Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человек не понимает: Если у человека тяжелые когнитивные нарушения, он ничего не понимает? Значит, за таких людей все должны решать другие? — Meduza

Содержание

Если у человека тяжелые когнитивные нарушения, он ничего не понимает? Значит, за таких людей все должны решать другие? — Meduza

1

Что случилось?

Директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Лида Мониава взяла под опеку мальчика Колю. Как пишет сама Мониава, у него микроцефалия, плохое зрение, эпилепсия, также он не может глотать. Первые 12 лет своей жизни Коля провел в интернате, где он почти все время лежал на кровати. Судя по постам Лиды Мониавы, сейчас они с Колей регулярно гуляют, ездят в общественном транспорте, однажды летали на вертолете, кроме того, Колю приняли в школу. Также Мониава решила проколоть ему ухо, чтобы он носил сережку.

Все это привело к большому и продолжительному скандалу в фейсбуке, который вылился в то, что к Мониаве приходили представители органа опеки из-за поступившей жалобы. По мнению критиков, Коля вовсе не нуждается в этих активностях, а некоторые считают, что в действительности они не нравятся самому Коле и даже могут приносить вред.

«Медуза» решила рассказать, как ведущие западные ученые советуют общаться с людьми, которым сложно выразить свою волю.

2

О каких конкретно людях вы говорите?

В этом материале мы говорим о людях с тяжелой степенью когнитивных нарушений. При этом обычно некоторые другие нарушения тоже присутствуют, в частности, физические особенности, проблемы со слухом или зрением. Поэтому в английском языке это состояние называется profound intellectual and multiple disabilities. Мы будем переводить его как «тяжелые когнитивные и множественные нарушения».

Таким людям с большим трудом дается общение, а некоторые из них не используют для коммуникации слова. Кроме того, люди с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями приобретают новые навыки гораздо медленнее. Им нужна ежедневная поддержка (например, чтобы поесть, одеться, умыться).

3

И как устроена жизнь таких людей за рубежом?

От подхода, при котором человек с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями целыми днями сидит в помещении, стараются уходить — рекомендуется активно вовлекать его в социальную жизнь, а не изолировать в квартире или специальном учреждении. Просто потому, что человек имеет на это право.

Такова позиция не только локальных некоммерческих организаций, защищающих права людей с когнитивными и множественными нарушениями, но и ООН. В 2006 году она приняла Конвенцию о правах инвалидов. Россия ратифицировала ее в 2012 году. В ней признается право людей с инвалидностью на уважение их воли и предпочтений, а также на помощь в реализации различных прав. От государств требуют принимать меры для включения людей с любой формой инвалидности в местное сообщество.

«Важно понимать, что проблемы у таких людей возникают не только из-за их особенностей, но и из-за неадаптированности окружающей среды», — пишет в ответ на вопросы «Медузы» исследовательница специального образования и инвалидности, профессор университета Нового Южного Уэльса в Сиднее Ива Стрнадова. Включение людей с инвалидностью в сообщество обеспечивается и благодаря физической доступности различных мест для инвалидных колясок, и внимания к их воле, у них она есть. Хорошо, если ребенка смогли привезти на новогоднюю елку, но оставить его в углу, чтобы он просто смотрел на праздник, — это вряд ли настоящее вовлечение. Ему следует объяснить, что происходит, у него должна быть возможность научиться самостоятельности, защите своих интересов, принятию решений и прочее.

Вовлечение касается и образования. Однако формы обучения — предмет спора. В разных странах для людей с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями варианты находятся на шкале от специальной школы до обычных школ, где дети ходят в обычный класс (с поддержкой, с дополнительными индивидуальными или групповыми занятиями и адаптацией программы).

«Важнее всего то, что возможности людей с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями медленно, но верно признаются, — пишет Ива Стрнадова. — Вместо сосредоточения на зависимости, изучаются и поддерживаются такие вещи, как взаимодействие, достоинство, способности, права, индивидуальность и гражданская позиция людей с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями».

4

Но вдруг человек не хочет ходить в школу или вообще выходить на улицу?

Такое действительно может быть, и большая проблема в том, что желания людей часто не учитываются даже в тех странах, где этому давно уделяют большое внимание. Например, потому что окружающие люди могут просто не верить, что человек с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями имеет какие-то предпочтения.

Коммуникация с людьми, у которых есть тяжелые когнитивные и множественные нарушения, может быть затруднена. Но все же она возможна и, соответственно, их автономию можно реализовать. Для этого нужно, чтобы рядом с таким человеком находился тот, кто будет внимателен к его реакциям и потребностям прямо сейчас. Конечно, это требует поддержки государства и финансовых вложений.

Другими словами, направление общемирового движения — не обеспечивать полную опеку и действовать просто «в интересах» человека, а поддерживать его в принятии решений.

Профессор Стрнадова обращает внимание на то, что чтобы выучить «язык» человека с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями, могут потребоваться годы. «Невозможно в общих чертах объяснить, как мы узнаем, чего хочет человек с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями, — пишет профессор Стрнадова. — Но вполне возможно, что родитель/опекун/специально обученный человек/друг, который очень хорошо знает человека с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями, может понять по его стилю общения, каковы его предпочтения и пожелания».

5

И как, предполагается, это будет проходить?

Есть различные подходы, и нельзя сказать, что они всегда легкореализуемы. Со стороны человека без тяжелых когнитивных нарушений такая коммуникация требует значительных усилий и даже обучения. Но тем не менее это возможно. «По моему опыту, большинство людей, даже тех, у кого тяжелые нарушения, могут выразить как минимум некоторые свои эмоции до определенной степени, например, с помощью напряжения мышц, выражения лица и т. д., — пишет в ответ на вопросы „Медузы“ Анна Карин Аксельссон, физический терапевт, исследовательница Йёнчёпингского университета (Швеция), специализирующаяся на изучении повседневной жизни детей с особенностями. — Люди, которые лучше всего знают этого человека (обычно родители, братья или сестры), знают, и как интерпретировать эти выражения».

Вот, в частности, что помогает ухаживающим людям узнать волю и предпочтения человека с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями:

  • Звуки, выражение лица, движение глаз, рук или любых других частей тела. Тот, кто долго находится рядом с человеком, за которым нужен уход, может уже в некоторых ситуациях определить, что хочет человек, издавая этот конкретный звук.
  • Предыдущий опыт. Например, если человек демонстрирует беспокойство, когда вокруг шумно, то вряд ли ему будет комфортно на концерте в клубе.
  • Реакция на карточки «да» и «нет», на которые можно показывать, или карточки, изображающие какую-то активность.

Профессор Ива Стрнадова, отвечая на вопрос о том, как, например, распознать желание человека сделать пирсинг, говорит, что тут можно использовать тонкий подход. «Например, человек с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями и его родители смотрят вместе на фотографии с недавнего семейного праздника, — пишет профессор Стрнадова. — Родители в этом сценарии могли бы распознать, что их сын или дочь много внимания уделяет фотографиям, где у людей есть сережки, и сообщает им, что тоже хочет сережку. Проведя некоторое время в изучении этого желания и убедившись, что это то, что человек хотел сказать, родители могли бы прийти к пониманию, что сережка — это то, что хочет человек с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями, и действовать в соответствии с этим желанием».

Чтобы с человеком с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями было проще общаться даже незнакомым людям, для них создают коммуникативные паспорта (в России они тоже используются), где описывается предыдущий опыт человека (например, что он ненавидит снег и успокаивается, если включить классическую музыку), медицинская информация, рекомендации, как с ним можно взаимодействовать и многое другое. Эти паспорта могут быть как на планшете, так и на бумаге. Но, конечно, всегда важно по возможности привлекать для помощи в коммуникации близких этого человека.

6

А если нужно принять сложное решение? Например, лечиться или не лечиться дальше

Даже в этом случае считается важным по максимуму привлекать человека к принятию решения и ориентироваться на те ценности и желания, о которых известно из истории его жизни. Иначе человек может получить не ту помощь, которая лично для него оптимальна. Но, безусловно, важно брать в расчет, насколько человек может прямо сейчас воспринимать информацию и принимать решения.

В любом случае, нет речи о том, чтобы прийти к человеку с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями и сказать ему: «У вас рак. Вы согласны на две недели лучевой терапии?». Чтобы ввести в курс дела насколько это возможно, человеку могут показывать картинки или используются другие средства коммуникации. Еще есть рекомендации ориентироваться на схожий предыдущий опыт. Вот, например, как принимаются сложные решения, в соответствии с этими рекомендациями:

  • Когда в одном случае встал вопрос о том, чтобы повторно сделать человеку с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями трахеостомию, родители решили, что это не нужно: в первый раз, когда это случилось, их ребенок чувствовал себя очень плохо и, очевидно, был несчастен. Это решение было сложным, потому что трахеостомия была жизненно необходима. В итоге их сын умер.
  • В другом случае у человека с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями также был сахарный диабет. Пациент боялся игл, и медицинская команда решила, что так он отказывается от забора крови, а это было важно для контроля над диабетом. Однако медицинская команда в итоге привлекла близких, и было решено, что в интересах пациента тестировать кровь дальше, потому что сам он не может оценить, каковы будут последствия отказа.

Другими словами, людям с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями можно задавать вопросы не только вроде: «Мясо или рыба?» и «Посмотрим телевизор или нет?». Эти вопросы касаются, например медицинских процедур, сексуальности и смерти.

«Люди с тяжелыми когнитивными и множественными нарушениями могут научить нас многому, если мы посвятим время тому, чтобы просто быть вместе и уделять друг другу внимание, — пишет профессор Ива Стрнадова. — Они определенно напоминают нам, что среди нас нет полностью независимых людей. Скорее, мы взаимозависимы, нуждаемся во взаимной поддержке и эмпатии. Эти темы (и многие другие) исследуются в недавно вышедшей книге, которую мы редактировали с профессором Мелани Найнд».

Дарья Саркисян

Как объяснить, если человек не понимает, и что с этим делать | by why_effect

Работа с людьми — самая сложная в мире. Иногда мы не можем объяснить простые вещи даже близким людям (вспомните, как учили уроки с младшим братом или со своим ребенком — это же настоящий ад!). А если объяснять приходится клиенту — это уже не уравнение с одной переменной.

Когда приезжаешь в новую страну, языка которой не знаешь, всегда есть страх остаться непонятым. На ресепшене в отеле нужно выяснить, где находится номер, как пользоваться вай-фаем, сейфом и мини-баром, за что придется доплатить и сколько. Обычно это не вызывает трудностей даже у тех, кто далек от лингвистики. Весь секрет в том, как мы слушаем.

Сегодня поговорим о том, как сделать так, чтобы коммуникация с клиентами всегда была такой же результативной, какой бывает с иностранцами.

Станьте полиглотом

В мире существует около 6 тысяч языков. С клиентами работают полиглоты, они говорят сразу на трех: клиентском, агентском и русском (ну или другом официальном языке страны). Если с третьим все понятно, то первые два вызывают сложности.

Представим, что агентский и клиентский языки из разных групп, как, например, китайский и португальский. Каждый из них развивается по своим законам, каждый имеет свою историю и структуру. Понять друг друга сложно, но возможно.

Чтобы уверенно себя чувствовать с клиентами, нужно в совершенстве овладеть всеми тремя языками. Для этого нужно практиковать и постоянно думать об аудитории. Помним, что клиент не киборг с планеты XU56985, а такой же нормальный человек, как мы. Допустим, иностранец.

Вряд ли мы будем злиться на человека, который не понимает нашего языка. Наоборот, встретив такого в центре Москвы, мы обычно с удовольствием помогаем ему найти дорогу. И очень умиляемся, если он вдруг знает пару слов по-русски.

Важно не быть снисходительным, мол, какой ты глупенький, сейчас все тебе объясню на пальцах. Партнерские отношения — залог результативной коммуникации. Взаимное уважение — первый шаг на пути к ней.

Если не получается, выясните причину и устраните её

А что делать, если говоришь на языке клиента, но все равно не получается донести суть? Нужно понять, почему он не понимает.

Есть две причины: либо мы сложно объясняем, либо человек не хочет понимать.

В первом случае можно попробовать сменить тактику: если изначально объясняли в письме — позвонить, если лично на словах — нарисовать на флипчарте, если высылали презентацию по почте — стоит провести очную встречу. А еще можно придумать метафору на языке клиента.

Например, объяснить методологию работы агентства девелоперу можно на примере строительства дома, а тем, кто далек от бизнеса — на приготовлении блюда.

Если человек не хочет понимать, важно выяснить, почему так происходит. Для этого можно попробовать поставить себя на место клиента и проанализировать, в чем заключается проблема. Если человек чему-то сильно сопротивляется и отказывается понимать, важно показать ему выгоду от этого понимания.

Например, объяснить, почему агентство работает именно по такой методологии: чтобы клиент не волновался за результат, всегда был в курсе, что происходит на проекте и не зря тратил свои деньги.

Часто пониманию мешают эмоции. Причин может быть миллион: когда человек пришел на встречу после другой, где его отчитали при подчиненных, или утром он поссорился с женой, или у него заболел ребенок, или горит срочное дело. И мы никогда не узнаем, в чем дело, если не спросим. Если вы чувствуете, что клиент на эмоциях, и это мешает работе, предложите выложить багаж на стол.

Например, можно сделать паузу и выпить кофе или перенести встречу на более удобное время.

Тренируйте навык генеративного слушания

Часто проблема не в том, что клиент не понимает нас, а мы неправильно его слышим. Поэтому важно не только, как мы говорим с клиентом, но и как слушаем.

Отто Шармер, американский преподаватель и основатель Института чувствующего присутствия, выделяет четыре типа слушания. Первое — закрытое: слушаю, но не слышу. Когда мы слушаем другого только для того, чтобы после самому сказать. Второе — экспертное слушание. Когда мы воспринимаем говорящего исключительно как источник информации. Здесь нет доверия и эмпатии.

Третий тип — эмпатическое слушание. Когда мы находимся в одном информационном пространстве с человеком, растворяемся в нем. И четвертый — генеративное слушание. Когда у нас три точки внимания: слушание себя, собеседника и пространства. Это высший уровень.

Есть три признака генеративного слушания:

  1. Во время разговора появляются новые инсайты, эффект совместного творчества.
  2. Между собеседниками возникает чувство мгновенного доверия.
  3. После разговора возникает прилив сил: хочется поскорее начать делать то, о чем говорили.

Генеративное слушание основано на приёме «Да, и…». Как это выглядит на практике: «В том, что и как ты говоришь, у меня больше всего отзывается…». «И когда ты это говоришь, вот что ещё мне приходит…».

Оно помогает быть на одной волне с собеседником, глубже понимать его потребности и мотивы поведения, предлагать кастомизированные решения и выстраивать партнерские отношения.

Какие настройки проверить, если вас не понимают

Когда никак не удается синхронизироваться с человеком, есть несколько шагов к пониманию.

  1. Убедитесь, что вы говорите на доступном собеседнику языке.
  2. Попытайтесь понять причину непонимания и устраните её: покажите выгоду, предложите выложить багаж на стол.
  3. Тренируйте генеративное слушание.
  4. Будьте терпеливы и эмпатичны.

О принципах точного перевода языка собеседника на свой и обратно рассказала Рамина Долгова, сценарист WHY_EFFECT.

, потому что они для него безумие; и он не может знать их, потому что они судимы духовно. Человек без Духа не принимает то, что исходит от Духа Божия, но считает это безумием и не может понять их, потому что они различаются только Духом. Но плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что это безумие для него; и он не может знать их, потому что они духовно различимы. Но природный [неверующий] человек не принимает вещи [учения и откровения] Духа Божьего, ибо они для него глупость [абсурдная и нелогичная]; и он не способен понять. Кто-то, живущий на чисто человеческом уровне, отвергает откровения Божьего Духа, потому что они не имеют для него смысла. Он не может понять откровений Духа, потому что они открываются только Духом Божьим. Физический человек не принимает вещей Духа Божьего, потому что они для него безрассудны, и он не может понять их, потому что они духовно различимы. .

1 Коринфянам 2:14

Но люди, которые не духовны, не могут получить эти истины от Божьего Духа. Все это звучит для них глупо, и они не могут этого понять, потому что только те, кто духовен, могут понять, что означает Дух.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Недуховное «я» по своей природе не может получить дары Божьего Духа. Для них нет способностей. Они кажутся такими глупыми. Дух можно познать только духом — Божьим Духом и нашим духом в открытом общении. Духовно живые, мы имеем доступ ко всему, что делает Божий Дух, и не можем быть осуждены недуховными критиками. На вопрос Исаии: «Есть ли вокруг кто-нибудь, кто знает Духа Божьего, кто-нибудь, кто знает, что Он делает?» был получен ответ: Христос знает, и у нас есть Дух Христов. * * *

Поделиться

Читать главу полностью

Но плотский человек не принимает вещей Духа Божия, ибо они для него безумие; и он не может их понять, потому что они оцениваются духовно.

Поделиться

Читать всю главу

Душевный же человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо это безумие для него: и он не может знать того, потому что оно духовно различимо.

Поделиться

Прочитать главу 9 полностью0005

Человек, не имеющий Духа, не принимает истины, исходящие от Духа Божьего. Этот человек считает себя глупым и не может их понять, потому что только Дух может судить об их истинности.

Share

Читать всю главу

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия: ибо это безумие для него; и он не может знать их, потому что они судимы духовно.

Поделиться

Прочитать главу 9 полностью0005

Человек без Духа не принимает то, что исходит от Духа Божия, но считает это глупостью и не может понять их, потому что они различимы только через Дух.

Поделиться

Читать главу полностью

Но плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо это безумие для него; и он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Share

Читать всю главу

Но плотский [неверующий] человек не принимает вещи [учения и откровения] Духа Божьего, ибо они для него глупость [абсурдная и нелогичная]; и он неспособен понять их, потому что они духовно различимы и оценены [и он не имеет права судить о духовных вещах].

Поделиться

Прочитать главу полностью

Кто-то, живущий на чисто человеческом уровне, отвергает откровения Божьего Духа, потому что они не имеют для него смысла. Он не может понять откровений Духа, потому что они открываются только через озарение Духа.

Поделиться

Читать всю главу

Физический человек не принимает вещи Духа Божьего, ибо они для него безумие, и он не способен понять их, потому что они духовно различимы.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.

Ministry

Useful Links

  • Help
  • Donate
  • Bible Versions (2,919)
  • Bible Languages ​​(1,945)
  • Verse of the Day

A digital ministry of

© 2023 Life. Church / YouVersion

  • Политика конфиденциальности
  • Условия

Сравнить переводы 1 Коринфянам 2:14

Американская стандартная версия 1 Коринфянам 2:14

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо это безумие для него; и он не может знать их, потому что они судимы духовно.

Библия на базовом английском для 1 Коринфянам 2:14

14 Ибо плотский человек не может воспринять то, что от Духа Божия: ибо оно кажется ему безумным, и он не может познать их, потому что такое познание приходит только через Дух.

Общая английская Библия для 1 Коринфянам 2:14

14 Но люди, которые недуховны, не принимают вещи от Духа Божьего. Они для них глупость и не могут быть поняты, потому что их можно понять только духовным путем.

Общая английская Библия с апокрифами для 1 Коринфянам 2:14

14 Но люди, которые недуховны, не принимают вещи от Духа Божьего.

Они для них глупость и не могут быть поняты, потому что их можно понять только духовным путем.

Полная еврейская Библия для 1 Коринфянам 2:14

14 А природный человек не получает вещи от Духа Божия — для него они ерунда! Более того, он не может их понять, потому что они оцениваются Духом.

Христианская стандартная Библия Холмана для 1 Коринфянам 2:14

14 Но плотский человек не приветствует того, что исходит от Духа Божьего, потому что это безумие для него; он не в состоянии познать ее, поскольку она оценивается духовно.

Перевод Дарби для 1 Коринфянам 2:14

14 Но [] плотский человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что это безумие для него; и он не может знать [их], потому что они духовно различимы;

Стандартная английская версия 1 Коринфянам 2:14

14 Физический человек не принимает вещей Духа Божия, потому что они для него безумие, и он не может понять их, потому что они духовно различимы.

Перевод хороших новостей для 1 Коринфянам 2:14

14 Тот, у кого нет Духа, не может получить дары, исходящие от Божьего Духа. Такой человек действительно их не понимает, и они кажутся ерундой, потому что о ценности их можно судить только на духовной основе.

Перевод хороших новостей с апокрифами для 1 Коринфянам 2:14

14 Тот, у кого нет Духа, не может получить дары, исходящие от Божьего Духа. Такой человек действительно их не понимает, и они кажутся ерундой, потому что о ценности их можно судить только на духовной основе.

СЛОВО БОЖЬЕ Перевод 1 Коринфянам 2:14

14 Человек, который не духовен, не принимает учения Божьего Духа. Он считает их ерундой. Он не может их понять, потому что человек должен быть духовным, чтобы их оценивать.

Версия еврейских имен для 1 Коринфянам 2:14

14 Так вот, плотский человек не принимает вещей Духа Божьего, потому что они для него безумие, и он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Юбилейная Библия 2000 г. для 1 Коринфянам 2:14

14 Но плотский человек не воспринимает того, что от Духа Божия, потому что это безумие для него; также он не может понять их потому что они духовно различимы.

Версия короля Иакова для 1 Коринфянам 2:14

14 А плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что это безумие для него; и он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Версия короля Иакова с апокрифами для 1 Коринфянам 2:14

14 А плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо это безумие для него; и он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Английская Библия Лексхэма для 1 Коринфянам 2:14

14 Но плотский человек не принимает вещей Духа Божия, ибо они для него безумие, и он не может понять [их], потому что они духовно различимы.

Библейское послание к 1 Коринфянам 2:14

14 Бездуховное я, как оно есть по природе, не может получить дары Божьего Духа. Для них нет потенциала. Они кажутся такими глупыми. Дух может быть познан только духом — Божьим Духом и нашими духами в открытом общении.

Новая американская стандартная Библия для 1 Коринфянам 2:14

14 Но плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что это безумие для него; и он не может их понять, потому что они оцениваются духовно.

Версия нового века для 1 Коринфянам 2:14

14 Человек, не имеющий Духа, не принимает истины, исходящие от Духа Божьего. Этот человек считает себя глупым и не может их понять, потому что только Дух может судить об их истинности.

Новая международная читательская версия 1 Коринфянам 2:14

14 У некоторых людей нет Святого Духа. Они не принимают того, что исходит от Духа Божьего. Такие вещи для них глупость. Они не могут их понять. На самом деле, такие вещи невозможно понять без помощи Духа.

Новая международная версия 1 Коринфянам 2:14

14 Человек без Духа не принимает то, что исходит от Духа Божия, но считает это безумием и не может понять их, потому что они различаются только Духом.

Новая версия короля Иакова для 1 Коринфянам 2:14

14 Но плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что это безумие для него; и он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Новый живой перевод 1 Коринфянам 2:14

14 Но люди, которые не духовны, не могут получить эти истины от Божьего Духа. Все это звучит для них глупо, и они не могут этого понять, потому что только те, кто духовен, могут понять, что означает Дух.

Новый пересмотренный стандарт для 1 Коринфянам 2:14

14 Недуховные не получают даров Духа Божия, ибо они для них безумие, и они не могут их понять, потому что духовно различимы.

Новый пересмотренный стандарт с апокрифами для 1 Коринфянам 2:14

14 Недуховные не получают даров Духа Божия, ибо они для них безумие, и они не могут их понять, потому что духовно различимы.

Католическая Библия Дуэ-Реймса для 1 Коринфянам 2:14

14 Но чувственный человек не воспринимает того, что от Духа Божия. Ибо это безумие для него, и он не может понять, потому что это духовно исследуется.

Исправленная стандартная версия 1 Коринфянам 2:14

14 Бездуховный человек не принимает даров Духа Божия, ибо они для него безумие, и он не может понять их, потому что они духовно различимы.

Библия третьего тысячелетия для 1 Коринфянам 2:14

14 Но плотский человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что это безумие для него; также он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Тиндейл для 1 Коринфянам 2:14

14 Ибо вы, естественный человек, не воспринимаете вещи духа бога. Ибо они лишь folysshnes для него. Ни в коем случае он не может воспринимать их, потому что он тщательно исследуется.

Латинская Вульгата для 1 Коринфянам 2:14

14 Animalis autem homo non percipit ea quae sunt Spiritus Dei stultitia est enim illi et non potest intellegere quia spiritaliter examinatur

Библия Вебстера для 1 Коринфянам 2:14

14 А плотский человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо это безумие для него; и он не может знать [их], потому что они духовно различимы.

Всемирная английская Библия для 1 Коринфянам 2:14

14 Так вот, плотский человек не принимает вещей Духа Божьего, потому что они для него безумие, и он не может знать их, потому что они духовно различимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *