Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что первым выполняется умножение или деление: Ошибка 403 — доступ запрещён

Откуда это в голове у многих?

?
Откуда это в голове у многих?
masterok
July 31st, 2019

Непонятно почему, но среди 100500 подобных примеров и последующего разбора «как же надо считать», все равно половина интернет-пользователей называет неправильный ответ. Ну как так? Откуда это «вбилось» в голову людей?

Вот вы сколько тут насчитали?

Poll #2094604

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 974

Какой ответ в примере?

View Answers

1

529(54.3%)

13

3(0.3%)

16

442(45.4%)

Нередко можно даже встретить доказательства с помощью калькулятора:


Ну как же так? Не уж то в школе было мало подобных примеров, чтобы это запомнилось навсегда? Почему то многие упорно считают вот так:

А ведь тут всего лишь одно простое правило:

«Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание. «

Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного?

На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P — действие в скобках, E — возведение в степень, MD — умножение и деление, AS — сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.

Т.е. правильный ответ — 16! А посмотрите, что творится в голосовалке. Это жесть?

И еще, не надо тыкать на то, что там нет знака умножить. По правилам его можно опускать:

Знак умножения можно упустить в таких случаях:

-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab)
-если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)
-если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )
-если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )

Знак умножения при составлении формулы по математике:

Отсутствие символа. Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.

Tags: Задача

Telegram channel

  • Логическая головоломка: парадокс картофеля

    Несмотря на смешное название, задача заставляет задуматься о несмешном. О том, что интуиция делает нас глупыми. Парадокс формулируется таким…

  • А может что-то в школе учат не так?

    Очередной спорный пример встретил в группе своих одноклассников. Посчитайте, какой будет ответ? Между 3 и скобками считайте, что там умножение.…

  • Может ли быть два правильных ответа на этот пример?

    Очередной «холивар» в сети. Однако если раньше предлагали решить пример и смеялись над теми, кто решить не смог, то теперь официально объявляют,…

Как делить со скобками, что вперед: деление или умножение, как решить 36:3(8–6) дробь 6, правильный ответ на пример — 17 января 2023

Все новости

Что будет, если игнорировать электронные повестки? Отвечают юристы

Суд обязал «Ёбидоёби» сменить название. Владельцы сказали, что не сдадутся, и объявили об открытии «Сиськи пива»

Воевавших c 2014 года в ДНР и ЛНР хотят признать ветеранами: новости СВО за 18 апреля

В России выявили новый вариант коронавируса. Роспотребнадзор рассказал, вернут ли ограничения

Госдума приняла закон о пожизненном заключении за госизмену

Закопал и забыл: 15 видов овощей и зелени, которые вырастут сами и украсят летний обед

«Проснулась — нет живота». История беременной танцовщицы, впавшей в кому на три месяца

Шествие «Бессмертного полка» в этом году отменили

Размером с кухню: фотограф превратила крошечную студию в стильное жилье — смотрим на удивительный ремонт

«Продать всё что можно в своей стране». Колонка айтишника об эмиграции в США

ОМК запустила грантовый конкурс для НКО и волонтеров в Рязанской области

Не полетаем даже по России? Цены на авиабилеты могут вырасти на треть (почему так произошло)

Путин впервые побывал в ЛНР. Что он там делал

Готовы к лету? Проверьте на нашем онлайн-калькуляторе, действительно ли вам пора похудеть

Сколько нужно зарабатывать, чтобы получать детские пособия? Объясняем сложное правило, которое придумали чиновники

«Не будет денег — расстреляют»: мать отдала мошенникам 200 тысяч за возврат сына из украинского плена — как работают схемы

Участников СВО предложили включить в категорию социально уязвимых: новости СВО за 17 апреля

Военкомат пообещал повестки на «Госуслуги» уже весной. Минцифры утверждает, что оснований для этого нет

Дело Владимира Кара-Мурзы*. За что политика приговорили к 25 годам строгого режима?

За всю жизнь столько не заработать! Как выглядит и сколько стоит самое дорогое платье в мире — фото гламурного наряда

Политика Владимира Кара-Мурзу* приговорили к 25 годам колонии за госизмену

Что делать, если ребенок не хочет учиться и приносит двойки? Инструкция от детского психиатра

Не помню — значит, не было! Отгадайте, правдивы ли эти 10 фактов из истории

«95 тысяч — обязательные ежемесячные траты». Сколько зарабатывает и на что тратит деньги семья военного

Служить по контракту разрешили сразу после школы. Что нужно знать призывникам?

«Выгодного отдыха больше нет». Эксперт по туризму — о ценах на путевки и доступных направлениях

В ЕГЭ по истории появятся задания о спецоперации — эта и другие новости СВО за 16 апреля

Чулков или чулок? Непростой тест на сложные окончания в словах

Ведь это Пасха! Как отмечали праздник в разных городах России

Обзор на новый «Москвич-3»: стоит ли покупать такую машину (посмотрите, как она выглядит)

Сеем бархатцы на рассаду: когда доставать семена и какие сорта лучше выбрать

Сплетник, мститель или подхалим: 12 токсичных привычек знаков зодиака — а на вас это похоже?

«Парни мечтают сходить на свидание с рыжей»: истории красоток с огненным цветом волос

Сложный тест про СССР: угадайте, для чего использовали эти 12 вещей из прошлого

Тест на деменцию за одну минуту: сможете ли вы найти шесть животных на картинке

«Списать практически невозможно». Преподаватель рассказала, как и зачем сдала ЕГЭ на 200 баллов по своим предметам

«Они меня уже похоронили». История инженера, который живет и работает с четвертой стадией рака

Киев ввел санкции против десятков российских спортсменов — эта и другие новости СВО за 15 апреля

Присмотритесь к ногтям: онколог назвал опасный симптом рака, который легко заметить на маникюре

Все новости

Сможете решить правильно?

Поделиться

Минимум неделю в интернете миллионы людей ломают копья из-за простенького, на первый взгляд, примера. NGS.RU решил задачку вместе с кандидатом физико-математических наук, доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым.

Вот этот пример: 36 : 3 (8 − 6) дробь 6.

Некоторые люди готовы спорить часами, как решить этот пример

Поделиться

— Подвоха здесь особо никакого нет. У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции. Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание. Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки. И еще один момент — когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь, — объяснил Илья Марьясов

Разбираемся с числителем. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.

— Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12. Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6 и получаем 2. Теперь делаем умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6 и получаем 4, — объяснил специалист.

Правильный ответ — 4.

— Как изучают математику в школе. В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек. И до самого вуза очень часто все выражения записываются, как дробное число и отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, — объяснил Илья Марьясов.

В итоге это приводит к ошибке в вычислениях.

— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — отметил математик.

Ранее в Высшей школе экономики подсчитали, что средний проходной балл ЕГЭ для поступления в вузы снизился впервые за 10 лет. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов (разных лет) из того самого итогового среза знаний.

По теме

  • 20 января 2023, 14:00

    Один и тот же пример в разных странах решают по-разному. Как это получается?
  • 11 апреля 2023, 14:00

    Какая у вас миссия и где вы заработаете больше всего? Считаем по дате рождения — простая формула
  • 18 декабря 2022, 11:30

    «Любите ли вы сплетничать?» Журналист попытался обмануть детектор лжи, и вот что обнаружил полиграф
  • 01 апреля 2023, 12:00

    Как по дате рождения определить количество разводов — простая формула расскажет о перспективах вашей пары
  • 26 марта 2023, 14:00

    Эти 10 слов с одной и двумя «н» мы со школы запомнить не можем. А вы справитесь с нашим тестом?

Александра Бруня

Корреспондент

МатематикаРешениеПримерРазбор

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Сложение, вычитание, умножение и деление значений в элементе управления

InfoPath 2010 InfoPath 2013 Больше. ..Меньше

Вы можете помочь своим пользователям заполнять формы на основе вашего шаблона формы, используя формулы для вычисления значения элемента управления на основе данных, которые пользователь вводит в другие элементы управления. Вычисления могут включать сложение, вычитание, умножение и деление значений. Например, если вы разрабатываете шаблон формы, которую подрядчики по электроснабжению будут использовать для подачи заявок на получение разрешений, вы можете добавить формулу в элемент управления, который автоматически вычисляет общую стоимость, которую подрядчик должен заплатить за заявку, путем умножения количества разрешений в приложение по цене каждого разрешения.

В этой статье

  • Что такое формула?

  • Использование двух и более операторов в формуле

  • Вставка математической формулы в элемент управления

Что такое формула?

Формула — это выражение XPath, состоящее из значений, полей или групп, функций и операторов, используемых для вычисления и отображения других значений. Формулы можно использовать для решения следующих задач:

  • Расчет математических значений на основе значений, указанных при разработке шаблона формы, или значений, которые пользователи вводят в элементы управления при заполнении форм на основе вашего шаблона формы..

  • Показать определенные даты и время.

  • Отображение значений, которые пользователи вводят в один элемент управления, в другой элемент управления.

  • Установите значение по умолчанию для поля или элемента управления.

  • org/ListItem»>

    Запустить правило на основе значения, рассчитанного по формуле.

Каждое выражение XPath, используемое в формуле, представляет собой комбинацию значений, функций и операторов, результатом которой является одно значение. Формула может содержать несколько выражений. Вы можете думать о формуле как о предложении, состоящем из одной или нескольких фраз, где каждая фраза представляет одно выражение в формуле.

На следующем рисунке показана связь между формулой и выражением.

Функция — это выражение, возвращающее значение на основе результатов вычисления. Значения, используемые в функциях, называются аргументами. Вы можете использовать стандартные функции XPath 1.0, включенные в InfoPath, а также некоторые функции, специфичные для InfoPath. Найдите ссылки на дополнительные сведения о функциях InfoPath в разделе . См. также .

Верх страницы

Использование двух и более операторов в формуле

Если формула содержит два или более математических оператора, InfoPath выполняет расчет в соответствии с приоритетом оператора.

В следующем списке показан порядок выполнения операций:

  1. Вычисления в скобках

  2. Вычисления умножения и деления

  3. Вычисления сложения и вычитания

Если формула содержит два оператора с одинаковым приоритетом, вычисления выполняются слева направо.

Например, представьте, что вы создаете шаблон формы заявки на получение разрешения, в котором есть текстовое поле, отображающее общую стоимость всех разрешений, представленных в заявке. Значения, требуемые этой формулой, берутся из других текстовых полей формы.

Текстовое поле, отображающее общую стоимость, содержит следующую формулу:

txtPermit1Qty * txtPermitCost1 + txtPermit2Qty * txtPermitCost2 /txtNumberOfPermits

Эта формула включает операторы сложения (+), умножения (*) и деления (/). В соответствии с приоритетом операторов вычисления умножения и деления выполняются перед вычислением сложения. Поскольку операторы умножения и деления имеют одинаковый приоритет, вычисление умножения выполняется перед оператором деления, поскольку оператор умножения расположен слева от оператора деления. Формула рассчитывается таким образом:

  1. Значение в txtPermit1Qty умножается на значение в txtPermitCost1 .

  2. org/ListItem»>

    Значение в txtPermit2Qty умножается на значение в txtPermitCost2 , а затем этот результат делится на значение в txtNumberOfPermits .

  3. Результат расчета на шаге 1 добавляется к результатам расчета на шаге 2.

Чтобы управлять порядком вычислений, заключите вычисление, которое вы хотите выполнить первым, в круглые скобки. Вычисления в скобках выполняются перед вычислениями вне скобок. Помещайте вычисления со скобками слева от вычислений без скобок. Вычисления во вложенных скобках выполняются от внутренних к внешним скобкам.

Например, рассмотрим следующую формулу:

((txtPermit1Qty * txtPermitCost1) + (txtPermit2Qty * txtPermitCost2))/txtNumberOfPermits

В этом вычислении значение, полученное в результате умножения значений в txtPermit1Qty и txtPermitCost1 , добавляется к значению, полученному в результате умножения значений в txtPermit2Qty и txtPermitCost2 . Затем сумма этого расчета делится на значение в txtNumberOfPermits 9.0056 .

Верх страницы

Вставка математической формулы в элемент управления

  1. Дважды щелкните элемент управления или поле, для которого вы хотите создать формулу.

  2. Перейдите на вкладку Данные .

  3. Щелкните Вставить формулу .

  4. Чтобы вставить значение или математический оператор в формулу, введите значение или символ математической операции в поле Формула .

    Список математических операций

    Операция

    Символ

    Добавить

    +

    Вычесть

    Умножить

    *

    Разделить

    /

    Примечание. Если в формуле используется оператор деления (/), убедитесь, что перед ним и после него есть пробел. Если перед оператором деления и после него нет пробела, InfoPath может интерпретировать «/» как разделитель шагов расположения XPath, а не как оператор деления.

    Совет: Математические формулы обычно используют в качестве аргументов целые или десятичные значения. Чтобы избежать пустых значений в формуле, установите флажок Рассматривать пустые значения как ноль в категории Расширенные в диалоговом окне Параметры формы .

  5. Чтобы проверить правильность синтаксиса формулы, в диалоговом окне Вставить формулу щелкните Проверить формулу .

    Моя формула содержит ошибки

    Щелкните Показать подробности в диалоговом окне Microsoft Office InfoPath , чтобы просмотреть ошибки в формуле. Ниже приведены некоторые предложения по устранению этих ошибок:

    • Если вы используете функцию в своей формуле, убедитесь, что вы используете правильные аргументы для функции. Некоторым функциям требуются поля или группы, в то время как другим функциям требуются указанные значения в качестве аргументов. Найдите ссылки на дополнительную информацию о функциях в См. также раздел .

    • Удалите формулу и введите ее заново, чтобы убедиться, что она введена правильно.

  6. Чтобы проверить изменения, щелкните Preview на панели инструментов Standard или нажмите CTRL+SHIFT+B.

Верх страницы

Порядок действий

  1. / Математика и естествознание
  2. / Математика: игры, карточки, римские цифры, простые числа, умножение
  3. / Порядок действий

Процитировать 202912

1 февраля | Сотрудники Factmonster

Приведенная ниже информация объясняет PEMDAS: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение и вычитание

Если у вас есть математическая задача, включающая более одной операции, например, сложение  и вычитание или вычитание и умножение — что вы делаете в первую очередь?

Пример #1 : 6 – 3 x 2 = ?

  • Вы сначала выполняете вычитание (6 — 3 = 3), а затем умножение (3 x 2 = 6 )?
  • Или вы начинаете с умножения (3 x 2 = 6), а затем вычитаете (6 – 6 = 0 )?

PEMDAS

В подобных случаях мы следуем порядку операций .  Порядок, в котором должны выполняться операции, обозначен аббревиатурой 9.0055 PEMDAS :

  1. P arentheses
  2. E xponents
  3. M ultiplication and  D ivision  (from left to right)
  4. A ddition and  S ubtraction  (from слева направо)

(Один из способов запомнить это — подумать о фразе P аренда E извините M y D ухо A unt

008

  • В приведенном выше примере мы имеем дело с умножением и вычитанием. M умножение происходит на шаг раньше S вычитания, поэтому сначала мы умножаем 3 x 2, а затем вычитаем сумму из 6, оставляя 0.
  • ?

    • Нет P арентез.
    • Нет компонентов E .
    • Начнем с умножения M и ivision D , работая слева направо.
      ПРИМЕЧАНИЕ:  Несмотря на то, что умножение предшествует делению в PEMDAS, они выполняются на одном шаге слева направо. Сложение и вычитание также выполняются на одном шаге.
    • 30 ÷ 5 = 6 , оставляя нас с 6 x 2 + 1 = ?
    • 6 x 2 = 12 , в результате мы получаем 12 + 1 = ?
    • Затем мы выполняем добавление A : 12 + 1 = 13

    Обратите внимание, что если бы мы выполнили умножение перед делением, то получили бы неверный ответ:

    • 5 x 2 = 10 , осталось 30 ÷ 10 + 1 = ?
    • 30 ÷ 10 = 3 , остается 3 + 1 = ?
    • 3 + 1 = 4   (отклонение на 9!)

    Последний пример для продвинутых учащихся, использующий все шесть операций: 2 х 3 ÷ 6 – 1 = ?

    • Начните с P скобок: 4 – 2 = 2 . (Несмотря на то, что вычитание обычно выполняется на последнем этапе, поскольку оно заключено в круглые скобки, мы делаем это первым.) Остается 9.0055 5 + 2 2  x 3 ÷ 6 – 1 = ?
    • Тогда  E множителей:  2 2  = 4 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *