Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Демонстративная личность: Истероид и демонстративное поведение — Психологос

Истероид и демонстративное поведение — Психологос

Автор — А.П. Егидес. Книга «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности»

Проступают ли кровавые пятна на кистях и стопах у христовых невест, поет ли песенку после гибели отца Офелия, подкашиваются ли ноги у первой знаменитой психоаналитической пациентки докторов Брейера и Фрейда, проглатывает ли на глазах у всех горсть снотворных таблеток покинутая жена, переодевается ли в женское на сцене эстрадная знаменитость Борис Моисеев, говорит ли провинциальная красотка своему мужу привычное «ты меня не любишь» — все это, несмотря на видимые различия, объединено этой самой тотальной демонстративностью.

Фильм «Место встречи изменить нельзя»

​​​​​​​​​​​​​​

Что же такое демонстративность? А это вот что… Я ставлю свою личность в центр внимания окружающих, как бы любуюсь ею сам и демонстрирую свои положительные, а то и отрицательные черты всем окружающим. Я постоянно добиваюсь внимания — ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, ежедневно… Внимание должно быть тотальным. Тотальным! А все остальные достойны меньшего внимания и пусть даже не пытаются соперничать со мной.

Усилия для получения такого внимания могут быть разными. Если они в пределах разумного — одеться со вкусом, бросить кокетливый взгляд, заказать красивую визитную карточку, — то мы имеем дело с истероидным рисунком личности. Если более изощренны — женщина с красивой формой головы бреет ее «под Котовского», вместо нужных для занятий книг приобретается дорогая косметика и т. п. — это уже акцентуация. Ну а когда в случае отсутствия результата от одобряемых обществом эффектов применяются шоковые средства (топлесс в метро или попросить у прохожего презерватив) — психопатия-психопатия…

В Древней Греции — колыбели европейской цивилизации — никому ранее не известный Герострат сразу «прославился» тем, что поджег храм Артемиды только из желания стать известным благодаря этому глупому глумлению над трудом других греков.

Психопат Психопатович…

Что бы ни делал истероид, какие бы поступки он ни совершал, для него важно не столько их содержание, сколько то, смогут ли они привлечь внимание. Он постоянно старается производить впечатление и упивается своими впечатлениями от того, какое он произвел впечатление. Он все время на авансцене, а все люди для него зрители. А если их нет, он сам для себя и актер, и зритель. У него «весь мир — театр». Истероид ищет успеха у возможно большего для данного момента числа людей, все равно каких. И каких-нибудь людей он может привлечь даже тем, что на более взыскательный вкус не очень-то приемлемо: блеснет нарядом, далеко не блестящим, а только блестким, по поводу и без повода кидает подцепленное у кого-то «обхохочешься», пройдется с соской во рту по любимому городу… Эмоции не в себе, а на весь мир. Пусть подслушивают, как она стонет в оргазме и жарким шепотом клянется в любви, пусть по радио передают… или по Интернету. Но не надо и подслушивать: в оргазме она чаще не шепчет, а так громко-сладко кричит, что этот крик души пробивает на пять этажей вниз и пять этажей вверх.

Истероид даже застенчивость проявляет так, чтобы обратить на себя внимание.

Истероид всегда озабочен тем, чтобы о нем думали хорошо, а не плохо, при этом ему не слишком важно, хороший поступок он совершил или не очень, главное, чтобы его отметили. И даже каждый «Герострат» хочет, чтобы в его отрицательном поступке видели нечто замечательное: вот он идет по Тверской и орет смело криминальные песни. Кто-то звонит по телефону, и истероидка кричит домашним так, что на другом конце провода слышно: «Меня нет дома». Читайте: я не нуждаюсь в вас, у меня есть дела поважнее… В этом смысле истероид — полная противоположность психастеноиду, который думает все время о том, какой именно поступок он совершил, плохой или хороший, ну и, может быть, как же все-таки о нем подумают. Истероид не на людях яму обойдет, может не помыть руки после туалета, но при людях яму перепрыгнет и руки помоет мылом «Сейфгард». Сравним: гипертим перепрыгнет яму и в одиночестве, а руки не помоет даже и на людях.

Истероид может заниматься и философией или психологией, но при этом, ах, смотрите, я философ, ах, смотрите, я психолог. Истероида можно даже назвать целеустремленным. Его цель — завоевать внимание окружающих. Не все так просто, иногда далеко не сразу ему удается сосредоточить на себе Внимание, порой это стоит немалых усилий: приходится репетировать речь, выучить наизусть стихи, отказывать себе в пище, чтобы купить платье с фирменными ярлыками. То есть истероид в какой-то мере в своей целеустремленности удерживает программу в памяти воли и склонен к не очень большим, но все же существенным усилиям, чтобы эту программу реализовать. Но если говорить о содержании его устремлений, то они меняются, он быстро загорается разными идеями, которые распространяют паранойяльные, но и столь же быстро остывает.

Вот истероидка с живостью занимается живописью, накупила красок, холстов, этюдников, а через две недели с головой ушла в религию.

И в этом смысле можно говорить, что истероиды мечутся от программы к программе.

Целеустремленность истероида в плане тотальной демонстративности, как и целеустремленность паранойяльного, тоже многое съедает на своем пути — чаще всего право других людей получить хоть толику внимания. Истероид все время тянет одеяло внимания на себя.

Не будем путать истероидку с истеричкой (напомним: и эпилептоид — не эпилептик, и паранойяльный — не параноик). Конечно, истероидный, или истерический (иногда так все-таки говорят), характер — основа для истерических неврозов и психозов. Но важно, что сам по себе он является вариантом нормы — специфическим и, в общем, чрезвычайно интересным. Ведь вся литература, вся сценическая жизнь и даже вся домашняя жизнь, — ну просто все проросло корешками от этого корня «истер-».

Осторожно: демонстративная личность / Блог / Армине Воронова

10 декабря 2018  

Каждому из нас приходилось сталкиваться с  яркими, харизматичными людьми. Многим знакомы ситуации, когда на вечеринке один персонаж обязательно привлекает к себе больше внимания: он много говорит, рассказывает свои истории, при этом у него не возникает вопроса, интересно это окружающим или нет, главное, что есть слушатели. Бывает так, что он действительно забавно представляет эту роль «рассказчика», а бывает, что его поведение раздражает.

У моей знакомой на свадьбе был такой курьезный случай: к ней на торжество пришла ее приятельница, она, конечно, была в числе приглашенных. Но почему-то приятельница решила, что на этом празднике ей тоже необходимо быть в центре внимания, неважно, что это не ее свадьба, а свадьба подруги. Главное — это праздник, где она будет «королевой». И что она сделала? Явилась на свадьбу подруги в … белом платье, и поскольку многие из гостей со стороны жениха не были еще знакомы с невестой, они поначалу в свадебной суматохе поздравляли эту замечательную подругу в белом. Так что, свои 5 минут славы она получила! Зачем ей это нужно было? Сделала ли она это сознательно? Для демонстративной личности такое поведение настолько органично, что задававть такие вопросы бессмысленно.

Каждого ли человека с артистическими способностями, стремящегося произвести впечатление на аудиторию, можно считать демонстративной личностью?

Рассмотрим более подробно, что значит в психологии демонстративная акцентуация (понятие «акцентуация» впервые ввел немецкий психиатр и психолог Карл Леонгард.

Акцентуация определяется как дисгармоничность развития характера, гипертрофированная выраженность отдельных черт, что затрудняет адаптацию. Акцентуация не является патологией, а крайним вариантом нормы. В других классификациях встречается термин «истероидная акцентуация»

Любая типология  достаточно условна, однако, когда речь идет о демонстративных личностях, все начинают понимающе кивать и улыбаться. Да, мы знакомы с этими акцентами, потому что в каждом человеке в той или иной степени есть желание понравиться, произвести впечателение, каждому из нас хочется внимания. НО только демонстративная личность будет привлекать внимание любой ценой, не задумываясь, как это отражается на других людях.

Характерными чертами демонстративной личности являются:

  • Эгоцентризм
  • Экстравертированность
  • Эротизм
  • Эпотаж
  • Манипулирование
  • Инфантилизм
  • Низкий уровень самокритичности
  • Поверхностность переживаний
  • Вычурность поведения
  • Склонность к приукрашиванию своей роли в различных событиях

Общаясь с ними, вы чувствуете, что вы являетесь зрителем какого-то вечного перформанса или спектакля с непредсказуемым сценарием. Сначала такая яркость, нестандартность общения завораживают. Вам кажется, что именно для вас он/она совершают такие вычурные поступки, что только вам говорят такие слова. Надо отметить, что, как правило, это действительно талантливые, креативные люди, с ними интересно и уж точно не скучно. Они очень легко устанавливают контакт с различными людьми, общительны и открыты. Иногда даже их откровенность может шокировать. Если такой человек является вашим приятелем, то, скорее всего, наступит момент, когда вам надоест быть вечным зрителем его спектакля. Сложнее, если речь идет о вашем коллеге по работе или родственнике. На работе приходится порой терпеть истерики, выслушивать неоправданные упреки в том, что никто не хочет понять их сложные жизненные обстоятельства. Дело в том, что для демонстративной личности работа — это еще одна арена для привлечения внимания к себе. И, если коллеги не подключаются в эту игру, они становяться врагами. Создание конфликтной ситуации дает возможность им еще раз почувствовать себя в центре внимания, по сути, конфликт для них — это питательная среда.

Какие существуют правила для противостояния их манипуляциям?

  • Обозначить четкие границы общения. Не стоит рассчитывать, что взрослые воспитанные люди должны сами понимать, как надо себя вести. Если ваша подруга каждый день звонит вам по телефону и рассказывает  о своих нелепых похождениях, это не значит, что вы обязаны ее всегда слушать, поддерживать и надеяться, что она должна сама понимать, что вы устали, что она отнимает ваше время и т.д. Демонтративная личность не считает нужным это понимать. Она будет пользоваться вашей добротой столько, сколько вы ей будете позволять. Главное помнить — демонстративную личность очень трудно обидеть. У них прекрасно работает защитный механизм вытеснения — всё неприятное они очень легко забывают.
  • Важно показать, что вы не являетесь зрителем пусть даже увлекательного спектакля, который разыгрывается перед вами. У вас свой сценарий, которого вы придерживаетесь.
  • Часто демонстративная личность может играть роль несчастной жертвы, они это делают так талантливо и убедительно, что действительно хочется  помочь, выручить и реализовать свою потребность в чувстве значимости и полезности. Чтобы не попасться в эту психологическую «ловушку», ответьте себе на следующие вопросы вопросы:
  • почему именно вы должны стать его спасителем?
  • как измениться ваша жизнь, если вы перестанете общаться с этим человеком?
  • в чем преимущества для меня общения с таким человеком?

Часто отвечая на эти вопросы, многие говорят, что, конечно, они догадывались, что, возможно, их используют, но было очень заманчиво чувствовать себя единственным, кто может разобраться и помочь человеку с такой сложной судьбой. Да уж, о своей жизни и своих проблемах демонстративная личность рассказывает так интересно и обаятельно, что невольно вовлекаешься в этот водоворот событий и приключений.

Конечно, у демонстративной личности есть и привлекательные черты. Это обаяние, легкость, эмоциональность, контактность, выразительность речи, умение произвести впечатление. И, если, несмотря на все неудобства общения с демонстративной личностью, вы все-такие продолжаете это делать, по-видимому, вам есть, чему у него учиться.

Специализации практических психологов: как выбрать своего специалиста

Уверенность в себе как разрешение себе быть настоящим

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)

Причины обесценивания, и как научиться ценить себя

Юнгианская психотерапия. Метод активного воображения

Источник вдохновения: эриксоновский подход в поиске ресурсного состояния

показательный — определение и значение

  • Определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • прилагательное Служит для проявления или доказательства.
  • прилагательное Вовлекающий или характеризующийся демонстрацией.
  • прилагательное Дан или отмечен открытым выражением эмоции.
  • прилагательное Грамматика Уточнение или выделение человека или предмета, о котором идет речь.
  • существительное Указательное местоимение или прилагательное.

из словаря века.

  • Выставление или указание с ясностью: as, a показательная фигура в живописи.
  • In риторика , выражающая или объясняющая с ясностью, силой и красотой.
  • Характеризуется сильным проявлением любого чувства или качества; энергично-выразительный: как, демонстративная манера; демонстративных человек.
  • Относящиеся к доказыванию или имеющие его характер; иметь право доказывать или демонстрировать; несомненно убедительно: as, a показательный аргумент; доказательная аргументация.
  • существительное Указательное местоимение.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • прилагательное Демонстрационный характер; стремление к демонстрации; сделать очевидным; проявляя ясно или убедительно.
  • прилагательное Выражающий или способный выражать многое; проявление чувства или настроения.
  • прилагательное Состоящее из восхваления или инвективы.
  • прилагательное (Gram.) местоимение, отчетливо обозначающее то, к чему оно относится.
  • существительное (грамм.) Указательное местоимение.

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • прилагательное , которое служит для демонстрации, демонстрации или доказательства
  • прилагательное данное к открытому проявлению эмоций
  • прилагательное грамматика , определяющая предмет или лицо, на которое ссылаются
  • существительное грамматика Указательное прилагательное.
  • существительное грамматика Указательное местоимение.

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • прилагательное служит для демонстрации
  • прилагательное данное или отмеченное открытым выражением эмоций
  • существительное местоимение, указывающее на предполагаемого референта

Этимологии

Извините, этимологии не найдено.

Support

Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово демонстративный.

Примеры

  • Уверенность настолько целиком зависит от этой интуиции, что на следующей степени познания, которую я называю доказательной , эта интуиция необходима во всех связях промежуточных идей, без которых мы не можем достичь знания и достоверности.

    Эссе о человеческом понимании

  • Две сестры, с самым добродетельным соревнованием, соперничали друг с другом в демонстративной привязанности, пока он не был сносно утешен.

    Камилла: или, Образ юности

  • Обычно, когда я использую слово демонстративное в своем блоге, я использую его очень свободно, это слово, которое я люблю, и на том уровне, который я писал о себе до сих пор, контекст, в котором я его использовал, всегда просто иметь в виду, что я не ласковый человек.

    Коринна Карлсон, она же Гас Грипер

  • Согласно моей теории, которую мы можем назвать демонстративной теорией цитаты, надпись внутри вообще ни к чему не относится и не является частью какого-либо выражения.

    Цитата

  • Использование указательных ов и построение предложений Указательная форма — это часть речи, которую вы используете для обозначения или уточнения существительного, на которое вы ссылаетесь.

    Арабский для чайников

  • Затем я приведу второй вид свидетельств, которые указывают на большую вероятность в пользу эволюции, но не доказывают ее; и, наконец, я приведу третий вид свидетельств, которые, будучи столь же полными, как и любые свидетельства, которые мы можем надеяться получить по такому предмету, и будучи полностью и убедительно в пользу эволюции, могут быть справедливо названы доказательными доказательствами его возникновение.

    Приведение аргументов

  • демонстративное — это слово, которое определенно указывает на объект, как _этот, тот, эти, те_.

    Латынь для начинающих

  • «Он очень импульсивен и демонстративен , вот и все.»

    Макария

  • «Он очень импульсивен и демонстративен , вот и все.»

    Макария; или, Алтари жертвоприношения

  • Затем я приведу второй вид свидетельств, которые указывают на большую вероятность в пользу эволюции, но не доказывают ее; и, наконец, я приведу третий вид свидетельств, которые, будучи столь же полными, как и любые свидетельства, которые мы можем надеяться получить по такому предмету, и полностью и убедительно в пользу эволюции, могут быть справедливо названы доказательными. 0189 свидетельство его возникновения.

    Американские адреса с лекцией по изучению биологии

PTypes — Драматический тип личности

PTypes — типы личности
Типы Основные интересы типов личности Агрессивный Тип

Интересы драматического типа личности включают (Олдхэм, стр. 131):

  • поднять настроение другим
  • наполнит ваш мир волнением
  • заставлять вещи происходить в вашей жизни
  • жизнь вечеринки
  • превращая обычные события жизни в театр

Основные интересы драматического типа личности

  1. получать внимание, одобрение и привязанность
  2. быть сексуально привлекательным
  3. быть способным выражать эмоции в ответ на события
  4. иметь привлекательный внешний вид
  5. быть в состоянии драматически выражать себя
  6. быть в состоянии свободно и открыто проявлять эмоции
  7. получение руководства и помощи от других; чтобы другие давали вам идеи и предложения
  8. интимные отношения

Характерные черты и поведение


Доктор Джон М. Олдхэм определил драматический стиль личности. Следующие семь характерных черт и моделей поведения перечислены в его Автопортрете новой личности .

  1. Чувства . Драматические мужчины и женщины живут в эмоциональном мире. Они ориентированы на ощущения, эмоционально демонстративны и физически ласковы. Они эмоционально реагируют на события и могут быстро менять настроение.
  2. Цвет . Они воспринимают жизнь ярко и широко. У них богатое воображение, они рассказывают занимательные истории, их привлекают романтика и мелодрама.
  3. Внимание . Драматические люди любят, чтобы их видели и замечали. Они часто находятся в центре внимания, и они поднимаются до того момента, когда все взгляды прикованы к ним.
  4. Внешний вид . Они уделяют много внимания уходу за собой, им нравится одежда, стиль и мода.
  5. Сексуальное влечение . По внешнему виду и поведению Драматические личности наслаждаются своей сексуальностью. Они соблазнительные, привлекательные, очаровательные искусительницы и соблазнительницы.
  6. Помолвка . Легко доверяя другим, они способны быстро вступать в отношения.
  7. Дух желает . Люди с драматическим стилем личности охотно реагируют на новые идеи и предложения других людей.

Источник: Олдхэм, Джон М. и Лоис Б. Моррис. Автопортрет новой личности: почему вы думаете, работаете, любите и действуете так, как делаете . Изд. ред. Нью-Йорк: Бантам, 1995.

Идеализированное изображение

Я воспринимал «сильные стороны и добродетели характера» в позитивном ключе, как это делает Мартин Селигман в своей «Позитивной психологии», но теперь вижу в них образы совершенства, раздувающие идеализированное «я», теоретизированное Карен Хорни.

Сильные стороны и достоинства характера (чем гордится истерический тип)


«Сильные стороны и добродетели характера» являются атрибутами идеализированного «я», или эго-идеала. Как «условия ценности» они идолы .

  1. Прощение, Милосердие, Великодушие.
  2. Надежда, Жизнерадостность, Общительность.
  3. Толерантность, Либерализм, Непредубежденность.
  4. Щедрость, Грациозность, Вежливость, Вежливость.
  5. Милосердие, Приветливость, Сочувствие, Чуткость, Внимательность, Дружелюбие, Сострадание.
  6. Нежность, Приятность.
  7. Утонченность, Идеализм, Высокомерие.
  8. Энергия, Внимательность, Энтузиазм.
  9. Артистизм, Культура.
  10. Смелость, Спонтанность.
  11. Творчество, Юмор, Остроумие.


Этот профиль был получен из 23 «подкластеров добродетели» Коули у Майкла Дж. Коули III, Джеймса Э. Мартина, Джона А. Джонсона (1999), Подход добродетелей к личности.

Самые сильные стороны*


» Креативность [ оригинальность, изобретательность ]: Обдумывание новых и продуктивных способов концептуализации и выполнения вещей; включает художественные достижения, но не ограничивается ими»

» Жизнеспособность [ воодушевление, энтузиазм, бодрость, энергия ]: приближаться к жизни с волнением и энергией; Не делать что-то наполовину или нерешительно; жизнь как приключение; чувствую себя живым и активированным»

» Любовь : Ценить близкие отношения с другими, в особенности такие, в которых взаимность и забота; быть рядом с людьми»

» Социальный интеллект [ эмоциональный интеллект, личностный интеллект ]: осознавать мотивы и чувства других людей и самого себя; знать, что делать, чтобы вписаться в различные социальные ситуации; знать, что заставляет других людей галочка»

» Прощение и милосердие Прощение тех, кто поступил неправильно; принятие чужих недостатков; предоставление людям второго шанса; не мстительность»

» Восприятие красоты и совершенства [ трепет, удивление, возвышение ]: Замечание и оценка красоты, совершенства и/или умелых действий в различных областях жизни, от природы до искусства, математики и науки к повседневному опыту»

» Надежда [ оптимизм, устремленность в будущее, ориентация на будущее ]: Ожидание лучшего в будущем и работа для его достижения; вера в то, что хорошее будущее возможно.

» Юмор [ игривость ]: любит смеяться и дразнить; дарить улыбки другим людям; видеть светлую сторону; шутить (не обязательно рассказывать)» (Peterson & Seligman, 29, 30) .


* Выбрано из Кристофер Петерсон и Мартин Э. П. Селигман, (2004). Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация. Оксфорд: Оксфорд UP.

Драма


Драматические: «1. Относящиеся к драме или театру. 2. Напоминающие драму по эмоциональному содержанию или развитию. 3. Поразительные по внешнему виду или сильнодействующие». (АХД)

Драма: «3. Ситуация или последовательность событий в реальной жизни, имеющая драматическое развитие или эмоциональное содержание, характерное для пьесы. 4. Качество или состояние драматизма». (АХД)

Синонимы : «театральный, драматургический, мелодраматический, театральный»

«» драматический, театральный, драматургический, мелодраматический, театральный не являются близкими синонимами, хотя все они подразумевают особое отношение к пьесам в исполнении актеров или к эффектам, создаваемым разыгрываемыми пьесами. Драматический в основном обозначает отношение к драме в том виде, как она написана или поставлена… Это может подразумевать эффект или комбинацию эффектов, соответствующих драме (как пробуждение воображения и эмоций яркими и выразительными действиями, речью и жестами). , или захватывающими сюжетными завязками) … Театральный обозначает отношение к театру … Это может подразумевать эффекты, соответствующие театру как месту, где ставятся пьесы, и требованиям, которые его ограничения, его условность и, часто, его потребность в финансовом успехе предъявляют как к пьеса и ее исполнение; поэтому этот термин обычно подразумевает заметную степень искусственности или условности, прямую, а иногда и откровенную апелляцию к чувствам и эмоциям, а часто и переусердствование или преувеличение в жестах, в речи или в действии… Драматургический , который подчеркивает технические аспекты драмы и ее представления, может использоваться вместо театральный , когда следует избегать более или менее уничижительных коннотаций этого слова и акцент делается на тех элементах пьесы, которые годится для представления в театре. .. Мелодраматизм подразумевает характерную для мелодрамы манеру; поэтому он обычно означает преувеличенную эмоциональность или неуместную театральность … Театральный более ограничен, чем театральный , поскольку подразумевает отсылку к тембрам голоса, жестам, движениям и внешности, характерным для актеров, особенно во времена, когда реализм еще не был предпринят в драматических представлениях…» (MW, 268).

Аналог :

Противопоставления :

Контрастный :


Словарь английского языка американского наследия (1981, c.1969). Уильям Моррис, изд. Бостон: Хоутон Миффлин.

Мерриам-Вебстер (1984). Новый словарь синонимов Вебстера: словарь различаемых синонимов с антонимами, а также аналогичными и контрастными словами. Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster.

Карьера и работа для драматического типа

Ответы Google: выбор правильной карьеры для меня

В этом списке представлены карьеры и работы, которые обычно нравятся людям драматического типа.

информационно-графическая
…дизайнер
профессор колледжа
исследователь
юридический посредник
социальный работник
целостное здоровье
…практик
трудотерапевт
менеджер по разнообразию
человеческий ресурс
…специалист по развитию
развитие занятости
…специалист
министр/священник/раввин
миссионер
психолог
писатель: поэт/прозаик
журналист
редактор/арт-директор
организационное развитие
…специалист

Источник: США Департамент внутренних дел, карьерный менеджер — INFP.

Примечательные примеры драматического типа личности

Многие люди (и не только представители драматического типа личности) обладают драматическими чертами или ведут себя драматическим образом. Но черты и поведение драматического типа личности не настолько негибки и неадекватны или являются причиной столь значительного субъективного дистресса или функционального нарушения, чтобы составлять

Истерическое расстройство личности

Примечательные примеры драматического типа личности, перечисленные ниже, являются примерами *типа*, а не расстройства. Я считаю, что описанный выше идеальный тип лучше всего характеризуется как драматический, и что драматический тип личности лучше, чем какой-либо другой тип, представляет всепроникающую и устойчивую модель личности перечисленных ниже людей.

Знаменитые люди из этого списка могут служить идеалами эго, идеализированными образами и идолами для личностей драматического типа.

Заслуживающие внимания примеры драматического типа личности: Указатель достойных внимания примеров

Карен Армстронг | Таллула Бэнкхед | Дрю Бэрримор | Джон Бэрримор | Эрнест Беккер | Уильям Дж. Беннетт | Бланш Дюбуа | Кэрол Бернетт | Альбер Камю | Г.К. Честертон | Фредерик Шопен | Роберт Де Ниро | | Кэтрин Эрншоу | Джуди Гарленд | Аллен Гинзберг | Джеки Глисон | Стивен Джей Гулд | Марта Грэм | Кэти Холмс | Джереми Айронс | Майкл Джексон | Фил Джексон | Анджелина Джоли | Майкл Джордан | Редьярд Киплинг | Моника Левински | Раш Лимбо { Густав Малер | Стиви Никс | Жаклин Бувье Кеннеди Онассис | Юджин О’Нил | Габриэль Сайм |

  • Карен Армстронг — Википедия
  • Yahoo! Развлечения > Актеры и актрисы > Таллула Бэнкхед (1902-1968)
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Дрю Бэрримор
  • PTypes — « Эрнест Беккер » ссылки
  • Джон Бэрримор
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Документальная литература > Уильям Дж. Беннетт
  • Бланш Дюбуа
  • Yahoo! Развлечения > Актеры и актрисы > Кэрол Бернетт
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Художественная литература > Альбер Камю (1913-1960)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Художественная литература > Г. К. Честертон (1874-1936)
  • Yahoo! Развлечения > Музыка > Исполнители > По жанрам > Классика > Композиторы > Романтика > Фредерик Шопен (1810-1849)
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Роберт Де Ниро
  • Кэтрин Эрншоу
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Джуди Гарланд (1922-1969)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Поэты > Аллен Гинзберг (1926-1997)
  • Веб-каталог Google – Искусство > Телевидение > Программы > Комедии > Сериалы > Молодожены,_The [ Джеки Глисон ]
  • Каталог Google — Наука > Науки о Земле > Палеонтология > Палеонтологи > Беспозвоночные > Стивен Джей Гулд ниже
  • Yahoo! Искусство > Театральное искусство > Танец > Модерн > Хореографы > Марта Грэм (1894-1991)
  • Кэти Холмс — Википедия
  • Yahoo! Развлечения:Актеры и актрисы: Джереми Айронс
  • Yahoo! Развлечения:Музыка:Исполнители:По жанру:Рок и поп: Майкл Джексон
  • Yahoo! Отдых > Спорт > Баскетбол > Лиги > Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) > Тренеры > Фил Джексон
  • Анджелина Джоли — Википедия
  • Yahoo! Отдых > Спорт > Баскетбол > Лиги > Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) > История > Бывшие игроки > Майкл Джордан
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Художественная литература > Редьярд Киплинг (1865-1936)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > История > История США > Люди > Президенты > Клинтон, Уильям Джефферсон > Расследования независимых советников > Президент Клинтон и Хиллари Родэм Клинтон > Предметы расследования > Моника Левински
  • Yahoo! Новости и СМИ > Радио > Программы > Политика > Раш Лимбо
  • Yahoo! Развлечения > Музыка > Исполнители > По жанру > Классика > Композиторы > Романтика > Густав Малер (1860-1911)
  • Стиви Никс — Википедия
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > История > История США > Люди > Первые леди > Жаклин Бувье Кеннеди Онассис (1929-1994)
  • Юджин О’Нил — Википедия
  • Каталог Google — Искусство > Знаменитости > P > Аль Пачино
  • Поиск в Google: Мишель Филлипс
  • Yahoo! Развлечения > Музыка > Исполнители > По жанрам > Рок и поп > Эдит Пиаф (1915-1963)
  • Yahoo! Развлечения:Музыка:Исполнители:По жанрам:Соул и R&B: Prince
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Жанры > Художественная литература > Авторы > Марсель Пруст (1871-1922)
  • Сьюзен Сарандон — Википедия
  • Yahoo! Здоровье > Медицина > Люди > Альберт Швейцер
  • Каталог Google — Искусство > Литература > Обзоры и критика > Авторы > Сьюзан Зонтаг
  • Yahoo! Искусство > Театральное искусство > Театр > Режиссура > Режиссеры > Константин Станиславский (1863-1838)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Поэты > Уолт Уитмен (1819-1892)
  • Yahoo! Искусство > Гуманитарные науки > Литература > Авторы > Драматурги > Теннесси Уильямс (1911-1983)
  • Yahoo! Справочник > Новости и СМИ > Телевидение > Персоналии > Ведущие ток-шоу > Опра Уинфри Показать ниже
  • Наоми Вульф — Википедия

«Постепенно мне стало ясно, чем была до сих пор всякая великая философия: а именно личной исповедью ее автора и своего рода невольными и бессознательными мемуарами» — Фридрих Ницше.

Я предполагаю, что теории личности теоретиков личности лучше всего описывают себя и представителей своего типа.


Теодор Миллон

  • Официальный сайт Теодора Миллона

    • Биография доктора Теодора Миллона
      Зажатый между преувеличенными заботами о нашем обществе и будущем человечества, я стремился изобразить личные подвиги весьма типичного психолога в наиболее радостные времена Америки в середине и конце 20-го века. Я согласен с мнением, что вы, мой читатель, разделяете дисциплину, которая является и может стать еще более благородной из всех наук. Достигнув почетного статуса почетного профессора, я не собираюсь сокращать свои усилия по продвижению нашей науки и ее достойных целей. За почти 50 лет скитаний по клиническим академическим кругам я обнаружил лишь малую толику недоброжелательности, в основном теплоту, глубокую дружбу, интеллектуальные вызовы и полноценную жизнь, в которой я имел удовольствие видеть несколько своих научных достижений. миссии достигают определенной степени профессионального признания, прежде чем я стану просто воспоминанием.
    • Эволюционная теория личности
  • Тестирование профилей разработчиков
    Самонадеянность и тщеславие, которые так часто побуждали к написанию книг, имели мало общего с происхождением его первого текста «Современная психопатология» (МП). Это началось как упражнение в самообразовании, попытка собрать и представить разрозненные факты и теории психопатологии в связную и упорядоченную структуру. Была надежда, что такое предприятие позволит ему более эффективно заниматься своими будущими исследованиями, преподаванием и клиническими обязанностями. Он и не подозревал, что задачи авторства заставят его мыслить более самонадеянно, чем ему хотелось бы, — даже хуже, испытывать некоторую гордость и тщеславие в этих предположениях. , он обнаружил, что формулирует новые «разъяснения» и «решения» старых и запутанных проблем. Короче говоря, акт скромного самообразования стал актом интеллектуальной дерзости; будущее покажет, будет ли осужден овладевший им авантюрный дух. быть дерзким и безрассудным или оригинальным и убедительным.0515
  • Теодор Миллон — основоположник теории личности
    Теодор Миллон: Ну, это составные элементы, которые делают человека уникальным человеком. Это не грань или компонент, или область, или один из аспектов личности в целом, но каждый из нас представляет собой уникальный состав, состоящий из биологических склонностей, жизненного опыта и тому подобного. Именно уникальность личности, «уникальность», «индивидуальность» являются ключевыми терминами. Каждый из нас самобытен и уникален. Каждый из нас индивидуален, мы заключены в форму своего тела, мы отделены от всех остальных. Мы можем быть связаны с другими людьми, мы взаимодействуем с другими, но мы все равно остаемся отдельными, уникальными личностями.
  • Amazon.com Books: Теодор Миллон
  • Amazon.com: информация о покупке: к новой персонологии: эволюционная модель
    Следует сказать еще несколько слов о роли теоретических построений в порождении нозологий. Как отмечалось ранее, выдающиеся философы, такие как Гемпель (1965) и Куайн (1977), считают, что зрелые науки переходят от стадии, основанной на наблюдениях, к той, которая характеризуется абстрактными понятиями и теоретической систематизацией. По их мнению, классификация сама по себе не составляет научной таксономии и что сходство между атрибутами не обязательно составляет научную категорию. Картотека библиотеки или бухгалтерская книга, например, представляют собой хорошо организованные классификации, но вряд ли их можно рассматривать как систему науки. Характерной чертой, которая отличает научную классификацию или то, что мы называем латентной классификацией в отличие от явной таксономии, является ее успех в группировании ее элементов в соответствии с теоретически согласованными объяснительными положениями. Пропозиции формируются, когда определенные атрибуты, которые были изолированы и классифицированы, были показаны или были выдвинуты гипотезы как логически или причинно связанные с другими атрибутами или категориями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *