Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что значит роковая женщина: Кто такая роковая женщина?

Жизнь на кончике эго или кто такие роковые женщины

Аргументы Недели → Интервью 13+

21 марта 2022, 20:59 Денис Виленский

Фото: freepik.com

К написанию этого материала меня подтолкнул один из постов в популярной социальной сети с рассказом девушки-блогера о своих романтических приключениях. С нескрываемой иронией и показной истомой она поведала о том, как мужчины с лёгкостью жертвуют ради неё своими семьями, состоянием, карьерой, здоровьем и т.

д. Так это или нет, пусть останется на её совести, но сам факт существования женщин, играющих в жизни мужчин роковую роль, остаётся неоспоримым.

Да, во все времена роковые женщины влияли на культуру, искусство, историю, а проще говоря, на мужчин, их поступки и судьбу. Вспомните хотя бы таких персонажей, как библейская Ева, Саломея, потребовавшая за свой танец голову Иоанна Крестителя, Елена Прекрасная, из-за которой разгорелась Троянская война, или знаменитая куртизанка Мата Хари, работавшая по совместительству на немецкую разведку.

Что делать, если большинство мужчин устроены таким образом, что тонкая плёнка этики, морали, цивилизационных норм и культурных наслоений легко слетает подобно шелухе, едва лишь речь заходит о базовых биологических влечениях.

Довольно часто при общении с подобным типом женщин возникает ощущение тайны. Мужчины смотрят на них, как на красивый забор, дорисовывая своим воображением всё то, что за ним может оказаться. А между тем, несолоно хлебавши они со временем понимают, что будоражащий их воображение флёр загадочности означает просто тёмное пятно, за которым совершенно ничего нет.

Да что греха таить, по большей части, любой разговор о роковых женщинах больше напоминает мечтательный мужской трёп, ничуть не раскрывающий суть этого явления. Но чем же всё-таки они являются: неким ключом к нашей глубинной природе, примером виртуозного нарушения норм и правил или упомянутым выше тёмным пятном? За информацией о том, что представляет собой этот феномен и насколько он значим в нашей жизни, мы обратились к популярному московскому психологу Денису Каменскому.

― Денис, не могли бы вы дать наиболее близкое Вам краткое определение, кто такая роковая женщина?

― С точки зрения психолога, роковой становится та женщина, которая находит в сознании мужчины максимальный отклик, замешанный, скорее, на страсти, нежели на чувстве любви. Более того, если мужчина пытается понять природу своего чувства, он скорее найдёт аргументы против, нежели за.

― Какими качествами должен обладать подобный тип женщин, и из каких составляющих складывается их образ?

― Есть некоторые общие черты, обычно приписываемые им социумом. Как правило, с ними соотносятся такие особенности характера, как чувственность, весёлый нрав, нежность, сексуальность, отзывчивость и всё, что связано с теплотой эмоций и отношений. Во многом представление об этом передаётся нам ещё из семьи. Этому образу в той или иной степени пытаются соответствовать все женщины. Почему женщина называется роковой? В первую очередь, потому что с ней в принципе невозможны  нормальные, здоровые отношения, ведь именно у них описанные выше качества приобретают гипертрофированный характер, как правило, далеко отличающийся от нормы. Не случайно, когда мы говорим, что женщина слишком эмоциональна, то, конечно, прежде всего, мы имеем в виду, что в таком поведении присутствует импульсивность и принятие решений на основе эмоций, но при этом полностью отсутствует логика. С одной стороны, эта несбалансированность делает женщину очень привлекательным объектом, с другой, она может быть весела в самые серьёзные моменты, сексуальна не конкретно с вами, а со всем миром, вашими друзьями, коллегами и т.

д.

― Правильно ли я понимаю, что подобный тип женщин не может быть ни хорошей матерью, ни стабильной в отношениях супругой?

― Крайне маловероятно, что она станет отзывчивой матерью или заботливой супругой, способной создать и поддерживать тепло семейного очага. Конечно, она может попытаться создавать в доме уют, но никогда не привнесёт в него здоровые стабильные отношения, где нет измен, ревности, а царствуют любовь, мир и покой. Будучи матерями, такие женщины, как правило, сексуализируют своё поведение даже рядом с ребёнком. Если они становятся жёнами, то очень эмоциональными. Очень часто такое поведение сопровождается ярко выраженными проявлениями инфантилизма, поэтому неудивительно, что они пытаются найти себе мужчину, выполняющего функции родителя. Какое-то время эта система отношений может быть относительно сбалансирована, но лишь до тех пор, пока она не начинает раскачивать лодку, устраивая бунты, что для этого типа женщин, вообще говоря, является нормой.

Обычно такие союзы носят невротический характер, сопровождаясь страданием, различного рода капризами и эмоциональными срывами. Хороших домохозяек куда более вероятно встретить среди женщин с т.н. «шизоидным» типом личности, поскольку они являются наиболее спокойными, уравновешенными и меньше всего склонны к семейным конфликтам.

Общение с роковой женщиной крайне опасно, особенно если человек ориентирован на создание семьи. Важно понимать, что он не сможет выстроить новые стабильные отношения, не закончив предыдущие, поскольку невозможно выстроить отношения с двумя объектами одновременно. Попытка заткнуть одно другим, как привило, приводит к несчастью, поскольку партнёр всегда это чувствует. Такие отношения необходимо заканчивать. Бесполезно пить таблетки или идти к психиатру.

― Насколько для роковых женщин важна внешняя привлекательность? Может ли некрасивая женщина быть роковой?

― Вполне, хотя обычно это не так, поскольку роковых женщин воспитывают в девочках красивых, регулярно восхищаясь их красотой, всячески подчёркивая их уникальность.

― Роковая женщина – это комплекс врожденных и приобретённых качеств или форма активной адаптации?

― Это всегда смесь социального и биологического в человеке, в основе которой лежит определенный тип нервной системы, являющийся врождённым. Как правило, эти женщины относятся к типу сангвиников или холериков. Маловероятно, что среди флегматиков нам удастся встретить роковую женщину.

― Может ли женщина сознательно стать роковой или это невозможно в принципе?

― Если женщина изначально таковой не является, она может на время перенять вербальные и невербальные повадки, но ей никогда не перенять у роковой женщины внутреннюю суть и мотивацию. Это означает, что как только обычная женщина добьется нужных ей результатов, она просто из этого образа выйдет, как из некой временной личины.

― Как распознать роковую женщину и стоит ли относиться с осторожностью к подобному типу женщин?

― Как правило, это очень яркая женщина, легко вступающая в контакт, аккумулирующая внимание окружающих и ведущая себя, как счастливый ребёнок, которому всё интересно.

Во многом именно этот интерес и является тем условным ключиком, которым открывается любое мужское сердце. Она может проявлять гипертрофированное восхищение вашими словами и действиями. При этом быть очень тактильной и в процессе общения прикасаться к вам и другим людям. Самое удивительное, что на фоне выраженного гипертрофированного поведения она обладает довольно высоким эмоциональным порогом, требуя от окружающих столь же яркого проявления эмоций со стороны собеседника. Если же она этого не получает, то может легко устроить скандал или очередную сцену.

Вступая в контакт с роковой женщиной, необходимо чётко понимать, зачем вы это делаете. Попытка покорить то, что нельзя покорить в принципе, может стать невыполнимой задачей длинною в жизнь.

― Касаясь темы роковой женщины, нельзя не упомянуть темы т.н. «медовых ловушек». Может ли мужчина вырваться из создаваемых ею силков или это невозможно, поскольку для этого надо преодолеть свою природу, что в принципе довольно сложно?

― На мой взгляд, в самом вопросе уже кроются некие социальные штампы. Вопрос состоит не в том, чтобы вырваться из подобных ловушек, а в том, чтобы изначально в них не попадать. Важно понимать, что в отличие от животных, человек довольно высокоорганизованное существо, поэтому в коммуникации с другими он может делать ровно то, что ему позволяют. При этом очень важно контролировать себя и свои границы. Безусловно, есть базовые влечения. Можно вырваться с потерями, когда человек понимает, в какую ситуацию он попал, либо вырваться без потерь, как только он почувствовал, что в жизни начинает происходить нечто иррациональное.

― Мне почему-то вспомнился  эпизод из фильма «Основной инстинкт», где героиня фильма, которую играет Шэрон Стоун, сидя на стуле, просто переставляя ноги, вгоняет в пот общающихся с ней мужчин. В какой мере это соответствует реальности?

― В данном случае речь идёт о первертах и соответственно психологическом нарушении – перверсии. Самое простое и очевидное нарушение, связанное с перверсией – это эксгибиционизм. Это самое простое и привлекательное для нас выражение сексуальности, которое всячески ограничивается со стороны общества, при том что именно эта чётко выраженная демонстрация сексуального поведения является для большинства из нас крайне привлекательной.

― Можно ли говорить о том, что общение с роковой женщиной может грозить психотравмой?

― История взаимоотношений с роковой женщиной это всегда про обладание неким идеальным объектом, но при этом ни в коем случае не про любовь. Расторжение с идеальным объектом всегда сильно травмирует. Получаемая при расставании травма отчасти похожа на потерю матери или отца. Как показывает практика, самым правильным решением является отказ от такого типа женщин. К сожалению, в реальности многие мужчины этого не понимают, и поэтому вся жизнь у них идёт кувырком. В какой-то момент мужчина понимает, что те эмоции, которые он испытывает к объекту своей страсти, не имеют к нему никакого отношения, а идеальный образ, возникший в его голове, он пытался «надевать» на других женщин.

В этой связи очень важно разъединить реального человека и формируемый в мечтах идеальный образ. Очень часто, видя на лице женщины улыбку, мужчина полагает, что она испытывает к нему некое особое расположение, тогда как на самом деле для неё подобная улыбка – черта характера. Как только это (назвать, что – это) происходит, человек становится более устойчивым и стабильным в своём поведении, а самое главное, начинает осознавать, что никакая женщина не должна иметь в жизни фатального значения.  

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

  • роковая женщина
  • поведение
  • внешняя привлекательность
  • психотравма
  • психолог
  • Денис Каменский

Новости МирТесен

Политика

Мнение

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Общество

Политика

Политика

Политика

Герои

Политика

Герои

Политика

Общество

Новости МирТесен

Герои

Футбол

Политика

Общество

почему все любят роковых женщин?

Редакция Фокуса поговорила с психологом в области отношений, чтобы разобраться в феномене la femme fatale

Related video

О них снимают фильмы, пишут романы, им посвящают стихи. Именно они чаще других становятся центром скандалов, всеобщей зависти, светских интриг и причиной разводов крепких пар. Редкие мужчины способны удержать такую женщину возле себя надолго, а потеряв ее, они еще долго не могут прийти в себя и принять случившееся. Причем чаще всего такое расставание сопровождается финансовыми потерями, предательством, неопределенностью и, как следствие, разбитым сердцем, а иногда и жизнью. Мужчина, успевший «подсесть» на отношения с la femme fatale, обречен на перманентный стресс, но, как наркоман, желает только одного – увеличить «дозу».

Как объяснить феномен роковой женщины, чем упомянутые представительницы прекрасной половины человечества отличаются от своих обычных соплеменниц, каковы основные признаки la femme fatale и какие мужчины склонны стать жертвой такого изысканного вида издевательства? Редакция Фокуса обратилась за детальным разъяснением к психологу в области отношений, коучу в сфере целеполагания и основателю приложения HLP – Юлии Левковской.

Роковые женщины: от ангела до стервы

«Магистральный признак роковой женщины – комментирует Юлия Левковская, – стопроцентная уверенность в себе и абсолютное убеждение в том, что она способна влюбить в себя любого мужчину. Она яркая, часто красива, искусно врет, обладает хорошей приспособляемостью, талантливая актриса: ей легко даются образы от ангела до стервы, чем она не преминет воспользоваться в любой подвернувшейся ситуации. Она обладает высоким уровнем интеллекта, — продолжает Юлия, – это обязательное условие для умения манипулировать окружающими (и не всегда мужчинами). Ее отличает начитанность и умение хотя бы на базовом уровне разбираться в «основной повестке дня», интересующей мужчин: спорте, политике, культуре, науке, что делает такую особу легким собеседником в мужском обществе. Она быстро умеет превратить жизнь мужчины в аттракцион или праздник (иллюзорно, конечно, но жертва об этом еще не знает).

«Магистральный признак роковой женщины – стопроцентная уверенность в себе и абсолютное убеждение в том, что она способна влюбить в себя любого мужчину» Юлия Левковская психолог в области отношений, коуч в сфере целеполагания и основатель приложения HLP

От своих соплеменниц, – продолжает Юлия Левковская, – такую женщину отличают чрезмерная самоуверенность, легкое отношение к жизни в сочетании с изрядным эгоизмом. Она актриса, соблазнительница, которая прекрасно разбирается в мужской психологии и точно знает, на какие «кнопки» нужно нажимать. Если говорить о портрете потенциальной жертвы такой милой хищницы, – говорит психолог, – на первый план выходят социальный и финансовый статус мужчины (он зарабатывает деньги по остаточному принципу, будучи владельцем бизнеса, топ-менеджером или наследником капитала). Этому человеку не чужды развлечения и праздники. Он часто завсегдатай вечеринок, любитель яркого образа жизни. Его отличают легкая наивность, романтичность, мечтательность. Такому мужчине нравятся интриги и качели в отношениях: бросание из крайности в крайность по принципу «горячо-холодно».

La femme fatale привлекает таких мужчин тем, что сегодня она страстная, влюблена и обожает, – говорит психолог, – а завтра холодна или вообще исчезает из жизни возлюбленного на неопределенный срок. Таким образом она постоянно подогревает интерес и «подсаживает» мужчину на «эмоциональную иглу» и зависимость от себя. Ко всему, сказанному выше, стоит добавить, что ее внешность редко можно назвать заурядной. Как следствие, она чувствует себя на высоте в мужском обществе, что, в свою очередь, очень льстит мужчине. Присутствие такой женщины рядом повышает его самооценку, он воспринимает спутницу как трофей, украшающий его стену почета, – заключила психолог Юлия Левковская.

Для наглядной иллюстрации обсуждаемого типажа мы решили обратиться к знаменитым биографиям женщин, которые своей судьбой и отношениями с мужчинами представляют некую квинтэссенцию всего описанного выше. Этих героинь можно без тени сомнения отнести к пресловутым роковым женщинам.

Femme Fatale Эмбер Херд. Вычеркнула Джонни Деппа из списка богачей

За свои 32 года знаменитая «Девушка из Дании», а на самом деле – девушка из Техаса, прославилась не столько ролями, хотя их на счету актрисы больше сорока, а историями в прессе. Сначала таблоиды пестрели заголовками о ее романе с Джонни Деппом (на тот момент актер состоял в многолетних отношениях с Ванессой Паради), затем стало известно о помолвке и тайной свадьбе с Джонни Деппом, а далее весь мир сотрясался от шума, поднятого скандальным разводом все с тем же Джонни Деппом. Наряду с центральной сюжетной линией биографии актрисы в СМИ то и дело всплывали подробности ее отношений с фотографом Тасей ван Ри, моделью Мари де Вильен, актриса часто афишировала журналистам свою бисексуальность. В ходе бракоразводного процесса Эмбер отсудила у знаменитости сумму с шестью нулями, которую, по ее собственным словам, была готова пустить на благотворительность. Судебные издержки и выплата суммы на счет Эмбер после развода переместили Деппа из списка самых богатых и влиятельных актеров Голливуда на первые строчки рейтингов разорившихся и сильно пьющих знаменитостей, в то время как Эмбер стала самой ожидаемой личностью на всех светских событиях года и актрисой, которую наперебой приглашают режиссеры в кассовые фильмы.

Жа Жа Габор. Голливудская львица с украинскими корнями

Мисс Габор выходила замуж и разводилась каждые три-четыре года. Следствием ее разводов были милионные состояния, редкие драгоценности и многочисленная недвижимость: «Я прирожденная домохозяйка. Когда я развожусь с очередным мужем – мне достается его дом», – любила шутить она в своих мнгочисленных интервью.

Платиновая блондинка с девятью замужествами и искрометным чувством юмора любила повторять: «Я ничего не знаю о сексе, потому что всегда была замужем». Но в этом Жа Жа Габор, очевидно, немного лукавила. Блестящая светская львица, известная не столько ролями в кино, сколько громкими скандалами, романами с главами государств, миллионерами, дипломатами, актерами и актрисами, «Золотым глобусом» в номинации «Самая гламурная актриса» за 1958 год, а также множеством крылатых афоризмов о любви и роскоши. В ее копилке резонансных отношений – романы с Джоном Кеннеди, Ричардом Никсоном, Говардом Хьюзом, Генри Кессинджером, Фрэнком Синатрой, Шоном Коннери, Конрадом Хилтоном и его сыном – Конрадом Хилтоном-младшим, Гретой Гарбо… Словом, Жа Жа Габор – одна из ключевых личностей американского шоу-бизнеса и светской хроники ХX века.

Кстати, знаменитая фраза «Мужчины любят глазами, а женщины – ушами» принадлежит именно ей. За ее любовью к амурным похождениям и показной роскоши следил весь мир, папарацци мечтали о ней едва ли не больше, чем о принцессе Диане, несколько десятилетий спустя, – именно такой получилась девочка, выросшая в буржуазной еврейской семье, в столице Венгрии. Ее мать, Джоли Габор, урожденная Янчи Тилеман, была родом из семьи ювелиров, проживавшей в Дрогобыче (нынешняя Львовская область). Именно она направила старшую дочь в единственном, по ее мнению, правильном направлении – стать актрисой. Впрочем, и две другие дочери «мамы Джоли» блистали на экранах в 50-х годах. Стоит отметить, Жа Жа – единственная из трех сестер родила ребенка, и то случайно. По слухам, беременность светской львицы стала следствием изнасилования Конрадом Хилтоном (основатель отельной империи Hilton), который на тот момент был ее официальным мужем. Ее дочь Франческа Хилтон умрет в возрасте 67 лет, за 13 месяцев до смерти самой Жа Жа Габор. Мать никогда не узнает о смерти своей дочери: девятый муж светской львицы слишком берег ее психологическое здоровье.

Брижит Бардо. И создал дьявол женщину

«И Бог создал женщину»… Конечно, в этот момент Бог или, как утверждала римская церковь, дьявол, создавал Брижит Бардо. Легендарная актриса и секс-символ Франции 60-х–70-х годов XX века. Ее фильмография насчитывает более сорока ролей, из которых едва ли навскидку можно выделить три, зато романы и модные нововведения знаменитой ББ обсуждаются до сих пор. Ее образ неоднократно скопирован для многочисленных фотосессий в глянцевых СМИ. Именно ее имя приходит на ум, когда речь заходит о поп-культуре 60-х годов, а сингл Сержа Генсбура Je t’aime… moi non plus («Я люблю тебя… Я тебя – тоже нет»), ознаменовавший в начале 70-х годов чуть ли не сексуальную революцию во Франции и названный Папой Римским «порнографией», был написан знаменитым музыкантом именно для Брижит в пору их кратковременного романа. В «послужном списке» актрисы – браки с режиссером Роже Вадимом, актером Жаком Шарье и миллиардером Гюнтером Заксом, романы с актером Жаком-Луи Трентиньяном, композитором и автором песен Сержем Генсбуром, музыкантом Жильбером Беко. Из всех мужчин в жизни Брижит лишь немногим удалось выступить в роли инициаторов разрыва отношений. Одним из них был Трентиньян, который счел Брижит поверхностной и решил ее оставить. В большинстве случаев актриса порхала из одних отношений в другие, оставляя после себя разбитые мужские сердца. Впрочем, ей удалось разбить сердце даже собственному сыну, рожденному в браке с Шарье. По признаниям самой актрисы, ей всегда было трудно любить Николя, потому что она никогда не ощущала себя матерью.

Анна Павлова. Хищница из Петербурга

В 1909 году по Петербургу ширился слух об аресте блистательного денди и любимца большого света, барона Дандре. По слухам, барон спустил все свое состояние на содержанку, балерину Анну Павлову, и был авзят под стражу за растрату. Судьба и свобода любовника знаменитой балерины зависела от ее показаний в суде, но никто не был уверен, захочет ли она прерывать свои парижские гастроли ради участия в следствии: в свете ходили слухи о ее новом романе с первым балетным красавцем «Русских сезонов» в Париже Михаилом Мордкиным, в то время как правительственный чиновник Виктор Эмильевич Дандре, на чьем попечении балерина жила уже несколько лет и за счет которого были куплены все ее сценические костюмы, был пойман на взятке при сдаче подряда на строительство Охтинского моста. В Петербурге барону Дандре сочувствовали, а Павлову осуждали: называли «хищницей, которая высосала из богатого любовника все до капли, после чего упорхнула в Париж». Но Парижем балерина была уже недовольна. Вместо поездки в Россию с целью спасения бывшего покровителя Анна Павлова разрывает контракт со знаменитым Дягилевым и уезжает в Америку и Лондон в компании нового возлюбленного – Михаила Мордкина.

Анне, незаконнорожденной дочери петербургского банкира Лазаря Полякова и прачки Любови Федоровны, которая в детстве пережила ненависть отчима, пренебрежение матери, считавшей девочку обузой, и ранний отъезд из добротного двухэтажного особняка матери, купленного на деньги «за позор», было не до телячьих нежностей. Обучение в Императорском театральном училище стало для Анны спасением и билетом в «большую жизнь». После первого выступления, где юная балерина была вынуждена блистать в стоптанных пуантах и видавшей виды пачке, у Анны появились многочисленные покровители, которые были рады оплачивать счета юной танцовщицы. А ментором Анны становится сама Матильда Кшесинская. Вскоре один из покровителей купил талантливой девушке дорогостоящее звание балерины, которым в те времена награждали только незаконнорожденных дочерей членов аристократических семей, пожелавших связать жизнь с балетом. Анна блистала в Петербурге в обществе видных деятелей искусства, представителей императорского двора и богемы. Позднее она навсегда покидает Россию и обретает мировую славу. Впрочем, многочисленные любовники и поклонники сопровождали Анну до конца жизни, даже после того как балетная знаменитость сочеталась браком с упомянутым Бароном Дандре. Он станет ее менеджером и косвенной причиной смерти. Дандре, переживший когда-то позор и бедность, от жадности будет заставлять супругу выступать, даже будучи больной. Одно из таких выступлений и закончилось для легендарной балерины смертью от воспаления легких.

Матильда Кшесинская. Возлюбленная императора

«Она отлично учитывала как сильные, так в особенности и слабые стороны мужчин, этих вечно ищущих Ромео, которые о женщинах говорят все, что им нравится, и из которых женщины делают все, что им, женщинам, хочется», – заметил однажды Владимир Аркадьевич Теляковский, директор императорских театров, который, впрочем, был бессилен дать характеристику сценическим талантам танцовщицы Матильды Кшесинской. Директор театра описывал частые встречи и даже шифрованные послания от высших лиц государства с хлопотами о балерине. Сергей Михайлович Романов, президент русского театра и командующий артиллерией, всегда шел на поводу у капризов своей визави: «Мы имеем отличный балет и ужасную артиллерию», – шутили тогда в высшем свете. Сергей Михайлович одаривал возлюбленную драгоценностями, среди которых внушительная коллекция Фаберже, недвижимостью: рядом с дачей в Стрельне Романов построил электростанцию, потому что «Малечка боялась темноты». Все эти жертвы влюбленного привели к тому, что Матильда предпочла другого Романова – Андрея Владимировича, кузена Николая II, – и в 1902 году родила возлюбленному сына. Именно за него балерина и вышла замуж во время революции, уже будучи в эмиграции во Франции. Матильда вошла в императорскую семью и даже обрела титул Светлейшей княгини Романовской-Красинской. В эмиграции бывшая возлюбленная императора Николая II и нескольких его ближайших родственников открыла балетную студию, где, по слухам, «великий князь пол из леечки поливал, чтобы девочки не скользили в балетных туфлях». В последний раз балерина, прекрасное «яблоко раздора» семьи Романовых, вышла на сцену в возрасте 64 лет и, как и ожидалось, сорвала овации.

Роковая женщина Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ фем фух-таль, -тал, фей-; франц. fam fa-tal ]

/ ˌfɛm fəˈtæl, -ˈtɑl, feɪ-; Французский fam faˈtal /

Сохранить это слово!

См. синонимы роковой женщины на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное во множественном числе femmes fa·tales [fem fuh-talz, -talz, fey-; франц. fam fa-tal]. /ˌfɛm fəˈtælz, -ˈtɑlz, feɪ-; Французский fam faˈtal/.

неотразимо привлекательная женщина, особенно та, которая заводит мужчин в трудные, опасные или катастрофические ситуации; сирена.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Происхождение слова роковая женщина

<Французский: буквально, роковая женщина

Слова рядом с роковой женщиной

феминистка, феминизация, Fem Lib, femme, femme de chambre, роковая женщина, фемми, бедренная кость, бедренная артерия, фемто-, фемтометр

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, относящиеся к роковой женщине

куртизанка, соблазнительница, вамп, кокетка, волшебница, кокетка, соблазнительница, сирена

Как использовать роковую женщину в предложении

  • В фильме есть мотив ограбления, мотив амнезии и нуарский мотив роковой женщины.

    Дэнни Бойл, режиссер «Транса», о своих любимых психологических триллерах|Дэнни Бойл|2 апреля 2013 г.|DAILY BEAST .

    Новая экранная сирена Голливуда|Марлоу Стерн|29 октября, 2011|DAILY BEAST

  • Иногда они показывают роковую женщину, которая использует свою сексуальность как оружие.

    Эффект Оскара де ла Рента|Робин Гивхан|13 сентября 2011|DAILY BEAST

  • Когда они начали встречаться в 2005 году, Уайнхаус вряд ли была роковой роковой женщиной, которой она станет позже.

    Темный роман Эми Уайнхаус|Крис Ли|25 июля 2011|DAILY BEAST

  • Она роковая женщина на стероидах, и на первый взгляд, она, кажется, предполагает веру писателя в гендерное равенство.

    Почему у авторов криминальных романов нет женщин|Кристофер Райс|12 апреля 2010|DAILY BEAST

  • Впечатлительным зрителям она казалась настоящей роковой женщиной.

    Переводчики | Карл Ван Vechten

Британские определения словаря для Femme Fatale

Femme Fatale

/ Французский (FAM Fatal, английский ˈfɛm fəˈtæl, -ˈtːl) /


Feer PLERELER. fəˈtælz, -tɑːlz)

привлекательная или обольстительная женщина, особенно та, которая заставляет мужчин любить ее к их собственному огорчению

Происхождение слова для роковой женщины

роковая женщина

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

FEMME FATALE определение | Кембриджский словарь английского языка

Переводы femme fatale

на китайском (традиционный)

禍水紅顏…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

红颜祸水…

Подробнее

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится роковая женщина ?