Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Деление и умножение двузначных чисел 3 класс примеры: умножение двузначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Урок математики в 3 классе по теме «Деление и умножение двузначных чисел на однозначное»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

20.6 КБ, 814113.docx Автор: Деревянченко Наталья Александровна, 31 Мар 2015

Урок направлен на закрепление знаний и умений делить и умножать двузначные числа на однозначное число. На урок приходят герои книги А.Милна «Винни Пух и все-все-все», которые дают различные задания детям: решение примеров на деление и умножение двузначного числа на однозначное, решение задачи, решение примеров разного уровня сложности.

Автор: Деревянченко Наталья Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Урок математики в 3 классе по теме «Деление и умножение двузначных чисел на однозначное»Деревянченко Наталья Александровна31 Мар 2015
разное урок математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число»Беседина Елена Владимировна21 Мар 2015
разное урок математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число»Беседина Елена Владимировна21 Мар 2015
разное
Урок математики в 3 классе по теме: «Умножение и деление круглого числа на однозначное число»
Миронова Елена Викторовна27 Мая 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме: «Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное».Дьякова Ирина Евгеньевна16 Апр 2015
презентация Урок математики в 3 классе «Гармония» по теме «Деление многозначных чисел на однозначное. Письменный прием»Петрик Анна Михайловна30 Мар 2015
разное Урок математики в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»аникеева валентина ивановна1 Апр 2015
презентация, документ Урок по математике в 3 классе по теме «Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное»Кораблева Наталья Николаевна30 Мар 2015
документ Урок математики в 7 классе «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»Мусаева Ирина Владимировна28 Фев 2016
документ
Урок математики в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Урок математики  в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Урок математики  в 6 классе по теме
Алексеева Татьяна Владимировна21 Мар 2015
документ Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»Кунакбаева Алтынай Абеновна1 Июл 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме:»Умножение двузначного числа на однозначное»Нуриахметова Алла Юрьевна
31 Мар 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»Бондаренко Татьяна Григорьевна14 Сен 2015
документ Урок математики в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» по учебнику ВиленкинаВасильева Светлана Владимировна21 Мар 2015
документ Урок математики в 8 классе школы VIII вида по теме: «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число»Покидышева Ирина Ивановна 21 Мар 2015
документ Урок по математики в 4 классе «Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»Рыженкова Анна Григорьевна30 Мар 2015
документ Урок математики в 5 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел»Жирова Галина Николаевна1 Апр 2015
документ Урок математики в 7 классе школы VIII вида по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки»Покидышева Ирина Ивановна20 Мар 2015
документ Урок математики в 5 классе (специальной (коррекционной) школы VIII вида) по теме «Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число без перехода через разряд» Сегодня, мы продолжим работу по теме «Умножение и деленПлюснина Анастасия Николаевна20 Мар 2015
документ Урок математики в 5 классе «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. Путешествие по сказкам.»Борисенко Виолетта Николаевна 20 Мар 2015
презентация Презентация к уроку математики в 4 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное»Вольская Ольга Анатольевна30 Мар 2015
документ Конспект урока математики в 4 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное»Вольская Ольга Анатольевна30 Мар 2015
разное разработка урока в 6 классе С(К)ОШ VIII вида по теме «Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки»Потапова Татьяна Павловна20 Мар 2015
разное Урок математики в 3 классе по теме: «Деление двузначного числа на однозначное»Атрощенко Ирина Юрьевна30 Мар 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме «Деление многозначного числа на однозначное»Егорова Елена Викторовна30 Мар 2015
документ урок математики в 3 классе специальной( коррекционной) школы 8 вида на тему: «табличное умножение и деление чисел 2,3,4,5,6».
Сюзева Елена Михайловна31 Мар 2015
разное Урок математики в 3 классе по теме «Внетабличное умножение и деление»»Лобанок Елена Владимировна6 Дек 2015
документ урок математики в 3 классе по теме «Умножение и деление в пределах 20»Горева Анна Алексеевна21 Дек 2015
разное Конспект урока математики по теме: «Решение примеров на умножение и деление с проверкой (трёхзначных и четырёхзначных на однозначное число)» в 6 классе коррекционной школы VIII видаГерасимова Светлана Александровна20 Ноя 2015
документ Урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»Гагина Ольга Борисовна30 Мар 2015
разное Урок математики в 5классе на тему:»Умножение и деление натуральных чисел»аникеева валентина ивановна1 Апр 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме: «Закрепление по теме: «Умножение на 10 и на 100».Ботнарюк Елена Викторовна8 Фев 2016
презентация Презентация к уроку математики в 4 классе («Школа России») по теме » Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число»Шайкина Наталья Васильевна30 Мар 2015
презентация Презентация к уроку математики по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное.» 3 класс.Долгова Нина Николаевна30 Мар 2015
документ Конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число».Труфакина Светлана Сергеевна20 Мар 2015
разное Урок математики в 7 классе.» Умножение и деление чисел на круглые десятки»Беседина Елена Владимировна21 Мар 2015
документ Урок математики по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные»Жаренкова Татьяна Николаевна4 Апр 2015
документ План-конспект урока математики в 7 классе по теме «Умножение и деление многозначных чисел»Осипова Надежда Валентиновна1 Апр 2015
документ Урок математики в 5 класс по теме:» Умножение и деление натуральных чисел»Аникеева Валентина Ивановна МОУ-СОШ с. Калининское19 Апр 2015
документ Урок математики в 5-м классе «Умножение трехзначных чисел на однозначное число»Вишняков Олег Евгеньевич21 Мар 2015

Урок математики в 3 классе «Умножение на двузначное число», ФГОС

Урок математики в 3 классе

   

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Тема: Алгоритм умножения двузначного числа на двузначное. 

Методы обучения:  наглядный, словесный, проблемно-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности:  индивидуальная, групповая, работа в парах.

Основное содержание урока

Цель: отработка письменного приёма умножения на двузначное число, составление алгоритма вычисления в столбик.

Предметные задачи урока:

— на уроке ученик получит знания о новом способе умножения на двузначное число;

— научится применять новое знание в практической деятельности

Метапредметные задачи урока:

Познавательные: учащиеся научатся или получат возможность научиться получать информацию; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные: учащиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию.

Регулятивные: учащиеся научатся или получат возможность научиться принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.

Личностные: учащиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Прозвенел звонок – начался урок.

2. Актуализация знаний:

Математический диктант

8*3, 4*9, 6*8, 72:8, 81:9, 0*5, 3*7, 21:3, 63:9, 12:12, 1*7, 16:4, 0:9, 45:5, 18:9

(24, 36, 48, 9, 9, 0, 21, 7, 7, 1, 7, 4 ,0, 9, 2)

(взаимопроверка и оценивание)

— С какой целью мы повторили таблицу умножения?

3. Определение темы урока, постановка учебной задачи

— На следующем слайде вы видите выражения. Посмотрите внимательно и распределите их в два столбика. (группа) 42 · 23 5 · 3 16 · 14 8 · 9 7 · 2 27 · 45

5 · 3 42 · 23

8 · 9 16 · 14

7 · 2 27 ·45

— Чем похожи и чем отличаются данные выражения? (Все примеры на нахождение произведения. 1 столбик — табличное умножения, 2 столбик – умножение двузначных чисел).

— Умеем ли мы решать примеры первого столбика? Что для этого нужно знать?

— А как же решать примеры второго столбика? Какая цель нашего урока? (научиться умножать на двузначное число)

Тема урока: Умножение на двузначное число.

— А где мы узнаем новое? (в учебнике) Уч. С 122

4. Постановка проблемы.

(Уч. с. 122 у. 1) Волк предлагает решить пример 25 ·12.

-Что вы можете сказать о решении Волка? (долго ). А как это задание предлагает выполнить Заяц? (в столбик)

— Сегодня на уроке нам и предстоит поработать над этим приёмом.

5. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (умножение на двузначное число столбиком)

— Воспользуемся алгоритмом умножения на двузначное число.(25*12)

Алгоритм умножения на двузначное число. (ребята читают и с доской записывают)

1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками.

2.Сначала умножаем на единицы и записываем под единицами. Это – первое неполное произведение.

3. Затем умножаем на десятки и начинаем записывать под десятками. Это – второе неполное произведение.

4.Ответы складываем.

(на доске со мной)! Второе произведение сдвигаем. 25 десятков — это 250.

Физминутка.

— Встали. Посмотрели на числа на доске (762, 893)

— В ладоши хлопнем столько раз, десятков, сколько есть у нас.

— Мы присядем столько раз, сколько единиц у нас.

— Наклонились столько раз, сколько сотен есть у нас.

— Ногою топнем столько раз, десятков, сколько есть у нас.

— Мы подпрыгнем столько раз, сколько сотен есть у нас.

6. Закрепление.

1) (у. с. 122 У. 2. проговариваем с классом.

2) С доской с. 123 у. 3. (4 столбик) Проговариваем алгоритм.

15 · 35 =525 63 · 13=819 24 · 25 =600

Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

С. 123 у. 3 1-2 столбик, у. 4 1)

— Какие знания необходимы для решения задачи? (площадь, как найти площадь и единицы площади)

 

Проверка с доской, оценивание.

682

    729

       979

        У. 4 Длина – 15 см

        Ширина – 12 см

        Площадь — ? см 2

        S = а · в

        15 · 12 =180 см2

        Ответ: 180 см2.

        (оценивание) 1 столбик – 3, 1-2 столбик – 4 , всё — 5

        8. Подведение итогов. — Пришла пора подвести итоги. Какой приём умножения мы изучали на уроке?

        9.. Рефлексия.

        — А теперь оцените свою работу на уроке. Начертите на полях линейку успеха и поставьте на ней крестик как, по вашему мнению, вы работали на уроке.

        Поднимите руки, кто поставил крестик вверху? посередине?

        10. Домашнее задание.

        У. с. 123 у. 3 (доделать), у. 4 (2), /у. 5

        Спасибо за работу! Урок окончен.

        Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

        Глава 8: Дивизия — Миссис. LONG’S 3RD CLASS

        Математика в фокусе Глава 8: Раздел


        Триместр 2

        *Привязать к области

        Большая идея:  При делении на равные группы или при разделении поровну могут остаться остатки.

        • Используйте связанные факты умножения для деления.
        • Использование шаблонов для деления чисел, кратных 10 и 100.
        • Разделить однозначное или двузначное число на однозначное число с остатком или без него.
        • Используйте разные стратегии для определения нечетных и четных чисел.
        • Используйте десятичные блоки и разрядное значение для деления двузначных чисел без перегруппировки или остатка.
        • Использование десятичных блоков и разрядного числа для деления двузначных чисел на однозначные числа с перегруппировкой, с остатком или без него
        • Навык мышления: 
          • Выявление закономерностей и взаимосвязей 
        • Стратегия решения проблем:
          • Угадай и проверь

        Словарь глав: частное, остаток, четные числа, нечетные числа

        Основные иллюстрации/упражнения:

        • Учащиеся используют связанные факты умножения для деления. Они применяют обратное отношение умножения и деления, чтобы записать операторы деления из соответствующего предложения умножения.
        • Учащиеся узнают, что при делении всегда есть частное и, возможно, остаток.
        • Учащиеся изучают шаги вертикального деления на деление с перегруппировкой или без нее или с остатком.

        Предварительный просмотр урока:

        • 8.1: Mental Division
        • 8.2: Коэффициент и остаток
        • 8.3: нечетные и четные числа
        • 8.4: Дивизион без остатка и перегрузки
        • 8.5: Отделение с регрессированием в Ten и.0026

        Обучающие видео:

        • Division Vocabulary
        • ​Division and Multiplication Relationship
        • Basic Division — Math Antics
        • Long Division — Math Antics
        • Division Song
        • Khan Academy Long Division Video (без остатков)
        • Академия Хана, длинное видео: 280/5
        • Видео, длинное отделение Академии Хана (остатки)

        Игровые предложения для отдела:

        • Drag Race Division
        • ​Division Derby
        • ​Puzzle Picture Division
        • ​Dino Park Division
        • ​Cave Run
        • Pirates Division
        • Fruit Shoot
        • Matching Division
        • A+ Math Division Bingo
        • Факты о дивизионе

        Практика длинного дивизиона:

        • Dare to Share — Base 10 & Long Division Practice
        • ​Snork’s Long Division
        • Dividerama!
        • Divide Pal: Long Division Made Easy
        • Math Mountain
        • Long Division Games
        • Полное деление (с остатком и без остатка)

        Обучающие ссылки:

        Глава 8 Фоновое видео для родителей

        • Факты по разделам
        • Рабочие листы по разделам (для печати)
        • Словесные задачи по темам

        Видео с рабочими тетрадями (от Дэниела Лу):

        • Страница 147-148
        • Страница 149
        • Page 150
        • Page 151
        • Page 152
        • Page 153-154
        • ​Page 155
        • ​Page 156
        • Page 157
        • Страница 158


        Сайт Даниэля Лу для рабочей тетради

        Стандарты Common Core State:

        Операции и алгебраическое мышление:
        Представлять и решать задачи на умножение и деление.

        • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.2
          Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей , или как количество долей, когда 56 объектов разбиты на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8 .
        • ​CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3
          Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестное число для представления задачи.1
        • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4
          Определить неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

        Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Перестановочное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти, если 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)

      1. CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.6
        Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8 .
      2. Умножать и делить в пределах 100.

        • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.C.7
          Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

        Обзор главы 8:

        Семейное письмо:

        Дополнительные ресурсы

        из Math in Focus  Curriculum

        Умножение и деление: однозначное и двузначное

        Ключевые понятия

        • Умножение на однозначное число
        • Умножение как повторяющееся сложение
        • Умножение как прямоугольный массив и площадь прямоугольника
        • Умножение с использованием разрядного значения каждой цифры
        • Умножение на две цифры Число
        • Оценка продуктов
        • Раздел моделирования с перегруппировкой в ​​сотни, десятки и единицы
        • Деление на однозначное число для нахождения частного и остатка с оценкой
        • Реальные задачи: умножение и деление.

        3.1: Умножение на однозначное число  

        3.1.1: Представление умножения в виде повторного сложения.

        Определение умножения: Это называется повторным сложением. Он обозначается «×» или «.», а части умножения включают «множимое», «множитель» и «произведение», которое является результатом.

        Правила: Умножение целочисленных правил:

        Пример: Найти как повторное сложение.

        Sol.: Здесь есть три группы, и в каждой группе по четыре собаки.

        3 × 4 = 12 

        3.2.1. Представление умножения в виде прямоугольного массива и площади  
                    Прямоугольник.  

        Массив: Массив формируется путем организации набора объектов в строки и столбцы. Каждый столбец должен содержать такое же количество объектов, как и другие столбцы, и каждая строка должна иметь те же числа, что и другие строки.

        Пример: Найдите 215 × 3. Нарисуйте массив, чтобы найти ответ.

        Hundreds  Tens  Ones 
                  0 0      
             0 0         
        0 0 


        0 0 0 0 0
         0 0 0 0 0
         0 0 0 0 0
        2 H × 3 1 T × 3 5 O × 3

        Сол.

          = 15 + 30 + 600 

          = 645 

        Пример: Найдите 215 × 3, используя площадь прямоугольника.

        Sol.:

        Площадь цельного прямоугольника

        = L × W

        = 215 × 3

        Область цельной прямоугольники = 645

        = Прямоугольная область C + Площадь B + Площадьте из области прямоугольника = 645

        = Прямоугольная область C + Площадь B + Площадь B + прямоугольник A 

        215 × 3 = 5 × 3 + 10 × 3 + 200 × 3 

               645 = 15 + 30 + 600 

               645 = 645 

        3. 1.3: Умножение с использованием разрядного значения каждой цифры.  

        Местное значение: Местное значение — это значение каждой цифры в числе.

        Таблица разрядных значений:  

        Пример: Умножьте 3417 × 5, используя разрядное значение каждой цифры.

        Sol.:

        3.2: Умножение на двузначное число  
        3.2.1: Умножение на двузначное число.

        Пример: Найдите продукт 50 × 9.

        Sol.: = 50 ×

        Пример: Найдите продукт 24 × 200.

        : 24 × 200 = 24 × 100 × 2 

                           = 2400 × 2 

             = 4800 

        Пример: округлить 3839 и 7220 до ближайших сотен.

        3.2.2: Оценка продуктов.  

        Округление: 26 равно 30 при округлении до ближайших десятков.

        Sol.:  

        Оценка: Число, близкое к точному, является оценкой.

        Пример: Оцените продукт 272 и 21.

        Sol.:

        Пример: Оценка продукта 32 × 215.

        Сол.: 32 ближе к 30.

        215 ближе к 220.

        Итак, 30 × 220 = 6600

        3.3: Моделирование деления с перегруппировкой  
        3.3.1: Пример деления с перегруппировкой на сотни, десятки и единицы.  

        Перегруппировка: Перегруппировать означает переставить группы в месте значения для выполнения операции.

        Пример: Найдите 468 ÷ 3. 

        Сол.: Выполните шаги, чтобы разделить.

        Шаг 1:   Начните с цифры сотен.

        4 сотни ÷ 3 = 1 сотня с остатком 1 сотня

        Перегруппировка сотен

        1 сотня = 10 десятков

        Добавьте десятки.

        10 десятков + 6 десятков = 16 десятков

        Шаг 2:   Разделите десятки на 3. 

             16 десятков ÷ 3 = 5 десятков

             Перегруппируйте десятки.

             1 десяток = 10 единиц 

             Добавьте единицы.

        10 ОДИН + 8 ОДИН = 18 ОДИН

        Шаг — 3: Разделите одну на 3.

        18 ОДИН ÷ 3 = 6 ОДИН

        SO, 465 ÷ 3 = 156

        3,4: Разделение на Однозначное число  

        Определение: Деление — это действие, обратное умножению или повторному вычитанию. Обозначается «÷».

        Правила:   

        Пример: Найти 8 ÷ 4. 

        3.4.1: Нахождение частных и остатка.  

        Частное: Частное — это ответ на задачу деления.

        Пример: Рассчитать частное от 4258 ÷ 2. 

        Sol.:  

        Остаток: Остаток — это число, оставшееся после того, как число не может быть разделено целиком или без остатка.

        Пример: Найдите остаток от 5084 ÷ 4

        Решение:  

        3.4.2: Оценка частных.  

        Чтобы оценить частное, мы сначала округляем делитель и делимое до ближайших десятков, сотен или тысяч, а затем делим округленные числа.

        Пример: Разделить 242 ÷ 22.  

        Сол.: Округлить до десятых.

        Расчетный коэффициент = 12

        3.5. Реальные задачи  

        Словесная задача: Словесная задача — это несколько предложений, описывающих «реальный» сценарий, в котором задачу необходимо решить с помощью математических вычислений.

        3.5.1: Решение текстовых задач на умножение и деление.  

        Пример:   Стоимость стула составляет 450 долларов США. Найдите стоимость таких 120 стульев.

        Сол.: Стоимость стула = 450

        Количество стульев = 120

        Стоимость 120 стульев = 54 000 долларов США

        Пример: 12 конфет делятся между 3 детьми. Сколько конфет получит каждый ребенок?

        Сол.:  

        Пример: Стоимость 124 билетов на поезд составила 24 648 долларов. Найдите стоимость одного билета.

        Сол.: Количество билетов на поезд = 124 

               Стоимость 124 билетов на поезд = 24 048  9 0011

               Стоимость 1 билета на поезд = 24 648 ÷ 124 

        Стоимость одного билета на поезд составляет $198,7.

        3.5.2: Многошаговые словесные задачи.  

        Многошаговые текстовые задачи представляют собой сочетание сложения, вычитания, умножения и деления, все они записываются целыми числами.

        Пример:  

        Пара джинсов стоит 89 долларов, джинсовая куртка стоит вдвое дороже. Какова общая стоимость джинсовой куртки и 5 пар джинсов?

        Sol.: Учитывая пару затрат на джинсы = 89 долл. США

        5 пары джинсов = 5 × 89

        = 445 долл. США

        Джинсовая куртка Дважды джинсов = 89 + 89

        = 178

        Всего = 445

        = 178

        = 445

        = 178

        = 445

        178 

               $623 

        Упражнение:

        1. Найдите 250 × 2, используя многократное сложение.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *