10 вещей, которые можно сделать с голым мужчиной
Чем можно удивить мужчину, тем более, голого мужчину? Здесь описано несколько способов, которые помогут вам разнообразить ваши сексуальные игры….
1. Подкрасться незаметно сзади.
Сведи его с ума этим коварным поступком: встань позади него и погладь внизу живота, зат ем опустись ниже и ласкай его гениталии. При этом не забывай о мелочах: нежный шепот на ушко, поцелуи спины и шеи… Он не сможет устоять перед тобой!
2. Рядом голый мужчина? Разденься тоже!
Вполне вероятно, что твой мужчина никогда не видел твоего полностью обнаженного тела дольше, чем несколько секунд. А всё потому, что вы раздеваетесь быстро в безумстве страсти, или ваши тела слишком близко друг к другу, чтобы действительно рассмотреть всё полностью. Но позволив ему пристально разглядеть твое тело, ты применяешь безошибочный спусковой механизм…
3. Позволь ему быть животным
Сделай первый шаг, который разыграет в нем животную страсть.
4. С завязанными глазами
Одна вещь, которая точно сведет его с ума – это когда он не знает, где будет твой следующий поцелуй, прикосновение, поглаживание… все это доставит вашему парню немало удовольствия, новые ощущения обеспечены! Три вещи, которые обязательно стоит попробовать: прикосновение твоих волос, шелковые трусики, а также нежно провести нитью жемчуга по его гениталиям…
5. Примите чувственный душ
Что может быть лучше, чем капли на теле и близость друг к другу. Добавьте воду, льющуюся по вашим телам, и вы создадите прекрасную атмосферу для долгого, влажного, страстного целования, плавно переходящего в секс.
6. Будь сверху!
Оказывается, большинство парней предпочитают сексуальную позицию, когда девушка сверху. Эта поза очень интимна, так как вы находитесь в непосредственной близости, лицом к лицу, очень близко… К тому же, это неплохой способ сделать секс более длительным (особенно для мужчин!)
7. Сделай из него десерт
Соединив сексуальные игры с кулинарными, можно получить истинное удовольствием вам обоим. Возьми продукты с наиболее приятным ароматом: арахисовое масло, шоколад, взбитые сливки и мед – смешай и разлей это вкусное удовольствие по его телу.
8. Игра без рук
Держать свои руки при себе…. Вы можете исследовать тела друг друга со своими губами, языками, и дыханием. Если удержаться так сложно, можно использовать шелковый шарф, связав его руки за головой.
9. Покори его
Будь прямолинейна, говоря что-то вроде: “я хочу секса здесь и сейчас”! Такой подход не просто поможет сэкономить время, а даст возможность показать твою чрезвычайную сексуальную уверенность. Так ты сможешь показать себя как женщина, которая знает, чего хочет, и может это иметь!
10. Холодно, горячо…
Мужское тело очень чувствительно к перепадам температуры. Ты не представляешь, какие новые волнительные ощущения будет испытывать он, если ты возьмешь кубик льда, и проведешь им по разгоряченному телу, от шеи вниз, по животу и далее…
что можно сделать со связанным мужчиной?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Прочее
- Темы для взрослых org/ListItem»> Закрытый вопрос
- Темы для взрослых
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Другое
- Темы для взрослых
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
Ксюша
Мудрец (20985)
#мужчина
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4 |
НеСветскаяЛьвица
Верховный Наставник (137852)
Лучче развязать.
..и пусть сам все делает)))))ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
𝕆𝕓𝕪𝕔𝕙𝕟𝕪𝕪 ℝ𝕌𝕊𝕊𝕂𝕀𝕐 𝔽𝕒𝕤𝕙𝕚𝕤𝕥
Мудрец (20622)
Отъиметь ему мозг, всеми способами
КАпризНАЯ
Наставник (41328)
мммм)))) всё что захочется!))))
merman
Наставник (75547)
Кормить его с вилочки отбивными…
На мой взгляд это самое гуманное действо.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
что можно сделать со связанным мужчиной? какие-то фантазии извращенные посещают)
Учёные сделали вывод: наибольших успехов в бизнесе добиваются стройные женщины (по сравнению с тучными), а мужчины наоборот — чем «весомее» телом, тем проще им стать богаче. С чем это связано?
. .а Вот Если Мужчину Связать)))))…Что с Ним Можно Сделать???)))))
А что можно сказать о молодой, симпатичной женщине, которая лишила себя всех удовольствий в жизни, связанных с мужчинами, секса и того лишила?
Из глупого мужчины..Можно ли чего толковое сделать?
Как можно мужчину уговорить сделать то, что он не очень хочет делать?))++
Говорят, что по тому, как мужчина ест..можно сделать вывод о его жадности))) А по чему можно сделать вывод..как мужчина будет относиЦЦа к женщине?)))
Что можно сделать, если в компании три мужчины и одна девушка???
Вот говорят что- мужчину сексом не испортишь….а можно ли его через секс сделать- лучше?)))
Связанный человек и другие истории. Краткое содержание
Связанный человек и другие истории
Ильза Айхингер
Сюжет
Ильза Айхингер
Художественная литература | Сборник рассказов | Взрослый
Доступ к библиотеке
Австрийская еврейская писательница Ильзе Айхингер наиболее известна своими кафкианскими аллегорическими рассказами, десять из которых собраны в недавно переизданном сборнике «Связанный человек и другие рассказы» . Первоначально опубликовано в 1953 году и переведено на английский язык в 1955 Эрика Мосбахера их лучше охарактеризовать как метафизические басни или притчи, в которых смыслы неуловимы, а сюрреалистические обстоятельства быстро и без особого удивления усваиваются персонажами. Темы Айхингер связаны с ее реакцией на фашизм и Вторую мировую войну. Хотя она и ее мать пережили войну, ее бабушка и все ее тети и дяди по материнской линии были убиты в концентрационных лагерях нацистами, работавшими под так называемым «окончательным решением» Гитлера. После войны Айхингер смотрел свысока на то, как формирующееся послевоенное общество сосредоточилось на деньгах и статусе. Вместо этого ее истории вращаются вокруг проблем нестабильности, промахов и неадекватности языка, а также шаткого статуса эстетики.
В заглавном рассказе мужчина просыпается со связанными лодыжками и запястьями после того, как его ограбили на дороге. Он замечает красоту природы вокруг себя, с трудом встает на ноги, быстро учась прыгать в своей новой ограниченной физической форме. Владелец цирка видит его и настолько рад, что предлагает мужчине место в шоу. Вскоре этот человек становится главной достопримечательностью цирка, люди восхищаются грацией, с которой он движется в своих оковах. Единственный человек, которого все это, кажется, беспокоит, — это жена владельца цирка, которая иногда прикасается к натертым запястьям и лодыжкам мужчины. Волк угрожает сельской местности, убивая домашний скот. Никто не может найти хищника, поэтому цирк соглашается помочь. Связанный человек поднимается на холм, где на него нападает волк, но, что удивительно, человек убивает волка в рукопашной схватке. Однако жители деревни не верят, что он мог это сделать, поэтому цирк ловит другого волка и пытается воссоздать событие на сцене. Мужчина и животное сталкиваются лицом к лицу, но в последнюю секунду вмешивается жена владельца, разрывая путы мужчины, чтобы помочь ему. Не умея передвигаться без веревок, человек не может победить волка, а вместо этого просто стреляет в него из ружья. Публика набрасывается на него, и он убегает, а его преследуют и артисты цирка, и жители деревни. Он свободен и вскоре забывает обо всем, что связано с этой частью его жизни.
«Открытый орден» рассказывает о солдате, которому поручено доставить запечатанное письмо с секретными приказами внутри. Не в силах сопротивляться, он открывает письмо и узнает, что там написано, что податель письма должен быть расстрелян. В панике он хочет убить водителя своего джипа, чтобы не оставить свидетелей. Однако в него попадает шальная пуля, и он передает письмо водителю, предполагая, что теперь именно этот водитель будет стрелять, как того требует приказ. Водитель увозит мужчину в больницу. Он выздоравливает в страхе за свою жизнь и за жизнь водителя, пока ему не говорят, что приказ на самом деле был просто зашифрованным сообщением с другим реальным значением.
В «Рекламе» мужчина, расклеивающий плакаты на стене вокзала, говорит себе: «Ты не умрешь», балансируя на высокой лестнице. Станция почти пуста, если не считать матери с маленькой девочкой на дальнем конце платформы. Плакат представляет собой рекламу морского побережья с изображением маленького мальчика с открытым ртом в широкой ухмылке. Каким-то образом мальчик с плаката слышит слова, которые говорит мужчина, и начинает думать о них, задаваясь вопросом, что означает смерть. Нырнуть в море? Выпрыгнуть из афиши? Или, может быть, над вами наклеен еще один плакат? Тем временем маленькая девочка отрывается от матери и случайно падает на рельсы. При этом плохо приклеенный постер отрывается от стены. Проходящий мимо поезд разрывает его на скорости.
В четвертом рассказе «Частный репетитор» часовая сессия няни выходит из-под контроля. Мать и отец оставляют своего маленького мальчика дома одного, сказав ему не открывать дверь никому, кроме воспитателя. Приходит репетитор, и они с мальчиком некоторое время читают, а затем решают сыграть в игру. Чем больше наставник проигрывает в игре, тем больше он начинает терять хладнокровие, а затем и шарики. Как только он вот-вот сойдет с ума, родители маленького мальчика возвращаются домой.
«Ангел в ночи» рассказывает об отношениях двух сестер-подростков. Младшая утверждает, что когда она одна, то видит удивительных ангелов, чего, по ее словам, ее сестра никогда не видела. Раздраженная старшая сестра огрызается и кричит: «Их не существует! Их не существует! Ты солгал мне!» Это подчиняет младшую сестру, которая смиренно подчиняется, вместо того, чтобы спорить. Однако позже той ночью старшая сестра понимает, что ее вспышка гнева разрушила что-то красивое и творческое в ее младшей сестре. На следующее утро она решает извиниться. Той ночью идет снег, и старшая сестра либо на самом деле видит, либо видит во сне одного из ангелов, о которых она так много слышала снаружи. Она спешит в комнату своей младшей сестры, чтобы сообщить ей хорошие новости, но обнаруживает, что ее младшей сестры нет в ее постели. Она во дворе, мертвая под только что выпавшим снегом.
«История в зеркале», шестая и самая известная из всех историй в сборнике, рассказывается почти как набор приказов читателю, которого просят представить себя мертвым, а затем способным двигаться назад по жизни. Он начинается с похорон, когда пастор произносит свои последние слова. Но затем зеркало поворачивается вправо влево, и история начинает двигаться в обратном направлении, и умершему показывают именно то, что привело в могилу, в обратном порядке, вплоть до рождения.
«Лунная история» рассказывает о красивой девушке, которая выиграла конкурс красоты «Мисс Вселенная», но не может претендовать на этот титул до тех пор, пока организаторы конкурса не устроят шоу с поиском участниц за пределами планеты. Все улетают на Луну, ожидая, что она опустеет и вручит ей там конкурсную награду. Тем не менее, ничего не идет по плану. На Луне они встречают Офелию, женщину, покрытую водорослями, которая даже красивее, чем первоначальная победительница конкурса. Офелия говорит им, что она одинока, готова прийти на Землю и счастлива оставить другую женщину на Луне вместо себя. Однако женщина-Земля отказывается оставаться. Вместо этого она пытается покончить с собой, прыгнув в реку. После того, как ее спасли, она утверждает, что хочет умереть, потому что теперь знает, что уродлива.
Любопытная женщина выглядывает из окна в надежде увидеть что-нибудь интересное в «Window Entertainment». Через дорогу она видит старика, который сначала, кажется, делает ей серию дружеских жестов — кивает, машет рукой и т. д., — на которые она отвечает. Затем он начинает выполнять серию все более причудливых маневров: размахивать шарфами, стоять на голове, подмигивать, носить простыню как накидку. Женщина вызывает полицию. Они прибывают, когда мужчина смеется, затем имитирует, ловя смех и перебрасывая его через улицу. Пока они с трудом поднимаются по лестнице и пытаются попасть в квартиру, женщина следует за ними. Мужчина не открывает дверь, когда они стучат, поэтому они выламывают дверь как раз вовремя, чтобы увидеть, как мужчина имитирует засыпание на подушке. Когда они смотрят мимо него, они видят маленького ребенка в окне квартиры прямо над окном женщины. Ребенок смеется, потом ловит его смех и передает его полиции, женщине и всем остальным, собравшимся позади старика.
«Призраки на озере» описывает тех, кто попал в ловушку бесконечного отпуска в загробной жизни: человека, чей двигатель на моторной лодке никогда не остановится, поэтому он никогда не сможет приземлиться; женщина, которая боится, что, сняв солнцезащитные очки, будет означать исчезновение; и три девочки-подростка, обреченные вечно хихикать над буйным матросом.
В финальном рассказе «Речь под виселицей» осужденный говорит толпе свои последние слова. Он ругает публику за их лицемерие, говоря, что, в отличие от них, он знает, в чем заключались его преступления. Конечно, он поджег их стога и амбары и, таким образом, был осужден за поджог, но именно они в конечном итоге умрут безо всякой причины.
«Связанный человек» Ильзы Айхингер
Вот идея, которую я недавно придумал для серии колонок: взять два совершенно не связанных между собой рассказа с одинаковым названием и проанализировать их параллели, как если бы они были комментариями друг к другу. . Это забавная идея в теории, но не на практике (я читаю недостаточно литературной критики, чтобы хорошо пародировать ее), так что пока давайте взглянем на одну из историй, о которых я бы рассказал. (Это бы хорошо контрастировало с Связанный человек от Мэри Робинетт Коваль, который доступен здесь и также заслуживает внимания.)
Связанный человек начинается буквально со связанного человека. Он лежит на обочине дороги, не помня о том, что произошло. Одна длинная тонкая веревка обвивается вокруг его тела, начиная с лодыжек и опоясывая его снова и снова, пока его ноги и туловище не будут полностью связаны. Он не слишком тугой — он может сгибать руки и ноги, — но не может убежать. Его карманы пусты; он предполагает, что его ограбили.
Он пролежал там целый день, прежде чем ему удалось свернуться калачиком на ногах, и, подпрыгивая и шаркая ногами, ему удалось двигаться по дороге в хорошем темпе. Первый человек, которого он встречает, — это укротитель львов, который работает в соседнем цирке, и когда владелец цирка видит грацию, с которой двигается связанный человек, он нанимает его в качестве артиста.
Разница между ним и другими исполнителями заключалась в том, что, когда шоу закончилось, он не снял веревку. В результате каждое его движение было достойно внимания, и жители деревни часами слонялись по лагерю только ради того, чтобы увидеть, как он встает из-за костра и заворачивается в одеяло. Иногда небо начинало светлеть, когда он видел, как исчезают их тени.
[…] Ибо слава связанного человека основывалась на том факте, что он всегда был связан, что всякий раз, когда он мылся, он должен был стирать и свою одежду, и наоборот, и что его единственный способ сделать это — прыгнуть в реке так же, как он был каждое утро, когда вышло солнце, и что он должен был быть осторожен, чтобы не уйти слишком далеко, чтобы не быть унесенным потоком.
Связанный человек доволен этой новой жизнью и проводит свое свободное время, изучая новые трюки, новые способы, которыми он может двигаться в пределах своих оков. Но владелец цирка настроен более оптимистично. Один и тот же трюк не может выполняться вечно. Наступает осень, и одежда связанного становится все более рваной. Владельцу уже пришлось уволить нескольких артистов, пытавшихся перерезать веревку, пока связанный спал. Придет время, когда связанный человек должен будет позволить себе освободиться.
Полагаю, эту историю где-то преподают в школах. Беглый поиск в Интернете выдает множество эссе и статей, в которых обсуждается смысл этой истории. И я не отрицаю, что эта история созрела для метафорической интерпретации.
Тем не менее, это напоминает мне, что есть много классических историй, привлекательность которых полностью ускользает от меня. Когда я признаюсь в этом людям (а некоторые действительно стесняются признаться), они часто говорят: ах, а вы рассмотрели эти слои более глубокого смысла, эту большую сложность, которая возвышает историю? И мой ответ: нет, и часто мне это не очень интересно. Все более глубокие значения произведения бесполезны, если не удовлетворяет самое поверхностное прочтение. Все классические аллюзии в мире не имеют значения, если они погребены на шесть футов под землей; на поверхности должно быть что-то, что вдохновляет вас копать дальше.
И Связанный человек — на первый взгляд хорошая история. Первые несколько страниц посвящены тому, что испытывает связанный человек в свой первый день, предлагая множество тактильных деталей, которые действительно передают его затруднительное положение.