Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что означает зеленый цвет в психологии: Зеленый Цвет В Психологии(2021)| Это Интересная Статья!

Содержание

Зеленый цвет в одежде: что он о вас говорит

О человеке можно многое сказать по тому, какие цвета он предпочитает в своем гардеробе. В одном из наших прошлых материалов мы разбирали психологию красного цвета и как правильно носить, с чем сочетать одежду красных цветов. Красный — очень активный и агрессивный цвет, поэтому для следующей статьи мы выбрали его антипод — зеленый цвет, который символизирует гармонию и спокойствие.

Психология цвета

Зеленый – это цвет с особой энергетикой. Он символизирует сразу несколько важных аспектов: во-первых,  олицетворяет природу и растения. Во-вторых, это цвет здоровья и цвет самой жизни. С психологической точки зрения зеленый выступает антиподом красному. В то время как красные оттенки возбуждают, зеленые – оказывают успокаивающее и умиротворяющее действие. Возможно, это одна из причин, по которой красный и зеленый плохо сочетаются в одном образе.

Если зеленый цвет доминирует в вашем гардеробе, то психологи могут сказать, что вы уверенный в себе человек, который больше всего ценит внутреннюю гармонию и покой. Зеленый цвет в одежде излучает дружелюбие и жизнерадостность, это выбор настоящих оптимистов, которые любят и ценят свою жизнь. Зеленый выбирают те, кто умеет идти на компромисс, но в то же время могут постоять за себя и защитить свои интересы.

Кроме того, зеленый — это цвет молодости. Он освежает, придает коже здоровое сияние. Посмотрите, как хорошо Дженнифер Лопес выглядит в ярком и сочном платье Versace!

В этом году дизайнеры благосклонно отнеслись к зеленому цвету: он присутствует практически во всех коллекциях как осенне-зимнего, так и будущего весенне-летнего сезона. Лидерами по количеству зеленых нарядов стали Versace, Dolce & Gabbana.

Сочетания цветов

Институт цвета Pantone выделяет огромное количество самых разнообразных и невероятных оттенков зеленого, начиная от лесного и цитрусового, и заканчивая ультрамариновым, изумрудным и нефритовым. Один из самых интересных и в то же время сложных для сочетания является мятный цвет: стилисты говорят, что он редко кому идет. Однако в остальном из всего многообразия зеленых оттенков каждый может подобрать себе тот цвет, который пойдет именно ему. Разные оттенки зеленого идет блондинкам, брюнеткам и в особенности девушкам с рыжими волосами. Также стоит подбирать оттенок в зависимости от цветотипа кожи. К примеру, совсем светлым девушкам и женщинам точно не стоит выбирать мятный оттенок, поскольку в таком случае кожа будет казаться еще более бледной.

 

С какими цветами сочетать зеленый цвет

Зеленый с белым

Белый сочетается с любыми цветами, однако в тандеме с зеленым цветом он  воспринимается по-особенному. Это очень свежее, даже летнее сочетание, которое больше подходит для повседневных образов, нежели для делового стиля. Светло-зеленый в сочетании с белоснежно-белым цветом смотрится чересчур ярко. Чтобы ваш образ получился более сдержанным, старайтесь сочетать белый цвет с темными оттенками зеленого. Или, наоборот, светло-зеленую одежду можно комбинировать с одеждой цвета слоновой кости или хотя бы молочно-белым цветом.

Зеленый с черным

С черным цветом сочетаются любые оттенки зеленого, начиная от темных и заканчивая светлым и даже мятным оттенком. В сочетании с черной одеждой зеленый цвет будет смотреться более насыщенно.

Зеленый с голубым

Это очень яркое сочетание, и поэтому многие опасаются использовать его на практике, чтобы наряд не выглядел слишком вычурно и не бросался в глаза. Эти опасения вполне обоснованы: обратите внимание, как броско смотрится ярко-зеленый цвет в сочетании с ярко-голубым в нарядах Marni из весенне-летней коллекции. Такое сочетание вызывает ассоциации с карнавалом: это совсем не повседневный вариант.

Чтобы избежать такого эффекта, используйте менее яркие оттенки зеленого и голубого, как это сделал дизайнер Марк Джейкобс: темно-зеленый в сочетании с более спокойным оттенком голубого смотрится уже не так вычурно. А лучше обратите внимание на то, как органично смотрится зеленый в сочетании с темно-синим у Michael Kors — получившийся образ смотрится сдержанно и подходит, к примеру, для деловых встреч. Также лаконично выглядят и синие джинсы в сочетании с темно-зеленым шарфом в образе Dior из осенне-зимней коллекции.

Тропический принт

Тропический принт — самый модный принт весны-лета 2020. Наряды с ярким зеленым узором можно встретить в коллекциях Versace, Dolce & Gabbana, Marc Jacobs и других дизайнеров. 

Зеленая клетка

Еще одна модная тенденция — использование зеленого в сочетании с клетчатым принтом. С одной стороны, клетка приглушает насыщенный зеленый, делая его более спокойным. С другой — зеленый цвет в сочетании с темной клеткой становится более сочным. В осенне-зимней коллекции Dior зеленый клетчатый принт стал настоящим хитом. 

Зеленый в сочетании с принтами

Зеленый цвет — это один из самых удачных вариантов для использования в принтах. Он органично смотрится с любыми орнаментами и рисунками, поэтому дизайнеры часто используют зеленый в качестве фонового цвета для самых разнообразных принтов, в том числе достаточно необычных и психоделических. Кроме того, зеленый может присутствовать и в самом орнаменте и при этом он не перетягивает на себя внимание. 

Читайте также:

Красный цвет в одежде: что нужно знать?

8 трендов весны 2020, которые можно носить уже сейчас

Что означает зелёный цвет в психологии в одежде и интерьере

О том, что цветовая палитра оказывает влияние на эмоциональную сферу человека доказано многочисленными исследованиями. На сегодняшний день самые достойные и доказуемые теории объединены в одну систему знаний и позволяют людям пользоваться ими.

В этой статье:

Что позволяет выявить склонность к выбору цветовКак цвета влияют на человекаВиды цветовосприятияКакое значение имеет зеленый цветВоздействие зеленого цвета на человека

Что позволяет выявить склонность к выбору цветов

Психологический тест личности от Люшера по MMPI позволяет выявить особенности личности и установить её психопатологию.

Фото автора Anna Shvets: Pexels

Данный тест часто используют во время собеседований и других проверочных мероприятий для сотрудников коллектива. Каждый цвет и его оттенки имеют значение и оказывают воздействие на подсознание человека.

Склонность к выбору цветов холодного или теплого оттенка уже говорит психологу или психотерапевту о психологических особенностях этого человека. Большой вклад в изучение этой темы внес писатель Иоганн Гете, который свою теорию изложил в трудах, которые получили название «Чувственно – нравственное действие цветов».

Его учение получило много откликов, и поддержку ему оказал не менее знаменитый Кандинский. Это учение позволяло взглянуть на цветовую гамму с разных сторон и определить, что символизирует цвет, какую ассоциацию и эмоции вызывает.

Каждый цвет и его оттенки подробно описаны и отнесены к группе положительно и негативно влияющих на психо – эмоциональное состояние человека. Стоит сказать, что формируется отношение к тому или иному оттенку не с детства, определенное отношение к цветам заложено с давних времен, когда человек еще не осознавал его влияния.

Психология цвета – зеленый

Как цвета влияют на человека

Цветовосприятие у каждого человека может выражаться по-разному, но стоит сказать однозначно, что цвет играет в жизни человека большую и важную роль. Доказано, что цвета оказывают влияние на психологическое и физиологическое состояние человека.

При длительном воздействии определенного цвета на личность, могут возникать положительные и отрицательные эмоции, порой человек может начать испытывать необъяснимую тревогу и страх. На физиологию цвет может оказывать даже при краткосрочном влиянии, но опять-таки вся информация поступает изначально в мозг, потом ей дается на подсознательном уровне характеристика, после этого организм начинает реагировать.

Именно поэтому стоит внимательно подходить к выбору оттенка для интерьера комнат, рабочего кабинета, одежды и других предметов, с которыми приходится контактировать часто и ежедневно.

Виды цветовосприятия

Цветовосприятие цвета бывает двух видов:

  • Положительное.

Внутреннее состояние человека говорить о спокойствии и умиротворении. При зрительном контакте не возникает неприятных ощущений, наоборот, восприятие мягкое и действует успокаивающе. Используя знания и теории положительного восприятия цвета на психику, многие общественные организации, больницы и другие учреждения, принимающие людей, окрашивают стены в помещении определенными цветовыми оттенками.

  • Отрицательное.

Есть индивидуальная непереносимость определенных оттенков, так же есть цвета, которые на большое количество людей оказывают негативное влияние. Согласно теории цветового восприятия, негативное влияние цвета способно вызвать апатию, депрессию и сильное чувство тревоги, что в свою очередь может повлиять на физиологию человека.

Известный факт, что переизбыток красного цвета в сочетании с темными оттенками может повысить артериальное давление и ускорить сердечный ритм, опять-таки, влияние на тело будет оказывать психика человека, которая через свою индивидуальную призму контроля воспринимает цвета.

Giphy

Сейчас учение о цветовосприятии используют в своей работе художники, дизайнеры одежды и интерьера, педагоги и коучи, производители игрушек, предметов личной гигиены и других необходимых вещей в повседневной жизни. Эти знания помогают выстраивать гармоничные и доброжелательные отношения друг с другом.

В арт-терапии есть отдельное направление – «Цветотерапия», которое вмещает в себя большой объем знаний и современных открытий относительно воздействия цветовой гаммы на психику человека.

Какое значение имеет зеленый цвет

Особое значение люди всегда придавали зеленому цвету. Это неспроста, ведь именно этот цвет можно наблюдать в период пробуждения растительного мира после длительной зимы, буйство и разнообразие этого цвета мы видим летом. В доисторические времена большие растения становились укромными местами для первобытных людей, за которыми те прятались и укрывались в непогоду. Естественно, что у человека этот цвет вызывает положительные ассоциации.

Швейцарский психотерапевт Макс Люшер выделял этот цвет и давал ему следующую характеристику:

  • Цвет положительно влияет на психосоматическое состояние человека. Он способен понизить артериальное давление и привести в норму пульс.
  • Вызывает приятные и спокойные ассоциации. Цвет снижает уровень тревожности и вносит в состояние спокойствие.
  • Этот цвет располагает к умиротворенным рассуждениям, беседам.

Именно этот цвет чаще всего используют для отделки стен в больницах, в кабинетах невропатологов и психологов. Доказано, что оттенки этого цвета успокаивающе влияют на нервную систему.

Символизируется зеленый цвет в психологии со следующими качествами личности:

  • Уверенность и самодостаточность.
  • Целеустремленность.
  • Стойкие нравственные ценности личности.
  • Поиски компромиссов.
  • Эмпатия и сопереживание.
Фото автора Pavel Danilyuk: Pexels

Считается, что женщины, которые выбирают этот цвет и считают его своим любимым, являются сильными и уверенными личностями, с крепкой нервной системой и внутренним стержнем.

Воздействие зеленого цвета на человека

Влияние цвета зеленного оттенка не на всех может быть благотворным. Психологи и психотерапевты нашли определенную закономерность, которая проявлялась в том, что переизбыток зеленого и его насыщенные оттенки могли по истечению длительного времени начать действовать в обратную сторону.

Ряд исследований показал, что, так как зеленый цвет состоит из двух других цветов, это желтый и синий, то преобладание одного из них может у разных индивидов вызывать нежелательную и даже неожиданную реакцию. В любом случае, стоит понимать, что не на всех людей в этом мире зеленый цвет действует одинаково, и его оттенки могут вызывать разные эмоции и чувства.

Склонность не воспринимать зеленый цвет может наблюдаться в следующих случаях:

  • Внутреннее душевное истощение.

Людям, которые нуждаются в «перезагрузке», необходимо пребывать в помещении с нейтральными цветами, которые не несут эмоциональной нагрузки. Их тело и психика нуждаются в полном спокойствии.

Фото автора Max Vakhtbovych: Pexels
  • Люди находящиеся награни нервного срыва, могут воспринимать зеленый цвет с агрессией, так как внутри могут происходить очень противоречивые процессы.
  • Есть люди, которые несут в себе негатив и агрессию, тогда зеленый цвет будет действовать на такую личность негативно.

Этот цвет несет немаленькую эмоциональную нагрузку, он ассоциируется у людей с жизнью, радостью, пробуждением, началом чего – то нового. Темные оттенки этого цвета символизируют аристократизм, здоровье, развитие и уверенность.

Со стороны психологии есть рекомендации, которые говорят о том, что во всем нужна мера. Переизбыток зелени в интерьере, в одежде или в аксессуарах может быстро надоесть, и эмоциональное состояние от этого будет страдать. Есть масса цветов – партнеров, которые идеально подходят к зеленому и способны вносить гармонию в жизнь человека.

Психологические эффекты цветов

Это последняя часть нашей серии цветотерапии: Психологические эффекты цвета. Вы можете прочитать предыдущие части: «Цветотерапия и исцеление», «Цветовые значения и символизм», а также загрузить наши бесплатные таблицы значений и символизма цветов. В последней части мы рассмотрим следующие темы:

1. Что такое психология цвета?
2. Применение психологии цвета в повседневной жизни
3. Психологические эффекты холодных цветов
4. Психологические эффекты теплых цветов
5. Психология цвета в маркетинге и рекламе
6. Общие психологические эффекты цветов

Что такое психология цвета?

Психология цвета основана на умственном и эмоциональном воздействии цветов на зрячих людей во всех сферах жизни. Есть несколько очень субъективных аспектов психологии цвета, а также некоторые более общепринятые и проверенные элементы. Имейте в виду, что в разных культурах также будут различия в интерпретации, значении и восприятии.

Применение психологии цвета в повседневной жизни

Знаете ли вы, что ваше окружение может влиять на ваши эмоции и душевное состояние? Вы когда-нибудь замечали, что некоторые места особенно вас раздражают? Или что некоторые места особенно расслабляют и успокаивают? Ну, есть большая вероятность, что цвета в этих местах играют роль.

В арт-терапии цвет часто ассоциируется с эмоциями человека. Цвет также может влиять на психическое или физическое состояние человека. Например, исследования показали, что у некоторых людей, смотрящих на красный цвет, учащалось сердцебиение, что приводило к дополнительному выбросу адреналина в кровоток. Вы можете узнать больше о том, как работает цветотерапия и как свет и цвет могут влиять на нас.

Существует также широко известное психологическое воздействие цвета, так как он относится к двум основным категориям: теплый и холодный. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, могут вызывать самые разные эмоции, от комфорта и тепла до враждебности и гнева. Прохладные цвета, такие как зеленый, синий и фиолетовый, часто вызывают как чувство спокойствия, так и грусть.

Понятия психологии цвета можно применять и в повседневной жизни. Например, возможно, вы планируете перекрасить стены или отремонтировать дом или комнату в новой цветовой гамме. Что ж, возможно, вы захотите рассмотреть некоторые из этих предложений о цветах и ​​о том, как они могут влиять на ваши эмоции и настроение:

Психологические эффекты холодных цветов

Нужен творческий подход? Хотите помочь активировать эти мозговые синапсы? Попробуйте использовать фиолетовый цвет. Фиолетовый использует как красный, так и синий, чтобы обеспечить хороший баланс между стимуляцией и спокойствием, который должен поощрять творчество. Говорят, что светло-фиолетовый цвет создает умиротворяющую обстановку и снимает напряжение. Это могут быть отличные цвета для дома или офиса.

Вы ищете спокойную и спокойную обстановку? Вы можете рассмотреть возможность использования зеленого и/или синего. Эти холодные цвета обычно считаются успокаивающими. На самом деле в этом есть некоторая научная логика: поскольку глаз фокусирует зеленый цвет непосредственно на сетчатке, говорят, что он меньше напрягает ваши глазные мышцы.

Синий цвет рекомендуется для помещений с интенсивным движением или помещений, в которых вы или другие люди будете проводить значительное количество времени. Еще один прохладный цвет, синий, как правило, успокаивающий и безмятежный цвет, который, как говорят, замедляет дыхание и снижает кровяное давление. Спальня — отличное место для использования этих цветов, поскольку они должны помочь вам расслабиться.

Психологические эффекты теплых цветов

Хотите создать атмосферу стимуляции или возбудить аппетит у людей? Вы можете рассмотреть возможность использования желтого или оранжевого цветов. Эти цвета часто ассоциируются с едой и могут вызвать бурчание в животе. Вы когда-нибудь задумывались, почему так много ресторанов используют эти цвета? Теперь вы знаете, почему даже после просмотра фильма SuperSize Me люди говорили, что проголодались.

Будьте осторожны при использовании ярких цветов, таких как оранжевый и особенно желтый. Они отражают больше света и чрезмерно раздражают глаза человека, что может привести к раздражению. Вы также, вероятно, не захотите красить свою столовую или кухню в эти цвета, если вы считаете калории.

Психология цвета для маркетинга и рекламы

Маркетинг и реклама хорошо известны использованием психологии цвета. Тот факт, что некоторые компании вложили значительные средства в этот тип исследований, а многие другие использовали его, показывает, что они достаточно верят в концепции цветовой психологии, чтобы применять их в своей рекламе.

Цвет постоянно используется, чтобы вызвать у людей чувство голода, связать положительный или отрицательный тон, поощрить доверие, ощущение спокойствия или энергии и бесчисленным множеством других способов.

Большинство специалистов по маркетингу и рекламе, скорее всего, согласятся с тем, что понимание и использование психологического воздействия цветов дает определенные преимущества. Теперь давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных черт цветовой психологии, на некоторые распространенные цвета.

Общие психологические эффекты цветов

Ниже приведены некоторые общие психологические эффекты цветов в Западном полушарии. Вы также можете просмотреть следующие страницы для более полного списка значений цветов и символов, включая некоторые созданные нами диаграммы, которые вы можете загрузить или встроить на свой сайт.

Имейте в виду, что определенные оттенки или тона могут иметь очень разные значения. Кроме того, контекст вокруг цвета и даже окружающие цвета могут оказывать влияние. Думайте об этом как о начальном руководстве по психологии цвета.

Психология цвета: белый цвет

  • чистота
  • невинность
  • чистота
  • чувство пространства
  • нейтральность
  • траур (в некоторых культурах/обществах)

Психология цвета: черный цвет

  • авторитет
  • сила
  • прочность
  • зло
  • интеллект
  • похудение / похудение
  • смерть или траур

Психология цвета: серый цвет

  • нейтральный
  • вечный
  • практичный

Психология цвета: красный цвет

  • любовь
  • романтика
  • нежный
  • тепло
  • комфорт
  • энергия
  • волнение
  • интенсивность
  • жизнь
  • кровь

Психология цвета: оранжевый цвет

  • счастливый
  • энергичный
  • волнение
  • энтузиазм
  • тепло
  • богатство процветание
  • изысканность
  • изменить
  • стимуляция

Психология цвета: желтый цвет

  • счастье
  • смех
  • веселый
  • тепло
  • оптимизм
  • голод
  • интенсивность
  • разочарование
  • гнев
  • привлечение внимания

Психология цвета: зеленый цвет

  • натуральный
  • крутой
  • рост
  • деньги
  • здоровье
  • зависть
  • спокойствие
  • гармония
  • спокойствие
  • плодородие

Психология цвета: синий цвет

  • спокойствие
  • безмятежность
  • холодный
  • равнодушный
  • мудрость
  • лояльность
  • правда
  • сфокусированный
  • неаппетитный

Психология цвета: фиолетовый цвет

  • роялти
  • богатство
  • изысканность
  • мудрость
  • экзотика
  • духовный
  • процветание
  • уважение
  • тайна

Психология цвета: коричневый цвет

  • надежность
  • стабильность
  • дружба
  • печаль
  • тепло
  • комфорт
  • безопасность
  • натуральный
  • органический
  • траур (в некоторых культурах/обществах)

Психология цвета: розовый цвет

  • романтика
  • любовь
  • нежный
  • успокаивающий
  • волнение

зеленый цвет — дизайн с использованием зеленого I fatrabbit CREATIVE

Что у вас ассоциируется с зеленым цветом? В зависимости от жизненного опыта и культурного воспитания у человека может быть уникальная точка зрения на то, что представляет собой цвет, но считается, что коллективный зеленый представляет определенный набор ассоциаций — знаете ли вы, что это такое? Если вы подумываете о дизайне с зеленым цветом или используете его в своем брендинге, читайте дальше, чтобы узнать о лучших стратегиях цветового брендинга.

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

Зеленый цвет имеет широкий спектр визуальных и ментальных ассоциаций, факт, связанный с его использованием во многих фразах и выражениях (например, «трава зеленее», «зеленеет», «зеленеет», «зеленеет»). свет» и др.). Еще одним фактором, способствующим этому, является то, что зеленый занимает большую часть спектра цветов, видимых человеческому глазу, чем любой другой цвет, а это означает, что один тип зеленого может иметь совершенно другие ассоциации, чем другой. Например, темно-зеленый цвет может стать очень мужественным, традиционным и спокойным, в то время как зеленый лайм (например, Gatorade) обладает высоким уровнем энергии. Эта натуральная зелень, от лесной до лаймовой, воспринимается как успокаивающая и освежающая. Вы могли заметить, что у всех этих ассоциаций есть одна общая черта: зеленый имеет в целом положительный посыл.

В качестве вторичного цвета зеленый представляет собой смесь двух основных цветов, синего и желтого; он считается мирным и стабильным из-за естественного баланса холодных и теплых цветов.  Зеленый обычно считается холодным цветом сам по себе, и из-за этого зеленый часто считается неофициальным основным цветом. Всегда, когда используются основные цвета и необходимо достичь баланса между теплым и холодным, используется зеленый цвет.

Прекрасным примером того, где это видно, являются настольные игры, в которых участвуют только четыре отдельных игрока. Скорее всего, для обозначения этих игроков используются четыре цвета: красный, желтый, синий и зеленый, что создает визуально сбалансированное игровое поле. Именно это визуальное ощущение баланса придает зеленому цвету успокаивающее и расслабляющее воздействие. Известно, что зеленый цвет помогает облегчить депрессию, нервозность и беспокойство. Он также способствует ощущению обновления, самоконтроля и гармонии. По этой причине телевизионные гости будут ждать в «зеленой комнате», чтобы расслабиться, прежде чем выйти в эфир.

Все это важно учитывать при разработке дизайна с использованием зеленого цвета. Однако слишком много зеленого может иметь негативные последствия. Исследования показали, что, когда человек перегружен зеленым цветом, люди чувствуют себя ленивыми, модными, медлительными и подавленными. Секрет использования зеленого цвета заключается в умеренности, особенно когда речь идет о бренде вашего бизнеса.
 

БРЕНДЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЗЕЛЕНЫЙ
Spotify

Компания Spotify, которая никогда не боялась выделиться, всегда выбирала интересные оттенки зеленого для своего бренда. Первоначально цвет был выбран просто потому, что в то время никто не использовал зеленый цвет, и они хотели выделиться. Через несколько лет они почувствовали, что цвет, хотя и другой, не соответствует действительности. Будучи в музыкальном бизнесе, Spotify хотел, чтобы их логотип отражал яркость их индустрии — неоново-зеленый, выбранный как часть их недавнего редизайна, теперь популярен, сообщая о свежей и современной музыке, которую Spotify ежедневно выпускает.

Starbucks

Возможно, это один из самых известных логотипов Starbucks. Зеленый постоянно передает идеи спокойствия и утонченности. Черпая свой успех у производителей кофе и кофеен по всему миру, зеленый цвет Starbucks призван содействовать миру во всем мире, не говоря уже о стабильности и постоянстве их продукта. Кофейни Starbucks также предназначены для отдыха. Они достигают этого, используя значительное количество зеленого цвета на своих стенах, но это подсознательно подчеркивается зеленым в их запоминающемся логотипе. Со временем кофе Starbucks становится для многих символом комфорта благодаря зеленому цвету.

Девочки-скауты

Поговорим о женской силе! Зеленый цвет на их знаке передает энергию, силу и традиции, связанные с организацией. Не говоря уже о том, что основательница Джульетт Гордон Лоу любила природу и природу, поэтому основополагающим принципом девочек-скаутов всегда было быть частью чего-то большего, чем вы сами, то есть сестринства и окружающей среды.

BP

Несмотря на то, что желтый цвет нашел свое место в этом логотипе, бренд BP можно классифицировать как бренд, в котором зеленый цвет используется эффективно. Британская нефтегазовая компания BP известна тем, что занимается различными видами деятельности в области возобновляемых источников энергии, включая практику в области биотоплива, энергии ветра и солнца. Эти экологически безопасные «зеленые» методы по-прежнему делают зеленый логотип BP очень подходящим для современной экономики.

Animal Planet

Согласно Animal Planet, там джунгли. Когда несколько лет назад они провели ребрендинг, Animal Planet оживила свою марку несколькими оттенками зеленого, чтобы сообщить, что канал представляет собой нечто большее, чем скучные документальные фильмы о природе, вместо этого он фокусируется на своих первобытных и захватывающих программах. Оттенки зеленого не только передают пейзажи, в которых обитают многие из этих животных, но и природоохранный компонент, который компания стремится поддерживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *