Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Да я истеричная: Artik, Asti — Истеричка » Скачать самые свежие новинки 2023 года в mp3

«Истеричная конкуренция» и «карающий меч»

В нашей постоянной рубрике «Знакомьтесь, компания» еще один представитель канцелярской розницы, на этот раз – из Московского региона. Картузова Светлана, предприниматель, генеральный директор ООО «Канцелярский мир» из города Серпухов, рассказала нам о своей компании, о роли государства в жизни бизнесмена, а еще – о взгляде на конкуренцию, политику дистрибуторов и многое другое.

Беседовала: Мария Стяжкина


– Светлана, сегодня ваша компания занимается продажей и производством канцтоваров. А начинали вы с..?

– В 2002 году совместно с компаньоном открыли магазин компьютерной техники. В мои обязанности входила экономическая и юридическая безопасность, а также работа с персоналом.
В 2003-м открыли маленький отдел канцтоваров – люди приходили за компьютерами и заодно покупали тетради. К нему мы так и относились – маленький отдел. Ничего серьезного от него не ждали. В 2007 году я решила более серьезно заняться «маленьким отделом» и в результате, когда в 2015-м мы переезжали в собственный (построенный нами) торговый центр, я вышла из совместного бизнеса со своим отделом.

– Сколько магазинов у вас на сегодняшний день?

– Сейчас у нас один магазин площадью более 300 м2 и еще один – 150 м2. Второй, к сожалению, пока закрыт – у собственника помещения затяжной конфликт с администрацией, и мы ищем, куда
бы переехать.

– Какой ассортимент представлен в ваших магазинах?

– Магазины у нас со смешанным ассортиментом. Это канцтовары и товары для хобби и творчества. Более 50 000 SKU. В 2017 году запустили полноценный корпоративный отдел продаж, сейчас там трудятся четыре менеджера – прогресс очевиден. Всего в компании работает двадцать один человек.

– Не маленький коллектив! Как готовите сотрудников к работе?

– Мы очень много внимания уделяем обучению персонала. Например, в прошлом году мы сделали «книгу продукта», в которой описали все основные особенности наших товаров. Эту книгу соискатели на должность продавца учат в первые два дня, на третий день им показывают работу в программе, в зале, на кассе. В результате через три дня у нас еще не профессиональный, но уже уверенный продавец. А примерно через месяц (доучив в процессе работы все нюансы продукта) он становится профессионалом.

– Вы сказали, что продаете канцтовары и товары для творчества. А каково распределение в долях? Есть особенности работы с этими категориями?

– Разделение 50/50. Особенности? Если канцтовары требуют постоянного наличия, т.е. хорошего товарного запаса, то творчество требует бесконечного обновления ассортимента, тенденции рынка творчества меняются молниеносно, и за этим нужно следить. Закупщику скучать не приходится.

– Есть ли у компании интернет-магазин? Как считаете, будущее – за каким каналом продаж?
– Да у нас есть интернет-магазин, сейчас мы особенно активно уделяем ему внимание. Безусловно, в нашем товарном сегменте будущее за интернет-продажами. Традиционная роз-
ница будет сохраняться до момента ухода нашего поколения. Потому что поколение наших детей – это уже люди, живущие в сети. Да и затраты на содержание интернет-магазина меньше.

Я думаю, работодатели, со своей стороны, тоже скоро придут к этому. Легче один раз потратиться на хорошую организацию интернет торговли, чем бесконечно решать проблему «человеческого фактора». Мое мнение, что все складывается так, что онлайн выигрывает.

– Логичное продолжение вопроса про интернет-продажи. Используете в работе социальные сети?

– Сети мы стали развивать около полугода назад. Хотя в одноклассниках были зарегистрированы очень давно. На сегодняшний момент мы не видим каких-то глобальных результатов. Это просто дополнительная доска объявлений о наших акциях, новинках и других мероприятиях. 

– Вы, наверное, слышали, что на канцелярском рынке наконец-то замаячила перспектива получить работающую Ассоциацию, которая займется проблемами сегмента, в том числе займется лоббированием своих интересов. Как считаете, какие изменения со стороны государства могли бы помочь рознице?

– Знаете, если бы наше государство убрало свой карающий меч правосудия в ножны и стало мудрым наставником, это существенно облегчило бы жизнь многих предпринимателей. Сейчас задача проверяющих органов – оштрафовать, их не волнует, как штраф отразится на дееспособности компании. Никто не готов разъяснять те или иные положения. Попробуйте jтправить письменный вопрос в налоговую инспекцию, вам или вообще не ответят или ответят с припиской – не помню точной формулировки – вроде «данный ответ не является hуководством к действию». А все потому, что по закону, если вы действовали на основании пояснений налоговой инспекции и неправильно начислили налоги, вы освобождаетесь
от ответственности.
И еще одна проблема нашего государства – это какая-то маниакальная любовь к написанию новых законов и изменению старых. Причем, что касается изменений, то они просто сами себе противоречат. Вчера этот закон тебе разрешал, а сегодня запрещает.

– Расскажите, с какими дистрибьюторами работаете. Есть любимчики?

– Мы учимся на своих ошибках и больше не работаем с одним-двумя поставщиками. Мы работаем со всеми и всегда готовы к новым контактам. Не стану перечислять – это практически все
производители канцелярского рынка.

– Замечаете ли вы изменения в спросе? Как изменились предпочтения клиентов в последние годы?

– Что касается предпочтений покупателей… Не думаю, что ошибусь, если скажу – как у всех! «Дайте подешевле». Причем побольше уже никто не просит. У людей нет денег.

– А из Китая товар возите? Он пользуется популярностью?

– По Китаю мы работаем с deVENTE. Отбираем среднее соотношение цена-качество-дизайн. У меня есть пример, по этому и предыдущему вопросу. Нам поставили клей-карандаш. Очень дешевый, но сложный в обращении, приходилось наносить его с неким усилием. Покупатели стали ругаться, мы вывели этот клей из ассортимента… Через месяц наша книга отзывов буквально пестрела требованиями вернуть клей. Он был самый дешевый!

– Какие ТМ популярнее всего у ваших покупателей? Вообще покупатели обращают внимание на ТМ или выбирают товары по каким-то другим критериям?

– Покупатели обращают внимание на список, который им дал учитель в школе или художке. И это самое ужасное. Вы замучаетесь ему объяснять, что предлагаете более качественный аналог. Бесполезно!
А если вне списка, то цена сейчас играет существенную роль. Для молодежи еще важен дизайн. Но если раньше они готовы были платить любые деньги за классные дизайны, то сейчас тоже обращают внимание на ценник.

– Вы довольны работой с поставщиками? Есть нарекания или, наоборот, хорошие моменты?

– Ни ругать, ни хвалить никого не хочу. Хочу обратиться к производителям и дистрибуторам: господа, не пора ли уже установить МРЦ на свою продукцию? Рынок рушат, рынок требует контроля. Поскольку рынок электроники мне близок, могу сказать, что в свое время к такому выводу пришли все производители электроники. И по сей день они строго контролируют и дистрибуторов, и розницу, и интернет-торговлю.

– Наш журнал читают все ведущие компании рынка, так что, думаю, ваш призыв не останется неуслышанным. А пока поставщики думают, предлагаю поговорить о конкуренции. Как боретесь за клиента?

– Мне когда-то хорошо сказал Игорь Медведев (г. Черкесск): «Хватит бороться, начинайте работать». И вы знаете, он оказался прав. Мы просто работаем для наших покупателей. Мы делаем все, чтобы им у нас было комфортно, уютно и хотелось вернуться. 

– Как считаете, какая самая большая удача была в истории развития вашего бизнеса?

– Прозвучит парадоксально, но моя самая большая удача и неудача одновременно – это вера в людей. С одной стороны эта вера помогла мне создать потрясающую команду. Настоящие профессионалы, которые не только любят свое дело, но и принимают на себя ответственность.
С другой стороны, из-за этой веры мой бизнес серьезно пострадал. Поверив в поставщика, развив его бренды на нашей территории, мы получили удар в спину.  Как говорят: жизнь – лучший читель. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

– Вы – не только продавец-розничник, но и производитель. В связи с чем приняли решение ступить на эту дорогу?

– Производство открыли в 2017 году. Почему приняла такое решение? Наверное, спокойная жизнь надоела (смеется). В производстве я планировала больше выступать как инвестор, но пришлось погрузиться с головой. И это действительно была жизнь на разрыв. В 2017 году «Самсон» открыл у нас «Офисмаг». Т.е. на одной руке у меня был новорожденный (производство), а вторую руку (магазины, на которые возлагались дотационные ожидания) отгрызали. Пришлось резко менять нишу в производстве.
Поскольку производство школьного текстиля – это достаточно длинный цикл, сильно завязанный на сезон продаж, мы нашли другую нишу. С быстрой оборачиваемостью и окупаемостью. К сожалению, она конечна. Но пока есть спрос – куем железо.

– Насколько тяжело быть производителем в России?

– Просто пример. Когда мы регистрировали швейное предприятие в налоговой, там увидели, что моя соучредитель – москвичка. Ее немедленно вызвали к начальнику налоговой на допрос (именно так и сказали – «на допрос») и там в достаточно неприятной форме долго выпытывали, что ей надо в нашем городе и чего ей в Москве «не открывается». Мне кажется, этот пример очень хорошо иллюстрирует отношение государства.

– Как думаете, какие инициативы государства могли бы помочь в развитии производства в стране?

– Помню, несколько лет назад слушала интервью Грудинина на передаче «Час предпринимателя» у Дмитрия Потапенко. Дмитрий спросил Грудинина, как он относится к тому, что действующий на тот момент министр сельского хозяйства увлеченно занимается танцами или пением, сейчас точно не помню. На что Грудинин ответил что-то вроде: «Да пусть танцует, лишь бы
в сельское хозяйство не лез».

– Вообще, каким вам видится состояние канцелярской розницы в России?

– Состояние канцелярской розницы… Я называю это «истеричная конкуренция». Ну скажите, кому и когда, в каком страшном сне могло присниться, что в канцтоварах будет такой дикий демпинг, будут дискаунтеры? Сами не зарабатывают и другим не дают. Мне кажется, на фоне общего экономического кризиса это самая большая проблема.

– Поговорим о планах? Какой вы видите компанию через пять лет? Через десять?

– План уже составлен и воплощается. Через пять лет у нас будет десять магазинов и мощный корпоративный отдел.

– Напоследок пожелайте что-нибудь коллегам с канцелярского рынка.

– Если дело, которым вы занимаетесь, приносит вам удовольствие, значит, вы занимаетесь своим делом! Успехов вам и процветания!

«Моя любимая истеричка» — KP.RU

Комсомольская правда

Результаты поиска

Дом. СемьяОтношения между мужчиной и женщинойМнения

Оксана КРУЧЕНКО

19 августа 2022 1:07

Говорят, самые лучшие мужчины достаются взбалмошным и эмоциональным женщинам. Почему?

Истеричная женщина — это театральная особа и кокетка. Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ

Выходные в семье Светы и Олега Пироговых были омрачены скандалом. Хорошим таким: с хлопаньем дверьми, швырянием на пол вилок, криками «эспешал фо соседи» и обидными обзывательствами. Света супругу припомнила все. Что было и чего не было. Олег как мог урезонивал жену и один раз даже больно схватил за руку, когда та целилась отвесить ему театральную пощечину, как это делают актрисы в ее любимых сериалах про любовь. На руке остался синяк. Слава богу, 13-летний сын Пироговых отдыхал в это время в лагере, и сцена из двух актов без перерыва на антракт разыгралась без зрителей.

Много шума из ничего

Когда буря прошла и чета на кухне пила чай с шоколадными пряниками, никто и никогда, глядя на Свету с Олегом со стороны, не подумал бы, что еще недавно дело пахло разводом. Не настоящим, конечно, а гипотетическим. Во время ссор Светлана обязательно бросала мужу в лицо: «не нравится, собирай манатки и вали», и тот никогда не принимал ее слова близко к сердцу. Потому что знал: обуреваемая эмоциями, Света могла и не такое ляпнуть. Ну а классика про «испорченные лучшие годы», «ты меня не любишь» и «мне, кроме тебя, не на кого положиться» — это вообще ее обязательная программа. Как и горючие слезы со всхлипыванием под занавес. Заплаканная жена, обнимающая в такие моменты плюшевого мишку, бывала такой трогательной и милой, что Олег в ста процентах случаев подходил ее пожалеть. Совершенно искренне, кстати. К концу конфликтов он обычно уже забывал, из-за чего начался сыр-бор. А тот всегда начинался из-за какой-нибудь мелочи. Из-за того, что Олег сделал что-то «не так». Не так посмотрел, не то сказал, неправильно отреагировал, не оценил должным образом. Другие бы и внимания не обратили, но Света — не всегда, конечно же, но время от времени — вспыхивала как спичка, слово за слово втягивая в скандал в целом невозмутимого, но не железного супруга. Когда все заканчивалось, семья жила душа в душу, на зависть окружающим. На самом деле Света и Олег искренне любили друг друга. Она не представляла себе жизни без него, а он без нее. Но только не во время драматических ссор.

— Все-таки не зря твой первый муж говорил, что ты истеричка, — предъявил как-то Олег жене после одной из них, когда наступило время «разбора полетов».

«Я? Истеричка?» — обиделась тогда Света, посчитав Олега противным предателем, дескать, «и он туда же». И переживала ровно до тех пор, пока не прочитала на одном модном психологическом сайте экспертную статью о том, что истеричность, оказывается, самое женское качество, которое мужчин так и манит.

Три волшебных качества

— Это действительно так, — подтверждает семейный психолог Марина Демидова. — Истеричная женщина — это театральная особа и кокетка. Ее кокетливость проявляется во всем — взгляде, походке, жестах. У женщин с истерическим психотипом обычно много поклонников. Такие женщины «окутывают» и «обволакивают» мужчину. Женщина-истеричка — это, как правило, творческая, чувствительная натура. Ее внутренние качества затрагивают глубинное мужское, поэтому сильному полу так сложно бывает удержаться от отношений с истеричками.

Первое из этих волшебных внутренних качеств — эмоциональность. Большинство мужчин яркие «вспышки», которыми брызжет во все стороны истеричная дама, так и завораживают. То она заливисто смеется, то плачет, как милая маленькая девочка, то «на разрыв аорты» рассказывает о какой-нибудь вопиющей несправедливости, то набрасывается со щекоткой, зазывая поиграть, то дует губки. Даже самому бездушному мужчине трудно устоять перед таким «набором». И, если приходится выбирать между спокойной «ровной» женщиной и таким вот «фонтаном эмоций», многие отдают сердце «фонтанам». Хотя потом часто жалеют об этом.

— Истеричные женщины выражают свои эмоции ярко и на полную катушку, они непредсказуемы и открыты, — поясняет психолог Демидова. — Этого многим мужчинам, особенно сдержанным, прагматичным, не хватает. А такие женщины помогают им выплеснуть чувства, питают энергией.

Вторая особенность истерички — ее беззащитность. Она не претендует на роль сильной самостоятельной Дуси-агрегата, наоборот, не стесняется показать свою слабость. Мужчины так устроены, что в большинстве своем обожают помогать. Тогда они чувствуют себя супергероями, защитниками слабых и «решателями проблем». Кто на мамонта? Я! Кто на бизона? Я! Кто на саблезубого тигра? Я! Такое сильный пол любит. А истеричные дамы со всей своей открытостью и букетом эмоций кажутся им катастрофически беззащитными. Ну такие уси-пусечки!

И немного игривости

— А еще истеричные женщины игривы и спонтанны, — подытоживает психолог список. — С ними не соскучишься. Реакции их быстры, настроение может меняться по сто раз на дню. Они как будто все время готовы поиграть и порезвиться. Все это пробуждает в мужчине природные инстинкты, его животную силу. Принято считать, что истерички в современном обществе получают лучших мужчин. Так ли это, не знаю, но то, что именно таких дам предпочитают бизнесмены, прагматики и трудоголики, это точно.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Продюсеры / Смешные — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/funny/theproducers

Следующий

Перейти к

Все версии

  • «Посмотри на меня сейчас, посмотри на меня! На мне картонный ремень!»
  • «Мое одеяло! Мое ​​синее одеяло! Верните мне мое синее одеяло! АААААААААААААААААААА!!! »
  • Лео в истерике:

    Лео: У меня истерика! [всплеск] Я промок! Я МОКЛА! и у меня истерика и я ВЛАЖНАЯ ! [ЧМАК!] «Мне больно. Мне больно, и я мокрый… И У МЕНЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСТЕРИКА! (Макс снова поднимает руку) Нет-нет, не бей, не бей!Это только усиливает мое чувство опасности!

    Макс: Что я могу сделать?Ты доводишь меня до истерики!

    Лев: Иди туда, ты меня пугаешь. Сцена «Истерика» действительно уморительна, но ремейк 2005 года приносит дополнительные баллы за добавление строки «Кто мой маленький бухгалтер? Кто такой мой маленький бухгалтер? Ты ! Да, ты ! Ты мой маленький бухгалтер!» И Макс «пожалуйста, ты доводишь меня до истерики» лицо и восклицает пронзительным голосом: «Хорошо, хорошо! Что я могу сделать?! Ты меня истеришь!» до этого.

  • «Ты на меня прыгнешь! Ты собираешься прыгнуть на меня и раздавить, как букашку!!!» В оригинальном фильме Лео волнуется: «Я знаю, что ты собираешься прыгнуть на меня, как Нерон прыгнул на Поппею!» Объясните Максу, кто точно была Поппея и почему Нерон прыгнул на нее.Тогда Макс кричит» Я НЕ ПРЫГАЮ НА ТЕБЯ! «, прыгая вверх и вниз. Лео становится еще хуже.
  • «Этот человек должен быть в смирительной рубашке». секунды, чтобы превратить этот взгляд отвратительной жалости в взгляд огромного уважения. Раз, два… делай книги, делай книги!»
  • Вся песня Весна для Гитлера . «Не будь глупым, будь умным! Приходи и вступай в нацистскую партию!»
    • Реплика зрителей, наблюдающих за происходящим с восторженным ужасом и отвращением… с Францем прямо в центре, сияющим от уха до уха и гордо кивающим. В одном из комментариев к сериалу «Симпсоны » Дэвид Миркин называет это «самым смешным синглом в истории кино».
    • И тут один парень начинает восторженно хлопать, только чтобы все вокруг его шлепнули.
  • ЖИР!
  • «Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ЧЛЕНОМ НАЦИСТСКОЙ ПАРТИИ!»
    • Когда Франц начинает триумфальное исполнение «Deutschland Uber Alles», Лео неловко кладет руку на сердце, прежде чем напомнить Францу, что люди его слышат, после чего Франц смущенно начинает петь «Yankee Doodle Dandy».
  • «Мы считаем подсудимых невероятно виновными.»
  • В поисках потенциального флопа Макс читает самую первую строку Метаморфоза , думает о бите и решает, что это «слишком хорошо» (т. е. неплохо достаточно ).
  • Оригинальный фильм

    • «Я предполагаю, что вы издаете эти мультяшные звуки, чтобы привлечь мое внимание. Я прав в своем предположении, вы враг народа с рыбьей мордой?» ( Лео грустно смотрит вниз ) Ой, я задела ваши чувства. ( Лео кивает ) ХОРОШО!»
    • «Ой, я упал на свои ключи.»
    • Лео использует свое право обращаться к своему клиенту по имени.

      Макс : Ну, Лео, куда мы пойдем на обед?

      Лео : Ну, Макс… Не знаю, Макс. Как ты думаешь, Макс?

    • Макс и Лео обедают «на свежем воздухе» (читай: прилавок с хот-догами).

      Макс : Ммм, отлично! Пожалуйста, передайте наши комплименты шеф-повару.

      Продавец хот-догов : Пожалуйста, предложите полдоллара.

      Макс (отдавая продавцу доллар): Конечно, ты здесь, мой добрый человек!

      Торговец : Я не твой хороший человек. Так получилось, что я владелец этого заведения.

    • Лео и Макс навещают режиссера Роджера Дебриса. Макс подражает женственности Карман, и Роджер приветствует их в одежде.

      Роджер: Ах, господа Белосток и Блум, я полагаю? Простите каламбур! (смеется)

      Макс: (смеется)

      Лео: (к Максу) Какой каламбур?

      Макс: Заткнись, он считает себя остроумным.

      • Бедный Лео действительно в море:

        Роджер: Я должна быть великой княгиней Анастасией. Но мне кажется, я больше похожа на Буксирку Энни. Что вы думаете, мистер Блум?

        ( Лео обращается к Максу за помощью, Макс просто отворачивается, давая понять Лео, что он здесь один )

        Лео: (пауза) Где ты хранишь свой бумажник?

      • Затем Роджер флиртует с Лео:

        Роджер: Разве мы не встречались в летнем круизе?

    • Реклама Гитлера призывает актеров без опыта. Переход к хаотичной мешанине слушателей с маленькими усиками, кричащих «Хайль Гитлер». Есть даже случайная модель в купальнике, демонстрирующая его тело.
      • «Будут ли танцующие Гитлеры, пожалуйста, подождите своего часа! Мы видим только ПОЮЩИХ Гитлеров!» (Танцующие потенциалы Гитлера разочарованно стонут, уходя со сцены. Два Гитлера прыгают и кружатся за кулисами. )
      • Слушатель в ковбойском костюме приближается к концу своей песни, но Роджер отвергает его. Он почти уходит со сцены, но вместо этого поет две последние ноты своей песни и показывает зрителям палец.
      • Роджер не дает ни одному парню произнести ни слова из «Маленького деревянного мальчика».
      • Короткий стоический прусский возврат:

        Роджер: Что ты будешь петь?

        Прусский: «Вы когда-нибудь слышали немецкий оркестр?»

        Роджер:

        Прусский: (явно расстроенный) Zat — это название песни Я буду петь!

    • За ним сразу следует замечательный номер «Love Power» с Диком Шоном в роли сумасшедшего хиппи Лоренцо Сент-Дюбуа. «ЭТО НАШ ГИТЛЕР!»

      Роджер: И что ты сделал, ЛСД?

      ЛСД: Шесть месяцев, но я на испытательном сроке, чувак! Я иду прямо!

      Роджер: Я имею в виду, что ты делаешь?

      ЛСД: Чувак, я не могу сделать это здесь. Вот за что меня посадили!

      • Роджер с абсолютным ужасом смотрит на прослушивание ЛСД. Его секретарь/бойфренд, Кармен Гиа, с другой стороны, похоже, весьма увлечена тазовыми толчками ЛСД.
      • «Дорогой, я лгу тебе, я лгу тебе. А теперь верь мне одному.»
      • Л.С.Д. как Гитлер, «планирующий свою кампанию»:

        Сокрушим Польшу!
        И я завоюю Францию!

        (разброс) Зиг хайль! Зиг хайль!
        Тогда я завоюю Польшу
        И
        потом Я сокрушу Францию!
        О, детка, разве ты не знаешь, мама?
        Тогда я пересеку Ла-Манш, вау!
        И
        , потом Я надеру им котов… в штаны!
        Паф, паф, паф, бум, бум, паф!

      • Актер, играющий Геринга, отчаянно пытается оставаться в образе и не нервничать, когда ЛСД начинает действовать не по правилам.
    • Либкинд атакует Белостока и Блума, которые отчаянно ныряют в укрытие под столом. Если внимательно прислушаться, прежде чем они нырнут под стол, можно услышать пронзительный крик Блум.
      • Они просят Уллу предложить ему кофе, чтобы отвлечь его, в то время как Лео бьет его бутылкой шампанского. К сожалению, Лейбкинд поворачивается и ловит его на середине удара:

        Лео: (переворачивает бутылку) Шампанское?

        Либкинд: (с уважением) Спасибо, только что заказал кофе. (рычит и нападает на Лео)

    • Одну из старушек Макс увлекает скрипач, и Макс выливает шампанское себе в штаны, чтобы заставить его остановиться.
    • Либкинд сходит с ума из-за юмористического произношения Уинстоном Черчиллем слова нацисты

      Нарзиз, Нарзиз… это были не Носы, это были нацисты!

      • Вся эта тирада великолепна.

        «ЧЕРЧИЛЬ! ‘С его сигарами и его бренди! И его ГНИЛЬНАЯ картина, ГНИЛЬНАЯ! Гитлер, там был художником. Он мог покрасить всю квартиру за один день! ДВА ПОКРЫТИЯ!!

      • Макс явно изображает интерес к истории, бросая на Лео взгляд, говорящий: «О, я этого не знал! Ты знал это, Лео?»
      • Франц эмоционально бормочет «Джа… джа…» и приближается к Максу, когда Макс начинает рассказывать о «Гитлере, которого ты любил, о Гитлере, которого ты знал…»
    • Либкинд в гипсе в полный рост после взрыва театра поет «Прекрасную Америку».
    • Возвращение из катастрофически успешного Первая ночь Весна Для Гитлера :

      Белосток : [читает телеграмму] «Поздравляю. Гитлер будет бежать вечно.» [вздыхает]

    • «Ты заткнись. Ты публика. Я автор. Я выше тебя по рангу!»
      • Лейбкинд нокаутирует рабочего сцены. «Пожалуйста, будьте без сознания». Вап!
    • «Блум, я тону. Другие люди плывут по жизни, Белосток наткнулся на риф. Блум, я иду ко дну. Меня осуждает общество, которое требует успеха, когда все, что я могу предложить, это неудача. Блум, я обращаюсь к тебе. Не отправляй меня в тюрьму… HEEELLP!»
    • «Вы бухгалтер, у вас благородная профессия. Слово «граф» является частью вашего звания!»
    • Рассказ Мэла Брукса о том, как Дастин Хоффман сообщил ему, что он будет заниматься Выпускником 9Вместо этого 0021 приходит в квартиру Брукса поздно ночью и бросает камешки в окно. Его ответ: «Ты хочешь сказать, что бросаешь меня, чтобы провести месяц в Голливуде и заняться любовью с любовью всей моей жизни? Хороший выбор».
    • «Если вы выстрелите в [динамит], он разозлится на нас и взорвет всех нас!»
      • Незадолго до этого: «В следующий раз мы поставим пьесу, без автора! »
      • После того, как Франц определит, медленный или быстрый фитиль… поджег его в десяти футах от того места, где заложили динамит.

      «Я же говорил вам, что это zis vas ze qvick fuse и zis is ze qvick fuse». (Пауза) » ZE QVIVK FUSE!! »

    • Улла «работает» на своей пишущей машинке: осторожно клюет единственную клавишу, вглядывается в результат, торжествующе улыбается и делает глоток шампанского.
    • Во время прикосновения Лео «Кого он обидел?» речь, особенно когда он кладет руку на плечо Макса, можно увидеть, как Макс делает ему комплимент, глядя на судью щенячьими глазами.
    • Макс, Лео и Кармен протискиваются в лифт размером с чулан для метел. Когда они добираются до квартиры Роджера, все вываливаются наружу, хватая ртом воздух.

    Мюзикл/фильм 2005 года

    • В мюзикле Весна для Гитлера представлена ​​непосредственно зрителям в театре, поэтому вместо того, чтобы зрители во вселенной смеются, когда актер Гитлера начинает дурачиться, реальная публика начинает смеяться, когда начинается основная часть шоу.
    • Выступление Джона Ловица в роли крутого бухгалтера, которого отчитывает Лео Блум.

      CPA : Цвети! Где, черт возьми, ты был? Ты опоздал на шесть минут. Это бухгалтерская фирма, а не загородный клуб. Ты не можешь приходить и уходить, когда хочешь!
      Блум : Да, мистер Маркс.
      CPA : Помните, вы никто. ПА. Общественный бухгалтер. И я являюсь CPA: сертифицированный общественный бухгалтер, звание, которое такой жалкий червяк, как вы, никогда не мог бы достичь.
      Блум : Да, мистер Маркс. Спасибо, что поговорили со мной.
      CPA : Пожалуйста. (всем остальным) Что вы все таращитесь? Вы никогда раньше не видели человека униженным? Теперь возвращайтесь к работе, все вы!

      • И далее: «Чую отвратительный смрад самолюбия?!»
    • Номер «Keep It Gay» в фильме 2005 года заслуживает почетного упоминания. Особенно с появлением сценографа Мэнли Гей, дизайнера костюмов Кэмп Гей, хорошего хореографа и художника по свету Бутч Лесби.
    • Один из голубей Франца отдает честь «Хайль Гитлер»!
      • В удаленной сцене Франц поет репризу «Der Guten Tag Hop Clop» и все голуби кричат ​​»Хайль Гитлер»!
    • Клятва Зигфрида. В сопровождении Вагнер на заднем плане!

      Франц Либкинд: [заставляя Макса и Лео принять клятву Зигфрида] Хорошо. Сначала поднимите указательные пальцы правой руки и повторите за мной.
      (они делают)
      Франц Либкинд: Я торжественно клянусь…
      Лео Блум, Макс Бялисток: (подняв указательные пальцы) Я торжественно клянусь…
      Франц Либкинд: Повиноваться Фриду Закреду …
      Лео Блум, Макс Бялисток:

      Подчиниться Закреду Зигфриду Оасу…
      Франц Либкинд: Und!
      Макс Бялисток: (переключаясь на средний палец) Und!
      Лео Блум: (переключаясь на средний палец) Und!
      Франц Либкинд: (грозит пальцем) Никогда, никогда, никогда!
      Лео Блум, Макс Биалисток: (переворачивает Франца) Никогда, никогда, никогда!
      (Франц оборачивается, чтобы посмотреть на них; Макс и Лео снова переключаются на указательные пальцы)
      (удовлетворенный тем, что все в порядке, Франц смотрит вперед; Макс и Лео быстро снова переключаются на средние пальцы)
      Франц Либкинд: Позор духу и памяти Адольфа Елизаветы Гитлер.
      Лео Блум, Макс Биалисток: Бесчестие духа и… Элизабет?
      Франц Либкинд: Ях. Это его второе имя. Немногие знают zis, но der Fuhrer vas происходил из длинной династии английских qveens.
      [долгая пауза]
      Макс Бялисток: Верно?
      Лео Блум, Макс Биалисток: (пожимая плечами) Адольф ЭЛИЗАБЕТ Гитлер.

    • И позже:

      Роджер ДеБрис [подписание контракта]: «Роджер ЭЛИЗАБЕТ ДеБрис!»

      [Ошеломленное молчание Лео и Макс.]

    • Волнение Франца по поводу подписания его пьесы для постановки… Вскоре после того, как он отрицал свою связь с нацистской партией.

      Франц: Бродвей! Подождите, пока они не услышат об этом в Аргентине!

    • Дасссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс…сссс?
      • «Похоже на выход пара!»
      • Говоря о Кармен, его введение.

        Кармен Гиа: ( отвечает на телефонные звонки с улыбкой ) Здравствуйте, гостиная элегантного таунхауса известного театрального режиссера Роджера Де Бри в Верхнем Ист-Сайде солнечным июньским днем ​​во вторник.

        Кто, я могу сказать, звонит? ( Удар, поскольку его лицо сразу же становится серьезным ) Слушай, ты сломленная старая королева. Он был пьян, он был горяч, тебе повезло! Никогда больше сюда не звоните! ( бросает трубку )

        Роджер Де Брис: Кто это был?
        Кармен Гиа: Неверный номер!

      • Еще смешнее то, что ответ Кармен звонящему взят дословно из сценария шоу.
      • Входят Макс и Лео, все еще с повязками со свастикой, которые они были вынуждены надеть, чтобы умаслить Франца, забыв, что они на них надеты. Кармен явно не впечатлена и ехидно спрашивает: «Могу ли я взять вашу шляпу, ваше пальто и ваши свастики?» Отразите абсолютный ужас, когда пара срывает нарукавные повязки и, в некоторых постановках, плюет на них. Макс пытается выдать себя за ирландца

        «А теперь я пойду, пока мой голос не стал выше!»

      • После «прослушивания»/найма Уллы в качестве администратора, Лео спрашивает ее, в какое время она будет свободна утром. 0002 Улла: Во сколько мне приехать?

        Лео и Макс: Одиннадцать.

        Улла: Отлично! Улла придет в одиннадцать!

      • Вытяжки.
        • Большая часть веселья исходит от трупа Натана Лейна с его смехом чайника, но есть и хорошие реплики.

          Старушка: Дай мне… О, я забыл, кто ты. Хорошо Хунг. Извини.
          [смех]
          Натан Лейн: (невозмутимо) Пожалуйста, пустите этот слух.

        • Фрагмент «снова в шкафу», когда Гэри Бичу и Роджеру Барту приходится бежать обратно и делать это снова… и снова… и снова…
        • И это:

          Бродерик:

          Дай мне эти толстые книги, толстый морж!
          Пер.: Укуси меня! (Мэттью вздрагивает) Никогда!

        • Лейн целуется с дизайнером по свету Бутчем-лесбиянкой и получает удар.
        • Уилл Феррелл дурачится с аниматронными марионетками-голубями.
        • Натан произносит фразу «Улыбнись, и мир улыбнется тебе. Этот человек должен быть в смирительной рубашке», сидя за своим столом. Он понимает это, когда произносит фразу, затем щиплет лоб и стонет: «Я, блядь, делаю что-то не то…»
          • После того, как он доставил свою линию к бюсту:

            Пер.: Что?! Не спорь со мной! (хлопает по груди, потом поворачивается) Чувствуешь себя лучше?
            Бродерик: Да, теперь я в порядке, спасибо.
            Пер.: Нас трое.

        • Как только они начинают сцену, происходит закадровый крах, и у Натана отвисает челюсть. Затем он смотрит в камеру и говорит: «Экипажи пьяны». Экипажи
          выпили
          . Пьяный!
      • Кармен и Роджер заходят к Максу и Лео, сражающимся за книги в манере, которая выглядит как что-то другое:

        Лео: Дай это мне!
        Макс.: Нет!
        Лео: Дай мне!
        Макс.: Нет!
        Роджер: Теперь это то, что я называю празднованием!

      • Номер «Король старого Бродвея».

        Макс : Как быстро они забывают. Я Макс Биалисток! Первый производитель, когда-либо производивший летний запас зимой! Вы слышали о Театре в Раунде? Вы смотрите на человека, который изобрел Театр на площади! Никто не сидел хорошо! Всю свою жизнь я провел в театре. Я был ставленником великого Бориса Томашевского. Да. Он научил меня всему, что я знаю. Я никогда не забуду, как он повернулся ко мне на смертном одре и сказал: «Макселла, алле мужен мусс цу мачен, jeden tug a gentzen kachen!»

        Монахиня : Что это значит?

        Макс : Кто знает? Я не говорю на идише. Как ни странно, он тоже. Но в глубине души я знал, что он говорил. Он говорил, что когда ты на мели, и все думают, что с тобой покончено, самое время встать на ноги и закричать: «Кого ты должен трахнуть, чтобы получить передышку в этом городе?!»

      • «Ты выставил Гитлера дураком!» — Ему не нужна была наша помощь! Что действительно продает это, так это то, как Роджер и Кармен смотрят друг на друга с абсолютным ликованием, прежде чем сказать это, взволнованные тем, что их подготовили для такой идеальной кульминации.
        • Вскоре после этого Франц преследует Роджера и Кармен со своим пистолетом, а последние двое бегут к чулану в кабинете Макса Белостока, что приводит к Двойному смыслу:

        Роджер: Дорогой, вернись в чулан!
        Кармен: Хорошо!

      • Макс подводит итоги всего шоу в середине «Преданные»:

        Шаг второй, наймите режиссера. Держите его веселым, держите его веселым, держите два, три удара, поворот, поворот, удар, поворот. Улла. О-ва-ва-ва-ва-ва-ва-ва. Шаг третий, собрать деньги. Пришел Бялый. Антракт! [садится в тишине несколько тактов]

        • В некоторых выступлениях Макс занимается каким-то делом во время части «Антракт»: он пролистывает программу и отмечает: «О, он хорош. Он не Натан». , но он хороший», или он начнет жевать конфету. В других случаях это будет что-то более региональное.
        • В одном показе это было в студенческом городке, и театр был довольно пуст из-за ключевого футбольного матча в тот же день. Во время «антракта» Макс повернулся к зрителям и сказал: «Если кому-то из вас интересно, счет 19.до 22.»
        • В другом показе это был театр под открытым небом с прилавком рядом со сценой. Макс встал и купил попкорн на прилавке.
      • «У него инсульт.» Что?!» «ГЕНИЙ!»
      • «Я только выполнял приказы! Я не имел никакого отношения к войне! Я даже не знал, что идет война! Мы жили сзади, недалеко от Швейцарии. Все, что мы слышали, это пение йодлем… йодль ле хе ху! У-у-у-у-у-у-у, Йоделай, Йоделай, Йоделай!»
      • В оригинальном фильме Либкинд начинает петь «Deutschland Uber Allies», узнав, что его пьеса будет поставлена ​​на бродвейской сцене, что приводит к следующему обмену:

        Блум : Пожалуйста, , мистер Либкинд! (шепотом) Люди могут слышать .
        Либкинд (замирает в ужасе, начинает неловко петь) : Я Янки Дудл Денди!

      • Тот момент в начале эпизода «Когда получишь, выставляй напоказ», когда Макс почти понимает, что он «сумасшедший», о котором говорила Улла, и пытается расспросить об этом Лео.
      • У Макса есть воспоминание в тюрьме, но он быстро кое-что понимает…

        Макс : Минуточку… Меня зовут не Элвин. Это не моя жизнь. Перед глазами проносится чья-то чужая жизнь! О чем это, черт возьми?! Я не деревенщина, я выросла в Бронксе!

        • В ремейке 2005 года есть короткий кадр, в котором Натан Лейн играет мать Элвина, что означает, что это третий фильм , где он одевается в драпировку (и только второй, где он не делает хулу).
      • Помните танец Уллы?
        • Ага!
        • УЛЛА СНОВА ТАНЦУЙ!

          Макс : Я хочу, чтобы вы знали, моя дорогая, что, хотя мы и сидим, мы аплодируем вам стоя.

      • «Я не могу, я не могу, я не могу, это не я! Я неудачник! Я трус! Я цыпленок, Разве ты не видишь?!… Я не могу! Я не могу! Ты видишь Рио, я вижу тюрьму!.. Я не могу, не могу, не могу, потому что знаю, что это провалится. !»
      • Реакция Макса на то, что Лео задается вопросом, что это за вулканическое чувство внутри него после того, как он увидел танец Уллы:

        «Это называется эрекцией. Либо это, либо малярия. Не волнуйтесь, в наши дни у них есть таблетки от всего». .»

        • В некоторых спектаклях Макс отвечает: «Я не знаю, но я не хочу быть рядом, когда он извергнется».
      • После того, как Springtime становится хитом, Макс и Лео, отчаявшиеся до невозможности примирения, поют «Where Did We Go Right», где они пытаются понять, почему их план провалился.

        Максимум: Они кричали «ура» этой колбасе на витрине
        Куда мы попали?

        Лео: Наш ведущий был таким веселым, что чуть не улетел
        Куда мы пошли?

        • Ранее во время песни Лео читает газетные рецензии на Springtime и натыкается на это веселое восхваление шоу:

        Лео: В этом сезоне Рождество на Бродвее пришло рано, и угадайте, кого они нафаршировали в нашем чулке? Адольф Гитлер.

        • Ближе к концу Макс клянется, что они не могли потерпеть неудачу в своем замысле, потому что, как выразились он и Лео, «половину зрителей составляли евреи!» О, а еще смешнее? Обычно, когда они поют строчку, актеры Макса и Лео поворачиваются лицом к публике перед ними.
      • Дональд Динсмор проходит прослушивание для Гитлера, исполняя «Маленького деревянного мальчика». Но он не может добраться до песни, потому что режиссеры кричат ​​«СЛЕДУЮЩИЙ!» всего через несколько баров. Реакция испуга на Динсмор просто идеальна.
      • Прослушивания Джейсона Грина:

        Роджер : Джейсон, чем ты занимался в последнее время?
        Джейсон : Последние шестнадцать лет я гастролировал с «No No Nietzsche».
        Роджер : Ты играл «Ницше»?
        Джейсон : Нет нет.

      • Реплика Макса «Ты продолжаешь говорить это, но не говоришь как» звучит кокетливо после того, как Лео говорит ему, что это возможно, когда он излагает свою «академическую теорию бухгалтерского учета», и Макс говорит ему идти на.
      • Во время «This Face», когда Лео и Улла сидят за диваном, они машут ногами, затем пару раз высовывают головы, затем Hold-Me-Touch-Me высовывает голову. Покажите, как публика растворяется в смехе.
      • «Теперь пояс Улла». Слова не могут описать, как это смешно, когда хриплый сексуальный котенок внезапно начинает вести себя как Этель Мерман.
      • «Лео, почему ты зашел так далеко за сцену?»
      • «Дай мне эти книги!» «Толстый жирный жирный!» — Дай мне эти книги! «Толстый жирный жирный!» «Книги!» «Толстый!» «Книги!» «Толстый!» «Книги!» «Толстый!»
      • «Держи меня, прикоснись ко мне» предлагает Максу, пока он находится на суде.

        Макс: Я немного занят…

      • Проходя мимо старушек и беря чеки в конце «А вот и Бялы», он берет бумажку у молодой женщины в похожем наряде с веселым «Спасибо!»
        • Кроме того, хореография старушек, шаркающих своими ходунками в унисон.
        • И один из слов в песне:

          Макс : Они мои ангелы, я их дьявол, / И я держу эти угли пылающими / Когда я ухаживаю за ними, я не могу их потерять, / Потому что я произношу свое заклинание, и они начинают кричать: «Огонь внизу!»

      • Строка Роджера ближе к концу номера «Keep it Gay»:

        Роджер : Минуточку, это важное решение. Это повлияет на весь ход моей жизни. Мне придется подумать об этом. (почти без пауз) Я сделаю это!

      • Когда расстроенный Макс впервые пытается убедить Лео присоединиться к нему в его афере, он огрызается: «Разве ты не понимаешь, что для тебя есть гораздо больше, чем для тебя?!». Затем он в замешательстве отводит взгляд и ясно произносит: «Какого хрена?», видимо, даже не понимая, что он только что сказал.

      Рецензии на фильм «Продюсеры» и краткое содержание фильма (1968)

      Обзоры | Великие фильмы

      Роджер Эберт

      Зеро Мостел и Джин Уайлдер в фильме «Продюсеры».

      Сейчас трансляция на:

      Powered by Просто посмотри

      У Зеро Мостела и Джина Уайлдера есть сцена в «Продюсерах», где они катаются по полу так яростно, что мы ожидаем, что они перегрызут друг друга. Мостел такой маниакальный и варварский, Уайлдер такой панический и истеричный, что диву даешься, почему в объектив камеры не попала слюна. Весь фильм построен на этом уровне бешеного отчаяния, и одна из многих радостей его просмотра — видеть, как актеры могут контролировать время и нюансы даже во время крика.

      Это один из самых смешных фильмов, когда-либо созданных. Увидеть это сейчас — значит понять это. Увидеть его впервые в 1968 году, когда я это сделал, означало стать свидетелем такой дерзости, с которой даже «Кое-что о Мэри» не сравнится. Фильм был подобен бомбе, взорвавшейся в чувстве приличия зрителей. В его героях такая жадность, такое ликующее мошенничество, такая жадность, такая похоть, такая готовность поступиться каждым принципом, что мы прогибаемся и идем дальше.

      Реклама

      В фильме снимались Мостел и Уайлдер в роли Макса Биалистока, неудачливого бродвейского продюсера, и Лео Блума, неряшливого бухгалтера. Бялисток собирает деньги для своих постановок, соблазняя чеки у старушек, которые приходят к нему в офис пошалить («Мы сыграем невинную доярку и непослушного конюха!»). Блума отправляют заняться бухгалтерией, и он обнаруживает, что Бьялисток заработал на 2000 долларов больше, чем потерял во время своей последней неудачи. Вы можете заработать много денег, перефинансируя индеек, размышляет он с блеском в глазах: «Налоговая служба не заинтересована в провалах».

      Это приводит их к большому вдохновению: Макс отправится в «маленькую страну старушек» и соберет на тысячи долларов больше, чем им нужно для производства, которое гарантированно провалится. Критик Дэвид Эренштейн связывает первое использование фразы «творческий учет» с «Производителями», а Бялисток и Блум превращают ее в изобразительное искусство. «Привет ребята!» — говорит Макс, плюхаясь рядом со своим сейфом и похлопывая по куче денег.

      Их формула неудачи — это мюзикл «Весна для Гитлера» с танцевальной линией эсэсовцев в высоких сапогах и такими словами: «Не будь глупым, будь умным! Приходи и вступай в нацистскую партию!» Их неонацистский драматург Франц Либкинд (Кеннет Марс) подъезжает к премьере на мотоцикле, надевает нацистский шлем в вестибюль и говорит им: «Это волшебное время!» Кадры реакции во время первого акта показывают, что публика парализована в ужасе с отвисшей челюстью.

      Как Мэлу Бруксу, сценаристу и режиссеру, это сошло с рук? С самого начала установив аморальное отчаяние обоих ключевых персонажей и наняв их с актерами, которые вам не могли не понравиться, даже в этом случае. Как и Фальстаф, Макс Биалисток из Зеро Мостел — человек, чей голод настолько велик, что оправдывает его аппетиты. Есть сцена, где он моет грязное окно своего кабинета кофе, вглядывается в темноту, видит белый «роллс-ройс» и кричит: «Всё, детка! Когда он у тебя есть, щеголяй им! Вы можете попробовать его зависть и жадность. «Видеть это?» — говорит он Блум, показывая пустую оправу. «Раньше в нем помещалась жемчужина размером с твой глаз. Посмотри на меня сейчас! На мне картонный ремень!» Для этого фильма типично то, что после того, как он произносит фразу, он снимает ремень и рвет его в клочья.

      Реклама

      Мостел был серьезным актером, объектом черного списка, интеллектуалом. Его игра здесь — шедевр низкой комедии. Несмотря на зачес, который начинается чуть выше линии его воротника, он демонстрирует оптимистичное тщеславие, плюя себе на руку, чтобы пригладить волосы назад, прежде чем мисс «Обними меня! Прикоснись ко мне!» (Эстель Уинвуд) приходит с еженедельным визитом. Что Мостел проектирует прежде всего, так это абсолютную уверенность. У него никогда не бывает лишних мыслей. Возможно, он вообще никогда не думает, а исходит только из дарвиновской безотлагательности.

      Джин Уайлдер был новым лицом в 1968 году, представленным зрителям ключевой ролью второго плана в «Бонни и Клайд» (1967), также как персонаж, охваченный нервозностью. Его выступление в «Продюсерах» немного напоминает паническую атаку. На полу с нависшим над ним Мостелом он кричит: «Не прыгай! Не прыгай!» Мостел начинает прыгать в бешенстве, а Уайлдер убегает в угол, прячется за стулом и кричит: «Я в истерике! Я в истерике!» Мостел наливает стакан воды и швыряет ему в лицо. Уайлдер произносит еще одну классическую фразу: «Я мокрый! Я в истерике, и я мокрый! Мне больно, и я мокрый, и мне 9 лет».0838 все еще в истерике!»

      Звезды второго плана стали ненадолго знаменитыми после выхода фильма, хотя ни один из них снова не нашел столь же забавного материала. Марс был фанатиком с выпученными глазами, на крыше со своими голубями, распевавшим нацистские песни, позже приказав слушателю перестать смеяться, потому что «Я автор! Я выше вас!» К нацистским шуткам Брукс добавил веселые шутки с яркой парой бродвейского режиссера Роджера Де Бриса (Кристофер Хьюетт) и его камердинера Кармен Гия (Андреас Вутсинас). В какой-то момент Макс, Лео и Кармен толпятся в крошечном лифте, и выбрасываются запыхавшиеся и взволнованные. Гетеросексуальность представлена ​​пневматической Ли Мередит в роли Уллы, пышногрудой секретарши, которая печатает по одной букве за раз, а затем делает паузу для улыбки самопоздравления. Дик Шон в роли актера, играющего Гитлера; в фильме, снятом в разгар периода власти цветов, он — хиппи, собранный из запчастей, с тарелками на пальцах, ожерельем из банки из-под супа Кэмпбелла и лохматыми сапогами до колен.0003

      Постановка мюзикла под названием «Весна для Гитлера» была, конечно, наихудшим из возможных вариантов, как замечает в фильме сбежавший посетитель театра — к удовольствию Белостока и Блума, которые рассчитывали именно на такую ​​реакцию. Снимать фильм по такому мюзиклу, конечно, тоже было дурным тоном. Очевидно, что Бялисток и Блум евреи, но они никогда об этом не упоминают. Когда Франц Либкинд разглагольствует, они кивают, потому что чем агрессивнее он будет, тем больше шансов, что его игра провалится. Брукс добавляет всего один небольшой момент, чтобы предложить их личные мысли. Когда двое мужчин уходят из квартиры драматурга, Блум прикрывает красно-черную нацистскую повязку, которую ему подарил Франц. «Хорошо, сними повязку», — говорит Бялисток, снимая свою. Они бросают обе повязки в мусорное ведро. Лео плюет в него, а затем Макс.

      Реклама

      Лучшая шутка в фильме — это шутка в конце долгого дня, проведенного Максом и Лео, которые гуляли по Манхэттену и совершенствовали свой план. Наконец ночью они оказываются перед фонтаном в Линкольн-центре. Музыка набухает. Лео восклицает: «Я хочу все, что видел в кино!» И , потом фонтан бьет ключом. Все помнят фонтан. Музыка и диалоги превращают его в изюминку, а не просто в сюрприз.

      Как и большинство фильмов Брукса, «Продюсеры» готовы пойти куда угодно, чтобы посмеяться. В следующем фильме Брукса «Пылающие седла» (1974) он поставил знаменитую сцену у костра, задолго до того, как у Клампов Эдди Мерфи возникли проблемы с кишечным газом. Джин Уайлдер снова работал с ним в замечательном «Молодом Франкенштейне» (тоже 1974 г.), и Брукс остался плодовитым; яркие моменты — «Немое кино» (1976) с нарциссической сценой в душе Берта Рейнольдса; пародия Хичкока «Высокая тревога» (1977), где следящий выстрел разбивает зеркальное окно, и недооцененный «Life Stinks» (1991), вдохновленный «Путешествиями Салливана» Престона Стерджеса.

      Мел Брукс начал свою карьеру в большом шоу-бизнесе в качестве сценариста для «Твое шоу шоу» Сида Цезаря в 1950 году; Карл Райнер и Нил Саймон были коллегами-писателями. То, что у него не было карьеры стендап-комика, несомненно, только потому, что он этого не сделал.

      Я помню, как оказался в лифте с Бруксом и его женой, актрисой Энн Бэнкрофт, в Нью-Йорке через несколько месяцев после выхода «Продюсеров». Женщина вошла в лифт, узнала его и сказала: «Должна сказать вам, мистер Брукс, что ваш фильм вульгарен». Брукс благосклонно улыбнулся. «Леди, — сказал он, — это выше вульгарности».

      Роджер Эберт

      Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *