Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Чем отличается благодарственное письмо от благодарности: Чем отличается благодарность от благодарственного письма

Содержание

Что такое благодарственное письмо и зачем его отправлять

Благодарственное письмо — это сообщение, в котором выражают признательность компании, коллективу или отдельному человеку за проделанную работу, успешное сотрудничество или помощь.

Такое письмо — не просто текстовый документ со словами благодарности, а элемент корпоративной культуры и инструмент маркетинга.

Благодарственные письма отправляют как в бумажном виде, так и в электронном по email.

Пример благодарственного письма партнерам за качественно проделанную работу

Зачем и кому пишут благодарственные письма

Цель письма с благодарностью — укрепить деловые отношения, расположить к себе сотрудников, партнеров и клиентов. Кроме того, с помощью такого сообщения компания может:

  • напомнить о себе;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • порадовать получателя и тем самым повысить его лояльность;
  • прорекламировать свои товары и услуги.

VK Combo благодарит пользователей за продление подписки и рассказывает, какие опции доступны подписчикам

Адресатами благодарственных писем могут быть:

  • отдельные люди — сотрудники компании, клиенты, партнеры;
  • отдел или команда проекта в организации;
  • вся компания.

В примере компания благодарит за сотрудничество и качественную работу конкретного специалиста

Виды благодарственных писем

Благодарственные письма условно можно разделить на три вида:

  • письма сотрудникам;
  • клиентам;
  • партнерам.

Благодарственные письма сотрудникам отправляют, чтобы подчеркнуть заслуги человека, его вклад в развитие бизнеса. Цель такого документа — дать сотруднику почувствовать свою значимость, удержать ценного специалиста в компании, мотивировать его на еще более продуктивную работу.

Компании, которые рассылают благодарственные письма клиентам, как правило, хотят выделиться среди конкурентов, повысить лояльность получателей и превратить их в постоянных заказчиков.

Поводы для благодарности могут быть самые разные:

  • удачное закрытие сделки;
  • совершение покупки;
  • подписка на рассылку;
  • хорошие результаты по проекту;
  • регистрация на сайте и т.д.

Бренд SPLAT покупатели любят ещё и за письма от генерального директора, которые вкладываются в каждую упаковку с зубной пастой

«РЖД Бонус» при регистрации в программе присылает рассылку с балгодарностью и дарит пользователям 500 бонусных баллов

Главная цель благодарственных писем, которые отправляют партнерам, — укрепить отношения. Такие документы получатели могут использовать в качестве социального доказательства — размещать их на сайте, чтобы повышать доверие к бренду и привлекать новых клиентов.

IT-компания «СофтЭксперт» размещает благодарственные письма от своих партнеров на сайте в разделе отзывов, чтобы продемонстрировать экспертизу и опыт

Как написать благодарственное письмо

Хотя благодарственное письмо относят к деловым документам, строгих требований к оформлению, структуре и содержанию такого сообщения нет. Однако существуют определенные правила, которых принято придерживаться.

Правила оформления

Для благодарственных писем часто используют официальный бланк организации или готовый художественно оформленный шаблон. Такие бумажные бланки-шаблоны можно приобрести в магазине канцелярии.

Бумажное благодарственное письмо можно напечатать и на обычном листе формата А4, однако нужно учитывать, что адресат может захотеть продемонстрировать ваше сообщение другим — повесить в рамке на стену или сфотографировать и выложить на сайт. Благодарственное письмо на специальном бланке, напечатанное крупным шрифтом, будет лучше бросаться в глаза, а значит, и лучше справится с задачей презентации вашей компании.

Компания «РОСАНГАР» выкладывает благодарственные письма клиентов на сайт. Сообщение слева сразу бросается в глаза за счет фона и крупного шрифта. Подпись отправителя легко читается

Письма благодарности, которые отправляются клиентам по email, могут иметь практически любой дизайн. Здесь допустимы и декоративные шрифты, и яркий фон, и даже фото и видео.

Рассылка клиентам от «Сбера» с поздравлением и благодарностью — повод напомнить о себе и прорекламировать подписку «СберПрайм»

Структура

Обязательный элемент благодарственного письма — текст с выражением признательности. Помимо этого, благодарственное письмо может включать заголовок документа, название компании, обращение к адресату, подпись руководителя и печать компании-отправителя. Рассмотрим подробнее, что писать в каждом разделе.

Шапка

Это область письма, где обычно размещают информацию об отправителе. Она может содержать логотип компании, краткое и/или полное название организации, адрес, телефон, ссылки на соцсети.

Не все шаблоны благодарственных писем включают блок с шапкой. Как правило, шапки нет в бумажных художественно оформленных бланках, которые можно купить в магазине или скачать в интернете. Узнать, кто отправил такое сообщение, можно только из подписи.

Чаще всего шапка встречается в бумажных письмах, адресованных партнерам и клиентам. В шапке представлена подробная информация о компании-отправителе

В шапках писем благодарности, которые рассылают клиентам и партнерам по электронной почте, обычно размещают логотип компании. Также там могут быть ссылки на сайт и аккаунты в соцсетях

Заголовок документа

В бумажных письмах благодарности возможно два варианта заголовков: «Благодарственное письмо» или «Благодарность».

Чаще всего заголовки можно увидеть в бумажных письмах, которые пишутся на специальных бланках и шаблонах

В электронных вариантах писем благодарности заголовок часто опускают или выносят его в тему рассылки.

По данным исследования Remarkety,сообщения с темой «Спасибо» пользователи открывают и читают чаще других

Обращение

Иногда отправители опускают обращения, особенно если пишут письмо на специальном бланке и адресуют благодарность всей организации. Это допустимо, хотя и нежелательно, ведь обращение — не просто «глупая формальность», а проявление вежливости и уважения к адресату.

Если письмо адресовано конкретному человеку, то рекомендуется обращаться к нему по имени или имени-отчеству. Если имя неизвестно отправителю, по правилам делового этикета допускается обращение по должности («Уважаемый господин профессор», «Уважаемый господин генеральный директор»), хотя вариант имя+отчество является наиболее предпочтительным.

В письмах клиентам или сотрудникам можно использовать нейтральное «Уважаемый клиент/покупатель» или «Уважаемые коллеги», хотя и здесь следует стремиться к максимальной персонализации. Обращение «Уважаемые сотрудники компании “Лето”» является более предпочтительным, чем сухое и официальное обращение «Коллеги».

«ЛитРес» в рассылках использует нейтральное обращение «Уважаемый пользователь»

Основное содержание

Саму благодарность пишут в свободной форме. В основной части указывают конкретные действия, заслуги, достижения, за которые человек или компания выражают адресату признательность.

Помимо самой благодарности, в письме компания может выразить надежду на дальнейшее сотрудничество, пожелать успехов.

Универсам «Верный» заканчивает благодарность стандартной для таких писем фразой

Кроме того, в благодарственных письмах можно поздравлять клиентов с праздниками, размещать промокоды, дарить скидки, добавлять ссылки на товары, чтобы стимулировать клиентов на новые покупки.

Издательство CLEVER в благодарственном email поздравляет клиентов с наступающим Новым годом и дарит скидку на книги

Подпись

В конце письма указывают автора — конкретного человека, отдел компании или организацию. При желании можно добавить дату. В бумажном варианте также допускается подпись отправителя и печать.

Несколько советов по написанию электронных писем благодарности

Хотя электронные благодарственные письма схожи по содержанию и смыслу с бумажными, у них есть свои особенности, которые следует учитывать.

  • Письма благодарности — важная часть email-маркетинга. Их отправляют автоматически в ответ на оплату заказа, подписку на рассылку, запись на вебинар, регистрацию, добавление отзыва.
    Для каждой такой ситуации заранее создают шаблоны в фирменном стиле, которые работают на запоминание бренда.
  • Обязательно продумывайте тему писем с благодарностью. От нее зависит, откроет адресат рассылку или нет.
  • Используйте имя в обращении. В сервисах рассылок есть специальный функционал для реализации этой возможности.
  • В email-рассылках принят более неформальный стиль общения. Здесь не допустим канцеляризм, длинные водянистые абзацы. Зато можно использовать изображения, видео, эмоджи.
  • Электронные письма благодарности — идеальный инструмент, чтобы ненавязчиво продать дополнительные товары или услуги. Размещенные в конце благодарности ссылка на каталог или промокод могут помочь компании увеличить продажи.

Интернет-магазин Shein в благодарность за подписку дарит купон на скидку и размещает ссылку на каталог товаров

Главные мысли

Чем грамота отличается от благодарственного письма

Опытный руководитель знает, правильная мотивация персонала – гарантия успешной работы предприятия или компании. Качественно разработанная система поощрений, с учетом индивидуальных потребностей каждого подчиненного, способствует появлению у коллектива позитивного настроя к труду – повышается эффективность рабочего процесса – растет производительность. Каждый работник имеет свой стимул к продуктивной деятельности. Это могут быть материальные, моральные или правовые побудительные мотивы. Среди всех способов морального мотивирования сотрудников значимую роль играют поощрения в виде грамот и благодарственных писем.

Термины грамота и благодарственное письмо

Грамота представляет собой поощрительный документ, написанный в деловом стиле, которым награждают в основном сотрудника за достижение успешных результатов в какой-либо сфере деятельности. Грамота может вручаться коллективу фирмы или учреждения за

достижение отличных экономических показателей. Различают почетные и похвальные грамоты. В области международных отношений под грамотой понимают оформленный официально акт, свидетельствующий об установлении правовых отношений или заключении межнациональных договоренностей. Грамота, в понимании акта, устанавливает какие-либо привилегии, полномочия или утверждает права на что-то. Слово грамота впервые упомянуто в Византии. Так называли послания, указы, иные деловые письменные бумаги. На Руси термин стал использоваться с X столетия, главным образом в значении акта, частного или официального письма.

Понятие грамота, как мера поощрения, приобрело особую значимость в СССР. Хорошая успеваемость в учебных заведениях, достижения в спорте, творчестве, успехи в трудовой деятельности обязательно сопровождались вручением всевозможных грамот. В наши дни этот термин уже не имеет такого широкого применения, но до сих пор является отличным стимулом к профессиональному и личностному росту.

С появлением эпистолярного жанра возникает понятие благодарственное письмо. В современном понимании благодарственное письмо – оформленный на фирменном бланке предприятия полноценный официальный документ, содержащий слова благодарности за оказанную услугу, выполненную работу или выражающий искреннюю признательность за сотрудничество. Выступает в виде поощрения за качественное выполнение поставленных задач, совершение достойного поступка, проявленную ответственность, совершенствование профессиональных навыков. Письмо благодарности составляется в свободной форме и имеет эмоционально окрашенное содержание.

Степень официальности письма зависит от социального статуса получателя. Чаще всего направляется от имени руководства компании, главы исполнительного или законодательного органа в адрес организации, должностного или гражданского лица. Поводом для написания благодарственного письмо может стать: длительный срок службы на занимаемой должности, личные достижения, проявление активности в жизни коллектива, быстрый рост карьеры, выражение благодарности за поздравление или приглашение на какое-либо мероприятие, за хорошее воспитание ребенка (для родителей).

В чем схожесть грамоты и благодарственного письма?

Несмотря на то что благодарственное письмо отличается от грамоты, оба понятия имеют определенные сходства:

  • Как благодарственное письмо, так и грамота, являются официальными письменными бумагами;
  • Оформляются на фирменном бланке организации или компании;
  • По форме выступают в качестве письменного признания чьих-либо заслуг;
  • Оба документа являются односторонними и не подразумевают обмен информацией;
  • Грамотой или благодарственным письмом могут быть отмечены как физические лица, так и группа лиц, например, отдел компании или целая организация.

Даже при наличии схожих характеристик, по сути, это две абсолютно разные деловые бумаги.

Отличие благодарственного письма от грамоты

Между грамотой и благотворительным письмом существуют явные различия:

Грамота выдается в честь достижения каких-либо фактически зафиксированных результатов, например:

  • За победу в соревнованиях.
  • Успешное изучение отдельных предметов.
  • Хорошую успеваемость.
  • Добросовестный труд.
  • Высокий профессионализм.
  • Отличные показатели в воспитании учащихся.

Благодарственное письмо выражает признательность за совершение каких-либо действий или оказание услуг. Поводом для благодарности может быть:

  • Подготовка участников к конкурсу.
  • Участие в мероприятии.
  • Ответственный подход к работе.
  • Добросовестное исполнение контракта.
  • Плодотворное сотрудничество.
  • Безвозмездное предоставление чего-либо.
  • Оказание помощи или содействия.
  • Внесение личного вклада.
  • Отличное воспитание ребенка.

Другие отличия:

  1. Грамота, выступающая в роли акта, определяет права, утверждает полномочия и привилегии. Благодарственное письмо такими свойствами не обладает.
  2. Бланки для грамот обычно довольно сдержанные, со скромным обрамлением, не содержат лишних украшений. На них может изображаться логотип компании или эмблема. Письма благодарственные оформляются в более ярком дизайне, часто с добавлением красочных печатных изображений.
  3. Содержание грамоты сдержанное и официальное, без эмоциональной окраски. Текст немногословный. В бланк вписывается минимум информации об адресате, без указания информации о личных его качествах. Стиль благодарственного письма менее официальный, более развернутый, передающий возвышенные эмоции. Слова в тексте душевные и теплые. Текст излагается в произвольной форме. В благодарственном письме часто описываются положительные черты и заслуги человека, которому оно предназначается, или перечисляются преимущества учреждения.
  4. В отличие от грамоты благодарственное письмо имеет больший диапазон использования.
  5. По значимости грамота весомее, чем благодарственное письмо, но получать и тот и другой поощрительный документ одинаково приятно.

Обе деловые бумаги занимают значимую позицию среди способов стимулирования трудовой деятельности. При устройстве на работу наличие награждений грамотами и поощрений благодарственными письмами рассматривается работодателями как предпочтительное преимущество для получения вакансии.

РазноеКомментировать

Написание благодарственных записок после благодарности -7 Разумные манеры

Нужно ли вам писать благодарственную записку, если вы сказали спасибо лично? Ответ иногда да а иногда нет. Вот 7 хитрых способов узнать, когда следует отправить письменную записку, а когда в ней нет необходимости.

Автор: Марали Макки, наставник по манерам

Приветствую!

Если вы недавно получали еду, подарок или акт доброты, напишите человеку благодарственное письмо, даже если вы сказали спасибо в то время. Но как мы узнаем, когда достаточно сказать спасибо, и когда нам нужно написать благодарственные письма после того, как поблагодарили?

Читатель прислал мне по электронной почте вопрос ниже. Она хотела узнать об отправке благодарственной записки после пасхального ужина в доме друга. Но суть дела в том, что после любой еды, которой вас угощают, манеры остаются прежними, будь то щедрое праздничное угощение, летнее барбекю на заднем дворе, еда в пятизвездочном ресторане или просто фаст-фуд.

БЕСПЛАТНОЕ пятидневное испытание
УЗНАЙТЕ 25 ПРИВЫЧОК ОТЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Рассчитывайте на меня!

И не только для еды. Те же самые манеры применимы ко всему, что мы благодарим кого-то за то, что он дал нам или сделал для нас. Считайте, что это ваша универсальная информационная доска для благодарственных писем! 🙂

7 грамотных манер писать благодарственные письма после благодарности
В. Дорогая Марали,

Вы выступали на женском мероприятии моей церкви несколько лет назад. Я не забыл ни слова! Мой вопрос: Вы всегда отправляете открытку с благодарностью после еды? Я поблагодарил хозяйку, пока ел, а потом еще раз, прощаясь. Мы хорошие друзья и не останавливаемся на формальностях. Если я должен отправить ей открытку, когда я должен отправить ее?

Лучше всегда,

Робин Дж.

Колумбия, Южная Каролина

Написание благодарственных писем после благодарности

1. Краткий ответ :

Привет, Робин! Спасибо, что помните меня и присылаете мне свой вопрос! Всегда приятно выступать в церквях, особенно я помню, как выступал в вашей церкви в Колумбии!

Отвечая на ваш вопрос, когда кто-то угощает нас едой, благодарственное письмо всегда является любезным жестом. В то время как хорошие друзья небрежны друг к другу, никто не возражает против того, чтобы их ценили. Я уверен, что она примет вашу открытку с любовью, сладким сюрпризом и признательностью.

Вероятность того, что она прочтет это, покачает головой и подумает: «Зачем она тратит свое время на то, чтобы писать мне все эти приятные вещи, близка к нулю?» 🙂 Так что нет, не обязательно, но написание займет всего несколько минут, и это тронет ее сердце! Поэтому я всегда призываю людей написать один. (Вот как легко написать отличную заметку!)

2. Когда должна быть написана записка?

На следующий день вам нужно будет отправить его обычной почтой (подробнее об этом ниже). По сути, мы хотим установить для себя этот строгий временной лимит, потому что мы заняты, а дни могут быстро превратиться в недели.

3. Притчи, ДНК и почему писать благодарственные письма полезно для тела и души:

Книга Притчей напоминает нам, что «Добрые слова подобны меду — сладки для души и полезны для здоровья». тело.» Когда мы произносим их, мы благословлены, как мы благословляем другого человека.

Благодарить друга во время еды и прощаться — это хорошо. Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят пройти вторую милю (и если вы читаете этот пост, я предполагаю, что так и есть), говорит, что это первый шаг в выражении вашей признательности.

Пройти вторую милю означает подарить принимающей стороне постоянное напоминание о вашей благодарности, отправив им рукописную записку. Мультисенсорный опыт для хозяев, когда они замечают вашу открытку в почте, открывают и читают ее, делает вашу благодарность незабываемой.

Подумайте об этом: это также уникально личное, потому что оно содержит часть вас. Вы коснулись карты. Это твой уникальный почерк. Ты облизал конверт. Ваша ДНК буквально является частью записки. Никто другой не может отправить заметку так, как это можете сделать вы. Это любезное свидетельство вашей признательности, которое можно сохранить, перечитать и передать другим. Это длится долго после того, как слова, которые мы сказали в то время, забываются.

4. На следующий день?! Что за спешка?

Истинная благодарность спонтанна. Если течет из сердца, текучая и неудержимая, как разлившаяся река.

Подумайте о ребенке, открывающем подарок, который уже несколько месяцев находится в верхней части ее списка «Я хочу». Когда она разрывает оберточную бумагу и видит, что в коробке, она начинает прыгать вверх и вниз; улыбка покоряет ее лицо; ее глаза освещают углы комнаты, где она стоит. Ничто так не восхищает, как спонтанная признательность. Отправка благодарственного письма — это наш взрослый способ выразить такое же чувство и уровень благодарности.

Кроме того, есть практическая причина. Мы все заняты. Если мы не сделаем это на следующий день, это будет вытеснено в наши списки дел требованиями следующего дня, а затем так далее и так далее, пока оно не исчезнет с нашего радара.

5. Как насчет благодарственных писем за небольшие подарки и добрые дела?

Кто-то может сказать: «Конечно, он приготовил нам ужин, подарил нам небольшой подарок или прислал цветы — он не пожертвовал нам одну из своих почек».

Дело в том, что истинная признательность не создает рейтинговой системы. Это нормально — немного расхваливать, даже по мелочам. Получатель вашей записки найдет вас любезным, милым и внимательным.

Обязательно поблагодарите дарителя лично. А потом, хотя и не обязательно, приятно дополнить рукописной запиской. Это особенно верно, если даритель считал, что это достаточно важно, чтобы его запаковали для вас (если это был предмет, который можно было завернуть).

6. Что делать, если вы «должны» кому-то карту за подарок или еду, сделанную несколько недель или месяцев назад?

Все в порядке, мы все там были! Благодарственное письмо, отправленное с опозданием, лучше, чем никогда не отправленное. Идите вперед и отправьте его вместе с быстрым извинением за опоздание.

В будущем мы все должны помнить (включая меня!), что сообщения, которые мы отправляем через несколько недель после события, даже если мы искренни, могут быть неоднозначными. Получатель иногда может читать между строк, представляя, как даритель думает: «Слава богу, эта надоедливая задача наконец-то вылетела из моей головы и из моего списка дел».

7. Могу ли я отправить заметку текстом или по электронной почте?

Конечно, если ваша еда не была запланирована заранее и подавалась в сети быстрого питания или в обычном местном ресторане. Другими словами, если кто-то говорит вам: «Эй, не хочешь пообедать со мной? Думаю, я пойду к фургончику с тако на углу. А потом, когда ты там, говорит: «Вот, позволь мне взять это для нас». Устное спасибо, за которым следует быстрое текстовое или электронное письмо с благодарностью, в порядке. Вы также захотите вернуть услугу, когда появится следующая возможность.

Этикет развился, чтобы соответствовать нашим потребностям и чувствам. Есть много случаев, когда текстовые или электронные письма с благодарностью подходят. Вот пост со всеми подробностями о том, как любезно отправить электронное письмо или текстовое сообщение с благодарностью. Благодарственные письма: когда отправлять написанное от руки, когда можно отправлять по электронной почте или в текстовом сообщении, а когда не требуется

В целом

Благодарственные письма короткие. Нам требуется около пяти минут, чтобы написать, написать адрес и отправить письмо в наш почтовый ящик — гораздо меньше времени, чем другой человек потратил на приготовление еды или покупку нам подарка. Отправьте записку с радостным сердцем. Вы скрасите день получателя, который поймет, что вы заметили и оценили усилия, потраченные на вас, и вы проявите свою добродетель благодарности.

Важные благодарственные письма

Вот другие сообщения о благодарственных письмах с новой дополнительной информацией. Возможно, вам тоже понравится их проверять!

Милостивая формула из пяти шагов для написания благодарственных заметок: я считаю, что это одна из самых важных и влиятельных записей в блоге. Если вам нужна простая формула, следуя которой, даже если это формула, позволит вам писать подлинные благодарственные письма от всего сердца, которые тронут сердца тех, кому вы их отправляете, этот пост для вас!! !

и

3 человека, которым вы действительно должны написать после Рождества Благодарственные письма Кому: В этом посте говорится о Рождестве. Что касается нравов ситуации, вы можете заменить Рождество чем угодно, а нравы останутся неизменными. На самом деле это круглогодичная информация!

Пожалуйста, поделитесь, поставьте лайк, закрепите, опубликуйте или отправьте по электронной почте эту публикацию своим друзьям, семье и тем, кто находится в вашем кругу в социальных сетях. Движение наставников по манерам распространяется благодаря вашей заботе и стремлению всегда делиться! Без ВАС это никуда не денется.

Мы знаем, что манеры не исправят мир, но они сделают наши ежедневные встречи друг с другом менее напряженными и более уверенными, добрыми и добрыми. Я бы сказал, что это отличное начало для более счастливой жизни для нас и для наших детей!

До следующего раза, продолжайте делать то, для чего вы были посланы на Землю: благословлять других, будучи собой… во всей красе!!!

Благословения,

 

 

 

Как написать благодарственное письмо: советы по написанию и этикет

Если вы до сих пор не добрались до благодарственной записки, мы говорим, что никогда не поздно выразить благодарность. Благодарственные письма — это не только хорошие манеры, но и полезно для здоровья! Вот часто забываемые основы написания благодарственной записки.

Зачем писать благодарственное письмо?

Исследование, проведенное в Psychological Science  , показало, что написание благодарственного письма повышает уровень счастья дарителя и улучшает настроение автора. Это сила благодарности!

В то время как многие авторы благодарственных писем беспокоятся о том, какие именно слова они используют, оказывается, что получатели были просто тронуты теплотой и заботливостью самого письма.

Итак, начинайте писать благодарственные письма — и пишите их чаще! Это обходится очень недорого и приносит пользу всем.

В каких случаях требуется благодарственное письмо?

Подарок традиционно требует благодарственной записки от получателя, независимо от повода для подарка — праздника, дня рождения, годовщины, религиозного события, награды или достижения.

Благодарственные письма также рекомендуются, когда услуги были оказаны (особенно в качестве услуги или бесплатно), когда было оказано гостеприимство или в знак признательности за щедрость или заботу.

Когда следует писать благодарственное письмо?

Немедленно. Чем дольше вы ждете, тем сложнее становится и тем менее благодарным вы будете казаться.

Что нужно для благодарственного письма?

Традиционно ручка с синими или черными чернилами на канцелярских принадлежностях, пустая карточка или подходящая бумага для записей.

Как написать благодарственное письмо?

Сначала напишите черновик. Прежде чем использовать «хорошую» бумагу, соберитесь с мыслями и запишите их на листе бумаги.

Каждая заметка должна быть короткой — достаточно трех-четырех предложений. Вы можете выразить свою благодарность максимально искренне в нескольких абзацах.

  1. Напишите что-нибудь личное/эмоциональное о дарителе.  Не используйте слово «я»: благодарственное письмо касается не вас, а человека, который сделал вам подарок. Некоторые примеры включают: «Ты такой заботливый!» или «Как вы узнали…?» или «Ваше присутствие на [МЕРОПРИЯТИИ] было подарком, но [ПОДАРОК] сделал этот день действительно особенным».
  2. Прокомментируйте, что вы будете делать с подарком (особенно если это деньги) и/или , как вы будете использовать подарок (например, в школе, на отдыхе, на работе, на кухне и т. д. ). Быть конкретной. «Спасибо большое за прекрасный набор бокалов! Нам очень нравится развлекаться, так что очки найдут широкое применение»).
  3. Выразите благодарность за подарок и дарителя , например, за его или ее заботу или щедрость или за то, какое особое место он или она занимает в вашей семье, сердце или кругу друзей.

Помните: будьте подлинными, будьте оригинальными, будьте искренними.

Когда вы будете удовлетворены своими благодарственными предложениями, напишите их на «хорошей» бумаге.

  • Начните с «Дорогой [ИМЯ]»,
  • Завершите сердечными пожеланиями, например, «С уважением», или «С любовью», или «Ты лучший!» или «С уважением»,
  • Подпишите благодарственное письмо.
  • Адресуйте конверт, наклейте на него почтовую марку и отправьте по почте.

Могу ли я напечатать (не курсивом) благодарственное письмо?

Печать благодарственной записки приемлема, но курсив — это приятно (при условии, что она разборчива).

Могу я просто сказать «спасибо» дарителю устно?

Вы можете и должны сказать «спасибо» дарителю, когда получаете подарок, но должное выражение признательности должно быть выражено на бумаге и отправлено по почте.

Могу ли я использовать электронную почту, социальные сети или телефон, чтобы сказать «спасибо»?

Вы можете выразить свою благодарность такими способами, но ничто не сравнится с благодарственной запиской, написанной на бумаге и отправленной в конверте.

Если мне не нравится подарок, нужно ли отправлять благодарственное письмо?

Да, но если вам не нравится подарок, не выражайте свое неудовольствие в записке. Сосредоточьтесь на том, чтобы оценить заботу, щедрость и добрые намерения дарителя. Помните пословицу: «Важна мысль». Сохраняйте непредвзятость: позже вы можете полюбить этот предмет и полюбить его.

Что изменит благодарственное письмо ?

Если вы отправите благодарственное письмо, вы и этот жест никогда не будут забыты. Если вы этого не сделаете, вы тоже не будете забыты, но не по той же причине и не с тем же уважением.

С какого возраста детям следует отправлять благодарственные письма?

Отличная идея – приучить детей к дошкольному возрасту писать собственные благодарственные письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *