Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Девушка смотрит в бок: Почему девушка отводит взгляд в сторону. Как читать чужие мысли по глазам? Манеры, присущие не всем

Девушка смотрит в сторону. Голубые глаза с длинными ресницами. Стоковое фото № 6930581, фотограф Валерия Лузина / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 1113×449 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1651×666

Интернет и полиграфия

 
A7 14×6 см

1651×666 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 20×8 см

2334×942 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 28×11 см

3300×1333 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 40×16 см

4668×1885 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 56×23 см

6601×2666 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе 9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 6930581

© Валерия Лузина / Фотобанк Лори

Дата съёмки

Female eye with long eyelashes close up

Имеется разрешение модели на произвольное использование этого изображения

Изображения с той же съёмки (все 13 шт.)
Рубрики каталога

Люди

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

    Ким Бок-чжу размышляет. Почему я занялась спортом? В десять лет папа привел меня в спортзал. Я увидела там блестящие штанги, гантели, просто влюбилась в них, стала заниматься тяжелой атлетикой.

    Диктор объявляет: третья попытка, вес 110- килограммов.

    Я тысячи раз поднимала штангу, миллионы раз натирала руки о ее гриф, пролила литры пота и слез. И вот – мой шанс.

    Телевизор в баре, трансляция соревнований по тяжелой атлетике. Посетители предлагают переключить программу.

    Бок-чжу толкает штангу, фиксирует вес. Она выигрывает золото! Официант в баре кричит: это моя племянница! Хозяин бара кричит: это моя дочь!

    Бок-чжу на пьедестале почета, ей вручают золотую медаль.

    Плавательный бассейн. Объявляется заплыв на дистанцию 200 метров у мужчин. Старт. Вперед вырывается ЧонЧжун-хен. Это восходящая звезда спортивного университета, он занимает первое место в отборочной группе В, опередив даже рекордсмена Кореи.

    После пробежки на стадионе тяжелоатлетки работают со штангой. Тренер предлагает Бок-чжу обратить внимание на ноги. После тренировки девушки рассуждают о том, что у них сегодня на обед. Свинина? Очень хорошо!

    В спортзале должно состояться мероприятие, а потому девушки из клуба тяжелой атлетики таскают в зал стулья.

    Чжун-хен стартует по четвертой дороже. Он заметно волнуется, держится за голову, преждевременно прыгает с тумбы. Неужели снова фальстарт? Он уже был дисквалифицирован из-за этого!

    Тяжелоатлетки приносят в зал стулья. Там занимается команда из клуба художественной гимнастики. Расступитесь, дайте расставить стулья! Тренер гимнасток прогоняет тяжелоатлеток. Гимнастки смеются над «толстухами». Они бросают в них мячи. Один попадает в голову Бок-чжу, та в ответ бросает мяч обратно, напугав гимнасток силой своего броска. Извините, не рассчитала. Одна из гимнасток делает подножку Бок-чжу, та роняет стулья, по принципу домино валятся стулья, уже расставленные ее подругами.

    Чжун-хен едет на велосипеде. Навстречу ему идут Бок-чжу и ее подруги Нан-хи и Сон-ок. Девушки обсуждают наглое поведение гимнасток: почему они себя так ведут? Бок-чжу говорит: может быть, мне уже стоит утопиться в школьном бассейне? Съешь сосиску, может быть, полегчает! Бок-чжу принимает предложение подруги. На нее налетает велосипед Чжун-хена, девушка падает, сосиска летит на землю. Чжун-хен с ужасом смотрит на сосиску: ему на мгновение показалось, что это чей-то палец. Ты убил мою сосиску! Ты скорбишь о ее смерти? Где-то я тебя видел. Ты ее видел по телевизору, у нее брали интервью. А еще ее фотографиями вся школа увешана. Она – фея тяжелой атлетики. Нан-хи спрашивает Чжун-хена: а ты любишь Месси? Кого? Пока! Чжун-хен уезжает. Зачем ты его про Месси спрашивала? Это лучший способ познакомиться с парнем. У них футбол – любимый вид спорта. Бок-чжу обнаруживает на траве использованный кружевной носовой платок. Наморщив нос, она подбирает платок.

    Гимнастки стирают белье в автоматической прачечной в студенческом общежитии. Куда потерялся мой купальник? Это тяжелоатлетки! Они тоже тут стирают. Гимнастки видят двух начинающих тяжелоатлеток. Они останавливают полненьких девчонок и начинают допрашивать по поводу пропавшего купальника. Появляется Бок-чжу. Она защищает своих девчонок, требует доказательств похищения ими купальника. Доказательств нет, имеются только подозрения. Вот и отстаньте от них!

    Бок-чжу с подругами заходит в кафе своего отца. Они объедаются курицей. Им выговаривает дядя Бок-чжу: вы съели уже по четыре порции, обжоры! Нет, только по три! Девушки продолжают обсуждение конфликтной ситуации с гимнастками: им даже наш зал отдали, а нас переселили на задворки. Все началось после того, как их команда выиграла золото чемпионата Азии. А помните, что случилось с Ко-су?

    Флешбек. Толстая девочка кричит под окнами комнаты общежития, в которой живет ее парень: я буду краситься каждый день! Почему я тебе не нравлюсь? Из общежития выходят стройные гимнастки. Начинается потасовка: ты соблазнила моего парня! Она не смогла заниматься, и ее выгнали из команды!

    Гимнастки закладывают белье в стиральную машину. Кто это там? Нет, показалось. Девушки уходят из прачечной. Кто-то прокрадывается к стиральной машине.

    Чжун-хен не может найти свой носовой платок. В комнату заходит дежурный, упрекает Чжун-хена в том, что здесь не прибрано. Я плохо себя чувствую после соревнований! Дисквалификация – это не болезнь. Ты эгоист. Дежурный уходит. Чжун-хен жалуется соседу по комнате: он ко мне все время придирается. Наверное, завидует.

    Чжун-хен приходит в ночной клуб. К нему подходит гимнастка: дашь свой телефон? У меня его мама забрала. Я плохо занимался. Чжун-хен уходит из клуба, приходит к своей матери, продолжает искать потерянный платок.

    Взвешивание перед тренировкой. У Сон-ок – два лишних килограмма с прошлого взвешивания. Просто я вчера плотно поела. Тренер рассказывает спортсменкам, как тяжело бывает сбросить лишний вес. Следите за питанием. В зал заходит отец Бок-чжу. Кто-то вчера заказал курицу, но за заказом не явился. Угощайтесь. И вы, тренер, я вам очень признателен за все, что вы для дочки сделали. Зачем ты сюда пришел? – спрашивает отца Бок-чжу. Сейчас узнаешь. В благодарность за курицу тренер освобождает Бок-чжу от тренировки, они вместе с отцом едут в больницу навестить больную мать.

    Бок-чжу возвращается в общежитие. В своей комнате она обнаруживает подруг. Одна занимается мозолями от штанги на руках, другая делает маникюр. Зачем тебе маникюр? Все равно ногти об штангу сломаешь. Бок-чжу ищет свою футболку, не может ее найти. Это моя любимая! Я в ней золото выиграла! Теперь у меня больше ничего не получится. Это нам гимнастки мстят, они ведь считают, что это мы у них купальники воруем.

    Бок-чжу выясняет отношения с гимнастками: это вы нам так мстите! Зачем нам твоя футболка? Она все равно будет нам велика. Докажи, что это мы ее украли. И докажу. Как? Устрою обыск. Только попробуй. Начинается потасовка, одна из гимнасток падает и повреждает руку.

    Тренеры выговаривают Бок-чжу: от тебя одни неприятности. Страдает весь наш клуб. Ты ей руку повредила, она две недели тренироваться не сможет. Но я ведь ее только слегка толкнула! Тебе придется перед ней извиниться. Главный тренер уже извинялся перед всем их клубом.

    Бок-чжу извиняется перед гимнасткой. Ты теперь довольна? Не знаю, может быть, я тебя и прощу.

    Бок-чжу считает, что нужно развеяться. Она с подругами поднимается на крышу общежития, там они извлекают из тайника банки с пивом. Пьют, кричат. Жалко, поесть нечего!

    Сосед по комнате предлагает Чжун-хену развлечься: учителя уже ушли домой, дежурного тоже нет. Парни собираются и покидают комнату.

    Девушки крадучись спускаются по лестнице после посиделок на крыше. Они видят дежурных, прячутся от них в прачечной, замечают там мужчину. На голове у него капюшон, из штанов вылезают края красных трусов. Девчонки поднимают визг: маньяк! Мужчину убегает, его преследуют тяжелоатлетки. Маньяк скрывается, но Бок-чжу ловит Чжун-хена, который спускался с балкона по пожарному шлангу. Его сосед успевает скрыться.

    Чжун-хена приводят к тренерам. Нет, он не похож на маньяка. Бок-чжу заявляет: он странный, кружевной платок носит! Чжун-хена отпускают. Он встречает в коридоре Бок-чжу: верни мне платок. А ты сначала верни мою футболку! Я ее не брал. Платок тогда не получишь. Чжун-хен повсюду подкарауливает Бок-чжу и требует вернуть ему платок. Та заводит разговор о своей любимой футболке.

    Перед выступлением по художественной гимнастике Сон Ши-хо смотрит фотографию на телефоне, где она снята вместе с Чжун-Хеном. Объявляют ее выход: первый этап отборочных соревнований, упражнения с лентой. Во время выступления Ши-хо роняет ленту. Ей снижают оценки.

    Девушек снова заставляют переносить стулья. В зале им помогает мужчина из администрации. Когда он наклоняется, на нем видны красные трусы. Извращенец! Вы видели? Маньяка увозит полиция, гимнастки получают обратно свои купальники, Бок-чжу возвращает себе любимую футболку.

    Бок-чжу возвращается в общежитие и узнает, что к ней в комнату подселяют гимнастку Ши-хо, которая не прошла отборочных соревнований в сборную и вернулась в институт.

    Бок-чжу стирает и гладит найденный ею платок. Она идет в бассейн, ищет там Чжун-хена: вы не знаете тут парня, высокий такой, острый подбородок, ездит на велике. Его считают красивым. Это про меня? Вот твой платок. Я его постирала и погладила. Чжун-хен нюхает платок, кричит на Бок-чжу: зачем ты его постирала! Верни мне его, я снова его запачкаю. Бок-чжу и Чжун-хен тянут платок к себе, девушка теряет равновесие и падает в бассейн. Она начинает тонуть, Чжун-хен прыгает в бассейн, поднимает девушку на поверхность. Он держит ее на руках. Они узнают друг друга.

    Флешбэк. Маленький мальчик выпадает из окна. Его ловит полненькая девушка. Дети смотрят друг на друга, хохочут.

    Маленький Чжун-хен, тщедушный худенький мальчик, собирается принять эстафету на школьных соревнованиях. Члены его команды угрожают: смотри, не подведи нас. Чжун-хен бежит не в ту сторону, его команда проигрывает. Чжун-хен участвует в уборке класса. Он сидит на окне, которое собирается мыть. К нему подходят члены его команды, толкают его. Мальчик летит из окна. Снизу идет толстенькая Бок-чжу. Она на спор с подружкой засовывает в рот целый пончик. В этот момент на нее падает Чжун-хен. Бок-чжу подхватывает его. От удара крошки от пончика вылетают из ее рта и летят в лицо Чжун-хену. Дети смеются. Чжун-хен кричит: пончик!

    Чжун-хен выпускает из рук Бок-чжу, та барахтается в бассейне. Да здесь не глубоко! Чжун-хен помогает выбраться из бассейна девушке, дает ей полотенце. Та говорит: не злись, я не знала, что платок нельзя было стирать. Так это ты, Пончик! Как ты изменилась! Ты тоже, был такой маленький. А сейчас вон какой вымахал. Я рад тебя видеть! Извинения принимаю. Теперь мы квиты.

    Бок-чжу рассказывает подругам о происшествии. Он был такой тощий! Подружись с ним ради меня, – просит подругу Нан-хи. Он самый красивый парень в школе!

    Мимо пробегает Чжун-хен: эй, Пончик! Вот, я вам говорила, у меня плохие предчувствия. Так тебя звали Пончиком?

    В столовой к столу, за которым сидит с подругами Бок-чжу подходит Чжун-хен: ешь больше, Пончик! Ух ты, какие плечи! Мало положила. Наверное, это вторая порция.

    Чжун-хен пробегает на стадионе мимо Бок-чжу: Пончик, дай пять!

    Бок-чжу бросает в фонтан монетку, бормочет молитву. Появляется Чжун-хен: Пончик! Не смей меня так называть. Я парней тоже бью. Извини, Пончик, привык, не могу. Бок-чжу подзывает к себе Чжун-хена, тот подходит, наклоняет голову, пытаясь услышать, что ему скажут. Девушка внезапно бьет его головой. Не нарывайся! Приятель интересуется у Чжун-хена: чего ты к ней привязался? Она тебе нравится? Нет. Мне просто нравится ее дразнить.

    Бок-чжу жалуется подругам: я его просто ненавижу! Да он же тебе нравится! У меня просто нет времени на парней, я все время занята на тренировках.

    Бок-чжу приезжает в кафе к отцу, принимает заказ по телефону. Отец ее ругает: ты ешь теперь в два раза больше обычного, я устал тебя содержать. И еще ты тренировки пропускаешь. Ты уволена! Тогда давай расчет. Бок-чжу берется доставить в последний раз заказ. Она везет его на мопеде. Это Чжун-хен решил угостить друзей. Бок-чжу просит его рассчитаться, тот говорит, что заплатит после того, как попробует доставленное блюдо. Садись с нами! Бок-чжу говорит, что Чжун-хен может не платить. Это ее извинения ему. Она садится на мопед и уезжает. Чжун-хен пытается догнать ее, но не успевает. Он корит себя за то, что не рассчитался с девушкой. Чжун-хен разыскивает кафе отца Бок-чжу, приводит туда приятелей, заказывает те же блюда. При расчете он говорит отцу Бок-чжу, что задолжал ему, поэтому отдает сейчас дополнительную плату. После ухода клиентов отец Бок-чжу говорит брату: странно, я ведь никому в долг не отпускаю. Значит, он просто ошибся.

    Команда тяжелоатлетов садится в автобус. Спортсмены спрашивают: а где наш автобус? Мы сюда просто не поместимся. Главный тренер рассказывает своей помощнице тренеру Цой о том, что их клубу сократили бюджет на 30 %. Но ведь недавно нам его уже сократили на 10 %. Ничего не поделаешь, все жалуются на инфляцию. А еще мы выигрываем мало наград. Но как же мы будем кормить детей?

    Команда возвращается в общежитие. Тренер командует: перед сном в сауну, не забудьте про растяжку. А ужин? Разве я обещал? Да! Тренеры раздают детям гамбургеры. Те жалуются: разве этим наешься! Тренер Цой отдает свой гамбургер самому большому члену команды: я не голодна. Главный тренер командует: подъем! Он ведет команду в кафе.

    Чжун-хен встречает возле общежития Ши-хо. Она говорит: давно не виделись! Я вернулась к тебе. Едва ли у нас что-то получится, я только начал успокаиваться. Ладно, я пошутила. Мы с тобой хоть здороваться будем? Будем. Мы ведь не дети.

    Ши-хо тренируется с обручем. У нее ничего не получается. Она распечатывает пончик, набивает себе рот.

    Тяжелоатлеты ужинают в кафе. Бок-чжу рассказывает товарищам свою теорию про пять стадий ужина: жареное мясо; маринованное мясо; жареный рис; овощи; тарелка холодной лапши. Так можно съесть гораздо больше и набрать в два раза больше калорий.

    Чжун-хен встречается со своим братом Чжан-и. Тот спрашивает: все еще переживаешь из-за мамы? Сколько можно ныть! Я уже взрослый.

    Тренер Цой упрекает главного тренера за то, что тот ночует в спортзале. Вам надо помириться с женой, вы же любите детей, а она из вас деньги на шмотки тянет. Она еще молодая! Глупость с возрастом не связана. Идите домой, а о команде я позабочусь.

    Тренер Цой приносит команде еду. Вы нашли новое кафе? Вкус необычный.

    Чжан-и консультируется с физиотерапевтом команды пловцов: может быть, Чжун-хену нужно показаться психиатру? Та согласна. В кабинет заходит Чжун-хен. Брат говорит, что зашел сюда случайно. Братья выходят на улицу, там начинается ливень. Чжун-хен одалживает брату зонтик. Тот идет по улице, встречает Бок-чжу. Та несет тяжелый столик. Чжан-и провожает ее, утверждая, что девушкам нельзя переносить тяжести. Он отдает Бок-чжу зонтик, говоря, что работает рядом.

    Команда тяжелоатлетов попадает в больницу с отравлением: тренер Цой купила из экономии просроченную еду. Бок-чжу рассказывает ребятам о трудностях с бюджетом. Те приходят к тренерам и говорят, что постараются есть поменьше и будут экономить.

    Бок-чжу выслеживает Чжан-и. Он работает врачом в клинике для похудения. Она записывается на прием. Чжан-и готов дать ей консультацию. Бок-чжу задает врачу вопрос: вам нравится Месси?

    Наблюдение за изменением жизни девушки в Нижнем Ист-Сайде

    Фотографии Анжелы Каппетты 

    Photo Booth

    В фильме «Глендалис» фотограф Анджела Каппетта запечатлела повседневную жизнь пуэрториканской семьи на Стэнтон-стрит в девятнадцатом году. -девяностые.

    Девушка стоит на краю улицы, между тротуаром и черной машиной. Красно-желтое пламя, нарисованное аэрографом, ползет по его капоту. С одним выдвинутым вперед коленом и рукой, лежащей прямо над ним, она, кажется, примеряет уверенность в своих силах. Позади нее, на некотором расстоянии, двое мужчин стоят рядом с шатающимся забором пустыря, пустого, если не считать городских обломков — такого заброшенного куска земли, который почти исчез из Нижнего Ист-Сайда Манхэттена, где была сделана эта фотография. в конце девяностых годов.

    Тогда район был другим. В те годы, незадолго до того, как этот район захлестнула мощная волна джентрификации, фотограф Анджела Каппетта часто вставала на рассвете, чтобы побродить по улицам с фотоаппаратом Fuji 6×9 в руке. («Я до сих пор им пользуюсь, — сказала она мне. — Он выглядит фальшивым, как игрушка».) Именно в одно из таких утр Каппетта столкнулась с кланом, который напомнил ей о ее собственном воспитании, в семье итальянских иммигрантов, состоящей из нескольких поколений. , в Коннектикуте. В детстве Каппетту пасли по разным домам тёти, дяди и старшие кузены — постоянный и неистовый поток родственников. Семья, которую она встретила в тот день, нью-йоркцы из Пуэрто-Рико, живущие на нескольких этажах многоквартирного дома на Стэнтон-стрит, имели похожую динамику. Инстинктивно она начала помещать каждого участника в свою роль. «Я посмотрела на эту блаженную, красивую семью и подумала: «Да, мне это близко», — вспоминала она.

    Хотя у нее не было четкого намерения, когда она начала фотографировать их, в конце концов, возникла тема: вид обмена, который разворачивается между поколениями, сосуществующими в тесной близости и общении. «Мне была нужна общая картина того, как кто-то вписывается в семью, и как все в этой семье адаптируются и развиваются способами, видимыми или невидимыми», — сказал мне Каппетта. Но проекты, которые разворачиваются годами, неизбежно сами претерпевают переходы; может всплыть другая история, направить события в новое русло. Среди членов семьи, которых Каппетта начала фотографировать, была девятилетняя девочка по имени Глендалис, младшая из трех сестер. Ее отец жил в квартире под ней, а бабушка в квартире под ним. Возможно, из-за того, что течение времени через тело и душу никогда не бывает более мощным и заметным, чем в детстве и юности, Глендалис стал ядром серии фотографий; люди, которые вращались вокруг нее в течение этого периода, стали второстепенными персонажами. В конце концов сериал взял ее имя.

    На одной фотографии мы видим, как она перекинулась через спинку кресла, в котором сидела ее бабушка, с закрытыми глазами и запрокинутым лицом, ловя единственный солнечный луч, проникающий в полутемную комнату. Оверсайз-футболка обволакивает ее, на голове сидит пластиковая тиара, заячьи тапочки закрывают ноги. Мы видим ее на улице, с темными и неприрученными локонами, ниспадающими каскадом по ее спине или плечам. Внезапно она стала выше и старше; ее брови были выщипаны в тонкие арки. Ее отец смотрит в камеру, пока она сидит на заднем плане, оглядываясь через плечо; она стоит в углу кухни, похоже, наполовину занята школьными делами. На особенно нежной и торжественной картине изображены три девушки, собравшиеся над ней, баюкающие пряди ее волос, когда они расплетают их, — изображение родства и ритуалов, встроенных в женственность.

    На этих фотографиях можно увидеть взросление, но Каппетта отвергает этот ярлык; По ее словам, раскрывающаяся зрелость ее субъекта была менее значимой, чем более крупные темы семьи и сообщества, отношения, которые поддерживает человек, и то, как они трансформируются вместе с ними во времени. Оглядываясь назад на свою юность, Каппетта находит параллели между своей жизнью и тем, что она задокументировала в этом сериале. И она, и Глендалис были самыми младшими девочками в своих семьях и постоянно перебирались из дома одной родственницы в другую. Но Каппетта говорит, что ее статус аутсайдера повлиял на проект не меньше, если не больше, чем личные связи, которые она обнаружила. «Я десятилетиями снимала свою семью, и фотографии совсем не похожи на эти», — сказала она. Расстояние в каком-то смысле проясняло ситуацию. Глендалис и ее семья открыли свою жизнь Каппетте, позволив камере служить не зеркалом, а окном.

    Ана Карина Затараин — писательница из Мехико.

    Подробнее:PhotographyPhotographersPuerto RicansThe NinetiesLower East SideStreet Photography

    The New Yorker рекомендует

    Основные моменты недели культуры, каждую субботу. Плюс: каждую среду эксклюзивно для подписчиков лучшие книги недели.

    Подробнее

    Репортер на свободе

    Заряженное ружье

    Трагическое прошлое массового стрелка.

    Летопись преступлений

    Нераскрытое дело

    Внезапно нью-йоркский полицейский вспомнил о давнем убийстве.

    Руководство для пациентов по двоению в глазах

    Каковы симптомы двоения в глазах?

    Пациенты обычно легко определяют двоение в глазах. В некоторых случаях два изображения полностью разделены, а в других случаях они перекрываются. Двоение в глазах может возникать при определенных обстоятельствах (например, при взгляде вдаль, вблизи или в определенном направлении). В некоторых случаях двоение в глазах может колебаться в течение дня, особенно заметно в периоды усталости. Пациенты с некоторыми формами двоения в глазах могут закрывать один глаз, чтобы улучшить свое зрение.

    Двоение в глазах связано с проблемой в глазах или в мозгу?

    Ключ к пониманию того, является ли двоение в глазах следствием проблемы с глазом или с мозгом, заключается в том, чтобы увидеть, что происходит, когда один глаз закрыт. Если возникает двоение при взгляде только правым или левым глазом, то причина офтальмологическая, например, катаракта, проблемы с сетчаткой или другое глазное заболевание.

    С другой стороны, когда двоение в глазах присутствует при открытых обоих глазах, но исчезает при взгляде только одним глазом, причина может быть неврологической. Этот тип двойного зрения возникает из-за аномальных движений глаз, которые приводят к смещению глаз.

    Когда глаза не выровнены должным образом, один глаз видит изображение в одном месте, а другой глаз видит то же изображение в другом месте. Понятно, что мозг путается и видит два изображения вместо одного. Когда один глаз закрыт, двоение сразу проходит, потому что мозг получает информацию только от одного глаза.

    Как мой врач поймет причину моего двоения в глазах?

    После проверки зрения в каждом глазу врач внимательно исследует движения каждого глаза. Врач также будет использовать различные методы для измерения выравнивания двух глаз в разных положениях. Результаты этих тестов позволят понять, вызвана ли проблема глазными мышцами, нервами, которые соединяются с мышцами, или частями мозга, которые контролируют движения глаз.

    Какие анализы назначит мой врач?

    Точные назначенные анализы будут зависеть от результатов сбора анамнеза и обследования. Всегда важно знать о других медицинских заболеваниях пациента, таких как диабет, высокое кровяное давление, предшествующие инсульты или болезни сердца, рак и другие неврологические или медицинские состояния. Чтобы понять, почему у пациента двоение в глазах, врачу может потребоваться провести некоторые анализы крови для выявления медицинских заболеваний. Один обычно проводимый анализ крови ищет антитела, которые вызывают миастению, состояние, при котором разные мышцы имеют колеблющуюся слабость. Во многих случаях важно получить изображения, такие как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография, чтобы проверить любые структурные причины двоения в глазах.

    Какие существуют методы лечения двоения в глазах?

    После выяснения причин двоения в глазах ваш врач сможет приблизительно предсказать, как долго оно может продолжаться. Некоторые случаи проходят сами по себе, тогда как в других случаях двоение в глазах может сохраняться.

    Основываясь на этой информации, врач попытается предложить лечение, чтобы уменьшить двоение в глазах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *