Карточки по математике для 1 класса | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:
Разложи на десятки и Разложи на десятки и Разложи на десятки и
единицы: единицы: единицы:
56 — 67- 78 —
43 — 29 — 12 –
50 — 7 — 6 –
3 — 30 — 90 –
Разложи на десятки и Разложи на десятки и Разложи на десятки и
единицы: единицы: единицы:
5 — 4 — 80 –
14 — 45 — 9 –
61 — 78 — 1 –
10 — 30 — 100-
Разложи на десятки и Разложи на десятки и Разложи на десятки и
единицы: единицы: единицы:
7 — 31 — 100 –
34 — 6 — 67 –
9 — 20 — 80 –
70 — 100- 1 –
Разложи на десятки и Разложи на десятки и Разложи на десятки и
единицы: единицы: единицы:
11 — 1 — 19 –
45 — 100 — 3 –
20 — 43 — 85 –
2 — 75 — 10 –
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
56+2= 45-3= 32+1= 43+4=
34+2= 23-2= 65-4 = 56-2=
81+3= 17-2= 92+7= 45-0=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
51+2= 48-3= 92+1= 43+6=
33+2= 25-2= 69-4 = 58-2=
81+7= 17-0= 91+7= 12+0=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
40+3= 78-8= 30+2= 56-6=
32-30= 90+1= 67-7= 89-80=
71-1= 0+45= 70+2= 14-4=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
60+3= 78-8= 45-5= 24-20=
79-70= 10+2= 90+8= 50+3=
23-20= 81-1= 67-60= 0+24=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
40+1= 32-30= 78-70= 0+56=
75-5= 92-90= 41-1= 80+8=
49-40= 80+7= 94-4= 98-90=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
63-60= 89-80= 50+4= 39-9=
24-4= 10+8= 84-4= 13-10=
90+3= 67-0= 30+0= 47-40=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
32+6= 89-9= 67-5= 54-50=
70+2= 40+20= 40+4= 50+40=
6+3= 76-3= 10-7= 34-3=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
33+6= 69-9= 87-5= 67-60=
70+7= 70+10= 40+1= 60+40=
4+3= 69-3= 10-4= 39-1=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
87-5= 64-60= 98-3= 75-70=
80+3= 20+80= 50+9= 50-40=
9-5= 85-4= 8-7= 67-3=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
99-7= 86-80= 17-6= 93-90=
70+2= 70+20= 70+7= 100-20=
3+7= 92+5= 7-4= 54+5=
Найди значение выражения: Найди значение выражения:
64-3= 30-20= 85+4= 100-30=
90+1= 49-40= 70+7= 64-60
Задача: Задача:
У Саши 6 машинок, В вазе 4 яблока и 3 груши.
а у Коли 3машинки. Сколько всего фруктов?
Сколько всего машинок?
Задача: Задача:
В саду 34 яблони и У Лены 10 кукол, а у Кати
5 груш. Сколько всего 5 кукол. Сколько всего
деревьев? кукол?
Задача: Задача:
Зимой Маша болела 5 дней, Зина купила 4 книги со сказками
а весной 3 дня. Сколько всего и 5 книг с рассказами. Сколько
дней болела Маша? всего книг купила Зина?
Задача: Задача:
Аня вымыла 10 тарелок, На ветке сидело 20 воробьёв
а Миша 7 тарелок. Сколько и 7 синиц. Сколько всего птиц
всего тарелок вымыли дети? сидело на ветке?
Задача: Задача:
В гараже стояло 10 машин, У Тани было 8 яблок, она съела
8 машин уехали. Сколько 3 яблока. Сколько осталось?
осталось?
Задача: Задача:
На стол поставили 2 вазы В группе 8 мальчиков и 2 девочек.
и 5 подносов. Сколько всего Сколько всего детей?
предметов поставили на стол?
Задача: Задача:
На столе стоят 4 больших На лугу паслось 6 коз и 2 лошади.
кастрюли и 6 маленьких. Сколько всего животных паслось на
Сколько всего кастрюль? лугу?
Задача: Задача:
Было 20 конфет. Дети В коробке было 5 кусков торта.
съели 10 конфет. Сколько 3 куска съели. Сколько осталось?
осталось?
Задача: Задача:
В трамвае ехали 9 человек. На Коля сделал 5 открыток. Подарил
остановке вышли 5 человек. девочкам 4 открыток. Сколько
Сколько осталось? осталось?
Задача: Задача:
На остановке стояли 17 человек. В журнале 10 страниц. Алёна
5 человек уехали. Сколько прочитала 6 страниц. Сколько
осталось? ей осталось прочитать?
Задача: Задача:
На столе было 7 книг. 4 книги На заборе сидело 5 кошек. 2 кошки
убрали в шкаф. Сколько спрыгнули. Сколько осталось?
осталось?
Задача: Задача:
Мама должна постирать 8 На полке лежало 9 салфеток.
рубашек. 5 рубашек она 7 салфеток взяли. Сколько
постирала. Сколько осталось? осталось?
Задача: Задача:
На проводах сидело 8 ворон. На дом задали списать 10 слов.
7 ворон улетели. Сколько Катя списала 7 предложений.
осталось? Сколько ей осталось списать?
Задача: Задача:
Ученику надо решить 6 задач. На клумбе росло 8 цветов.
Он решил 1 задачу. Сколько 5 цветов сорвали. Сколько
ему осталось решить? осталось?
Задача: Задача:
В саду 6 кустов малины На ветке сидели 3 вороны и 2
и 8 кустов смородины. На галки. На сколько галок меньше,
сколько больше кустов сморо- чем ворон?
дины, чем малины?
Задача: Задача:
У Кати 4 щенка и 8 котят. На лугу паслось 9 лошадей и 2 козы.
На сколько меньше щенков, На сколько больше лошадей, чем
чем котят? коз?
Задача: Задача:
Семья выписывает 7 газет и Рыбак поймал 8 карасей и 4 щуки.
2 журнала. На сколько меньше На сколько больше карасей, чем
журналов, чем газет? щук?
Задача: Задача:
Гена купил 9 журналов и В одном парке 7 качелей, а в
3 газеты. На сколько больше другом парке 10 качелей. На
газет, чем журналов? сколько в одном парке больше
качелей, чем в другом?
Задача: Задача:
На столе стоит 8 чашек и 9 В одной комнате 5 кресел, а в
блюдец. На сколько меньше другой 2 кресла. На сколько
чашек, чем блюдец? в одной комнате меньше кресел,
чем в другой?
Задача: Задача:
Оле 5 лет, а Вере 9 лет. На одной полке 4 книги, а
На сколько Вера старше, на второй 7 книг. На сколько
чем Оля? больше книг на второй полке, чем
на первой?
Индивидуальные карточки по математике «Десятки и единицы числа. Состав числа» | Материал по математике (2 класс) на тему:
Тема: «Десятки и единицы, состав числа»
Карточка №1
1. Разложи числа на десятки и единицы:
27 = … десятка … единиц | 58 = … десятка … единиц | 49 = … десятка … единиц |
84 = … десятков … единиц | 93 = … десятков … единиц | 66 = … десятков … единиц |
33 = … десятка … единиц | 71 = … десятка … единиц | 98 = . .. десятков … единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 3 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
28 + 6 = | 33 + 7 = | 7 + 16 = |
52 — 20 = | 69 — 40 = | 93 — 70 = |
4. Реши задачу:
Первая бригада собрала 58 кг яблок, а вторая бригада собрала на 20 кг яблок больше, чем первая бригада. Сколько кг яблок собрала вторая бригада?
5. Реши задачу:
В магазин привезли 78 бутылок молока. 30 бутылок молока продали. Сколько бутылок молока осталось в магазине?
Карточка №2
1. Разложи числа на десятки и единицы:
49 = … десятка … единиц | 82 = . .. десятков … единиц | 18 = … десятка … единиц |
28 = … десятка … единиц | 33 = … десятка … единиц | 79 = … десятков … единиц |
17 = … десяток … единиц | 49 = … десятка … единиц | 28 = … десятка … единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
53 + 9 = | 17 + 7 = | 22 + 5 = |
61 — 10 = | 79 — 40 = | 58 — 50 = |
4. Реши задачу:
Кондитер испёк за смену 40 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?
5. Реши задачу:
За 1 час Игорь решил 35 задач, а Маша решила на 4 задачи меньше, чем Игорь. Сколько задач решила Маша в течении часа?
Тема: «Умножение и деление чисел»
Карточка 1
Реши примеры:
5 * 0 = | 6 : 2 = |
5 * 1 = | 6 : 3 = |
5 * 2 = | 6 : 2 = |
Карточка 2
Реши примеры:
6 * 0 = | 8 : 2 = |
6 * 1 = | 9 : 3 = |
3 * 4 = | 6 : 2 = |
Карточка 3
Реши примеры:
7 * 0 = | 4 : 2 = |
7 * 1 = | 9 : 3 = |
3 * 3 = | 8 : 2 = |
Карточка 4
Реши примеры:
8 * 0 = | 8 : 2 = |
8 * 1 = | 3 : 3 = |
6 * 2 = | 4 : 2 = |
Карточка 5
Реши примеры:
9 * 0 = | 4 : 2 = |
5 * 1 = | 9 : 3 = |
5 * 3 = | 6 : 2 = |
3 супер-совета по оценке места преподавателя
Вот преуменьшение года: ценность места преподавания — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и действия в десятичной системе счисления» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.
Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно возрастает, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:
Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Учащиеся уже в детском саду и в первом классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.
Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.
Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало ее понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!
Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.
3 ключевых соединения с построением значения местаПервым ключом является понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.
Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).
Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.
Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной ценности. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.
Вот несколько советов, которые развивают разрядное значение:
Совет № 1. Используйте разрядные коврики, чтобы упростить чтение и запись чиселДа, манипуляции отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.
Помогите учащимся, испытывающим затруднения, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.
С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей поддерживает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равны 1 десятку, 10 десятков равны 1 сотне и так далее.
Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.
Теперь давайте поговорим о таблицах значений мест. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.
Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.
Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.
Совет № 2: дайте возможность считать по группам из 10 и 100У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.
Упражнение на счет карандашей
Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).
После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предлагает идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.
Занятие по оцениванию в классе
Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.
Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.
Затем высыпьте все предметы (т.е. ластики) в несколько чашек.
Объедините учащихся в пары и дайте им чашку, чтобы они могли считать и группировать предметы по 10 штук за раз.
После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:
- Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
- Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
- Сколько человек в каждой новой группе?
После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.
После того, как все новые группы сформированы, считайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от фактического подсчитанного количества.
Совет № 3. Используйте ежедневную разминку, чтобы укрепить уверенность в себеЕще одна отличная стратегия для повышения ценности места — это ежедневная разминка, особенно если она включает в себя математические рассуждения. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.
Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять значение разряда в пределах 1000.
Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.
Уровень A: начинающий
Включает 10 разговоров по математике с:
- 4 Основные вопросы
- 10 еще и 10 меньше
- Понимание базовых моделей
- Сравнение значения данного цифра с еще
Включает 10 бесед по математике с:
- 4 промежуточных вопроса
- Рассуждение о разрядных значениях
- Понимание десятичных моделей
- Сложение или вычитание кратных десяти
- Сравнение значений
- плюс 1 Дополнительный бонусный вопрос
Уровень C: Advanced
Включает 10 математических переговоров с:
- 4 Образование.
- Применение понимания разрядного значения
- Нанесение чисел на числовую прямую
- Плюс 1 дополнительный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос
Поднимите понимание учащимся разрядного значения на новый уровень с помощью этой процедуры. Нажмите на изображение ниже, чтобы купить.
Рекомендуемые ресурсы магазина
Метод определения разрядности
Эта математическая процедура помогает понять значение разряда за 30 дней! Студенты отвечают на 4 ежедневных вопроса, чтобы развить чувство числа в пределах 1000.
Купить сейчас
Учащиеся младших классов приходят в школу, считая единицами, но необходим переход к более эффективным стратегиям (особенно при понимании больших чисел). Уделение времени в первые годы группировке 10 и 100, представлению чисел в стандартных и эквивалентных группах, а также чтению и записи чисел, безусловно, поможет закрепить понимание значения места.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам сформировать прочную основу для оценки места у ваших учеников.
Полное цитирование таблицы значений мест и соотношений значений мест – Ван Де Валле, Дж., Карп, К.С., и Бэй Уильямс Дж.М. (2010). Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием (7-е изд.
824
30 Умные задания для учащихся начальной школы математики
Местное значение — это одно из основных понятий, которые помогают детям развивать разнообразные математические навыки. Есть много забавных упражнений с разрядами, которые вы можете использовать, чтобы помочь им понять, работаете ли вы с основными десятками и единицами или перешли к десятичным дробям с десятыми и сотыми. Вот потрясающая коллекция идей, которые можно добавить в планы предстоящих уроков!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!) способы представления чисел и размещения значения на якорной диаграмме. Превращение диаграммы в робота повышает веселье!
Узнайте больше: TeachingWithHeartinMind / Instagram
2. Прочтите книгу о разрядных значениях
Мы не говорим об абзаце в их учебном пособии по математике, который объясняет концепцию. Мы имеем в виду одну из этих увлекательных и развлекательных книг о разрядности, которые захватывают воображение детей и помогают им понять, как работает разрядность и почему это важно. Есть много вариантов — вот некоторые из наших любимых.
- Zero the Hero , Джоан Холуб и Том Лихтенхельд
- Sir Cumference and All the King’s Tens , Синди Нойшвандер
- Place Value , Дэвид А. Адлер
3. Превратите образцы краски в ползунки разрядного значения
Используйте вырезы в чипах образцов краски в качестве маленьких «окошек» для чисел. Это веселый и красочный способ познакомить учащихся со значением места.
РЕКЛАМАПодробнее: The Brown Bag Teacher
4. Покажите это четырьмя способами
Попросите учащихся продемонстрировать свое понимание разрядного значения, показывая одно число различными способами. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.
Узнать больше: A Kinderteacher Life
5. Превратите таблетку в инструмент для манипулирования разрядной стоимостью
Загляните в долларовый магазин и купите еженедельные контейнеры для таблеток, а затем используйте наши бесплатные печатные этикетки, чтобы превратить их в шейкеры для игральных костей, которые вы можете использовать для всех видов деятельности стоимости места.
6. Значение разряда стека Башни Cheerio
Ищете более недорогие идеи для уроков математики? Возьмите коробку сырых спагетти и немного Cheerios, чтобы использовать их для ваших занятий!
Подробнее: Mrs. J’s Resource Creations
7. Визуализируйте разрядность с помощью складной модели
Используйте полоски предложений и самостираемую ленту, чтобы создать многоразовый математический манипулятор, укрепляющий концепции разрядности и развернутую форму.
Узнайте больше: Преуспевание учителя / Преподавательское место Ценность
8.
Вставьте карточки в папки-связкиИспользуйте разделенные страницы-связки вместе с числами и карточками с основанием 10, чтобы показать разрядность. Назовите каждую цифру и ее место («В разряде тысяч есть 3») и посмотрите, смогут ли ваши ученики составить правильное число.
Узнайте больше: Tunstall’s Teaching Tidbits
9. Постройте башню из кубиков с основанием 10
Квадраты с основанием 10 — популярный математический манипулятор, и они идеально подходят для обучения разрядам. В этом упражнении детям предлагается использовать кубики, чтобы найти три разных способа построить структуру, представляющую 1000. Новичок в базе 10 блоков? Вот хороший стартовый набор от Amazon, который стоит попробовать.
Узнайте больше: Asheigh’s Education Journey
10. Выясните разрядное значение вашего имени
Вот еще один умный способ использования блоков с основанием 10. Во-первых, пусть каждый учащийся использует их, чтобы произнести свое имя по буквам. Затем подсчитайте количество блоков десятков и единиц, чтобы определить место вашего имени!
Подробнее: Станция дифференциации Creations
11. Бумажные стаканчики в стопку
Пока вы в долларовом магазине, купите несколько стопочных бумажных стаканчиков. Пронумеруйте их от 1 до 9вдоль края, а затем используйте их, чтобы говорить о разрядности, когда вы складываете их для создания разных чисел.
Узнайте больше: Дерево воображения
12. Соберите жуков с позиционными значениями
Насколько симпатичный этот маленький жучок-цифра? Используйте большие помпоны для десятков и маленькие для единиц, затем наденьте их на деревянную палочку, чтобы создать число.
Узнайте больше: Планирование игрового времени
13. Стреляйте по мишеням из кубиков LEGO
Кубики LEGO действительно идеально подходят для занятий с фиксированной стоимостью. Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, обозначающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвозди каждого кирпича, которые приземляются на кольцо позиционного значения, а затем сложите их, чтобы получить окончательное число. (Дополнительные математические идеи LEGO см. здесь.)
14. Развивайте понимание с помощью кубиков LEGO
Вы знаете, что ваши ученики любят строить из LEGO, поэтому используйте их, чтобы закрепить понятия о пространственном значении. Практические занятия всегда самые веселые!
Подробнее: Научи меня, мамочка
15. Разыграйте умножение и деление
Активные математические игры — один из лучших известных нам способов вовлечь детей в процесс обучения. Узнайте, как разыграть умножение или деление на степени десяти по ссылке ниже.
Узнайте больше: Процветание учителей / Powers of Ten
16. Сыграйте в игру «Война за места»
Играйте в эту игру с картами Уно или классической колодой без лицевых карт. У каждого игрока есть несколько стопок (в зависимости от того, над какими значениями мест вы работаете), и он кладет верхнюю карту из каждой. Игроки произносят получившиеся числа вслух (например, «пятьсот тридцать»), и игрок с наибольшим числом побеждает. В качестве забавного варианта позвольте игрокам использовать карты, которые они переворачивают, чтобы получить максимально возможное число.
Подробнее: Детство 101
17. Собери число
Дети выбирают несколько карточек с числами, а затем пытаются решить ряд задач, например, составить максимально возможное число. Добавьте десятичную карту, чтобы усложнить игру.
Узнайте больше: Mathwire.com
18. Отслеживайте количество учебных дней в карманной таблице
Каждый день подсчитывайте, сколько дней учащиеся провели в школе в этом году, добавляя счетчики, такие как 10 кадров, в карманную таблицу . С каждым годом число увеличивается, от единиц до десятков и сотен.
Узнайте больше: Jillian Starr Teaching
19. Отправьте их на охоту за мусором
Возьмите стопку старых журналов и газет и дайте детям возможность найти примеры стоимостных задач, поставленных в этой охоте за мусором. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатную печатную версию.
Подробнее: Primary Theme Park
20. Встряхнись с Yahtzee
Бросьте кости и попытайтесь победить своего противника, выполняя условия этой специальной игры Yahtzee. Распечатайте бесплатные игровые поля и получите правила по ссылке ниже. (Здесь вы найдете более творческие способы использования игральных костей в классе.)
Подробнее: Games 4 Gains
21. Наслаждайтесь игрой в Whack It!
Какой ребенок не любит бить по вещам мухобойкой? Используйте эту энергию с пользой, заставив их хлопать мухобойкой по правильным значениям, когда вы их называете.
Узнайте больше: Creekside Learning
22. Совершите путешествие по пути ценности места
Эта бесплатная игра для печати сочетает в себе традиционную настольную игру и бинго. Бросьте кубик, чтобы увидеть, на какой внешний квадрат вы приземлитесь. Подсчитайте число, представленное символами с основанием 10, и отметьте его на доске для бинго. Когда вы получите пять подряд, вы выиграли!
Узнайте больше: Измеренная мама / Игры с расстановкой значений
23. Бросьте мешочки с фасолью в контейнеры с расстановкой значений
В этой игре с расстановкой значений сочетайте тренировку зрительно-моторной координации с математическими навыками. Отметьте ячейки для десятков, сотен и т. д. и выберите номер. Чтобы выиграть, дети бросают пронумерованные мешочки с фасолью в правильные мусорные баки!
Подробнее: Saddle Up для 2-го класса
24. Перекусывай и учись с помощью радужной математики
Используйте кусочки хлопьев Froot Loops и ершики для труб, чтобы выучить десятки с помощью этого бесплатного печатного задания. Не хотите использовать хлопья? Вместо этого попробуйте бусы.
Подробнее: School Time Snippets
25. Используйте гайки и болты, чтобы узнать разрядное значение
Ищете недорогие способы представления числа с основанием 10? Попробуйте гайки и болты! Вы можете купить их оптом в строительном магазине, и их легко заменить, если они потеряются.
Подробнее: Измеренная мама / Гайки и болты
26. Сделайте своими руками гигантские блоки единиц и десятков
Вырежьте квадраты из яркого картона для единиц и склейте их вместе, чтобы создать десятки. Затем добавьте смайлики вверху просто для развлечения, и пусть дети держат гигантские блоки, представляющие различные числа.
Подробнее: Шведский стол для детского сада / Гигантские кубики
27. Разрежьте лапшу для бассейна на десятки и единицы
Преимущество этих самодельных манипуляторов в том, что с ними легко справиться маленьким ручкам. Нарежьте лапшу для бассейна, чтобы представить десятки и единицы, чтобы дети могли практиковаться в построении чисел.
Подробнее: Шведский стол для детского сада / Лапша для бассейна своими руками
28. Решите головоломку с разрядными значениями
Занятия с разрядными значениями по-прежнему важны для детей старшего возраста. В этом расширенном упражнении им предлагается решить математические задачи со словами и записать решения в нужное место на сетке.