Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что можно написать в личных качествах в резюме: Личные качества в резюме-примеры 2021 года

Содержание

примеры. Что написать в графе «Деловые качества»?

Поделиться в соцсетях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме – это уже второстепенно. На самом деле, то, как Вы себя преподнесете в графе «личные качества» может стать судьбоносным.

Прежде, чем перейти к рассмотрению нужных работодателю качеств, небольшой совет: забудьте в шаблонах в виде слов «целеустремленность», «быстрая обучаемость», «работа на результат». Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке. От скудности и шаблонности подачи Ваша характеристика, как будущего сотрудника, уже точно не будет в выигрыше.

Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:

  • Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
  • Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
  • Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии

Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

Примеры деловых качеств для работников по специальностям

Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.

Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.

Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании. Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?

Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.

Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».

Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.

Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.

Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:

  • Аналитический склад ума
  • Трудолюбие
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большим объемом информации

Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?

А вот что:

  • Самостоятельность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Внимательность
  • Мобильность
  • Креативность

Вот такой вот послужной список.

Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.

Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.

Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.

А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:

  • Обаятельность
  • Храбрость
  • Красноречивость
  • Предусмотрительность
  • Твердость характера
  • Скептицизм

Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

Универсальные положительные качества для любого резюме

И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:

  • Быстрая обучаемость
  • Честность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Отсутствие вредных привычек

Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.

А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.


Поделиться в соцсетях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Личные качества в резюме

Содержание

  1. Какие качества указать в резюме
  2. Сильные и слабые стороны в резюме
  3. Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

В резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам.

Какие качества указать в резюме

Предлагаем Вам возможные варианты личных качеств человека для резюме:

  • аккуратность;
  • активность;
  • амбициозность;
  • аналитические способности;
  • быстрая обучаемость;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • высокая работоспособность;
  • гибкость;
  • дисциплинированность;
  • дружелюбие;
  • добросовестность;
  • инициативность;
  • исполнительность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • лояльность;
  • надежность;
  • настойчивость;
  • находчивость;
  • нацеленность на результат;
  • неконфликтность;
  • оптимизм;
  • ораторское мастерство;
  • организаторские способности;
  • организованность;
  • ориентация на результат;
  • ответственность;
  • отзывчивость;
  • порядочность;
  • предприимчивость;
  • презентабельная внешность;
  • принципиальность;
  • пунктуальность;
  • рационализаторство;
  • самоконтроль;
  • самокритичность;
  • самостоятельность;
  • скрупулезность;
  • способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;
  • справедливость;
  • стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию;
  • стрессоустойчивость;
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
  • трудолюбие;
  • уверенность в себе;
  • умение адаптироваться к переменам;
  • умение работать в команде;
  • умение убеждать;
  • хорошая дикция;
  • целеустремленность;
  • честность;
  • чувство юмора;
  • энергичность.

Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим.

Сильные и слабые стороны в резюме

При указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов.

Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

В предложенном выше списке деловых и личных качеств для резюме можете выбрать несколько (5-10 штук) Ваших сильных сторон, которые соответствуют требованиям работодателя к должности, на которую претендуете. При указании личностных качеств в резюме будьте готовы привести на собеседовании конкретный пример, демонстрирующий наличие у Вас данной характеристики.

Примеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы; излишняя эмоциональность; неумение врать и др. – если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе.

Похожие статьи

  • Сопроводительное письмо к резюмеКак составить сопроводительное письмо к резюме

    Сопроводительное письмо к резюме – это документ, в котором можно в более свободной…

  • Резюме программистаРезюме программиста

    Ниже Вы можете просмотреть или скачать образец резюме программиста 1С. Остается лишь…

  • Профессиональные навыки в резюмеКакие навыки указать в резюме

    Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки,…

  • Резюме врачаРезюме стоматолога

    Предлагаем просмотреть или скачать пример профессионально составленного резюме…

Личные качества в резюме

Как представить личные качества в резюме

Знаете, почему некоторые резюме не пользуются популярностью у рекрутеров? Согласно Роанстейт отчет, 75% ошибок в резюме связаны с ложью кандидатов, а 18% — с обобщениями и копипастом информации. Работодатель должен знать о чем написать в личных качествах резюме (резюме), чтобы представить себя хорошо. Об этом мы поговорим в этой статье.

При написании анкеты с описанием ваших навыков, опыта работы и образования важно не забывать о социальной части занятости. Работу в разделе «Обо мне» мы описывали в другой нашей статье, а сегодня рассмотрим, как оформить и представить личностные характеристики в резюме правильно.

Подпишитесь на обновления

Вы будете получать классные и полезные материалы каждую неделю.

Нажимая «ОТПРАВИТЬ» я соглашаюсь с Условия обслуживания

Какие функции должны быть включены в ваше резюме

Итак, какие личные качества я должен указать в своем резюме? Все, что соответствует желаемой профессии. Это набор навыков, косвенно связанных с профессиональные обязанности на выбранной должности. Например, дизайнерские и IT-вакансии идеально подходят для общения и инициативы; для контроля качества, отличное качество будет творчество.

Давайте разделим и проанализируем, каковы личностные качества человека в резюме и в чем между ними разница. Есть две категории навыки: твердые и мягкие. Первый непосредственно связан с профессиональной деятельностью; второй — поддержка и определение человека как личности. Давайте посмотрите на особенности каждой группы.


Навыки:

  • Навыки, связанные с машинами, разработками и инструментами.
  • Измеряется в числовом значении.
  • Их приобретают на курсах или в учебных заведениях.
  • За них отвечает левое полушарие мозга.
  • TОни привязаны к определенному виду деятельности.

Социальные навыки:

  • Навыки, связанные с коммуникабельностью.
  • Нет определений уровня квалификации.
  • Приобретается с опытом или при рождении.
  • За них отвечает правое полушарие мозга.
  • Применяется в любом виде деятельности.

Собственно вторая группа необходима при заполнении графы личных характеристик для резюме. Он универсален для любой профессии, но тем не менее, мы рекомендуем указывать только актуальную информацию для вакансии.

Примеры того, как перефразировать типичные личные качества человека для резюме

К созданию профессионального резюме следует подходить умеренно творчески. Избегайте тривиальных характеристик и превращайте их в нечто большее познавательный. Раскройте свои ключевые черты личности для своего резюме в кратком предложении, которое подчеркнет ваш профессионализм:

Стрессоустойчивость — Эффективно работаю в условиях многозадачности;

Пунктуальность — всегда соблюдаю сроки проектов;

Креативность — Использую нестандартный подход к решению сложных задач;

Коммуникабельность — легко нахожу общий язык с клиентами;

Дружелюбие — Я в дружеских отношениях со своими коллегами;

Обучаемость — повышаю квалификацию и постоянно совершенствую свои навыки;

Тяжелая работа — У меня высокая работоспособность;

Инициативность — Обладаю лидерскими качествами, могу самостоятельно принимать решения;

Аккуратность — Всегда слежу за порядком на рабочем месте;

Целеустремленность — Я могу четко определить цель; Я нацелен на достижение максимального результата в своей работе.

Такой подход применим практически к любым личностным характеристикам. Главное уловить их суть и руководствоваться мнением работодателя. предположительные требования.

Какие личные качества указывать в резюме кандидатам в IT?

В 9 из 10 резюме на вакансии IT-специалиста кандидаты используют следующие фразы: ответственный, самостоятельный, стрессоустойчивый. Несомненно, эти качества необходимы для поиска работы в сфере ИТ. Ведь в этой сфере успех компании зависит не столько от руководителя, сколько от навыков и умений. компетентность членов команды.

Зачастую задачи приходится решать на лету, и не всегда есть время на долгое коллективное обсуждение. Поэтому разработчик должен уметь сами по себе решения, которые принесут максимальную пользу проекту. Помимо всего этого, ИТ-специалист должен быть креативным, организованным и свободно владеть Английский.

Но успешное резюме программиста не обязательно должно содержать только эти характеристики. Почему бы не включить другие качества. Например:

сила характера;

скептицизм;

красноречие;

предвидение;

брелок;

Эти характеристики немногочисленны в анкетах кандидатов, но их важность не уменьшается. Например, скептицизм помогает объективно оценить результатов работы, а ораторское искусство помогает установить контакт с клиентами.

Как описать личные качества в резюме: советы HR

Создание персонализированной анкеты требует тщательного подхода. Это должен быть удобочитаемый и лаконичный документ с правильной структурой. HR-специалисты дайте свои рекомендации: не подчеркивайте только опыт работы и уделяйте внимание описанию личностных характеристик. Вот несколько советов от менеджерам по найму о том, как описать свои качества в резюме:

Довести до предела. Конечно, у вас может быть много хороших черт характера, но не стоит перечислять их все. Рекрутер обычно тратит секунды, просматривая ваш профиль. Поэтому перечислите не более 5 личных качеств, чтобы удерживать внимание.

Напишите характеристики исходя из направления работы. Например, для резюме на руководящую должность актуальным качеством будет харизма, а не перфекционизм.

Умеренно используйте юмор. Юмористический подход к описанию приветствуется на более творческих должностях, но не на управленческой. должность.

Не повторяйся. Копировать информацию из одного раздела в другой — дурной тон. Заметив такую ​​«фишку», у рекрутера сложится впечатление о вас как о несерьезном или безответственном человеке.

Избегайте простых списков предметов. Записывать личные качества через запятую легко, но скучно. Не ждите ответа на такую ​​анкету. Так что опишите себя более расширенный формат. Не переусердствуйте — 4-5 слов об одном качестве будет достаточно.

Подведем итоги. Советы HR-специалистов помогут исправить любое описание положительных характеристик. В результате вы получите просторную и запоминающийся блок о ключевых личностных качествах.

О каких личных качествах лучше не упоминать

Представьте, что вы — рекрутер, изучающий личные качества резюме. Сомневаюсь, что вы пригласите на собеседование человека, который напишет в анкета «Немного ленива, растеряна, нервничает в чрезвычайных ситуациях». Тем не менее, вам нужен надежный сотрудник, обладающий как профессиональными навыками, так и навыками межличностного общения.

Составляя анкету рекрутеру, сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и грамотно их преподнесите. Например: Моя отличительная черта — внимание к деталям. я никогда не сдавайте работу, не изучив ее досконально и не проверив все данные.

Какие личные качества работника для резюме нужно написать помимо положительных? Никто. Собственно, об этом уже спрашивают на интервью, а как преподнести — решать вам. Превратите свои недостатки в преимущества. Например, если вы иногда любите поспать подольше и ложитесь спать проекты опаздывают, перефразируйте это положительно. «Иногда я опаздываю на работу, но стараюсь оставаться подольше, потому что знаю, как важно получить задание. готово» или «Я сдаю проекты позже всех коллег, но, в отличие от них, у заказчиков нет претензий к моим статьям».

И самое главное, не лгите.

Ни своему работодателю, ни себе. Любая ложь и приукрашивание в любом случае проявятся в процессе. В лучшем случае, вы только портите отношения с руководством; в худшем случае вас уволят без права возврата.

Как описать свои мягкие навыки

Каким бы количеством soft skills вы ни обладали, качества человека в резюме должны гармонировать с обязанностями на желаемой работе.

Правильно

Рассмотрим и проанализируем образец того, как указать лучшие личные качества для резюме. «25 лет опыта разработки приложений. Знания языков программирования X, Z и Y на старшем уровне. Непосредственное участие в создании продукта в качестве разработчика, менеджера проекта и тимлида ОК. Я могу организовать работу команды, создать дорожную карту проекта и внести в нее правки, не отрываясь от основных задач.»

По сути, специалист тривиализировал их коммуникативные навыки, адаптивность и гибкость мышления. Профессиональные навыки и работа в сфере ИТ опыт кандидата явно заинтересует рекрутера.

Неправильно

Когда мы думаем о том, что указать в личных качествах резюме, чаще всего мы думаем о таких фразах, как «ответственный, добрый, позитивный и находчивый». Звучит логично, а главное — правдиво и убедительно. Но только нам, кандидатам. универсальный текст, который 90% заявителей добавляют в свою анкету, как если бы это была копия.

Излишняя болтливость и красочные подробности также отпугивают работодателей. «Профессионал в своей отрасли с большим багажом знаний. Опыт работы с персоналом управленческое и строительное оборудование. Может читать и писать чертежи и знает, как работает электроника в нефтяной промышленности. Я хочу работать на результат и увеличьте мне зарплату». Как вы думаете, такой кандидат получит вызов? Если только не будет нулевой конкуренции на должность.

Пример описания личных качеств в резюме

Итак, какие качества написать о себе в резюме? Только те, которые ценятся в выбранной вами работе. Пример личных навыков:

Разработчики — подойдет: коммуникабельность, инициативность, креативность

Дизайнер — креативность, адаптивность и выносливость важны.

Специалисты по обеспечению качества — обычно обладают: усидчивостью, вниманием к деталям, быстрой реакцией на изменения.

Вывод

Ваши личные качества в резюме — это последнее, что видит рекрутер, но это последний шанс привлечь его и заинтересовать. Структура ваше резюме правильно и избежать грамматических ошибок в тексте. Используйте удобные инструменты для составить резюме. Конструктор шаблонов JOBITT ускорит создание и публикация вашего резюме. Присоединяйтесь к JOBITT, будьте в курсе ИТ-тенденций.

Стоит ли добавлять в резюме личные качества?

ПрофориентацияСоветы по карьере

Наймите редакционную группу15 апреля 2022 г.

Каждая компания ищет подходящие умы, чтобы усилить свою рабочую силу во время найма в этом быстро меняющемся мире. Работодатели очень хотят понять вашу человеческую сторону, как личные, так и профессиональные качества, если вы не робот. В настоящее время каждая компания уделяет больше внимания вашим качествам при подборе персонала. Это помогает им определить, подходите ли вы для компании.

 

Часто личным качествам придается такое же значение, как навыкам и квалификации. Представление ваших способностей в резюме может помочь работодателям понять, как вы способствовали организации, объясняя свою роль в этом процессе. Ваши навыки формируют не только вашу профессиональную жизнь, но и вашу личную жизнь. Добавление личных качеств, соответствующих должности, будет дополнительным преимуществом. Итак, в этом блоге мы обсудим, стоит ли добавлять в резюме личные качества и как это сделать.

  Список контента  

  • Значение добавления личных качеств в ваше резюме

  • Почему личные качества важны для работодателей при приеме на работу?

  • Как включить личные качества в свое резюме?

  • Стоит ли добавлять свои качества в резюме?

  • Часто задаваемые вопросы

  Последние обновления:  

  • Согласно исследованию Zefty, рекрутеры предпочитают двухстраничные резюме и в 2,9 раза чаще выбирают кандидата, соответствующего стандарту для управленческих должностей.
  • Согласно отчетам Cultivated Culture, 51% резюме содержат неуместные модные словечки, клише и неправильное использование местоимений.
  • По данным ведущего портала по трудоустройству, только ⅓ рекрутеров считают, что соискатели честно говорят о своих навыках, а 85% кандидатов считают, что они преувеличивают свои навыки в резюме.

  Блог по теме: Почему важно включать в резюме?

Важность добавления личных качеств в ваше резюме

 

«Ваша репутация часто является вашим резюме» — Жаклин Джонсон.

 

В наши дни при найме людей особое внимание уделяется набору навыков. Поэтому важно знать, какой набор навыков добавить в резюме, чтобы привлечь нанимающих людей. Поскольку в ваше резюме можно добавить бесконечное количество навыков, актуальный и практический набор навыков может помочь вам быстро попасть в шорт-лист. В резюме можно добавить два типа навыков: хард скиллс и хард скиллс. В то время как жесткие навыки в большей степени сосредоточены на рабочих ролях и обязанностях, мягкие навыки сосредоточены на навыках людей, таких как управление временем, самомотивация, способность работать в условиях стресса, хорошее общение, лидерские качества, управление задачами, удобство использования различных технологий и специфические особенности. знание средств коммуникации, таких как Zoom, Skype, Dropbox, Google Suite и т. д.

 

Таким образом, навыки межличностного общения так же важны, как и дополнительные навыки. Soft skills интересуют ваших менеджеров по найму любого уровня. Компетентные менеджеры оценивают потенциал кандидатов по их soft skills, ведь каждый из нас считает, что hard skills можно натренировать, а soft skills никогда. Мягкие навыки включают в себя все личные качества соискателей, что помогает рекрутерам определить, подходит ли кандидат для организации. Наиболее конкурентоспособные компании знают, что найм новых талантов с богатой историей высокоразвитых социальных навыков может помочь организации процветать в ближайшие годы.

 

Почему личные качества важны для работодателей при приеме на работу?

 

«Выживут не самые сильные или самые умные люди, а те, кто лучше всего сможет управлять переменами» — Чарльз Дарвин.

 

В последнее время на собеседованиях высоко ценятся личные качества. Это связано с поведенческими моделями, лидерскими качествами, коммуникативными навыками, навыками межличностного общения, командной работой, способностью решать проблемы и т. Д. При найме людей личные качества придают такое же значение, как и технические навыки. Современное рабочее место требует, чтобы кандидаты обладали уникальными твердыми качествами, чтобы тонко справляться со всеми ситуациями. Надежные личные качества могут помочь вам преуспеть в карьере, достичь целей и найти профессиональные связи в любом месте.

 

Давайте разберемся с личными качествами, которые важны для работодателей при приеме на работу:

 

  • Личное качество поможет вам соответствовать культуре компании, управлять своей рабочей рутиной, понимать видение компании и быть ее частью роста
  • Улучшает ваши коммуникативные навыки, позволяя вам общаться с коллегами и работать в команде
  • Помогает вам понять характер членов вашей команды и позволяет вам соответствовать их личностным качествам
  • Черты личности помогают анализировать сильные и слабые стороны личности
  • Черты личности могут помочь вам по-другому подходить к своей работе, управлять ею и выполнять ее уникальным способом
  • Наличие прочных личных качеств может помочь вам справиться со стрессом на рабочем месте работать под давлением и более усердно выполнять свои обязанности
  • Уверенность в себе, честность и профессионализм – идеальные составляющие черт личности, помогающие быть первопроходцем на работе и отличным руководителем
  • Личные качества помогают вам быть более независимыми на рабочем месте и иметь возможность эффективно использовать свободу. с другими людьми в разнообразной среде
  • Личные качества помогают вам сохранять мотивацию и поощряют вас к постоянному обучению, поскольку это позволяет вам реализовывать цели и добиваться прогресса
  • Сильные личные качества могут сделать вас командным игроком, который берет на себя всю ответственность и работает над ней, прилагая все усилия для реализации видения компании.

    Как включить личные качества в свое резюме?

     

    В отличие от жестких навыков, которые могут быть измерены, например, технические знания в области компьютерного программирования, дизайна продукта, тестирования, обеспечения качества или могут быть любыми. Но личные качества уникальны и неосязаемы. В настоящее время руководители компаний ищут в кандидатах сильные личные качества, чтобы повысить их профессиональные навыки и развить их как будущих лидеров. Ваше резюме, навыки и результаты на собеседовании помогут работодателю поверить в то, что вы хорошо справляетесь со своей работой, добавляете ценности команде и помогаете ей добиться успеха.

     

    Вот некоторые из превосходных навыков, которые вы можете добавить в свое резюме:

      1. Адаптация:  

    • Независимо от того, начинаете ли вы свой профессиональный путь или имеете опыт, профессиональная адаптируемость является одним из важнейших навыков. каждый человек должен держаться на своем рабочем месте. Есть много ситуаций, когда вы будете доведены до максимального уровня давления. Обладание этим качеством помогает вам плыть по ветру и придает уверенности в работе над достижением карьерных целей

      Внимание к деталям:  

    • По своей природе все совершают ошибки. Ошибки дают каждому человеку возможность учиться на них. Но на рабочем месте ошибки могут стоить вам времени и денег. Таким образом, умение сосредотачиваться на деталях может помочь вам избежать ошибок, а демонстрация этой черты перед работодателями может укрепить уверенность в вас и доверие к вам, чтобы мудро справиться с любой ситуацией.

      3. Сотрудничество:  

      4. Коммуникация:  

      5. Креативность:  

    • В бизнесе работающие профессионалы сталкиваются с новыми проблемами. Никто не может остановить того, кто предлагает свежие идеи, чтобы подойти к проблеме и решить ее. Каждая организация ожидает от своих сотрудников сильных навыков решения проблем. Таким образом, работодатели ищут кандидатов, которые обладают сильными творческими способностями и навыками решения проблем, чтобы соответствовать ожиданиям компании.

    6. Принятие решений:

    7. Лидерство:

    • Лидерство является важным кандидатом. Человек с жизненно важными лидерскими качествами может вдохновлять и мотивировать рабочую силу. Таким образом, кандидаты могут сослаться или поделиться своим опытом о том, как их лидерские качества помогли их профессиональному сообществу решить проблемы в резюме. Для кандидатов это дает чувство ответственности, чтобы взять на себя ответственность и успешно завершить ее.

     

    Стоит ли добавлять свои качества в резюме?

     

    Да, это так! Личные качества стали важным компонентом вашей личной и профессиональной жизни. Он определяет то, как вы взаимодействуете с людьми на рабочем месте. Наем людей помогает им легко понять характеристики кандидатов и понять, соответствуют ли они целям или видению компании. Личность — это наиболее проверенный предсказатель эффективности работы и способность управлять каждым личным и профессиональным случаем. Поэтому важно продемонстрировать свои уникальные черты в своем резюме, чтобы вас наняли потенциальные компании.

      Заключение:  

    В целом получение работы зависит от демонстрации лучших личных качеств в вашем резюме. В наши дни люди выражают свое мнение во всех социальных сетях, практикуют новые навыки, общаются с новыми людьми и упускают возможность добавить личные навыки в свое резюме, чтобы получить работу мечты. В этом блоге рассказывается о важности добавления уникальных личных качеств и различных способов добавления в ваше резюме. Обязательно добавьте все указатели, упомянутые выше, и воспользуйтесь своей возможностью.

     

    FAQ (Часто задаваемые вопросы)

      1. Почему личность важна для кандидатов?  

    Кандидаты, которые продемонстрировали желательные личные качества, в том числе твердую мотивацию, эмпатию и уверенность в себе, показывают лучшие результаты на своем рабочем месте.

      2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *