Самосознание личности – особенности, формирование, развитие
Суть
Самосознание — сложный психический процесс, через который человек относится к своему телу, поступкам, оценивает личные чувства, переживания, интересы. Через него личность осознает место в социуме. Самосознание — результат человеческого развития.
Развитие самосознание происходит в несколько этапов:
- До года. Малыш учится отделять себя от окружающего мира и людей. Познание происходит через игры.
- От 1 до 3 лет. Ребенок пытается выполнять разные действия по времени.
- От 3 до 7 лет. Малыш учится говорить о себе в третьем лице, пытается показать свою независимость.
- От 7 до 12 лет. Ребенок пытается адаптироваться в социуме. Этому способствует обучение в школе.
- От 12 до 14. Дети интересуются собственной личностью. Ребенок пытается сравнивать себя со взрослыми.
- От 14 до 18 лет. Подростки пытаются «найти себя», повлиять на самосознание.
В процессе взросления ребенок усваивает:
- ценности и нормы семьи;
- собственный образ как источник индивидуальных качеств, способностей;
- отношение родителей, выраженное эмоциональными и когнитивными оценками;
- самооценку родителей и других близких родственников;
- методы регуляции поведения ребенка со стороны взрослых.
Функции и цели
Цели:
- Познание, переживание внутреннего мира.
- Отражение мира.
- Изучение чувств, эмоций.
- Преодоление психологических барьеров, страхов, которые мешают развиваться, перекрывают определенные сферы жизни.
Главная функция самосознания — оценка себя со стороны, изучение личных мотивов, результатов поступков. Дополнительные задачи:
- интерпретация опыта;
- определение ожиданий;
- обеспечение внутренней согласованности;
- выявление личных границ.
Самосознание должно обеспечить сознательную адаптацию индивида по отношению к окружающей среде. После изучения личных особенностей индивид может изменяться для достижения идеала. Если индивид заблуждается относительно своих качеств и поступков, он столкнется с трудностями и разочарованиями.
Функции самосознания
Обобщая работы ведущих исследователей в области психологии личности, можно указать, что самосознание выполняет следующие функции:
- Регулятивная функция. С помощью самосознания человек контролирует, организует и регламентирует собственное поведение и деятельность, что проявляется как в отношении к самому себе, так и в его взаимоотношениях с внешним миром.
- Функция развития и самосовершенствования (описывается в работах К. А. Абульхановой, Ю. Б. Гиппенрейтера, А. А. Деркача, А. Н. Леонтьева, А. Маслоу, В. С. Мерлина, А. Б. Орлова, К. Роджерса, Н. Роджерса и др.). Данная функция основана на рассмотрении самосознания как важнейшего инструмента внутренних и внешних преобразований личности. Благодаря мотивационному потенциалу самосознание направляет личность на пути качественных изменений, побуждает к стремлению самореализации, а также обеспечивает расширение жизненного пространства.
- Экзистенциальная функция. Связана с тем, что самосознание порождает в личности стремление к поиску смысла жизни.
- Интегративная функция. Самосознание принимает участие в построении целостного непротиворечивого внутреннего мира человека, в соотнесении его с внешним опытом человечества (традициями, культурой, ценностями), а также в установлении гармонии между социализацией и индивидуализацией.
- Защитная функция. Проявляется в направленности самосознания на удовлетворение стремления человека поддерживать и охранять устойчивый, привычный образ своего «Я».
Замечание 2
Все функции самосознания связаны между собой, они могут проявляться не последовательно, а одновременно.
Нужна консультация преподавателя в этой предметной области? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос
Теории
Основу понятия самосознание сформулировал Рубинштейн. Индивид с помощью самосознания может понимать себя, структуру взаимоотношения с людьми, воспринимать личное окружение.
По теории Выготского, человек начинает полноценно осознавать себя только под конец подросткового периода. Он связал данный процесс с возможностями раздумывать, размышлять.
По теории Мерлина, функция понимания себя состоит из нескольких компонентов:
- Осознание себя как объекта деятельности.
- Понимание собственных чувств, эмоций.
- Выявление отличий от других людей.
Среди основных критериев оценки сознания можно выделить:
- Обособленность индивида от окружающего мира.
- Осознание возможности управления своими поступками, словами и т. д.
- Оценка качеств окружающих, примерка их к себе.
- Осознание личных потребностей и мотивов поступков.
- Выявление и понимание своих качеств.
Что такое самосознание
youtube.com/embed/UK63EXPw1SI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>КИМ по обществознанию. ЕГЭ — 2019 | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) на тему:
Вариант № 1
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
НАЗВАНИЕ НАУКИ | ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ |
Экономика | Система рыночных отношений, производство, обмен, распределение и потребление товаров и услуг |
… | Народонаселение, процессы рождаемости и смертности, миграция, продолжительность жизни |
2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите это слово (словосочетание).
Умозаключение, формы познания, ощущение, понятие, представление.
3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «мораль».
1) социальная норма 2) санкции 3) эксперимент
4) гипотеза 5) добрый поступок 6) свободный выбор
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
4. Найдите в приведенном списке черты, присущие индустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) приоритет коллективистских ценностей
2) рост численности рабочего класса
3) высокая социальная мобильность
4) использование информационных технологий
5) глобализация экономики и финансов
5. Установите соответствие между этапами познания и иллюстрирующими их конкретными операциями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОПЕРАЦИИ |
| ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ |
A) отражение в сознании человека внешних свойств предмета Б) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа B) фиксация существенных свойств предмета Г) сохранение в памяти обобщенного образа предмета Д) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств Е) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся |
| 1) чувственное 2) логическое |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
6. Студент работает над рефератом «Отличительные черты индустриального общества». Какие особенности обществ из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти особенности указаны.)
1) Экономика характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.
2) В политической сфере господствуют церковь и армия.
3) Экономической базой общества является промышленность.
4) Социальная структура является сословно корпоративной, стабильной.
5) Преобладает интенсивная технология.
6) В общественных отношениях господствуют право и закон.
7. Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы.
2) Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования.
3) Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста.
4) Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом.
5) Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.
8. Установите соответствие между признаками и экономической системой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ |
| ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
A) директивное ценообразование Б) многообразие форм собственности B) экономическая свобода производителей Г) производство товаров и услуг в соответствии с государственными планами Д) гибкость производителей, их способность быстро реагировать на изменения спроса |
| 1) командная экономика 2) рыночная экономика |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
9. Иван составляет бизнес-план развития своего предприятия. Что из перечисленного ниже он может использовать как источники финансирования бизнеса? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) привлечение кредитов
2) налоговые отчисления
3) прибыль от реализации продукции предприятия
4) средства амортизационного фонда
5) выпуск и размещение акций предприятия
6) повышение производительности труда
10. Ha графике отражена ситуация на рынке молочных продуктов (йогурты, ряженка): кривая предложения переместилась из положения S в положение S1, a затем — в положение S2 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) интенсивная реклама молочных продуктов Q
2) эпидемическое заболевание скота в фермерских хозяйствах
3) временное повышение цен на молоко, уровень которых впоследствии восстановился
4) снижение налогов c фермерских хозяйств
5) увеличение после сезонного спада закупок молочных продуктов крупными торговыми сетями
11. Выберите верные суждения о молодёжи как социальной группе и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Возраст является основным решающим критерием для определения молодёжи, как группы.
2) Ведущим видом деятельности молодёжи является чаще всего ценностно-ориентировочная.
3) Для молодёжи как группы характерен особый психологический склад.
4) Ведущим видом деятельности молодёжи является учебная.
5) Для молодёжи всегда характерна приверженность патриархальным ценностям.
12. В ходе социологического опроса респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?» Полученные результаты представлены в виде гистограммы.
Какие выводы можно сделать на основании данных гистограммы? Выберите из списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) С возрастом понимание значения создания семьи уже в молодые годы возрастает.
2) Опрошенные в возрасте 25−39 лет считают, что в молодости в равной степени важно и пожить в свое удовольствие, и сделать карьеру.
3) Главным приоритетом молодежи является успешное продвижение по социальной и служебной лестнице.
4) Респонденты в возрасте 40−54 лет считают, что сделать карьеру в молодости важнее, чем создать семью.
5) Среди тех, кто считает, что в молодости главное пожить в свое удовольствие, больше всего представителей средних поколений.
13. Что из перечисленного ниже относится к признакам демократического режима? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) вмешательство государства в частную жизнь граждан
2) многообразие форм собственности
3) контроль государства за деятельностью профсоюзов и творческих организаций
4) наличие развитой многопартийной системы
5) единая идеология
14. Установите соответствие между полномочиями Совета Федерации и Государственной Думы РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОЛНОМОЧИЯ |
| ОРГАН ВЛАСТИ |
A) утверждение изменения границ между субъектами РФ Б) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ B) заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ о результатах его деятельности Г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных сил РФ за пределами территории РФ Д) назначение на должность и освобождение от должности Генерального Прокурора РФ |
| 1) Совет Федерации 2) Государственная Дума |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
15. В стране Z происходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки из перечисленных ниже позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Президент страны обладает широкими полномочиями.
2) В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий.
3) Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет.
4) В стране действует конституция.
5) Права и свободы граждан постоянно нарушаются.
6) Глава государства утверждает приговоры суда.
16. Что из перечисленного ниже относится к личным (гражданским) правам гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) право участвовать в управлении своим предприятием
2) право на свободу и личную неприкосновенность
3) право на личную и семейную тайну
4) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
5) право участвовать в отправлении правосудия
17. Найдите в приведённом списке юридические факты-события. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.
1) заключение брачного договора 2) нарушение правил дорожного движения
3) наступление страхового случая в связи с падением дерева во время урагана
4) достижение возраста совершеннолетия 5) вступление в силу завещания
18. Установите соответствие между видами юридической ответственности и отраслями права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ |
| ОТРАСЛИ ПРАВА |
А) штраф Б) взыскание неустойки В) компенсация морального вреда Г) лишение специального права Д) дисквалификация Е) конфискация орудия совершения правонарушения |
| 1) гражданское право 2) административное право |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
19. Степану 14 лет, Ивану 12 лет. Какие из приведённых ниже действий Степан вправе осуществлять самостоятельно, в отличие от Ивана? Запишите цифры, под которыми они указаны
1) вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться этими вкладами
2) быть заслушанным в ходе судебного разбирательства по определению своего места жительства при разводе родителей
3) совершать сделки по распоряжению средствами, предоставленными родителями для свободного распоряжения
4) осуществлять права автора музыкального произведения
5) заключать трудовой договор (работа курьера) с согласия родителей
6) совершать мелкие бытовые сделки
20. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«Заботы профессиональных союзов непосредственно связаны с _______ (А) той работы, которой занимаются их члены. И всё же у всех профессиональных объединений есть общие задачи.
Важнейшими из них являются улучшение _______ (Б) и обеспечение его безопасности. Заботит их и предоставление _______ (В) подросткам и женщинам (особенно беременным или имеющим малолетних детей). Постоянная забота профсоюзов ― снижение _______ (Г) работников на производстве или получения ими травм. Именно под давлением профсоюзов в большинстве цивилизованных стран мира сейчас приняты _______ (Д) и нормы, обеспечивающие снижение производственного травматизма.
Но в мире экономики всё имеет свою цену. Такая деятельность профсоюзов приводит к реальному удорожанию труда для _______ (Е)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) условия труда 2) профессиональность 3) риск гибели 4) специальные законы
5) льготы 6) заработная плата 7) особенности 8) фирмы-покупатели 9) страхование
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
21. Что автор называет самосознанием? В чём проявляется социальная обусловленность самосознания? (Укажите любые три проявления.)
Человек… осознаёт себя. Человек мыслит и знает себя. Он отдаёт себе отчёт в том, что делает, думает, чувствует. И исторически, и в ходе индивидуального развития человек первоначально осознаёт предметы и свои практические действия, а на более высоком уровне развития — и свои мысли о предметах и действиях. Он осознаёт себя как личность. Самосознание предполагает выделение и отличение человеком самого себя, своего Я от всего, что его окружает. Самосознание — это осознание человеком своих действий, чувств, мыслей, мотивов поведения, интересов, своего положения в обществе. В формировании самосознания существенную роль играют ощущения человеком своего собственного тела, движений, действий.
Человек может стать самим собой лишь во взаимодействии с другими людьми, с миром через свою практическую деятельность, общение. Общественная обусловленность формирования самосознания заключается не только в непосредственном общении людей друг с другом, в их оценочных отношениях, но и в формулировании требований общества, предъявляемых к отдельному человеку, в осознании самих правил взаимоотношения. Человек осознаёт себя не только посредством других людей, но и через созданную ими материальную и духовную культуру…
Познавая себя, человек, по мысли Т. Манна, никогда не остаётся вполне таки же, каким он был прежде. Самосознание возникло не в качестве духовного зеркала для праздного самолюбования человека. Оно появилось в ответ на зов общественных условий жизни, которые с самого начала требовали от каждого человека умения оценивать свои поступки, слова и мысли. Жизнь своими строгими уроками научила человека осуществлять самоконтроль и саморегулирование. Регулируя свои действия и предусматривая результаты этих действий, самосознающий человек берёт на себя полную ответственность за них.
Самосознание тесно связано с феноменом рефлексии… Рефлексия — размышление личности о самой себе, когда она вглядывается в сокровенные глубины своей внутренней духовной жизни. Не рефлексируя, человек не может полностью осознать того, что происходит в его душе, в его внутреннем духовном мире. Здесь важны постоянные подытоживания содеянного…
Уровни рефлексии могут быть весьма разнообразными — от элементарного самосознания до глубоких раздумий над смыслом своего бытия, его нравственным содержанием. Осмысливая собственные духовные процессы, человек нередко критически оценивает негативные стороны своего духовного мира, дурные привычки и т. п. Познавая себя, он никогда не остаётся таким же, каким был прежде…
Масштабы осознания субъектом своей психической деятельности простираются от смутного понимания того, что происходит в душе, до глубокого и ясного самосознания. Сознательность суть нравственно-психологическая характеристика действий личности, которая основывается на сознании и оценке себя, своих возможностей, намерений и целей.
(А.Г. СпаркинД. Сорос)
22. Как самосознание связано с самосовершенствованием человека, развитием личности? Используя текст, приведите три объяснения.
23. Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что «человек может стать самим собой. .. через свою практическую деятельность, общение».
24. Что автор называет рефлексией? Объясните связь самосознания и рефлексии. Предположите, что влияет на способность человека к рефлексии. Используя знания курса и личный социальный опыт, кратко поясните своё предположение.
25. 1) раскройте смысл понятия «политическая культура».
2) привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения:
— одно предложение должно содержать информацию о типах политических культур
— второе предложение должно содержать информацию об элементах политической культуры
26. Назовите и проиллюстрируйте примерами три критерия истины.
27. В стране Z проводится реформа образования. Государство финансирует программу обеспечения образовательных учреждений компьютерным оборудованием, введена электронная регистрация на программы дополнительного образования, широко внедряется дистанционное обучение. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример? Приведите любые два собственных примера, иллюстрирующих эту тенденцию. Назовите любую другую тенденцию развития современного образования.
28. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
29. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.
Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.
Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.
С9.1 Философия: «Люди не в состоянии изменить свою природу» (Д. Юм)
С9.2 Социальная психология: «Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим» (Р. Тагор)
С9.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
С9.4 Социология: «Школой примера является весь мир, а наставники в этой школе — история и опыт» (лорд Г.С.-Дж. Болингброк)
С9.5 Политология: «Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую» (Наполеон Бонапарт)
С9.6 Правоведение: «Несправедливость, допущенная в отношении одного человека, является угрозой всем» (Ш. Монтескье)
Состояние самосознания личности | Самосознание и «расщепленный» мозг: The Minds’ I
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самосознание и «расщепленный» мозг: философия разума MindBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самосознание и «расщепленный» мозг: философия разума MindBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Schechter, Elizabeth,
‘Условие самосознания личности’
,
Самосознание и «Сплит» мозги: Minds ‘I
(
Оксфорд,
2018;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 21 июня 2018 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198809654.003.0008,
, по состоянию на 30 октября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самосознание и «расщепленный» мозг: философия разума MindBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самосознание и «расщепленный» мозг: философия разума MindBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе утверждается, что способность различать себя от первого лица является условием личности. Р и Л не имеют возможности отличить друг друга от первого лица. С другой стороны, они обладают способностью различать от первого лица S от всего остального. Это означает, что не R и L как R и L, а два вместе, как S, удовлетворяют этому условию личности. Поскольку способность к различению является настолько базовой, это, в свою очередь, влияет на то, как Р и Л реализуют многие из своих других
Ключевые слова: нормы, нормативное агентство, социальность, условия личности, личностные способности
Предмет
Философия разума
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.
д.Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Когда ломается самосознание
- 20 долларов США Мягкая обложка
- $50.00 Твердый переплет
212 стр., 5 x 8 дюймов,
- Мягкая обложка
- 9780262692847
20,00 $
- Твердый переплет
- 9780262194372
- Опубликовано: 9 июня 2000 г.
50,00 $
Для профессоров: Запрос разрешений
- Случайный дом пингвинов
- Амазонка
- Барнс и Ноубл
- Книжный магазин.org
- Индивидуальный
- Индиго
- Книг на миллион
Другие розничные продавцы:
- Penguin Random House
- Амазонка
- Барнс и Ноубл
- Книжный магазин.