Что написать мужчине после первого свидания, чтобы понравиться ему еще больше
Разумеется, речь идет о первом свидании, когда мужчина откроет вам свои тайны и покажет истинное лицо. Если он вам стал дорог уже на первой встрече, то усилить этот эффект поможет одно правильное SMS-сообщение или послание в социальной сети.
Когда нужно написать это сообщение
Итак, немного теории. Для начала вам нужно принять решение о том, насколько сильное впечатление произвел на вас мужчина в ходе встречи. Оцените и его рвение, его настроение. Если у вас взаимная симпатия, то не раздумывая берите телефон и после свидания пишите ему сообщение, но не торопитесь.
Сначала нужно немного подождать. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от того, как закончилась встреча: занятием любовью или простым прощанием. Важно понимать и характер самого мужчины, ведь бывают те, кто в душе романтик, а кто-то лишен тяги к прекрасному вовсе. Во всех случаях следует выдержать небольшую паузу. Если все закончилось в постели, то эта пауза должна быть более длинной, но не больше пары дней. Если вы отлично провели время и поняли, что это ваша вторая половинка, то в случае взаимности лучше написать интригующее резюмирующее сообщение в течение пары часов.
Варианты сообщений
Итак, мужчина — это рациональный человек в большинстве ситуаций, а женщина — эмоциональный. Как же показать симпатию после встречи, чтобы мужчина понял это правильно? Некоторые специалисты в области отношений говорят, что инициатива от женщины после свидания показывает заинтересованность и делает даму легкой добычей для мужчины, так что убедитесь в том, что вы ему действительно сильно понравились.
Если он вам написал первым:
- не пишите ему в ту же секунду ответ;
- напишите в той же самой манере, в какой написал и он вам свое сообщение;
- не признавайтесь в любви, даже если он сделал это.
Например: «Ты мне очень понравилась, было здорово». На такое сообщение стоит отвечать так же: «Спасибо, мне тоже было хорошо». Следите за смайликами и манерой, подачей. Используйте тот же стиль, что и мужчина, но не перегибайте палку. Вы должны быть естественными.
Если он вам ничего не пишет первым:
«Ты мне понравился. Спасибо за хороший вечер». Это типичный вариант SMS после обычного, но удачного свидания. Пишется в течение пары-тройки часов. Если вы напишете сообщение без первой части про то, что он вам понравился, то звучать это будет в какой-то мере даже грубовато.
«Ты приятный. Мне было хорошо». Комплименты любят не только женщины, но и мужчины. Такой легкий и невероятно приятный комплимент поможет мужчине понять, что он вам понравился. Это лучший вариант для тех, кто абсолютно точно уверен в том, что будет второе свидание.
«Жду продолжения». Этот вариант хорош даже после интимной близости. Вы не говорите о своих чувствах ярко, не признаетесь в любви, но это сообщение будет невероятно действенным. Это интригует, завораживает мужчину. Можно послать такое сообщение и после обычной встречи, прогулки.
В этом случае можно написать почти сразу после прощания — в течение получаса. Так вы даете мужчине шанс проявить инициативу, сделать следующий шаг. Отношения, даже только зарождающиеся, — это уже взаимная помощь. Попробуйте помочь своему будущему мужчине, написав такое сообщение.«Надеюсь, еще встретимся» или просто «Еще увидимся». Это универсальный выбор для тех дам, которые совсем уж не хотят показывать своего восхищения, но готовы на следующее свидание. Пишите это почти сразу, не медлите.
Можно написать какую-то шутку, над которой вы смеялись вместе. Главное, чтобы сообщение не было длинным и не обязывало мужчину отвечать. Ему нужно расставить все точки над «i» как можно быстрее, поэтому не надо вводить его в заблуждение.
Писать нужно такие сообщения, на которые мужчине не захочется отвечать, потому что и так все будет ясно. Многие дамы спрашивают, как быть, если в социальных сетях уже развился диалог до встречи, что делать в такой ситуации.
Любовь — сложная штука, но ваша краткость поможет сделать вас привлекательной в глазах мужчины. Чтобы понравиться мужчине больше, чем другие девушки, вам нужно во многом подобать мужчинам. Будьте честными и краткими, но по-женски хитрыми. У вас все получится.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
29.03.2018 01:57
Как написать sms парню, чтобы он захотел тебя быстрее увидеть?
Эсэмэски – это мощное оружие в общении с мужчинами. От того, как ты ему ответишь (или не ответишь), зависит, скоро ли у вас будет свидание
В наше время короткие текстовые сообщения, любовно именуемые эсэмэсками, – это мощное оружие в общении с мужчинами. От того, как ты ему ответишь (или не ответишь), зависит, скоро ли у вас будет свидание и насколько настойчив он будет в своих ухаживаниях в дальнейшем.
В наш век, «когда космические корабли бороздят просторы Вселенной…», не уметь общаться в SMS-сообщениях – все равно что для барышни пушкинской эпохи не знать французского языка. Однако знакома ли ты с культурой общения в SMS? Вот нехитрая шпаргалка, которая поможет тебе держать его в приятном напряжении.
Он пишет:
«Может, пообедаем сегодня вечером? Какие планы?»
Ты отвечаешь:
«Было бы здорово. Чуть попозже сообщу, когда освобожусь». И ждешь его звонка. В твоем ответе – и радость, и поощрение, и ненавязчивость. И тонкий намек, что есть и другие варианты. Будет слишком топорно отвечать: «ДА, КОНЕЧНО!» или «Куда подойти и во сколько?»
Он пишет:
«Как у тебя дела?»
Ты отвечаешь:
«Великолепно! Много дел на работе, но все равно нахожу время думать о приятном…»
Неправильные ответы – любые, которые излагают, как на самом деле у тебя дела (начальник накричал, с утра пошла к врачу, совещание, заседание, стирка, готовка). Он ведь не это спросил. На самом деле он просто хочет узнать, вспоминаешь ли ты о нем.
Он пишет:
«Я по тебе скучаю».
Ты отвечаешь:
(С обязательной задержкой не менее чем на 5–10 минут.) «Взаимно!» Лучше к этому ничего не добавлять. Чтобы потом не было обидно, если в ответ он ничего не напишет.
Главный принцип в общении с ним по SMS – это краткость и сдержанность. Даже если в телефоне вы переписываетесь в социальных сетях, не держи его на контроле каждые 5 минут, не надоедай с вопросами наподобие «Что делаешь?» и «Почему не отвечаешь?» Отвечай только тогда, когда он написал, а сама первая лучше не пиши. В данном случае чем меньше ты будешь писать, тем больше надежд на скорейшую личную встречу.
Пять ошибок абонента
Отвечать на SMS в течение двух секунд. Тогда-то он уж точно догадается, что ты не спускала глаз с телефона в ожидании его сообщения. Выжди приличную паузу хотя бы минут в пять, соберись с мыслями, продумай свой ответ. Высший пилотаж, если ты ответишь через полчаса, написав: «Ой, прости, не увидела сразу сообщение».
Писать второе SMS, если он тебе не ответил. Это дурной тон! Возможно, он занят или просто не смотрит на телефон. Жди, пока ответит. Мужчины нередко это делают с задержкой в несколько часов.
Перезванивать, если он не ответил и на второе SMS. Полный моветон! Лучше уж совсем отключить телефон, если не можешь себя сдержать.
Писать SMS-сообщения длиннее десяти слов. Все, что не можешь уложить в этот объем, оставь для голосовой связи или для личной встречи. Мужчины не любят лишних слов.
Ругаться в SMS. Еще одна дурная привычка. Если он бросил трубку, не дослушав твою гневную речь, изливать ему свою ярость в SMS – значит навязываться и не уважать себя.
В тему;)
СМАЙЛ – это изображение эмоций на письме с помощью специальных символов:
🙂 — простая улыбка
😀 — смех, хохот
😉 — подмигивание
:’( — плач
55 приветствий по электронной почте (профессиональные и забавные) для начала электронной почты
Первая строка электронного письма — это ваше первое впечатление — может быть сложно понять, что написать, чтобы задать тон, который вы хотите для остальной части корреспонденции.
К счастью, существует множество способов начать работу с электронной почтой. Вот список из 55 приветствий по электронной почте, упорядоченных по различным ситуациям, в которых вы можете оказаться. Но сначала давайте определим, что такое приветствие по электронной почте.
Приветствие по электронной почте — это первая строка электронного письма. Он задает тон всей остальной переписке. В зависимости от того, что вы открываете, он может выражать профессионализм, дружелюбие, теплоту или непринужденный стиль.
При написании профессионального контакта, как правило, безопаснее ошибиться в сторону более профессиональных открывателей электронной почты. Вас редко кто-то расстраивает из-за того, что вы были «слишком формальны», однако, в зависимости от ситуации, вы можете обидеть, ведя себя чрезмерно небрежно.
↑ Содержание ↑
Проверенные и настоящие поздравления для (
Почти ) любого случаяКлассика есть классика. Эти поздравления по электронной почте, хотя и не супер уникальные или запоминающиеся, являются безопасными вариантами для большинства случаев.
#1 Привет, [имя],
Это удобный способ начать электронное письмо. Обращение к имени человека делает его личным и теплым, не чувствуя себя слишком небрежно.
Совет профессионала: Вот несколько общих рекомендаций о том, когда следует использовать имя, фамилию или и то, и другое!
Используйте «Привет, [имя]», когда:
- Вы хорошо знаете человека и обращаетесь к нему по имени при личной встрече
- Вы отправляете электронное письмо человеку, которого плохо знаете, но он представился по имени
Выберите «Здравствуйте, мистер/мисс/доктор/профессор [фамилия]», когда:
- Вы еще не встретили человека, которому пишете
- Они представились вам своей фамилией
Придерживайтесь фразы «Привет, [имя] [фамилия]», если:
- Вы не уверены, что лучше обращаться к ним по имени или фамилии
- Вы не уверены в поле человека, которому вы пишете
Обратите внимание на то, как они подписывают свой ответ, и используйте это в дальнейшем.
↑ Содержание ↑
#2 Привет, [имя],
Это немного более формально, чем «Привет», но обращение к получателю по имени сохраняет теплоту.
↑ Table of Contents ↑
#3 Я надеюсь, что это письмо дойдет до вас,
Когда вы начинаете с добрых пожеланий получателю, вы устанавливаете приятный тон разговора, не требуя от него слишком много личного Информация. Это делает его отличным вариантом для тех, кому вы давно не писали (и не знаете, как у него дела).
↑ Оглавление ↑
#4 Надеюсь, у вас приятный день,
Например, «Надеюсь, это письмо дойдет до вас», превосходное пожелание немного более непосредственное. Это хороший вариант для тех, с кем вы недавно переписывались.
↑ Содержание ↑
#5 Доброе утро/день/вечер,
Это хорошо работает как дружественный и конкретный способ начать работу с электронной почтой. Вы можете отправить его отдельному человеку или большой группе людей.
↑ Содержание ↑
При написании профессионального приветствия по электронной почте лучше сделать его более формальным, но это не значит, что оно должно быть «душным». Вот несколько профессиональных, традиционных способов начать электронное письмо!
↑ Содержание ↑
#6 Я обращаюсь к вам по поводу…
Многие профессионалы ценят прямолинейность — это показывает, что вы уважаете их время и имеете конкретную причину для обращения к ним.
↑ Содержание ↑
#7 Я пишу вам…
Как и в предыдущем случае, это позволяет вам без суеты сразу перейти к основной мысли сообщения.
↑ Оглавление ↑
#8 [Вставить имя] предложил связаться с вами,
Это великолепное профессиональное ознакомительное письмо, если вы никогда лично не разговаривали с человеком, с которым связываетесь. Это дает им контекст того, почему вы их пишете и кто ваш общий знакомый.
↑ Содержание ↑
#9 Я был бы признателен за ваш вклад в…
Это приветствие приглашает к разговору и показывает, что вы уважаете их мнение и опыт.
↑ Table of Contents ↑
#10 Я хотел поговорить с вами о…
«Touch base» — это широкий термин, используемый во многих профессиональных сферах. Это вступление поможет вам погрузиться прямо в основную цель вашей переписки.
↑ Содержание ↑
Вы когда-нибудь разговаривали с кем-то, получали его визитную карточку, но не знали, как начать последующее электронное письмо? Это может быть стрессом. Вы не хотите предполагать, что они помнят вас, но вы также не хотите подразумевать, что вы думаете, что они этого не делают.
Дайте им сразу несколько контекстных подсказок. Такие вещи, как название события или места, где вы познакомились, или имя человека, который вас представил, могут оказаться полезными.
↑ Содержание ↑
#11 Приятно познакомиться на [событии/месте],
Сообщив получателю контекст, откуда он вас знает, вы поможете ему освежить память. Вы также вернете воспоминания о своей последней встрече — надеюсь, вы произвели хорошее впечатление!
↑ Содержание ↑
#12 Продолжение нашего разговора на [событие/место],
Это было бы отличным началом, если бы у вас был отличный разговор с кем-то на сетевом мероприятии, который был прерван, когда одному из вас нужно было уйти. Тем не менее, вам удалось обменяться визитными карточками или личной контактной информацией. Это вступление дает небольшой контекст того, где они вас знают, и позволяет вам вернуться к разговору.
↑ Содержание ↑
#13 Привет от [ваше имя], мне понравилось говорить с вами на [тему] в [место, где вы встретились],
Хотя это приветствие по электронной почте, по общему признанию, довольно длинное, оно дает человеку все контекстные подсказки, которые ему понадобятся, чтобы запомнить вас. Попробуйте это, если вы встретили их на мероприятии, где было много людей, и вы не уверены, что они запомнят встречу с вами.
↑ Содержание ↑
#14 В свете нашей недавней встречи в [событие/место],
Это самый формальный вариант в этом разделе — используйте его с умом, и он сослужит вам хорошую службу! Более стандартный вариант, подобный этому, может быть хорошим вариантом для тех, кто, как вы надеетесь, станет профессиональным наставником.
↑ Содержание ↑
#15 Было приятно познакомиться с вами на [мероприятие/место],
Если вы ищете отличный, приятный способ установить первоначальную связь, не ищите дальше! С этим открытием вам не нужно вести длинную переписку по электронной почте, но вы можете укрепить встречу и убедиться, что у них есть ваша контактная информация на будущее.
↑ Содержание ↑
Чтобы получить желаемую работу, нужно гораздо больше, чем просто резюме. На протяжении всего процесса подачи заявления о приеме на работу вы, вероятно, будете переписываться со многими разными людьми. Отправка профессионального и теплого электронного письма может помочь вам произвести отличное первое впечатление или стать более запоминающимся.
↑ Содержание ↑
#16 Нам не довелось встречаться, но я видел, что мы оба ходили в [название школы]!
Часто выпускники помогают друг другу. Если вы подаете заявление о приеме на работу, было бы неплохо узнать, есть ли выпускники вашей школы, которые уже работают там. Вы часто можете найти эту информацию на LinkedIn. Затем обратитесь к ним и спросите, готовы ли они ответить на некоторые вопросы о корпоративной культуре или работе.
↑ Содержание ↑
#17 Спасибо, что уделили сегодня время,
После телефонного звонка с общим знакомым или человеком из той же альма-матер отправьте благодарственное письмо! Это поможет вам продолжить строить позитивные отношения после первого разговора.
↑ Содержание ↑
#18 Было приятно поговорить с вами,
Это отличный способ начать интервью по электронной почте. Дайте интервьюеру понять, что вы цените его время, и повторите из интервью, почему вы считаете, что хорошо подходите для этой должности.
↑ Содержание ↑
#19 Я благодарен за то, что меня рассмотрели на эту должность,
Отправляя электронное письмо после собеседования, вы хотите найти правильный баланс между выражением благодарности и доверием. Поскольку это электронное письмо направлено на оценку, расскажите о своих знаниях и опыте, которые, как вы уверены, принесут пользу компании и сделают вас подходящим кандидатом на эту должность.
↑ Содержание ↑
#20 Мне понравилось больше узнать о специфике [название должности],
На протяжении всего процесса помните, что не только компания решает, подходите ли вы ей, но и вы решаете, подходит ли она вам с профессиональной точки зрения.
Иногда вы понимаете, что эта должность вам не подходит. Если это так, попробуйте это приветствие по электронной почте, а затем любезно сообщите им, что вы не будете продолжать процесс собеседования.
↑ Оглавление ↑
Если вы отправляете электронное письмо после встречи, помогите получателю электронной почты узнать, чего ожидать от остальной части корреспонденции, перейдя прямо к делу. Будьте кратки и лаконичны — в конце концов, вы же знаете, насколько заняты члены вашей команды после встречи!
↑ Содержание ↑
#21 Согласно нашему телефонному звонку,
На собраниях часто возникают вопросы к действию. Это простой и точный способ отправки любых материалов или последующих замечаний по итогам встречи.
↑ Содержание ↑
#22 Согласно нашей беседе,
Используйте это, когда ваше электронное письмо следует за беседой, которая уже была у вас с получателем.
↑ Содержание ↑
#23 Отправка [документов/последующей электронной почты/списка задач…], как и было обещано,
Нередко на собрании кто-то просит вас разослать некоторую информацию всем присутствующим. Это могут быть заметки о встречах, различные документы, которые у вас есть, или исследования, которые вы собрали по теме, и это лишь некоторые из них. Перейдя прямо к делу, вы поможете людям вспомнить, почему ваша электронная почта актуальна для них и почему они должны продолжать читать!
↑ Содержание ↑
#24 Вот [исследование/статья], о которой я упоминал,
Если кто-то упомянул статью во время встречи, отправьте участникам дополнительную записку с упоминаемым вами ресурсом.
↑ Содержание ↑
#25 Я рад, что мы коснулись [темы встречи],
Это удобный способ начать электронное письмо после встречи. Вообще говоря, если вы регулярно с кем-то встречаетесь, вам не нужно отправлять записку, если нет дополнительной информации, которую вы обещали отправить. Однако, если вы редко с кем-то встречаетесь, вы можете отправить приятное «Было приятно с вами сегодня пообщаться!» примечание.
↑ Table of Contents ↑
#26 Просто отправляю краткое изложение того, о чем мы говорили сегодня,
Рекомендуется записывать существенные темы для обсуждения в письменном виде. Ближе к концу встречи сообщите другому человеку, что вы отправите электронное письмо с основными вопросами, которые вы обсуждали, и любыми решениями, к которым вы пришли. Несмотря на то, что это менее формально, чем протокол встречи, неплохо иметь «бумажный след» любых важных решений, к которым пришли вы и человек, с которым вы встречались.
↑ Содержание ↑
Отправка группового электронного письма может быть сложной задачей. Если речь идет о более чем двух или трех человек, вы, вероятно, не захотите указывать имя каждого получателя. Вместо этого выберите что-то более общее.
Вот несколько идей на тот случай, если вы не знаете, как начать писать электронное письмо для большой группы.
↑ Содержание ↑
#27 Приветствую,
Это может быть хорошим вариантом для групповой электронной почты, когда вы пытаетесь совместить профессиональное и приятное. Это относительно формальный, достаточно короткий, чтобы уважать время каждого, и дружелюбный способ начать работу.
↑ Содержание ↑
#28 Привет всем,
«Все» может стать отличной альтернативой перечислению всех имен. Он признает, что это групповое электронное письмо, оставаясь при этом коротким и милым.
↑ Содержание ↑
#29 Привет, команда,
Это более непринужденный вариант, чем «Привет всем». Используйте это с группами, с которыми вы регулярно общаетесь, например, с командой, с которой вы тесно сотрудничаете.
↑ Содержание ↑
#30 Я видел это [сообщение в блоге/статью/исследование] и подумал, что оно может быть вам интересно,
Попробуйте отправить это электронное приветствие, когда найдете статью, имеющую отношение ко всей вашей команде. Он переходит прямо к делу, что, как мы надеемся, побудит людей прочитать статью.
↑ Содержание ↑
#31 Рад сообщить…
Говорят, «работа в команде делает мечту реальностью». Используйте это электронное письмо, чтобы сообщить всей вашей команде о целях, которых вы достигли, или о положительных отзывах клиентов, которыми вы хотите поощрить свою команду.
↑ Содержание ↑
Допустим, вы получили электронное письмо. Что вы ответите? Вот несколько приятных формальных вариантов ответа на электронное письмо от профессионала.
↑ Содержание ↑
#32 Приятно слышать от вас,
Это отличный вариант, если вы давно не разговаривали с человеком, который отправил вам электронное письмо. Возможно, они нервничали, когда обращались к вам, поэтому вы можете успокоить их нервы с самого первого предложения, дав им понять, что вы рады их слышать.
↑ Оглавление ↑
#33 Спасибо за внимание,
Используйте этот номер, если кто-то нашел время, чтобы отправить вам электронное письмо после встречи.
↑ Содержание ↑
#34 Спасибо за электронное письмо,
Выберите этот вариант, если вы познакомились с кем-то на мероприятии или через общего друга, и они первыми написали вам по электронной почте.
↑ Содержание ↑
#35 Я рад, что вы связались,
Это приятный и теплый способ сообщить кому-то, что вы рады, что они нашли время, чтобы связаться с вами.
↑ Содержание ↑
#36 Прошу прощения за задержку,
В идеале, вы должны отвечать на электронные письма в течение одного или двух рабочих дней, но иногда по той или иной причине ответ по электронной почте задерживается. Быстро извинившись, вы поможете рассеять любое разочарование, которое другой человек может испытывать, ожидая вашего ответа.
При желании вы можете указать причину задержки. Например, «Я только что вернулся из отпуска» или «Мне нужно было связаться с кем-то еще, прежде чем я смог ответить вам».
↑ Содержание ↑
#37 Спасибо за быстрый ответ,
Приятно быстро получить ответ! Выразите свою признательность, поблагодарив их.
↑ Оглавление ↑
Когда вы впервые отправляете электронное письмо потенциальному новому клиенту, вы хотите произвести хорошее первое впечатление (и написать электронное письмо, которое не выглядит спамом). Держите это профессионально и тепло, давая им знать, кто вы, как вы можете им помочь или где вы познакомились. Вот несколько приветствий по электронной почте, которые помогут вам сделать все это!
↑ Table of Contents ↑
#38 Привет от [ваше имя] из [название вашей компании],
Если вы встретили потенциального клиента, это может быть отличным способом помочь ему определить вас с самого начала. Это поможет им понять, кто вы и откуда они вас знают.
↑ Содержание ↑
#39 В ответ на ваш запрос,
Если потенциальный клиент обратился с вопросом, вы можете начать ответное электронное письмо, сообщив ему, что вы вернетесь к нему с ответ на их вопрос.
↑ Содержание ↑
#40 [Имя общего друга] предложил связаться с вами,
Ссылка на общего знакомого может повысить доверие к вам.
↑ Table of Contents ↑
#41 Позвольте представиться,
Хотя это не лучшее средство для открытия электронной почты, оно работает как холодное знакомство по электронной почте с кем-то, с кем вы надеетесь работать. Используйте это, если у вас нет взаимной связи, на которую вы можете сослаться. Это прямолинейный и непринужденный способ начать вводное электронное письмо.
↑ Table of Contents ↑
#42 Вдогонку к моему предыдущему письму,
Возможно, вам придется отправить дополнительное электронное письмо, когда вы представляете потенциальному клиенту холодный питч. Поскольку они еще не знакомы с вами, последующее электронное письмо может помочь им убедиться, что ваше электронное письмо предназначено для них, и держать вас в поле зрения.
↑ Содержание ↑
В зависимости от вашей отрасли вам могут сойти с рук менее формальные вступительные слова при отправке электронных писем коллегам. Отправляя электронное письмо начальнику или новому клиенту, выбирайте более формальные варианты. Однако формальности иногда могут показаться неуместными, когда вы пишете коллеге, с которым тесно сотрудничаете. Если вы ищете дружеское приветствие для коллеги, с которым вы тесно сотрудничаете, рассмотрите возможность использования одного из них!
↑ Содержание ↑
#43 Привет!
Это менее формальная альтернатива фразе «Привет, [их имя]». Это хорошо работает, когда сообщение отправляется товарищу по команде, а затем следует: «У меня только что был быстрый вопрос о XYZ» или «Просто хотел узнать о XYZ». Он передает дружелюбие и теплоту, а также погружается прямо в дело.
↑ Содержание ↑
#44 Привет,
Это ОЧЕНЬ неформальное сообщение, поэтому используйте его только в том случае, если вы установили взаимопонимание с коллегой, которому отправляете это письмо. Но если у вас есть коллега, которому вы пишете по электронной почте несколько раз в день, эта старая западная классика может вызвать у него улыбку.
Бонус : Если вы находитесь на Гавайях или ищете приключений, вы также можете попробовать Aloha!
↑ Table of Contents ↑
#45 Эй, эй,
Еще одно обычное письмо, которое можно использовать при переписке по электронной почте с друзьями по работе. Не отправляйте это своему начальнику или кому-то, с кем у вас нет постоянных отношений.
↑ Содержание ↑
#46 Опять я!
Это лучше всего подходит для второго или третьего электронного письма в день одному и тому же человеку. Даже в этом случае используйте его только в том случае, если вы знаете, что человек, получающий электронное письмо, не против супер-непринужденных приветствий.
↑ Содержание ↑
#47 Как дела?
В этом случае вы можете получить или не получить ответ на вопрос, но не беспокойтесь об этом. «Как дела» — это приятный и непринужденный способ начать электронное письмо тому, с кем у вас уже сложились отношения.
↑ Содержание ↑
#48 Быстрый вопрос,
Это может помочь вам и вашему коллеге оставаться в рабочем режиме. Используйте это, когда вам нужна их помощь в проекте, но не ожидайте, что это займет много времени. Например, может быть, вам нужна электронная почта кого-то, кого они знают, или кто интересуется, могут ли они помочь вам использовать определенную функцию в программном обеспечении компании.
↑ Содержание ↑
#49 Уже почти пятница!
Приятно отмечать маленькие радости недели.
↑ Содержание ↑
Избегайте вариантов, которые находятся в конце слишком формального или слишком случайного. Вот несколько примеров, которые обычно не являются лучшим вариантом, и несколько идей о том, что можно использовать вместо этого. Если вы можете заставить «Эй, девочка» или «Кого это может касаться» работать на вас, дерзайте!
↑ Содержание ↑
#50 Эй, девочка!
Смело отправляйте это своему лучшему другу, но практически в любом другом контексте держитесь от этого подальше. У него такой непринужденный вариант, что он лучше подходит для текстового сообщения, чем для приветствия по электронной почте. Вместо этого попробуйте «Привет!» для случайного друга по работе или «Привет, [имя получателя]» для более личного общения.
↑ Table of Contents ↑
#51 Кого это может касаться,
Это слишком формально. Хотя хорошо быть уважительным, придерживайтесь варианта, который кажется немного менее похожим на то, что вы взяли его со страниц романа викторианской эпохи. Попробуйте заменить это на «Я подумал, что эта статья может быть интересна» или «Всем привет», в зависимости от того, куда направляется электронное письмо.
↑ Содержание ↑
#52 Hola! [или «привет» на языке, отличном от основного текста]
Если вы можете следовать за «Hola», говоря (честно) «пишу вам из Мехико» или «Добрый день, из Парижа», тогда вы можете может быть сойти с рук. По большей части избегайте приветствовать получателя на языке, отличном от языка письма. Это может показаться культурно бесчувственным.
Если вы хотите, чтобы кто-то знал, что вы путешествуете, попробуйте «Приветствую вас из [название страны]» или «Пишу вам из [название страны]».
↑ Содержание ↑
#53 Что хорошего?
Кто-нибудь знает, как на это ответить? Это не только немного неудобно, но и больше подходит для текстового сообщения, чем для электронного письма. Вместо «Что хорошего?» попробуйте: «Надеюсь, это письмо дошло до вас хорошо» или «Как дела?»
↑ Table of Contents ↑
#54 Приветствие,
Это электронное приветствие скорее скучно, чем официально. Вместо этого попробуйте «Приветствия». Его можно использовать в аналогичных ситуациях формальной групповой переписки, но он более теплый.
↑ Table of Contents ↑
#55 Я хотел бы поковыряться в ваших мозгах…
Как правило, держитесь подальше от «ковыряния мозгов». Вместо этого попробуйте что-то вроде: «У меня есть несколько вопросов, которые, как мне кажется, входят в сферу вашей компетенции». Это звучит более формально в хорошем смысле, а также помогает получателю понять, почему вы обратились именно к нему со своими вопросами. Если у них нет ответов, им будет легко перенаправить вас к соответствующему человеку.
↑ Содержание ↑
Процветайте на своем виртуальном рабочем месте
Конечно, поздравления по электронной почте могут быть отличными. Но иметь надежную и эффективную команду может быть еще лучше. Это именно то, что вам нужно, чтобы вывести вашу команду на новый уровень.
Как преуспеть на виртуальном рабочем месте
Знаете ли вы, как эффективно работать из дома? Знаете ли вы науку связи в виртуальной среде?
Я покажу вам, что вам нужно делать, чтобы быть продуктивным, эффективным и более ценным, чем когда-либо, работая удаленно.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Электронная почта *
↑ Содержание ↑
Помните, что первые несколько строк вашего электронного письма задают тон всей переписки. Вот несколько практических советов, которые следует учитывать при отправке электронных писем: или кого-то еще, кому вы хотите передать уважение.
Если вам нужна дополнительная помощь в написании профессиональных электронных писем, не ищите дальше! Ознакомьтесь с этими 18 профессиональными советами по электронной почте, чтобы создать свое следующее электронное письмо.
Вы приятный человек? С хорошими манерами, Вы часто говорите комплименты и улыбаетесь???
Приятное это слово, обозначающее приятные вещи: мороженое считается приятный для большинства людей. Второе значение относится к человек вежливый или приятный. Люди, которые хорошо воспитаны, говорят комплименты, часто улыбаются, считаются более приятный чем тот, кто все время кричит и ругается.
Что вы подразумеваете под приятной индивидуальностью?
Человек с хорошим деловым этикетом производит очень хорошее впечатление. Правильно общается. Сотрудник с приятная личность это тот, кто может четко излагать свои мысли, соблюдая при этом уважение и границы.
Как быть приятным человеком
Приятные люди, как правило, более счастливы, не говоря уже о том, что с ними приятнее находиться рядом. На самом деле счастье, которому способствует приятное взаимодействие друг с другом, является одним из важнейших факторов, влияющих на оценку людьми своего собственного благополучия, не говоря уже об их общей удовлетворенности своей жизнью. Начните предпринимать шаги по развитию поведения, которое повысит качество ваших социальных взаимодействий, и вскоре вы станете источником удовольствия в своей жизни и жизни других людей.
Простые изменения для передачи положительного настроения
- Выбирайте положительные эмоции. Примите активное решение развивать позитивный настрой. Это один из самых быстрых способов повлиять на ваше настроение и мировоззрение, которые постоянно формируют то, как другие люди относятся к вам. Кроме того, поддержание положительных эмоций будет способствовать вашему собственному удовлетворению и количеству счастья, которое вы испытываете. Эти чувства также положительно повлияют на то, как вы взаимодействуете с другими.
- Удерживайте позитивные мысли по мере их возникновения и повторяйте их про себя.
- Воспринимайте позитивные эмоции как основу «восходящей спирали», которая будет способствовать вашему собственному эмоциональному здоровью и тому удовольствию, которое другие получают в вашей компании.
- Чем больше оптимизма вы излучаете извне, тем больше положительных эмоций вы разделяете. В свою очередь, это приведет к большему личному и социальному комфорту, успеху и счастью.
- Делайте простые добрые дела, когда это возможно. Добрые дела немедленно отправят приятное позитивное сообщение всем, кто их заметит или получит от них пользу. Кроме того, добрые дела будут способствовать вашему собственному ощущению счастья. Например, простая улыбка, держа дверь, может улучшить чей-то день. Не упустите свой следующий шанс сделать это!
- Укажите на мелочи, которые вам нравятся. Замечайте мелочи, которые делают вас счастливыми, и рассказывайте о них окружающим. Простое распространение чувства общего удовлетворения в местах, которые вы делите с другими, заставит их ценить и ценить ваше присутствие
- Например, просто упомяните, как освежает воздух в определенный день, или укажите на голубую сойку на дереве за окном офиса.
- Чаще прикусывай язык. Уменьшите частоту критики или спорных заявлений. Когда вы с кем-то не согласны, подумайте о конкретных причинах, по которым вы придерживаетесь другой точки зрения, прежде чем высказывать свое несогласие. Если вы не уверены в том, стоит ли высказывать критический комментарий, попробуйте посмотреть на сценарий с точки зрения другого человека. Это, вероятно, приведет к тому, что вы сформулируете свою точку зрения более приятно.
- Позвольте себе улыбнуться.
- Улыбнитесь людям, с которыми общаетесь, прежде чем поздороваться. Люди почти всегда будут улыбаться в ответ, и ваше общение будет начинаться приятно еще до того, как кто-то из вас скажет хоть слово.
Приятное общение
- Сформулируйте свою благодарность. Чувство благодарности на самом деле способствует вашему собственному счастью и счастью других. Кроме того, те, кто выражает свою благодарность другим, на самом деле становятся более благодарными за вклад, который другие вносят в их жизнь, и наслаждаются более крепкими и приятными отношениями с окружающими. В общем, благодарность, счастье и позитивные отношения, как правило, усиливают друг друга.
- Включите вежливое поведение в свою повседневную жизнь, чаще говоря «пожалуйста» и «спасибо». Это больше, чем просто указывает на вашу основную благодарность, это также помогает вести себя приятно и уважительно.
- Принесите искренние извинения. Каждый раз, когда вы совершаете ошибку, особенно делая что-то, что причиняет боль другому человеку, вы должны извиниться за это. Это верно независимо от того, была ли ваша ошибка преднамеренной или непреднамеренной. Сосредоточьтесь на том, чтобы передать тот факт, что вы действительно сожалеете. Скажите что-нибудь вроде: «Я хотел сказать тебе, что сожалею о ________».
- Не пытайтесь объяснить или переложить вину на себя. Это сделает ваше извинение неискренним. Если объяснение необходимо, его можно дать позже, в отдельной беседе.
- Сначала послушай. Инстинкт обычно требует сначала говорить, а затем слушать чужую точку зрения. Однако вас, скорее всего, будут воспринимать более приятно, если вы начнете сначала слушать, а говорить только после того, как полностью поймете точку зрения другого человека. Вы не только узнаете больше о ситуациях и людях, активно слушая их, но и повысите эффективность и ясность ваших разговоров.
- Вы сразу станете более симпатичны, если сможете показать, что искренне интересуетесь другим человеком. Один из лучших способов сделать это — спокойно слушать, устанавливать зрительный контакт и показывать, что вы понимаете, периодически кивая.
- Выслушав, вы также сможете сформулировать свою точку зрения в соответствии с языком другого человека, что повысит вероятность того, что они услышат то, что вы говорите, и повысит вероятность того, что беседа будет позитивной и продуктивной.
Активное участие в социальных взаимодействиях
- Смейтесь легко и часто. Наравне с визуальной позитивностью улыбки смех — это слуховое сообщение о том, что вы счастливы. Кроме того, это показывает, что вы находитесь на одной странице с кем-то, что сделает вас обоих более комфортными в присутствии друг друга. И, конечно же, смех на самом деле вызывает выброс эндорфинов, которые способствуют счастью и расслаблению.[9]
- Никогда не сдерживай смех! Смех просто заразителен: как только кто-то начнет, другие, скорее всего, последуют его примеру, и все выиграют от его положительных эффектов.
- Установите зрительный контакт с кем-то сразу после того, как посмеялись с ним. Возможно, для людей нет лучшего способа поддерживать позитивные чувства, чем заставлять друг друга смеяться.
- Делайте комплименты. Признание того, что вы заметили что-то в ком-то, чем вы восхищались или каким-либо иным образом впечатляли, — это еще один верный способ установить между вами приятные отношения. Искренность, конечно же, является ключевым моментом, поэтому не делайте комплименты людям без реального вдохновения для этого. Вместо этого просто озвучивайте комплиментарные мысли, которые естественным образом приходят вам в голову.[10]
- Например, если вас впечатлило чье-то поведение или производительность, сообщите об этом.
- Будьте конкретны, так комплимент будет звучать искренне. Скажите что-нибудь вроде: «Я действительно восхищаюсь тем, как ты справился сегодня. Я думаю, что ваш ответ на _____ был проницательным и продуктивным».
- Сделайте комплимент и личным, добавив что-то вроде: «Я рад, что мы будем работать над этим вместе».
- Заведите разговор со случайным знакомым. Если вы часто с кем-то сталкиваетесь или встречали друга друга раньше, но еще не знаете его по-настоящему, не стесняйтесь поздороваться. Знайте, что вы можете говорить кратко, если чувствуете себя неловко или если вы склонны стесняться.[11]
- Даже просто поздоровавшись, вы повысите вероятность того, что другие будут относиться к вам положительно. Представьтесь, спросите имя человека и скажите что-то вроде: «Рад тебя видеть! Надеюсь, мы скоро снова встретимся».
- Вступите в светскую беседу. Это может быть невыносимо в моменты особенно неинтересного разговора, но светская беседа указывает на что-то невероятно важное; что вы чувствуете человека, с которым ваш разговор стоит вашего времени и внимания. В частности, когда кто-то пытается поговорить с вами, по крайней мере, вовлеките их в вежливый обмен мнениями о погоде, спортивных командах, которые сейчас в новостях, или о последней оплошности политика.
- Всякий раз, когда вы встречаете кого-то из знакомых, здоровайтесь! Будь то друзья или коллеги, вы показываете, что цените людей вокруг вас, стараясь общаться с ними, даже если только на мгновение.
- Не позволяйте опасениям по поводу потенциально неинтересного разговора отговорить вас от позитивной встречи. В худшем случае вы всегда можете вежливо извиниться, обменявшись несколькими любезностями.
- Воспользуйтесь возможностью включить других в свою жизнь. Проще говоря, пригласите других присоединиться к вам, особенно в социальных начинаниях. Например, всякий раз, когда вы сталкиваетесь со старым другом, не забудьте включить приглашение на следующую открытую встречу, которую вы с нетерпением ждете. Даже если другие не смогут посетить то или иное мероприятие, ваше приглашение будет выглядеть дружелюбно и приятно.
- Приветствуйте новых людей в общих социальных группах. Особенно, когда кто-то попал в новую группу, но, возможно, у него не сложились индивидуальные отношения, будьте доступны. Если кому-то может понадобиться небольшое руководство, чтобы привыкнуть к новой среде, предложите провести их через действие или сценарий, с которыми они, возможно, не сталкивались раньше.
- Обязательно поговорите с человеком на общественном или рабочем собрании, которого вы не знаете, и убедитесь, что он в курсе всех будущих мероприятий, которые могут его заинтересовать.
- Даже если только на прощание, скажите что-нибудь вроде: «Привет, через две недели _____. Надеюсь увидеть тебя там!»
- Покажи себя другим людям. Технологии все чаще предлагают возможность развлекаться и даже поддерживать себя почти полностью независимо. Это не значит, что делая все в одиночку, вы станете счастливее. На самом деле, чем больше времени вы проводите в одиночестве, тем важнее выходить на улицу. Один из быстрых способов повысить уровень вашего социального взаимодействия — составить план обеда. Хотя ваша работа будет диктовать особенности, старайтесь есть, особенно обедать и ужинать, вместе с другими.
- В общем, покажите, что вы хотите участвовать, озвучивая свой интерес и присоединяясь к групповым действиям всякий раз, когда вы можете это сделать.
- Задержитесь еще немного на общественных мероприятиях. Часто, когда толпы редели, происходит больше личных взаимодействий, и чем больше вы можете общаться с кем-то, тем больше вероятность того, что вы вдвоем проведете приятный вечер вместе
Как стать любящим и позитивным человеком
Одно дело — красноречиво говорить о позитиве, и совсем другое — быть позитивным человеком в душе.
Несмотря на то, что мы думаем, что у нас позитивный взгляд, мы всегда сначала взвешиваем минусы, несколько раз обдумываем, прежде чем отказаться от комплимента, и сообщаем только шансы, когда кто-то рассчитывает на наш совет. Более того, мы предпочитаем ненужный сарказм юмору, криво улыбаемся, когда что-то действительно смешно, и в глубине души верим, что стакан на самом деле наполовину пуст.
Мы живем в отрицании присущего нам негатива по большей части и часто удивляемся, почему мир вокруг такой подлый и безрассудный. На работе мы всегда говорим нашим подчиненным, что соблюдение сроков может быть сложной задачей, и не думать слишком «нестандартно», чтобы произвести впечатление на босса. Короче говоря, мы никогда не устаем рассказывать всем заинтересованным, насколько трудными могут быть вещи! В отличие от собак, мы не можем родиться вечными оптимистами, но позитивность можно впитать, пусть и насильно; например, пытаясь настроить наше чувство юмора, то, как мы реагируем на данную ситуацию, становясь более приятными и веря, что у других тоже есть разум, и улыбаясь каждый раз, когда кто-то говорит «спасибо».
Иметь желание: Во-первых, чтобы стать позитивным человеком, нужно иметь сильное желание быть позитивным. А желание придет только в том случае, если вы убеждены, что, став позитивным человеком, вы повысите качество жизни. Позитив подобен ауре, и вы знаете, что вы позитивный человек, когда люди начинают вам доверять, случайные люди становятся вежливыми с вами, коллеги по работе начинают покровительствовать вам, и вы начинаете легко устанавливать взаимопонимание.
Будь реалистом: Не пытайтесь стать святым. Если вы станете позитивным человеком, это не значит, что вы никогда не сможете испытывать негативные эмоции или сталкиваться с негативными ситуациями. Важен общий настрой. Не зацикливайтесь на неудачах и не разочаровывайтесь, когда ваши ожидания не оправдываются. Мысленно вы всегда должны просчитывать выход из сложной ситуации во что бы то ни стало.
Эксперимент: Будьте внимательным наблюдателем. Используйте случаи из повседневной жизни, чтобы увидеть, как вы можете справляться с ними более позитивным образом. Они послужат прекрасным примером, чтобы сделать ваш взгляд более позитивным. Для начала подумайте, как бы вы могли лучше справиться с ситуацией, если бы были менее враждебными и более снисходительными. Придумайте пять способов, которые могли бы спасти положение, и научитесь иногда принимать вещи за чистую монету. Помните, что ваша способность доверять другому человеку также отражает вашу искренность.
Речь и язык тела: Постарайтесь, чтобы положительные слова стали частью вашего повседневного жаргона, и поработайте над языком тела так, чтобы вы казались дружелюбными и доступными. Выглядите удивленным, когда что-то забавное, смейтесь, когда что-то смешное, поздравляйте, когда кто-то купил что-то новое, и дайте другим возможность рассказать свою версию истории. Никогда не думайте, что вы единственный интересный и знающий человек вокруг.
Компания: Один из способов стать позитивным — искать позитивную компанию, поскольку как позитивное, так и негативное заразно. Если люди, с которыми вы проводите большую часть своего времени, сварливы или имеют пессимистическую точку зрения, вы обнаружите, что непреднамеренно отражаете те же эмоции перед другой группой людей. Чтобы привить позитивность, крайне важно, чтобы ваш круг друзей был позитивным, энергичным и счастливым. Вы обнаружите, что несете с собой один и тот же позитив, куда бы вы ни пошли.
Действия: Не оставайтесь без дела и размышляйте. Займитесь позитивной деятельностью вместе с другими или в изоляции. Пошутите, расскажите о приятном случае, примите участие в спортивных мероприятиях, совершите пробежку вечером после работы, займитесь здоровым сексом, и вы обнаружите, что вас переполняет позитивная энергия.
Успокойся: Повседневная жизнь обязательно вас потрясет. Будьте готовы свести к минимуму воздействие и отмахнуться от него. Например, вам может быть слишком хлопотно каждый день, когда вы едете на работу или пытаетесь припарковать машину. Когда вы примете тот факт, что некоторые вещи нельзя изменить, вы будете чувствовать себя более комфортно с собой и окружающими.
Научитесь йоге: Говорит учитель йоги и диетолог Абхилаша Кале: «Выполняйте пранаяму каждый день, так как это позволяет вам сосредоточиться и медитировать. Это не только выделяет гормоны счастья, но и создает в вас чувство осознания». С помощью йоговских асан вы контролируете свое дыхание и тем самым удерживаете свой ум от блужданий. Каждый раз, когда вы занимаетесь йогой, вы чувствуете прилив положительной энергии через свое тело, которая успокаивает ваши нервы, успокаивает ваш разум, поднимает настроение и, не говоря уже о том, повышает ваш уровень толерантности.
Ведите дневник: Вместо того, чтобы перечислять все события дня, отфильтровывайте только положительные и записывайте их. Это может быть что угодно: от приезда автобуса вовремя, приготовления вкусного завтрака мамой до своевременной оплаты счетов. Когда мы ищем позитив в мелочах, которые делают нашу жизнь стоящей, мы не оставляем места для негатива. «Попробуйте сознательно практиковать это в течение 10 дней, и в конце десятого дня, когда вы перечитаете свой дневник, у вас будут воспоминания только обо всем хорошем, что с вами произошло», — утверждает она.
Скажи «спасибо»: Слава Богу, поблагодарите своих родителей, друзей и поблагодарите себя за всю тяжелую работу, которую вы проделали, за все, чего вы достигли. Абхилаша говорит: «Выражение благодарности часто делает вас смиренным, а смиренный человек редко бывает циничным».
Попробуйте эти методы, и вы будете удивлены, когда другие заметят изменения в вас.
Искусство быть приятным: как не показаться сварливым, когда разговариваешь с людьми, которым нужна твоя помощь
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что значит быть приятным? Если вы посмотрите на слово «вежливость», вы увидите, что оно описывается как «несущественное замечание, сделанное в рамках вежливой беседы».
Когда я впервые увидел это определение, я был удивлен, что любезность была отнесена к категории несущественных. Если это правда, то почему всегда так приятно, когда вы обмениваетесь с кем-то, и они говорят с вами, как со старым другом? Слово «несущественный» мне просто не подошло.
Работа с клиентами научила меня многому в общении. Самое главное, тон, который вы используете, так же важен, как и своевременное решение проблемы клиента. Как вы задаете соответствующий тон — в этот великий век электронной почты, чата или социальной поддержки — когда вы, скорее всего, находитесь за несколько тысяч миль от своего клиента, в другом часовом поясе? Часто они никогда не разговаривали с вами раньше. Иногда они могут быть даже капризными. Вот где не столь несущественные любезности могут действительно улучшить ваше взаимодействие с ними и то, как они воспринимают свой опыт поддержки. Простые, вежливые и подтверждающие фразы могут иметь большое значение.
«Привет»
«Привет!»
«Как ты сегодня?»
«Надеюсь, вы в порядке»
«Отличный вопрос!»
«Надеюсь, ваша неделя была хорошей»
«Было здорово поболтать с вами сегодня»
«Мне нравится, как вы это описали»
«Это так полезно, спасибо за дополнительную информацию о проблеме »
«Хороших выходных»
Это теплые, простые фразы, которые могут скрасить любую беседу даже с самым расстроенным клиентом, и на их ввод уходит менее 5 секунд (даже меньше, если вы используете программное обеспечение для прогнозирования ваших общеупотребительные фразы). Они человечны, они разговорчивы, а главное; они говорят так, как если бы вы говорили со своими друзьями и семьей или помогали незнакомцу лицом к лицу. Они являются цифровым эквивалентом улыбающегося лица (смайлики тоже помогают). Когда вы задаете свой тон таким образом, вы даете клиентам четкое сообщение о том, что вы заботитесь о них. Вы рядом с ними, и независимо от того, в чем им нужна помощь, вы готовы помочь. В мире бесконечных обращений в службу поддержки и быстрых ключевых показателей эффективности может быть очень легко давать быстрые ответы, которым в конечном итоге не хватает дополнительного уровня внимания — забыть, как быть просто приятным на протяжении всего разговора.
На мой взгляд, если вы будете любезны, независимо от того, как часто вы разговариваете со своим клиентом, у вас будет отличная возможность удивить его. Современные инструменты, которые есть в нашем распоряжении, делают это еще проще! Вы можете использовать Макросы на рабочем столе, или вы можете использовать программное обеспечение, такое как TextExpander, для начала вежливой беседы, всего в нескольких напечатанных буквах. Другие инструменты, которые мы используем: Slack и Chatter (от нашей материнской компании Salesforce), два места, где общается наша команда. Мы делимся хорошими, забавными и причудливыми отзывами от наших клиентов. Это отличный способ с нетерпением ждать отзывов клиентов и получить улыбку от того, что наши клиенты думают об услуге, которую мы им предоставили.
«Ты можешь контролировать свой гнев до того, как он возьмет верх над тобой, и ты победишь!!!»
26 марта 2019 г.
«Если мы живем в культуре издевательств, мы должны гораздо более усердно следить за тем, чтобы это не дошло до класса».
21 марта 2019 г.
CLASS ROOM — ВОРОТА В БУДУЩЕЕ!!!!
20 марта 2019 г.
Почему бы ИНДИИ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ МИР С МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
6 марта 2019 г.
Что вы можете сделать, когда учителя подрывают ваши лидерские усилия и угрожают реформам вашей школы?
5 марта 2019 г.
ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ СТРЕССА!!! НАЖМИТЕ НА СВОЮ ЦЕЛЬ!!!!
2 марта 2019 г.
Как быть хозяином своего мозга, а не позволять ему управлять вами!!!!
13 февраля 2019 г.
БУДЬТЕ ЗАВОЕВАТЕЛЕМ!!!
11 февраля 2019 г.
Сотрудники могут создать или разрушить ваш бизнес. Итак, как вы поддерживаете их мотивацию, чтобы сделать все возможное?
8 февраля 2019 г.
Нам не нужна еще одна Резолюция.