Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое деловые отношения: Деловые отношения — Психологос

Деловые отношения — Психологос

01 октября 2022 г., 21:25

Деловые отношения — отношения, определяемые задачами дела (бизнеса) и установками руководства. Деловые отношения направлены в результату, в отличие от личных отношений, чаще мотивируемых процессом.

Деловые отношения обычно более формальны, чем отношения личные. С другой стороны, эффективные деловые отношения могут быть совершено живыми и неформальными, если партнеры умеют пользоваться такой формой, таким форматом отношений.

Деловые отношения предполагают внутреннюю и внешнюю дисциплину и предполагают определенный уровень развития личности. Дети, так же как и человек-ребенок, не понимают деловых отношений и не способны к ним. Деловые отношения более понятны результатникам и менее близки процессникам.

Деловые отношения между близкими людьми

Между людьми находящимися в близких личных отношениях (отец и сын, муж и жена), установление (когда-то) деловых отношений — не простая, творческая задача. Этому может помочь:

  • Объяснение Почему и Зачем. Когда это понято обоим, на это согласиться легче.
  • Опыт обоих, умение обоих быть в деловых отношений. Если кто-то никогда не был в деловых отношениях и не представляет по факту, что это такое, он будет постоянно сползать в личные отношения, «отношаться».
  • Знаки и ритуалы. Если люди договорились и предупреждают: «Деловые отношения!», такие отношения запустить проще. Договаривайтесь и предупреждайте.

Близкие понятия

Межличностные отношения, — неформальные отношения, управляемые чувствами и эмоциями.

Личные отношения

  • Деловые отношения

Комментарии (0):

Материалы по теме:

20 янв. 2020 г.

Деловая переписка

Авторы книги предлагают новые правила делового письма: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Дело

Дела (в широком смысле) — любые продуктивные действия (то, что создает полезные вещи — продукты или услуги, прямо работает на любой результат). Выполнил заказ, обслужил клиента, провела урок, завершил переговоры…

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Дело и развлечение

За Развлечения не надо себя винить, вместо этого напишите себе дела дня и расставьте их по Приоритетам.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Дело-работа-бизнес

Дело и бизнес — одна из сфер жизни человека, одна из направленностей личности, один из основных кругов жизненных ценностей наряду с кругами «Личная жизнь» и «Собственный рост и развитие». В круг ценностей Дела и Бизнеса входят такие жизненные ценности, как «Мое дело, Мои проекты» и «Карьера, власть, статус». Частично входят ценности «Дом, комфорт, деньги» и «Образование, повышение профессиональной квалификации».

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Деловая игра

Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. Проведение деловой игры представляет собой развёртывание игровой деятельности участников на имитационной модели, воссоздающей условия и динамику производства.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Деловая ответственность

Деловая ответственность — ответственность перед делом. Деловая ответственность может быть рассмотрена также как вариант социальной ответственности, но в силу важности ее выделяют отдельно. Рост деловой ответственности — одна из линий развития личности. К сфере деловой ответственности относят ответственность за дело, ответственность за деловые инициативы, ответственность за выбор цели или средств, ответственность за результат.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Деловое общение

Деловое общение нацелено на внешний, как правило предметный результат (согласовать сроки, регламент, цены, разобраться в ситуации и наметить план. ..) и имеет свой строгий, деловой формат. Деловое общение – осознано результатно и избегает всего, что от результата отвлекает: в первую очередь избегает ненужных эмоций и привычки «просто поговорить». Деловое общение со своим лозунгом «Ничего личного!» — особое искусство, им владеют не все, а многим деловой формат просто не близок.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Деловой и личный формат обращения

К деловому формату (стилю) относятся: Посоветоваться и согласовать интересы Нейтрально выраженная обоснованная просьба Энергичное деловое предложение Информация о желании и конкретное распоряжение Недовольство и требование.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Деловой перевод

Деловой перевод — способ слушания, когда опускаются все ненужные личные моменты и эмоции и обращается внимание только на содержание с поиском того, что поможет найти нужное решение.

0Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Результатник, умеющий наслаждаться
  • Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
  • «Зима и котик», стихотворение
  • Что завещал Черчилль своей супруге
  • Критика в адрес мужа

Популярные статьи:

  • Подавление эмоций
  • Десенсибилизация — королева психотерапии!
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Аутогенная тренировка, аутотренинг
  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда

Хиты недели:

  • Подавление эмоций
  • Десенсибилизация — королева психотерапии!
  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Аутогенная тренировка, аутотренинг

Деловые отношения – Финансовая энциклопедия

Что такое деловые отношения?

Деловые отношения — это связи, существующие между всеми субъектами коммерции. Это включает отношения между различными заинтересованными сторонами в любой деловой сети, например, между работодателями и работниками, работодателями и деловыми партнерами, а также всеми компаниями, с которыми связаны деловые отношения.

Как работают деловые отношения

Деловые отношения компании могут включать длинный список клиентов, продавцов, потенциальных клиентов, потенциальных клиентов, банков, биржевых маклеров, средств массовой информации и поставщиков услуг. Деловые отношения могут также включать муниципальные, государственные и федеральные правительственные учреждения. По сути, деловые отношения — это все физические и юридические лица, с которыми бизнес связан или ожидает иметь связь, внутреннюю или внешнюю.

Ключевые выводы

  • Деловые отношения могут включать клиентов, поставщиков, потенциальных клиентов, банки, биржевых маклеров, СМИ и поставщиков услуг.
  • Муниципальные, государственные и федеральные правительственные учреждения также входят в сеть деловых отношений компании.
  • Социальные сети как неотъемлемая часть деловых отношений могут дать пользователям и компаниям конкурентное преимущество и, следовательно, повысить эффективность бизнеса.
  • Доверие, лояльность и общение — отличительные черты прочных деловых отношений.
  • Эффективные деловые отношения включают коммуникационные стратегии, которые могут привести к большему удовлетворению сотрудников.

Бизнес зависит от развития и поддержания жизненно важных отношений с сотрудниками, деловыми партнерами, поставщиками, клиентами — любым физическим или юридическим лицом, вовлеченным в бизнес-процесс. Компании, которые намеренно развивают и поддерживают связи, могут быть более успешными, чем те, которые игнорируют эти связи. Прочные деловые отношения могут способствовать повышению осведомленности клиентов, удержанию клиентов и сотрудничеству между предприятиями в цепочке поставок.

Преимущества деловых отношений

Отличительными чертами хороших деловых отношений являются доверие, лояльность и общение. Успех долгосрочных деловых отношений зависит от доверия, так как оно может способствовать удовлетворению, сотрудничеству, мотивации и инновациям сотрудников. Точно так же лояльность помогает компаниям формировать прочные и длительные отношения с сотрудниками, которые возвращают эту лояльность, предоставляя высококачественные услуги.

Это, в свою очередь, может привести к высокой степени удовлетворенности клиентов и увеличению продаж, поскольку клиенты, как правило, платят больше за продукты или услуги, когда они высоко ценят компанию. Доверие и лояльность присущи хорошему общению, которое необходимо для управления и оптимизации внутренних и внешних деловых отношений.

Установление хороших протоколов связи на ранних этапах развития компании может облегчить и улучшить планирование, проекты и разработку политики. С финансовой точки зрения деловые отношения часто могут определять успех или неудачу компании. Прочные деловые отношения создают конкурентное преимущество. Слабые отношения приводят к пагубным последствиям, включая недовольство сотрудников, недовольных клиентов, отрицательную репутацию и ограниченный рост.

Особые соображения

Многие компании используют ряд стратегий, чтобы поддерживать и поддерживать прочные деловые отношения. Отношения могут быть установлены с помощью ряда средств, включая социальные сети, электронную почту, телефонные звонки и личные встречи. Отношения также можно поддерживать посредством частых контактов по телефону, электронной почте, лично и в социальных сетях.

Использование нескольких способов контакта, как правило, приводит к укреплению деловых отношений, хотя личный контакт обычно является наиболее эффективным методом. Больше контактов обычно означает более крепкие деловые отношения и помогает укрепить доверие к компании.

 

Определение и виды отношений

Что такое деловые отношения?

Деловые отношения — это связи, существующие между всеми субъектами, которые занимаются коммерцией. Это включает отношения между различными заинтересованными сторонами в любой бизнес-сети, например, между работодателями и работниками, работодателями и деловыми партнерами, а также всеми компаниями, с которыми сотрудничает бизнес.

Как работают деловые отношения

Деловые отношения компании могут включать длинный список клиентов, поставщиков, потенциальных клиентов, банков, биржевых маклеров, средств массовой информации и поставщиков услуг. Деловые отношения могут также включать муниципальные, государственные и федеральные правительственные учреждения. По сути, деловые отношения — это все физические и юридические лица, с которыми бизнес связан или предполагает иметь связь, внутреннюю или внешнюю.

Ключевые выводы

  • Деловые отношения могут включать клиентов, продавцов, потенциальных клиентов, банки, биржевых маклеров, СМИ и поставщиков услуг.
  • Муниципальные, государственные и федеральные правительственные учреждения также включены в сеть деловых отношений компании.
  • Социальные сети, как неотъемлемая часть деловых отношений, могут дать пользователям и компаниям конкурентное преимущество и, следовательно, повысить эффективность бизнеса.
  • Доверие, лояльность и общение являются отличительными чертами прочных деловых отношений.
  • Эффективные деловые отношения включают стратегии коммуникации, которые могут привести к большей удовлетворенности сотрудников.

Бизнес зависит от развития и поддержания жизненно важных отношений с сотрудниками, деловыми партнерами, поставщиками, клиентами — любым лицом или организацией, которые участвуют в бизнес-процессе. Компании, которые намеренно культивируют и поддерживают связи, могут быть более успешными, чем те, которые игнорируют эти связи. Прочные деловые отношения могут способствовать повышению осведомленности клиентов, их удержанию и сотрудничеству между предприятиями в цепочке поставок.

Преимущества деловых отношений

Отличительными чертами хороших деловых отношений являются доверие, лояльность и общение. Успех долгосрочных деловых отношений зависит от доверия, поскольку оно может способствовать удовлетворенности сотрудников, сотрудничеству, мотивации и инновациям. Точно так же лояльность помогает компаниям формировать прочные и длительные отношения с сотрудниками, которые возвращают эту лояльность, предоставляя высококачественные услуги.

Это, в свою очередь, может привести к более высокой удовлетворенности клиентов и увеличению продаж, поскольку клиенты, как правило, платят больше за продукты или услуги, когда они высоко ценят компанию. Неотъемлемой частью доверия и лояльности является хорошая коммуникация, которая необходима для управления и оптимизации внутренних и внешних деловых отношений.

Создание хороших коммуникационных протоколов на ранних стадиях компании может облегчить и улучшить планирование, проекты и разработку политики. С финансовой точки зрения, деловые отношения часто могут определять успех или неудачу компании. Крепкие деловые отношения создают конкурентное преимущество. Слабые отношения приводят к пагубным последствиям, включая недовольство сотрудников, недовольных клиентов, негативную репутацию и ограниченный рост.

Особые соображения

Многие компании используют ряд стратегий, чтобы обеспечить развитие и поддержание прочных деловых отношений. Отношения могут быть установлены с помощью ряда средств, включая социальные сети, электронную почту, телефонные звонки и личные встречи. Аналогичным образом отношения можно поддерживать посредством частых контактов по телефону, электронной почте, лично и в социальных сетях.

Несколько способов контакта, как правило, способствуют укреплению деловых отношений, хотя личный контакт, как правило, является наиболее эффективным методом. Больше контактов, как правило, означает более крепкие деловые отношения и помогает укрепить доверие к компании.

Определение деловых отношений | Law Insider

  • для целей настоящего RFP означает определение и приверженность ответчика взаимовыгодным «отношениям» между выбранным подрядчиком и HCC в течение срока действия контракта. Квалификационное заявление ответчика должно включать его определение, предложение и обязательство наладить, развивать и поддерживать взаимовыгодные «отношения» с HCC. Как минимум, ваш ответ должен включать:

  • означает любого существующего или потенциального клиента, клиента, лицензиата или других деловых отношений Группы компаний, или любых таких отношений, которые были клиентом, клиентом, лицензиатом, поставщиком или другими деловыми отношениями в течение шести (6) месяцев. период до истечения Периода найма, в каждом случае, кому я оказывал услуги, или с кем я вел дела, или чья личность стала известна мне в связи с моими отношениями с Компанией или работой в ней.

  • означает связь между двумя или более сторонами, основанную на коммерческой деятельности одной из сторон. Этот термин не включает связь, основанную на: (A) транзакции, которая подлежит регулированию тарифов или сборов федеральным, региональным или местным органом власти или агентством федерального, штата или местного органа власти; (B) сделка, проводимая по цене и на условиях, доступных для общественности; или (C) покупка или аренда товаров или услуг у лица, уполномоченного агентством штата или федеральным агентством, которое регулярно проверяется этим агентством и отчитывается перед ним. Кодекс местного самоуправления Техаса 176.001(3).

  • означает степень деловых отношений, необходимую в соответствии с применимым законодательством штата для того, чтобы гарантийный договор, выданный в связи с такими отношениями, был действительным и подлежащим исполнению. Гарантийный договор выдается «применительно к этим отношениям», если он возникает и зависит от существующих экономических сделок между гарантом и владельцем или оператором.

  • означает отношения между продавцом и потребителем, основанные на:

  • означает фонды Janus и других индивидуальных и институциональных клиентов-консультантов Janus.

  • – это любая коммерческая деятельность, осуществляемая Покупателем, Продавцом или любой из их Аффилированных компаний, которая состоит из коммерческих или потребительских кредитов и расширений кредита, аккредитивов, коммерческих и потребительских депозитов и депозитных счетов, соглашений о выкупе ценных бумаг и сделок по свопингу. счета, услуги управления денежными средствами, денежные переводы и платежные услуги xxxx, интернет-банкинг или электронный банкинг, банкоматы, XXX и пенсионные счета, ипотечные кредиты и кредитные линии под залог жилья. Для целей настоящего Соглашения «Зона ограниченного доступа» означает округ Xxxx, штат Джорджия, и все прилегающие округа. Ничто в настоящем Разделе 2(d) не запрещает Директору приобретать или владеть только в инвестиционных целях менее чем пятью процентами (5%) находящихся в обращении ценных бумаг любой коммерческой организации, которая может прямо или косвенно конкурировать с Продавцом, Покупателем или любым из их Аффилированным компаниям или запретить Директору продолжать какую-либо Коммерческую деятельность, осуществляемую на дату настоящего Соглашения.

  • означает таких брокерских или других клиентов или инвестиционных консультантов или других клиентов Получателя и/или счетов, в отношении которых такой Получатель предоставляет услуги административной поддержки или является кастодианом или другим доверенным лицом.

  • имеет значение, указанное в определении «Дискриминированный кредитор».

  • означает любой интерес, услугу, трудоустройство, подарок или другую выгоду или отношения с юридическим лицом, которые были бы запрещены Разделом 5, Подзаголовком 5 Закона штата об общественной этике, если они не будут раскрыты и утверждены в соответствии с настоящей Политикой и принятыми процедурами. в соответствии с ним. «Отношения» включают любые отношения супруга или другого родственника должностного лица или сотрудника, если такие отношения создают ограничения для должностного лица или сотрудника в соответствии с положениями о конфликте интересов Закона об этике.

  • означает любое физическое или юридическое лицо, включая аффилированные лица Компании, которое находит, покупает, продает, хранит и/или транспортирует природный газ или его эквивалент для или от имени Компании. Поставщики могут включать, помимо прочего, межгосударственные трубопроводные транспортные компании, производителей, брокеров, продавцов, ассоциации, внутриштатные трубопроводные транспортные компании, совместные предприятия, поставщиков СПГ, СНГ, СНГ и других углеводородов, используемых в качестве сырья, других поставщиков компаний и конечных пользователей.

  • означает действительно известный личный, семейный или деловой характер между Брокером и аффилированными лицензиатами и клиентом, который может повлиять на их способность выносить справедливое суждение в отношении другого клиента.

  • означает термин, определенный в разделе 3(2) бывшего закона о едином налоге на предприятия, 1975 PA 228, или в разделе 105 закона штата Мичиган о налоге на предприятия, 2007 PA 36, MCL 208.1105.

  • означает ситуацию, в которой действующее лицо является: (1) родителем, отчимом или опекуном заявителя; (2) любое из следующих лиц, связанных с заявителем кровным родством, браком или усыновлением: брат, сестра, сводный брат, сводная сестра, двоюродный брат, тетя, дядя, племянник, племянница, дедушка, бабушка, прадедушка, двоюродный дедушка, великий -тетя; или (3) взрослый, который периодически или постоянно проживает в том же жилище, что и заявитель, и который не является супругом (супругой) заявителя. Миннесота Стат. § 609.341(15). В каком возрасте человек может дать согласие? 18 лет. Устав Айдахо §§ 18-6101. В каком возрасте человек может дать согласие? 17 лет. 720 ILCS 5/11-1,60. Однако, если действующему лицу 17 лет или больше и он занимает позицию доверия, власти или надзора по отношению к жертве, то возраст согласия составляет 18 лет. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. IC §§ 35-42-4-9. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. И.К.А. § 709.4. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. К.С.А. 21-5506; 5507*.*Примечание: KSA 21-5507 был признан нарушающим положения о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов и § 1 Билля о правах Конституции штата Канзас в той мере, в какой он приводит к наказанию за незаконный добровольный половой акт. поведение между представителями противоположного пола, которое является менее суровым, чем наказание за такое же поведение между представителями одного пола. Суд исключил из статута фразу «и являются представителями противоположного пола». Государство против Лимона, 280 Kan. 275, 276, 122 P.3d 22, 24 (2005). Предлагаемый закон исправит это. См. 2019 г.КС Х.Б. 2270 (н.с.). В каком возрасте человек может дать согласие? 18 лет. Лицо считается неспособным дать согласие, если ему или ей: меньше шестнадцати (16) лет; или шестнадцати (16) или семнадцати (17) лет и действующее лицо не менее чем на десять (10) лет старше жертвы на момент полового акта. KRS § 510.020. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. Общие статуты Коннектикута с аннотациями, §§ 53a-71. В каком возрасте лицо может дать согласие? 16 лет, если ответчик старше более чем на 4 года, в противном случае 18 лет. 11 Кодекс Делавэра, §§ 761; 762; 765; 770; 771; 778.Если потерпевшему не менее 12 лет, а подсудимый старше потерпевшего не более чем на 4 года, то защита считается положительной, если потерпевший согласился на действие «сознательно». В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. Кодекс округа Колумбия, § 22-3001(3). В каком возрасте человек может дать согласие? 18 лет. Устав Флориды §§ 794,011; 794.05. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. Кодекс Джорджии § 16-6-3(a).

  • означает отношения между супругами, бывшими супругами, бывшими или настоящими парами, не состоящими в браке, или лицами, которые оба являются родителями одного и того же ребенка, независимо от того, состояли ли эти лица в браке или жили вместе в какое-либо время.

  • означает организации и физических лиц, которые работают на них, которые предоставляют услуги или стремятся предоставлять услуги отдельным клиентам через отношения Консультанта с клиентом. Примеры включают брокеров, консультантов, компании, которые Консультант исследует на предмет возможных инвестиций, и компании, в которые Консультант инвестирует для клиентских счетов.

  • означает любое юридическое лицо, включая любую корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью, товарищество, некоммерческую корпорацию, имущественный план или траст, который прямо или косвенно принадлежит или контролируется Акционером или его или ее потомками или супругом. , бенефициарными владельцами которых такой Акционер или его или ее потомки или супруги являются, или которая находится под совместным контролем или собственностью с любым другим физическим или юридическим лицом, на которое распространяется соглашение о блокировке в отношении Обыкновенных акций с условиями, по существу идентичными настоящему Соглашению.

  • означает любой бизнес, в котором Компания или любая Дочерняя компания или другое Аффилированное лицо: (x) участвует в течение срока Деловых отношений Получателя гранта; или (y) любой бизнес, в котором Компания или любая Дочерняя компания или другое Аффилированное лицо предприняли существенные существенные шаги для участия в течение двенадцати (12) месяцев до такого Прекращения, при условии, что в отношении обоих компонентов (x) и (y ) настоящего предложения, Грантополучатель имел обязанности в отношении Конфиденциальной или служебной информации о таком бизнесе (или предполагаемом бизнесе) до Прекращения. Без ограничения вышеизложенного, считается, что деятельность Компании включает в себя деятельность по заканчиванию и обслуживанию скважин (включая, помимо прочего, гидроразрыв пласта, гибкие НКТ, нагнетание давления, проводку, цементирование, опрессовку, откачку, перфорацию, извлечение труб и другие дополнительные услуги), услуги по нефтяному инжинирингу (включая, помимо прочего, услуги, связанные с стимуляцией гидроразрыва пласта и разработкой месторождений), услуги по наклонно-направленному бурению и добыче.

  • означает в любое время коллективную ссылку на предприятия, управляемые Заемщиком и его Дочерними компаниями в это время.

  • означает лицо, которое является супругом, сожителем или партнером по гражданскому союзу служащего округа или должностного лица штата, округа или муниципалитета, или любое лицо, связанное с таким служащим или должностным лицом кровным родством, браком или усыновлением. , как: РодительРебёнок Брат Сестра Тетя ДядяПлемянница ПлемянникДедушка Внук Тесть Свекор Свекровь ЗятьНевесткаЗять НевесткаОтчимМачеха ПасынокПадчерица Сводный брат Сводная сестра Сводный братСводная сестра КУК ОКРУГ ЭТИКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФОРМА РАСКРЫТИЯ

  • означает объем отношений с государством, необходимый в соответствии с законодательством штата Огайо для придания юридической силы и исковой силы договору дополнительной гарантии, заключенному в связи с такими отношениями. Гарантийный контракт выдается «в связи с этими отношениями», если он возникает из явной общности интересов в случае выпуска ЕСН, таких как совпадающие границы, перекрывающиеся территории, общий водоносный горизонт или другие отношения, отличные от денежной компенсации, которые обеспечивают мотивацию. чтобы гарант предоставил гарантию.

  • означает обычную работу и деятельность, осуществляемую Застрахованным лицом, относящимся к его бизнесу, как указано в Приложении, и никакие другие.

  • означает заявителя(ей), отвечающего на этот RFP, и поставщика(ов), с которым GPISD заключил контракт в результате этого RFP. Ответственный поставщик — это поставщик, который имеет достаточные финансовые ресурсы (или возможность получить такие ресурсы), может соблюдать требования к поставке и является квалифицированной и признанной фирмой, регулярно занимающейся тем видом бизнеса, который предоставляет продукт (ы) / услуги, перечисленные здесь.

  • означает организаторов/промоутеров/менеджеров мероприятий и соревнований, владельцев/менеджеров/администраторов/арендаторов земли и трасс, аффилированных с CAMS клубов, правительств штатов и территорий и застрахованных лиц, перечисленных в полисах страхования гражданской/продуктовой/профессиональной ответственности CAMS и каждого из связанные с ними корпоративные органы (включая связанные с ними корпоративные органы) и каждый из их органов и агентств, должностные лица/президент/директора/руководители, сотрудники, служащие, агенты, партнеры, поставщики, члены, конкуренты, водители, штурманы, штурманы, должностные лица , члены экипажа, пит-бригада, делегаты, держатели лицензий, представители, комиссии, комитеты, советники, попечители, советы, комиссии, акционеры, волонтеры, должностные лица, назначенные лица, делегированные органы и спонсоры.

  • означает информацию, включая, помимо прочего, технические или нетехнические данные, формулы, шаблоны, компиляции, программы, устройства, методы, технологии, чертежи, процессы, финансовые данные, финансовые планы, планы продуктов или списки фактических или потенциальных клиентами или поставщиками, которая (i) получает экономическую ценность, реальную или потенциальную, из-за того, что она не является общеизвестной и не может быть легко установлена ​​должным образом другими лицами, которые могут получить экономическую ценность от ее раскрытия или использования, и (ii) является предметом разумных в данных обстоятельствах усилий по сохранению ее секретности.

  • или каким-либо другим способом, чтобы указать на его конфиденциальный характер. Конфиденциальная информация может также включать устную информацию, раскрытую одной стороной другой стороне в соответствии с настоящим Соглашением, при условии, что такая информация обозначена как конфиденциальная на момент раскрытия и оформлена в письменном виде раскрывающей стороной в разумный срок (не более тридцати (30) дней) после его устного раскрытия, и такое письменное помечается способом, указывающим на его конфиденциальный характер, и доставляется получающей стороне.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *