Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Делать по составу: Разбор слова по составу «делать»

Содержание

Брагин: рано делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира

https://rsport.ria.ru/20210424/bragin-1729778002.html

Брагин: рано делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира

Брагин: рано делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира — РИА Новости Спорт, 21.05.2021

Брагин: рано делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира

Делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира по хоккею после матчей против команды Белоруссии рано, сказал главный тренер российской сборной… РИА Новости Спорт, 21.05.2021

2021-04-24T16:56

2021-04-24T16:56

2021-05-21T17:49

хоккей

валерий брагин

иван бочаров

сборная россии по хоккею с шайбой

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599419608_0:210:3067:1935_1920x0_80_0_0_422b55f8b4719be78df70cb854dd4383.jpg

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Ильдар Сатдинов. Делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира по хоккею после матчей против команды Белоруссии рано, сказал главный тренер российской сборной Валерий Брагин.Сборная России в субботу в Москве обыграла команду Белоруссии со счетом 2:0 в матче Еврочелленджа. Днем ранее россияне победили со счетом 6:3. Эти два матча прошли в рамках подготовки к чемпионату мира, который состоится в Риге с 21 мая по 6 июня.»У нас три вратаря в обойме. Удачно сыграл Иван Бочаров, это только в плюс команде. Не имеет значения, кто из какого клуба. Есть тренер по вратарям, с которым постоянно общаемся. То, что Бочаров хорошо отстоял, только радует», — добавил главный тренер сборной России.

https://rsport.ria.ru/20210424/khokkey-1729776535.html

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599419608_336:0:3067:2048_1920x0_80_0_0_737998b087c578efe9a8c4d549684b61.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

валерий брагин, иван бочаров, сборная россии по хоккею с шайбой

Хоккей, Валерий Брагин, Иван Бочаров, Сборная России по хоккею с шайбой

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Ильдар Сатдинов. Делать выводы по составу сборной России на чемпионат мира по хоккею после матчей против команды Белоруссии рано, сказал главный тренер российской сборной Валерий Брагин.

Сборная России в субботу в Москве обыграла команду Белоруссии со счетом 2:0 в матче Еврочелленджа. Днем ранее россияне победили со счетом 6:3. Эти два матча прошли в рамках подготовки к чемпионату мира, который состоится в Риге с 21 мая по 6 июня.

«Мы посмотрели всех кандидатов. Сегодня у нас играла практически другая команда по сравнению с первым матчем. Результатом довольны. Вратарь удачно сыграл, в обороне неплохо сработали. В атаке были хорошие моменты, надо было больше забивать. Мы довольны результатом этих двух игр. Мы не сравниваем два состава, игравших в двух матчах. Задача была просмотреть всех и сделать выводы. До чемпионата мира еще далеко, рано делать какие-то выводы», — сказал Брагин на послематчевой пресс-конференции.

24 апреля 2021, 16:40Хоккей

Олимпийская сборная России обыграла Белоруссию в матче Еврочелленджа

«У нас три вратаря в обойме. Удачно сыграл Иван Бочаров, это только в плюс команде. Не имеет значения, кто из какого клуба. Есть тренер по вратарям, с которым постоянно общаемся. То, что Бочаров хорошо отстоял, только радует», — добавил главный тренер сборной России.

Установлены новые требования к составу комиссии по закупкам

Опубликован Федеральный закон от 11.06.2022 № 160-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона „О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц“ и Федеральный закон „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

С 01.07.2022 будут внесены следующие изменения:

  1. Уточнены условия, при которых лицо не может быть членом комиссии по осуществлению закупок, а член такой комиссии подлежит обязательной замене.

Членами комиссии не смогут быть (ч. 6 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)):

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (при наличии), заявок на участие в конкурсе;

2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки;

Информация-разъяснение

Понятие «личная заинтересованность» здесь и далее по тексту используется в значении, указанном в законодательстве о противодействии коррупции.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) (ч.

 2 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ)).

3) физические лица, состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке;

4) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

5) должностные лица органов контроля, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

Что делать заказчику по 44-ФЗ

Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить заказчику о возникновении указанных обстоятельств (ч. 7 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Заказчик в таком случае обязан незамедлительно заменить члена комиссии другим физическим лицом.

2. Статья 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон от 18. 07.2011 № 223-ФЗ) дополнена условиями, при которых лицо не может быть членом комиссии по осуществлению закупок, а член такой комиссии подлежит обязательной замене.

Членами комиссии по осуществлению закупок не смогут быть (ч. 7.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ):

1) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки;

2) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

3) иные физические лица в случаях, определенных Положением о закупке.

Что делать заказчику по 223-ФЗ

Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить заказчику о возникновении указанных обстоятельств (ч. 7.3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

Заказчик в таком случае обязан незамедлительно заменить члена комиссии другим физическим лицом.

ВАЖНО!

Положения о закупках заказчиков должны быть приведены в соответствие с изменениями Федерального закона от 18. 07.2011 № 223-ФЗ, утверждены и размещены в единой информационной системе (далее — ЕИС) до 01.10.2022.

Положения о закупках, которые не будут соответствовать Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ по состоянию на 01.10.2022, будут считаться не размещенными в ЕИС.

Заказчик, не разместивший в ЕИС утвержденное Положение о закупке, при проведении закупочных процедур должен руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ч. 5.1 ст. 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

kodeks.ru

Прокомментировать

8 шагов к написанию хорошего сочинения (часть 1) – [Мультимедийно-английский блог]

У вас проблемы с письменными навыками? Прочитайте это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые сделают вашу работу намного проще, а ваши композиции намного лучше. Даже впечатляюще. Просто следуйте 8 шагам, которые мы вам покажем. Или прочитайте эти обзоры услуг по написанию эссе и узнайте, кто может сделать ваше эссе для вас.

Большинство людей в какой-то степени растеряны, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумаются на мгновение, а затем начнут писать, писать и писать, пока не решат, что пора заканчивать, и так заканчивают. Вероятно, это худший подход к написанию сочинения. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если собираетесь писать хорошие композиции таким образом.

Первое, что нужно учитывать, это то, что сочинение — это не просто произведение. Он должен быть составлен, он должен иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

А-   Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстый, но не сильно, вы знаете, что-то вроде вашего кузена, но, может быть, не настолько. И он очень смешной, ха-ха, я вам расскажу о том, что он делал вчера, но не сейчас. И шатен. Почти темно. Ну, не темный, а… ну да, темный. О, я сказал смешно, но ладно, когда у него плохой день, уфф, он меня иногда пугает…

B-   Мой брат высокий, красивый, у него голубые глаза. Он немного толстый, но не сильно. Его волосы темно-каштановые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы понимаете, A — хороший пример устного английского, но совершенно неприемлемый для сочинения. С другой стороны, B правильно говорить при письме с простыми, организованными идеями. Но B будет считаться слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре в обычном разговоре.

Использование правильного языка является частью этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный языки разные, они используют, в некоторой степени, разную лексику, другую грамматику и, особенно, разные способы выражения вещей!

Итак, если коррекция — это не единственное, что нам нужно для композиции, что еще нам нужно? Организация. Нам нужно составить наш текст, как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, а также вся композиция в целом связаны между собой. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто, по прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и заканчиваться заключением. И это не то, к чему обычно можно придти, просто сев и написав. У вас должен быть план в первую очередь.

Многие считают планирование пустой тратой времени, особенно если вы сдаете экзамен, а время ограничено. Но правда в том, что планирование вашей композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все это быстрее. Хотя бы раз вы немного потренировались.

Во-первых, вы должны знать, на какую тему вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже будете знать это, когда сядете писать. И затем вы должны начать делать наброски:

ПЛАН

1- вводное предложение = тема + подход
2- идеи связанные с вводным предложением
3- подробности об этих идеях
4- 0 заключительное предложение план, пришло время написать, и здесь вы должны выполнить следующие 4 шага:

5- написать заголовок
6- организовать идеи в абзацы
7- написать композицию
8- исправить вашу композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам сделать хороший набросок, который является основой этого метода. Мы выполним 8 шагов во второй статье (см. часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, давайте начнем.

1- тема + подход = вступительное предложение (OS)

Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с мыслью, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, противоречить ей или сказать что-то, чего нет в этом вступительном предложении.

Воспринимайте вступительное предложение как маленький флакон духов: тема — это материал (стекло), подход — это форма стекла, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет за пределы флакона, он испарится (и испортит вашу композицию).

Придумайте слово или несколько слов, которые обозначат тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут обозначать подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, каково ваше мнение о теме, или просто в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.

Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема Жизнь в деревне
Подход лучше, чем в городах
Вступительное предложение В настоящее время я предпочитаю жить в деревне, но большинство людей предпочитают жить в деревне потому что жизнь там намного лучше и здоровее.

Другой пример О.С.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: не в городе)

2- идеи (точки), связанные с вступительным предложением

Подумайте о нескольких идеях, вытекающих или связанных с вступительным предложением (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать вступительное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.

Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой сочинения, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).

Пример положительных сторон:

  • отсутствие загрязнения
  • люди знают друг друга
  • дружелюбные люди
  • контакт с природой
  • жизнь дешевле

Пример плохих баллов:

  • Я живу в Риме (не относится к ОС)
  • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, надо сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
  • В прошлом году я посетил очень красивую деревню (не имеет отношения к ОС)
  • Ночная жизнь скучна
    (это противоречит О.С., если вы не компенсируете это «но…»)
  • Люди сплетничают, любопытствуют и вмешиваются в вашу жизнь (изменяет идею ОС или противоречит ей)
  • В 14 ом веке было создано много деревень (кому какое дело? Мы не про историю)
  • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если только вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
  • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбен (отступление: эта идея не связана напрямую с О. С.. Она напрямую связана с пунктом «дружественные люди» и только косвенно связана с О.С., так что это никуда не годится )

3- подробности о пунктах  

Каждый пункт является семенем будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинное письмо). Для каждого пункта придумайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: — дружелюбные люди

  • люди помогут вам
  • человека разговаривают с тобой на улицах
  • человек приглашают вас выпить в барах

4- заключительное предложение  

Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять ваше сочинение закрытым, законченным, чтобы вы не могли ничего сказать после него. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — колпачок: если нет колпачка, духи испарятся и пропадут зря. Открытая композиция — это часть незавершенной работы, а не законченная. Способов закрытия композиции много, но наиболее распространены следующие:

1- переформулировка вступительного предложения (вы произносите ту же мысль, но другими словами) Пример:

Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- краткое изложение пунктов (идей) . Пример: С более дешевой жизнью, тесным контактом с природой, здоровой окружающей средой и окружением хороших людей деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне следует как можно скорее уехать из города и поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по точкам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, но их люди менее человечны .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому я планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче, а результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете. Просто помните флакон духов:

  • Стакан : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, в котором будут содержаться все идеи вашего произведения.
  • Духи : Все, что вы хотите сказать. Не позволяйте даже капле выпасть из бутылки.
  • Фуражка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченным произведением.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или что-то еще, что вы должны написать. Теперь все намного проще, когда вы всегда точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что вы никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

 

 

Автор Анхель Кастао

Всеобъемлющее руководство по композиции для художников

«Хорошая композиция подобна висячему мосту: каждая линия прибавляет прочности и не отнимает ни одной. Никто не является художником, если он не носит в голове свою картину, прежде чем рисовать ее, и не уверен в своем методе и композиции». Robert Henri

Подробное руководство по композиции. Я прикрою:

  • Что такое композиция в искусстве?
  • Композиция в двух вопросах
  • Композиция по сравнению с копированием ссылки
  • Визуальные элементы (строительные блоки картины)
  • Принципы искусства (клей, скрепляющий все вместе)
  • Правила композиции, теории и методы
  • Каркас
  • Направляющие линии
  • Золотое сечение
  • Правило третей
  • Правило шансов
  • Треугольники
  • Нарушение правил композиции
  • Общие проблемы с композицией
  • Контрольный список разбивки состава
  • Примеры основной окраски
  • Основные выводы
  • Ресурсы
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за чтение!

(Если у вас нет времени читать это сейчас, вы можете скачать PDF-версию для дальнейшего использования здесь. )

Роберт Генри, один из детей Дуа, 1924

Что такое композиция в искусстве?

Состав — это широкий термин. Настолько широкий, что может быть трудно четко сформулировать и определить. Мне нравится думать об этом как о том, как мы размещаем визуальные элементы, чтобы передать наши идеи о предмете.

Грамотно составленная картина ясна, лаконична и интересна. Все части будут работать в полной гармонии. Это будет выглядеть как целостная картина, а не как расположение частей.

Плохо составленную картину труднее заметить. Картина может быть ошибочной по многим причинам, и может быть трудно определить главного виновника. Вы можете знать, что что-то не так, но не можете понять, что именно.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Снежная буря

Составление в двух вопросах

Теорию композиции можно свести к двум основным вопросам: 

  • Что вы хотите сказать? (Какая у вас большая идея? Какое сообщение вы хотите передать через свою работу?)
  • Как вы собираетесь это сказать? (Как вы собираетесь расположить визуальные элементы, чтобы передать ваше сообщение?)

Приведу пример. Вот фото, которое я хочу нарисовать: 

Что я хочу сказать? Я хочу запечатлеть прекрасный контраст между теплым светом и прохладными тенями… интересный дизайн нависающих ветвей и листьев… бирюзово-голубую воду.

Как мне это сказать? Мне нужно убедиться, что свет отличается от теней. Контраст является ключевым. Я буду использовать ломаный цвет и плотную текстуру для ветвей и листьев. Я упрощу «шум», особенно в тенях. Я буду использовать цвета в тенях — фиолетовые, синие и зеленые, а не черные, коричневые и серые.

Легко запутаться во всех правилах и теориях композиции. Поэтому всегда старайтесь возвращаться к этим двум вопросам.

Это также даст вам больше внимания и направления при рисовании. Большинство ошибок композиции происходит из-за отсутствия направления. Вы начинаете рисовать с определенным видением, но затем ваше внимание привлекает что-то другое, и вы преследуете его. Вскоре ваше первоначальное видение полностью потеряется, и ваша картина превратится в беспорядочную массу идей. У Роберта Генри есть отличный раздел об этом в его книге 9.0011 Дух искусства . Вот выдержка:

«Начнем с глубокого впечатления, самого лучшего, самого интересного, самого глубокого, которое вы можете получить от модели; сохранить это видение на протяжении всей работы; больше ничего не видеть; не допускать отступления от него; выбирая из модели только признаки ее; приведет к органической работе». Дух искусства, стр. 17

Композиция и копирование референса

Стоит отметить разницу между композицией картины и простым копированием референса. Многие художники идут на многое, чтобы скопировать референс с полной точностью. Но вы не получаете баллы за возможность скопировать ссылку. Люди не видят то, из чего ты рисовал, они видят только твою картину. Таким образом, ваша картина должна быть в состоянии стоять сама по себе.

Будут моменты, когда вам придется отклониться от эталона. Возможно, в этом есть что-то, что плохо читается, вводит в заблуждение или не соответствует остальной части вашей картины. Ваша художественная лицензия дает вам право игнорировать, добавлять или изменять ссылку по мере необходимости.

Например, ниже мой Maryvale, Foggy Morning плюс эталонное фото. Картина стоит сама по себе. Я не копировал референсное фото, а использовал его в качестве ориентира и для получения первых впечатлений от сцены.

Dan Scott, Maryvale, Foggy Morning, 2021

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Визуальные элементы (строительные блоки картины)

картина и ваши инструменты композиции. Это

Строка: Узкая отметка, которая проходит между двумя точками. Это самый основной визуальный элемент в вашем распоряжении.

Форма: Замкнутая область, определяемая краями.

Цвет: Разные оттенки (красный, синий, оранжевый, зеленый-это разные оттенки).

Текстура: Насколько шероховатая, гладкая, глянцевая и т.д. поверхность. Это может быть физическая текстура вашей краски или простая иллюзия текстуры на вашей картине.

Значение: Насколько светлым или темным является цвет.

Пространство: Пространство, занимаемое (положительными) или между (отрицательными) объектами.

Глубина: Иллюзия расстояния на плоской поверхности. Глубина обычно делится на передний план, средний план и задний план.

Дэн Скотт, Новая Зеландия, Прогулка в парке, 2021

Принципы искусства (Клей, скрепляющий все вместе)

Если визуальные элементы являются строительными блоками, то принципы искусства — это клей, скрепляющий все это вместе. Вот они:

Ритм:  Визуальный темп вашей работы, созданный за счет повторения и паттерна.

Баланс: Визуальное взвешивание элементов.

Акцент:  Расположение элементов для акцентирования внимания на определенных областях. Иначе известный как фокус.

Градация:  Постепенное изменение определенного элемента, помогающее соединить композицию (длинные линии в короткие, большие формы в маленькие, темные тона в светлые и т.  д.).

Гармония: То, как отдельные части работают вместе для достижения сходного видения или идеи.

Разнообразие:  Использование различных элементов для создания интереса и контраста.

Движение:  Иллюзия движения за счет продуманного размещения визуальных элементов (вспомните энергичную манеру письма Винсента Ван Гога).

Пропорция:  Относительный размер одного элемента по сравнению с другим.

Предупреждение: не зацикливайтесь на этих определениях. Вам не нужно запоминать их. Они просто помогают нам описать и сформулировать композицию. Всегда возвращайтесь к двум вопросам: что вы хотите сказать и как вы собираетесь это сказать?

Композиционные правила, теории и приемы

Существует несколько правил, теорий и приемов, которые помогут вам создать более интересные композиции. Ниже приведены некоторые из важных. Имейте в виду, что они не должны рассматриваться как обязательный закон. Скорее, они являются предложениями или рекомендациями в лучшем случае.

Обрамление

Обрамление включает в себя размещение фигур и других элементов таким образом, чтобы «обрамлять» определенную область. Идея, стоящая за этим, во многом такая же, как и то, почему мы физически обрамляем наши картины. Это помогает сосредоточить и удержать наше внимание.

Артур Стритон, Креморн Пастораль, 1895 г.

В потрясающем пейзаже Эдгара Пейна внизу яркий фон обрамлен деревьями на переднем плане.

Эдгар Алвин Пейн, Платан осенью, парк округа Ориндж, около 1917 г.0011 Веллингтон-Пойнт, высокая контрастность .

Дэн Скотт, Веллингтон-Пойнт, High Contrast 2021

Ниже приведен более очевидный пример с окном, обрамляющим пейзаж на заднем плане.

Пьер Боннар, Открытое окно в сторону Сены (Вернон), 1912

Совет: не нужно пытаться искусственно создавать кадры в вашем объекте. Вместо этого подумайте, как вы можете упорядочить и изобразить то, что уже есть, чтобы обрамить важные функции. Например, видное дерево можно использовать для обрамления левой стороны картины.

Направляющие линии

Направляющие линии — это наводящие линии, привлекающие внимание к картине. Это могут быть фактические линии или подразумеваемые линии, которые физически не существуют, а просто подразумеваются или предполагаются. Линия зрения — это подразумеваемая линия. См. ниже картину Джона Сингера Сарджента. Мы хотим смотреть туда, куда он смотрит.

Джон Сингер Сарджент, Пол Хеллеу зарисовывает свою жену, 1889 г.

Золотое сечение

«Без математики нет искусства». Лука Пачоли

Золотое сечение составляет примерно 1 к 1,618. Дизайны, соответствующие золотому сечению, обычно считаются эстетически привлекательными.

Я не буду подробно останавливаться на золотом сечении, так как считаю правило третей (обсуждаемое ниже) более практичным применением концепции. Если вы хотите узнать больше о золотом сечении, прочтите этот пост: Использование золотого сечения (AKA Golden Mean).

Правило третей

Правило третей предполагает размещение сетки три на три над объектом и ее использование для помощи в разработке композиции. Линии сетки и пересечения являются «безопасными» точками для размещения ключевых функций. Например, вы можете расположить точку фокусировки на одном из пересечений или на линии горизонта вдоль верхней горизонтали.

В качестве примера возьму Утро в сосновом лесу Ивана Шишкина. Обратите внимание:

  • Медведи притягиваются к среднему сегменту.
  • Детеныш, стоящий в стороне, выровнен по правой вертикали.
  • Наиболее заметное дерево примерно совпадает с левой вертикалью.
  • Передний план доходит до нижней горизонтали.
  • Каждый сегмент уникален.
Иван Шишкин, Утро в сосновом лесу, 1889

(Источник: Вы можете использовать мой бесплатный инструмент для создания изображений, чтобы обыграть место поверх ваших эталонных фотографий или фотографий ваших картин.)

Упрощение

Упрощение, пожалуй, самая важная концепция композиции. Он включает в себя сбор всего «шума» и деталей и упрощение их до чего-то более последовательного. Упрощая неважное, вы фокусируете внимание на важном.

Ниже приведены некоторые способы упрощения композиции:

  • Используйте ограниченную цветовую палитру (упрощение цвета).
  • Сжать диапазон значений (упрощение значения).
  • Используйте большие кисти (упрощение инструментов).
  • Используйте менее точные штрихи для неважных областей (упрощение деталей).

Импрессионисты были мастерами упрощения. Они перегоняли весь шум и детали до самой фундаментальной сущности предмета.

Возьмите Крымский пейзаж Константина Коровина . Он не пытался прорисовать каждую деталь, свет и тень. Большая часть картины расплывчата и двусмысленна, но это работает, потому что он уловил несколько деталей, которые действительно имеют значение.

Константин Коровин, Крымский пейзаж, 1912

В картине Клода Моне « Впечатление, Восход солнца » посмотрите, какая расплывчатая манера письма. Моне сделал ровно столько, чтобы передать форму, а остальное предоставил нашему воображению.

Клод Моне, Впечатление, Восход солнца, 1872

Правило шансов

Правило шансов — это идея о том, что объекты с нечетными номерами кажутся более интересными и естественными, чем объекты с четными номерами. То есть группа из трех птиц кажется более интересной, чем группа из двух или четырех птиц. Одна из причин этого заключается в том, что четные числа могут казаться чрезмерно симметричными.

Поль Сезанн демонстрирует эту идею во многих своих натюрмортах.

Поль Сезанн, Три черепа, 1900

Ниже моя старая картина, Три лодки в бухте Кингфишер . Как бы выглядела картина, если бы на ней было всего две лодки? Неловко я думаю.

Дэн Скотт, «Три лодки в бухте Кингфишер», 2016 г.

Совет: если у вашего объекта есть группа объектов с четным номером, рассмотрите возможность добавления или исключения некоторых из них, чтобы получить нечетное число. Например, если в небе вашего пейзажа есть две птицы, рассмотрите возможность добавления третьей. Но будьте осторожны, чтобы не рисковать слишком далеко от вашей ссылки.

Треугольники

Это связано с правилом шансов. Треугольные формы считаются эстетически привлекательными. Возможно, из-за природной асимметрии. А если треугольник вертикальный, возникает мощное ощущение структуры и стабильности (вспомните египетские пирамиды). В натюрморте Сезанна внизу обратите внимание на треугольную форму цветов и вазы. Ключевым моментом здесь является то, что вы можете расположить различные объекты в нечеткой треугольной форме. Не нужно бить зрителей по голове треугольником. В живописи меньше значит больше.

Поль Сезанн, Натюрморт Цветы в вазе, 1888

Я использовал треугольную тему в Wellington Point, Мерцающий свет . Подумайте, как будет выглядеть композиция с прямоугольным передним планом. Я думаю, что это будет выглядеть блочным и плоским. Одним из преимуществ такой треугольной темы является то, что вы можете легко перейти от одной области к другой.

Дэн Скотт, Веллингтон-Пойнт, Мерцающий свет, 2021

Нарушение правил композиции

«Правила» композиции — это что угодно, только не это. Они существуют по той причине, что имеют смысл большую часть времени , но будут моменты, когда вы должны игнорировать их и следовать своей интуиции.

Далее, если бы все следовали правилам композиции до буквы Т, мы бы все рисовали одинаково. И что в этом было бы интересного?

На каждое правило найдется блестящая картина, которая его нарушает. Возьмем « Smiling Girl » Абрама Архипова (ниже). Голова субъекта подходит к верхнему краю картины. Обычно вы опускаете объект вниз и оставляете свободное пространство вверху. Но в данном случае это работает, поскольку играет в интимную атмосферу картины.

Абрам Архипов, Улыбающаяся девушка

Подробный список примеров я привожу в этом посте: Картины, нарушающие правила композиции.

Распространенные проблемы с композицией

С момента основания Draw Paint Academy я имел честь видеть тысячи студенческих рисунков. Я составил список наиболее распространенных проблем и областей для улучшения, которые я вижу. Имейте в виду, что ошибка в одной картине может быть удачной в другой. Состав такой хитрый. Итак, еще раз, относитесь к ним как к мягким предложениям, а не к строгим правилам.

Точка фокусировки на краю картины

Точка фокусировки — ключевая особенность или идея вашей картины. Он должен быть на видном месте, а не по краям.

Выравнивание объектов

Это может выглядеть неестественно, если самое высокое дерево в вашем ландшафте совпадает с вершиной далекой горы.

Слишком много шума

Не пытайтесь рисовать каждый цвет, значение, текстуру, свет или тень. Упрощать. У вас получится более целостная картина.

Без вдохновения

Трудно заставить композицию работать, если она не начинается с какой-то искры или идеи.

Линия горизонта прямо посередине

Ничего страшного, но обычно вы должны отдавать преимущество небу или земле.

Слишком много прямых линий (особенно в пейзажах)

Прямые линии жесткие и натянутые. Примите кривые. Как писал Стив Хьюстон в своих Рисунок для художников (стр. 38):

«Мир полон водянистых линий дизайна. Просто оглянись вокруг».

Толчок в неправильном направлении

Если вы собираетесь преувеличивать какие-то элементы в своей картине, лучше подтолкнуть в направлении вашей большой идеи. Яркий закат лучше сделать немного теплее. Лучше сделать ваш жесткий городской пейзаж немного более прямым. Бушующий морской пейзаж лучше сделать чуть темнее, а волны крупнее.

Лишние предметы

Если что-то не добавляется в композицию, нужно ли это?

Направляющие линии из картины

Линии обладают силой. Нашим глазам нравится следовать за ними. Будьте осторожны, чтобы не увести людей с вашей картины.

Коллекция деталей

Ваша цель — создать красивую картину, а не набор красиво раскрашенных деталей. Сосредоточьтесь на общей картине и никогда не теряйте ее из виду.

Упущенные возможности

Ищите возможности для воплощения своих идей. Траву можно использовать для передачи направления и движения. Волосы можно использовать для обрамления лица. Выделения можно использовать для повторения ключевых структур. Всегда думайте о роли каждой части в общей картине.

Поймать свои собственные пути

Избегайте многократного рисования одной и той же композиции. Измените его. Это то, что я сделал в своем дереве в перспективе 9.0012 . Вместо того, чтобы рисовать стандартный пейзаж, я поднял голову и рисовал с необычного ракурса.

Дэн Скотт, Дерево в перспективе, 2020

Контрольный список для анализа композиции

Я составил простой контрольный список, который поможет вам проанализировать мастер-картины (или ваши собственные). Вы можете скачать копию здесь.

Чтобы дать вам представление о том, как использовать контрольный список, я использовал его для анализа моей картины Коби . См. ниже картину, вопросы контрольного списка и мои ответы:

Дэн Скотт, Кобе, 2021

Рассказывание историй: что хочет сказать художник? Что это за история? (Совет: подумайте о визуальном путешествии ваших глаз по картине. Куда ведет вас художник?)

Эта картина была подарком моей прекрасной партнерше Чонтеле. Ей только что исполнилось 30. Мы считаем Коби нашим первым ребенком, поэтому нужно было хорошенько его нарисовать!

История проста: запечатлеть улыбку и добродушие Коби.

Координатор: Есть ли доминирующий фокус? Где это находится? Как художник обращает на это ваше внимание?

Да, Коби!

Я привлекаю к ​​нему внимание расположением, детализацией и контрастом.

Вторичные координаторы: Есть ли вторичные координаторы? Какова их цель?

Пейзаж является второстепенным фокусом. Идея состоит в том, чтобы показать Коби на природе, а не самого Коби.

Кобе любит быть среди людей и природы, но не любит быть в центре внимания. Типичный портрет питомца не подойдет.

Обрамление: Есть ли элементы, обрамляющие часть картины?

Зелень и океан обрамляют верхнюю часть картины. Вода на земле и ее отражения обрамляют Кобе с правой стороны.

Движение/Направляющие линии: Есть ли ощущение движения или активности? Какова природа этого движения?

Это натюрморт, если не считать тяжелого дыхания Коби и развевающегося меха.

Баланс: Чувствуется ли картина сбалансированной? Какие-либо части кажутся сильнее или тяжелее, чем остальная часть картины? (Совет: помните, что маленькое оживленное пространство может иметь такой же эффект, как и большое тихое место.)

Да, мне он кажется сбалансированным.

Коби занимает небольшую часть картины, но больше всего внимания привлекает именно он.

Верхняя половина картины сбалансирована с нижней половиной картины. В верхней половине есть дерево, кусты, горы, вода и небо. В нижней половине находится Кобе.

Связанные элементы: Существуют ли тонкие связи между отдельными областями картины?

Светлые части Кобе соединяются со светлыми частями тротуара.

Тень формы соединяется с отбрасываемой тенью.

Голубое отражение воды на тротуаре ведет вас к глубокому синему океану (незаметная, разорванная связь).

Визуальная кисть: Является ли визуальная кисть ключевой особенностью картины? Использует ли художник визуальную кисть, чтобы передать характер предмета?

Я использовал толстую кисть, чтобы нарисовать мех Коби, особенно в свете. Я не пытался прокрасить каждую прядь волос, скорее, я позволил видимой кистью сделать большую часть работы.

Большие фигуры: какие большие, доминирующие формы?

Пейзаж состоит из больших простых форм. Кобе состоит из более сложных форм.

Упрощение: Какие области были упрощены? Какие области детализированы?

Пейзаж прост. Кобе подробно. Но помните, живопись относительна. Если мы сосредоточимся только на Кобе, мы увидим, что его лицо детализировано, а остальная часть его тела проста.

Образцы основной живописи

Лучший способ изучить композицию — это проанализировать основные картины и понять, почему они работают и что можно сделать лучше. Это поможет вам выучить язык композиции.

Давайте пробежимся по некоторым образцам живописи, а также по некоторым ключевым наблюдениям с точки зрения композиции.

Сэр Артур Стритон, Австралия Феликс . Глубина – вот что главное в этой картине. Обратите внимание на плотный передний план внизу и градацию цвета по мере того, как все уходит вдаль.

Артур Стритон, Австралия Феликс, 1907

Анна Алтея Хиллз, Вид на море . Природа обрамляет светлый фон. Существует сильный контраст между передним планом и фоном. Темный против светлого, насыщенный против тонированного, сложный против простого.

Анна Алтея Хиллс, вид на море

Камиль Писсарро, Бульвар Монмартр зимним утром . Сложная композиция с множеством движущихся частей. Упрощение играет важную роль. Писсарро не прорисовывал каждую утомительную деталь. Он упростил и убрал большую часть «шума». Архитектура создает мощное ощущение линейной и атмосферной перспективы (здания, машины и люди кажутся все меньше и слабее по мере удаления вдаль).

Камиль Писсарро, Бульвар Монмартр зимним утром, 1897

Андерс Цорн, Эмма Цорн за чтением . Интимная композиция с малой глубиной резкости. Субъект, похоже, не замечает нашего присутствия. Это откровенная сцена. Ценностный контраст используется, чтобы сосредоточить наше внимание на предмете. Ее линия видения — мощная подразумеваемая линия. Какие новости она читает?

Андерс Цорн, Эмма Цорн Рединг, 1887

Джон Сингер Сарджент, Сиеста . Непринужденная композиция с двумя людьми, отдыхающими на природе. Точка обзора создает интересную игру с точки зрения перспективы и глубины. Это также отличное исследование жестов и структуры.

Джон Сингер Сарджент, Сиеста, 1907

Джон Сингер Сарджент, Разведка . Мощный фокус с окружающим фоном. Жесткие края отделяют объект от фона, создавая ощущение глубины. Контраст фокусирует наше внимание на предмете. Остальная часть картины упрощена с точки зрения стоимости и детализации. Его линия видения является подразумеваемой линией. Это не ведет нас ни к чему конкретному, что повторяет идею его отстраненного взгляда.

Джон Сингер Сарджент, Разведка, 1911

Валентин Серов, Девушка с персиками . Это похоже на Эмму Зорн, читающую Зорн, но в этом случае субъект смотрит прямо на нас. Обратите внимание, как это меняет композицию. Ее глаза привлекают наше внимание.

Валентин Серов, Девушка с персиками, 1887

Николай Богданов-Бельский, Девушка в лесу . Это нарушает одно из композиционных «правил»: объект смотрит в сторону, отвлекая наше внимание от картины. Но это работает, поскольку подчеркивает ее отстраненный взгляд.

Николай Петрович Богданов-Бельский, Девушка в лесу

Винсент Ван Гог, Садовая монета с бабочками . Ван Гог, конечно же, не ограничивался правилами и стандартами. Его композиции разнообразны. Мне особенно нравится, как он мог вдохнуть жизнь и движение в простые композиции. Посмотрите на энергию его ударов.

Винсент Ван Гог, Садовая монета с бабочками, 1887 г.0102
  • «Хорошая композиция подобна висячему мосту: каждая линия добавляет прочности и ничего не уменьшает». Роберт Генри
  • Это помогает свести все правила и теории к двум простым вопросам: Что вы пытаетесь сказать? Как ты собираешься это сказать?
  • Составление — это не то же самое, что копирование ссылки. Как художник, вы имеете право игнорировать, добавлять или изменять ссылку по мере необходимости.
  • Визуальные элементы являются строительными блоками композиции. Принципы искусства — это клей, скрепляющий все вместе.
  • Будьте осторожны, чтобы не запутаться во всех терминах композиции. Они просто помогают нам сформулировать и понять композицию. Вам не нужно запоминать все термины, чтобы создавать красивые композиции.
  • Методы, правила и теории существуют по той причине, что они работают большую часть времени. Но не следуйте им как строгому закону.
  • Ресурсы

    Контрольный список для анализа композиции — простой контрольный список, который поможет вам проанализировать картины с точки зрения композиции.

    The Art Spirit by Robert Henri – Интересные мысли о композиции, искусстве и жизни в целом.

    Композиция уличной живописи Эдгара Пейна

    Взгляд поближе Статьи: Узнайте больше о ваших любимых работах

    Композиция уличной живописи Эдгара Пейна – Композиция для художников-пейзажистов.

    Эдгар Пейн, Бриттани Боутс

    Хотите узнать больше?

    Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *