ней повторяют, что на эту выставку пошли только потому, что она про нее написала.

Мы ходим на одни и те же мероприятия, читаем одних и тех же авторов, выставляем похожие фотографии в социальные сети.

Все очень просто. Мы похожи, потому что живем в большом городе. Нет ничего плохого, что кто-то за вами гонится и пытается что-то перенять, особенно по мелочам. Если ваш друг захотел сделать то, что сделали вы, это хороший знак. Значит вы умеете передать настроение и вызываете у других желание жить и развиваться. Нет ничего плохого в том, что кто-то купит роман, про который вы недавно написали в своем блоге, посмотрит кино, которое вы смотрели пару дней назад или купит такую же чашку как у вас. Возможно, кто-то даже поменяет профессию, и она станет для него смыслом жизни.

Продолжайте делиться друг с другом своими интересами и позитивным настроем, даже несмотря на то, что это заразно!

Лебедева Анна

общество психология

Повторение у людей с деменцией

Ключевые сообщения

Проблемы с памятью при деменции часто заставляют людей повторяться. Это может стать испытанием для нашего терпения, но мы можем кое-что сделать, чтобы помочь. Воспоминания, которыми часто делятся, часто очень важны для человека. Люди с деменцией часто повторяют слова или действия из-за проблем с кратковременной памятью, вызванных деменцией. Хотя это может быть сложно, мы можем реагировать более эффективно, если будем обращать внимание на чувства и потребности, стоящие за повторением.

Людям с деменцией часто есть что рассказать, и мы можем многое узнать о прошлом.

Важно понимать, что плохая память человека — это то, с чем он не может помочь. Потеря памяти при деменции вызвана физическими изменениями: части мозга, которые записывают и хранят новую информацию, повреждаются, поэтому человек не может удерживать в памяти то, что он сказал, спросил или сделал, и какой-либо ответ, который он дал. полученный.

Почему это происходит?

Некоторые причины, по которым человек с деменцией может повторяться:

  • У человека нарушена кратковременная память, и он не помнит, что уже говорил или спрашивал.
  • Повторяющиеся вопросы человека могут указывать как на потребность в информации, так и на эмоциональную потребность. Повторяющиеся истории часто представляют собой очень важные воспоминания.
  • Человек может повторяться, потому что он хочет общаться и не может найти что сказать.
  • Возможно, человек «застрял» на определенном слове, фразе или действии.
  • Человеку может быть скучно и мало чем занято.

Вспомогательные средства для запоминания

Может помочь помощь человеку в поиске способа записи информации, которую он постоянно просит, например, в дневнике или блокноте. Еще одна идея — предоставить визуальное напоминание о необходимой человеку информации, например, большие часы, чтобы помочь человеку, который часто спрашивает время.

Чувства и повторение

Также важно быть внимательным к чувствам, которые выражает человек. Часто задаваемый вопрос может, например, представлять сильное чувство тревоги, а также потребность в информации.

Например, человек, находящийся под временным уходом, который постоянно спрашивает, когда он пойдет домой, может делать это не только потому, что ему нужна информация о дате отъезда, но и потому, что он чувствует себя некомфортно и не приветствуется.

Застревание

Иногда люди могут «застрять» — повторяя определенный набор слов или фраз. Здесь нам нужно будет выяснить, использует ли человек эти слова, чтобы сообщить что-то, или повторение находится вне его собственного контроля, и в этом случае может быть полезно мягко подсказать человеку, чтобы помочь ему «отвлечься».

Люди также могут повторять действия — например, кто-то может достать одежду из ящика, снова сложить ее и снова убрать, и так много раз. Это может представлять собой значимую деятельность для человека (возможно, связанную с прошлой привычкой), но если повторяющиеся действия вызывают дистресс или предполагают, что человеку скучно, может быть уместно попытаться заинтересовать человека новым занятием. Мероприятия.

Дополнительные идеи по этому поводу см. в разделе «Поддержание активности и занятости».

Ценность долговременных воспоминаний

Хотя краткосрочная память часто сильно повреждена при деменции, память на прошлое обычно намного лучше. Люди с деменцией часто могут рассказать увлекательные истории, и, внимательно слушая, мы можем многое узнать о прошлом. Когда люди повторяют одни и те же истории или анекдоты снова и снова, мы должны осознавать, что воспоминания, о которых мы слышим, важны для человека.

Прошлое и настоящее

Возможно, предмет, о котором говорит человек, представляет собой конкретную потребность, которая у него есть сейчас. Кто-то, кто продолжает говорить о ключевом достижении, возможно, делает это, потому что чувствует, что больше ничего не достигает, а значит, нам нужно подумать о том, чтобы вовлечь его в значимую деятельность, чтобы он мог чего-то добиться сейчас. (См. раздел «Сохранение активности и занятости».) Кто-то, кто снова и снова говорит о печальном событии в своей жизни, может иметь неразрешенные чувства по этому поводу, и наше внимание и понимание будут иметь жизненно важное значение, чтобы дать ему возможность выразить некоторые из этих чувств.

Поиск ответа

Может быть трудно продолжать слушать одну и ту же историю, но мы должны признать, что человек, который повторяется, делает это, потому что ему нужен какой-то ответ. Может быть, например, что человеку просто нужно общаться и чувствовать близость с кем-то — в этом случае мы могли бы попробовать сменить тему на более интересную, чтобы нам было легче продолжать разговор с собеседником. человек.

Запись памяти

Человек может также повторять истории из своего прошлого, потому что у него осталось очень мало воспоминаний, и эти воспоминания помогают ему сохранять и поддерживать чувство идентичности. Было бы полезно поработать с человеком, чтобы создать запись истории его жизни, отметив оставшиеся воспоминания и, возможно, включив некоторые другие ключевые особенности жизни человека, о которых нам рассказали его родственники. Работа над историей жизни не обязательно должна быть крупным проектом — это может быть что-то простое, например, сбор коробки с памятными вещами или создание альбома для вырезок с использованием большого количества фотографий и картинок с короткими подписями. Это поможет подтвердить ценность воспоминаний и жизни человека, а также убедить его в том, что его оставшиеся воспоминания не будут потеряны.

Заключение

Люди с деменцией часто повторяют слова или действия из-за проблем с кратковременной памятью, вызванных деменцией. Хотя это может быть сложно, мы можем реагировать более эффективно, если будем обращать внимание на чувства и потребности, стоящие за повторением.

Подробнее об этих идеях читайте в разделе «Хорошее общение».

Загрузки

Все ресурсы SCIE можно загрузить бесплатно, однако для доступа к следующим загрузкам вам потребуется бесплатная учетная запись MySCIE:

  • Зарегистрируйтесь сейчас
  • Войдите в свою учетную запись

Доступные загрузки:

  • Активность: Повторение
  • Что говорят исследования: Сложные ситуации
  • Дальнейшее чтение Открыть

    Киллик, Дж. и Аллан, К. (2001) Общение и уход за людьми с деменцией, Букингем: издательство Открытого университета.

    Murphy, C. (1994) Все началось с морской раковины: История жизни и люди с деменцией, Стерлинг: Центр развития услуг по лечению деменции, Стерлингский университет.

    SCIE: Курс электронного обучения по вопросам деменции.

    www.atdementia.org.uk: на этом веб-сайте представлена ​​информация о продуктах вспомогательных технологий, которые могут помочь при проблемах с памятью и других трудностях, с которыми сталкиваются люди с деменцией.

  • Полезные ссылки Открыть

    Альтернативы антипсихотикам: психологические подходы к лечению психологических и поведенческих расстройств у людей с деменцией
    В этом справочном документе Британского психологического общества 2013 г. изложены рекомендации для практиков. о том, как реагировать на дистресс у людей с деменцией, следуя «поэтапному подход»: ряд шагов, включающих выявление, понимание и реализацию индивидуальные вмешательства.

    Общество Альцгеймера
    Общество Альцгеймера выпускает более 80 информационных бюллетеней по самым разным темам. связанные с деменцией, в том числе многие, которые связаны с трудными ситуациями в поддержке человек, живущий с деменцией: деменция и агрессивное поведение (509), Зрение, восприятия и галлюцинации при деменции (520), Решение проблем с туалетом и недержанием мочи (502), Ходьба (501) и Секс и интимные отношения (514).

    Деменция: поддержка люди с деменцией и лица, осуществляющие уход за ними, в сфере здравоохранения и социальной помощи
    Это руководство 2006 года, совместно опубликованное Национальным институтом здравоохранения и клинической медицины. Excellence (NICE) и Институт передового опыта социального обеспечения (SCIE) предлагают комплексные рекомендации по передовой практике ухода за людьми с деменцией и поддержки лиц, осуществляющих уход.

    Позитивная и активная помощь: снижение потребности в ограничительных вмешательствах
    Руководство Министерства здравоохранения 2014 года по ограничению свободы предназначено для всего медицинского и социального персонала, работающего со взрослыми в Англии.

  • Связанные страницы из этого раздела Открыть

    • Поведение, вызывающее
      • Агрессивное поведение
      • Другая реальность
      • Проблемы, связанные с использованием туалета
      • Повторение
      • Ходьба
      • Отказ от помощи
      • Сексуальное выражение
      • Отзыв
      • Нейролептики и деменция
      • Альтернатива нейролептикам
  • АКЦИЯ:
  • Часть: Деменция
    Последнее обновление: октябрь 2020 г.

Причины, симптомы, типы, диагностика и лечение

Понимание эхолалии

Люди с эхолалией повторяют звуки и фразы, которые слышат. Они могут быть не в состоянии эффективно общаться, потому что им трудно выражать свои мысли. Например, человек с эхолалией может только повторить вопрос, а не ответить на него. Во многих случаях эхолалия является попыткой общаться, изучать язык или практиковать язык.

Эхолалия отличается от синдрома Туретта, когда говорящий может внезапно закричать или сказать случайные вещи как часть своего тика. В этом случае говорящий не может контролировать то, что он говорит или когда он это говорит.

Повторяющаяся речь является чрезвычайно распространенной частью языкового развития и обычно наблюдается у маленьких детей, которые учатся общаться. К 2 годам большинство детей начинают смешивать свои собственные высказывания с повторениями того, что они слышат. К 3 годам у большинства детей эхолалия будет минимальной.

У аутичных детей или детей с задержкой развития часто развивается эхолалия в более старшем возрасте, особенно если у них наблюдается задержка речевого развития.

Выяснение того, почему и как ваш ребенок употребляет эхолалию, поможет вам разработать план лечения. Консультация логопеда может помочь.

Основным признаком эхолалии является повторение услышанных фраз и шумов. Это может быть немедленным, когда говорящий повторяет что-то сразу после того, как услышал это. Это также может быть отложено, когда говорящий повторяет что-то через несколько часов или дней после того, как услышал это.

Другие признаки эхолалии могут включать разочарование во время разговора, депрессию и онемение. Человек с эхолалией может быть необычайно раздражительным, особенно когда ему задают вопросы.

Все дети страдают от эхолалии при изучении разговорного языка. У большинства с возрастом развивается независимое мышление, но некоторые продолжают повторять то, что слышат. Дети с коммуникативными нарушениями намного дольше удерживают повторяющиеся выражения. Аутичные дети особенно восприимчивы к эхолалии.

Некоторые люди сталкиваются с этой проблемой, только когда они огорчены или обеспокоены. Другие испытывают это постоянно, что в конечном итоге может привести к тому, что они станут немыми, потому что не могут выразить себя.

Взрослые с тяжелой амнезией или черепно-мозговой травмой могут испытывать эхолалию, когда пытаются восстановить свои речевые способности.

Существует две основные категории эхолалии: функциональная (или интерактивная) эхолалия и неинтерактивная эхолалия, при которой звуки или слова могут использоваться только для личного использования, а не для общения.

Интерактивная эхолалия

Функциональная эхолалия – это попытка общения, предназначенная для взаимодействия, действующая как общение с другим человеком. Примеры включают:

Чередование: Человек с эхолалией использует фразы, чтобы заполнить чередующийся словесный обмен.

Вербальное завершение: Речь используется для завершения знакомых словесных процедур, которые инициируются другими. Например, если людей с эхолалией просят выполнить задание, они могут сказать: «Хорошая работа!» завершая его, повторяя то, что они привыкли слышать.

Предоставление информации: Речь может использоваться для предоставления новой информации, но может быть трудно соединить точки. Например, мать может спросить своего ребенка, что он хочет на обед, и он споет песню из рекламы мяса для обеда, чтобы сказать, что хочет бутерброд.

Запросы: Человек с эхолалией может сказать: «Хочешь пообедать?» просить себе обед.

Неинтерактивная эхолалия

Неинтерактивная эхолалия, как правило, не предназначена для общения и предназначена для личного использования, например, для личного навешивания ярлыков или самостимуляции. Примеры включают:

Несфокусированная речь: Человек с эхолалией говорит что-то, что не имеет отношения к ситуационному контексту, например, декламирует отрывки из телешоу, гуляя по классу. Такое поведение может быть самостимулирующим.

Ассоциация ситуации: Речь запускается ситуацией, изображением, человеком или действием и не является попыткой общения. Например, если кто-то увидит в магазине фирменный товар, он может спеть песню из рекламы.

Репетиция: Говорящий может тихо произнести одну и ту же фразу про себя несколько раз, прежде чем ответить нормальным голосом. Это может быть практикой для предстоящего взаимодействия.

Самонаправление: Люди могут использовать эти высказывания, чтобы пройти через процесс. Например, если они делают бутерброд, они могут сказать себе: «Включи воду. Используйте мыло. Ополосните руки. Выключите воду. Сухие руки. Получить хлеб. Положите хлеб на тарелку. Купи мясо на обед», и так далее, пока процесс не завершится.

Эхолалия отражает то, как говорящий обрабатывает информацию. Иногда трудно распознать разницу между интерактивной и неинтерактивной эхолалией, пока вы не узнаете говорящего и как он общается. В некоторых случаях эхолалия кажется совершенно вырванной из контекста.

Рассмотрим замечательный пример от Susan Stokes. Если ребенок с эхолалией разозлится на учителя после окончания перемены, он может неожиданно сказать: «Иди к черту, лейтенант!» Позже учитель мог обнаружить, что ребенок смотрел «Несколько хороших парней» и использовал фразу, которая, как он знал, была связана с гневом, чтобы передать свои чувства в тот момент. Хотя его ответ казался вырванным из контекста, у него была причина использовать эту фразу для общения.

Специалист может диагностировать эхолалию, поговорив с больным эхолалией. Если они изо всех сил пытаются сделать что-либо, кроме повторения того, что было сказано, у них может быть эхолалия. Некоторых аутичных детей регулярно проверяют на это во время уроков речи.

Эхолалия варьируется от незначительной до тяжелой. Врач может определить стадию эхолалии и назначить соответствующее лечение.

Эхолалию можно лечить с помощью комбинации следующих методов:

Логопедия

Некоторые люди с эхолалией посещают регулярные занятия с логопедом, чтобы научиться говорить то, что думают.

Поведенческое вмешательство, называемое «сигнал-пауза-точка», часто используется при промежуточной эхолалии. В этом лечении логопед просит человека с эхолалией правильно ответить на вопрос и говорит ему, что он укажет на него, когда придет время отвечать. Затем терапевт задает вопрос, например: «Как тебя зовут?» После небольшой паузы они предлагают говорящему ответить. Они также держат подсказку с правильным ответом.

Лекарства

Врач может прописать антидепрессанты или лекарства от беспокойства для борьбы с побочными эффектами эхолалии. Это не лечит само состояние, но помогает сохранять спокойствие человеку с эхолалией. Поскольку симптомы эхолалии могут усиливаться, когда человек находится в состоянии стресса или беспокойства, успокаивающий эффект может помочь уменьшить тяжесть состояния.

Уход на дому

Люди с эхолалией могут заниматься дома с другими людьми, чтобы развивать свои коммуникативные навыки. Существуют текстовые и онлайн-программы обучения, которые помогут родителям получить положительные отзывы от своих детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *