Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое прагматик класс: Новый класс жилья «Прагматик» займет пятую часть рынка массовой застройки в Московском регионе

Новый класс жилья «Прагматик» займет пятую часть рынка массовой застройки в Московском регионе

Группа «Самолет» презентовала новый класс жилья «Прагматик», который дополнит линейку стандартного жилья по классификации Минстроя России. По данным Минстроя в 2016 году в Московском регионе в классе стандарт было введено в эксплуатацию 2 млн кв. м жилья, а в 2017 году – почти 2,4 млн кв. м. В 2018 году по оценке компании прагматик-класс потенциально сможет занять не менее 18% от всего объема вводимых площадей в сегменте стандартного жилья в Московском регионе.

К ключевым отличиям нового класса компания относит выгодную стоимость квартир при сохранении высоких требований к качеству. По качественным характеристикам прагматик-класс можно соотнести с параметрами присущими для комфорт-класса, в то время как по ценовым характеристикам он ближе к эконом-классу. По подсчетам группы «Самолет» реализованные компанией проекты на 10-15% ниже стоимости жилья аналогичного качества, которое предлагает рынок.

Этот класс также отвечает требованиям современного потребителя в части сроков строительства:18 месяцев от стадии котлована до выдачи ключей при среднем рыночном значении от 24 до 30 месяцев для монолитного дома с отделкой.

Достичь подобных показателей позволяет прагматичный подход компании к строительству и ведению бизнеса: «С 2012 года группа «Самолет» построила 7 масштабных проектов квартальной застройки, ввела в эксплуатацию около 1 млн кв. м жилья, стала застройщиком №2 в Московской области, вошла в ТОП-5 застройщиков России по объему ввода жилья. Этот огромный опыт позволил нам сформировать концепцию прагматик-класса, которая отражается не только в том, что и как мы строим, но и заложена во всех бизнес-процессах компании. Благодаря успешному опыту и развитию партнерских отношений с владельцами земельных участков мы поддерживаем конкурентную стоимость продукта, а конвейерный подход и система ежедневных чек-листов обеспечивают уникальную для рынка скорость строительства монолитно-кирпичных кварталов – этаж за 7 дней. Сохранение функции генподрядчика внутри компании и отдельные тендеры на каждый этап работ сокращают издержки на 5-20% и поддерживают высокие стандарты качества», – рассказывает генеральный директор группы «Самолет» Игорь Евтушевский.

К обязательным требованиям прагматик-класса относятся наличие качественной готовой отделки, развитая социальная, транспортная и коммерческая инфраструктура, индивидуальные архитектурные проекты и комплексное благоустройство придомовой территории. Все это обеспечивает собственникам квартир прагматик-класса максимально высокий уровень жизни при оптимальном бюджете на жильё.

«Мы понимаем, что современный покупатель уже не просто экономный, а прагматичный: имея определенный бюджет, он хочет получить максимум возможностей за свои деньги. Новый потребитель уже не верит красивым обещаниям, он хочет говорить на языке фактов и знать, что его расчет сделан верно. Именно этому запросу соответствует прагматик-класс», – комментирует Дмитрий Волков, коммерческий директор группы «Самолет».

Компания относит к прагматик-классу уже реализованные жилые комплексы «Люберцы 2015», «Люберцы 2016», «Октябрьский 2016», «Внуково 2016», «Внуково 2017», «Люберцы 2017», первую очередь «Пригород Лесное», строящиеся «Люберцы 2018», вторую очередь «Пригород Лесное», «Томилино 2018», «Химки 2019», «Остафьево» и новые масштабные проекты группы. В 2017 году объем продаж компании составил 356 тыс. кв. м (+17% г/г).

Новый класс жилья Прагматик займет пятую часть рынка массовой застройки в Московском регионе – новость, новости рынка недвижимости – ГдеЭтотДом.РУ

13 июля 2018 г.

Группа Самолет презентовала новый класс жилья «Прагматик», который дополнит линейку стандартного жилья по классификации Минстроя России. По данным Минстроя в 2016 году в Московском регионе в классе стандарт было введено в эксплуатацию 2 млн кв. м жилья, а в 2017 году – почти 2,4 млн кв. м. В 2018 году по оценке компании прагматик-класс потенциально сможет занять не менее 18% от всего объема вводимых площадей в сегменте стандартного жилья в Московском регионе.

К ключевым отличиям нового класса компания относит выгодную стоимость квартир при сохранении высоких требований к качеству. По качественным характеристикам прагматик-класс можно соотнести с параметрами присущими для комфорт-класса, в то время как по ценовым характеристикам он ближе к эконом-классу. По подсчетам Группы Самолет реализованные компанией проекты на 10-15% ниже стоимости жилья аналогичного качества, которое предлагает рынок.

Этот класс также отвечает требованиям современного потребителя в части сроков строительства:18 месяцев от стадии котлована до выдачи ключей при среднем рыночном значении от 24 до 30 месяцев для монолитного дома с отделкой.

Достичь подобных показателей позволяет прагматичный подход компании к строительству и ведению бизнеса: «С 2012 года Группа «Самолет» построила 7 масштабных проектов квартальной застройки, ввела в эксплуатацию около 1 млн кв. м жилья, стала застройщиком №2 в Московской области, вошла в ТОП-5 застройщиков России по объему ввода жилья. Этот огромный опыт позволил нам сформировать концепцию прагматик-класса, которая отражается не только в том, что и как мы строим, но и заложена во всех бизнес-процессах компании. Благодаря успешному опыту и развитию партнерских отношений с владельцами земельных участков мы поддерживаем конкурентную стоимость продукта, а конвейерный подход и система ежедневных чек-листов обеспечивают уникальную для рынка скорость строительства монолитно-кирпичных кварталов – этаж за 7 дней. Сохранение функции генподрядчика внутри компании и отдельные тендеры на каждый этап работ сокращают издержки на 5-20% и поддерживают высокие стандарты качества», – рассказывает генеральный директор Группы Самолет Игорь Евтушевский.

К обязательным требованиям прагматик-класса относятся наличие качественной готовой отделки, развитая социальная, транспортная и коммерческая инфраструктура, индивидуальные архитектурные проекты и комплексное благоустройство придомовой территории. Все это обеспечивает собственникам квартир прагматик-класса максимально высокий уровень жизни при оптимальном бюджете на жильё.

«Мы понимаем, что современный покупатель уже не просто экономный, а прагматичный: имея определенный бюджет, он хочет получить максимум возможностей за свои деньги. Новый потребитель уже не верит красивым обещаниям, он хочет говорить на языке фактов и знать, что его расчет сделан верно. Именно этому запросу соответствует прагматик-класс», – комментирует Дмитрий Волков, коммерческий директор Группы Самолет.

Компания относит к прагматик-классу уже реализованные жилые комплексы Люберцы 2015, Люберцы 2016, Октябрьский 2016, Внуково 2016, Внуково 2017, Люберцы 2017, первую очередь Пригород Лесное, строящиеся ЖК Люберцы 2018, вторую очередь ЖК Пригород Лесное, Томилино 2018, Химки 2019, ЖК Остафьево и новые масштабные проекты Группы. В 2017 году объем продаж компании составил 356 тыс. кв. м (+17% г/г).

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

новостройки , Москва , застройщики , ЖК Пригород Лесное , ЖК Люберцы 2018 , ЖК Остафьево

Новостройки, рекомендованные вам

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Как снять квартиру, если ты несовершеннолетний

Сегодня

Ипотечный рекорд: доля ДДУ с ипотекой в Москве превысила 53%

20 декабря 2022 г.

ГК А101 устанавливает лифты OTIS во всех проектах

20 декабря 2022 г.

Котлован делюкс-класса: московские элитные новостройки на котловане оказались дороже готовых

20 декабря 2022 г.

Завершается строительство детского сада на территории ЖК Новый Зеленоград

20 декабря 2022 г.

Дамы предпочитают «поумнее»: женщины относятся к технологии «умный дом» лучше мужчин

20 декабря 2022 г.

Новые таунхаусы на загородном рынке Подмосковья дорожают быстрее всего

20 декабря 2022 г.

Ирина Опимах, ГК КОРТРОС: брендогеничность – главный PR тренд 2023 года

19 декабря 2022 г.

Сколько стоит квартира в Москве? Эксперты назвали «средний чек»

19 декабря 2022 г.

Застройщики не могут продать более половины квартир в новостройках

19 декабря 2022 г.

В бизнес-квартале Прокшино завершен монтаж систем отопления

19 декабря 2022 г.

ЦБ ужесточит правила использования маткапитала для покупки жилья

19 декабря 2022 г.

Где в России дешевле всего снимать квартиру и от чего зависит арендная плата

19 декабря 2022 г.

В небоскребе Famous завершены монолитные работы

17 декабря 2022 г.

ГК КОРТРОС: жить в «зеленых» домах на 10-12% дешевле

16 декабря 2022 г.

Level Академическая – получено разрешение на строительство нового проекта бизнес-класса от Level Group

16 декабря 2022 г.

Все новости

Спецпредложения от застройщиков в декабре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Имя

Введите правильное имя

Телефон

Введите правильный телефон

Нажимая кнопку «Узнать об акциях», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с

Политикой конфиденциальности

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Прагматика

Существуют социально сконструированные правила, которые определяют, как люди взаимодействуют друг с другом. Правила определяют очередь, приветствия, зрительный контакт, язык тела и то, как люди упоминаются в разговорах.

Эти правила могут быть описаны как прагматика устной речи, и они часто усваиваются имплицитно. Однако не все дети развивают понимание прагматики, просто погружаясь в социальные ситуации.

Для некоторых детей необходимо подробное обучение социальному языку и тому, как язык меняется в зависимости от его контекста. Рабан (2014) предлагает «объединение неявного осознания с явным пониманием» (стр. 6). О прагматике можно думать как с точки зрения экспрессивного, так и рецептивного языка, то есть социальных условностей как говорения, так и слушания в австралийском контексте. Важно помнить, что культурные различия могут привести к прагматическим различиям.

Преподавание прагматики важно для учащихся, изучающих EAL/D

Исследования прагматики в изучении языка показывают, что «слушатели с более низким уровнем владения языком испытывают большие трудности с обработкой как контекстуальной, так и лингвистической информации и, следовательно, менее способны активировать свои прагматические знания» (Vandergrift & Goh, 2018, стр. 137). Таким образом, подробное преподавание прагматики важно для поддержки учащихся EAL/D в развитии их навыков аудирования и разговорной речи.

Ниже показано, насколько важны практические знания и где могут возникнуть недоразумения для учащихся EAL/D.

A: У тебя есть линейка?
Б: Да, прямо здесь.
A: Я имею в виду, могу ли я одолжить его?

Целью обучения прагматике для учащихся EAL/D является обучение учащихся:

  • тому, что можно сказать по-английски
  • тому, как что-то можно сказать по-английски в различных ситуациях
  • также выражать то, что они хотят сказать и как они хотят это сказать.

Культурная информация часто выводится из разговоров и аудирования, и, возможно, ее необходимо будет подробно преподавать или объяснять учащимся EAL/D. Сходства и различия между английским языком и лингвистическими практиками родных языков учащихся могут стать основой для обсуждения, ролевых игр или создания текста.

Некоторые примеры включают:

  • косвенные ссылки на просьбы «смягчить» (например, не могли бы вы сказать мне, где находится парк?)
  • изменение речи при разговоре со сверстником или учителем, или во время презентации класса
  • кто можно или нельзя обращаться по имени (например, в некоторых австралийских школах учащиеся обращаются к учителям по имени)
  • формы обращения (например, обращение к незнакомцам «сэр» вместо «дядя», как в некоторых других культурах)
  • когда говорящий должен выразить благодарность
  • когда и как человек должен извиниться. В некоторых культурах извинения могут быть невербальными, и учащимся может потребоваться научиться произносить извинения
  • в соответствии с приветствием или темой разговора с новым знакомым.

Учащиеся EAL/D должны узнать о возможном социальном влиянии их языкового выбора в различных контекстах, например, приветствие друга или директора школы. Помогите учащимся EAL/D исследовать устные тексты, учитывая тенор (отношения между пользователями языка), способ (устный, письменный или визуальный) и поле (тему).

Для получения дополнительной информации см.: Обучение учащихся EAL/D прагматике языка

Стоит рассмотреть неявные факторы, связанные с прагматикой, которые способствуют или препятствуют эффективному разговору в классе. Одним из таких факторов является группировка студентов. Учителя должны решить, когда учащиеся самостоятельно выбирают своих собеседников, а когда собеседники выбираются за учащегося. Беседа, представляющая собой вызов, например дискуссия по этическим вопросам, может больше подходить для самостоятельно выбранных групп на начальных этапах, чтобы помочь укрепить доверие.

Другим фактором, который следует учитывать, является расположение сидячих мест в классе. Группа студентов, сидящих на полу лицом к учителю, сидящему на стуле, создает традиционную социальную структуру класса, которая может быть более благоприятной для разговорной модели IRF (инициация, ответ, обратная связь), а не диалогической. один. Рассадка учащихся в виде подковы или квадрата с учителем, включенным в схему рассадки, позволяет всем участникам видеть друг друга и устанавливает другие педагогические отношения (Александр, 2008).

Третьим фактором, который следует учитывать, является количество времени, которое учитель предоставляет ученикам для ответов. Некоторые моменты урока требуют немедленного ответа от учеников, но возможности для более вдумчивых расширенных ответов также могут быть предоставлены, если учащимся дать время подумать, прежде чем отвечать (Mercer and Dawes, 2008). Включение времени на обдумывание делает явной связь между говорением и слушанием, мышлением и обучением.

Преподавание прагматики языка:   

  • Ролевая игра. Разыграйте аналогичную ситуацию в другом контексте. Например, приветствие разных людей в аэропорту; рассказывать разным людям, что вы плохо себя чувствуете; объясняя разным людям, что в вашей еде есть муха.
  • Ролевая игра, как приветствовать кого-то; объяснить что-либо; жаловаться и требовать.
    Поддержка учащихся EAL/D

    Перед ролевой игрой поддержите учащихся EAL/D, предоставив четкое представление аудитории, используя изображения для обсуждения выбора языка, например, сколько говорить, сколько технического языка использовать или следует ли используйте вспомогательные ресурсы, такие как изображения. Студенты также могут учитывать паралингвистические компоненты общения, такие как громкость, высота звука, интонация, выражение лица и язык тела. Студенты могут обсудить и внести свой вклад в диалог для сцены. Когда разные группы детей разыгрывают свои собственные ролевые игры в похожей ситуации (например, заводят друзей, прекращают травлю, просят о помощи), сравнение различных языковых вариантов в каждой ролевой игре привлекает внимание учащихся EAL/D к доступным языковым вариантам и тому, почему определенный ответ может быть уместным или неуместным.

  • Горячее размещение персонажей.
  • Интервью персонажей.
  • Сделайте классные дисплеи, подчеркивая, как спрашивать об общих запросах в классе.
  • Используйте книжки с картинками, посвященные конфликту, и моделируйте, что и как можно сказать при разрешении конфликта.
  • Создавайте классные графики, чтобы проиллюстрировать степень или интенсивность словарного запаса. Например: гнилостный, отвратительный, неаппетитный, неаппетитный. Обсудите, когда может быть уместно/неуместно использовать такую ​​лексику.
  • Разработайте набор согласованных в классе правил для ответственной беседы (Mercer and Hodgkingson, 2008, см.: Ответственная беседа.

Ссылки на викторианский учебный план — английский язык

  • Слушайте и отвечайте устно на тексты и на общение с другими в неформальных и структурированных ситуациях в классе с использованием навыков взаимодействия, включая слушание, когда другие говорят (VCELY174)
  • Узнайте, как по-разному используется язык дома и в школе в зависимости от отношений между людьми (VCELA165)
  • Делать короткие устные презентации коллегам, используя соответствующие уровни голоса, артикуляцию, язык тела, жесты и зрительный контакт (VCELY175)
  • Участвовать в беседах и дискуссиях, активно слушая, проявляя повороты и признание вклада других (VCELY210)
  • Слушайте для конкретных целей и информации, включая инструкции, и расширяйте собственные и чужие идеи в обсуждениях, инициируя темы, высказывая положительные утверждения и выражая несогласие в соответствующей манере (VCELY244 )
  • Слушайте и вносите свой вклад в разговоры и обсуждения, чтобы делиться информацией и идеями, вести переговоры в ситуациях сотрудничества и использовать навыки взаимодействия, включая активное слушание и четкое, связное общение (VCELY275) разработка и поддержка аргументов, обмен и оценка информации, опыта и мнений, а также использование навыков взаимодействия, различные условности устного общения в зависимости от размера группы, формальности взаимодействия, потребностей и опыта аудитории (VCELY366)
  • Участвовать в формальных и неформальных дебатах, а также планировать, репетировать и проводить презентации, выбирая и упорядочивая соответствующий контент и мультимодальные элементы для определенной аудитории и целей, делая правильный выбор модальности и акцента (VCELY367)
  • Понимать, что модели языкового взаимодействия различаются в зависимости от социальные контексты и типы текстов, а также то, что они помогают сигнализировать о социальных ролях и отношениях (VCELA334)
  • Понимать, что успешное сотрудничество с другими людьми зависит от совместного использования социальных условностей, включая модели очередности и формы обращения, которые варьируются в зависимости от степень формальности в социальных ситуациях (VCELA271)
  • Поймите, что язык меняется, когда люди берут на себя разные роли в социальных и классных взаимодействиях, и как использование ключевых межличностных языковых ресурсов меняется в зависимости от контекста (VCELA235) )

    См. разделы «Общение» и «Культурная и многоязычная осведомленность» в разделе «Говорение и аудирование» в учебной программе EAL.

    Каталожные номера


    Александр, Р. (2008). Культура, диалог и обучение. В Н. Мерсер и С. Ходжкинсон. (ред.) (2008). Изучение разговоров в школах. Лондон: публикации SAGE.

    Мерсер, Н. и Доус, Л. (2008 г.). Ценность исследовательской беседы. В Н. Мерсер и С. Ходжкинсон. (ред.) (2008). Изучение разговоров в школах. Лондон: публикации SAGE.

    Мерсер, Н. и Ходжкинсон, С. (2008 г.) (ред.). Изучение разговоров в школах. Лондон: публикации Sage.

    Рабан Б. (2014). Говорите, чтобы думать, учиться и учить. Журнал восстановления чтения. Весна 2014.

    Вандергрифт, Л., и Го, К. (2018). Как работает понимание на слух. В J.M. Newton, D.R. Феррис, C.C.M. Го, В. Грабе, Ф.Л. Столлер и Л. Вандергрифт (редакторы), Преподавание английского языка изучающим второй язык в академическом контексте: чтение, письмо, аудирование и разговорная речь (стр. 125-144). Нью-Йорк: Рутледж.

    Прагматика в классе — Лингвистика для учителей ELL

    Что такое прагматика?


    Прагматика изучает, как язык используется реальными людьми в реальных контекстах, в устной речи и письменных контекстах, и очень под влиянием культурного и социального контекста. При рассмотрении прагматики в американской образовательной среде мы должны учитывать структуры и контекст западной культуры при формировании того, как мы используем различные варианты английского языка между говорящими, в классе и в американском обществе для различных целей.

    Теория речевого акта описывает как язык используется для выполнения вещей или действий, включая:

    • Локутивные акты — когда звуки и слова
    • Иллокутивные акты – предполагаемые лежащие в основе значение своего утверждения или условной силы, которую он намеревается использовать в своих Заявление
    • Перлокутивные акты – действие заявления на слушателя

    По следующей ссылке анимационное видео с дискуссией Стивена Пинкера на тему «Язык как окно в человеческую природу», содержащее краткое введение в сложности реального использования языка: http://www. youtube.com/watch?v=3-son3EJTrU&feature=relmfu

    Кооператив Принцип речи гласит, что говорящие и слушающие должны сотрудничать, чтобы оба вносили свой вклад в разговор, используя целенаправленную речь, а также слушая с целью разговор в уме. В этом разговорных отношениях, существуют правила речи, известные как правила разговора, включая такие правила, как «Делайте свой вклад как информативным по мере необходимости». и «Не говори того, что ты считаешь ложью». Эти рекомендации не являются жесткими и быстрыми и часто не все соблюдаются, например, когда люди меняют то, как они говорят, чтобы учесть чувства других (вежливость) или используют немного «белых слов». ложь», чтобы пощадить чувства.

    В разговоре есть шаблон разговора , начинающийся с вступительного диалога, основной части разговор, а затем заключительные слова. Дискурсивные маркеры — это слова, используемые говорящим для соединения фразы или предложение к предыдущему или следующему слову и помочь слушателю понять речь об отношениях между собой и оратор. Некоторые дискурсивные маркеры включают такие слова, как так, однако, то, мол, смотри, и, но и т. п. 

    Стиль разговора сильно различается в зависимости от социальной среды, если рассматривать неформальная и официальная речь. Мы можем видеть, как меняется стиль от большего к меньшему. формальные в зависимости от контекста и цели разговора. Кроме того, в разных социальных группах изменения в том, как люди говорят, чтобы различать определенные социальные идентичности. Переключение кода — это когда люди переключаются между или смешивать диалекты или языки в одном предложении или разговоре, что часто встречается в разговорах между говорящими на двух языках.

    В письменном дискурсе жанров — это типы текстов, которые склонны происходят или связаны с определенным контекстом или случаем для определенных целей, такие как научно-популярные тексты, убедительные эссе и личные истории. Регистры разновидности языка, которые должны использоваться в определенных текстах, таких как «Деловой английский. » Среди разных культурные группы и языки, могут быть разные условности для жанров, например, аргументативное эссе — в английском эссе формат состоит в том, чтобы изложить суть и предоставить подтверждающие факты, тогда как в других культурах может быть более косвенное или «тонкое отношение» или круговое рассуждение в поддержку тезиса.

    Сплоченность относится к словам в текстах, которые помогают соединить предложения вместе, объединяя их в один «связный» текст. Эти функции включают справочные элементы, союзы, многоточие или замена, или лексическая связность через повторение, синонимы или словосочетания.

    Текстовые структуры и функции также различаются в зависимости от жанра и западной культуры. установил структуры для нарративов, которые описывают личный опыт, объясняют как обстоят дела, или попытаться убедить, как все должно быть. В текстах мы также можем исследовать перспективу говорящий / писатель, действия актеров и на кого воздействуют, выбор слов и поэтический конструкции и техники.


    в классе


    Советы по применению прагматики:

    • Используйте подробное обучение и осмысленную практику , чтобы дать ELL несколько возможностей услышать модели использования языка

             и использовать
             язык в различных контекстах. Учителя могут
             узнать о родном языке своего ученика
             использовать в определенных контекстах в качестве отправной точки
             для определения того, откуда учащиеся, и
             как учащийся может перевести или
             сравнить использование своего родного языка с
             английский. Учителя могут «класс как
             рассматривать как
             точку зрения учащегося
             при поступлении в американскую
             образовательную среду, особенно для новичков
             ELL.

    • Учителя ESOL должны предлагать как можно больше вставных обучающих программ , чтобы поощрять обсуждение и обучение учащихся в контексте классной комнаты и/или реальных жизненных ситуаций. Учащиеся должны быть максимально погружены в язык, распорядок и культуру класса, особенно в первые дни и недели поступления в новую школу.
    • Структуры Кагана: Эти студенческие мероприятия форматы/структуры помогают стимулировать вовлеченность учащихся посредством сотрудничества обучение и обсуждение. Эти структуры могут особенно помочь ELL студентов, поскольку они предлагают учащимся богатые возможности для участия в дискуссиях и разбор с одноклассниками. Вот отличный классный Каган карточки структуры, которые можно использовать во всех классах:

    • Рамки предложений: Рамки предложений — это простые предложения, в которых отсутствуют слова, где учащиеся вставят слова, чтобы закончить предложение, чтобы передать свою идею (например, мне нравится ____. Мне нужно ____.). Рамки предложений полезны для объяснения мышления в математике, например, для рассказа «откуда они знают» (___ — это ___. -> 9).0156 карандаш это 5 кубиков . Мелок — это 3 кубика .), и его можно использовать для обучения прагматике английского языка, например, как приветствовать других, спрашивать об основных потребностях или выражать чувства.
    • Товарищества по чтению и письму: Сотрудничество со студентами является важным элементом сильной программы чтения и письма. Учащихся объединяют с такими же читателями/писателями, как они сами, но также и ELL, которые не знают английского, могут быть объединены в группы по 3 человека с более сильными носителями английского языка/писателями в качестве языковых моделей и наставников.
    • «Как это выглядит? На что это похоже?»: Используйте эти типы вопросов, чтобы направить обсуждение правил и распорядка в классе в начале учебного года, наметить правила совместного использования с партнерами, время чтения, время перекуса и т. д. В этом процессе вы оцениваете, что учащиеся знают об этих процедурах, предлагаете учащимся поделиться тем, что они знают о прагматическом языке для каждого действия, и предоставляете модели / опорные диаграммы, которые помогают преподавать ожидаемый или подходящий язык.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *