Центр психологической диагностики МВД РК
Запись к врачу в психологическую службу Центр психологической диагностики МВД РК
Запись на прием к врачу по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 27А
Запись к врачу → Сыктывкар → Психологическая служба → Центр психологической диагностики МВД РК
2. Отправьте запрос на email [email protected]. В письме укажите id логина и ссылку на страницу с организацией.
После проверки данных, организацию привяжем к Вашему аккаунту и появится возможность редактирования информации.
Зарегистрироваться / Обратная связь»>Это Ваша организация?Сообщить об ошибке
Запись к врачу по телефону в психологическую службу — Центр психологической диагностики МВД РК по адресу Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 27А
Запомни телефон:
К сожалению, номера телефонов не указаны
Время работы уточняйте по телефону. Местное время 14:20
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
— | — | — | — | — | — | — |
Поставьте пожалуйста оценку:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 128646)
Через интернет
По телефону
Лично в клинике
Я не болею
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Центр психологической диагностики МВД РК
Рейтинг:
/ 0 оценок
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу
Центр психологической диагностики МВД РК находится по адресу: Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 27А
О компании
Психологическая служба Центр психологической диагностики МВД РК — мед. учреждение, которое располагает современным профессиональным оборудованием опытным пенсоналом. Принимает заведение в следующие часы — в будние дни (уточняйте по телефону).
Дешевые услуги мед учреждения, грамотный подход к лечению клиента — лишь часть того, что делает мед учреждение популярным у жителей Сыктывкара.
На нашем веб-сайте MeDdocLab можно произвести запись онлайн на прием в учреждение «Психологическая служба Центр психологической диагностики МВД РК» , плюс узнать прайс-лист на услуги учреждения, посмотреть перечень оказываемых услуг. Сделать запись в в психологическую службу можно 24 часа в сутки благодаря нашему сайту.
По выше представленным номерам спрашивайте интересующие вас вопросы, получите консультацию у представителей мед учреждения о насущных проблемах.
Грамотный, индивидуальный подход к делу — девиз нашей клиники. Мы находимся тут: Россия, Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 27А.
Заполняйте форму записи на прием к врачу к нам в психологическую службу, мы будем рады Вас видеть качестве наших клиентов!
Учереждения, находящиеся поблизости
Построить маршрут по карте до объекта психологическая служба, либо до ближайших объектов:
Рамерон 1. 1 км
Советская ул., 8, Сыктывкар
Модус-центр 0.5 км
Республика Коми, Сыктывкар, Первомайская улица, 125
Лапушки 1.1 км
Республика Коми, Сыктывкар, Советская улица, 8
Логос 1.1 км
Республика Коми, Сыктывкар, Советская улица, 8, комната 220
Радуга звуков 1 км
Республика Коми, Сыктывкар, Советская улица, 10
Самостоятельная запись на прием к врачу производится по точному адресу:
Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 27А
Рядом с остановками:
- Дом Художника 210 м
- Русская гимназия 330 м
- Аэровокзал 480 м
- Улица Пушкина 500 м
- Баня № 3 530 м
Интересно:
Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»
Схема проезда в психологическую службу
Развернуть карту
Вы выбрали в справочнике медицинских организаций и онлайн записи к врачу раздел:
психологическая служба — Центр психологической диагностики МВД РК по адресу:
Республика Коми, Сыктывкар, улица Домны Каликовой, 27А
Вы можете записаться на прием к врачу наш сайт MedDocLab.
Управление МВД России по Белгородской области Центр психологической диагностики на улице Губкина — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Медицинские центры — Белгород
+7 (4722) 35-26-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 17 ч. 40 мин.
Вы владелец?
- Описание
Внезапное недомогание — это повод навестить врача, а не полагаться на самоисцеление. Обратившись в медицинский центр, вы сэкономите не только свое время, но и получите гарантии того, что вашим лечением займутся профессионалы. Управление МВД России по Белгородской области Центр психологической диагностики (рейтинг на Zoon — 3.4) поможет в любой ситуации.
Поликлиника занимается вопросами общей медицины и ведением болезней. Врачи с многолетней практикой готовы помочь в любой проблемной ситуации. Центр психологической диагностики предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, а также разные виды обследования.
Для вас доступны услуги центра реабилитации.
Организация находится по адресу Губкина, 15. Обращаться можно по телефону: 74722352603. Часы работы — Пн-пт: 08:00 — 16:40.
Телефон
+7 (4722) 35-26-… — показать +7 (4722) 55-72-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—16:40
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты управление МВД России по Белгородской области Центр психологической диагностики на улице Губкина
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие медицинские центры
Часто задаваемые вопросы об Управление МВД России по Белгородской области Центр психологической диагностики
Вы можете позвонить по номеру +7 (4722) 35-26-03.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка — 3,4 на основании 5 оценок
Записаться на приём в управление МВД России по Белгородской области Центр психологической диагностики на улице Губкина по телефону: +7 (4722) 35-26-03.
Психологическая диагностика в организациях образования МВД России — Психология и право — 2018. Том. 8, нет. 2
Психология и право
2018. Том. 8, нет. 2, 61–76
doi:10.17759/psylaw.2018080205
ISSN: 2222-5196 (онлайн)
‘; для (var i = 0; i
Аннотация
В статье рассматривается одно из направлений психологической практики — диагностика. Описаны особенности реализации психодиагностики в образовательной среде. Исследуется исторический контекст развития психодиагностики в образовании. Обоснована актуальность исследования данного направления психологической работы, продиктованная необходимостью, с одной стороны, в оценке качества образовательных услуг, с другой — поиска и стимулирования внутриличностных ресурсов обучающихся. В связи с этим возникает необходимость разработки теоретико-методологических и концептуальных подходов к реализации психодиагностической деятельности в образовании. Конкретизированы содержательная и процессуальная стороны психодиагностической деятельности в организациях образования МВД России. Выделены преимущества аппаратно-программного психодиагностического комплекса «Мультиплексор», используемого психологами органов внутренних дел. Описана программа психодиагностики личностно-деловых качеств курсантов, разработанная на каждый год обучения. Разрабатывается личный профиль будущего специалиста, в котором отражаются результаты психологического сопровождения и диагностики на протяжении всего периода обучения.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, образовательная среда, психодиагностика, курсанты, сотрудники полиции.
Рубрика журнала: Психология профессиональной деятельности
Тип статьи: научная статья
Для цитирования: Ульянина О.А. Психологическая диагностика в образовательных организациях МВД России [Электронный ресурс]. Психология и право = Психология и право, 2018. Том. 8, нет. 2, стр. 61–76. DOI: 10.17759/psylaw.2018080205. (на рус., реферат на англ.)
Ссылки
Анастази А., Урбина П. Психологическое тестирование [Психологическое тестирование]. 7-е международное издание. Санкт-Петербург, 2003. 688 п.
Аншакова В.В., Вклад А.П. Нечаева в становление и развитие возрастной и педагогической психологии: Материалы к спецкурсу Нечаев в становлении и развитии возрастной и педагогической психологии: Материалы для спецкурса. Астрахань, 2002. 125 с.
Артемов В.А. Экспериментальная фонетика. фонетика]. Москва, 1956. 228 с.
Басов М.Я. Общие основы педологии. педологии]. М.: Алетейя, 2007. 776 с.
Бине А., Симон Т., Луков В. Измерение умственных Измерение умственных способностей. Москва, 1998. 432 с.
Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные Труды [Психология и педагогика. Избранные произведения]. Москва, 2016. 164 с.
Болтунов А.П. Задачи и принципы психотехнической работы в ИПЗ [Электронный ресурс] [Задачи и принципы психотехнической работа в ИПЗ]. URL: http://wiki.tsu.ru/wiki/index.php (доступ 23.12.2017).
Выготский Л.П., Геллерштейн П.Г., Фингерт Б.А., Ширвиндт М.Л. Основные технологии современной психологии [Электронный ресурс] [Основной тенденции современной психологии]. URL-адрес: https://psychojournal.ru/books/1757-vygotskiy-l-s-gellershteyn-s-g-fingert-b-a-shirvindt-m-l-osnovnye-techeniya-sovremennoy-psihologii.html#t20c/ (По состоянию на 28.11.2017).
Геллерштейн П. Г. Проблемы тестирования [Тестирование проблемы]. Психология труда. Информационный бюллетень. нет. 17. Москва, 1969. Ч. 2. С. 1-34.
Дектярев А.В., Дегтярева Д.И. Эмоциональный интеллект, психологическая граница личности и самоотношения в юношеском возрасте [Эмоциональный интеллект, психологическая граница личности и самоотношения в подростковом возрасте]. Психология и парво. 2017. нет. 4. стр. 92-105. (на рус., реферат на англ.).
Диагностика школьной дезадаптации. дезадаптация]. Под пед. П.А. Беличевой, И.А. Копобейникова, Т.Ф. Кумопиной. Москва: Центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1999. 181 с.
Дружинин В.Н. Ситуационный подход к психодиагностике способности // Ситуационный подход к психодиагностике способностей. Психологический журнал. 1991. Т. 12, № 2. С. 94—97.
Енина В.В., Енин К.А. К вопросу о психологическом обеспечение профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов органов с психическими дисфункциональными состояниями. психологическое обеспечение профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов с психическими дисфункциональными состояниями]. Психология и парво. Закон]. 2017. нет. 1. С. 80-88. (на рус., реферат на англ.).
Залкинд А.Б. Педология. Утопия и реальность. Утопия и реальность. Москва, 2011. 646 с.
Кашапов М.М. Психология педагогического мышления «Психология педагогического мышления». Санкт-Петербург, 2000. 460 с.
Корнилов К.Н. Проблемы современной психологии. современной психологии]. Москва, 2013. 255 с.
Костромина П.Н. Психодиагностика в образовании [Психодиагностика в образовании]. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета [Вестник СПбГУ]. сер. 12. 2010. Выпуск 3. С. 18-30.
Костромина П.Н. Психология диагностической Психология деятельности в образовании. Санкт-Петербург, 2007. 492 с.
Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности [Избранные работы по общей психологии. К учению о психической деятельности. программа исследования личности]. Москва, 2001. 192 с.
Молодцова Т.Д. Диагностика, предупреждение и предупреждение Диагностика, профилактика и преодоление подростковой дезадаптации подростков. дезадаптация]. Москва, 1999. 236 с.
Новиков М.Г. Личностно-ориентированная психодиагностика — инициирующий фактор профессионального развития студента [Личностноориентированная психодиагностика является инициирующим фактором профессиональное развитие студента]. Новое в психолого-педагогических Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2010. нет. 4. стр. 124-129.
Общая психодиагностика. Стручок красный. А.А. Бодалева, В.В. Столина. Санкт-Петербург, 2002. 440 с.
Россолимо Г.И. Психологические профили. Часть 1. Методика Психологические профили. Часть 1. Методология. Москва, 2012. 60 п.
Рыбников Н.А. Психология и выбор профессии. и выбор профессии]. 3-е доп. издание. Орел, 1922. 76 с.
Фромич Ю.В. Особенности психологического Сопровождения образовательного процесса в ведомственных учреждениях МВД России «Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в ведомственные учреждения МВД России]. Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения: материалы первой всероп. науч.- практ. конф. с междунар. Участием [Современное Проблемы профессионального образования: опыт и пути решения: материалы Первая Всероссийская научно-практическая конференция с международным Участие]. Иркутск, 2016. С. 9.02-906.
Шилова Т.А. Психологическая типология школьников с Отставаниями в учении и отклонениями в поведении. школьников с нарушением обучаемости и отклонениями в поведении. Москва, 1995. 84 с.
Грот-Марнат Г. Справочник по психологической оценке: 5-й изд. Нью-Джерси, 2009. 754 с.
Клайн П. Справочник по психологическому тестированию, 2-е изд. Лондон, 2000. 736 с.
Ульянина Ольга Александровна, доктор психологических наук, доцент, руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования Российской академии образования, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра Академии управления МВД России Россия, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9300-4825, e-mail: [email protected]
набранных офицеров в образовательные учреждения МВД России (Часть 2) — Психология и право — 2019. Том. 9, нет. 3
Психология и право
2019. Том. 9, нет. 3, 245–260
doi:10.17759/psylaw.2019090318
ISSN: 2222-5196 (онлайн)
‘; для (var i = 0; i
359
Аннотация
В статье описывается поэтапная реализация программы психологического сопровождения курсантов и слушателей, а также сотрудников, впервые принятых на работу, в период прохождения профессиональной подготовки в образовательных учреждениях МВД России. Содержание программы раскрывается через комплекс мероприятий психологической работы, который включает: начальный этап профессиональной подготовки; адаптация студентов к условиям обучения и карьеры; развитие личных и профессиональных качеств; психологическая подготовка к самостоятельному выполнению служебных обязанностей. В заключении автор подчеркивает важность историко-организационного и методологического анализа, проведенного в первой части статьи, в связи с необходимостью поиска перспективных моделей организации и функционирования подразделений психологической работы в образовательных организациях с целью подготовка высококвалифицированных специалистов правоохранительных органов.
Ключевые слова: психологическая работа, органы внутренних дел, курсанты, слушатели, сотрудники, образовательная организация МВД России, профессиональная подготовка, личностные качества, профессиональные качества.
Рубрика журнала: Психология профессиональной деятельности
Тип статьи: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psylaw.2019090318
Для цитирования: Виноградов М.В., Ульянина О.А. Набор сотрудников в образовательные учреждения МВД России (Часть 2) [Электронный ресурс]. Психология и право = Психология и право, 2019. Том. 9, нет. 3, стр. 245–260. DOI: 10.17759/psylaw.2019090318. (на рус., реферат на англ.)
Ссылки
Бородина Т.И. Виноградов М.В., Носс И. Н. К вопросу о специализированно-профессиональной ноидиагностики в системеотборакадров. вопрос о специфике личностной и профессиональной диагностики в системе подбора персонала]. Человеческий капитал. 2016. № 1. 2 (86), стр. 62-70.
Вахов В.П., Колесников А.А., Колос И.В., Кислов А.Н. Организациякабинеттапсихологической регуляциииличногосоставаоргановвнутренних del: методическиерекомендации. регламент о личном составе органов внутренних дел: методические указания. В Орехова Б.В. (ред.). М.: ЦИИ НМОКП МВД России, 1992. 37 с.
Виноградов М. В. О нормативноправовомобеспечениипсихологическойработы в органахвнутренних дель О нормативно-правовом обеспечении психологической работы в правоохранительных органах. тела]. Психопедагогика в правоохранительных органах. правоохранительные органы]. 1(56), стр. 105—107.
Виноградов М.В., Ульянина О.А. Правоерегулированиепроведенияспециальныхпсихофизиологическихисследований с применением полиграфа в Российской Федерации: состояниеиперспективыразвития Правовое регулирование специальных психофизиологических исследований с применением полиграфа в Российская Федерация: состояние и перспективы развития // Психологияипарво. [Психология и право], 2018, т. 1, с. 8, нет. 3, стр. 1—24. (InRuss., Abstr. на англ.).
Дашко М.Н. Виноградов М.В., Носс И.Н. Актуальные проблемы профессиональногопсихологическогоотбораграждана, поступающих служб в органы внутренних дел Российской Федерации. проблемы профессионально-психологического отбора граждан, поступающих Служба в органах внутренних дел Российской Федерации. Вестник МВД России [Вестник МВД России]. Федерация], 2016, №1. 5, стр. 53-63.
Дашко М. Н., Виноградов М. В. Профессиональный психологический отбор службы в органах внутренних дел: новыйподход к изучениюличныхделовыхкачествграждан, Поступающих на службу в подразделения МВД. отбор на службу в органы внутренних дел: новый подход к изучение личных и деловых качеств граждан, поступающих на службу в подразделения МВД]. Психопедагогика в Психопедагогика в правоохранительных органах. 3(62), стр. 101—106.
Караваев А.Ф., Крук В.М., Носс И.Н., Виноградов М. В. Проблемно-профессиональная ноидиагностика в профотборекандидатовна службу в органах внутренних дел иоценкинадежностисотрудника. профессиональная диагностика при профессиональном отборе кандидатов на Служба в органах внутренних дел и оценка благонадежности сотрудников. Психопедагогика в правоохранительных органах. правоприменение. 2015. № 2. 3(62), стр. 106—113.
Крук В.М., Караваев А.Ф., Виноградов М.В., КасперовичЮ.Г. Актуальные проблемы психологической работы с сотрудниками ОВД и профессиональногопсихологическогоотборанаслужбы (обзорматериаловкоординационно-методическогосовета). психологическая работа с сотрудниками полиции и профессиональные психологи отбор на службу (рассмотрение материалов, согласование и методическая Совета)]. Психопедагогика в правоохранительных органах. правоприменение], 2016, № 1. 3(66), стр. 80—82.
Кубышко В.Л. Актуальные проблемы совершенствования ведомостей профессионального образования, педагогикиипсихологиислужебноидеятельности в свете 300-летия «Актуальные проблемы совершенствования ведомственной профессиональной образование, педагогика и психология служебной деятельности в свете 300 лет российской полиции. Профессиональное образованиесотрудниковоргановвнутренних дел. Педагогикаипсихологияслужебноидеятельности: состояниеиперспективы: сб. науч. тр. междунар. конференции, посвященной празднованию 15-летия Московскогоуниверситета МВД Россиимени В.Я. Кикотя (30-31 мая 2017 г.) [Профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел. Педагогика и психология управления эффективностью: состояние и перспективы: сборник научные работы. тр. Международный. конференции, посвященной 15-летию юбилей Московского университета МВД Россия имени В.Я. Кикоть (30-31 мая 2017 г.)]. Москва: Московский университет им. МВД России имени В.Я. Кикоть, 2017, с. С. 11—16.
Кубышко В.Л. Совершенствованиепсихологическойработы в система морально-психологического обеспеченияоперативно-служебноидеятельностиличногосоставаоргановвнутренних дель Совершенствование психологической работы в системе морально-психологического обеспечение оперативно-служебной деятельности личного состава органов внутренних дел тела]. Национальный психологический журнал [Национальный психологический журнал], 2017, нет. 4 (28), стр. 95-103.
Недбаева С.В. Психологическиепрактики в Российскомобразовании XX столетия. образование ХХ века]. СПб.: Образование, 19.99. 171 п.
Петров В.Е. Система психологического обеспеченияпрофессиональноидеятельности в МВД России (генезисиперспективыразвития): Монография. профессиональная деятельность в системе МВД России (Быт. и перспективы развития: монография. Москва: Группа АБСОЛЮТ, 2007. 208 стр.
Поздняков В.В. Азыпсихологиидляюристов [Основы психология для юристов // ПолицияРоссии. 2, с. 24—25.
ПостановлениеПравительства РФ от 06.12.2012 №. 1259 (ред. от 06.03.2015) «Обская утвержденияПравил профессиональногопсихологическогоотборанаслужбы в органов внутренних дел Российской Федерации» [Электронный ресурс]. постановлением правительства РФ от 06.12.2012 г. 1259 (издание 06.03.2015) «Об утверждении Правил профессионального психологического отбор на службу в органы внутренних дел Российской Федерации». Справочно-правовая системаКонсультантПлюс. Плюс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_138821/ (доступ 14.04.2018).
Сведения о состоянииработы с кадрамиоргановвнутренних дель РоссийскойФедерацииза 2018 год: Сборника аналитических информационных материалов [Сведения о состоянии работа с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации за 2018 год: Сборник аналитических и информационных материалов. Москва: ДГСК МВД России, 2019. 73 с.
Тренинги в профессиональнаяподготовкеидеятельностьпсихологоворгановвнутренних дел: учебно-практическое пособие. психологов органов внутренних дел: учебно-практическое гид]. В Костиной Л.Н. (ред.). Москва: Московский университет МВД. РоссиймениВ.Я. Кикотя, 2018. 93 р.
Ульянина О.А. Психологическаядиагностика в Психологическая диагностика в организациях МВД России. образовательных организаций МВД России] // Психология и право. 2018. Вып. 8, нет. 2, стр. 61—76. (на рус. , реферат на англ.).
Ульянина О.А. Психологическаякоррекциянегативныхпсихическихсостоянийсотрудниковоргановвнутренних del Психологическая коррекция негативных психических состояний у работников внутренних дел] // Гуманизация образования. 2018, нет. 1, стр. 89—96.
Ульянина О.А. Состояниеиперспективныеуправленияпсихологическойпрактики в ОВД. и перспективное направление психологической практики в ОВД] Психологическая наука образование. 2017, Том. 22, нет. 5, стр. 77—84. (InRuss., Abstr. на англ.).
Ульянина О.А. Социально-психологическийтренингформированияпсихологической устойчивости и коммуникативнокомпетентностисотрудниковполитики: учеб.-метод. Пособие Социально-психологический тренинг формирования психологической устойчивости и Коммуникативная компетентность сотрудников полиции: учеб.-метод. Москва: Академия управления МВД России. 2018. 96 р.
Ульянина О.А. Тренинговаятехнологияподготовкикомпетентныхспециалистов в Учебно-воспитательные организации МВД России. компетентных специалистов в образовательных учреждениях МВД Дела России]. Гуманизация образования, 2017, с. нет. 5, стр. 21—31.
Ульянина О.А., Дашко М.Н. Психологическаяработа в Психологическая работа в образовательных организациях МВД России. учреждений МВД России]. Вестник Московского университета МВД России. 2017, нет. 4, стр. 267—270.
Усачева И.В. Особенности профессионального Я-образующихспециалистов-психологоворгановвнутренних del Особенности профессионального Я-образа будущих специалистов-психологов органы внутренних дел]. Автопеф. дисс. … канд. психол. наук. Москва: Московский университет МВД РоссииМеня В.Я. Кикотя, 2013. 24 с.
Федеральный закон от 30.11.2011 №. 342-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О службе в органахвнутренних дел Российской Федерациивнесенииизменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] [Федеральный закон № от 30.11.2011 № 342-ФЗ (в редакции от 01.07.2017) «О прохождении службы в органов внутренних дел Российской Федерации и внесение изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Справочно-правовая системаКонсультантПлюс. Плюс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122329/ (Доступ 22.04.18).
Федотов А.Ю., Медведев И.Н. Эмоциональныесостояния, негативновлияющиенапрофессиональнуюдеятельность сотрудниковоргановвнутренних дел иихпреодоление. 2-е изд. [Эмоциональный условия, негативно влияющие на профессиональную деятельность работников органы внутренних дел и их преодоление]. Москва: ДГСК МВД России, 2014. 120 с.
Виноградов М.В., Заместитель начальника организационного отдела Департамента психологической работы Департамента государственной службы и кадров МВД России Москва, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8907 -3289, e-mail: [email protected]
Ульянина Ольга Александровна, доктор психологических наук, доцент, руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования Российской академии образования, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра Академии управления МВД России Россия, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.