Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Цветной тест люшера пройти онлайн бесплатно без регистрации с результатами: Цветовой тест Люшера || Пройти тест онлайн

Макс Люшер — Цветовой тест Люшера » Страница 22 » Читать книги онлайн полностью бесплатно и без регистрации

В нашей электронной библиотеке можно онлайн читать бесплатно книгу Макс Люшер — Цветовой тест Люшера, Макс Люшер .

x5…

Фиолетовый/…

x5 фиолетовый

Стремится выразить потребность в идентификации в создании чуткой и интимной атмосферы, которая способна охранять и питать эстетическую и эмоциональную утонченность.

x5x0 фиолетовый/серый

Стремится к тесному союзу, основанному на понимании, в атмосфере интимной близости, что послужило бы для него защитой от тревог и конфликтов.

x5x1 фиолетовый/синий

Стремится стать частью союза, основанного на сочувственной близости, в обстановке спокойствия и нежности.

x5x2 фиолетовый/зеленый

Старается улучшить представление о себе других людей, чтобы они пошли на уступки и считались с его потребностями и желаниями.

x5x3 фиолетовый/красный

Охотно участвует во всем, что может волновать или возбуждать. Ценит особенно состояние приподнятого настроения.

x5x4 фиолетовый/желтый

Одарен богатым воображением и чувствителен. Ищет выхода этим своим качествам — особенно в обществе столь же чувствительного человека. Все необычное и опасное быстро пробуждает его интерес и энтузиазм.

x5x6 фиолетовый/желтый

Чувствителен. Склонен наслаждаться тем, что доставляет чувственное удовлетворение, но отвергает все безвкусное, вульгарное и грубое.

x5x7 фиолетовый/черный

Нуждается в отношениях, исполненных близости и понимания, и добивается их или хотя бы какого-то способа удовлетворить свою настоятельную потребность в идентификации с кем-либо.

x6…

Коричневый/…

x6 коричневый

Неспокоен и не чувствует себя в безопасности в существующей ситуации. Нуждается в большей безопасности и в обстановке большей нежности или в условиях, не требующих такого физического напряжения. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)

x6x0 коричневый/серый

Неспособен на какие-либо усилия, чтобы достичь поставленных целей. Считает, что им пренебрегают. Надеется на обретение большей безопасности, теплых отношений и уменьшения числа проблем. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)*

x6x1 коричневый/синий

Избегает чрезмерного напряжения и испытывает потребность в опоре, безопасности и спокойном дружеском окружении. Возможно, находится в плохом физическом состоянии, нуждается в мягком и внимательном обращении.

x6x2 коричневый/зеленый

Испытывает трудности в том, чтобы соответствовать требованиям, которые ему предъявляются. Находит, что это стоит ему значительных усилий, и хочет, чтобы ситуация смягчилась.

x6x3 коричневый/красный

Он испытывает затруднения в достижении успеха и не хочет больше прилагать к этому свои усилия. Стремится к более спокойной обстановке, в которой можно избежать любых волнений.

x6x4 коричневый/желтый

Не уверен в себе. Ищет опору, стабильность, эмоциональную безопасность и среду, в которой бы он чувствовал себя спокойнее и в которой было бы меньше проблем, однако не хочет либо не может затрачивать на это усилия.

x6x5 коричневый/фиолетовый

Чувствителен. Склонен наслаждаться тем, что доставляет ему чувственное удовлетворение, но отвергает все безвкусное, вульгарное и грубое.

x6x7 коричневый/черный

Физический недуг, перенапряжение или эмоциональное утомление приняли серьезную форму. Его самоуважение понизилось, и теперь он нуждается в спокойной обстановке и внимательном уходе, чтобы получить возможность восстановить силы. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)

x7…

Черный/…

x7 черный

Конфликт или неудовлетворенность в чем-либо усиливают потребность в компенсации, на которую указывает «+»-группа.*

x7x0 черный/серый

Неудовлетворен. Потребность уйти от постоянной вовлеченности в сложившуюся ситуацию делает необходимым поиск какого-то решения. («+»-группа указывает на тот способ компенсации, который, вероятно, будет принят.)**

x7x1 черный/синий

Нуждается в мире и спокойствии. Хочет иметь близкого и преданного партнера, от которого он мог бы требовать особого внимания и абсолютной привязанности. Если эти требования не удовлетворяются, то он склонен отвернуться от человека и полностью отдалиться от него. (На требования, которые он предъявляет своему окружению или своему партнеру, будет указывать «+»-группа.)*

x7x2 черный/зеленый

Считает свои требования не только минимальными, но также императивными. Упрямо стоит на них и не пойдет ни на какие уступки. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)*

x7x3 черный/красный

Считает, что существуют препятствия на пути к осуществлению его желаний и достижению того, что для него важно. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)*

x7x4 черный/желтый

Существующая ситуация содержит в себе критически важные или опасные элементы, в связи с чем обязательно надо найти решение. Это может привести к внезапным и даже опрометчивым решениям. Своеволен и отказывается принимать советы от кого бы то ни было. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)*

x7x5 черный/фиолетовый

Нуждается в отношениях, исполненных близости и понимания, и добивается их или хотя бы способа удовлетворить свою настоятельную потребность в идентификации с кем-либо. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты. )*

x7x6 черный/коричневый

Физический недуг, перенапряжение или эмоциональное утомление приняли серьезную форму. Его самоуважение понизилось, и теперь он нуждается в спокойной обстановке и внимательном уходе, чтобы получить возможность восстановить силы. («+»-группа является попыткой компенсировать этот и другие конфликты.)*

Таблица 3: «=»-функции

0…

Серый/…

=0 серый

Готов во всем участвовать и позволяет во что-нибудь вовлекать себя, но пытается избежать конфликтов и волнений, чтобы снизить напряжение.

=0=1 серый/синий

Взаимоотношения с окружающими редко соответствуют его повышенным эмоциональным ожиданиям и его потребности превратить их в нечто значительное, что приводит к разочарованию. (Частый признак фиксации на матери, принимающий форму либо сильной привязанности к матери, либо обиды на нее.) Всегда имеет мысленные оговорки и склонен оставаться эмоционально обособленным и ни к кому не привязанным.

=0=2 серый/зеленый

Считает, что получает меньше, чем положено, но ему придется примириться с этим и постараться извлечь из ситуации все возможное.

=0=3 серый/красный

Чувствует, что ему все надоело, тревожится, и ему кажется, что он находится среди недружественного окружения. Считает, что обстоятельства вынуждают его сдерживать свои желания. Хочет избежать открытого конфликта с другими, обрести мир и покой.*

=0=4 серый/желтый

Требователен и привередлив в своих отношениях с партнерами и близкими ему людьми, но старается избежать открытого конфликта, поскольку это могло бы снизить шансы на осуществление его надежд и замыслов.

=0=5 серый/фиолетовый

Эгоцентричен, поэтому легко обижается.

=0=6 серый/коричневый

Хочет почувствовать себя эмоционально вовлеченным и получать удовлетворение и от сексуальной активности.

=0=7 серый/черный

Обстоятельства таковы, что он считает себя вынужденным временно идти на компромиссы, чтобы не лишить себя привязанности и не попасть в изоляцию.

=1…

Синий/…

=1 синий

Эмоционально не привязывается, даже находясь с кем-либо в близких отношениях.

=1=0 синий/серый

Имеет высокие эмоциональные требования и хочет быть вовлеченным в близкие взаимоотношения, но без особой глубины чувств.

=1=2 синий/зеленый

Полагает, что не получает всего, что ему причитается, что его полностью не понимают, неадекватно оценивают. Считает, что его вынуждают приспосабливаться, а близкие взаимоотношения не дают ему ни малейшего ощущения эмоциональной сопричастности.*

=1=3 синий/красный

Чувствует себя растерянным и несчастным из-за испытываемых трудностей в стремлении достигнуть сотрудничества и гармонии, к которым он стремится.

=1=4 синий/желтый

Взыскателен в своих эмоциональных притязаниях и очень привередлив в выборе партнера. Желание эмоциональной независимости делает невозможной какую-либо глубокую вовлеченность.

Цветовой тест М. Люшера. Диагностика эмоционального состояния дошкольника и его оценочной деятельности | Тест (старшая, подготовительная группа) на тему:

Е. Д. Полякова, педагог-психолог

МБОУ Начальная школа-детский сад г. Ессентуки Ставропольский край. 2016.

Диагностика эмоционального состояния дошкольников

Цветовой тест М. Люшера

Области применения.  Данная методика может быть использована:

  1. при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в детском саду;
  2. при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению;
  3. при диагностике ситуации в семье;
  4. для выявления отношений ребенка к детскому саду  в период адаптации;
  5. для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.

Общее описание 

Данный тест состоит из стимульного материала (восьми цветовых карточек) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.

Время проведения – 5-8 минут.

Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.

Методические рекомендации.  Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.

Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование: опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять..

Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.

Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):

  1. синий
  2. зеленый                                        явно предпочитаемые цвета
  3. красный                                        предпочитаемые цвета
  4. желтый
  5. фиолетовый                                 нейтральные цвета  
  6. коричневый
  7. черный                                         негативные цвета
  8. серый (нулевой)

Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.

Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный. Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т.д.

Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди дополнительных — со сферой бессознательного.

Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.

1. Оценка результатов эмоционального состояния.

4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.

3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.

2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.

1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Приложение 1. Стимульный материал. Цветовые карточки.

Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.

Порядок предъявления карточек

Порядковый номер цвета по Вальнеффору

(индикатор психологического благополучия)

Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния

Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка

(ИПБ)

В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда

4 балла

Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда

3 балла

Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях

2 балла

Черный и серый в начале ряда. Ребенок отказывается от выполнения задания

        1 балл

Порядковый номер выбранного  цвета (выбранные позиции ряда)

3

4

2

5

1

6

0

7

1[1]

2[2]

Приложение 3.

Таблица функций основных цветов предъявления.

Функция «+» в таблице 3 цветового теста Люшера означает усиление потребности, выражаемой данным цветом, «х» — переживание состояний, связанных с ее удовлетворением, «=» — неактуальность потребности на данный момент, «-» — невозможность или нежелательность удовлетворения потребности, негативное отношение, а следовательно ее фрустрацию.

Ф-я

Цвета

 

Синий

Зеленый

Красный

Желтый

«+»

Стремление к покою. Интенсивная потребность в приятном общении и удовлетворении, устойчивой положительной привязанности, стремление к гармонии, чувствительность.

Напряжение воли. Самоутверждение, тщеславие, спонтанное желание играть определенную роль, гибкость волевых проявлений в сложных условиях деятельности.

Стремление к эмоциям. Активное участие и высокая активность, сила воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели.

Восприятие возбуждения для разрядки напряжения. Ожидание встреч, раскрытие, суетливость, бегство от проблем, иллюзорное ожидание будущего.

ограждает надежды на успех, спонтанное удовлетворение от участия в деятельности.

«х»

Готовность к покою без напряжения, приятным отношениям и удовлетво-рению основных потребностей в общении

Самоопределение, самообладание.

Застой, досада, раздражаемость, конфликтность.

Готовность к контактам.

«=»

Поверхностные связи и отношения, стремление отгородиться, уйти в сторону

Низкий уровень притязаний, пассивное отношение к устроенному  порядку, режиму.

Нервозная раздражимость, нуждается в бережном обращении, отсутствие желаний к общению и деятельности.

Критическое отношение к выбору контактов и увлечений.

«-»

Беспокойство, суетливость, отсутствие глубоких «сердечных» связей, неудовлетворенность отношениями со сверстниками и своей деятельностью.

Ограничение самовыражения, защитное напряжение, отказано в признании. Окружающие воспринимаются как оказывающие жестокое, бессердечное давление, принуждающее делать не желаемое.

Сверхраздражимость, ощущение своей слабости, чувство беспомощности. Обижен, с трудом справляется с делами. Утомлен и плохо ориентируется в окружающей обстановке.

Беспокойное ожидание. Тематическая фиксация, ограничение самораскрытия. Скованность, перевозбуждение, уход в себя.

Приложение 4. Функции дополнительных цветов предъявления.

Цвета

Серый

Фиолетовый

Коричневый

Черный


Функция

Негативное отношение к коллективу, частичная интеграция

Сенсибилизация. Магическо-эротическое отождествление.

Физические потребности организма.

Отношение к абсолюту (авторитет, судьба, смерть).


«+»

Отгораживание, осторожная сдержанность, замкнутость, скрытность, социальная изоляция.

Стремление очаровывать, чувственность, внушаемость.

Регресс к физическим потребностям, бегство от проблем.

Выражение протеста, негативизм, импульсивно-агрессивное поведение.

«х»

Ограниченная эмоциональная готовность к контактам. Отключение.

Чувственность.

Потребность в комфорте и физическом удовлетворении.

Протест и уход от партнера или ситуации

«=»

Эмоциональная готовность к общению. Заинтересованность в социальных отношениях.

Сдерживает свои чувства. Рефлексия чувств. Щепетильность. Чувствительность и обидчивость.

Разрядка физических потребностей.

Способность терпеть ограничения, идти на компромиссы. Соглашается с условиями.

«-»

Эмоциональная возбудимость, стремление к социальному успеху.

Подавление чувствительности, контроль чувств. Эстетическое, этическое или логическое стремление к порядку.

Подавление, вытеснение или торможение физических потребностей.

Отклонение помех и ограничений, игнорирование угрозы, предприим-чивость.

Приложение 5. Вопросы для выявления эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению

  1. Хочешь ли ты идти в школу?
  2. Хочешь ли ты еще на год остаться в детском саду (дома)?
  3.  Любишь ли ты, когда тебе читают книжки?
  4. Просишь ли ты сам (сама), чтобы тебе почитали книжку?
  5. Почему ты хочешь идти в школу?
  6.  Нравятся ли тебе школьные принадлежности?
  7.  Если тебе разрешат пользоваться школьными принадлежностями дома и не ходить в школу, тебя это устроит? Почему?
  8.  Кем тебе хотелось бы быть    во время игры с ребятами в школу: учеником или учителем? Почему?

Приложение 6. Вопросы при исследовании уровня комфортности ребенка  в детском саду:

  1. Ты любишь ходить в детский сад?
  2. Ты хотел бы работать в детском саду, когда станешь взрослым?
  3. Вы дружите в группе? А с кем дружишь ты?
  4. Вы часто ссоритесь?
  5. Тебе хорошо сегодня в группе?
  6. Завтра ты пойдешь в детский сад?

Приложение 7. Вопросы для  диагностики ситуации в семье:

  1. Какой цвет выбрала бы мама?
  2. Какой цвет выбрал бы папа?
  3. Тебе нравится, когда к вам приходят гости?
  4. С кем  бы ты пошел на карусели: с мамой? папой?
  5. Где тебе больше нравится играть: дома? в детском саду? в гостях?
  6. Какая у вас квартира (дом)? На что похожа?
  7. Ты хотел бы, чтобы кто-то из детского сада пришел к тебе в гости?

Приложение 8. Вопросы для выявления отношений ребенка к детскому саду  в период адаптации:

  1. Нравится ли тебе ходить в д/с, почему?
  2. Как ты думаешь, хорошие или плохие дети в твоей группе?
  3. Смог бы ты подарить другу какую-нибудь игрушку насовсем?
  4. Когда тебя наказывают, какое у тебя бывает настроение, как ты себя чувствуешь?
  5. Если воспитательница хвалит тебя за что-нибудь, какое у тебя бывает настроение?
  6. Тебя каждое утро ждут в группе, тебе  рады?
  7. Ты сам выбираешь себе игрушки?
  8. Завтра тоже придешь в детский сад?


[1] Желаемое состояние

[2] Действительное состояние

Tinder: приложение для знакомств.

Встретиться. Чат

С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С помощью Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира.

Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.

Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать это?

Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и насладитесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™.
отметок «Нравится». чувства для стольких новых людей, сколько вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
Доступно 5 суперлайков в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.

Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.

Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *