404: Страница не найдена
Вероятно, страница была перемещена или удалена.
Сайт постоянно обновляется для поддержки информации в актуальном состоянии; отсутствие той или иной страницы — это нормальная ситуация.
Пожалуйста,
воспользуйтесь формой Поиска по сайту
выберите интересующую тему в Облаке тегов
или перейдите в нужный раздел через Карту сайта.
Cannot find ‘tags’ template with page »
Наши больницы
Университетская клиническая больница №1 г. Москва, ул. Большая Пироговская, д.6, стр.1 Университетская клиническая больница №2 г. Москва, ул. Погодинская, д. 1, стр. 1 Университетская клиническая больница №3 г. Москва, ул. Россолимо, д.11, стр. 4,5 Университетская клиническая больница №4 8 (499) 246-76-83 г.
Посмотреть все больницы
Наши больницы на карте
Университетская клиническая больница №1 Университетская клиническая больница №2 Университетская клиническая больница №3 Университетская клиническая больница №4 Университетская клиническая больница №5 Сеченовский центр материнства и детства Центр Кардиоангиологии (НПЦИК) Стоматологический центр Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им.
Е.И. Марциновского Клиника акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева Центр лечения аддиктивных расстройствНовости
В Клинике урологии имени Р.М. Фронштейна Сеченовского Университета провели первую операцию на новом роботе
20.04.2023
7 апреля – Всемирный день здоровья
07.04.2023
27 марта – День нефролога
27.03.2023
«Кардиопластырь» вместо холтера. В Сеченовском Университете взяли сердечный ритм под контроль искусственного интеллекта
09.03.2023
15 февраля — Международный день операционной медицинской сестры
15.02.2023
9 февраля- Международный день стоматолога
08.02.2023
Все новостиКогнитивное поведение, или как мы ищем в интернете?
Когда маркетолог во время разработки очередной стратегии использует словесные ассоциации для установления связи между контентом, информационной архитектурой, оффером и поисковым запросом, то большинство слов выбирается из массива тематических «ключевиков».
Это логично.Однако мало кто обращает внимание на такой психологический феномен: каждое выбранное слово ассоциируется с определенным стилем когнитивного («познавательного») поведения потенциального посетителя вашего лендинга/сайта.
Знаете ли вы, что каждый пользователь интернета обладает своим собственным поисковым поведенческим паттерном? По-другому весь этот комплекс устойчивых характеристик того, как отдельные индивиды мыслят, ищут, воспринимают и запоминают информацию, предпочитают решать проблемы, называется когнитивным стилем.
Известно ли вам, как эти устоявшиеся стереотипы поведения влияют на то, как ваши потенциальные клиенты ищут маркетинговую информацию и совершают выбор оффера?
- Минимизируйте когнитивную нагрузку для оптимизации юзабилити и конверсии
«Ключевики» обладают не только количественными, измеримыми характеристиками — количество определенных поисковых запросов по слову, вес ключевых слов и т. д. Любые слова — и keywords контекстной рекламы здесь не исключение — рисуют некий мысленный образ для одних людей, а вот для других не значат вообще ничего.
Пока что существует мало достоверных сведений о том, как когнитивные эффекты влияют на наши модели поиска информации в интернете. В январе 2104 года в «Journal of the Association for Information Science and Technology» были опубликованы результаты исследования, проведенного учеными из Технологического университета Квинсленда (Queensland University of Technology, Брисбен, Австралия).
В статье «Моделирование поведения пользователей при поиске в интернете и когнитивные стили» (Modeling users’ web search behavior and their cognitive styles) утверждается, что люди ведут себя по-разному, когда дело доходит до категоризации, организации и представления информации, находящейся в Глобальной сети.
Исследователи привлекли к своему эксперименту 50 участников из Технологического университета Квинсленда, среди которых было 52% мужчин и 48% женщин, как студентов, так и сотрудников учебного заведения в возрасте 20 до 56.
Для начала они прошли специальный тест (Riding’s cognitive style analysis test) для определения их личной когнитивной поведенческой модели. Затем участникам было предложено выполнить 3 отдельные задания: практическое, исследовательское и абстрактное.
Предполагалось, что практическая задача будет наиболее простой, абстрактная — самой сложной.
- Когнитивный диссонанс и интернет-маркетинг
Когнитивное поведение
По результатам аналитического теста Райдинга (Riding’s CSA Test) все люди классифицируются согласно 2 основным когнитивным аспектам, влияющим на то, как они получают знания и систематизируют информацию.
Холистически-Аналитический аспект (Wholist-Analytic, WA)
Холисты (англ. Wholists от греческого holos — целый, цельный) видят картину ситуации в целом, обладают возможностью сбалансировать и проанализировать информацию, формируя и структурируя ее для дальнейшего изучения и решения проблемы.
Аналитики (Analytics) подходят к ситуации как совокупности различных составляющих (частей), фокусируясь не более чем на двух аспектах этих частей за один когнитивный акт. Аналитики хороши для обнаружения сходства, выявления различия и преобразования информации к виду, наиболее подходящему для ее понимания широкой аудиторией.
Существует и промежуточный тип, сочетающий в себе характеристики и холистов, и аналитиков.
Вербально-Визуальный аспект (Verbal-Imagery, VI)
Вербалисты (Verbalizers) мыслят и воспринимают прочитанную, увиденную или услышанную информацию в словах или словесных ассоциациях. Они, как правило, имеют хорошую вербальную (словесную, лингвистическую) память, свободно владеют искусством точной формулировки мыслей и концепций.
Визуалисты (Imagers) думают зрительными образами. Эти люди хорошо пишут тексты и замечательно работают с визуальной, пространственной и графической информацией. Когда они читают или пишут, они создают и сохраняют в сознании визуальный образ получаемой информации и всех ассоциаций, связанных с ней.
Бимодальный тип (Bimodals) обладает характеристиками и вербалистов, и визуалистов.
Прежде чем приступить к рассмотрению основных тезисов статьи о когнитивном поведении интернет-пользователей, напомним вам, дорогие друзья, вот о чем: исследование австралийских ученых интересно не только с точки зрения изучения когнитивных стилей пользовательского поиска, но также имеет и практическую пользу при взгляде с другого ракурса — что именно за контент размещают на своих веб-ресурсах маркетологи, чтобы привлечь внимание целевой аудитории?
С учетом вышесказанного получается, что, например, выложив дополнительный визуальный контент — изображения товаров, инфографику, видео — вы апеллируете в основном к сегменту аудитории, обладающему одним определенным типом когнитивного поведения (визуалисты).
Тенденция к минимализму и сокращение текстового контента в пользу роскошных иллюстраций или даже параллакс-скроллинга не произведет нужного впечатления на тех ваших целевых пользователей, что нуждаются в словах, чтобы создать для себя мысленный образ оффера (вербалисты).
- 5 когнитивных предубеждений на лендинг пейдж
Холисты, аналитики, вербалисты и визуалисты: как они ищут в Сети?
Приступим к изложению основных положений статьи «Моделирование поведения пользователей при поиске в интернете и когнитивные стили».
Ожидаемый вывод — холисты, люди, рассматривающие идеи как законченное целое и лучше других структурирующие и анализирующие информацию, любят читать текстовый контент. И — сюрприз! — так же предпочитают поступать визуалисты. Они тщательно читают страницы выдач результатов поисковых запросов, равно как и скрупулезно изучают детальные описания офферов, прежде чем принять окончательное решение о закрытии сделки. Это может означать, что беспощадное сокращение текстов может болезненно отразиться на вашей конверсии.
Если вы твердо намерены быть лаконичным на своем лендинге/сайте, то внимательней отнеситесь к заполнению тега <title> и составлению метаописания веб-страницы (Meta description).
Вербалисты, люди с прирожденным чувством слова, предпочтут просканировать результаты поиска, чтобы увидеть, содержат ли они необходимую информацию или нет.
Для вовлечения вербалистов в интеракцию следует использовать точные слова, удалить всю «воду» из контента, избавиться от маркетинговой терминологии и расплывчатых формулировок, непригодных для того, чтобы подтолкнуть пользователя к конверсионному действию.
Все участники теста более-менее послушно следовали навигационной структуре веб-ресурса, но менее всего этому поведенческому паттерну подчиняются вербалисты: их действия на странице носят спорадический характер, они нетерпеливы, их смущает сама перспектива сканировать лишнюю информацию в поисках «крупицы истины».
Исследование также показало, что существует 3 стратегии поиска информации: «сверху вниз», «снизу вверх» и смешанная.
Холисты, способные воспринимать информацию как единое целое, и «сканирующие» вербалисты предпочитают поисковую стратегию «сверху вниз». Другими словами, они начинают со общего, глобального поиска, а затем постепенно сужают его до конкретной информации.
За альтернативную стратегию «снизу вверх» высказались аналитики и визуалисты: они начинают поиск с достаточно большого количества ключевых слов в запросе, добавляя их все больше с каждой новой поисковой итерацией.
Примерно по этому принципу устроен и внутренний поиск Amazon: перекрестные ссылки между отдельными УТП применяются чаще, чем ссылки на товарные категории. Подобный подход очень помогает тем посетителям, которые ищут некий конкретный товар: чем больше поисковых терминов в запросе, тем быстрее и легче находится искомое.
К сожалению, подобная информационная архитектура используется достаточно редко.
Еще одним отслеживаемым в ходе 3 заданий эксперимента критерием поискового поведения был следующий: к каким стереотипным действиям, осуществляемым стандартными командами — «добавить» (Add), «удалить» (Remove), «заменить» (Replace) и «повторить» (Repeat) — чаще всего будут прибегать участники в соответствии с индивидуальным когнитивным стилем для изменения формулировки поискового запроса?
- Управляйте выбором, или 5 главных секретов нейромаркетинга
Вывод был таков:
- Существенное различие наблюдалось между холистами и аналитиками в использовании команды «удалить» — холисты изменяли формулировку запроса, сокращая число слов.
- Вербалисты чаще всех других использовали команды «добавить», «удалить» и «заменить», добиваясь предельной точности формулировки запроса. Они, правило используют язык лучше, чем визуалисты.
- Последним не хватает лингвистической выразительности и точности, чтобы сформулировать релевантный запрос. Визуалисты составляют наибольшее количество новых и повторных запросов для завершения поисковой задачи.
Итак, что все вышеизложенное значит для практического подбора ключевых слов?
Частота использования слова в поисковых запросах не обязательно означает, что это лучший возможный «ключевик» именно для вашего конкретного лендинга.
Возможно, что какое-то слово интенсивно используется просто потому, что оно широко известно, но это вовсе не означает, что оно точно опишет смысл вашего оффера и поможет пользователю найти то, что нужно ему.
Это ключевое слово популярно только потому, что никто не пытался подобрать лучший поисковый термин.
Разумеется, исследование, о котором мы рассказали в данном посте, отнюдь не внесло окончательную ясность в описание модели когнитивного поведения интернет-пользователей.
Взаимосвязь между поведением человека и поиском информации как научной дисциплиной остается одним из наименее изученных аспектов веб-дизайна и поискового маркетинга.
Постарайтесь изучить, как посетители используют ваши веб-ресурсы, и применяйте полученные выводы в маркетинговых стратегиях и дизайнерских концепциях.
Приспособьте ваш контент под различные когнитивные модели поведения пользователя.
Изучите когнитивные стили, присущие вашей целевой аудитории. Ваши конкуренты не делают этого — будьте лучше и умнее их.
Высоких вам конверсий!
По материалам internetmarketingninjas.com, image source National Museum of Den
14-09-2014
Определение и значение познания — Merriam-Webster
познание käg-ˈni-shən
: когнитивные психические процессы
Сотрясение мозга нарушило когнитивные функции пациента.
также : продукт этих процессов
познавательный
käg-ˈnish-nəl
-ˈni-shə-nᵊl
прилагательное
Примеры предложений
инвалидность, влияющая на познание и суждение
Недавние примеры в Интернете Болезнь, вероятно, ухудшится, распространится на ее верхние конечности и, возможно, повлияет на ее речь и познание . — Дана Хеджпет, Washington Post , 19 марта 2023 г. Исследование показало, что в то время как физическая активность на протяжении всей жизни была связана с лучшими когнитивными результатами в более позднем возрасте, активность в любое время в любой степени была связана с более высокими когнитивными способностями . — Мадлен Холкомб, CNN , 21 февраля 2023 г. В июле 2019 г., Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) пришли к выводу, что каждый девятый взрослый испытывает потерю памяти или спутанность сознания. Снижение познавательной способности , что означает неспособность удерживать новую информацию и понимать мысли и переживания, проще говоря, ужасает. . — Николь Клэнси, Better Homes & Gardens , 1 февраля 2023 г. Исследования также выявили улучшение познания , языка и внимания. — Кливленд , 17 января 2023 г. Из-за большого количества биоактивных соединений употребление грибов может также поддерживать когнитивные функции , здоровье сердца и профилактику заболеваний. — Жаклин Лондон, M.s., R.d., Good Housekeeping , 4 января 2023 г. Тем не менее, формула может также улучшить познание , память, выносливость и потерю веса, помимо других преимуществ. — Джон Гудвин, 9 лет.0025 Журнал Discover , 30 декабря 2022 г. Кроме того, примечание: хотя исследования показали, что кето-диета может уменьшить судороги у детей с эпилепсией, нет никаких доказательств, указывающих на то, что кето помогает при других заболеваниях головного мозга или улучшает умственное познание , по данным Harvard Health Publishing. — Мелисса Мэтьюз, Men’s Health , 27 декабря 2022 г. Проще говоря, Нооцептин работает тремя ключевыми способами, улучшая здоровье мозга и улучшая познание . — Dallas News , 23 августа 2022 г. Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «познание». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Среднеанглийский cognicioun «понимание, способность понимать», заимствовано из англо-французского и латинского языков; Англо-французское cognicion «знание, юрисдикция», заимствовано из латинского cognitiōn-, cognitiō «акт знакомства, понимания, исследования», от cogni- , вариант основы cognōscere «познавать». , узнавать, знакомиться, исследовать» (с co- co- + gnōscere, nōscere «познавать», производное от индоевропейского *ǵneh 3 -, *ǵṇh 3 — «знать, узнавать «) + — tiōn-, -tiō , суффикс существительных действий — подробнее см. в статье 1
Первое известное использование
15 век, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование познания было в 15 веке
Посмотреть другие слова из того же века родственный
познание
познавательный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Познание».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/cognition. По состоянию на 28 апреля 2023 года. существительноепознание käg-ˈnish-ən
: действие или процесс познания
Медицинское определение
познание
существительное
познание käg-ˈnish-ən
1
: когнитивные психические процессы
2
: сознательный интеллектуальный акт
конфликт между познаниями
Еще от Merriam-Webster о
познанииТезаурус: Все синонимы и антонимы к слову познание
Английский: Перевод слова познание для испаноговорящих
Britannica English: Перевод познание для говорящих на арабском языке
Britannica. com: статья в энциклопедии о познании
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Эмпирическое определение и значение — Merriam-Webster
эм·пир·и·кал im-ˈpir-i-kəl
em-
1
: возникший или основанный на наблюдении или опыте
эмпирические данные
2
: полагаться только на опыт или наблюдения, часто без должного учета системы и теории
эмпирическая основа теории
3
: может быть проверена или опровергнута наблюдением или экспериментом
эмпирические законы
4
: эмпиризма или связанные с ним
Знаете ли вы?
Когда эмпирический впервые появился в английском языке как прилагательное, оно означало просто «эмпирический». Эмпирик был членом древней секты врачей, которые практиковали медицину исключительно на основе наблюдений или опыта, в отличие от тех, кто полагался на теорию или философию. Название empiric происходит от латинского empiricus 9.0026, само по себе от греческого empeirikós , что означает «основанный на наблюдении (медицинском лечении), испытанном». Корень греческого слова ( -peiros ) является производным от peîra , что означает «попытка, испытание, испытание».
Синонимы
- экзистенциальный
- эмпирический
- экспериментальный
- цель
- наблюдательный
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
В конце концов, доступ к электронным микроскопам и технологии рентгеновской дифракции предоставил необходимые эмпирические данные для проверки гипотез, и кусочки головоломки начали складываться на свои места. — Гейл Николс, 9 лет.0025 Ежемесячный выпуск керамики , февраль 2002 г.
Ни одна религия, новая или старая, не подлежит эмпирическому подтверждению, поэтому мы имеем дело с конфессиями. — Харви Кокс, Atlantic , март 1999 г.
Они собрали множество эмпирических данные своих экспериментов. рекомендации по воспитанию детей, основанные на эмпирических данных
Недавние примеры в Интернете Однако совокупность эмпирические данные научных исследований в области финансов предполагают наличие отрицательной связи между инвестированием в ESG и доходностью инвестора. — Санджай Бхагат, CNN , 22 марта 2023 г. Представление о том, что приобретение технологий ядерной энергетики побуждает страны создавать ядерное оружие, на первый взгляд правдоподобно, но его трудно подтвердить эмпирическими данными. — IEEE Спектр , 14 марта 2023 г. И, конечно же, эмпирических данных, собранных за последние двадцать три года. — Сью Халперн, The New Yorker , 9 марта 2023 г. Но эмпирических доказательств не правят миром. — Меган Гринвелл, Washington Post , 24 октября 2022 г. В течение двух столетий он прочно базировался на эмпирических реальностей. — Ричард Веддер, WSJ , 19 августа 2022 г. Однако основное внимание я уделял эмпирической реальности изменчивости, которую люди, использующие персональные геномные услуги, получат, возможно, к своему удивлению. — Разиб Хан, Discover Magazine , 21 октября 2013 г. Исследование предоставляет эмпирических свидетельствует об основополагающей работе, проделанной учеными-юристами Дороти Браун, Беверли Моран и Уильямом Уитфордом, которая повысила вероятность расового неравенства в налоговом кодексе. — Жанна Сахади, CNN , 20 февраля 2023 г. Рекомендации будут предложены на основе эмпирических данных. — Адам Сабес, Fox News , 10 февраля 2023 г. Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «эмпирический». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
эмпирический «врачей Древней Греции и Рима, считающих, что лечение должно быть основано на наблюдении, а не на теории» (возвращаясь к среднеанглийскому языку emperic, заимствовано из раннесредневековой латыни empīricus, заимствовано из греческого empeirikós, «основано на наблюдении (медицинском лечении), опытном») + -al запись 1 — more at empiric
Первое известное использование
15 76 , в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование эмпирических было в 1576 г.
Другие слова того же года
Подкаст
Музыкальная тема Джошуа Стэмпера © 2006 New Jerusalem Music/ASCAP
Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!
Словарные статьи Ближайшие
эмпирическиеэмпирический
эмпирический
эмпирическая формула
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAChicagoAPAMMercriam-Webster
«Эмпирический». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/empirical. По состоянию на 28 апреля 2023 г.
Копия цитирования
Детское определение
Эмпирический анализ
прилагательное
эм·пир·и·кал im-ˈpir-i-kəl
em-
1
: полагаясь на опыт или наблюдения, обычно без учета системы и теории
эмпирический медицинский
2
: основанный на наблюдении или опыте
эмпирические данные
3
: могут быть доказаны или опровергнуты наблюдением или экспериментом
эмпирические законы
эмпирически
-ˈpir-i-k(ə-)lē
наречие
Медицинское определение
Эмпирическое определение
прилагательное
эм·пир·и·кал -i-kəl
1
архаичный
а
: следование или использование в практике эмпирики
сравнение рационального смысла 2
б
: шарлатан или шарлатан
2
: возникший в результате наблюдения или эксперимента или основанный на нем
большая часть медицинских знаний имеет эмпирическое происхождение… столетия проб и ошибок в поисках лекарств — Р. Х. Шрайок
3
: может быть подтверждено, проверено или опровергнуто наблюдением или экспериментом
эмпирические утверждения или законы
эмпирически
-i-k(ə-)lē
наречие
Еще от Merriam-Webster о
эмпирическомНглиш: Перевод эмпирического для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод эмпирического для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: