Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое сочувствие кратко своими словами: Что такое сочувствие и сострадание? Необходимость этих качеств в современном мире

Содержание

Соболезнования по случаю смерти своими словами коротко в прозе и стихах

Короткие искренние соболезнования

Скорбные слова соболезнования бывают разными. Смысл слов меняется от того, кому вы их произносите и по поводу чьей смерти. 

На похоронах ребёнка, подростка, молодого человека – говорят одни слова, а на похоронах пожилых и старых людей – другие. Многое зависит от того, насколько близко вы знали покойного или его родных. 


Соболезнования о смерти коротко 

Можно выразить соболезнования своими словами короткие и простые. В принципе, от гостей никто и не ждёт длинные речи. 

Так что смело можете сказать: 

  • Примите мои соболезнования; 

  • Сочувствую; 

  • Скорблю вместе с вами; 

  • Мне очень жаль; 

  • Крепитесь; 

  • Это тяжёлая потеря; 

  • Царствие небесное; 

  • Пускай земля станет (будет) ему пухом; 

  • Упокой его, Господь, в царствии небесном; 

  • Мир светлый праху его.  

Не обязательно заучивать слова, скажите любую фразу, идущую от души. 


Вы можете прочитать на нашем сайте подробные статьи, как выразить скорбь, по поводу смерти: 

  • Женщины; 

  • Матери; 

  • Отца;

  • Мужа.

Трудней всего, с психологической точки зрения, выражать соболезнования по поводу внезапной смерти ребёнка. Однако, не стоит избегать этого – ваше молчание может обидеть человека, переживающего большое горе. Обязательно нужно выразить сочувствие и предложить помощь. В такие моменты человек больше всего нуждается в поддержке. Важно проявлять искреннее сопереживание, а не говорить заученные шаблоны. Очень тяжело, переживают родители смерть своих детей. Кажется, что нарушился естественный ход времени.

Любая моральная поддержка, сопереживание, помогают жить дальше. 


Короткое соболезнования коллеге 

Когда умирает родственник коллеги, которого вы не знали, не обязательно приходить на похороны. Но, стоит проявить внимание к человеку и выразить соболезнования своими словами. Даже короткие строчки, для человека в трудную минуту, могут стать поддержкой. 

Можно отправить короткое смс соболезнование, написать скорбные строки под постом о смерти в социальных сетях, мессенджерах, в личной переписке. 


Как написать слова соболезнования коротко 

Короткие сообщения от вас могут быть в прозе или стихах. 

Например, такие: 

  • Соболезную. Нет больше горя, чем горечь от утраты. 

  • Не дочитана книга, не закончена мысль, так внезапно и рано оборвана жизнь… Царствие небесное, светлая память.  

  • Примите мои искренние соболезнования, в связи с кончиной вашей (го) (мамы, бабушки, отца, и так далее) 

  • Сочувствую вашему горю, готов предложить свою помощь, скажите, если что-то нужно. 

  • Пускай Господь благословит и утешит вас в эти скорбные дни, соболезную. 

  • Светлая память, скорблю вместе с вами. 

  • Навряд ли тот, кто этот мир оставил,
    Хотел бы вашей горечи и слёз,
    Ведь Бог его, конечно, в рай отправил,
    Туда, где много радости, в сады душистых роз. 

  • Поверить в такое сложно,
    В известии вашем – боль,
    Смириться едва ли можно,
    От слёз на ресницах – соль.

Можно написать всего одно слово: скорбим, сочувствуем, соболезнуем, крепитесь, держитесь и так далее.  


Слова соболезнования родным умершего короткие 

Неважно, какие слова утешения вы произнесёте или напишите родным покойного, главное, что вы не оставили это событие без внимания, откликнулись на горе. Любое проявление сочувствия на маленькую капельку ослабляет боль. Как будто вы крупинку тяжкого груза забрали себе. 

Сопереживать – это значит делить с людьми боль, переживать её вместе. Слова утешения особенно важны сейчас, в эти тяжёлые дни, когда весь мир охвачен новой напастью, от которого умирают ежедневно тысячи человек на нашей планете. 

Сейчас, когда мы не можем собраться на похоронах и проводить в последний путь, как делали это раньше. Мы общаемся только онлайн, и только так можем высказать свои чувства и поддержать родных умершего человека. 

Каталог изделий

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Посмотреть все шрифты


12 Января 2021 Оформление

предыдущая запись

Соболезнования по поводу смерти мужа

следующая запись

Что отвечать на соболезнования о смерти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слова соболезнования • Топ-100 кратких текстов • Соболезную!

Соболезнования по поводу смерти, отца, мамы, мужа. Как написать и выразить слова скорби своими словами? Соболезную! Прими мои соболезнования!

Содержание:

  • Как написать соболезнование
  • Короткие примеры
  • О смерти мамы
  • О смерти мужа, отца
  • О смерти любимых
  • Православному, христианину
  • Психология соболезнования
  • В тексте некролога
  • «Хороший человек»
  • Что подарить на похороны или поминки?

Если вас пригласят на поминки, полезно знать: как поминают, трапеза, что говорят.

Слова скорби

Соболезнование — это траурные слова скорби, которые выражают сочувствие по поводу смерти. Искреннее соболезнование предусматривает личное, персональное обращение — устное или текстом.

В некрологе или речи на поминках соболезнование должно быть выражено кратко, как и в сообщениях через СМС, ватсап, Телеграм или по email.

Слова скорби своими словами

В основе выражения сочувствия по поводу смерти лежат краткие слова скорби в прозе:

  • Соболезную!
  • Мои соболезнования!
  • Прими мои соболезнования!
  • Соболезнуем!

Краткое соболезнование уместно на гражданской панихиде, похоронах и многолюдном траурном мероприятии, но не в обстоятельном личном общении. Чтобы выразить соболезнование своими словами, нужно добавить слова памяти о хорошем человеке и проявить сочувствие и сопереживание.

Если у Вас есть возможность помочь — организационно или финансово, — то слова утешения скорбящим можно завершить такой фразой:

«В эти дни тебе, наверняка, понадобится помощь. Рассчитывай на меня!»

Что такое страница памяти?

Как написать соболезнование

За несколько лет изменилось все. Раньше считалось, что выражать соболезнование нужно только при личной встрече или по телефону. Локдауны в пандемию и сложившаяся привычка отправлять СМС и сообщения ватсап отразились и на культуре соболезнования. Многие прошлые советы и рекомендации девальвированы.

Есть универсальный прием, как выразить соболезнования о смерти и написать слова сочувствия от имени коллектива, коллег по работе или от руководства организации.

Как выразить соболезнования
  1. Признание утраты: «Бесконечно тяжело потерять такого надежного человека».
  2. Краткий текст соболезнования — 100 примеров ниже или выразите своими словами.
  3. Подпись соболезнования, например: Вечная память!

▲ к содержанию

Слова соболезнования

Прежде чем лично утешить скорбящего или написать слова соболезнования своими словами, правильно будет обратиться к образцам и примерам. Ведь сочувствие по поводу смерти близкого мы выражаем редко, и знание траурного этикета не входит в круг наших повседневных дел.

Эти слова скорби в прозе и стихах вобрали в себя опыт многих поколений людей. Выберите текст соболезнования, который подойдет в вашем случае, и выразите сочувствие лично или напишите соболезнование по образцу.

Короткие соболезнования

На похоронах, гражданской панихиде и на поминках, когда выразить соболезнования скорбящим должны многие гости, правильно обратиться кратко. Слова соболезнования по ватсапу и СМС также должны быть короткими.

Слова в память об умершем человеке в прозе:

  • Я потрясен(а) этой печальной новостью. Трудно её принять. Разделяю твою боль утраты.
  • Соболезную!
  • Мое сердце разбито вчерашним известием. Переживаю вместе с тобой и вспоминаю [Имя] самыми теплыми словами! Трудно принять эту утрату! Вечная память!
  • Соболезную искренне!
  • Весть о смерти [Имя] — страшный удар! Об этом больно даже подумать. Прими наши с мужем соболезнования твоей потере!

Мои соболезнования!

Короткое соболезнование
  • До сих пор новость о смерти [Имя] кажется нелепой ошибкой! Прими мои соболезнования твоей утрате!
  • Подруга, соболезную! Больно даже подумать об этом, трудно говорить. Сочувствую твоей боли! Вечная память [Имя].
  • Не выразить словами, как мы сочувствуем вашей утрате! Золотой человек, каких мало! Мы будем помнить о нем/ней всегда!
  • Соболезную Вашей утрате!
  • Это невероятная, катастрофическая потеря Человека с большой буквы, кумира, примерного семьянина и гражданина своей страны.
  • Сопереживаем Вашей потере! Сообщение о смерти [Имя] поразило всю нашу семью. Мы запомним его как достойнейшего человека. Примите наши искренние соболезнования!
  • Слабое утешение, но знайте, что мы рядом с вами в горе утраты [Имя] и искренне сопереживаем всей вашей семье! Вечная память!
  • Примите мои соболезнования!
  • «Словами нельзя передать всю боль и печаль. Как страшный сон. Вечный покой её душе!
  • Царствие небесное и вечный покой!
  • Мое сочувствие и соболезнование!
  • Непостижимая потеря! Мы все скорбим утрате [Имя], но вам бесконечно тяжелее! Искренне соболезнуем и будем помнить всю жизнь!

В эту минуту хотим оказать любую помощь, которая понадобится. Рассчитывайте на нас!

  • Самое малое, что я сегодня могу сделать — это чем-то помочь. Рассчитывай на меня.
  • Я/МЫ его потеряли!
  • Драгоценный камень твоей жизни!
  • Великое наследие в детях, внуках и делах! Соболезнуем!
  • Сочувствуем твоей утрате. Будем помнить всегда!
  • Помним… скорбим… (по ватсапу, в СМС).

Еще краткие примеры >

▲ к содержанию

Соболезнования о смерти мамы, бабушки

Слова соболезнования по поводу смерти мамы, бабушки, сестры, подруги.

  • Меня ошарашила эта страшная новость. Для меня [Имя] — гостеприимная хозяйка, добрая женщина, но для тебя… Утрата мамы… Я тебе так сочувствую и плачу вместе с тобой!
  • Мы очень…, очень огорчены, не передать словами! Тяжело, когда теряешь близких, но смерть матери — это горе, против которого нет лекарства. Прими искренние соболезнования утрате!
  • [Имя] была образцом деликатности и такта. Память о ней будет настолько же бесконечной, как её доброта ко всем нам. Уход мамы — ни с чем не сравнимое горе. Прими мои глубокие соболезнования!
  • Горе, ни с чем не сравнимое! И у меня нет слов, чтобы уменьшить твою боль. Но я знаю, что ей бы не хотелось видеть твое отчаяние. Крепись! Скажи мне, что бы в эти дни я могла взять на себя?
  • Мы счастливы, что знали [Имя]. Её добрый нрав и щедрость удивляли всех нас, такой она и запомнится! Трудно выразить словами нашу скорбь — она слишком велика. Пусть хоть малым утешением станут самые добрые воспоминания и светлая память о ней!
  • Известие об уходе [Имя] стало шоком для нас. Можем лишь догадываться, каким ударом стал для Вас ее уход. В такие минуты мы чувствуем себя покинутыми, но помните, что у Вас есть друзья, которые любили и ценили Вашу матушку. Рассчитывайте на нашу помощь!
  • Печально. Бабушка была талисманом для всей семьи. Примите мои соболезнования!
  • Словами не залечить в сердце страшную рану. Но светлые воспоминания о [Имя], как честно и достойно она прожила жизнь, всегда будут сильнее смерти. В светлой памяти о ней мы вечно с Вами!
  • Говорят, внуков любят даже больше, чем своих детей. Мы почувствовали сполна эту любовь нашей бабушки. Эта любовь будет согревать нас всю жизнь, и мы передадим часть её тепла своим детям и внукам. Соболезнуем искренне!
  • Терять близких очень тяжело… А потеря мамы — это потеря части себя… Мамы будет всегда не хватать, но пусть память о ней и тепло матери будут с тобой всегда!
  • Словами не залечить эту рану потери. Но светлая память о [Имя], которая честно и достойно прожила жизнь, будут сильнее смерти. Мы с Вами в вечной памяти о ней!
  • Вся жизнь её прошла в бесчисленных трудах и заботах. Такой сердечной и душевной женщиной мы и будем помнить её вечно!
  • Без родителей, без мамы уже никого нет между нами и могилой. Пусть мудрость и стойкость поможет пережить тебе эти самые трудные дни. Держись!
  • С [Имя] ушел образец добродетели! Но она останется путеводной звездой для всех нас, кто её помнит, любит и чтит.
  • Именно [Имя] можно посвятить добрые слова: «Та, чьи поступки и дела происходили от души, от сердца». Пусть земля ей будет пухом!
  • У прожитой ею жизни есть имя: «Добродетель». [Имя] — источник жизни, веры и любви для любящих детей и внуков. Царствие небесное!
  • Как много мы недосказали ей при жизни!
  • Друг, прими мои искренние соболезнования! Какой человек! [Имя] как жила скромно и тихо, так и ушла смиренно, будто свеча потухла.
  • [Имя] вовлекала нас в добрые дела, и благодаря ей мы стали лучше. Для нас [Имя] навечно останется образцом милосердия и такта. Мы счастливы, что знали ее.
  • Твоя мама была умным и светлым человеком… Многие, как и я, почувствуют, что мир без нее стал беднее.
  • Мир вокруг обеднел без её заботы. «Чуткость и внимательность» — это как раз про неё. Сочувствую и соболезную!

Еще соболезнования о смерти мамы >

✒ Как написать некролог маме

▲ к содержанию

Соболезнования о смерти отца, мужа

Слова соболезнования по поводу смерти папы, мужа, брата, друга, дедушки.

  • Мы глубоко опечалены сообщением о смерти Вашего отца. Он был справедливым и сильным человеком, верным и чутким другом. Мы его хорошо знали и любили, как брата.
  • Наша семья скорбит вместе с Вами. Соболезнуем! Утрата такой надежной опоры в жизни невосполнима. Но помните, что мы почтем за честь помочь Вам в любую минуту, когда Вам это потребуется.
  • Соболезную! Смерть любимого мужа — это потеря и себя самой. Держись, подруга! Это самые сложные дни! Скорбим вместе с твоим горем, мы рядом…
  • Сегодня все, кто знал [Имя], скорбят с Вами. Эта трагедия не оставляет равнодушными никого из близких. Я не забуду своего товарища никогда и считаю долгом перед [Имя] поддержать Вас по любому поводу, стоит Вам ко мне обратиться.
  • Мне так жаль, что у нас с [Имя] в свое время случались разногласия. Но я всегда ценил и уважал его как личность. Я прошу прощения за моменты гордыни и предлагаю Вам свою помощь. Сегодня и всегда.
  • Благодаря твоим высказываниям о его [качества или добрые поступки], мне кажется, что и я знал его всегда. Соболезную тебе о смерти такого любимого человека и такой близкой тебе души! Земля пухом…
  • Искренне сожалею о потери вашего папы. Это очень грустное и печальное для вас время. Но добрые воспоминания — это то, что поможет пережить эту утрату. Ваш отец прожил долгую и яркую жизнь и достиг в ней успехов и уважения. К словам скорби друзей и воспоминаниям о [Имя] присоединяемся и мы.
  • Тяжелые времена рождают сильных людей. Вся жизнь Вашего отца — тому подтверждение. Наши соболезнования!
  • Искренне соболезную тебе… Какой человек, какой масштаб личности! Он заслуживает больше слов, чем можно сейчас сказать. В воспоминаниях о [Имя] он — наш учитель справедливости и наставник по жизни. Вечная ему память!
  • Без отца, без родителей уже никого нет между нами и могилой. Но [Имя] подавал пример мужества, стойкости и мудрости. И я уверена в том, что он сейчас не хотел бы, чтобы ты так горевала. Крепись! Я искренне соболезную тебе.
  • Скорбная весть. [Имя] был оберегом для всей семьи. Примите мои соболезнования!
  • Твое потрясение от наступившего одиночества — тяжелый шок. Но у тебя есть силы, чтобы преодолеть горе и продолжить то, что он не успел. Мы рядом, и мы поможем во всем — обращайся! Это наш долг памяти о [Имя]!
  • Скорбим с тобой в эту трудную минуту! [Имя] — добрейший человек, бессеребренник, жил для ближних. Сопереживаем твоей потере и вместе с тобой в самых добрых и светлых воспоминаниях о твоем муже.
  • Соболезнуем Вашей утрате! Сочувствуем — потеря невосполнима! Ум, железная воля, честность и справедливость… — нам повезло работать с таким другом и коллегой! Как за многое мы хотели бы попросить у него прощения, но поздно… Вечная память могучему человеку!
  • Мама, скорбим и плачем вместе с тобой! Искренняя наша благодарность от детей и внуков и тепло воспоминаний о хорошем отце и добром деде! Наша память о ___ будет вечной!
  • Благословенны те, память о ком будет такой же светлой, как о [Имя]. Мы будем помнить и любить его вечно. Крепись! [Имя] было бы легче, если бы он знал, что ты со всем этим справишься.
  • Соболезную! Про таких, как твой брат, говорят: «справедливость — его второе имя». Признание, уважение, почет, и… вечная память!
  • Про таких широких душой людей говорят: «Как много нашего ушло с тобой! Как много твоего осталось с нами»! Мы будем помнить [Имя] вечно и будем молиться за него!

Еще соболезнования о смерти отца >

✒ Как написать некролог отцу

▲ к содержанию

О смерти военнослужащих

К несчастью, соболезнования о смерти на войне сегодня часто звучат в семьях погибших солдат и офицеров и в России, и в Украине. Война вызывает ненависть, но ожесточение уже не поможет.

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего»

Правило поминовения

Соболезнования матери солдата апеллируют к героизму их сына и к тому, что жертва не была напрасной. Например:

  • Во имя нашей жизни он рисковал своей без страха и сомнений. Вечная память герою!
  • Предстал пред Богом в ипостаси миротворца.
  • Ваш сын погиб смертью храбрых, защищая свою страну. Наши глубокие соболезнования и благодарность народа!
  • Мы сопереживаем потере вашего мужественного сына/брата/мужа. Нет тех слов, чтобы передать его храбрость и самоотверженность. Он был настоящим солдатом.

Груз-200 — горе наших дней

Эпитафия «Груз-200»

Еще примеры слов скорби о смерти на войне >

О смерти друга, любимого или любимой

✒ Как написать некролог коллеге?

Как написать письмо соболезнования родным и близким покойного коллеги.

Публикация бесплатно, срок 24 часа.
  • Прими мои соболезнования! Дороже его и ближе не было, и, наверное, никогда не будет. Но и в твоем, и в наших сердцах он останется молодым, сильным, полным жизни человеком. Вечная память! Держись!
  • Трудно подобрать верные слова в эту трудную минуту. Скорблю с тобой! Малым утешением будет то, что не всем довелось испытать такую любовь, как ваша. Но пусть в твоей памяти [Имя] останется живым, полным сил и любви! Вечная память!
  • Есть такая мудрость: «Плохо, если о тебе некому заботиться. Еще хуже, если не о ком заботиться тебе». Уверен, что он не хотел бы, чтобы ты так печалилась. Давай спросим его маму, чем сейчас ей можно подсобить.
  • Соболезную тебе! По жизни рука об руку, а вот эта горькая потеря досталась тебе. Нужно, необходимо найти в себе силы пережить эти самые трудные минуты и тяжелые дни. В нашей памяти он останется [Имя].
  • Очень горько терять своих любимых и родных, но вдвойне горше, когда нас покидают молодые, красивые, сильные. Упокой Господи его душу!
  • Подруга, хотела бы я найти слова, чтобы хоть как-то облегчить твою боль, но трудно представить, есть ли на земле такие слова вообще. Светлая и вечная память!
  • Скорблю с тобой в эту трудную минуту. Страшно даже представить, будто половинка тебя ушла. Но ради детей, ради близких, нужно пережить эти скорбные дни. Незримо он всегда будет рядом — в душе и в нашей вечной памяти об этом светлом человеке.
  •  Любовь не умрет, а память о ней всегда будет освещать наши сердца!
  • … и это пройдет …
  • Для всех нас он останется примером жизнелюбия. И пусть его любовь к жизни осветит тебе пустоту и горе утраты и поможет пережить время прощания. Мы скорбим с тобой в трудную минуту и будем помнить [Имя] вечно!
  • Былого не вернуть, но светлая память об этой любви останется с тобой на всю жизнь. Крепись!
  • Крепись! С потерей брата ты должен стать опорой родителям дважды. Помоги вам бог пережить эти трудные минуты! Светлая память светлому человеку!
  • Есть такие скорбные слова: «Любимый человек не умирает, а просто рядом быть перестает». В твоей памяти, в твоей душе ваша любовь будет вечной! Добрым словом [Имя] помним и мы.

500+ примеров соболезнования

На сайте «Соболезнования. ру»

▲ к содержанию

Соболезнования православному христианину

Слова утешения скорбящим верующим. Православный христианин к словам утешения может добавить ритуальную фразу, обратиться к молитве или привести цитату из библии:

  • Бог милостив!
  • Дай вам Бог помнить о хорошем и забыть боль!
  • Для Бога все живые!
  • Был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен, и удалялся от зла!
  • Господи, со Святыми упокой!
  • Смерть разрушает тело, но спасает душу.
  • Господи! Прими дух раба твоего с миром!
  • Лишь в смерти скорбный час душа свободу обретает.
  • Бог проводит смертного через жизнь, прежде чем обратить его к свету.
  • Праведник непременно будет жив, говорит Господь!
  • Сердце ее/(его) уповало на Господа!
  • Бессмертная душа, бессмертные дела.
  • Она любила ближнего своего.
  • Да сотворит Господь милость и истину с ним(нею)!
  • Праведные дела не забываются!
  • Пресвятая богородица, защити его (ее) покровом твоим!

Молитва матери за сына на войне

  • Дни нашей жизни сочтены не нами.
  • Все возвращается на круги своя.
  • Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!
  • Мир светлый праху твоему!
  • Царствие небесное и вечный покой!
  • Царствие небесное и вечная память!
  • Царствие небесное и светлая память!
  • И изыщут творившие добро воскресение жизни.
  • Покойся в Царствии Небесном.
  • И на земле она, как ангел, улыбалась: что ж там, на небесах?

Ритуальные фразы уместны и на поминках после похорон, и на поминках 9 и на 40 дней после смерти. Соболезнования в траурной речи на поминках могут включать в себя известное библейское изречение.

У мусульман этикет соболезнования отличается фатальным отношением к смерти и принятием утраты. Требования к ритуалам, одежде, поведению, символам и жестам определяются больше обычаями страны, региона и даже конкретной общины.

Психология соболезнования

Доктор психологии Мика Эстрада в журнале «Психология сегодня» дает несколько советов, как утешить скорбящего о смерти близкого. Она начинает с цитаты:

«Выслушать» чужую душу, чтобы помочь ей раскрыться, может быть чуть ли не величайшей услугой, которую человек когда-либо оказывает другому человеку.

Дуглас Стир (1986)
Советы психологов
  • Не говорите, что ему/ей чувствовать («не горюй, «подумай о будущем»…). Духовный парадокс сопереживания заключается в том, чтобы преодолеть собственное желание «исправить» или изменить то, как чувствует себя скорбящий человек. Горе — это нормальная, здоровая реакция на утрату.
  • «Как жизнь и смерть — две стороны одной медали, так и любовь и горе. Будь как будет. Есть волшебство в вашем присутствии, принятии и свидетельстве о чужом горе. Подарите его!»
  • Слушайте. Горе индивидуально, и лучше внимательно выслушать о чувствах скорбящего человека, а не стремиться «произнести правильные вещи». Задавайте нежные, открытые вопросы и терпеливо ждите ответов.
  • Магия прикосновения целебна. Когда мы держим руку другого человека, наше дыхание замедляется, уровень кортизола падает, и приходит чувство безопасности.
  • Оказывайте практическую поддержку. Помогите своим опытом, временем и действиями решению насущных задач текущего момента. Вызов такси, заказ букетов цветов или закусок, помощь в организации мероприятия и т. д.

Психологии восприятия слов и знаков соболезнования воплощает идею:

«Сегодня вам естественно испытывать то, что вы чувствуете. Я рядом».

▲ к содержанию

Наследство и наследование

Смерть затрагивает экономические интересы наследников, ближайших родственников, претендующих на имущество покойного, кредиторов и работодателей.

Выражая соболезнование близкому умершего, нельзя в том же письме, сообщении или фразе поднимать финансовые и юридические вопросы. Отложите дела и позвольте семье провести ритуал прощания достойно.

Что нельзя говорить горюющему

Мы не родились со знанием, как выражать сочувствие. И, к счастью, нам приходится редко практиковать этот навык. Тем важнее понять, как именно вы можете ненамеренно причинить боль своими словами. Специалисты по помощи в переживании горя предостерегают от следующих ошибок.

  • Не фокусируйте внимание на СВОИХ чувствах.
  • Избегайте идей: «зато», «по крайней мере», «хотя бы».
  • Нельзя опираться свои убеждения, которые не разделяет скорбящий.
  • Не торопите, дайте время другу или подруге пережить свое горе.

Подробнее и том, что нельзя говорить, выражая соболезнование, и как предложить свою помощь, читайте:

Ошибки в выражении сочувствия

▲ к содержанию

Соболезнования в тексте некролога

Может случиться, что к вам обратится сотрудник организации, где работал умерший с просьбой написать соболезнование о смерти коллеги от коллектива. Или вы сами решите сказать несколько слов в некрологе. Прочтите о правилах цитирования и будьте готовы кратко рассказать о вашем отношении к этой смерти. Вот несколько примеров:

[Имя Фамилия] отличали беззаветное служение любимому делу, преданность профессии и высокое чувство общественного долга. Мудрый наставник, настоящий мастер и творец, он посвятил себя классическому музыкальному искусству, щедро даря окружающим свой талант и вдохновение.

Мы глубоко соболезнуем родным и близким нашего друга и коллеги. Светлая память о [Имя Фамилия] навсегда сохранится в наших сердцах.

Соболезнования семье от коллектива [организации]

Мама родилась не в свою эпоху, — для нашего времени она была слишком красива, — телом и душой.

Дочь [Имя]

Его взгляды на ключевые архитектурные проблемы и события города часто кардинально расходились с мейнстримом, что его абсолютно не волновало. Он обладал редким качеством — иметь и не скрывать собственное мнение.

Очень жаль…

[Имя друга и коллеги]

▲ к содержанию

Слова памяти о хорошем человеке

Соболезнования о смерти хорошего человека фокусируются на положительных свойствах личности умершего. Утешая родных и близких, вспоминают положительные черты характера покойного.

Добром поминают и в некрологе, и в траурной речи, и в соболезновании. Выделите одну-две черты, которые отличали умершего, и используйте их в выражении соболезнования. Слова памяти о хорошем человеке своими словами должны опираться на одну из следующих положительных черт характера:

Альтруизм, Благородство, Вежливость, Гениальность, Гуманность, Дисциплинированность, Доверчивость, Духовность, Жизнестойкость, Застенчивость, Идеализм, Инициативность, Интеллигентность, Искренность, Коммуникабельность (общительность), Мудрость, Надежность, Неподкупность, Оптимизм, Ответственность, Поиск новизны (новаторство), Порядочность, Прозорливость, Профессионализм, Пунктуальность, Решительность, Самокритичность, Самоотверженность, Сдержанность, Скромность, Смелость, Твердость убеждений, Терпимость (толерантность), Трудолюбие, Уверенность в себе, Харизма, Хладнокровие, Честность, Чувствительность, Чувство юмора, Эмпатия (сопереживание).

О хорошем человеке

Что подарить на похороны или поминки?

Подарите некролог!

Некролог или страница памяти запомнится как чуткий и своевременный подарок на поминки 9 или 40 дней, — последний дар памяти любимому человеку.

На годовщину смерти некролог можно превратить в страницу памяти.

  • Что дарят на похороны и поминки
  • Интернет-магазины икон и талисманов

▲ к содержанию

Вопросы и ответы с Брайаном Кэрроллом из Markempa

Лидогенерация

Бен Гольдштейн

Вице-президент по маркетингу, в двух словах

Бен Гольдштейн

Вице-президент по маркетингу, в двух словах

Способность видеть вещи с точки зрения вашего клиента является огромным преимуществом B2B продажи и маркетинг.

Покупатели всегда будут больше доверять продавцу, который относится к ним как к человеку, а не просто к номеру телефона в списке потенциальных клиентов.

Брайан Кэрролл — основатель ведущего блога B2B, автор бестселлера « Lead Generation for the Complex Sale , , а также основатель и генеральный директор Markempa , которая помогает организациям улучшать формирование спроса и результаты продаж за счет сопереживания.

Мы недавно встретились с Брайаном, чтобы обсудить, что означает «эмпатия» в контексте продаж, как выявить настоящие мотивы ваших покупателей и какие изменения в тактике должны внести продавцы и маркетологи, чтобы ставить потребности своих клиентов на первое место. их собственный.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть текстовую версию нашего интервью, которая была отредактирована для увеличения длины и ясности.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: «Эмпатия» в наши дни становится модным словом в деловом мире. Мы хотим, чтобы наши команды были чуткими при общении с клиентами и при сотрудничестве друг с другом. Мы хотим, чтобы наши бренды и наш клиентский опыт вызывали сочувствие . Что такое эмпатия в бизнес-контексте? Как вы это определяете?

БРАЙАН КЭРОЛЛ: Эмпатия означает видение вещей с точки зрения клиента или аудитории. Это означает попытку понять, что чувствует ваш клиент, что происходит в его мире и что он чувствует. Как они себя чувствуют? Как они думают? Какие опасения у них есть? Каковы их проблемы?

Наша задача сегодня состоит в том, что у нас есть больше способов связаться с клиентами, но на самом деле найти то, что волнует клиентов, очень сложно. Вот почему я считаю эмпатию суперсилой в маркетинге и продажах.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Вы работаете в сфере маркетинга B2B уже почти 25 лет. В какой момент вы осознали, что эмпатия является отличительной чертой?

БРАЙАН КЭРОЛЛ: У каждого, кто что-то делал какое-то время, бывают такие моменты, которые выводят вас на новый путь. И у меня было то, что я бы назвал моментом «Джерри Магуайра». Если вы помните, у Джерри было это откровение в фильме. Он просыпается утром, а сейчас 2 часа ночи, и он пишет свою миссию, верно? Забавно, но на самом деле он говорит о некоторых вещах, связанных с эмпатией в фильме, хотя и не использует этот термин.

Мой момент Джерри Магуайра наступил в 2014 году, когда я руководил отделом продаж и маркетинга в консалтинговой фирме, которая также, по иронии судьбы, провела много исследований о том, как люди принимают решения и как они покупают. И друг прислал мне видео CBS News о компании, которую поддержала Мать Тереза, а ее генеральный директор был номинирован на Нобелевскую премию мира.

Вы никогда не догадаетесь, чем занимается эта компания — это агентство по сбору платежей. Не знаю, как вы, но я принял несколько неверных решений, когда учился в колледже, и мне буквально звонили агенты по сбору платежей, и я никогда не мог подумать, что Мать Тереза ​​одобряет мой опыт.

Генеральный директор получил вдохновение от группы сотрудников, которые хотели практиковать благотворительные сборы. И сотрудники сказали: «Что, если бы мы помогли клиентам разобраться с , почему они не могут оплатить свои счета?» Люди потеряли работу, у них проблемы с автомобилями, и эта компания буквально начала помогать людям с этим справляться. Например, помочь им пройти собеседование при приеме на работу и написать резюме, найти доступные услуги по ремонту автомобилей, пересмотреть долги и тому подобное.

Итак, ведущий новостей такой: «Вы практикуете эту доброту и сострадание, раздавая все эти бесплатные услуги. Какое влияние это оказало?» И генеральный директор сказал: «Мы на 200% прибыльнее».

Знаешь, я написал книгу, и моя команда была довольно хороша в лидогенерации, и когда я смотрел это, во мне было что-то вроде того, что если коллекторское агентство может лучше относиться к своим клиентам, что было бы, если бы мы сделали это? Я всегда говорил, что лучший маркетинг и продажи помогают, потому что это действительно так. Но я понял, что был лицемером, потому что я платил своей команде за обращение людей.

Итак, я показал своей команде это видео и сказал: «Ребята, я хочу, чтобы мы сосредоточились на том, чтобы лучше помогать нашим клиентам». Во-первых, это были сверчки, типа: «Хорошо, что нам тогда делать?» И кто-то поднял руку и сказал: «Если мы сосредоточимся на помощи нашим клиентам, а не на поиске лидов, как мы тогда будем получать лиды?» Это было началом нашей истории.

Наше большое «а-ха!» произошло, когда моя команда перешла от людей, генерирующих лиды, к консьержам отелей, которые просто помогают людям получить отличный опыт.

Хорошей новостью является то, что у нас был хороший контент, который привлекал людей. Проблема заключалась в том, что мы использовали это как вескую деловую причину, чтобы позвонить и попытаться превратить кого-то в лида. Поэтому мы переключились и начали сосредотачиваться на: «Эй, чего они пытались добиться, загружая электронную книгу? Что они надеялись сделать в результате вебинара? Что побудило их посетить мероприятие или саммит?» И вместо того, чтобы пытаться использовать это как точку обращения, мы сфокусировали ее как точку помощи. Мы просто помогали людям получить то, что было сделано.

На это ушло около шести месяцев, но, не сосредотачиваясь на привлечении лидов и конверсии, мы получили на 303 % больше лидов, принятых к продаже, на , а не на , сделав конверсию центром внимания.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда продавцы и маркетологи не переключили свое мышление на чуткость, как это проявляется в их тактике обмена сообщениями?

БРАЙАН КЭРОЛЛ: Прямо сейчас мы входим в четвертый квартал, и всегда есть немного беспокойства, будь то маркетолог или продавец. Обе стороны сосредоточены на краткосрочной перспективе, и дело в том, что чувство беспокойства действительно может помочь. Кортизол может помочь вам сосредоточиться. Но проблема в том, что это также заставляет вас делать вещи, которые не приносят пользы вашим клиентам.

Подумайте обо всех автоматизированных последовательностях, которые мы получаем, один за другим за другим, или о BDR, рассылающем холодные электронные письма и дополняющем клиента, например: «Я просто хочу быть в верхней части вашего почтового ящика, потому что вы не ответь на мое сообщение на прошлой неделе».

Торговая суматоха в сочетании с автоматизацией может создать негативные впечатления у покупателя, потому что продавец должен удовлетворить свои потребности.

Итак, когда вы беспокоитесь или сосредоточены на том, чтобы добиться цели, опасность заключается в том, что вы сосредоточены на удовлетворении своих потребностей за счет кого-то другого. В худшем случае это называется быть социопатом. Забота о людях, любопытство к людям, сотрудничество — это происходит, когда мы на самом деле пытаемся мыслить шире.

Это не так просто сделать, поэтому вам нужно управлять своей внутренней игрой того, как вы относитесь к клиентам. Это просто электронные письма? Это просто IP-адреса? Это просто номер телефона или это человек?

СКАЧАТЬ

16 шаблонов холодных электронных писем, на которые верят специалисты по продажам

Изучите приемы электронной почты, которые специалисты по продажам B2B используют для привлечения клиентов.

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Итак, какие изменения в тактике нам нужно применить, чтобы перейти к эмпатии? Что особенного могут сделать продажи и маркетинг?

БРАЙАН КЭРОЛЛ: Думаю, все начинается с размышлений о вашей ориентации. Сегодня наши клиенты покупают не продукт или решение. На самом деле они покупают мелочь. И дело в том, что когда у вас сложная продажа, вы пытаетесь заставить группу людей купить сдачу. А измениться тяжело. И поэтому я бы сказал, что нужно быть больше шерпой для клиентов, поэтому вместо воронки они пытаются взобраться на гору, и им нужно решить, стоит ли это того. Вы знаете: «Стоит ли это того для меня? И как моя команда подумает об этом?»

Итак, я хочу сказать, перенаправив ваше мышление на более широкий кругозор: «Как я могу помочь этому человеку? Как я могу помочь этой организации достичь того, что им нужно?» И иногда самая полезная вещь — это признать, что кто-то не подходит.

Я часто беру интервью у клиентов, чтобы понять историю их пути к покупке. Вот что покупатели говорят мне, что они ценят: «Я чувствовал, что продавец был моим защитником. Я чувствовал, что они больше заботятся о том, чтобы удовлетворить мои потребности, чем о своей прибыли. Они хотели помочь мне выиграть. Они хотели помочь мне добиться успеха. »

Итак, прежде чем отправить сообщение, вы должны стать клиентом. Посмотрите на свое сообщение и скажите: «Как бы я себя чувствовал, если бы получил это сообщение?»

Используете ли вы слова, которые на самом деле используют ваши клиенты? Когда мы пытаемся создать категорию или продукт, мы так зацикливаемся на наших модных словечках и нашей терминологии, что часто забываем, каково это для покупателя. И часто у них разные слова, описывающие их работу. У них есть разные слова, описывающие то, что их волнует.

Еще я хотел бы сказать, посмотрите на свои сообщения с точки зрения клиента. Я делаю то, что называется эмпатическим индексированием, и вы можете применить это к своим руководствам по звонкам, своим электронным письмам, своим целевым страницам, чему угодно. Первая часть: , вы эмоционально резонансны? Вы связываетесь с эмоциями, которые испытывает человек? Когда вы обращаетесь к кому-то, они могут волноваться и не хотят чувствовать давление. Итак, как вы подключаетесь к чувству, которое им нравится? Они не хотят волноваться, они хотят чувствовать себя спокойно, они хотят чувствовать себя в безопасности, они хотят чувствовать себя уверенно. Итак, когда вы общаетесь, вы подключаетесь к вероятным эмоциям, которые они испытывают?

Вторая часть ориентирована на клиента: кто герой этой истории? Итак, каждое сообщение касается вашего продукта? Это о вашей компании и о том, насколько вы велики? Или дело в заказчике? Кто герой этого сообщения? На кого вы ориентируетесь?

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: На сайте markempa.com, , вы написали : «Вам нужно выйти за рамки рационального маркетинга, основанного на логике, чтобы понять, что чувствуют ваши покупатели». Как я могу узнать, что чувствуют мои покупатели?

БРАЙАН КЭРОЛЛ: Это может быть так же просто, как попасть в мир вашего клиента. Я взял интервью у Дейва Брока, который много работает с руководителями и менеджерами по продажам. В то время он продавал банкирам, финансистам и Уолл-стрит. И однажды вечером он пошел в бар, в нерабочее время, куда они ходили после работы, и он буквально просто взял пива и сидел и слушал, а в некоторых случаях и разговаривал. Он так многому научился в те неосторожные моменты за взрослым напитком, в их разочарованиях, в их проблемах. И сказал: «Вы должны проявлять любопытство к своему покупателю. Вы должны войти в мир своего клиента».

Если вы занимаетесь маркетингом и слушаете это, выходите на поле со своим отделом продаж. Если вы занимаетесь продажами на местах, вы на самом деле могли бы извлечь большую пользу из прослушивания телефонных звонков, которые ведет ваша внутренняя команда по продажам, потому что большую часть времени они разговаривают с большим количеством потенциальных клиентов, чем люди на местах, и они слышат много жалоб, проблем, историй.

Итак, я бы сказал, что слушать — это важно. И я не говорю о том, чтобы слушать, чтобы ответить, это эмпатическое слушание, когда вы слушаете, какова их мотивация? Почему они говорят то, что говорят?

Терапевты делают это постоянно. Они обрабатывают на трех уровнях. Там: «Что ты говоришь? Как ты это говоришь? Но затем они также прислушиваются к этому более глубокому чувству того, что стоит за тем, что говорится? И что это говорит вам об этом человеке и о том, что ему небезразлично?

Картирование эмпатии — это еще одна вещь, которую вы можете сделать. Это идея стэнфордской школы d.school, и она буквально сводится к четырём коробкам. Итак, достаньте салфетку или лист бумаги, нарисуйте четыре квадрата, а в левой части напишите «Говорить» и «Делать», а в правой — «Мыслить» и «Чувствовать». Итак, основываясь на том, что я наблюдаю, как кто-то говорит и делает, вы действительно можете начать выяснять, как они думают и что чувствуют.

Посмотрите на персонажей или людей, которым вы продаете, начните составлять карту эмпатии и попытайтесь спросить себя: «Почему?» Вы знаете: «Что стоит за тем, что они делают, что стоит за тем, что они говорят?» Это дает вам внешний материал, который мы можем наблюдать, и мы можем многое сказать о том, что люди чувствуют и думают. Иногда так говорят, но именно здесь эмпатия дает нам эту интуицию, чтобы ощущать и исследовать.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Каковы основные различия между обычным маркетинговым сообщением и тем, что вы называете «эмпатическим сообщением»?

БРАЙАН КЭРОЛЛ: Главное, что это действительно связано с тем, что меня волнует. Там есть связующее звено, когда вы читаете или слышите это, вы на самом деле чувствуете: «Они понимают меня. Меня понимают. Это то, чего я хочу или что-то, что меня волнует».

Все в мире говорят вам: «Эй, вы должны создать последовательность из трех вызовов для ваших BDR или SDR и последовательность из трех электронных писем». Ну, бросьте вызов этому немного. Потому что мы так много делаем из так называемого передового опыта, но во всем, что вы делаете, вы должны спрашивать себя: «Хорошо ли это для клиента?»

Самое запоминающееся общение дает вам чувство . И это то, что клиенты помнят о вас: это не контент, а контекст и то, что они чувствовали при каждом взаимодействии с вами.

Так что это не просто встреча лицом к лицу, это сообщения электронной почты, это целевые страницы. И затем, после этого, вы на самом деле пытаетесь помочь им достичь того, чего они хотят, либо проблемы, которую они пытаются решить, либо желаемого результата, которого у них еще нет.

Об этом легко говорить, но для того, чтобы это стало реальностью, требуется преднамеренность. Вы никогда не перестанете проявлять сочувствие к маркетингу и продажам. Все, что вы можете сделать, это просто стать лучше.

Для получения дополнительной информации о маркетинге и продажах, основанных на сочувствии, посетите markempa.com . Чтобы получить информацию и советы Брайана по формированию спроса, посетите ведущий блог B2B .

НАЗАД

КРЕДИТНАЯ КАРТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Не клиент Nutshell? Попробуйте нас бесплатно в течение 14 дней!

НАЧАТЬ

НАВЕРХ

Вам также может понравиться

Ничего не найдено.

Самые популярные

5 лучших CRM, которые интегрируются с Google Workspace

Генерация потенциальных клиентов

8 стратегий цифрового маркетинга для компаний B2B

Продавайте, чтобы выиграть

Какие существуют четыре метода прогнозирования продаж?

Ненасильственное общение в двух словах » Кубок сопереживания


Еще видео:

https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png 0 0 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2022-12-05 09:18:532022-12-05 09:42:34Помогите, мой партнер хочет больше секса, чем я! https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2022/03/9.png 1440 2560 Марианна ван Дейк https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2022-03-10 10:37:192022-03-10 10:39:39NVC Q&A https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2022/02/Youtube-thumbnails-text-1.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2022-02-17 05:48:222022-02-18 02:32:26Dating For People Pleasers https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2021/06/Youtube-thumbnails-text-5.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2021-06-01 15:35:072021-06-01 15:45:07Когда двое хотят, чтобы их услышали https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2021/02/Youtube-thumbnails-text-.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2021-02-16 16:49:002021-02-16 16:58:2010 советы по разговору о сексе с партнером https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2020/05/Youtube-thumbnails-text-.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2020-05-07 11:11:232020-05-09 08:07:32Love Is Blind Show — Реакция https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2020/03/Youtube-thumbnails-9.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2020-03-17 16:46:022020-09-08 14:17:02Составление эффективных запросов во время коронавируса и после него https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2020/02/hqdefault.jpg 360 480 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2020-02-17 15:18:102020-02-17 15:24:453 основных способа раздражать людей с помощью NVC https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/12/Youtube-thumbnails-6.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-12-10 08:31:312019-12-10 08:31:31Нужен слух на 5 минут? — ненасильственное общение https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/12/Youtube-thumbnails-5.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-12-03 08:47:042020-09-08 14:17:56Как справиться с ревностью — полное руководство (часть 2) https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/11/Общение с ревностью.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-11-26 07:22:312020-09-08 14:18:16Как справиться с ревностью — полное руководство https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/11/Youtube-thumbnails-1.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-11-05 08:04:032020-09-08 14:19:02Ненасильственное общение для того, чтобы ваш партнер больше слышал https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2019/10/saying-no.png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-10-28 12:58:022020-09-08 14:21:25Ненасильственное общение за то, что вы говорите «нет» своему партнеру по постели https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/10/Почему-мне-не-нравится-имя-NVC.jpg 360 480 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-10-22 07:28:172020-09-08 14:19:42Как справиться с сопротивлением термину «ненасильственное общение» https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/10/NVC-for-easing-PMS.png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-10-07 08:56:192020-09-08 14:20:05Ненасильственное общение при ПМС (облегчение для себя и других) https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/09/scared-to-hurt-someone-with-your-message. png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-09-09 07:42:582020-09-08 14:20:50Ненасильственное общение — боитесь навредить кому-то своим сообщением? (5 советов) https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/08/Когда-вашему-партнеру-не-нравится-NVC.png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-08-27 05:51:082019-08-27 05:51:08Ненасильственное общение: 7 советов, когда вашему партнеру это не нравится https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/08/NVC-Marshall-Rosenberg-San-Francisco-Workshop-Summary.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-08-13 04:55:132019-08-13 04:55:52NVC Marshall Rosenberg Резюме семинара в Сан-Франциско https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/07/top-7-key-NVC-sentences. png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-07-30 06:52:562020-04-03 12:22:56Ненасильственное общение – 7 ключевых предложений https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/07/когда кто-то отказывается говорить.png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-07-16 06:43:582019-07-16 06:43:58Когда кто-то отказывается говорить https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/07/Когда-они-говорят-слишком-длинно.png 360 640 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-07-01 20:43:412019-07-01 20:43:41Как перебивать, когда кто-то говорит дольше, чем вам хочется https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/05/NVC-daily-meditation-7-minutes.jpg 180 320 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak. png Марианна ван Дейк2019-05-21 05:28:312019-05-21 05:28:31Ежедневная медитация ненасильственного общения для установления связи с собой https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/05/Слушая-за пределами того, как-вы-назвали-кого-то.jpg 180 320 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-05-07 05:59:062019-05-20 11:45:32Как слушать за пределами ярлыков с помощью ненасильственного общения https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/04/4-NVC-steps-made-simple.jpg 180 320 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-04-22 15:08:392019-04-22 15:14:51Простые 4 шага ННО https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/04/Youtube-Thumbnails-DEF-4.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-04-09 08:13:242019-04-22 15:15:56Помогите, я не могу найти нужный NVC! https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2019/03/Преврати-свое-мнение-в-обсервацию.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-03-26 09:15:302019-04-22 15:16:10Начните с наблюдения: как наладить контакт с кем-либо, превратив свое мнение в наблюдение https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/02/Youtube-Thumbnails-DEF-1.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-02-26 14:48:242019-02-26 15:00:22Как пройти регистрацию NVC для подключения https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/02/Youtube-Thumbnails-DEF-2.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-02-12 07:37:042019-03-04 12:06:26NVC МЕДИТАЦИЯ НА СОН + БЛАГОДАРНОСТЬ (15 МИНУТ) https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/01/Youtube-Thumbnails-DEF. png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-01-29 13:58:432019-01-29 13:59:37Вы слишком сочувствуете? https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/01/Youtube-Thumbnails-DEF-3.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2019-01-15 11:13:342019-03-04 12:22:35Почему ваши конфликты застревают + что с этим делать https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2019/12/thumbnail-meditation-video.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-12-30 15:03:102018-12-30 15:04:19Медитация ННО и практика благодарности на утро (20 минут) https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/10/THUMBNAIL-16.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak. png Марианна ван Дейк2018-10-16 12:33:022018-12-17 09:32:12Как я вылечила депрессию с помощью ненасильственного общения https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/10/THUMBNAIL-2.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-10-02 07:57:102018-12-17 09:31:43Говорить то, что вам не нравится — краткий совет по ННО https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/09/THUMBNAIL-2.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-09-04 11:45:572018-12-17 09:34:43Обзор книги NVC — рабочая тетрадь Lucy Leu NVC Companion https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/08/THUMBNAIL-1.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-08-21 14:08:272018-12-17 09:39:06Как снова влюбиться в кого-то https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2018/08/THUMBNAIL.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-08-07 11:03:222018-12-17 09:40:57Рецензия на книгу ННО: Маршалл Розенберг — ННО, язык жизни https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/07/THUMBNAIL-11.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-07-25 09:29:472018-12-17 09:42:09NVC для вашей сексуальной жизни https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/05/THUMBNAIL-67.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-05-08 09:41:592018-12-17 09:44:45Как выразить удивительную признательность 2 https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/04/THUMBNAIL-48.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak. png Марианна ван Дейк2018-04-17 09:07:482018-12-17 09:45:30Как выразить удивительную признательность 1 https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/04/THUMBNAIL-12.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-04-03 08:01:342018-12-17 09:46:10NVC с вашим триггерным ребенком https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/03/THUMBNAIL-69.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-03-21 15:32:062018-12-17 09:46:53Разница между эмпатией и симпатией https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/02/THUMBNAIL-12.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-02-27 08:49:562018-12-17 09:47:51Нет. 1 ошибка при прослушивании, которую следует избегать https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/02/THUMBNAIL-65. png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-02-13 04:00:512020-04-10 12:06:34Злится? Как сделать ННО в запале https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/01/THUMBNAIL-48.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-01-30 07:42:322018-12-17 09:49:24NVC, когда тебя легко вывести из себя https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/01/THUMBNAIL-10.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-01-16 18:18:362018-12-17 09:50:41Ежедневная 5-минутная практика ННО https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/02/maxresdefault-4.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2018-01-13 12:04:142018-12-17 09:51:22Кратко о ненасильственном общении https://cupofempathy. com/wp-content/uploads/2017/12/THUMBNAIL-88.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2017-12-19 10:59:302018-12-17 09:53:225 минут, запустите NVC с детьми https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2017/12/THUMBNAIL-65.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2017-12-05 09:47:312018-12-17 09:54:303 лучших рождественских разговора https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2017/11/THUMBNAIL-49.png 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.png Марианна ван Дейк2017-11-21 09:29:432018-12-17 09:55:32Подружитесь со своими суждениями о себе https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2017/08/maxresdefault-2.jpg 720 1280 Марианна ван Дейк https://cupofempathy.com/wp-content/uploads/2018/12/Cup-of-Empathy-logo-2018-d-strak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *