Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое согласные глухие звуки: 有声音と無声音の違いを表を元に解説【英語発音】

Содержание

Глухие и звонкие согласные

Меню раздела

Русский язык
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Изучаем глухие и звонкие согласные

Правила и примеры преодоления речевого недоразвития

Преодоление речевого недоразвития и укрепление психофизического здоровья детей, имеющих нарушения, посредством использования разнообразных методов коррекционной работы.

Иногда дети произносят звонкие согласные как глухие. выражается по-разному: или частичное оглушение. Состояние (принимаемая форма) речевых органов при произнесении парных звонких и глухих звуков ф-в, с-з, ш-ж, п-б, т-д, к-г) сходно.

При произношении звонких согласных приходят в движение голосовые связки, работает с напряжением, при произношении – голосовые связки не вибрируют, артикуляционный аппарат работает с меньшим напряжением.
Становится понятным, что затруднения обусловлены не самим по себе воспроизведением звуков, а недостаточно четким разграничением их между собой на слух. Расматриваются разные причины нарушения речи. Как следствие неразличение звонких и глухих согласных в речи влечет за собой ошибки при письме и чтении. Обычно внимательные родители этот дефект замечают ещё на раннем развитии своего малыша и сразу берутся за его исправление. Работа начинается с правильного изолированного произношения смешиваемых звуков, а заканчивается упражнениями по их дифференциации.

Последовательность такова: Сначала «осваиваются» щелевые звуки ф-в, с-з, ш-ж, как более простые по артикуляции, а затем взрывные — п-б, т-д, к-г.

 

Звуки Ф-В

Попросите ребенка протяжно произносить звук ф и далее, не прерывая выдоха, «включить» голосовые связки, подать голос – получится звук в.

Поясните ребенку, что звук ф произносится глухо, без голоса, а при произношении звука в голосовые связки смыкаются и вибрируют.

Вибрацию можно ощутить прикосновением руки к гортани. Упражняйтесь с ребенком в поочередном произношении звуков ф и а.

Упражнение: сопоставьте звуки с буквами. Вы называете звук, ученик показывает соответствующую букву, и наоборот: вы показываете букву, ребенок произносит соответствующий звук.

 

Дифференциация звуков в слогах:

фа-ва, фо-во, фу-ву, фы-вы, фи-ви;
фи-ви-фа, фо-во-фо, фу-ву-фу, фы-вы-фы, фи-ви-фи;
афа-ава, офо-ово, уфу-уву, ыфы-ывы, ифи-иви

Упражнение: сложить эти слоги из букв разрезной азбуки и прочитать.

 

Дифференциация звуков в словах:

– Фаня — Ваня;
– фаза — ваза;
– фантик — винтик;
– фляга — влага;
– флакон — вагон;

Обратите внимание ребенка на то, как с изменением одного звука слово приобретает новое значение.

Упражнение: вставить пропущенные буквы в слова (ф)ара, по(в)ар, не(ф)ть, под(в)ода, ту(ф)ли, ке(ф)ир. ко(в)ер.

 

Дифференциация звуков в предложениях:

– Фаня и Ваня купили вафли.
– Вьются флаги у ворот.
– В шкафу висит кофта.

Диктант (слова с буквой ф надо записывать в один столбик, с буквой в – в другой): филин, соловей, посевы, зефир, лифт, проводник, влага, флаги, туфли, весна.

 

Дифференциация звуков при чтении текста:

«Фаня спросила тётю Феню: «Почему на улицах флаги?» Тетя феня ответила: «Сегодня вторник, 23 февраля.

День Советской Армии и Военно-Морского Флота»

Звуки С-З

Дайте образец звучания. Поясните разницу в образовании звуков. Звук с – глухой, звук з – звонкий, потому что в его произнесении участвуют голосовые связки. Пусть ребенок при произнесении з поднесет руку к гортани и почувствует, как она вибрирует. Постоянно напоминайте ребенку, что таким способом он может проверять правильность произношения звонких согласных.

Упражнение: сопоставьте звуки с буквами. Вы называете звук, ребенок показывает соответствующую букву, и наоборот.

 

Дифференциация звуков в слогах:

– са-за, со-со, су-зу, сы-зы, си-зи;
– са-за-са, со-зо-со, су-зу-су, сы-зы-сы, си-зи-си;
– аса-аза, осо-озо, усу-узу, ысы-ызы, иси-изи

Упражнение: сложить эти слоги из букв разрезной азбуки и прочитать.

 

Дифференциация звуков в словах:

– коса — коза,
– роса — роза,
– сазан, застенок, заносы, зубоскал, слеза, сказал, заскочил

Упражнение: вставить пропущенные буквы в слова (с)олить, во(з)ить, зве(з)да, во(с)ток, при(з)ы.

 

Дифференциация звуков в предложениях:

В саду созрела, смородина. В колхозе сеяли. На заводе делают самолеты.

Диктант (как и на предыдущих занятиях, слова с буквой с записываем в один столбик, с буквой з – в другой): овес, роза, забор, колеса, сестра, золото, газон, кусок, зубы, супы, азбука, астры.

 

Дифференциация звуков при чтении текста:

«У сусликов острые зубы. Они грызут зерно и стебли хлебных злаков. Суслики поедают много зерна. Надо беречь зерно от сусликов».

Звуки Ш-Ж

Работу ведите по уже сложившейся схеме: дайте образец звучания, напомните, чем отличается звук ш от звука ж, и переходите к постановке звука ж. Вместе упражняйтесь в изолированном произношении ш и ж.

Упражнение: сопоставьте звуки с буквами. Вы называете звуки, а ребенок показывает соответствующие буквы, и наоборот.

 

Дифференциация звуков в слогах:

– ша-жа, шо-жо, шу-жу, ши-жи;
– ша-жа-ша, шо-жо-шо, шу-жу-шу, ши-жи-ши;
– аша-ажа, ошо-ожо, ушу-ужу, иши-ижи

Упражнение: сложить эти слоги из букв разрезной азбуки и прочитать.

 

Дифференциация звуков в словах:

– шил — жил, шар — жар, шаль — жаль;
– жутко — шутка, лыжи — мыши;
– пушок — петушок, окошко, сережка.

Упражнение: вставить пропущенные буквы в слова: лу(ж)и, ло(ш)адь, опу(ш)ка, ши(ш)ки, (ж)ук, ва(ж)ный.

 

Дифференциация звуков в предложениях:

– Шел снежок.
– Жабу заметили мальчишки.
– Шура кормил журавленка.

Диктант: Женя, шалаш, Миши, ежик, шест, лыжи, чижик, чашка, журавль, шишка, ежевика, ерши.

 

Дифференциация звуков при чтении текста:

«У Жени день рождения. Жене исполнилось шесть лет. Папа подарил Жене железную дорогу, мама – шерстяное кашне. Подарки Жене пришлись по душе».

Звуки П-Б

При работе над этими звуками стоит показать ребенку механизм их образования.

Начните со звука п: губы сомкнуты, расстояние между зубами и положение языка зависят от последующего гласного звука, мягкое нёбо прижато к задней стенке глотки, голосовые связки разомкнуты. Воздушная струя, проходя через ротовую полость, наталкивается на сомкнутые губы и «взрывает» их: возникает звук п.

Звук б имеет тот же механизм образования, но, чтобы его вызвать, надо к произношению п подключить голос, то есть заставить вибрировать голосовые связки.

Родители вместе с ребенком должны упражняться в изолированном произношении звуков п, б.

Упражнение: сами сопоставьте звуки с буквами п и б.

 

Дифференциация звуков в слогах:

– па-ба, по-бо, пу-бу, пы-бы, пи-би;
– па-би-па, по-бо-по, пу-бу-пу, пы-бы-пы, пи-би-пи;
– апа-аба, опо-обо, упу-убу, ыпы-ыбы

Упражнение: сложить эти слоги из букв разрезной азбуки и прочитать.

 

Дифференциация звуков в словах:

– папа — баба;
– почка — бочка;
– палка — балка;
– пыль — быль;
– бил — пил;
– запирать — забирать;
– подбородок — подпорка

Продиктуйте ребёнку эти слова: бара(б)ан, (п)арта, со(б)ака, лам(п)а, (п)ри(б)ор, пото(п), (б)умага, те(п)ло.

 

Дифференциация звуков в предложениях:

– Бабушка положила на полку большую палку.

– Полкан бежал по дну балки.
– Папа и бабушка пошли вброд.

Придумайте слова с буквами б и п. Пусть ребёнок запишет их сомостоятельно.

 

Дифференциация звуков при чтении текста:

«У Барбоса болела нога. Три дня пес лежал под крыльцом. Паша принес ему хлеба. Барбос лизнул Паше руку. Каждый день Паша приносил собаке обед».

Звуки Т-Д

Родители вместе с ребенком упражняются в изолированном произношении звуков т и д.

Упражнение: сопоставьте звуки с соответствующими буквами.

 

Дифференциация звуков в слогах:

– та-да, то-до, ту-ду, ты-ды, ти-ди;
– та-ди-та, то-до-то, ту-ду-ту, ты-ды-ты, ти-ди-ти;
– ата-ада, ото-одо, уту-уду, ити-иди

Упражнение: сложить эти слова из букв разрезной азбуки и прочитать.

 

Дифференциация звуков в словах:

– дом — том;
– тетя — дядя;
– точка — дочка;

– дети, отдел, тетради, дремота, водосток, стыдно, бодрость

Вставить пропущенные буквы в слова: воро(т)а, (д)я(т)ел, про(д)ук(т)ы, прос(т)у(д)а, пого(д)а, пахо(т)а.

 

Дифференциация звуков в предложениях:

– Таня живет на даче.
– По дуплу стучал дрозд.
– Тома сидит дома.
– Тина и Дина стояли под дубом.

Продиктуйте ребёнку эти слова: борода, трава, доска, тоска, поэт, салат, мармелад, судно, картошка, подарок, треска, дрова.

 

Дифференциация звуков при чтении текста:

«Мой папа доктор. Он лечит детей. Дети его любят. Дома папа занимается со мной и Степой. Степу учит читать, а мне помогает решать задачи»

Звуки К-Г

Покажите образец звучания этих звуков. Поясните разницу в их образовании. Побуждайте ребенка произносить звук к с последующим подключением голоса – появляется звук г. Упражняйтесь в изолированном произношении этих звуков.

Упражнение: сопоставьте звуки с буквами.

 

Дифференциация звуков в слогах:

– ка-га, ко-го, ку-гу, кы-гы, ки-ги;
– ка-га-ка, ко-го-ко, ку-гу-ку, кы-гы-кы, ки-ги-ки;

Упражнение: сложить эти слоги из букв разрезной азбуки и прочитать.

 

Дифференциация звуков в словах:

– игра — икра;
– Галина — калина;
– голос — колос;
– рука, нога, год, кот, гуси, куры, губка, прогулка, крошка.

Вставить пропущенные буквы в слова: (г)ромко, (к)рыша, (г)лина, о(г)ород, (к)ино, при(к)аз, ги(г)ант, со(к)ол.

 

Дифференциация звуков в предложениях:

– Мы играли на горке.
– Олегу купили новые коньки.
– Как на горке, на пригорке сидят тридцать три Егорки.

Продиктуйте ребёнку эти слова: логопед, колос, голос, кот, окошко, нога, рука, берега, калоши, ягоды, музыка, кукуруза, гимнаст, гусь.

 

Дифференциация звуков при чтении текста:

«Галя взяла куклу и пошла гулять. Галя посадила куклу на травку рядом с гусеницей. Она знала, что гусеница не кусается. Галя стала собирать букет. А когда вернулась за куклой, то увидела кузнечика. Кузнечик испугался Гали и прыгнул в густую траву»

В методической рекомендации указан примерный ход работы по устранению дефектов произношения звонких согласных. Успех ее во многом будет зависеть от того, насколько последовательны и постоянны будут занятия родителей с ребенком. Не переходите от одних упражнений к другим до тех пор, пока он не усвоит их. Стремление поскорее добиться успеха не приносит желаемых результатов. Ваша задача обогащать познавательноречевую компетентность детей, осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений: воспитывать правильное звукопроизношение, развивать словарный запас, грамматический строй, связную речь, фонематические процессы и общие речевые навыки, формировать у детей потребность в активной деятельности, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать пальчиковую моторику, координацию движений, ориентировку в пространстве, вызывать желание преодолевать нарушения в речи и двигательной сфере, воспитывать у детей нравственноволевые качества личности, содействовать становлению субъективноценностного отношения к своему здоровью. На логопедических занятиях важно не только выработать тот или иной речевой навык, но и закрепить его во всех видах устной и письменной речи. Если почувствуете, что ребенку надоедают одни и те же упражнения, старайтесь видоизменить их, придумать новые, с другими словами, предложениями, текстами, стихами.

 

  • Назад
  • Вперед

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Внебрачный внук Байдена Рагозин ранен в Донецке Призывать на срочную службу будут с 21 года О выводе войск России с Украины Германии и Франции придется выплатить компенсации жителям Донбасса Верить только мне Е пропало, Д упало … Запахло жареным, меняем доллары на юани Заказала убийство 8-летней девочки Возвращения смертной казни Суд аннулировал запись «Склонен к предательству» в военном билете Александр Бородай об СВО Хроника спецоперации 2-5 декабря Успей заменить валюту недружественных стран на золото Палец положили в пакет Отец вернулся домой

Запомнить меня

Регистрация

Глухие согласные звуки — tarologiay.

ru

Глухие соглас­ные зву­ки — это зву­ки, кото­рые состо­ят толь­ко из шума.

Выясним, что такое глу­хие соглас­ные зву­ки в рус­ском язы­ке, какие име­ют фоне­ти­че­ские харак­те­ри­сти­ки и чем отли­ча­ют­ся от звон­ких соглас­ных. Приведем таб­ли­цу глу­хих соглас­ных.

Что такое глухие согласные?

В фоне­ти­ке рус­ско­го язы­ка наря­ду со звон­ки­ми зву­ка­ми суще­ству­ют глу­хие соглас­ные, кото­рых насчи­ты­ва­ет­ся мень­ше. Если звон­кие соглас­ные вме­сте с сонор­ны­ми состав­ля­ют чис­ло 20, то глу­хих соглас­ных толь­ко 16.

Глухие и звон­кие соглас­ные в отли­чие от глас­ных явля­ют­ся шум­ны­ми зву­ка­ми. Но шум в их обра­зо­ва­нии про­яв­ля­ет­ся в раз­ной мере.

Звонкие соглас­ные фор­ми­ру­ют­ся из шума и голо­са. При их обра­зо­ва­нии голо­со­вые связ­ки колеб­лют­ся. Эту виб­ра­цию мож­но ощу­тить, если при­ло­жить руку к перед­ней стен­ке гор­ла.

Глухие зву­ки каче­ствен­но отли­ча­ют­ся тем, что они состо­ят пол­но­стью из шума. Выдыхаемая струя воз­ду­ха трет­ся о раз­лич­ные пре­пят­ствия в рече­вом аппа­ра­те гово­ря­ще­го и созда­ет харак­тер­ный шум в обра­зо­ва­нии каж­до­го глу­хо­го зву­ка. Если зажать уши, то звон в ушах не ощу­ща­ет­ся, как при про­из­но­ше­нии звон­ких соглас­ных. Вибрации голо­со­вых свя­зок нет, что сви­де­тель­ству­ет об отсут­ствии голо­са.

ОпределениеГлухие соглас­ные — это зву­ки, в обра­зо­ва­нии кото­рых участ­ву­ет шум при отсут­ствии голо­са.

Перечислим глу­хие соглас­ные, кото­рые в пись­мен­ной речи соот­вет­ству­ют сле­ду­ю­щим бук­вам алфа­ви­та.

БукваТвёрдый глу­хой звукМягкий глу­хой звук
к[к][к’]
п[п][п’]
с[с][с’]
т[т][т’]
ф[ф][ф’]
х[х][х’]
ч[ч’]
ц[ц]
ш[ш]
щ[щ’]

Как видим, мно­гие глу­хие соглас­ные состав­ля­ют пары по при­зна­ку твёрдости/мягкости. Твердость или мяг­кость соглас­но­го мож­но опре­де­лить по его фоне­ти­че­ской пози­ции в сло­ве. Если за соглас­ным сле­ду­ет глас­ный звук [а], [о], [у], [э], [ы], обо­зна­чен­ный соот­вет­ству­ю­щей бук­вой, то глу­хой соглас­ный явля­ет­ся твёр­дым.

Если же за ним сто­ит звук, обо­зна­чен­ный бук­ва­ми «и», «е», «ё», «ю», «я», или «ь», то глу­хой соглас­ный зву­чит мяг­ко.

Убедимся в этом, срав­нив пары слов:

  • сыро́к [с ы р о к] — си́ний [с’ и н’ и й’]
  • старт [с т а р т] — степь [с т’ э п’]
  • фона́рь [ф а н а р’] — фи́рма [ф’ и р м а]
  • хо́хот [х о х а т] — хитре́ц [х’ и т р’ э ц].

Отметим, что сре­ди этих соглас­ных зву­ков име­ют­ся непар­ные глу­хие по при­зна­ку мягкости/твёрдости:

Внимание!Глухие соглас­ные зву­ки [ш] и [ц] все­гда толь­ко твёр­дые, а [ч’] и [щ’] мяг­кие неза­ви­си­мо от пози­ции в сло­ве.

Понаблюдаем:

  • шёпот [ш о п а т]
  • цирк [ц ы р к]
  • участник [у ч’ а с н’ и к]
  • щаве́ль [щ’ а в’ э л’].

Глухие и звонкие согласные

В фоне­ти­ке рус­ско­го язы­ка глу­хие соглас­ные состав­ля­ют со звон­ки­ми соглас­ны­ми пары, сов­па­да­ю­щие по осталь­ным при­зна­кам, кро­ме звонкости/глухости.

Всегда глу­хие соглас­ные [х], [ч’], [ц], [щ’] явля­ют­ся непар­ны­ми. У них нет пар­ных звон­ких соглас­ных в рус­ском язы­ке.

Озвончение глухих согласных

Глухие соглас­ные зву­чат все­гда при­глу­шён­но в кон­це слов или в паре с глас­ны­ми или сонор­ны­ми зву­ка­ми. Если воз­ник­нет сомне­ние в напи­са­нии соот­вет­ству­ю­щей бук­вы в кон­це, то необ­хо­ди­мо изме­нить фор­му сло­ва, что­бы соглас­ный ока­зал­ся перед глас­ным:

  • укроп — листья укро­па,
  • про­кат — нет про­ка­та,
  • покос — вре­мя поко­са,
  • язык — язы­ки.

Глухие соглас­ные меня­ют каче­ство сво­е­го зву­ча­ния толь­ко в том слу­чае, если после них ока­жет­ся звон­кий соглас­ный. Он ока­зы­ва­ет вли­я­ние на глу­хой звук и пре­вра­ща­ет его в пар­ный ему звон­кий. Этот фоне­ти­че­ский про­цесс назы­ва­ет­ся озвон­че­ни­ем.

ОпределениеОзвончение — это заме­на глу­хо­го соглас­но­го зву­ка перед звон­ким соглас­ным, кро­ме [л], [м], [н], [р], [й’], [в], на пар­ный звон­кий.

Убедимся в этом, рас­смот­рев сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

  • сбегать [з б’ и г а т’]
  • отбить [а д б’ и т’]
  • просьба [п р о з’ б а]
  • сбруя [з б р у й а].

Озвончение глу­хих соглас­ных созда­ет труд­но­сти в орфо­гра­фи­че­ском напи­са­нии слов. В таких слу­ча­ях нель­зя пола­гать­ся на зву­ча­ние сло­ва, а сле­ду­ет посмот­реть мор­фем­ный состав слов «сбе­гать», «отбить» и выяс­нить, что не суще­ству­ет при­ста­вок з- или ад-.

Если озвон­че­ние про­изо­шло в корне, то под­би­ра­ем про­ве­роч­ное сло­во, что­бы после сомни­тель­но­го соглас­но­го ока­зал­ся глас­ный или сонор­ный звук, кото­рый про­яс­нит его зву­ча­ние:

  • просьба — про­сить,
  • косьба — косить.

Видеоурок

/k/ (kiss, cat) — звуки американского английского

СЛУШАТЬ

listen_to_-k-.mp3
Скачать файл


/k/…/k/…/k/…/k/…

k iss… c at…lu ck …бро к и


ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Звук /к/ глухой, заднеязычный, смычный согласный.

  • Коснитесь мягкого неба (мягкой части нёба) задней частью языка.
  • Резко двигайте языком вниз и коротким рывком выпускайте воздух.
  • Ваши голосовые связки должны  не  вибрировать.

Звук /k/ может находиться в следующих группах согласных:​

k_initial_clusters. mp3
Скачать файл


/​kr/  («kr», «cr», «chr») —  kr ill, cr y, Chr istmas
/kl/  («kl,» «cl» ) —  кл utz, c l ean
/sk/  («sk», «sc») — sk ели, s care
​ ​ /skr (» 9scr eam
/kw/  («qu») — qu een, ch oir
/kw/  («squ») — sq are

k_final_clusters.mp3
Скачать файл


/kt/  («ked» / «ched» / «cked») — ba ked , a ched , lo cked
/ks/ («cs» / «ches» / «ques» / «cks») — specifi cs , a ches , techni ques , ba cks
​/sk/ ​(«sk») — ta sk 904/9004 («скс») — ри скс
/скт/ («скед») — а скэд
/rk/  — («rk» / «rcs») — da rk ​, a rc
/rks/   («rk» / «rcs») — fo rks ​, a рц

/rkt/  («rked») — wo rked
/lk/   («lk») — mi lk»4/lks 0
lk «)- hu lked
/lkt/  («lked») — ba lked
/ ŋ k/  («nk» / «nc») — li nk , zi nc
/ ŋ ks/ ) 0 0 3 0 («nks», «nc») sy ncs
/ ŋ кт / («nked») — tha nked

Переписывание:

  • «K» /»KE» K Ing, LA KE
  • «C» C 8
  • «C» C 8 AN «C». 0036 Onomi C
  • «CH»/»CHE» CH ARACTER, A CHE
  • «CK» — LU CK , PA CK « — LU CK , PA CK» — LU CK , PA CK — LU CK . — a cc ount, o cc asion
  • «qu»   ( usually pronounced /kw/)  / «que» q uality, techni que  


Совет по грамматике:
Звук /k/ используется в обычном суффиксе «-ic». Этот суффикс появляется в прилагательных и обычно означает «из» или «относящийся к».

gram_k.mp3
Скачать файл


  • ужас ic
  • класс ic
  • драмат ic
  • спортсмен ic

Звук /k/ также используется в суффиксе «-ical», который также встречается в прилагательных и обычно имеет то же значение, что и «-ic». Однако «-ic» и «-ical» могут обозначать слова с разным значением. (Например, «экономический» и «экономный» имеют разные значения, а «комический» и «комический» также имеют разные значения.)

gram_k2.mp3
Скачать файл


  • com ical
  • med ical
  • mus ical
  • type ical

СРАВНИТЬ

Сравните /k/ с /g/:

compare_k-g_1.mp3
Скачать файл


/k/. ../g/…/k/…/g/…/k/…/g/…

Это оба велярных смычных согласных.  Однако /k/ — это глухой  согласный, а /g/ — звонкий  согласный. Когда вы произносите /k/, ваши голосовые связки должны напрягаться.0035 не вибрировать.


Вы можете услышать разницу между /k/ и /g/ в этих словах.

compare_k-g_words.mp3
Скачать файл


1.  А. банка, Б. хорошая
2.  А. класс, Б. стекло
3.  А. спинка, Б. сумка
4.  A. починка, B. инжир
5.  A. шкафчик, B. лесоруб​
6.  A. влажный, B. висячий​


Потренируйтесь узнавать слова с /k/ и /g/, пройдя тест ниже.


​Теперь сравните /k/ и /h/:

compare_k-h_1.mp3
Скачать файл


/k/…/h/…/k/…/h/…/k/…/h/…

Оба эти глухих согласных произносятся сзади рта. Однако /k/ — это велярная смычка , а /h/ — это гортанная щелевая . Звук /k/ произносится задней частью языка, а звук /h/ произносится голосовой щелью , которая находится за языком.


Вы можете услышать разницу между /k/ и /h/ в этих словах.

compare_k-h_words.mp3
Скачать файл


​1. А. звонок, Б. зал
2.  А. комплект, Б. хит
3.  А. приезжайте, Б. жужжите
4.  А. повар, Б. крючок
5.  А держать, б. куча
​6. А. ипподром, Б. скаковая лошадь


Попрактикуйтесь в распознавании слов с /k/ и /h/, пройдя тест ниже.

ПРАКТИКА

Прослушайте и повторите эти слова:

words_with_-k-.mp3
Скачать файл

002

1.   к инд
2.   C AN
3. C RY
4. C Lean
5. S K ATE
6. S C ATE
6. S C REEN
6. S C 6. uote
8.   q ​ui ck
9. s qu eeze
10. 29 9090 3 lu3

11. бар к
12. мил к
13. , чем K S
14. FI x
15. BA K ER
16. FAL C на
16. C на
16.
.
18. ti ck ling
19. ba ck земля
20.   c al
c c


Теперь потренируйтесь /k/ в предложениях. Сначала произнесите слова, а затем предложения.

предложения_с_-k-.mp3
Скачать файл


1.  ​чем k  —  k ind — en c ouragement
Than k  вам за ваш k ind en c ouragement.
2. с ан — р арк — с оверед
Мы с ан пар k  в перекрытом гараже c .
3. E x Изменение («x» = /ks /) — C ARDS — CH Ristmas
Они E x Изменение C ARDS и G IFTS для CH ARDS и G IFTS для CH RISTMAS G IFTS для CH CH CH CH CH CH CH CH CH C. .
4. C Lean — K Itchen — C OO K
Пожалуйста, C Lean K Itchen после вас C OO K .
5.  ста ск — bo x es («x» = /ks/) — c orner
Sta ck  bo x es в c orner.
6. C AL C Ulus — TE x TBook («x» = /KS /) — C LASS
I Need A C AL C ULUS TE X C AL C ULUS TE x C AL C ULUS TE x 6. Книга для моей девочки c .

Чтобы попрактиковаться в разных вариантах английского языка, выберите другого носителя английского языка, нажав на одну из ссылок ниже:

  • Мужчина 1 (США на Среднем Западе -Сент -Луис) — Слова , Предложения
  • Мужчина 2 (США Средний Запад -Айова) — Слова , ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Мужчина 3 (США Midwest) —

  • Мужчина 3 (US MIDWEST) —

  • Мужчина 3 (США. sentences
  • Female 1 (US Northeast) —  words sentences
  • Female 2 (US Southeast) —  words sentences

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО!

Выполните задание ниже. Затем запишите, как вы выполняете это задание. Дайте свою запись учителю или англоговорящему другу для обратной связи.

​Подготовить:
Все это обычные американские продукты для завтрака. Что бы вы хотели заказать на завтрак?

ЕДА

  • Сэндвич с завтраком
  • Блинные
  • Бэкон и Яйца
  • Стейк и яйца
  • Бублика и сливочный сыр
  • Cornmeal и Gravin

НАПИТКИ

  • Горячий шоколад
  • Черный кофе
  • Кофе со сливками
  • Клюквенный морс
  • Молоко

Food

  • Сэндвич с завтраком
  • Блинки
  • Бэкон и яйца
  • Стейк и яйца
  • Bagel и сливочный сыр
  • Biscuits и Grabys
  • Bagel и Creams
  • Biscuits и Grabys
  • Bagel and Creamslise
  • Biscuits и Gravs Misters
  • яичко НАПИТКИ

    • Горячий шоколад
    • Черный кофе
    • Кофе со сливками
    • Клюквенный морс
    • Молоко

    0044 ​https://www. esolcourses.com/content/topics/food/breakfast/breakfast-food-vocabulary.html)
     
    Запись:
    Представьте, что вы заказываете завтрак в американском ресторане для себя и друга. В своей записи закажите 2 блюда и 2 напитка.
     
    © 2018-2021, Christine Wingate

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

    Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com

    ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

    1. глухой согласный согласный, произносимый голосовыми связками без звука

    2. заднеязычный согласный согласный, произносимый при соприкосновении задней части языка с мягким небом или вблизи него

    3. взрывной согласный согласный, образованный остановкой потока воздуха в какой-то момент и внезапным его выпуском

    4. 75″>

      носовой согласный согласный, произносимый через нос с закрытым ртом

    5. шипящий согласный согласный, характеризующийся шипящим звуком (например, с или ш)

    6. фрикативный согласный продолжительный согласный, образующийся при дыхании против сужения голосового тракта

    7. острые, сильно тревожащие ум или чувства

    8. губной согласный согласный, артикуляция которого связана с движением губ

    9. стоп согласный согласный звук, образованный остановкой потока воздуха в какой-то момент и внезапным его выпуском

    10. глоточный согласный согласный, произносимый в задней части рта или гортани

    11. 85″>

      возмущенный гневом на что-то несправедливое или неправильное

    12. согласный звук речи, не являющийся гласным

    13. аффрикатный согласный составной звук речи, состоящий из смычного и фрикативного, артикулируемый в одной и той же точке (например, «ch» в слове «chair» и «j» в слове «joy»)

    14. альвеолярный согласный согласный, произносимый кончиком языка возле десневого валика

    15. добросовестный, отличающийся крайней осторожностью и большими усилиями

    16. зубной согласный согласный, произносимый кончиком языка возле десневого гребня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *