Дефекты общения, Реферат
метки:Человек, Общение, Пациент, Страх, Постоянно, Депрессия, Отношение, Необходимо
Введение
По существу, все моральные проблемы — «открытые» и «закрытые» — возникают и решаются не сами по себе. Они проявляют себя в общении людей друг с другом — общении, которое является важнейшей потребностью личности и общества.
Характерные для второй половины двадцатого века демократизация и гуманизация общественных отношений привели к смещению акцентов в системе межличностного общения, особенно в нашем обществе. Место господствующих ранее классово-идеологических ценностей всё более занимают ценности общечеловеческие, такие, как доброта, искренность, милосердие, потребность в дружбе, любви, взаимопонимании, способность ценить не только свою свободу, но и свободу другого, понимание уникальности и ценности каждой личности, высокая значимость духовности и душевности. Проявляются эти качества в межличностном общении, которое становится, таким образом, самостоятельной нравственной ценностью в духовной жизни общества. Вместе с тем трудности нашего бытия выявляют не только неспособность людей к проявлению этих качеств, но и порождают зачастую прямо противоположные им — агрессивность, эгоизм, жестокость, нетерпимость, неумение и нежелание услышать и понять другого. В значительной степени это является следствием низкой культуры общения, что свидетельствует о необходимости обращения к исследованию данного феномена.
В повседневной жизни каждый сталкивается с трудностями (эпизодическими или хроническими) в своем общении или общении партнеров. в процессе межличностного, межгрупповогообщения. Трудности в общении могут перерастать порой в необратимые и могут приводить к тем или иным нарушениям общения.
Если есть осложненные взаимоотношения с партнерами, которые пагубно сказываются на личности партнеров то это деструктивное общение. Примерами такого рада общения служат манипулятивное общение, авторитарный стиль, поведение, вызванное патологической ревностью, завистью, нарциссизмом.
1. Дефектное общение
Это относительно неполноценное общение, которое чаще проявляется в межличностных отношениях. Оно мешает установлению искренности, доверительности, легкости и человеческой близости. Хотя такое общение, как отмечают специалисты, и не затрагивает глубинных характеристик общения, и не вызывает пагубных последствий, оно все же считается деструктивным, так как создает помехи — дефекты общения.
19 стр., 9054 слов
Общение и межличностные отношения
… 2.7.3 Стереотипизация 2.7.4 Каузальная атрибуция 2.7.5 Сущность эффекта ореола 2.8 Межличностная аттракция 2.9 Межличностные отношения Заключение Список литературы 1. Общие аспекты психологии 1.1 Психология … коммуникация 2.2 Обмен информацией в коммуникативном процессе 2.3 Виды взаимодействия при общении 2.4 Стили взаимодействий 2. 5 Взаимодействие как организация совместной деятельности 2.6 …
Дефекты общения порождаются людьми, обладающими определенными личностными свойствами, способствующими сворачиванию контактов и уходу от предмета взаимодействия, искажению истинных мотивов собеседника и снижению успешности общения, а следовательно, и удовлетворенности им. Зачастую дефектным общением становится взаимодействие людей в условиях перегрузок, нервно-психического напряжения, дефицита свободного времени. Следствием такого общения становятся демонстрируемая раздражительность и конфликтность, психическая, нервная и физическая усталость.
Специалистами в сфере общения замечено также, что могут оказывать раздражающее воздействие на собеседника такие негативные невербальные сигналы, как покачивание во время разговора с пяток на носки, многозначительное поднятие брови, постоянно саркастически искривленный рот, облизывание губ, манера отвлекаться и др. Зачастую отрицательно сказывается на взаимодействии защитная позиция собеседника. Сильное развитие психологической защиты всегда негативно влияет на поведение и препятствует рассмотрению проблемы и достижению конечного результата общения. Иногда собеседник демонстрирует маску, за которой скрывается собственная неуверенность, страх, скованность и закрепощенностъ.
Дефектные черты взаимодействия по своей природе иррациональны (от лат. — неразумный).
К сожалению, они не всегда осознаются собеседником и возникают независимо от его желания каждый раз, когда возникает угроза его самооценке или достоинству.
Дефектное общение весьма близко к деструктивному.
К устойчивым дефектам общения относятся такие свойства личности, как тревожность (беспокойство, страх) и ригидность (от лат. — оцепенелый, твердый) — затрудненность, вплоть до полной неспособности к каким-либо изменениям, объективно требующим перестройки. Ригидные люди, как правило, авторитарны и очень консервативны в своих взглядах, отношениях с людьми и привычках.
В литературе рассматриваются два вида тревожности: невротическая — безотчетное переживание беспокойства, направленное в будущее, и психотическая — бессодержательное, но очень мощное переживание. Обычно при взаимодействии такие собеседники демонстрируют беспокойство, неуверенность в себе, чувство неполноценности, что, несомненно, сказывается на результатах общения. Перечисленные черты характера мешают открытому и доверительному общению, приводят к нарушению обязательств, к конфликтам. Как заметил А. Эйнштейн: «Люди любят рубить лес: в данном виде деятельности результаты видны сразу». Повышенная эмоциональность, раздражительность и конфронтация зачастую осложняют взаимодействие, не позволяют перестроить отношения в сторону сотрудничества и эффективной коммуникации.
. Причины дефектов речи
В процессе воспроизведения речи участвует много органов. Нарушения речи могут проявиться из-за врожденных аномалий, например, незаращения верхней губы, твердого и мягкого неба, неправильного прикуса, глухоты <#»justify»>Повреждение основных органов речи
Если дефект речи возник в результате травмы или несчастного случая, то пациент, прежде всего, проходит лечение в стационаре, затем врач направляет пациента в специальную реабилитационную клинику. Во время реабилитации продолжается лечение полученной травмы, на помощь приходит логопед, больной заново учится правильно говорить. В этом случае крайне важна личная инициатива самого человека. В реабилитационном центре следует поинтересоваться о возможности участия в терапии речи и дыхания.
11 стр., 5260 слов
Особенности организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей …
… структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей … содержание книги, фильма, которые заинтересовали ребенка, понять речь собеседника. Такие трудности не могут позволить детям с … людьми, окружающими. В данном возрасте речь становится основным средством для общения, орудием мышления, т. е. основой …
После реабилитации пациент должен продолжить лечение последствий травмы в домашних условиях. В лечении должен принимать участие опытный логопед. Кроме того, пациенту рекомендуется освоить несколько упражнений на расслабление.
Депрессия у людей с дефектами речи
Человек с дефектом речи должен делать все возможное, чтобы восстановить речь, а не впадать в депрессию. Обязательно проконсультируйтесь с врачом общей практики или отоларингологом и вместе составьте план дальнейшей реабилитации, затем рекомендуется пройти курс терапии по коррекции речи с логопедом. Врач может порекомендовать логопеда или другого специалиста.
Если дефекты речи возникли из-за психологических проблем, то в этом случае необходима помощь не только логопеда, но и психолога или психотерапевта, а также проведение групповой или индивидуальной терапии.
Заключение
межличностный общение дефект
Причины нарушений речи многообразны, столь же многообразны и методы их лечения. Очень важно установить истинную причину и лечить основную болезнь, вызвавшую нарушение речи. Если после излечения болезни нормальная речь не восстанавливается, то применяется дыхательная или речевая терапия. Последнюю назначают после травм, инсульта или операции, в результате которых у пациента произошло нарушение речи. Аномалии прикуса исправляют с помощью пластин и других методов восстановления правильной формы челюстей. Нередко челюсти приходится оперировать, имплантировать искусственные зубы или ставить зубные коронки. Операция показана также при раковой опухоли, полипах, искривлении носовой перегородки или «волчьей пасти». После операции на гортани пациента заново учат говорить, обучая так называемой пищеводной речи.
Человек с дефектами речи не должен избегать людей. Боязнь, что окружающие не поймут и будут смеяться, зачастую необоснованна. Необходимо как можно больше общаться с людьми и постоянно совершенствовать свою речь. Человек, избегающий общения, может заболеть тяжелым психическим заболеванием.
Нарушение речи не является опасным для жизни заболеванием, но оно может влиять на повседневную жизнь человека. Из-за сильного переживания по поводу дефекта речи у человека может развиться депрессия или другие болезни. Поэтому нарушения речи необходимо лечить. В первую очередь пациент должен обратиться к отоларингологу. Нередко в устранении нарушений речи помогает стоматолог или ортодонт. При подозрении на нервную болезнь необходимо обратиться к неврологу.
7 стр., 3148 слов
Копия 2 распр.нарушения у детей
… у ребенка достаточно развито, можно проводить занятия по развитию других психических … людей любых возрастов, а иногда они проявляются с самого раннего детства. В соответствии с теорией социального научения для понимания феномена возникновения агрессии необходимо … на сенсорные раздражители. 3. Нарушения развития речи. 4. Стереотипность поведения. 5. Нарушение способности к … нарушением …
Нельзя смеяться над невнятной речью ребенка, т.к. это может привести к развитию невроза. При дефектах речи следует обратиться к врачу.
Работники различных логопедических центров и центров, предоставляющих услуги психологов, логопедов, помогают родителям понять проблемы ребенка, консультируют по вопросам речевого развития и уровня готовности детей к школе, проводят занятия с детьми и взрослыми по улучшению дикции и техники речи.
Список использованной литературы
1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1996.
. Психология общения. Энциклопедический словарь М.: «Когито-Центр», 2010.
Дефицитное общение
Одиночество — эпизодически острое ощущение беспокойства и напряжения, связанное со стремлением иметь дружеские или интимные отношения.
Отчужденность — охлаждение и разрыв с ближайшим окружением, выпадение из социальных связей; на личностном уровне проявляется как чувство бессилия перед повседневными проблемами, бессмысленности происходящего; сопровождается апатией, аполитичностью установок, дефицитом теплого сердечного общения.
Аномия — это состояние дезорганизации личности, возникающее в результате ее дезориентации; причиной последней может быть социальная ситуация, в которой имеет место конфликт или отсутствие норм.
Дефектное общение
Дефекты общения — помехи, создаваемые человеком, обладающим определенными личностными свойствами; выражаются в свернутости контактов и содержательной стороны общения, непреднамеренном искажении истинных мотивов собеседника, снижении успешности общения и удовлетворенности общением со стороны партнера.
Тревожность (беспокойство, страх) — индивидуальная психологическая особенность, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях, в том числе и таких, где ничто к этому не предрасполагает.
Ригидность — затрудненность, вплоть до полной неспособности, в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.
Деструктивное общение
Ложь — умышленное искажение истины и введение в заблуждение других людей.
Обман — сознательное стремление создать у партнера ложное представление о предмете обсуждения, при том что прямых искажений истины не допускается.
Агрессивное поведение — нападение по собственной инициативе с целью причинить физический, материальный или моральный ущерб (посредством грубых, насмешливых, язвительных слов и поступков).
Инструментальная (операциональная) агрессия — это примененное агрессивное средство воздействия в достижении позитивных целей, которое сопровождалось отрицательным эффектом.
Преднамеренная (интенциональная) агрессия
Криминогенное общение — взаимодействие, для которого характерны антиобщественная направленность, психологическая стрессогенность и конфликтность, жестко заданный ролевой характер и специфика средств связи и способов воздействия.
Свойства и критерии успешного общения
Успешность общения проявляется в достижении и сохранении психологического контакта с партнером в целях стабилизации межличностных отношений на их оптимальной стадии развития через достижение совместимости, согласия, взаимной приспособленности и удовлетворенности путем гибкой корректировки целей, умений и состояний, способов воздействия в соответствии с меняющимися обстоятельствами.
Контактность — способность вступать в психологический контакт, формировать в ходе взаимодействия доверительные отношения, основанные на согласии и взаимном принятии; ее обеспечивают владение навыками и умениями общения и саморегуляции, а также определенные личностные свойства.
Совместимость — психологический эффект сочетания индивидов, который выражается во взаимном принятии, согласии и частичной идентификации на эмоционально-чувственном, интеллектуальном и деятельностном уровнях, во взаимной удовлетворенности и отсутствии напряженности, конфликтов, неприязни в любых контактах.
Удовлетворенность общением и отношениями — характеристика субъективной стороны межличностных отношений на сознательном и бессознательном уровнях; психологическое состояние, обладающее мобилизующим эффектом во многих видах деятельности; включает чувство полноценности и стабильности межличностных отношений при отсутствии страхов, подозрительности, напряженности, чувства одиночества.
Коммуникативная совместимость — частный вид совместимости, возникающий на основе взаимопонимания и согласованности общей позиции; характеризуется отсутствием неблагоприятных последствий коммуникативного взаимодействия в виде напряжения, досады, психологического дискомфорта.
Стиль общения — индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия — в деловых и личных отношениях, в способах принятия и осуществления решений, в избираемых приемах психологического влияния на людей, в методах разрешения межличностных и деловых конфликтов.
Темперамент — динамическая характеристика психической деятельности человека; особенности поведения, обусловленные прежде всего общим типом высшей нервной деятельности.
Конформность — тенденция человека изменять свое поведение под влиянием других людей таким образом, чтобы оно соответствовало мнениям окружающих.
Гендерные стереотипы — представления людей о том, как действительно ведут себя мужчины и женщины.
Дефектные и эффективные модели коммуникации
Дефектные модели коммуникации
(которые лишают супружеские пары и семьи их силы)
Вы живете на улице с односторонним или двусторонним движением?
Знает ли ваша семья о дефектных и эффективных схемах общения?
Убийцы разговоров
Экстрасенсорные предположения — Вместо того, чтобы открывать и исследовать, что на самом деле думает кто-то другой, экстрасенс любит придумывать то, что думают другие.
Overgeneral- Сверхобобщение — это игра. Ты всегда. Каждый раз. Я никогда. Гарантирует, что другой человек никогда не попытается измениться для вас. Потому что ваша истина настолько искажена и экстремальна, что любое свидетельство или способность к положительному вкладу не принимается во внимание и игнорируется.
Утиматор – Если вы этого не сделаете, я ______________. Если ты не дашь мне ___________, то, думаю, я убью себя. я разведусь с тобой. Возьми это или оставь. Жесткие ультиматумы и угрозы, негибкость гарантируют, что двусторонний разговор или решение не будут приемлемыми. Мой путь или шоссе.
Расщепление Волосатых – Эти тактики разговора настолько увязли в тщательном изучении и несогласии с незначительными или несущественными деталями, что ничто никогда не может быть решено или изменено, независимо от того, насколько неудобно все говорят о них.
Interrupting Cow — метод , позволяющий не дать другим говорить или сменить тему, чтобы разговор не продолжился. Это может быть попыткой не дать предполагаемой корове вспылить, расстроиться или разобраться с противоречивыми идеями. Прежде чем вы успеваете что-то сказать или закончить ответ, они говорят прямо над вами. Мундштук пулемета.
Судья — Он владеет своим мачете вины, как ему предписано, и все решения являются окончательными. (Представьте здесь разъяренного человека в черной мантии и парике с белыми кудрями, который бьет молотком.) Демонстрирует незаинтересованность в мыслях или чувствах других людей. Должен, обязан, чувство вины и длинные истории о том, что они считают единственно правильным способом быть, — его любимое оружие.
Игра во вину – Вместо того, чтобы брать на себя ответственность, стиль общения обвиняющего сваливает все на всех остальных. Это никогда не их вина. Обвинитель убеждает вас, что у вас нет власти, пока другой человек не сделает что-то, чтобы изменить ситуацию. Игра в вину настолько вовлекает всех в поиски виноватых, отрицание и обвинения, что ничего не решается.
Justify Guy — Все дело в создании защиты и перекладывании вины. Представьте себя беспомощной жертвой или оправданным «вы заставили меня сделать это». Противоположно обвиняющему, но так же эффективно блокирует общение и решение проблем.
Sidewinder – Может быть очень коварным. Продолжая поднимать новые проблемы, они выводят вас из равновесия и мешают работать над проблемой, которую они не хотят решать. Отвлечение — его любимое оружие.
Самосвал r- Продолжает добавлять новые детали и проблемы, чтобы не допустить продвижения по какой-либо одной. Это может звучать как сеанс выговора, когда они просят совета или решения, но затем прерывают, сообщая дополнительную информацию или какую-то другую проблему. Сбивает с толку и подавляет цель. Заставляет пользователя чувствовать, что никто не помогает, что он совсем один в своей борьбе и болезни.
True-blue-screw — Столько дискуссий о том, что «на самом деле» происходит, все время и энергия тратятся на попытки установить правду, и никаких действий не предпринимается. Вопрос никогда не решается.
Маркировка — использует имя или категорию и пытается заставить вас думать, что это вы или кто-то другой. Атака, контратака и горькие чувства. Атакует человека и помещает его в бетонную форму. Глупое обзывание и очень эффективный способ избежать решения каких-либо проблем, этот стиль направлен на то, чтобы создать больше проблем и усугубить их.
Анализатор – Вместо того, чтобы реагировать на то, что говорит этот человек, анализатор удерживает вас в фокусе на предполагаемых вами недостатках в том, как именно вы общаетесь.
Больная Салли – Я устал. Я плохо себя чувствую. Моя голова болит. Мы можем поговорить об этом позже? Избегание, недееспособность и болезни являются оправданиями, и когда Больная Салли схватится за вас, вы, вероятно, действительно почувствуете усталость, тошноту или боль. Я не думаю, что смогу справиться с этим. Вот твой знак.
Оверактиватор- Внезапно вас одолевает потребность увлечься каким-то объектом и манипулировать им, или встать и заняться/найти что-то еще. Вы не можете сидеть на месте. Вы найдете, сделаете или скажете что угодно, чтобы отвлечься от того, о чем кто-то другой хочет поговорить или сделать с вами. Держит вас очень одиноким и одиноким.
Ха-Ха Генриетта – Ты такой смешной, что не можешь остановиться. Даже когда другие люди чувствуют себя некомфортно и сообщают вам об этом. Тогда вам может быть стыдно. Постоянно использует юмор и не относящиеся к делу головокружительные комментарии, чтобы привлечь внимание и предотвратить любое самоанализ или искреннее взаимодействие с другими.
Доброго времени, Гэри – Слушай, я просто хочу расслабиться и поиграть. Это слишком напряжно. У меня был тяжелый день. Я закончил, мне нужно проверить.
Зеркало-зеркало — Двойник обвинителя, но с изюминкой. Это когда кто-то видит свои нежелательные качества и поведение только в других или проецирует аспекты прошлых отношений на своего нынешнего партнера.
Зачем беспокоить брата? — Я пробовал раньше, и ничего не работает. Я бросил, я сдался. Мне нечего сказать или сделать, чтобы до вас достучаться, поэтому я не буду об этом говорить.
Ну-ка — Всегда есть причина, по которой попытка что-то сделать не получается или не работает. Я всегда говорю, оставьте ях-баттов в поле вместе с ра-баттами.
deNyles- Нет, не видел. Я никогда этого не говорил. Может заставить вас сомневаться в себе и своем здравомыслии. Справляется с дискомфортом, отказываясь признать.
Mini-mizer — сводная сестра де Нийлса, она заставляет свою жертву отказываться признать важность или серьезность ситуации или чьи-то чувства. Заставляет других чувствовать себя осмеянными и обесцененными.
Old Yeller – Кричит и отпугивает всех от отстаивания своих потребностей и желаний. Тиран инструмент для доминирования через запугивание.
Шутка – Не делай этого. Я просто пошутил, это способ избежать ответственности за то, что ты не должен был говорить, и за боль, которую ты причинил. Просто шутка вызовет гневную атаку или уход и отказ.
Этим моделям неэффективного общения и неправильного мышления можно научиться. Как только пара или группа знакомы с этими терминами, они могут обнаруживать свои ошибки и заменять их более здоровым, ответственным и точным разговором, который позволяет решать проблемы и улучшать поведение людей.
Вот ссылка на загружаемую и распечатываемую версию этого документа в формате PDF: https://intensivecareforyou.com/resources-for-free/
Какие модели здорового общения облегчают отношения и решение проблем?
Активное слушание — подтверждение и перефразирование замедляет ход событий, чтобы у каждого было время подумать, услышать, что говорится, и продемонстрировать говорящему, что его услышали и поняли.
Принятие позиции попытки понять, а не попытки утвердить или защитить свою собственную позицию. Задавайте вопросы, стремитесь уточнить, показывайте говорящему, что их мысли и чувства ценны.
Компромисс. Будьте готовы немного отдать, чтобы немного получить. Ищите беспроигрышные решения.
Владение собственными вещами. Если вы это сделали или сказали, возьмите на себя ответственность и предложите исправить это в будущем.
Признайте, что ваша версия правды не единственная и не единственно верная.
Сделать здоровье отношений и их участников более ценным, чем быть правым или постоянно добиваться своего.
Читайте и реагируйте на язык тела и тон.
Не перебивайте и не доминируйте. Если вы будете говорить так, чтобы чувствовать себя правым, владеющим собой, оправданным и сильным, это вызовет обиду, замкнутость или конфликт.
Очисти свой разум. Если один человек отвлечен или слишком эмоционален, будьте готовы сделать перерыв и назначить время и место, чтобы обсудить проблемы с глазу на глаз без отвлекающих факторов и крайних мешающих эмоций.
Не нападать и не защищаться. Защита — это то, что вы делаете с врагом, и это сделает врагом человека, от которого вы защищаете. Если человек действительно причиняет вам боль, скажите, что вам больно, и берегите себя.
Используйте операторы I вместо операторов you. Я чувствую себя запуганным, когда вы угрожаете и кричите — это не то же самое, что «Ты хулиган».
Сделайте критику конструктивной. Сэндвич жалобы между комплиментами.
Будьте позитивными и ободряющими.
Не рассказывай другим, что они думают и чувствуют. Позвольте им постоять за себя и сказать, что вы думаете, чувствуете и хотите. Я чувствую __________, когда ты __________, а я хочу ___________.
Будьте настойчивы, а не агрессивны, покорны или пассивно-агрессивны.
Быть доступным. Не закрывайте мессенджер только потому, что вам не нравится сообщение. Если вы не готовы поговорить с кем-то и решить его проблему, назначьте время и место, чтобы поговорить наедине позже. «То, что ты хочешь сказать, важно для меня, и я хочу уделять тебе все время и внимание, которых ты заслуживаешь. Сейчас не лучшее время для этого, можем ли мы договориться об этом позже, когда я действительно смогу сосредоточиться на тебе?»
Будьте честны, терпеливы и преданы отношениям.
Не кричи, не кричи и не обзывайся. Старайтесь сохранять спокойствие. Не позволяйте вещам накапливаться слишком долго, прежде чем привлечь чье-то внимание к проблеме, с которой вы столкнулись.
Установить правила честной борьбы:
1, Никаких унижений, криков или обзывания.
- Любой может взять тайм-аут. Этот человек отвечает за установку времени, чтобы вернуться к разговору позже.
- Решайте одну проблему за раз.
- Не угрожайте сбежать, развестись или убить себя.
- Используйте слова, а не действия для выражения. Без применения силы.
- Говорите по очереди.
Это взято из
My Power Book , доступного на Kindle за несколько долларов здесь или в мягкой обложке на Amazon здесь.Похожие статьи:
Баланс во взрослых отношениях
Власть в отношениях взрослых и детей
Отношения, чувства; Изучение своей силы
Ссылки на другие сайты с аналогичной информацией:
http://www.counselingpsychology.org/healthy-communication-relationships
https://www.helpguide.org/articles/relationships/ Effective-communication.htm
Надеюсь, вам понравились дефектные и эффективные модели общения. Можно как выявить дефектные коммуникативные модели, так и хорошо провести время, заменив их более эффективными коммуникативными моделями, играя в ловлю друг друга за обеденным столом.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
✕
Я хочу создать здоровую счастливую жизнь
Трудно работать с мыслями, которые продолжают думать о проблемах и заботах. Пора учить детей их власти над мыслями и чувствами.
Мне нужны обучаемые упражнения для; замена мыслей, которые не являются полезными, разумными или правдивыми, создавая радость и эмоциональную устойчивость, метафора Mindgarden, иллюстрирующая силу и выбор в мыслях, стратегия Dream Book для определения четких целей и создания мотивации, видео, объясняющее, как НЕ , чтобы позволить другим или ситуациям сломить вас!
Дефект щелевого соединения, связанный с разрастанием и дегенерацией имагинального диска, вызванной мутациями гена dco у дрозофилы
. 1990 г., август; 140(2):413-29.
doi: 10.1016/0012-1606(90)
-6.
В. А. Юрснич 1 , С. Э. Фрейзер, Л. И. Хелд мл., Дж. Райерс, П. Дж. Брайант
принадлежность
- 1 Центр биологии развития, Калифорнийский университет, Ирвин 92717.
- PMID: 2373260
- DOI:
10.1016/0012-1606(90)
-6
В. А. Юрснич и соавт. Дев биол. 1990 авг.
. 1990 г., август; 140(2):413-29.
doi: 10.1016/0012-1606(90)
-6.
Авторы
В. А. Юрснич 1 , С. Э. Фрейзер, Л. И. Хелд мл., Дж. Райерс, П. Дж. Брайант
принадлежность
- 1 Центр биологии развития, Калифорнийский университет, Ирвин 92717.
- PMID: 2373260
- DOI:
10.1016/0012-1606(90)
-6
Абстрактный
Летальный(3)discs overgrown (dco) локус Drosophila melanogaster, расположенный на третьей хромосоме в цитогенетической позиции 100A5,6-100B1,2, необходим для нормального развития и контроля роста в имагинальных дисках личинки. Три рецессивных летальных аллеля (dco2, dco3 и dco18) в гетероаллельных комбинациях и один аллель (dco3) в гомозиготном состоянии вызывают продолжение роста имагинальных дисков за пределы нормального внутреннего предела диска в течение продолжительного личиночного периода. Некоторая дегенерация также происходит в зарастающих дисках. Диски перерастают даже при трансплантации на ранних стадиях своего развития хозяевам дикого типа, тогда как нормальные диски прекращают рост примерно при нормальном конечном размере в таких условиях, что указывает на то, что разрастание является автономным эффектом мутаций диска. Во время избыточного роста имагинальные диски сохраняют свою однослойную эпителиальную структуру, за исключением областей, близких к дегенеративным, и они дифференцируются в подходящие для диска, но аномальные взрослые структуры при трансплантации личиночным хозяевам дикого типа. Когда мутантные личинки выращиваются в определенных условиях, небольшой процент развивается до взрослой стадии фарата, и у этих животных наблюдается характерный синдром аномалий, включая опухшие сегменты ног с множеством дополнительных щетинок, маленькие или отсутствующие глаза, удвоенные антенны и щупики и разделенные пузырьки. кутикулы. Четвертый рецессивный летальный аллель (dcole88), будучи гомозиготным или в гетероаллельной комбинации с аллелями избыточного роста, вызывает дегенерацию имагинальных дисков, приводя к «бездисковому» фенотипу. Коммуникацию, опосредованную щелевым соединением, оценивали путем наблюдения за межклеточным переносом инъецированного комплексона флуоресцеина (связывание красителя). Связывание красителя в имагинальных дисках генотипов dco, вызывающих чрезмерный рост, было резко снижено через 4 дня после откладки яиц (AEL) по сравнению с контрольными животными дикого типа. Сцепление было более нормальным, хотя все еще значительно снижалось на 7-8 и 12-14 дни AEL. У c43hs1, другого мутанта с избыточным ростом диска, клетки имагинального диска также показали очень сниженное связывание красителя на 4-й день и неполное связывание на 9-й день.дней. Напротив, диски от личинок дикого типа, двух других мутантов имагинального диска с чрезмерным ростом и мутанта гибели клеток показали обширное связывание красителя на всех протестированных стадиях. Электронно-микроскопическая морфометрия выявила уменьшение длины щелевого соединения на единицу латеральной длины плазматической мембраны в крыловых дисках dco3/dco18 и c43hs1, хотя и не в dco2/dco3, по сравнению с крыловыми дисками дикого типа. Результаты показывают, что клеточная связь через щелевые соединения может быть вовлечена в клеточные взаимодействия, которые ограничивают пролиферацию клеток in vivo.
Похожие статьи
Мутации в жировом локусе нарушают контроль клеточной пролиферации и эпителиальный морфогенез у Drosophila.
Брайант П.Дж., Хюттнер Б., Хелд Л.И. мл., Райерс Дж., Сидонья Дж. Брайант П.Дж. и др. Дев биол. 1988 г., октябрь; 129 (2): 541–54. doi: 10.1016/0012-1606(88)90399-5. Дев биол. 1988 год. PMID: 3417051
Генетический контроль пролиферации клеток в имагинальных дисках дрозофилы.
Брайант П.Дж., Шмидт О. Брайант П.Дж. и др. Приложение J Cell Sci. 1990; 13:169-89. doi: 10.1242/jcs.1990.supplement_13.16. Приложение J Cell Sci. 1990. PMID: 2084115 Обзор.
Генетический контроль развития имагинального диска у дрозофилы.
Ширн А., Гарен А. Ширн А. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 1974 апреля; 71 (4): 1393–1397. doi: 10.1073/pnas.71.4.1393. Proc Natl Acad Sci U S A. 1974. PMID: 4208549 Бесплатная статья ЧВК.
Внутренний контроль роста в имагинальных зачатках дрозофилы и автономное действие летальной мутации, вызывающей чрезмерный рост.
Брайант П.Дж., Левинсон П. Брайант П.Дж. и др. Дев биол. 1985 г., февраль; 107 (2): 355–63. doi: 10.1016/0012-1606(85)
Дрозофила в исследованиях рака: первые пятьдесят генов-супрессоров опухолей.
Уотсон К.Л., Джастис Р.В., Брайант П.Дж. Уотсон К.Л. и др. Приложение J Cell Sci. 1994;18:19-33. doi: 10.1242/jcs.1994.supplement_18.4. Приложение J Cell Sci. 1994. PMID: 7883789 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Эволюция казеинкиназы 1 и функциональный анализ новых мутантов doubletime у Drosophila .
Таккар Н., Гизеке А., Базалова О., Мартинек Дж., Смыкал В., Станевский Р., Долезел Д. Таккар Н. и др. Фронт Физиол. 2022 14 декабря; 13:1062632. doi: 10.3389/fphys.2022.1062632. Электронная коллекция 2022. Фронт Физиол. 2022. PMID: 36589447 Бесплатная статья ЧВК.
Связь скорости пролиферации клеток с продолжительностью рекрутирования контролирует окончательный размер крыла Drosophila .
Диас-Торрес Э., Муньос-Нава Л.М., Нахмад М. Диас-Торрес Э. и др. Proc Biol Sci. 2022 12 октября; 289 (1984): 20221167. doi: 10.1098/rspb.2022.1167. Epub 2022 12 октября. Proc Biol Sci. 2022. PMID: 36476003
Регулируемое в ходе развития альтернативное расщепление 3′-конца формирующихся транскриптов контролирует динамические изменения в экспрессии белка во взрослой линии стволовых клеток.
Берри К.В., Оливарес Г.Х., Галличчио Л., Рамасвами Г., Главик А., Ольгин П., Ли Д.Б., Фуллер М.Т. Берри CW и др. Гены Дев. 2022 1 августа; 36 (15-16): 916-935. doi: 10.1101/gad.349689.122. Epub 2022 29 сентября. Гены Дев. 2022. PMID: 36175033 Бесплатная статья ЧВК.
От спайков к межклеточным волнам: настройка динамики передачи сигналов межклеточного кальция модулирует контроль размера органа.