Как себя вести, если начальник постоянно придирается по мелочам без причины и как ему ответить?
Главная » Рабочие отношения » Отношения с начальством » Как вести себя
Многие офисные сотрудники мечтают о начальнике, который стал бы «старшим наставником» и помогал продвигаться по карьерной лестнице, поощрял любые начинания внутри своего коллектива и поддерживал морально.
Опубликовано: Рубрика: Как вести себяАвтор: Светлана Субботина
К сожалению, реальность оказывается не такой радужной, как в мечтах: многие специалисты, особенно молодые и неопытные, сталкиваются с откровенным хамством со стороны босса в первые же дни пребывания на рабочем месте. Чаще всего строгость и требовательность превращаются в необоснованные придирки и ссоры.
Аргументированная критика — это хорошо, она помогает развиваться и работать над ошибками.
Содержание
- Причины придирок по мелочам
- Что делать если начальник-мужчина цепляется к женщине?
- Как реагировать и защищаться, что ответить боссу?
- Полезное видео
Причины придирок по мелочам
- Помните, что ваш директор — живой человек, он имеет право испытывать неприязнь по отношению к конкретным людям. Есть вероятность, что вы просто ассоциируетесь у начальника с неприятным периодом в его жизни. В этом случае поможет рациональный подход: сядьте с ним за стол переговоров и спросите, чем вы заслужили такое отношение. Объясните, что вы по-настоящему любите свою работу и не заинтересованы в том, чтобы покидать «насиженное место». Главное — ведите разговор спокойно и неторопливо, без повышения голоса. Возможно, после такой беседы начальник сменит гнев на милость.
- Обратите внимание на свой склад характера и линию поведения. Если начальник придирается именно к вам, значит, вы позволяете ему делать это. Возможно, сложившийся имидж не играет вам на руку.
ВНИМАНИЕ! Вы постоянно избегаете конфликтов, молчите, когда вам грубят? Краснеете, стоит начальнику слегка повысить голос? Тогда, пожалуйста, не удивляйтесь, что директор выбрал вас в роли козла отпущения.
Слабых и неуверенных в себе людей видно за версту: их легко запугать и заставить делать то, что не входит в их обязанности. И они никогда не будут сопротивляться, потому что в глубине души считают себя хуже всех. Жить с таким ярлыком очень сложно.
- Бывают также начальники самодуры и садисты, которым доставляет удовольствие, когда окружающие страдают и ничего не могут с этим поделать. Заполучив власть, такие люди нередко злоупотребляют ею. Вполне возможно, что босс наслаждается, изматывая вас бесконечными придирками по поводу и без. К сожалению, с этой чертой характера сложно бороться, но все же меры принять можно.
Что делать если начальник-мужчина цепляется к женщине?
Более сложный случай, когда директор-мужчина придирается к женщине. Рассмотрим его отдельно.
Как реагировать и защищаться, что ответить боссу?
- Непрерывные выяснения отношений негативно сказываются на работе всего коллектива в целом: согласитесь, не очень приятно выполнять свои обязанности, когда все вокруг только и ждут очередного скандала. Поэтому первое, что нужно сделать — отгородить себя от происходящего, насколько это возможно. Решайте проблемы по мере их поступления: когда шеф начнет спорить в вами, тогда и включайтесь в процесс.
- Напомните себе, какие обязанности прописаны в вашем трудовом договоре. Постарайтесь выполнять то, что требуется, и тогда ваша совесть будет спокойна. Не прыгайте выше головы в надежде угодить руководителю. Если босс вечно критикует вас не по делу, он продолжит это делать.
- Не реагируйте слишком бурно: это радует директора и некоторых членов вашего коллектива тоже. Воспринимайте придирки как назойливую муху — да, мешает, но вовсе не отравляет жизнь.
ВНИМАНИЕ! Если начальник вызывает вас в кабинет для отдельного разговора, ведите себя уверенно и естественно. Не кричите, не устраивайте шумных ссор.
Разговаривайте как обычно и всегда приводите аргументы, если спорите с шефом. Никогда не делайте это прилюдно — зачем устраивать шоу и отвлекать коллег от работы?
- Бывают случаи, когда агрессия действительно помогает (если использовать ее дозировано). Достаточно один раз внятно объяснить руководителю, что вы не намерены терпеть его произвол, и отношение изменится на глазах. Главное, не переборщите — вы же не хотите заполучить репутацию скандальной персоны.
Полезное видео
Рекомендую интересное видео, в котором подробно разобран случай придирок начальника на работе:
Вот, пожалуй, и все основные рекомендации. Главное — сохранять спокойствие и бодрость духа: самодостаточную личность очень тяжело сломить. В крайнем случае, всегда можно перевестись в другой отдел или вовсе сменить место работы: вдруг вам попадется шеф, который оценит ваши умения и навыки по достоинству?
Рейтинг
( 21 оценка, среднее 4 из 5 )
5
что делать, если руководитель все время придирается — Она — tsn.ua
Отношения начальника с подчиненными – конфликт по определению. Руководитель любого ранга не может не делать замечаний – это его профессиональная обязанность, в конце концов, именно он несет ответственность за все, что натворят его сотрудники. Важно понимать это и принимать рекомендации начальства, делая из них правильные выводы. Но как быть, если босс все время придирается, причем делает это по поводу и без повода?
Заявление на стол!На вопрос, что делать, если начальник постоянно третирует одного из своих подчиненных, причем делает это без всяких оснований – просто так, потому что этот человек ему по какой-то причине не нравится – большинство из нас ответит: «Да что тут думать – заявление на стол и все, разговор окончен!» Возможно, зерно истины в таких словах есть – зачем тратить время, моральные силы и, главное, нервы на общение с человеком, который заведомо настроен против вас, а значит, ничего путного из отношений с ним не выйдет. Не лучше уйти с работы, на которой не видишь ничего, кроме унижения, и найти другую – такую же, а то и лучше?
Увы, довольно часто так складываются жизненные обстоятельства, что человек не может оставить место, на котором трудится. Причины тому могут быть разными: например, именно эта организация находится недалеко от дома, где ждет больная мать или бабушка, в то время как в другую пришлось бы ехать через весь город, или это место – единственное в своем роде, другие – рангом ниже, а то их и вовсе нет. Как быть тогда?
Также читайте
Убедитесь, что к вам придираютсяКак говорит писатель Семен Альтов, прежде чем почувствовать себя униженным, убедитесь в том, что вас действительно унизили. В нашем случае – удостоверьтесь, что вас критикуют напрасно, а затем… примите критику, как обоснованную. Просто допустите на мгновение, что ваш начальник прав, а вы – нет, и вам нужно все исправить и сделать выводы из совершенной ошибки. Такой маневр даст вам возможность отрешиться от эмоций и трезво оценить сложившуюся ситуацию. Если и после этого вы будете уверены, что выдвигаемые к вам претензии были несостоятельными, придется признать: к вам действительно придираются.
Хам трамвайныйОпять-таки спокойно, без нервов, проанализируйте сложившуюся ситуацию: начальник в самом деле унижает именно вас или ему свойственен такой стиль общения и подобным образом он обращается со всеми? Разумеется, этот факт его никоим образом не оправдывает, но точки над «и» расставляет. Коль скоро от самодурства руководителя страдают все, его злоба не направлена конкретно против вас – как говорится, ничего личного – он просто является хамом по натуре.
Не принимайте все близко к сердцуВпрочем, есть еще один момент, который необходимо учитывать, и это – повышенная эмоциональность. Возможно, начальник не говорит вам ничего страшного, а вы – в силу особенностей вашего восприятия – принимаете его критику слишком близко к сердцу? Возможно, стоит отрастить «шкуру» чуть потолще и научиться реагировать только на действительно неприятные вещи, а не на каждый «чих» своего руководства? Возможно, начальник через пять минут уже не помнит, что именно вам сказал, а вы еще несколько часов, а то и дней «пережевываете» свою обиду.
Также читайте
Даем отпор!Переделать другого человека – очень сложно, а порой и невозможно, да и вообще не имеет смысла – в конце концов, как говорят в народе, вам с вашим непосредственным руководителем детей не крестить, так стоит ли тратить на его «перевоспитание» свое время и силы. Но дать тирану отпор вы вполне можете – люди такого типа уверены, что могут помыкать другими совершенно безнаказанно, поэтому совершенно не готовы к ответным действиям с их стороны. Поставьте зарвавшегося начальника на место – решительно и твердо, но без тени хамства (зачем учиться у него дурному?) и вы будете удивлены, как быстро он «отыграет» свое поведение назад. Два-три таких урока хороших манер – и ваш деспот отстанет от вас, возможно, выбрав другую жертву для своих нападок.
Включите чувство юмораТе, кому не под силу столь решительные действия, могут воспользоваться иным – не менее действенным! – методом: включить чувство юмора. Можно раз и навсегда решить для себя, что ваш босс – умалишенный, и наблюдать за ним, как за завсегдатаем сумасшедшего дома – вряд ли вы станете всерьез обижаться на такого человека. Когда начальник особенно разойдется и начнет топать ногами или стучать кулаком по столу, мысленно наденьте ему на голову мешок из-под картошки или старое ржавое ведро – в таком виде он гарантировано не вызовет у вас отрицательных эмоций, только положительные. Кстати, заметив, что вы изменили свое отношение к нему с вечно испуганного и обиженного на снисходительное и ироническое, совсем по-другому станет вести себя и сам начальник. Проверено.
За помощь в раскрытии темы благодарим психолога Марину Елисееву.
Александра Волошина
7 советов, как вести себя с начальником, который всегда находит недостатки
Придирчивый и осуждающий начальник — это трудная ситуация для вас.Если верить рекламе и рекламе организаций, все начальники идеальны. Они заставят вас чувствовать себя ценными, помогут вам добиться успеха и станут лучшими друзьями и коллегами, которых вы когда-либо найдете.
Однако реальность далека от этой утопической фантазии. Боссы далеки от совершенства. Опять же, это более правдоподобно, чем идеальная картина, нарисованная для вас. Ведь они такие же люди со всеми плюсами и минусами, как и любой из нас.
В то время как некоторые боссы являются микроменеджерами, у других могут быть проблемы с управлением гневом. Боссы могут быть злейшими хулиганами. Они могут быть некомпетентными или проявлять фаворитизм, что еще больше усугубляет ситуацию. Поскольку они боссы, у вас не остается другого выбора, кроме как смириться с ситуацией, извлечь из нее максимум пользы и выполнять свою работу.
Некоторые говорят, что иметь дело с осуждающим начальником — это произведение искусства. Если вы говорите или делаете правильные вещи, вам будет легче жить на рабочем месте. В этой статье мы попытаемся разобраться в этой сложной ситуации и дадим вам несколько советов, как справиться с начальником, который всегда придирается к вам.
У вас негативный начальник:
- Когда ваш начальник слишком многого ожидает
- Когда твой начальник жалуется на все, что ты делаешь
- Когда твой начальник заставляет тебя чувствовать себя некомпетентным
- Когда у тебя есть босс, который всегда находит что-то не так
Но прежде чем следовать этим советам, чтобы иметь дело с начальником, который всегда придирается, просто убедитесь, что перед вами действительно отрицательный начальник.
1. Убедитесь, что ваш начальник действительно плохой
Теперь вопрос в том, как это подтвердить. Если вы хотите проверить характер любого человека, вам нужно проверить, как он ведет себя в повседневных ситуациях. Вы можете сделать то же самое в этом случае.
Еще один момент, который следует проверить, — это ваше собственное отношение. Есть ли у вас что-то против вашего начальника, из-за чего вы видите только его недостатки? Вы слишком критичны и суровы со своим начальником?
В течение недели или двух проверьте как свое поведение, так и поведение своего начальника. Постарайтесь быть настолько беспристрастным, насколько это возможно. Наблюдайте за реакцией на повседневные ситуации. Если вы считаете, что ваш начальник слишком строг с вами, постарайтесь найти для этого снисходительные и правдоподобные причины.
Вы сделали что-то достаточно неправильное, чтобы оправдать реакцию вашего босса? Был ли ваш начальник мстительным? Это был преднамеренный акт, чтобы принизить вас? Или это результат какого-то недоразумения? Могло ли это быть что-то вне контроля вашего босса?
Может быть так много причин, по которым человек ведет себя с вами определенным образом.
2. Выясните причину, по которой ваш босс критикует вас
Это может быть не так просто, как вы себе представляете. Понимание поведения человека требует терпения и проницательности. Вы должны уметь различать важное и нерелевантное.
Ваш начальник может что-то сказать, хотя за этим стоит другой мыслительный процесс. Например, когда ваш начальник раздражается из-за вашего опоздания на работу, он может больше беспокоиться о том, как это повлияет на сроки или как это могут воспринять другие. Возможно, это не было личным, как вы, возможно, чувствовали.
Находясь выше в корпоративной иерархии, ваш начальник должен думать о том, как каждое действие членов его команды повлияет на других в команде. Им также необходимо управлять реакцией своего начальства. Когда ваш босс кричит на вас за то, что вы опоздали на работу, это должно быть сочетанием всех этих элементов и не иметь ничего общего с вами на личном уровне.
3. Выполняйте свою работу как можно лучше
Не позволяйте отношению вашего начальника влиять на вашу работу. Ваш начальник может быть человеком, которому вы подчиняетесь, но в организации есть и другие начальники. Если вы хотите продолжить работу, вы должны быть в хороших отношениях с руководством. Они должны рассматривать вас как ценный актив.
В своем стремлении выиграть один балл над своим начальником, если вы планируете делать более длительные перерывы на чай/обед, замедлять работу или брать экстренный отпуск с работы, откажитесь от этой идеи. С помощью этих шагов, возможно, вы сможете создать проблемы для своего босса, но это будет слишком незначительно по сравнению с тем вредом, который вы наносите своей карьере.
Вы обнаружите, что отстаете в работе. Если вы торопитесь с работой, она может быть недостаточно хороша для прохождения проверки. При таком подходе вы даете своему боссу идеальные боеприпасы, чтобы выгнать вас.
4. Предугадывайте следующий шаг вашего босса
Оставаясь на шаг впереди своего босса, вы можете одержать легкую победу над ним. Например, если у вашего начальника есть привычка сдвигать сроки выполнения проекта, над которым вы работаете, или слишком часто спрашивать у вас отчеты о проделанной работе, предусмотрите эти шаги и выполните их до наступления срока.
Это отличная тактика для работы с боссом-микроменеджером, который всегда придирается. Если вы значительно опередите свой график, вы можете выиграть эту битву со своим боссом. Когда ваш начальник просит отчет, вы всегда можете сказать: «О! Я оставил его на твоем столе сегодня утром».
Постепенно ваш начальник поймет, что нет необходимости постоянно контролировать вашу работу. Они переключат свое внимание на кого-то другого и оставят вас делать вашу работу.
5. Установите границы
Если у вашего начальника действительно есть недостаток характера, он может заключаться в игнорировании границ членов его команды. Работать с таким человеком — непростая задача. Если в ваших отношениях с начальником нет границ, вы можете их установить.
Некоторых людей не любят за то, как они ведут себя с другими. Попытка изменить других — пустая трата времени. Даже не вздумай идти по этому пути. Вместо этого вы можете попытаться установить некоторую дистанцию между вами и вашим начальником, который всегда придирается, чтобы его плохое поведение не сильно повлияло на вас.
Будьте осторожны с тем, что вы терпите.
6. Не ставьте своего начальника на пьедестал
Ваш начальник действительно решает вашу судьбу на работе. Но это не значит, что вам нужно слушать или подчиняться всему, что они говорят, без ропота протеста. А также вам нужно перестать верить, что они знают ответы на все вопросы.
Тот факт, что ваш начальник работает в организации дольше вас или занимает руководящую должность, не означает, что он знает о своей работе больше. У них не всегда есть ответы на все вопросы. В названии должности вашего начальника нет эпитета или слогана «всезнающий».
7. Лидерство
Как говорится, нападение — лучшая защита. Вместо того, чтобы позволять своему боссу насмехаться и придираться к вам, примите бой к воротам врага. Возьмите поводья и возглавьте стаю.
Когда вы начнете брать на себя роль лидера в команде, вы заслужите уважение и поддержку членов вашей команды. Даже начальство вашего босса примет к сведению ваш вклад. Когда все остальные ценят вас, даже ваш начальник, который всегда придирается, будет вынужден делать то же самое.
Вы будете считаться неформальным лидером команды. Другие члены команды будут больше уважать вас. Ничто из этого не останется незамеченным руководством. Но убедитесь, что вы не переусердствуете и не станете раздражать своего босса, который всегда придирается. Если вы сделаете это, вы окажетесь в худшем положении, чем раньше.
Заключительные мысли о начальнике, который всегда придирается
Вы можете попробовать перефразировать инструкции своего начальника, чтобы сделать их более ясными и убедиться, что вы их правильно поняли. Если ваш начальник страдает от проблем с управлением гневом, определите триггеры и избегайте их. Используйте свое суждение, чтобы найти новаторские способы иметь дело с боссом, который всегда находит недостатки.
Если ничего не помогает, не стесняйтесь уйти с работы, так как такое поведение может повлиять на ваше психическое здоровье. Но прежде чем сдавать свои бумаги, найдите себе лучшую. Позаботьтесь о том, чтобы избежать отрицательного босса, проведя свое исследование.
Связанный:
- Как вести себя с людьми, которые вас унижают
- Как объяснить уход с работы по причинам психического здоровья?
- Признаки того, что ваш начальник хочет переспать с вами
Как вести себя с боссом, который всегда находит недостатки 17 способами
Если у вас есть босс, который придирается, это может расстраивать. Хотите бить их наиболее умно? Давайте узнаем, как вести себя с начальником, который всегда придирается.
Что я узнаю?
A boss who finds faults all the time can be tough to work with.
Они могут сделать вашу работу невыносимой, и трудно почувствовать мотивацию, когда они все время критикуют вас.
17 способов справиться с боссом, который всегда ищет виноватыхМы часто застреваем с такими странными боссами. Но не беспокойтесь; мы здесь, чтобы поддержать вас.
Вот 17 способов вести себя с таким требовательным начальником:
1. Старайтесь не принимать это близко к сердцу:Когда ваш начальник всегда находит недостатки, легко почувствовать, что вы тот самый человек, всегда нацелены.
Однако постарайтесь помнить, что это не личное — ваш начальник по натуре очень критичен.
Вы с меньшей вероятностью будете защищаться, если не примете это на свой счет. Кроме того, вы с большей вероятностью конструктивно воспримете их критику.
Глубокий способ — перестать тратить энергию на такое ребяческое поведение. Это истощает вас и никуда не приведет.
2. Сохраняйте позитивный настрой, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит ошибки:Каким бы критическим ни был ваш начальник, очень важно сохранять позитивный настрой на работе.
Если вы постоянно унываете и ворчите, это только сделает вашего босса более критичным по отношению к вам. Точно так же ваш начальник будет защищаться, если вы будете вести себя как жертва.
Даже если ваш босс настроен враждебно, очень важно оставаться позитивным и оптимистичным.
Это покажет, что вы умеете справляться с трудными ситуациями. Это сделает вас более желанным сотрудником.
3. Не реагируйте эмоционально и сохраняйте спокойствие:Когда ваш начальник придирается, легко занять оборонительную или эмоциональную позицию. Важно помнить, что эмоциональная реакция только усугубит ситуацию.
Сохраняя спокойствие и профессионализм, вы сможете более конструктивно разрешить ситуацию.
Если вы эмоциональны, это только покажет, что вы незрелы и не переносите критику.
Нет смысла расстраиваться, нервничать или злиться, так как это только усугубит ситуацию.
Старайтесь не отвлекаться от работы и сохранять позитивный настрой.
4. Относитесь к критике конструктивно:Не всякая критика ошибочна — иногда ваш начальник прав, и вам решать, принимать ли критику.
Если есть проблема, на которую указал ваш руководитель, решите ее конструктивно.
Не занимайте оборонительную или эмоциональную позицию. Примите критику и внесите необходимые изменения.
Попробуй проанализировать, что они говорят, и посмотреть, есть ли правда. Если есть, то внесите необходимые изменения.
Если вы не уверены в том, почему ваш босс ведет себя так, вы никогда не сможете победить его.
5. Попросите разъяснений, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит недостатки:Если вы не уверены, почему ваш начальник находит недостатки в том, что вы делаете, попросите разъяснений.
Разъяснение может помочь вам разобраться в ситуации и внести необходимые изменения.
Это поможет вам понять их ожидания. Это покажет, что вы готовы учиться и совершенствоваться.
6. Найдите время на размышления:Когда ваш начальник постоянно придирается, понять, что вы делаете неправильно, может быть сложно.
В таких ситуациях полезно подумать о своей работе.
Задайте себе следующие вопросы:
– С какими задачами я сталкиваюсь?
– Какие ошибки я сделал?
– Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы улучшить свою работу?
Потратив время на размышления, вы сможете определить свои слабости и работать над их исправлением.
7. Задавайте вопросы:Если вы не знаете, как что-то делать, или не понимаете инструкций своего начальника, задавайте вопросы.
Это поможет прояснить ситуацию и убедиться, что вы все делаете правильно.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
– Что вы ищете в этой задаче?
– Какова цель этого проекта?
– У вас есть ожидания?
Задавая вопросы, вы сможете понять ожидания вашего босса. С четким видением вы будете работать более эффективно.
8. Сосредоточьтесь, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит недостатки:Когда ваш начальник ищет недостатки, легко отвлечься или потерять концентрацию. Тем не менее, важно оставаться сосредоточенным и игнорировать отвлекающие факторы.
Это поможет вам не сбиться с пути и выполнять свою работу. Кроме того, это покажет, что вы преданы своей работе.
Если вы не сосредоточены, это отразится на вашей работе. Ваш босс найдет больше способов найти недостатки в вашей карьере.
Хочешь? Без прав? Затем начните давать надежное и целенаправленное выступление.
9. Избегайте споров и сделайте перерыв:Спор с начальником только усугубит ситуацию.
Это покажет, что вы не хотите слушать и заинтересованы только в том, чтобы защитить себя.
Ваш начальник не передумает, так что спорить бесполезно.
Если ситуация становится слишком напряженной, сделайте перерыв. Сходите на прогулку, выпейте чашечку кофе или найдите время для себя.
Это поможет проветрить голову, и вы сможете вернуться отдохнувшим и мотивированным.
10. Не сравнивайте себя с другими:Сравнение себя с другими никогда не было хорошей идеей. Не имеет значения, когда ваш босс всегда придирается.
Когда вы сравниваете себя с другими, вам становится плохо только от себя и от своей работы.
Вместо этого сосредоточьтесь на своих сильных и слабых сторонах. Работайте над собой и не беспокойтесь о том, что делают другие.
Сравнение только заставит вас чувствовать себя плохо, но не поможет вам стать лучше.
Также старайтесь не критиковать других – это только выставит вас в плохом свете.
11. Обратитесь за поддержкой, чтобы справиться с начальником, который всегда находит ошибку:Если вам трудно договориться с начальником, поговорите об этом с кем-нибудь. Поговорите с друзьями, семьей или коллегой, которому доверяете.
Они смогут дать вам полезный совет и поддержку. Поддержка необходима, чтобы справиться с ситуацией.
Без поддержки будет трудно выдержать давление. Вы почувствуете себя более напряженным и напряженным.
Это в конечном счете повлияет на вашу работу, и, таким образом, ваш босс будет находить больше недостатков.
13. Установите границы, чтобы иметь дело с начальником, который всегда придирается:Установление границ необходимо, если ваш начальник придирается к вам.
Дайте им понять, что вы не собираетесь постоянно терпеть критику, и убедитесь, что вы стоите на своем.
Границы помогут вам сохранить достоинство и защитить рассудок.
Если вы не установите никаких границ, ваш босс будет над вами и найдет столько недостатков, сколько ему захочется.
Вы хотите, чтобы они воспользовались вашей скромностью? Без прав? Тогда начинайте отстаивать свою позицию.
14. Ведите учет, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:Если ваш начальник постоянно придирается, может быть полезно вести запись об этом.
Это поможет вам отслеживать их поведение и предоставить доказательства, если вам нужно подать жалобу.
Запись может быть в форме:
– Их критика вашей работы
– Комментарии, которые они сделали о вас
– Случаи, когда они были грубы или неуважительны
У вас будут доказательства в поддержку ваш случай, если что-то пойдет не так, ведя запись.
15. Поговорите со своим начальником:Если вам трудно общаться с начальником, поговорите с ним об этом.
Убедитесь, что вы подходите к разговору спокойно и уважительно.
Ваш начальник может не знать, что он вызывает у вас стресс, поэтому он может захотеть работать с вами, чтобы найти решение.
Профессионально поговорите с ними. Будьте настолько скромны, насколько можете, и дайте им знать, что вы здесь, чтобы оставаться на месте.
16. Получите обратную связь, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:Рекомендуется получить обратную связь от своего начальника, особенно если вам трудно справляться с его критикой.
Спросите их, чего они ожидают от вас, и узнайте, можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы улучшить свою работу.
Обратная связь может помочь вам понять ожидания вашего начальника и улучшить вашу работу.
Это может быть полезным способом начать восстанавливать отношения с вашим начальником.
17. Увольнение:Если вы больше не можете справляться со стрессом и критикой, возможно, пришло время бросить работу.
Если вас постоянно критикуют и вы не чувствуете, что вас ценят, клюйте.
Прежде чем окружающая среда станет для вас слишком напряженной, поговорите со своим начальником и найдите возможное решение? Если это не сработает, возможно, пришло время двигаться дальше.
Это непростое решение, но оно может быть лучшим для вас. Однако уйти по-хорошему.
Почему начальник всегда придираетсяМожет быть много причин, по которым начальник всегда придирается. Вот некоторые из наиболее распространенных:
1. Они перфекционисты:Некоторые начальники перфекционисты, ожидающие, что все будет идеально. Сотрудникам может быть очень сложно, так как невозможно соответствовать их высоким стандартам.
Кроме того, босс-перфекционист может быть очень критичным. Они могут заставить сотрудников чувствовать, что они никогда не бывают достаточно хороши.
Такие начальники не хотят ошибок; они начинают вести себя как сумасшедшие, если находят их. Такие начальники напрягают сотрудников своим творчеством.
2. Они злы:Иногда босс злится, и он вымещает свое недовольство на своих сотрудниках. Это может быть очень напряженным и деморализующим.
Такой босс все время на тебя кричит. Какой бы хорошей ни была ваша работа, они всегда придираются и критикуют вас.
Они никогда не оценят того, что ты делаешь. Более того, их критика неконструктивна и направлена на то, чтобы вам стало плохо.
Встаньте на защиту своей честности, даже если они переступают черту.
3. Они заняты и перегружены работой:Занятый начальник часто придирается к своим сотрудникам, чтобы сэкономить время. У них нет времени подробно рассматривать работу, поэтому они будут искать ошибки.
Переутомленный начальник часто придирается к своим подчиненным, чтобы облегчить их работу.
Это может быть очень напряжно для сотрудников, так как кажется, что босс никогда не доволен тем, что они делают.
Такие начальники могут быть очень требовательными и часто ожидают, что сотрудники будут работать сверхурочно.
4. Они несчастны:Если начальник недоволен, он часто вымещает это на своих подчиненных. Это может быть связано с личными проблемами или проблемами, связанными с работой.
Несчастные начальники хотят чувствовать себя хорошо. Таким образом, они заставляют других чувствовать себя низко.
Такие начальники могут быть очень вредными и часто заставляют сотрудников чувствовать себя несчастными.
Таким образом, несчастные и разочарованные боссы становятся худшими боссами. Сотрудник их ненавидит.
5. Они завидуют:Иногда начальник завидует своим сотрудникам и придирается к ним, чтобы попытаться их уволить. Это может сильно деморализовать сотрудников.
Такие боссы часто очень конкурентоспособны, и с ними может быть сложно работать.
Если кто-то вам завидует, он никогда не позволит вам вырасти. Они будут создавать препятствия для вас.
Поэтому, когда вы сдаете проект, ваш начальник придирается к нему. Он делает это, чтобы вы никогда не могли избавиться от незавершенной рабочей нагрузки.
6. Они небезопасны:Некоторые боссы небезопасны. Они придираются к своим сотрудникам, чтобы выглядеть лучше.
Они хотят, чтобы их считали компетентными и контролирующими ситуацию. Таким образом, они пытаются найти как можно меньше ошибок.
Они также могут бояться перемен или новых идей. Таким образом, они будут критиковать любые предложения сотрудников.
Эта незащищенность делает их нежелательными и раздражительными. Сотрудники ненавидят таких начальников.
7. Они нарциссы:Некоторые начальники склонны к нарциссизму. Они придираются к своим сотрудникам, чтобы хорошо выглядеть. Это может сильно деморализовать сотрудников.
Такие начальники часто высокого мнения о себе. Они не заботятся о благополучии своих сотрудников.
Такое поведение начальника может привести к демотивации сотрудников. Это может иметь негативные последствия для бизнеса.
Такое поведение может привести к увольнению сотрудников. Это может дорого обойтись бизнесу.
Заключение:Иметь дело с начальником, который всегда придирается, может быть напряжённо и сложно. Однако, проявив немного терпения и настойчивости, можно научиться справляться с их поведением.
Старайтесь сохранять спокойствие и профессионализм, не принимайте критику на свой счет и извлекайте из нее уроки.