Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что значит слово когнитивный: когнитивный | это… Что такое когнитивный?

404: Страница не найдена

Вероятно, страница была перемещена или удалена.
Сайт постоянно обновляется для поддержки информации в актуальном состоянии; отсутствие той или иной страницы — это нормальная ситуация.

Пожалуйста,
воспользуйтесь формой Поиска по сайту

выберите интересующую тему в Облаке тегов

или перейдите в нужный раздел через Карту сайта.

Cannot find ‘tags’ template with page »

Наши больницы

Университетская клиническая больница №1 г. Москва, ул. Большая Пироговская, д.6, стр.1 Университетская клиническая больница №2 г. Москва, ул. Погодинская, д. 1, стр. 1 Университетская клиническая больница №3 г. Москва, ул. Россолимо, д.11, стр. 4,5 Университетская клиническая больница №4 8 (499) 246-76-83 г.

Москва, м. Спортивная, ул. Доватора, д. 15 Университетская клиническая больница №5 143069, п/о Введенское, г.Звенигород Сеченовский центр материнства и детства Москва, ул. Б. Пироговская, 19, стр. 1 Централизованная лабораторно-диагностическая служба

Посмотреть все больницы

Наши больницы на карте

Университетская клиническая больница №1 Университетская клиническая больница №2 Университетская клиническая больница №3 Университетская клиническая больница №4 Университетская клиническая больница №5 Сеченовский центр материнства и детства Центр Кардиоангиологии (НПЦИК) Стоматологический центр Институт медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний им.

Е.И. Марциновского Клиника акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева Центр лечения аддиктивных расстройств

Новости

В Клинике урологии имени Р.М. Фронштейна Сеченовского Университета провели первую операцию на новом роботе

20.04.2023

7 апреля – Всемирный день здоровья

07.04.2023

27 марта – День нефролога

27.03.2023

«Кардиопластырь» вместо холтера. В Сеченовском Университете взяли сердечный ритм под контроль искусственного интеллекта

09.03.2023

15 февраля — Международный день операционной медицинской сестры

15.02.2023

9 февраля- Международный день стоматолога

08.02.2023

Все новости

Когнитивное поведение, или как мы ищем в интернете?

Когда маркетолог во время разработки очередной стратегии использует словесные ассоциации для установления связи между контентом, информационной архитектурой, оффером и поисковым запросом, то большинство слов выбирается из массива тематических «ключевиков».

Это логично.

Однако мало кто обращает внимание на такой психологический феномен: каждое выбранное слово ассоциируется с определенным стилем когнитивного («познавательного») поведения потенциального посетителя вашего лендинга/сайта.

Знаете ли вы, что каждый пользователь интернета обладает своим собственным поисковым поведенческим паттерном? По-другому весь этот комплекс устойчивых характеристик того, как отдельные индивиды мыслят, ищут, воспринимают и запоминают информацию, предпочитают решать проблемы, называется когнитивным стилем.

Известно ли вам, как эти устоявшиеся стереотипы поведения влияют на то, как ваши потенциальные клиенты ищут маркетинговую информацию и совершают выбор оффера?

  • Минимизируйте когнитивную нагрузку для оптимизации юзабилити и конверсии

«Ключевики» обладают не только количественными, измеримыми характеристиками — количество определенных поисковых запросов по слову, вес ключевых слов и т. д. Любые слова — и keywords контекстной рекламы здесь не исключение — рисуют некий мысленный образ для одних людей, а вот для других не значат вообще ничего.

Пока что существует мало достоверных сведений о том, как когнитивные эффекты влияют на наши модели поиска информации в интернете. В январе 2104 года в «Journal of the Association for Information Science and Technology» были опубликованы результаты исследования, проведенного учеными из Технологического университета Квинсленда (Queensland University of Technology, Брисбен, Австралия).

В статье «Моделирование поведения пользователей при поиске в интернете и когнитивные стили» (Modeling users’ web search behavior and their cognitive styles) утверждается, что люди ведут себя по-разному, когда дело доходит до категоризации, организации и представления информации, находящейся в Глобальной сети.

Исследователи привлекли к своему эксперименту 50 участников из Технологического университета Квинсленда, среди которых было 52% мужчин и 48% женщин, как студентов, так и сотрудников учебного заведения в возрасте 20 до 56.

Для начала они прошли специальный тест (Riding’s cognitive style analysis test) для определения их личной когнитивной поведенческой модели. Затем участникам было предложено выполнить 3 отдельные задания: практическое, исследовательское и абстрактное.

Предполагалось, что практическая задача будет наиболее простой, абстрактная — самой сложной.

  • Когнитивный диссонанс и интернет-маркетинг

Когнитивное поведение

По результатам аналитического теста Райдинга (Riding’s CSA Test) все люди классифицируются согласно 2 основным когнитивным аспектам, влияющим на то, как они получают знания и систематизируют информацию.

Холистически-Аналитический аспект (Wholist-Analytic, WA)

Холисты (англ. Wholists от греческого holos — целый, цельный) видят картину ситуации в целом, обладают возможностью сбалансировать и проанализировать информацию, формируя и структурируя ее для дальнейшего изучения и решения проблемы.

Аналитики (Analytics) подходят к ситуации как совокупности различных составляющих (частей), фокусируясь не более чем на двух аспектах этих частей за один когнитивный акт. Аналитики хороши для обнаружения сходства, выявления различия и преобразования информации к виду, наиболее подходящему для ее понимания широкой аудиторией.

Существует и промежуточный тип, сочетающий в себе характеристики и холистов, и аналитиков.

Вербально-Визуальный аспект (Verbal-Imagery, VI)

Вербалисты (Verbalizers) мыслят и воспринимают прочитанную, увиденную или услышанную информацию в словах или словесных ассоциациях. Они, как правило, имеют хорошую вербальную (словесную, лингвистическую) память, свободно владеют искусством точной формулировки мыслей и концепций.

Визуалисты (Imagers) думают зрительными образами. Эти люди хорошо пишут тексты и замечательно работают с визуальной, пространственной и графической информацией. Когда они читают или пишут, они создают и сохраняют в сознании визуальный образ получаемой информации и всех ассоциаций, связанных с ней.

Бимодальный тип (Bimodals) обладает характеристиками и вербалистов, и визуалистов.

Прежде чем приступить к рассмотрению основных тезисов статьи о когнитивном поведении интернет-пользователей, напомним вам, дорогие друзья, вот о чем: исследование австралийских ученых интересно не только с точки зрения изучения когнитивных стилей пользовательского поиска, но также имеет и практическую пользу при взгляде с другого ракурса — что именно за контент размещают на своих веб-ресурсах маркетологи, чтобы привлечь внимание целевой аудитории?

С учетом вышесказанного получается, что, например, выложив дополнительный визуальный контент — изображения товаров, инфографику, видео — вы апеллируете в основном к сегменту аудитории, обладающему одним определенным типом когнитивного поведения (визуалисты).

Тенденция к минимализму и сокращение текстового контента в пользу роскошных иллюстраций или даже параллакс-скроллинга не произведет нужного впечатления на тех ваших целевых пользователей, что нуждаются в словах, чтобы создать для себя мысленный образ оффера (вербалисты).

  • 5 когнитивных предубеждений на лендинг пейдж

Холисты, аналитики, вербалисты и визуалисты: как они ищут в Сети?

Приступим к изложению основных положений статьи «Моделирование поведения пользователей при поиске в интернете и когнитивные стили».

Ожидаемый вывод — холисты, люди, рассматривающие идеи как законченное целое и лучше других структурирующие и анализирующие информацию, любят читать текстовый контент. И — сюрприз! — так же предпочитают поступать визуалисты. Они тщательно читают страницы выдач результатов поисковых запросов, равно как и скрупулезно изучают детальные описания офферов, прежде чем принять окончательное решение о закрытии сделки. Это может означать, что беспощадное сокращение текстов может болезненно отразиться на вашей конверсии.

Если вы твердо намерены быть лаконичным на своем лендинге/сайте, то внимательней отнеситесь к заполнению тега <title> и составлению метаописания веб-страницы (Meta description).

Вербалисты, люди с прирожденным чувством слова, предпочтут просканировать результаты поиска, чтобы увидеть, содержат ли они необходимую информацию или нет.

Для вовлечения вербалистов в интеракцию следует использовать точные слова, удалить всю «воду» из контента, избавиться от маркетинговой терминологии и расплывчатых формулировок, непригодных для того, чтобы подтолкнуть пользователя к конверсионному действию.

Все участники теста более-менее послушно следовали навигационной структуре веб-ресурса, но менее всего этому поведенческому паттерну подчиняются вербалисты: их действия на странице носят спорадический характер, они нетерпеливы, их смущает сама перспектива сканировать лишнюю информацию в поисках «крупицы истины».

Исследование также показало, что существует 3 стратегии поиска информации: «сверху вниз», «снизу вверх» и смешанная.

Холисты, способные воспринимать информацию как единое целое, и «сканирующие» вербалисты предпочитают поисковую стратегию «сверху вниз». Другими словами, они начинают со общего, глобального поиска, а затем постепенно сужают его до конкретной информации.

За альтернативную стратегию «снизу вверх» высказались аналитики и визуалисты: они начинают поиск с достаточно большого количества ключевых слов в запросе, добавляя их все больше с каждой новой поисковой итерацией.

Примерно по этому принципу устроен и внутренний поиск Amazon: перекрестные ссылки между отдельными УТП применяются чаще, чем ссылки на товарные категории. Подобный подход очень помогает тем посетителям, которые ищут некий конкретный товар: чем больше поисковых терминов в запросе, тем быстрее и легче находится искомое.

К сожалению, подобная информационная архитектура используется достаточно редко.

Еще одним отслеживаемым в ходе 3 заданий эксперимента критерием поискового поведения был следующий: к каким стереотипным действиям, осуществляемым стандартными командами — «добавить» (Add), «удалить» (Remove), «заменить» (Replace) и «повторить» (Repeat) — чаще всего будут прибегать участники в соответствии с индивидуальным когнитивным стилем для изменения формулировки поискового запроса?

  • Управляйте выбором, или 5 главных секретов нейромаркетинга

Вывод был таков:

  • Существенное различие наблюдалось между холистами и аналитиками в использовании команды «удалить» — холисты изменяли формулировку запроса, сокращая число слов.
  • Вербалисты чаще всех других использовали команды «добавить», «удалить» и «заменить», добиваясь предельной точности формулировки запроса. Они, правило используют язык лучше, чем визуалисты.
  • Последним не хватает лингвистической выразительности и точности, чтобы сформулировать релевантный запрос. Визуалисты составляют наибольшее количество новых и повторных запросов для завершения поисковой задачи.

Итак, что все вышеизложенное значит для практического подбора ключевых слов?

Частота использования слова в поисковых запросах не обязательно означает, что это лучший возможный «ключевик» именно для вашего конкретного лендинга.

Возможно, что какое-то слово интенсивно используется просто потому, что оно широко известно, но это вовсе не означает, что оно точно опишет смысл вашего оффера и поможет пользователю найти то, что нужно ему.

Это ключевое слово популярно только потому, что никто не пытался подобрать лучший поисковый термин.

Разумеется, исследование, о котором мы рассказали в данном посте, отнюдь не внесло окончательную ясность в описание модели когнитивного поведения интернет-пользователей.

Взаимосвязь между поведением человека и поиском информации как научной дисциплиной остается одним из наименее изученных аспектов веб-дизайна и поискового маркетинга.

Постарайтесь изучить, как посетители используют ваши веб-ресурсы, и применяйте полученные выводы в маркетинговых стратегиях и дизайнерских концепциях.

Приспособьте ваш контент под различные когнитивные модели поведения пользователя.
Изучите когнитивные стили, присущие вашей целевой аудитории. Ваши конкуренты не делают этого — будьте лучше и умнее их.

Высоких вам конверсий!

По материалам internetmarketingninjas.com, image source National Museum of Den 

14-09-2014

Определение и значение познания — Merriam-Webster

познание käg-ˈni-shən 

: когнитивные психические процессы

Сотрясение мозга нарушило когнитивные функции пациента.

также : продукт этих процессов

познавательный

käg-ˈnish-nəl 

-ˈni-shə-nᵊl

прилагательное

Примеры предложений

инвалидность, влияющая на познание и суждение

Недавние примеры в Интернете Болезнь, вероятно, ухудшится, распространится на ее верхние конечности и, возможно, повлияет на ее речь и познание . — Дана Хеджпет, Washington Post , 19 марта 2023 г. Исследование показало, что в то время как физическая активность на протяжении всей жизни была связана с лучшими когнитивными результатами в более позднем возрасте, активность в любое время в любой степени была связана с более высокими когнитивными способностями . — Мадлен Холкомб, CNN , 21 февраля 2023 г. В июле 2019 г., Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) пришли к выводу, что каждый девятый взрослый испытывает потерю памяти или спутанность сознания. Снижение познавательной способности , что означает неспособность удерживать новую информацию и понимать мысли и переживания, проще говоря, ужасает. . — Николь Клэнси, Better Homes & Gardens , 1 февраля 2023 г. Исследования также выявили улучшение познания , языка и внимания. Кливленд , 17 января 2023 г. Из-за большого количества биоактивных соединений употребление грибов может также поддерживать когнитивные функции , здоровье сердца и профилактику заболеваний. — Жаклин Лондон, M.s., R.d., Good Housekeeping , 4 января 2023 г. Тем не менее, формула может также улучшить познание , память, выносливость и потерю веса, помимо других преимуществ. — Джон Гудвин, 9 лет.0025 Журнал Discover , 30 декабря 2022 г. Кроме того, примечание: хотя исследования показали, что кето-диета может уменьшить судороги у детей с эпилепсией, нет никаких доказательств, указывающих на то, что кето помогает при других заболеваниях головного мозга или улучшает умственное познание , по данным Harvard Health Publishing. — Мелисса Мэтьюз, Men’s Health , 27 декабря 2022 г. Проще говоря, Нооцептин работает тремя ключевыми способами, улучшая здоровье мозга и улучшая познание . — Dallas News , 23 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «познание». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский cognicioun «понимание, способность понимать», заимствовано из англо-французского и латинского языков; Англо-французское cognicion «знание, юрисдикция», заимствовано из латинского cognitiōn-, cognitiō «акт знакомства, понимания, исследования», от cogni- , вариант основы cognōscere «познавать». , узнавать, знакомиться, исследовать» (с co- co- + gnōscere, nōscere «познавать», производное от индоевропейского *ǵneh 3 -, *ǵṇh 3 «знать, узнавать «) + — tiōn-, -tiō , суффикс существительных действий — подробнее см. в статье 1

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование познания было в 15 веке

Посмотреть другие слова из того же века родственный

познание

познавательный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Познание».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/cognition. По состоянию на 28 апреля 2023 года. существительное

познание käg-ˈnish-ən 

: действие или процесс познания

Медицинское определение

познание

существительное

познание käg-ˈnish-ən 

1

: когнитивные психические процессы

2

: сознательный интеллектуальный акт

конфликт между познаниями

Еще от Merriam-Webster о

познании

Тезаурус: Все синонимы и антонимы к слову познание

Английский: Перевод слова познание для испаноговорящих

Britannica English: Перевод познание для говорящих на арабском языке

Britannica. com: статья в энциклопедии о познании

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Эмпирическое определение и значение — Merriam-Webster

эм·​пир·​и·​кал im-ˈpir-i-kəl 

em-

1

: возникший или основанный на наблюдении или опыте

эмпирические данные

2

: полагаться только на опыт или наблюдения, часто без должного учета системы и теории

эмпирическая основа теории

3

: может быть проверена или опровергнута наблюдением или экспериментом

эмпирические законы

4

: эмпиризма или связанные с ним

Знаете ли вы?

Когда эмпирический впервые появился в английском языке как прилагательное, оно означало просто «эмпирический». Эмпирик был членом древней секты врачей, которые практиковали медицину исключительно на основе наблюдений или опыта, в отличие от тех, кто полагался на теорию или философию. Название empiric происходит от латинского empiricus 9.0026, само по себе от греческого empeirikós , что означает «основанный на наблюдении (медицинском лечении), испытанном». Корень греческого слова ( -peiros ) является производным от peîra , что означает «попытка, испытание, испытание».

Синонимы

  • экзистенциальный
  • эмпирический
  • экспериментальный
  • цель
  • наблюдательный

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

В конце концов, доступ к электронным микроскопам и технологии рентгеновской дифракции предоставил необходимые эмпирические данные для проверки гипотез, и кусочки головоломки начали складываться на свои места. — Гейл Николс, 9 лет.0025 Ежемесячный выпуск керамики , февраль 2002 г.

Ни одна религия, новая или старая, не подлежит эмпирическому подтверждению, поэтому мы имеем дело с конфессиями. — Харви Кокс, Atlantic , март 1999 г.

Они собрали множество эмпирических данные своих экспериментов. рекомендации по воспитанию детей, основанные на эмпирических данных

Недавние примеры в Интернете Однако совокупность эмпирические данные научных исследований в области финансов предполагают наличие отрицательной связи между инвестированием в ESG и доходностью инвестора. — Санджай Бхагат, CNN , 22 марта 2023 г. Представление о том, что приобретение технологий ядерной энергетики побуждает страны создавать ядерное оружие, на первый взгляд правдоподобно, но его трудно подтвердить эмпирическими данными. — IEEE Спектр , 14 марта 2023 г. И, конечно же, эмпирических данных, собранных за последние двадцать три года. — Сью Халперн, The New Yorker , 9 марта 2023 г. Но эмпирических доказательств не правят миром. — Меган Гринвелл, Washington Post , 24 октября 2022 г. В течение двух столетий он прочно базировался на эмпирических реальностей. — Ричард Веддер, WSJ , 19 августа 2022 г. Однако основное внимание я уделял эмпирической реальности изменчивости, которую люди, использующие персональные геномные услуги, получат, возможно, к своему удивлению. — Разиб Хан, Discover Magazine , 21 октября 2013 г. Исследование предоставляет эмпирических свидетельствует об основополагающей работе, проделанной учеными-юристами Дороти Браун, Беверли Моран и Уильямом Уитфордом, которая повысила вероятность расового неравенства в налоговом кодексе. — Жанна Сахади, CNN , 20 февраля 2023 г. Рекомендации будут предложены на основе эмпирических данных. — Адам Сабес, Fox News , 10 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «эмпирический». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

эмпирический «врачей Древней Греции и Рима, считающих, что лечение должно быть основано на наблюдении, а не на теории» (возвращаясь к среднеанглийскому языку emperic, заимствовано из раннесредневековой латыни empīricus, заимствовано из греческого empeirikós, «основано на наблюдении (медицинском лечении), опытном») + -al запись 1 — more at empiric

Первое известное использование

15 76 , в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование эмпирических было в 1576 г.

Другие слова того же года

Подкаст

Музыкальная тема Джошуа Стэмпера © 2006 New Jerusalem Music/ASCAP

Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!

Словарные статьи Ближайшие

эмпирические

эмпирический

эмпирический

эмпирическая формула

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAChicagoAPAMMercriam-Webster

«Эмпирический». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/empirical. По состоянию на 28 апреля 2023 г.

Копия цитирования

Детское определение

Эмпирический анализ

прилагательное

эм·​пир·​и·​кал im-ˈpir-i-kəl 

em-

1

: полагаясь на опыт или наблюдения, обычно без учета системы и теории

эмпирический медицинский

2

: основанный на наблюдении или опыте

эмпирические данные

3

: могут быть доказаны или опровергнуты наблюдением или экспериментом

эмпирические законы

эмпирически

-ˈpir-i-k(ə-)lē

наречие

Медицинское определение

Эмпирическое определение

прилагательное

эм·​пир·​и·​кал -i-kəl

1

архаичный

а

: следование или использование в практике эмпирики

сравнение рационального смысла 2

б

: шарлатан или шарлатан

2

: возникший в результате наблюдения или эксперимента или основанный на нем

большая часть медицинских знаний имеет эмпирическое происхождение… столетия проб и ошибок в поисках лекарств — Р. Х. Шрайок

3

: может быть подтверждено, проверено или опровергнуто наблюдением или экспериментом

эмпирические утверждения или законы

эмпирически

-i-k(ə-)lē

наречие

Еще от Merriam-Webster о

эмпирическом

Нглиш: Перевод эмпирического для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод эмпирического для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *