Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое идентификация товаров: Идентификация товаров — что это такое, понятие в товароведении, виды, методы, средства и цели распознавания продукции по ассортиментной принадлежности

Содержание

Идентификация товаров — что это такое, понятие в товароведении, виды, методы, средства и цели распознавания продукции по ассортиментной принадлежности

Что же такое идентификация товаров и продукции — это работа по определению соответствия товарной позиции различным документам технического и нормативного характера, а также инструкциям и этикеткам. Важно, чтобы любая вещь соответствовала документации по множеству признаков, которые влияют на подлинность объекта. Это касается основополагающих характеристик, среди которых не может быть несущественных или тех, которые легко подделывать. Давайте разберемся, что это за процедура, как она выполняется, и какие средства в этом помогут.


Определение понятия идентификации

Этот термин переводится с латинского как «отождествление» — то, что долго не будет меняться. Слово многозадачное, его применяют в разных сферах и видах деятельности. Сюда же можно отнести проверку на таможне по маркировке, описанию и другим идентификационным признакам.

Это сложный и емкий процесс, часто длительный и дорогостоящий. Но это единственный способ выявить фальсификацию.

К фальсификату относятся подделки, подмена в процессе производства или продажи. Такие изделия отличаются сниженным качеством, не соответствуют заявленным свойствам, названию. Это реализация заведомо менее ценных вещей по завышенной стоимости. Важно своевременно идентифицировать все, что не подходит под характеристики, и убрать из продаж.

Виды и методы идентификации товаров: что это

Для полного понимания термина следует привести классификацию. Основных критериев всего четыре:

  • По материальному зафиксированному образу. Сюда относятся отпечатки протекторов шин и похожие примеры.

  • По установлению принадлежности чему-либо. Это обрывки тканей, обломки тарелок, отдельные детали или части, по которым можно провести проверку.

  • Поиск по памяти свидетелей. Устанавливают вещь по образам, которые помнят люди, видевшие идентифицируемый предмет.

  • Сравнение. Его проводят с помощью ранее определенных признаков, прикладывая их к искомому объекту.

Готовые решения для всех направлений

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе.

Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов.

.

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Продукты

Для склада
Для магазина Для учреждения

Потребители способствуют идентификации и распознаванию товаров по ассортиментной принадлежности. Их отклик позволяет убрать с рынка некачественную продукцию.

Качественная сортировка помогает распределить по сортам, выделить дефективные образцы и убрать их из оборота. Отдельный вид процесса выбраковывает продукты по определенным признакам — генномодифицированные, с избытком сахара или другие.

Определение личности в основном проходит визуально — сверяется внешность и фотография в паспорте.

Что это такое: идентификация в торговле и товароведении

В сфере продаж следует отслеживать и контролировать качественность и соответствие бумагам различного характера. Это одно из важных действий, которое проводится на каждом этапе производства. Только полностью соответствующую по всем параметрам вещь можно маркировать.

Образцы сравнивают с эталоном по значимым характеристикам, чтобы проверить на подлинность и качество. Маркирование и составление нормативных документов исключает попадание на рынок некачественных или нелегальных объектов.

С помощью идентификации можно выявить и подтвердить подлинность ассортимента. Ее проводят на каждом этапе производства. Среди способов:

  • Органолептический. Вкус и запах проверяемого вещества, мутность, соотношение твердой и жидкой фракций, консистенция.

  • Химико-физический. Размер, плотность, цвет, вид, тягучесть.

  • Микробиологический. Свойства на уровне бактерий и простейших. Проверяется на наличие вредных частиц и взвесей, микроорганизмов и микрочастиц.

Понятие

Так называют совпадения между проверяемым и образцовым вариантом изделий. Во время деления на группы специалисты основываются на технологические показатели, описания на этикетке, инструкцию, сопровождающую документацию.

Экспертиза помогает установить соответствие детали однородной товарной группе или списку в зависимости от индивидуальных характеристик.

Выделяют 5 вопросов, которые помогают классифицировать товарооборот:

  • Имеет ли отношение продукт к пищевой промышленности или его задействуют для технических целей — в виде корма, удобрения.

  • К каким разным классам относятся товары либо это одинаковые однородные вещи из одной разновидности.

  • Соответствует ли изделие своим показателям по качеству и количеству, по техническому описанию и маркировке.

  • Какой сорт у продукции. Легко ли его распознавать среди похожих образцов.

  • Не относится ли оно к запрещенным к продаже. Нет ли ограничений на реализацию — квоты, лицензии.

По результатам этой экспертизы выдается заключение, в котором будут все ответы на вопросы. Прописывается соответствие характеристикам и заявленным свойствам. Указывается, не принадлежит ли вещь к препаратам, распространение которых запрещено либо ограничено.

Это основополагающая проверка, все производство должно начинаться с нее. Важно помнить о том, что если продукт неверно идентифицирован, то и его качество сложно правильно оценить.

Исследовать можно все — от продукции и информационных каналов до разнообразных элементов коммерческой деятельности.

Для чего проводят


Главная цель идентификации — опознать схожесть выборочных единиц с образцом. Установить и утвердить оригинальность конкретного подвида изделий, проверить сходство требований с маркировкой на упаковке.

Главные задачи:

  • Разработка основных критериев, которые помогут разбивать содержимое склада на схожие группы и разновидности.

  • Исследование потребительских свойств — как выявлять наиболее достоверные параметры схожести.

  • Совершенствование шаблонов и документации, по которой будут выявляться эталоны для классификации по видам.

  • Улучшение методов и процессов опознания товаров, создание экспресс-методик, которые помогут быстро определить все основополагающие параметры.

Функции

Среди многообразия выделяют 4 основных:

  • Указывающая. С ее помощью сравнивают любой образец с эталоном по сорту, названию, марке, типу.

  • Информационная. Ее цель — довести информацию до всех, кто в ней заинтересован.

  • Подтверждающая. Контролирует соответствие продукции маркировке и данным в сопроводительной документации. С ее помощью можно определить, подлинная ли вещь перед потребителем или проверяющим.

  • Управляющая. Главный элемент проверки качества.

Виды идентификации товаров

Объектом процедуры считается продукт, сырье, полуфабрикат. Их оценка крайне важна для потребителя, она должна быть на высоком уровне. Выделяют три разновидности процесса.

Ассортиментная (видовая) принадлежность


Это проверка ассортимента по наиболее существенным признакам, контроль подлинности продукции. Важно определить, насколько изделие соответствует характеристикам, указанным в инструкции по применению, на этикетке, в других нормативных документах.

Данный вид предназначен, чтобы определять соответствие к разновидности, наименованию, подгруппе, марке. Поэтому разделяют подвиды:

В большинстве съедобной продукции значение имеют органолептические и физико-химические показатели. Определение отношения к этой подгруппе зависит от наличия сырьевых составляющих животного или растительного происхождения.

Видовая идентификация позволяет определить принадлежность к группе по внешнему виду. Это серьезный показатель, на который обязательно обращает внимание товаровед в момент приемки поставки.

Качественная (квалиметрическая)


Сюда относят установление схожести товара с его описанием, потребительскими свойствами, нормативными документами, образцами и другими требованиями.

На показатели оказывают влияние:

Во время проверки устанавливают абсолютные и относительные показатели. Первые проходят с указанием в графе наличия соответствия. Вторые отслеживаются по шкале уровня качества — насколько соответствует характеристике.

Есть несколько подвидов:

  • Компонентная. Насколько схожи составляющие или комплектующие тому, что указано на этикетке или в сопроводительных бумагах.

  • Рецептурная. Сравнивается состав в рецепте и по факту. Особенно относится к соотношению химических элементов в пищевой и табачной промышленности. Один из идентификационных признаков — массовая доля конкретного вещества в составе.

  • Технологическая. Выясняется, насколько сходится плановая технология изготовления с фактической. Цель проведения — найти и отбраковать те изделия, которые выполнены с нарушением режима. В случае их нахождения начинается проверка и выявление причин, по которым возникают дефекты. Одни становятся видимыми при обычном визуальном осмотре, но другие можно обнаружить только в лабораторных условиях.

  • Категорийная. Насколько соответствует товар качеству, которое предъявляется к похожим изделиям.

  • Конструкционная. Определяется тождественность конструкции к требованиям, которые подробно расписаны в инструкциях и нормативных документах.

Партионная


Здесь устанавливается, насколько одна единица принадлежит всей партии. Основная цель подобной проверки — отследить на всех этапах качество производства и проконтролировать, чтобы все части поставки были однородными.

Чтобы определить, какие товары относятся к конкретной группе, их определенным образом маркируют — проставляют одинаковые метки на каждом изделии.

Методы идентификации

Существуют разные способы определения принадлежности объектов. Среди основных выделяют:

  • Сенсорные или органолептические. Способ, проводимый с помощью органов чувств человека. В зависимости от того, что используется — обонятельные, осязательные, слуховые и визуальные.

  • Лабораторные или измерительные. Для этого проводится экспертиза, используются специальные технические средства и аппараты. Среди популярных: микроскопия, фотометрия, хроматография, ионометрия, флуоресценция.

  • Тестовые. Этот подвид используют для определения, насколько пригодно сырье для использования.

Отдельно выделяют сплошной и выборочный метод. В первом случае проверяется каждое изделие, которое будет продаваться. Во втором — на проверку забирают только несколько единиц из партии.

Также значение имеет регистрационный вид — с его помощью проставляют индивидуальные номера каждой вещи, которая сойдет с концерна.

Что же такое маркировка средствами идентификации — это способ держать под контролем и учитывать комплектность. Это текст, рисунок или другое условное обозначение, которое наносится на упаковку.

Фасовка — то, что до продажи упаковывается без участия покупателя. Запрещено вскрывать пачку, менять длину, вес, объем или другие характеристики изделия. Все, что обозначено на таре, не должно измениться до момента продажи.

Способы идентификации товаров


Важно сопоставить продукцию с маркировкой, информацией на этикетке или в нормативных документах. Чтобы это выполнить, выбирают одну из подгрупп и проводят анализ.

Предусматривают несколько пригодных для проверки разновидностей:

Использование различных систем для идентификации

Чтобы ускорить и упростить отождествление, а также исключить сомнительные манипуляции, создали множество способов проверки во всех сферах производства. Основной принцип, по которому действуют — считывают или сканируют электронный или бумажный код на товаре.

В супермаркетах есть собственная программа, которая идентифицирует продукцию. Кассир просто подносит изделие под продажу к сканеру, который считывает штрихкод. На экране появляется информация о полном названии, количестве на складе и стоимость.

Другая программа помогает ограничить вход в помещение. Для этого просто создаются пластиковые карты с данными сотрудников, и с помощью карт осуществляется доступ в разные помещения. Так можно технически распределить, кто сможет заходить на склад, в офис, в бухгалтерию.

Если вам сложно определиться, какая именно система пригодится на производстве или в компании, обратитесь в «Клеверенс». Сотрудники помогут определить задачи бизнеса и подберут то оборудование и ПО, которое справится с проблемами.

Готовые решения для всех направлений

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Отождествление посредством маркировки


Сюда относят проставление отличительных знаков, которые будут выделять партию, разновидность или подвид. Сначала определяется группа, к которой относится каждая единица, это же прописывается в нормативных документах с указанием типа обозначений.

На все позиции наносится конкретный фактор, надпись или номер. Это позволяет идентифицировать упаковку или определенные свойства вещи.

Основополагающая информация всегда хранится в товаросопроводительной документации. Относительно партии такими отличительными знаками будут:

Вся значительная информация дублируется на поверхности сыра или другой пищи, на упаковке, этикетке или дне консервной банки.

Дополнительно проставляются акцизы — специальные марки, которые отличают изделия, доступные к реализации только по лицензии.

Распознавание по ассортиментной принадлежности


Чтобы проводить классификацию и распределять продукцию по группам, нужно выявить основополагающие характеристики единиц продуктов.

Чтобы определиться с видом необходимых терминалов и другой техники, обращайтесь в «Клеверенс». Здесь есть опытные специалисты, которые помогут упростить рутинные обязанности и внести порядок на склады, произдство, в магазины.

Идентификация товаров однородных групп определенного класса

Производственная маркировка — это текстовый или графический объект, который отражает принадлежность изделия к конкретной подгруппе или партии. Это нужно, чтобы идентифицировать отдельные детали или весь комплекс. Наносят марки на упаковку, этикетку, крышку, дно банки, другие части пачки.

Заключение

Цель идентификации — подтвердить соответствие продаваемого ассортимента требованиям, характеристикам, документам, тексту на таре. Это позволяет доказать подлинность или выявить фальсификат. Среди прочего для определения используются штрих-коды, текстовые, цифровые и иные обозначения, которые с точностью определяют настоящий продукт, который можно реализовывать конечному потребителю. Оборудование, которое позволит снять с конвейера бракованный или фальшивый товар, необходимо иметь всем ритейлерам.

Количество показов: 59562

Идентификация товаров

Категория: Основы товароведения

Формирование новых позиций, положений в любой области знаний начинается с определения основных понятий, терминов, положений. Поэтому мы также начнем с формирования новых положений, терминов, понятий в области новых свойств товара — идентичности и подлинности.

Основным термином, который стоит и в заголовке данной книги и которым мы будем оперировать, является идентификация (от лат. identificare — отождествлять).

В толковом словаре термин «идентификация» определяется как «отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо». При идентификации товаров выявляют соответствие испытуемых товаров аналогам (базовой модели, образцу) из однородной группы, характеризующимся той же совокупностью технологических показателей, или описанию товара на маркировке, в товарно-сопроводительных и нормативных документах и перечнях.

Идентификация, как правило, требует многосторонних исследований как опытными специалистами — товароведами-экспертами, так и высококвалифицированными учеными-экспертами. Поскольку результаты идентификации того или иного изделия в дальнейшем анализируются и делаются соответствующие выводы, то, более точно, это можно назвать идентификационной экспертизой. В Информационном письме № 01-15/18416 от 1 сентября 1998 г. Государственного таможенного комитета РФ «О видах экспертиз, проводимых таможенными лабораториями, и перечне типовых вопросов, задаваемых эксперту» идентификационная экспертиза является основополагающей, и перечень экспертиз начинается именно с нее. Это определено тем, что до тех пор, пока не проведена идентификационная экспертиза данного изделия и не установлено, что представляет собой товар, к какой группе он относится и какой код по ТН ВЭД он имеет, все остальные виды экспертиз проводить бесполезно.

Идентификационная экспертиза товара проводится с целью установления принадлежности данного изделия к той или иной однородной товарной группе или определенному перечню на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно-технической и иной документации.

Для достижения этой цели могут ставиться следующие задачи:

1.   Является ли данное изделие пищевым продуктом либо его необходимо использовать для технических целей, на корм животных и т.п.

2.  К какому классу или группе однородных товаров относится данное изделие.

3.   Установление соответствия данного изделия качественным характеристикам и техническому описанию на него.

4.  К какому сорту относится данное изделие.

5.   Относится ли данное изделие к перечню запрещенных к реализации товаров либо к товарам, имеющим те или иные ограничения (квотирование, лицензирование и т.п.).

По результатам идентификационной экспертизы могут быть приняты следующие заключения: является ли данное изделие пищевым продуктом; выявляется соответствие, либо несоответствие товара определенным требованиям, указанным в нормативно-технической или иной документации; устанавливается сорт данного изделия; относится ли данное изделие к перечню запрещенных товаров либо имеет определенные ограничения. При получении отрицательных результатов идентификационной экспертизы нельзя делать заключение о фальсификации того или иного товаpa. Просто это может быть новый товар, еще не включенный в ту или иную нормативно-техническую документацию или перечень, или изделие выполнено в одном или нескольких экземплярах (мы называем такое изделие «ручная работа»). Например, на нашем рынке широко рекламируются и реализуются кофемиксы (смесь кофе с сахаром, со сливками), на которые отсутствует нормативно-техническая документация в РФ, однако это не значит, что все они относятся к фальсификатам.

Наряду с идентификационной экспертизой товара может проводиться также экспертиза на его подлинность.

Экспертиза подлинности товара проводится с целью установления характерных показателей, отличающих натуральный продукт от его подделки. При этом подделка может иметь как худшие показатели качества, чем у натурального продукта, так и лучшие.

Для достижения этой цели могут ставиться следующие задачи:

1.   Имеет ли данное изделие показатели, характерные для тех или иных видов фальсификации.

2.  Насколько соответствует названное изделие показателям, характерным для данной однородной группы товаров.

3.  Соответствует ли маркировка данного изделия требованиям, предъявляемым в нормативно-технической документации, в Законе «О защите прав потребителя» и т. п.

Таким образом, идентификационная экспертиза и экспертиза подлинности товара преследуют разные цели, и для достижения этих целей могут ставиться разные задачи. Поэтому как специалистам, так и потребителям необходимо различать эти два понятия.

Имеется также определение термина «идентификация», приведенное в Правилах по проведению сертификации в Российской Федерации. «Идентификация продукции — процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции требованиям, предъявляемым к данному виду (типу) продукции (в нормативной и технической документации, в информации о продукции)».

Недостатком последнего определения термина является то, что деятельность по идентификации изделия сужается до простой процедуры, проводимой только с целью сертификации, а идентифицирующие критерии сужаются до требований нормативных и технических документов, других средств информации о продукции, которые может провести и лаборант со средним образованием. В последнее время в нормативно-технической документации критерии для идентификации товара значительно сужаются и многие показатели не несут идентификационной информации, а содержат лаконичные фразы: «Соответствует данному виду товара»; «В соответствии с рецептурой» и т. д. Естественно, что по таким критериям нельзя провести идентификационную экспертизу.

Идентификационная экспертиза является основополагающей, и все действия с товаром должны начинаться только с нее. Ведь исследуемое изделие может относиться и к опасным изделиям, либо включенным в перечень запрещенных товаров. Кроме того, до тех пор, пока вы не идентифицировали правильно товар, вы не можете и правильно оценить его качество, провести экспертизу качества, сертификацию соответствия. Например, на упаковке кондитерских изделий «Марс», «Сникерс» не указано, что это за изделия, и если вы начнете оценивать его качество как шоколадного батончика, как преподносит нам их реклама, то они будут забракованы, поскольку не содержат 80% шоколада (в шоколадном батончике свыше 50 г начинки должно быть не более 20%). Просто это весовые конфеты, типа нашего «Гулливера».

Объектами идентификации являются товары, услуги, ценные бумаги (деньги, акции, векселя и др.), информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности. Однако мы будем исследовать лишь одну группу объектов — изделия, которые вовлекаются в процесс купли-продажи и становятся товаром. При этом, несмотря на то, что объектом изучения является идентификация продовольственных товаров, следует отметить, что многие из рассматриваемых теоретических вопросов в равной степени могут быть отнесены и к непродовольственным товарам. Субъектами, осуществляющими идентификацию товаров, являются все участники рыночных отношений: производитель — на стадии приемки сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий и при отпуске готовой продукции; торговая организация (торговый посредник) — на стадиях заключения договоров купли-продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже. Потребитель также проводит идентификацию приобретаемого товара, делая это чаще всего по органолептическим показателям, не имея достаточной информации, а также ориентируясь на свой собственный житейский опыт, знания и прислушиваясь к мнению других. При этом покупатель всегда расплачивается за все свои ошибки своими же деньгами.

Ассортиментная идентификация — установление соответствия товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования. Применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию, назначению, типу, марке и т. д.

Идентификация продукции — установление соответствия конкретной продукции образцу и (или) ее описанию — набору признаков, параметров, показателей и требований, характеризующих продукцию, установленных в соответствующих документах.

Качественная идентификация — установление соответствия качественных характеристик конкретного товара сведениям, имеющимся в описании товара.

Контрафакция — незаконная деятельность, направленная на обман круга лиц путем введения в оборот товаров с нарушением прав интеллектуальной и промышленной собственности (незаконное присвоение товарного знака, авторских прав).

Критерий идентификации — характеристика конкретного товара, пригодная для установления его соответствия (тождеству) образцу, его описанию и групповой принадлежности.

Партионная идентификация — деятельность по установлению принадлежности единичных экземпляров товаров или совокупных упаковочных единиц к определенной товарной партии.

Подделка — производство товаров с умышленно измененными или скрытыми свойствами и качеством, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной (введение в заблуждение приобретателей).

Показатель идентификации — характеристика товара, требования к которой установлены в нормативных или технических документах, пригодная для целей сравнения и разрешения вопроса о тождестве.

Прослеживаемость — способность проследить предысторию, использование или местонахождение объекта с помощью идентификации, которая регистрируется.

Фальсификация — преднамеренные действия, направленные на обман круга лиц путем введения в оборот товаров с нарушением прав интеллектуальной и промышленной собственности и/или товаров, умышленно измененных, имеющих скрытые свойства и качества, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной.

Идентификация продукта | Графические продукты

Идентификация продукта — это широкая категория маркировки, которая включает такие функции, как прослеживаемость продукта, защита торговой марки и различные информационные этикетки. В быстро меняющейся бизнес-среде и постоянных угрозах кражи и контрафактной продукции маркировка продукции имеет решающее значение.

Идентификация продукта для прослеживаемости продукта

Прослеживаемость продукта дает возможность отслеживать продукт в процессе производства и до конечного пользователя. В идеальной системе продукт, находящийся в руках покупателя, можно проследить в обратном направлении через доставку, отгрузку, производство и процесс закупки сырья, так что можно определить поставки исходного сырья.

Этикетки отслеживания продукции используются для повышения качества и определения источника проблемы в случае отзыва или другой проблемы.

Для отслеживания продукции требуются идентификационные этикетки, обычно содержащие идентификационный номер или штрих-код. Идентификационные этикетки могут использоваться для идентификации партий или отдельных изделий. Для этого доступны различные технологии маркировки.

Виниловые или полиэфирные этикетки иногда используются для идентификации продуктов и отлично подходят для отслеживания продуктов, безопасность которых не является серьезной проблемой. С помощью промышленного принтера этикеток можно легко изготовить различные этикетки для различных применений.

В некоторых случаях требуется специализированная поставка для удовлетворения отраслевых потребностей в идентификации продукта. Например, этикетки DuraLabel Metal Detectable часто используются в пищевой промышленности, где критически важным является обнаружение загрязнения. Если этикетка повреждена или нанесена неправильно, даже если небольшие части этикетки попадут в продукт, их можно будет легко обнаружить.

Иногда во время некоторых производственных процессов может потребоваться временная этикетка. Полезно иметь этикетки, которые можно использовать по мере необходимости, а затем легко снимать, например, с помощью перемещаемой ленты DuraLabel или магнитного источника DuraLabel.

Однако все эти типы этикеток могут быть легко удалены или подделаны. Таким образом, для идентификации продукта необходимо использовать другой тип этикетки, когда репутация бренда вызывает беспокойство или если продукт представляет собой дорогостоящий продукт, который может быть украден или подделан.

Ультрафиолетовый водяной знак

Вы можете изготовить индивидуальные идентификационные этикетки продукта, содержащие водяной знак, видимый только в ультрафиолетовом свете, что затрудняет копирование таких этикеток.

Этикетки с защитой от несанкционированного вскрытия «VOID» и разрушаемые этикетки с защитой от несанкционированного доступа

Эти расходные материалы для маркировки делают идентификационные этикетки продуктов, которые нельзя снять и использовать повторно.

Этикетки с переменной информацией

Этикетки с переменной информацией содержат идентификацию продукта, а также дополнительную информацию, такую ​​как срок годности, идентификационный код партии, дата производства, место производства или номер партии. Эта информация может быть в виде текста и чисел, штрих-кодов или того и другого.

Когда рукописная информация должна быть добавлена ​​на этикетку безопасным способом. Чтобы гарантировать, что написанная от руки информация будет тиснена и не может быть стерта или изменена, решением является Embossable Poly Tape.

Этикетки с переменной информацией также могут быть этикетками для отслеживания или этикетками для репутации бренда, и все перечисленные выше варианты материалов для этикеток часто также используются для маркировки, требующей переменной информации.

Маркировка товаров длительного пользования

Этикетки с идентификационной информацией на товарах длительного пользования, которые иногда называют «шильдиками», должны быть прочными и способными выдерживать иногда неблагоприятные условия. Все перечисленные выше варианты маркировки используются для идентификационных этикеток товаров длительного пользования. Кроме того, есть и другие варианты, которые часто используются:

Металлизированные полиэтиленовые ленты иногда используются для идентификационных этикеток продуктов, потому что их легко изготовить и они выглядят как полированный металл.

Когда требуется сверхпрочный клей, Ultra-aggressive Adhesive Vinyl имеет неправдоподобно сильный клей. Прилипает к дереву, ткани и другим сложным поверхностям.

Когда идентификационные этикетки продуктов должны выдерживать суровые химические среды, например, машины, которые подвергаются промывке, вы можете защитить свою визуальную коммуникацию с помощью химически стойкой ленты DuraChem. Машины и оборудование, используемые в пищевой промышленности, а также во многих других отраслях промышленности, нуждаются в регулярной очистке. Смывки могут использовать агрессивные химические вещества и сопровождаться истиранием.

Для идентификации электронных и электрических компонентов требуются уникальные маркировочные материалы. Поставка с высокой диэлектрической прочностью при температурах от -40 ° F до 356 ° F возможна с помощью полиимидной ленты для печатных плат. Эти теплоприемные характеристики делают полиимидную ленту идеальным материалом для маркировки электрических компонентов, используемых в высокотехнологичном производстве, и обеспечивают необходимую долговечность, чтобы выдерживать приложения, связанные с электрической и тепловой изоляцией.

Что такое идентификация продукта?

Каждый продукт должен иметь четкую идентичность, чтобы избежать подделки, и идентификация продукта позволяет достичь этой цели. Короче говоря, он предоставляет средства идентификации отдельных лиц или множества продуктов, что обеспечивает защиту бренда и отслеживаемость продуктов. Он включает в себя коды и другие информационные этикетки, которые отличают один продукт или партию продукта от другого.

Роль в прослеживаемости продукции

Идентификация продукции играет важную роль в улучшении прослеживаемости продукции по мере ее продвижения по цепочке поставок, т. е. от сырья до готовой продукции, доставляемой потребителям.

Штрих-коды и этикетки с кодом даты позволяют отслеживать продукты и регистрировать их в инвентаре, что может оказаться полезным для определения источника проблемы в случае ее возникновения. С помощью промышленного струйного принтера можно выполнить правильную идентификацию продукта для многочисленных отраслевых применений.

Переменная информация на этикетках продукта

Этикетки с переменной информацией также используются для маркировки продукта и информации на крышке, включая дату производства, срок годности, номер партии, номер партии и т. д. Эта дополнительная информация может быть представлена ​​в виде текста и числа, штрих-коды или обе эти категории и могут многое рассказать о продукте, помогая поддерживать качество продукта.

Эффективная цепочка поставок

Эффективная идентификация продукта позволяет повысить эффективность цепочки поставок, что означает, что нужный продукт попадает к нужному потребителю в нужное время. Благодаря уникальной маркировке продуктов их легко отличить, что повышает прозрачность цепочки поставок. Проще говоря, маркировка продуктов стала необходимой для беспрепятственного и эффективного ведения бизнеса.

Преимущества идентификации продукта

Идентификация продукта служит основой надежной цепочки поставок и имеет множество преимуществ; Вот некоторые ключевые преимущества:

  • Повышает прослеживаемость продукта, что позволяет отслеживать основную причину проблемы, если она возникает.
  • Уникальная идентификация улучшает видимость продукта в цепочке поставок, что упрощает процесс управления запасами.
  • Снижает влияние инцидента, связанного с безопасностью пищевых продуктов, благодаря возможности точного и своевременного отзыва продукции.
  • Он помогает розничным продавцам и потребителям получать важную информацию о продукте, что помогает сократить количество ошибок.

Запрос сведений о кодирующем принтере

Название компании

Страна.

-None-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Republic of theCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Timor (Timor-Leste)EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicrone sia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican City (Holy See)VenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Описание

Источник потенциальных клиентов

-None-ChatПрямой вызовФорма веб-сайтаФорма агентаHx Nitro Форма страницыПрямая электронная почта (продажи)Рассылка по электронной почтеFacebookLinkedInYoutubeОнлайн-скрапингРекламаНаправление сотрудникаВнешний рефералИнтернет-магазинPartnerTrade Show

Ошибка проверки Captcha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *