Сложный характер девушки — лучшая причина жениться » Notagram.ru
Skip to content
Мужчина
Когда мы выбираем себе вторую половинку, последнее что бы мы хотели видеть в ней — это сложный характер. Но зачастую любые недостатки, тесно соседствуют с огромными возможностями.
Обычный среднестатистический мужчина чаще всего женится на девушке с простым и легким характером. Ведь с ней будет легко и спокойно. Такие отношения обычно развиваются гладко, напоминая тихое море в безоблачную погоду. Но настоящий мужик понимает, что девушка со сложным характером — это лучший вариант чтобы жениться. Почему? Да, потому что она всегда стремится к лучшему. И если вы здраво смотрите на критику, то ваши отношения будут с каждым годом становиться только крепче.
Главное понимать, что девушка со сложным характером, которая не готова для серьезных отношений, может стать вашей проблемой. Она будет закатывать истерики и спорить с вами по любому поводу. В результате вы не сможете почувствовать себя уверенно в супружеских отношениях, потому что банально не будете понимать, чего она от вас хочет. А вот взрослая личность, готовая к семейным узам, но обладающая скверным характером, станет прекрасной женой. Не верите? Тогда читайте ниже.
Сложный характер девушки — лучшая причина жениться
У нее есть своя точка зрения, которую она будет оспаривать
Фото: Ayo Ogunseinde/Unsplash
«В споре рождается истина» – так сказал Сократ и был абсолютно прав. У зрелой во всех отношениях девушки будет своя точка зрения на все вещи происходящие вокруг вас. И это касается всего – политики, социальной жизни, ведения хозяйства. Вряд ли ее главные жизненные ориентиры совпадут с вашими.
Но именно это, если вы адекватно и конструктивно подходите к решению любых спорных вопросов, укрепит ваши отношения. Ведь в любом конфликте противоположностей вы вместе найдете золотую середину. Согласитесь, что это гораздо важнее для фундамента отношений, чем безвольное поддакивание вашей пассии.
Она не даст угробить мужчине его преимущества и таланты
Фото: Stefanie Keenan/Instagram
Вы можете прожить всю жизнь с обычной и податливой девушкой, которая будет восхищаться вашими талантами и умениями. Но одно дело преподносить и хвалить вас абсолютно никак не влияя на ваше развитие. А другое дело, когда амбициозная девушка увидев в вас «определенный талант», будет из кожи вон лезть, чтобы вы достигли своих настоящих высот.
Ведь ей это банально нужно, в первую очередь, для создания обеспеченной и сильной семьи. И таких примеров в жизни масса. Когда-то Хиллари Клинтон спросили, что было бы с ней, если бы она не вышла замуж за Билла Клинтона. На что она ехидно улыбнулась и ответила, что тогда она вряд ли бы смогла сделать его президентом США.
Она будет требовать уважения от вас
Фото: ADNpress/Flickr
Большинству обычных мужчин в первую очередь для брака нужна не зрелая женская личность, а нянька, кухарка, прислуга, объект для любовных утех… Этот список из обидных терминов можно продолжать до бесконечности. И все это привычные для подавляющего простых мужчин вещи. Но расплачиваться за это приходится особой ценой: терпя беспочвенные женские истерики, выслушивая глупые капризы и т.д.
А все потому, что любая женщина хочет, чтобы ее мужчина не только ее любил, но и уважал. Только вот уважение особо аргументировать нечем. «Я тебе есть готовлю! Стираю твои носки! А ты…!». Неправда ли знакомая картина? Но если вы по-настоящему взрослый мужчина, то ваша супруга, вряд ли будет для вас чем-то из разряда «очередных вещей». Она будет требовать от вас уважения в первую очередь своей самодостаточностью и самостоятельностью. И лишь по той одной причине, чтобы равноценно соответствовать своему мужчине.
Она не будет вам угождать и говорить то, что вы хотите слышать
Фото: Yolanda Sun/Unsplash
Вам придется пережить много эмоциональных и серьезных разговоров с такой девушкой. Но именно после таких дискуссий вы поймете, что жить в реальном, а не иллюзорном мире супружеских отношений — не только правильно, но и чрезвычайно важно. Нельзя сказать, что такие ваши разговоры будут простыми, но они станут для вас инструментом понимания, чего же на самом деле хочет от вас ваша женщина.
Для многих семей привычна картина, когда жена соглашается во всем с мужем (ведь это муж!), постепенно накапливая ту критическую массу, которая со временем выйдет, и в большинстве случаев, просто разрушит ваш брак. Как говорится, лучше сразу горькая правда, чем каждый день сладкая ложь.
Она попросту не даст вам скучать
Фото: JoyBliss/Flickr
Девушки со сложным характером — обычно эмоциональные личности, и порой они бывают чрезмерно активными. Их девиз — стремиться к совершенству, расширять свой кругозор, учиться новому. Но при этом, такие вот их эмоциональные порывы ничуть не мешают укреплять семью, любить мужа и воспитывать детей.
Поверьте, никто не будет любить вас так сильно, и никто не будет относиться к вам так же страстно, как зрелая девушка со сложным характером. А для вас главное понять, что именно такая женщина всегда будет подталкивать вас к осуществлению самой заветной вашей (общей) мечты.
Фото на превью: Tom Pumford/Unsplash
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Чуть не забыли, еще интересное
Как понять сложный характер. Сложный характер девушки — лучшая причина жениться
Человек с трудным характером часто сам страдает от тех качеств, которые развились у него в течение жизни. Он не понимает, отчего люди сторонятся его, а общение не приносит ни удовольствия, ни пользы. Сложный характер проявляется в сарказме, конфликтности, зависти и других чертах. Однако даже такие люди, упорно поработав над собой, смогут достичь душевной гармонии.
Взаимодействие сложной личности с миром
Непросто иметь дело с личностью, у которой тяжелый характер. Подобные люди часто обижают окружающих, портят им настроение. Часто их начинают избегать, так как общение с ними редко приносит радость. Если пришлось столкнуться с таким человеком, самое простое решение — это как можно меньше вступать с ним в коммуникацию. Главными признаками тяжелого характера, сигнализирующими о необходимости снизить количество контактов, являются:
- Нежелание выслушивать собеседника.
- Чувство правоты даже в тех ситуациях, когда для него нет никаких поводов.
- Склонность к критике и придиркам.
- Депрессивность, склонность к драматизации.
Если же кажется, что вокруг находятся только такие люди — это повод задуматься: возможно, личностные проблемы свойственны не им, а самому человеку.
Раздражительность
Чрезмерная раздражительность является одним из главных признаков тяжелого характера. Один человек будет спокойно себя вести, находясь в пробке. Другой станет бешено сигналить и ругать всех вокруг себя — и водителей, и пешеходов. Если же что-нибудь случится не по плану — кто-то наступит на ногу, или же ребенок принесет из школы плохую отметку, это может превратиться для такого человека в настоящий Апокалипсис. Психологи считают, что раздражительность как врожденная черта характера присуща всего лишь 0,1 % всего населения. В остальных случаях данное качество является следствием приобретенных за время жизни психологических проблем.
Придирчивость
Часто люди с тяжелым характером полагают, что в споре рождается истина, а жить в мире с другими людьми все равно не получится. С одной стороны, конструктивная критика помогает стать лучше и приносит пользу. Но такие люди забывают о том, что важно не только то, что говорится, но и то, как преподносится эта информация.
К слову, фразы наподобие «Он полный идиот, если этого не понимает» или «У нее руки растут не оттуда» являются оскорблениями, а не критикой. Об этом полезно помнить людям с тяжелым характером.
Причиной же подобной придирчивости часто являются особенности воспитания в раннем детстве. Ребенок, которому от родителей приходилось выслушивать критику за любой поступок, привыкает к такому поведению. Часто, чтобы скорректировать эту черту характера, не обойтись без длительной работы с психотерапевтом.
Саркастичность
Данная черта тяжелого характера направлена на то, чтобы сделать больно другим людям, задеть их недостатки. Причем делается это всегда в самых изощренных выражениях и нередко на глазах у всех. От приятных шуток настроение никогда не может испортиться. Что касается сарказма, то он вызывает только одни отрицательные эмоции. Этот феномен является социально приемлемым видом агрессии. Если человек не может высказать другому все то, что он о нем думает, что делает его мишенью для своих саркастических высказываний.
Часто причина сарказма заключается в стремлении обратить на себя внимание окружающих. Психологи выяснили, что такая черта свойственна людям, произошедшим из многодетных семей. А также ею страдают те, в чьих семьях родители и другие взрослые не стыдились общаться между собой посредством насмешек.
Чтобы преодолеть тягу к острому злословию, необходимо задуматься — зачем произносить обидные слова и какова их конечная цель? Ведь для того, чтобы обратить на себя внимание общества, есть масса более позитивных способов. Если же высказывание коллеги или родственника кажется сущей глупостью и вызывает желание отвесить злую шутку, полезно вместо этого задать собеседнику несколько проясняющих вопросов. Например: «Отчего ты так считаешь?», «Как тебе кажется, могут ли дела обстоять иначе?». Это поможет проявить себя деликатным и внимательным человеком. Собеседнику же это позволит сохранить чувство собственного достоинства.
Склонность к драматизации событий, тревожности, депрессиям
Эти качества людей с тяжелым характером портят жизнь и им самим, и их окружающим. Ведь им тоже приходится постоянно выслушивать жалобы и нытье на то, как все плохо. У соседей есть дорогая машина, у друга — красивее жена, а у знакомых ребенок сумел поступить в престижный вуз. Качество жизни в стране ухудшается, а зарплаты не растут; да и погода каждый день какая-то неважная. Приблизительно так размышляют эти люди, заражая окружающих своим пессимизмом.
Чтобы избавиться от привычки видеть все в темном свете, полезно поработать над собой. Необходимо развить в себе привычку видеть вещи в более позитивных тонах. Также такому человеку необходимо сделать все от себя зависящее, чтобы его жизнь стала приятной и комфортной, приносила радость.
Быть трудным человеком — значит самого себя обрекать на конфликты и одиночество. И первым шагом для преодоления этих трудностей будет осознание своих недостатков. Люди с такой структурой личности часто склонны замечать только минусы окружающих людей и не обращать внимания на собственные. Даже в той ситуации, когда окружающие указывают на неправоту, они будут и дальше продолжать верить, что это их неправильно поняли и хотят обидеть.
Иметь тяжелый характер непросто, ведь нужно учиться держать себя в руках. В конфликтных ситуациях полезно на время приглушить собственные чувства и поинтересоваться тем, что сейчас говорят о вас окружающие. Не стоит торопиться грубить в ответ или оправдываться: для начала лучше беспристрастно выслушать критику других людей. Это позволит понять, какой образ сложился в их голове и как они воспринимают такое поведение. Если этот образ является негативным, его следует изменить.
Управлять эмоциями
Но признать свои недостатки — это лишь начало борьбы с тяжелым характером. Часто люди застревают на половине пути, выдумывают для себя всевозможные оправдания. «Ничего поделать невозможно, ведь у меня такой сложился характер», — говорят они. Подобное оправдание становится для них универсальным. Они используют его в любой конфликтной ситуации или же для оправдания собственных слабостей.
В действительности тяжелый характер не является приговором. Он формируется в течение всей жизни человека. Только от самой личности зависит то, куда она направит свои природные склонности. К примеру, всем известно, что люди холерического темперамента часто бывают несдержанными и раздражительными. Но даже они вполне способны контролировать собственные вспышки агрессии.
Если гнев лишает способности мыслить трезво, следует не стремится выразить его как можно скорее. Напротив, сначала необходимо немного снизить накал эмоций. Для этого полезно использовать техники расслабления, глубокого дыхания. Избавиться от лишнего адреналина хорошо помогают занятия спортом и фитнесом. Особенно эффективны в данном отношении восточные единоборства.
Если возлюбленный — сложная личность
Тяжелый характер у мужчины является нелегким испытанием для каждой дамы. В начале взаимоотношений обычно недостатки сильного пола проявляются не так явно, как после окончания конфетно-букетного периода. Когда кавалер понимает, что за девушкой больше не нужно ухаживать, чтобы добиться ее благорасположения, он понемногу начинает показывать свое истинное лицо.
В любой паре люди со временем начинают узнавать о недостатках друг друга. Но обычные взаимоотношения характеризуются тем, что эти недостатки, при должных усилиях со стороны мужчины и женщины, могут быть преодолены и нивелированы. Например, если муж постоянно разбрасывает носки, это не критично для семейной жизни. Жена может поставить коробку в другой угол комнаты и предложить своему благоверному играть в волейбол при помощи носков, пытаясь их забросить точно в цель.
Но если супруг отличается упрямством и тяжелым характером, постоянно провоцирует конфликты, не дай бог поднимает руку на жену — здесь следует серьезно подумать о целесообразности продолжения отношений и возможных рисках для здоровья и жизни.
Другие случаи тяжелых людей
То же самое относится и к тем случаям, когда сложным характером обладает мужчина-начальник. Ведь постоянное взаимодействие с таким человеком на работе ничуть не лучше, чем необходимость терпеть выходки мужа дома. Поэтому тем, кто желает сохранить психологическое равновесие, также рекомендуется минимизировать общение с теми людьми, у которых тяжелый характер, в какой бы сфере деятельности ни приходилось с ними сталкиваться.
Если трудным человеком является родственник, здесь проблема требует более детального рассмотрения. Возможно, необходимо пройти совместную психотерапию, чтобы отыскать точки соприкосновения, сделать общение более мягким. Но нужно помнить одно: если сам человек не желает учитывать интересы близких, то вряд ли на него можно повлиять уговорами.
Если душа отказывается принимать этого человека с его ужасающими недостатками — это сигнал к тому, что пора изменить свое окружение. К сожалению, таких людей часто приходится вычеркивать из жизни, так как сами они меняются крайне редко.
Трудный характер как качество личности – склонность своими проявленными качествами личности доставлять много забот, трудностей и неприятностей в общении с окружающими; с трудом поддаваться воспитанию; требовать большого внимания и ухода.
В рассказе О,Генри «Вождь краснокожих» двум злоумышленникам, укравшим мальчика для получения выкупа от его родителей, на своей шкуре пришлось понять, что такое ребёнок с трудным характером. Закончилась это история закономерно: «В ту же ночь мы отвезли мальчишку домой. Мы его уговорили-наплели, будто бы отец купил ему винтовку с серебряной насечкой и мокасины и будто бы завтра мы с ним поедем охотиться на медведя. Было ровно двенадцать часов ночи, когда мы постучались в парадную дверь Эбенезера.
Как только мальчишка обнаружил, что мы собираемся оставить его дома, он поднял вой не хуже пароходной сирены и вцепился в ногу Билла, словно пиявка. Отец отдирал его от ноги, как липкий пластырь. — Сколько времени вы сможете его держать? — спрашивает Билл. — Силы у меня уж не те, что прежде, — говорит старик Дорсет, — но думаю, что за десять минут могу вам ручаться.
— Этого довольно, — говорит Билл. — В десять минут я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные штаты и свободно успею добежать до канадской границы. Хотя ночь была очень темная, Билл очень толст, а я умел очень быстро бегать, я нагнал его только в полутора милях от города».
Если абстрагироваться от клинических случаев, трудный характер обычно ассоциируется с проблемами в межличностном общении, с трудностями в выстраивании с ним близких, доверительных отношений. Человек с трудным характером некомфортен для окружающих, с ним тяжело ужиться и поладить, ибо он агрессивен и конфликтен, окружающим трудно прогнозировать его мысли и поступки.
Как проявляется трудный характер? Его носители обычно не умеют и не желают понимать чувства других людей, их не сковывают общепринятые нормы поведения. Поэтому им кажется, что они могут позволять себе всё, что угодно: преступать моральные принципы, устраивать истерики и не контролировать приступы гнева или раздражения. Они могут устроить скандал в семье или на работе из-за какой-нибудь ерунды и потом, когда остальные выбиты из колеи и пьют «Корвалол», совершенно искренне удивляться – что такого они сказали или сделали? От человека с трудным характером трудно ожидать сочувствия, двигаясь к своей цели, он не признает моральных преград, поэтому вы и не должны ожидать от него адекватного, с вашей точки зрения, поведения.
— А кто ты по знаку Зодиака? — Ну, у меня сложный, трудный характер, я плохо схожусь с людьми. Часто бывают перепады настроения… — Козёл, что ли?
У нее был трудный, тяжёлый характер, но легкое поведение.
Психологи считают, что у человека с трудным характером нет позитивного отношения к жизни, мир представляется ему враждебным. Он негативно относится и к людям, и к предметам, и к явлениям. Он может переживать это про себя, и тогда мы видим угрюмую, мрачную, замкнутую личность, — такими часто бывают мужчины с трудным характером. Импульсивное и хаотичное поведение чаще свойственно женщинам.
Враждебность может выплескиваться на окружающих, человек легко впадает в ярость, гневается, оскорбляет других. Но иногда такое отношение тщательно замаскировано: человек просто избегает общения или никогда не идет на компромиссы, его оценки негативны, он никому не доверяет и предпочитает сам сделать работу, которую целесообразнее было бы поручить другим. Конечно, сколько людей, столько и характеров, со своими нюансами, с разной степенью дисгармонии и способностью оценить свое поведение.
Трудный характер – испытание на зрелость личности. Один из главных признаков зрелой личности – способность уживаться практически со всеми незнакомыми людьми, независимо от национальности, расы, возраста, пола и характера. Зрелая личность думает приблизительно в таком контексте: — Всё в этом мире не случайно. Этот человек стал моим мужем не случайно. Мой муж – мой экзамен, моя карма. Всё приходит от Бога. Он дан мне, чтобы я воспитала в себе уживчивость, терпение, покладистость, сговорчивость, умение прощать, снисходительность и великодушие. Словом, чтобы с ним жить, я должна посеять и заботливо вырастить в себе целую «грядку» достоинств.
Если я малодушно от него уйду, экзамен будет не сдан. Другой муж будет не лучше. Скорее всего, он будет таким же, как первый, но немного хуже. К примеру, если первый пил, то второй будет и бить. Будет как в анекдоте: Женщина говорит: — Я пятый раз замужем и пятый муж бьёт меня по морде. В чём дело, не пойму – может быть, дело в морде?
Бог, наверняка, меня спросил бы: — Ты говоришь, что у него трудный характер. Он, что за тобой целый день с электропилой «Дружба» ходит или с топором начеку спит, ждет, когда ты заснёшь? Нет. Значит у него нормальный характер. Он что, грешит? Насилует женщин, убивает и грабит прохожих, занимается сексом с малолетками? Нет? Значит, у него нетрудный характер.
Бывают случаи, когда о человеке говорят: — Да он просто душка. Мухи не обидит. Весь такой доброжелательный, улыбчивый и порядочный. Жена, наверное, от счастья не знает куда деться. А он раз и убил жену и детей. Вот это действительно сложный и трудный характер.
А раз твой муж не грешит, законов не нарушает, живёт по совести, значит, надо его терпеть. Нужно самой духовно расти, воспитывать в себе добродетели. Меняешься в лучшую сторону ты, и он со временем изменится к лучшему. Менять характер другого человека – не благодарное дело. Это как изменить природу человека. Другой имеет право быть другим. Принудительное изменение характера может привести к болезням и даже смерти. Выход один – меняться добровольно самой и терпеть, терпеть и ещё раз терпеть.
Петр Ковалев 2015 год
Люди, которые неординарно себя ведут в разных ситуациях и в целом выделяются из общей массы, часто отличаются так называемым «сложным» или «тяжелым» характером. У каждого человека свои, индивидуальные черты и особенности, обретенные в течении жизни; семья, в которой он получил воспитание; окружение, то есть друзья, коллеги или однокурсники. Все это влияет на становление человека как личности и на его поведение.
Какой характер считается сложным?
«Человек со сложным характером» — часто используемая фраза в описании кого-то. Но в чем же именно заключается эта «сложность»? Нет однозначного ответа, точно описывающего различия между сложным или, как часто говорят, «тяжелым» характером, и легким.
Люди с непростым характером не идут на компромиссы, отличаются неуживчивостью, четким списком требований к себе и окружающим; таким очень сложно найти свое место в жизни и обществе. Обладатели же «легкого» характера, наоборот, куда лучше приспособлены к жизни, их отличает снисхождение и легкость по отношению ко всему, говоря современным сленгом, — пофигизм.
Причины сложного характера
Жизненные обстоятельства по разному влияют на людей: то, что одному может показаться мелочью, другого кардинально изменит. Семейные неурядицы, проблемы в учебе или работе, одиночество или моральная пустота в жизни — все это в итоге меняет человека, и не в лучшую сторону.
Он замыкается в себе и своих комплексах, общение с другими людьми становится затруднительным. «Социопат», «социофоб», «интроверт» — так часто называют таких личностей.
Последствия сложного характера
Какими бы не были причины, сложный характер очень усложняет жизнь его обладателям. Чаще всего это сказывается в жизни молодых женщин, мечтающих о спутнике жизни, но, в силу своих личных особенностей они лишь отталкивают окружающих.
Девушка со сложным характером пребывает под тяжестью собственных комплексов, негативного восприятия мира, низкой самооценки и надуманных проблем. Результатом же зачастую становится отчужденность, замкнутость и нежелание вступать в контакты.
«Если не можешь изменить ситуацию, попробуй изменить отношение к ней». Многие, попавшие в ловушку собственных мыслей, слышали эту фразу, однако то, что легко сказать, совсем нелегко сделать. Иногда очень сложно изменить свое отношение к какой-либо ситуации, если на объективность влияет некий тяжелый опыт прошлого.
К примеру, у девушки с тяжелым характером скорее всего будут проблемы в личной жизни. Отец, который бросил семью, обида на парня или же излишне интеллектуальный подход к простым радостям жизни, все это оставит подсознательный отпечаток в памяти, который изменит понятия морали и доверия.
Типы «сложных» характеров
Обладателей сложного характера можно разделить на 8 типов:
Истероидный — излишне эмоциональные люди, привлекающие своими выходками внимание; их настроение меняется молниеносно, но часто проявления этого являются неким представлением, которое удовлетворяет эгоизм и тщеславие;
Педантичный — к этому типу принадлежат склонные к перфекционизму люди. Очень осторожные и дотошные, всегда отлично выполняют выбранную задачу, но малейшая неудача может повергнуть их в депрессию;
Возбудимый — люди, управляемые сиюминутными желаниями. Ими управляют собственные желания и интересы, а в крайней степени раздражения могут перейти даже к рукоприкладству;
Избегающий — те, которых иными словами можно назвать «жертвами». Это люди с заниженной самооценкой, которые избегают общения с другими, чтоб заведомо защитить себя от унижения и отвержения другими;
Зависимый — морально слабые и безответственные люди, желающие найти для себя сильного опекуна и переложить на него ответственность за свою жизнь;
Параноидальный — те, кого преследуют страхи, поэтому в любой жизненной ситуации такие люди проявляют предельную осторожность и с недоверием относятся к окружающим;
Антисоциальный — одиночки, умеющие манипулировать, могут проявить агрессию и деспотизм;
Нарциссический — влюбленные в свое отражение люди, считающие себя уникальными и особенными.
Общение с каждым из вышеперечисленных типов составляет проблему, однако если понять причину определенного поведения, налаживание контакта значительно упростится. Наверное, единственным верным решением будет восприятие человека таким, какой он есть, а пример собственного позитивного отношения к жизни сможет изменить к лучшему и любой сложный характер.
Видео по теме статьи
2 выбрали
Очень непросто общаться с человеком, у которого тяжелый характер. Такие люди постоянно обижают окружающих, задевают их чувства, портят настроение. Вскоре их начинают избегать, а те, кто сделать этого никак не может, становятся несчастными. Если вы столкнулись с таким тяжелым человеком, самое простое и правильное решение – минимизировать общение. Но если вас окружают исключительно такие люди, стоит задуматься: быть может, проблемы с характером не у них, а у вас. Давайте разберемся, как диагностировать сложный характер у самого себя и можно ли его излечить.
Взгляд со стороны
Первый и самый сложный шаг – осознать и признать свои недостатки. Дело в том, что люди со сложным характером склонны замечать недостатки в других и не видеть собственных. И даже в ситуации, когда все окружающие скажут, что он неправ, такой человек будет искренне верить, что это его обидели и не поняли.
Поэтому надо постараться на время заглушить собственные чувства и поинтересоваться, что о вас говорят и думают окружающие. Не спешите оправдываться или хамить в ответ: слушайте критику с холодной головой. Это поможет понять, как вы выглядите в глазах других людей. И если этот образ вам не понравится, его надо будет скорректировать.
Управление гневом
Признание своих недостатков – половина дела. Но, к сожалению, многие застревают на середине пути. «Ничего не могу поделать – такой у меня характер», – заявляют они в ответ на претензии. И эта фраза становится для них удобным и универсальным оправданием.
Но характер – это не приговор. Он формируется на протяжении всей жизни, и только от нас зависит, куда мы направим свои природные склонности. Например, все знают, что холерики несдержанны и агрессивны, но и они вполне способны контролировать свои вспышки. Это уже вопрос не темперамента, а самодисциплины и воспитания.
В моменты гнева надо стараться не выразить его поскорее, а чуть снизить накал страстей. Поможет правило паузы, медленное глубокое дыхание и физическое напряжение (например, сжимать и разжимать кулаки, избавляясь от агрессии). Кроме того, избавляться от адреналина помогают занятия спортом, особенно единоборствами.
Меняем очки
Когда в глаз Каю попала волшебная льдинка, он начал видеть в окружающих людях только плохое. Думаю, у каждого человека в жизни бывают моменты, когда весь мир кажется мрачным и недобрым. А настоящие мизантропы вообще не снимают эти темные очки. Может, пора примерить розовые?
Проведите такой эксперимент: каждый раз, когда захотите кого-то обругать (на словах или в мыслях), сначала найдите в этом человеке что-то хорошее. Помните, супергерой-плохиш Хэнкок, вставая на путь исправления, начал с того, что называл полицейских молодцами? Поначалу будет непросто, но потом это войдет в привычку. Так вы сами научитесь видеть в окружающем мире добро. К тому же люди гораздо лучше воспринимают критику, если она началась с похвалы.
А вам встречались люди с тяжелым характером?
Голос поколения: образ «сложного женского персонажа» в блокноте
Исчезнувшая (Дэвид Финчер, 2014).
В том, как мы говорим о женских персонажах и их сложности, есть мания. Родившийся в результате необходимой работы по добавлению глубины плоским, подписанным главным героям, «сложный женский персонаж» теперь стал собственным образцом, воплощенным в последнее десятилетие Эми Данн из « Gone Girl » (Розамунд Пайк). Инсценировав свою смерть, обвинив мужа в ее убийстве и приняв новую личность, Эми произносит теперь уже печально известный монолог «крутой девчонки», рассуждая о ловушках создания себя в образе мужского желания. «Я пила баночное пиво, смотря фильмы Адама Сэндлера, — говорит она. «Я ел холодную пиццу и остался второго размера». Кульминацией ее признания усилий является выражение масштаба ее гнева: «Ты думаешь, я позволила бы ему уничтожить меня и в итоге стала счастливее, чем когда-либо? Ни хрена».
Сюжетная линия Эми — от избалованной богатой жительницы Нью-Йорка до скучающей домохозяйки из Миссури и хладнокровной психопатки — наиболее интересна, когда продвигает стереотип презираемой жены, но длительная реакция на это показывает, что зрители проецируют на нее что-то еще. Некоторое время после того, как фильм вышел в 2014 году, поток размышлений обсуждал его феминистскую добросовестность. Хотя в гневе Эми мы могли бы распознать несправедливость системы, которая рассматривает женщин как одноразовых (всегда найдется еще одна крутая девчонка) и незаменимых (как объекты мужской власти), ее неистовый гнев вряд ли говорит о внутренней глубине, силе или — даже более диковинным — феминистский проект. В конце концов, это женщина, чьи мотивы эгоистичны, а не основаны на освобождении женщин; Эми быстро бросает других женщин под автобус, когда они угрожают целостности ее плана. Кроме того, если не считать плана мести и безумной взаимозависимости, которую она представляет для своей жизни с Ником («Я могу сказать, что убивала ради тебя», — напоминает она ему), жизнь Эми — просто размытое пятно. Мы съеживаемся, когда Ник не может рассказать полиции, чем занимается Эми, потому что это говорит об отсутствии у него интереса к ней. Даже после того, как мы услышим ее монолог, мы можем задаться вопросом: что это хобби? Кто эта женщина, если не злодейка?
В этих прочтениях быть «сложной» — это расплывчатое, но тотальное состояние, как отправная, так и конечная точка, заменяющая все другие атрибуты, которые могут быть у женщины. Справедливее и, по правде говоря, интереснее смотреть на Эми как на убийцу, чем оправдывать ее как образец феминистских идеалов или утверждать, что она «символически возвращает власть женщинам во всем мире». В других, более амбивалентных способах повествования глубина возникает из-за попытки постичь истину человеческого опыта. Проект создания собственной жизни сопряжен с бременем причинения вреда себе и другим; приветствовать, заменять и даже распоряжаться людьми в соответствии с временными потребностями и желаниями; уравновешивания внимания, которое человек может уделять себе, с вниманием, которое он может уделять другим. Для тех, кто состоит в гетеросексуальных отношениях, неизбежны и неразрешимы переговоры о власти. Существует приверженность инстинкту, который может усложнить примирение между тем, как человек видит себя, и тем, как мир с ограниченным пониманием его сокровенных мотивов может интерпретировать его. Эти факторы превращают жизнь в узел трудных решений, распутывание которых может дать нам ключ к пониманию того, кто мы есть, но этот узел забывается, когда женский персонаж с самого начала объявляется сосудом для корректирующей, моралистической позиции. Это не значит, что женщина не может быть уверенной в себе, сильной или даже психопаткой, но в действительно ярком характере, полном противоречий, все эти черты являются частью большого созвездия характеристик, которые делают ее цельной.
Лулу (Морис Пиала, 1980).
Полезным, хотя и неожиданным, примером может служить фильм Мориса Пиала 1980 года « Лулу, », в котором центральная женщина возвышается как над, так и над мужчинами, которые следуют за ней, не превращая ее в символ. Хотя он назван в честь одного из мужских персонажей, в центре его внимания находится Нелли (феноменальная Изабель Юппер), оказавшаяся в любовном треугольнике со своим буржуазным мужем Андре (Ги Маршан) и плохим парнем Лулу (Жерар Депардье). По-своему Нелли прыгает между двумя мужчинами, пребывая в своей дилемме, не давая им понять свою неуверенность. Ее сложность проистекает не только из ее амбивалентности, но и из того факта, что ее автономия идет параллельно с ее желанием разделить свою жизнь с другими. Сама по себе женщина, Нелли тоже стремится к единению: бездельничает с Лулу перед телевизором, одна его рука лежит на ее ключицах, или облокотившись на край ванны с чашкой чая, смеясь с Андре, она погружается в утешительную легкость знакомой привязанности.
У Изабель Юппер узнаваемая походка; резкая манера ходьбы, держа руки близко к туловищу, стряхивая челку с глаз, когда она идет вперед к месту назначения. Лучшие режиссеры, работающие с ней, умеют отслеживать это движение, и в Лулу, Нелли ходит и ходит. Между расставанием с Андре и встречей с Лулу в отеле проходит неопределенное количество времени: правила ее новых отношений не столько установлены, сколько кажутся податливыми, сформированными по желанию. Однажды вечером в баре бывшая девушка Лулу Доминик сетует на Нелли: «Не могу его изменить». Закрывая лицо руками, Нелли отвечает: «Я не хочу его менять». Люди не меняются в Лулу , меньше всего Нелли; на карту поставлен шанс любить и быть любимым без ущерба для автономии.
Тем не менее, если Нелли знает, что не может изменить непостоянство Лулу, она, по крайней мере, знает, как защитить себя от этого. Сидя в квартире у друга, Нелли раздражает постоянный разговор и прикосновения Лулу, когда она пытается читать. Она буквально пинает Лулу с кровати, когда девушка ее друга стучит в дверь: ее оставил парень в кафе, может она переночует там с ними? Лулу слишком любезен, поэтому Нелли уходит под предлогом выхода за сигаретами, забрав с собой девушку. — Так ему и надо, — рычит она. Хотя их близость часто переходит в насилие, Нелли воплощает этот неподатливый узел, настаивая на своем праве на прихоти: уходит, когда хочет, идет к Андре, когда хочет материального комфорта, отказывается окончательно выбирать между одним мужчиной или другим. Было бы неправильно покинуть Лулу, потому что она любит его; оставаться с ним, чтобы с ним разговаривали свысока, тоже неправильно. Так что вместо этого она ходит и ходит.
Пикантность образа Пиала резко проявляется ближе к концу фильма, когда Нелли, беременная ребенком Лулу, решает сделать аборт. Это решение не растянуто и не является сюжетной точкой, из которой Нелли не находит возврата. Пиала меньше интересует изображение самого аборта — последовательность коротка и четкая, — чем исследование того, как ее выбор способствует утверждению Нелли собственной жизни. Возможно, самый нежный момент фильма — это когда на семейном собрании Лулу его спрашивают, когда он найдет работу, чтобы содержать ребенка. Лулу уклоняется от вопроса, а Нелли уходит в себя, подразумевая, что она все еще размышляет, было бы разумно привлечь к их динамике ребенка. Заметив, что она уходит, Лулу смотрит на нее с теплой заботой человека, который знает, когда спросить, все ли с ней в порядке. В следующий раз, когда мы видим Нелли, она звонит Лулу из больницы, чтобы сказать ему, что у нее все хорошо после аборта, хотя она не называет процедуру по имени. Она читает газету в постели, смотрит в окно. Нежность Лулу не может компенсировать его непостоянство. Хотя она не уходит от него, ее решение устанавливает условия их отношений: она будет полагаться только на себя.
Блондинка (Эндрю Доминик, 2022).
С момента выхода в прокат сцена из фильма Эндрю Доминика « Блондинка », беллетризованного биографического фильма о Мэрилин Монро, основанного на романе Джойс Кэрол Оутс, неустанно циркулирует в Интернете. Он видит Мэрилин (запинающаяся Ана де Армас) в синем сарафане, сидящую во дворе, собирающую розы с куста и разговаривающую с нерожденным плодом, который она носит. Ранее в фильме Мэрилин сделала аборт, которому она сопротивлялась, но, тем не менее, руководство и студия заставили ее сделать это. В буквальном смысле перенося перспективу в ее матку, когда инструментальный металлический визг нарастает на саундтрек, камера видит врачей и медсестер, нависающих над Мэрилин, игнорируя ее мольбы. «Пожалуйста, вы не послушаете? Я передумала», — тихо плачет она. «Это погрузит вас в сумеречный сон», — говорит врач, вооруженный иглой. Мечтая об агентстве, которое навсегда недосягаемо, она отталкивается от операционного стола, бегая и крича (как она часто делает в этом фильме, когда не предается хриплому шепоту) по больничным коридорам, что, наконец, приводит ее в кошмар: видение дома ее детства, объятого пламенем. Позже, когда Мэрилин счастливо беременна ребенком Артура Миллера во дворе, плод — постоянное присутствие на протяжении всего фильма — высмеивает ее за более ранний аборт, апеллируя к ее вине. Оба эпизода и фильм в целом отвратительно садистски подходят к трудностям Мэрилин.
В интервью для Sight and Sound , отвечая на заявление Кристины Ньюленд о том, что «между жертвой и расширением прав и возможностей есть серая зона», Доминик сказал: «Я думаю, что [Мэрилин] была явно необычайно влиятельной личностью… Люди хотят сказать что она взяла под контроль свою жизнь. Но она хотела разрушить свою жизнь». Было бы преувеличением утверждать, что Мэрилин Монро была какой-то непонятой девушкой-боссом, но смысл утверждения Доминика кажется несправедливым: что она не принимала участия в создании своего образа, даже для человека, столь сильно и исторически мифологизированного. Между ее первой катастрофической встречей в Голливуде, во время которой она подверглась сексуальному насилию, и полным формированием Мэрилин Монро как личности, хронология фильма рушится. Какими бы насущными и безжалостными невзгодами ни были в жизни Мэрилин, Доминик не дает ей милости справиться с ними. Вместо этого для этой Мэрилин характерна беспокойная реактивность; когда с ней случается что-то плохое, она плачет, кричит и подчиняется.
Каким-то образом страдания Мэрилин становятся синонимом глубины эмоций, даже когда Блондинка изображает ее полностью в обход внутреннего мира. Если различие между Нормой Джин Бейкер — , ее настоящим именем, и тем, как ее знают ее близкие друзья — , и Мэрилин Монро так важно, как это показано в фильме, то как материализовалось это разделение между тем, кем она была и кем она стала? Точно так же приверженность Мэрилин этому методу представлена не как преднамеренное мастерство, а как еще одна грань ее взвинченной жизни, проводник неподобающего способа, которым ее эмоции выплескиваются из нее. Когда Миллер удивляется ее умному чтению его пьесы, ссылаясь на Чехова, она тоже выглядит почти удивленной — как будто она не знала, что у нее была эта мысль, прежде чем он подтвердил ее для нее. Нерешительная, пытливая интонация Аны де Армас подходит для этого изображения, поскольку она подчеркивает отсутствие инстинкта, данного Мэрилин. Она загорается только тогда, когда Миллер предлагает назвать ее своей Магдой, только когда интеллект ее комментария был усвоен и одержим мужчиной перед ней. Интерпретация больше не принадлежит ей, и это заставляет ее глаза мерцать.
В целом, Блондинка выдвигает странный аргумент, что страдания Мэрилин Монро были прямым следствием ее мучительного отношения к материнству. Сопротивление Мэрилин аборту — один из немногих случаев, когда инстинкт побуждает ее к действию, хотя, конечно, ее попытка обречена. Этот эпизод становится ее единственной (упущенной) возможностью заявить о своей воле, а также единственным референтом фильма для ее самоощущения, что в конечном итоге сводит ее жизнь к тому факту, что у нее никогда не было детей. Подразумевается, что материнство потенциально могло бы спасти ее, перенаправив и искупив ее траекторию. В качестве сострадательной альтернативы последовательность абортов в Лулу отказывается свести Нелли к одному утверждению об автономии среди бесчисленного множества других. Нелли было больно абортировать ребенка, но не потому, что сработал укоризненный материнский инстинкт или потому, что она чувствовала моральную амбивалентность по поводу выбора; а скорее потому, что она поняла, что Лулу никогда не будет достаточно надежной, чтобы на нее можно было рассчитывать, чтобы любить полностью и беззаветно.
Худший человек в мире (Иоахим Триер, 2021).
Тем не менее, использование пассивности для обозначения невзгод, добавляющих текстуру жизни, странно популярно в проекте, рекламирующем сложных женщин. Хотя с более чуткой точки зрения, 9 Иоахима Триера0003 Худший человек в мире и его главная героиня Джули (Ренате Рейнсве) страдают от смешения пассивности с глубиной. В этом фильме есть чем восхищаться, а именно его игривостью и искренностью, но во время просмотра меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает; что Джули держали в стороне от событий, составлявших ее историю. Через несколько часов после презентации книги своего парня-комика Акселя (Андерс Даниэльсен Ли) Джули решает вернуться домой, преодолевая — это подразумевается — чувство неадекватности в своей жизни и работе. Она идет по улицам Осло, останавливаясь, чтобы посмотреть на реку. Обрамленная в профиль на фоне города, чувствительность Рейнсве ловко настроена на меланхолию, сопровождающую чувство разочарования в себе; желание, чтобы случилось что-то, что заставило бы все наконец встать на свои места. Хотя это чувство трогательно знакомо, постоянное отступление Триера от такого рода воспоминаний не может наполнить характер Джули какими-либо интересами, отвращениями или противоречиями , которые могут быть особенно ее интересами. Чувства движутся, потому что они настолько универсальны, но, полагаясь исключительно на взаимосвязь, они теряют воодушевление более конкретной характеристики.
На все это неоднократно намекают в моменты, когда Джули бежит по улицам города, его жители вовремя останавливаются, или когда она напивается в хижине высокомерных друзей своего бойфренда, но никогда не находит облегчения в точная артикуляция. Проблема не обязательно в том, что Джули не знает, чего хочет. Она не раз упоминает, что жаждет «чего-то большего», но не может уточнить, что это за «большее». Она перемещается между тусклыми усилиями в искусстве — она немного пишет, фотографирует — но не подходит к ним с достаточной приверженностью, чтобы эти занятия стали чем-то большим, чем первые попытки. Интуитивное бессмыслица перед лицом перемен — прекрасная тема для фильма; в руках Мари Ривьер и Эрика Ромера, в его 1986 Le rayon vert, Эта же проблема создает трогательный, познавательный материал. Дельфина (Ривьер), как и Жюли, хочет любви, но ее упрямство — ее образ действий, трудный и непоколебимый. Романтика, которую она ищет, особенная: одновременно мифическая и осязаемая, которая должна появиться перед ней, как одна из игральных карт, которые она находит разбросанными по тротуарам. Когда ей не удается передать то чувство, которое она преследует, в точных словах, она плачет (и проводит много экранного времени, плача). Напротив, упрямство Джули проявляется только тогда, когда ее ожидания в отношении отношений не оправдываются, когда мужчины, на которых она основывает свое представление о себе, не могут служить зеркалом.
Если постоянная вспыльчивость и молчаливость Джули перед лицом взрослой жизни делают ее привлекательной, эти качества также раздражают ее; идея о том, что женщина должна быть трудной, чтобы быть интересной, распространена повсеместно. В качестве исправления неоспоримого принуждения женщин к смирению изображение трудной женщины может дать хороший эффект. Но так же часто это служит кратким рассказом, является ли персонаж просто ненормальным, как Джули, или стереотипно стервозным в том смысле, в каком его можно охарактеризовать как «гёрл-босс». Упрямство необходимо, чтобы взять под контроль свою жизнь, особенно когда эта жизнь отмечена попытками других узурпировать ее, как в случае с Мэрилин и Нелли. Но это упрямство, как и сложность, является состоянием, которое должно возникать спонтанно из характера, написанного как правдивого, а не конформного, будь то стереотип или сверхкомпенсация. Если сегодня и есть писатель, который глубоко это знает, так это Лена Данхэм.
Ханна Хорват (Данэм), главная героиня сериала Girls , была образцом «непривлекательного женского персонажа» 2010-х годов, еще одной попыткой спасти женщин от ограничений покорности. Если симпатичная женщина — это та, которая соответствует ожиданиям, возлагаемым на нее мужчинами и обществом, то неприятная женщина автоматически становится бунтаркой, образцом силы. Ее отказ поклониться должен означать подлинность опыта, даже если вопрос в том, нравится ли аудитории 9 или нет.0004 характер — и означает ли это чувство моральную праведность — не имеет значения. Во время вопросов и ответов с Триером после показа фильма «Худший человек в мире », который я посетил ранее в этом году, один из зрителей прямо спросил, как они должны относиться к Джули. «Я в замешательстве», — умоляли они, прося совета. (Триер был любезен, когда мягко предложил им принять эту путаницу в свою жизнь и превратить ее в искусство.)
Girls (автор: Лена Данхэм, 2012–2017 гг.).
Гениальность Girls в том, что она делает вопрос привлекательности неуместным не только потому, что Ханна такая очевидная вредительница, но и потому, что она так четко определена. В пилотной серии, как начинающая писательница, только что окончившая колледж, она классно заявляет: «Я думаю, что могу быть голосом своего поколения. Или, по крайней мере, голосом поколения». В течение последующих пяти лет подобное заблуждение не покидало Ханну. Ее чувство важности невероятно раздуто; она может существовать в мире, только отражая его через собственный опыт. Но это часть ее очарования — как и Нелли, она не желает идти на компромисс в своем представлении о себе. Конечно, это форма нарциссизма, но, по крайней мере, она признается в этом. Будучи допущенной в Мастерскую писателей Айовы, самую престижную программу творческого письма в стране, Ханна уходит после того, как ее критиковали, как и всех остальных, потому что она считает, что заслуживает особого отношения. Такое поведение заставляло людей ненавидеть Ханну, но в то же время оно было явно ее. От того, как ее губы дрожат, почти мультяшно, когда она собирается заплакать, до ее раздражительных заколок для волос и ее шаткой, очаровательно некрасивой походки, ее ребячество никогда не уступает место, а с каждым годом становится все глубже. В начале четвертого сезона, наблюдая, как она входит в класс, зритель ожидает не что иное, как злополучную (хотя и веселую) развязку ее приключения на Среднем Западе.
Внимание Данэма к поведенческим нюансам настолько сфокусировано, что дистанция, необходимая для того, чтобы рассматривать человека как сосуд для чего-то — моральной праведности, расширения возможностей женщин, доказательства того, что писатель рассматривает женщин как людей, а не как игрушки, — исчезает в близость, которую она лелеет между собой, персонажами и, что особенно важно, аудиторией. Ханна — не карикатура, не фольга и не символ. Не боясь поставить себя в неловкое положение и из-за того, что изображает искренние эмоции, Данхэм — идеальный исполнитель, способный воплотить все противоречия Ханны с откровенностью, которая не может не быть трогательной. Какой бы незрелой ни была Ханна, часто вплоть до самосаботажа, именно любопытство Данхэма по поводу этой эгоцентричности — и готовность преодолеть давление, чтобы написать ожидаемое — делает Девушки так резонансно.
Девушки, составляющие ансамбль Данэма, имеют свои капризы, особенности и чувство юмора; они озабочены проблемой быть женщинами, которые любят и страдают, но не выдают себя. Как быть женщиной, которая верна себе, остается одним из тех вопросов, на которые никогда нельзя ответить, только направить и прочувствовать. Писатель, особенно мужчина, не найдет ответа, отчаянно сигнализируя о своем интересе к нему. Наоборот, вопрос — это основа: он возникает в особенностях, которые делают нас теми, кто мы есть. Это походка Юппер; это безжалостное чувство юмора Данэма. Если их трудно понять, то это не потому, что они не знают себя. Наоборот.
10 сложных женских персонажей, которые заставили Redditor догадываться об их следующем шаге
Статья содержит обсуждения/описания насилия, самоубийств и нападений любимая Деви вернулась на экраны и продолжила свое наследие одной из самых сложных и хаотичных главных героинь на сегодняшний день.
Ее персонаж проложил путь к более грязным главным героям и во многом стал причиной успеха шоу, а игра Майтрейи Рамакришнана включает в себя все заразительные, но контрастирующие черты Деви. Деви известна своим безумным принятием решений, которое часто оставляет зрителей в шоке и в конечном итоге привело к тому, что Redditors искали сложных женских персонажей из фильмов, которые заставляли бы их гадать так же, как и Деви, вот только десять, которые соответствуют всем требованиям!
Селин (Трилогия «До»)
Взять напрокат Prime Video
Селин, пожалуй, самый интересный женский персонаж в истории кинематографа, благодаря разговорному тону фильма, в котором она ведет много разговоров между ней и Джесси.
СВЯЗАННЫЕ: Трилогия «До» и 9 других замечательных малобюджетных франшиз
Potatoemus поделились тем, что они «находят Селин […] очень сложной и интересной», прежде чем объяснить, что «ее развитие персонажа тоже не скучно». Хотя ее персонаж удерживает внимание как Джесси, так и зрителей благодаря своей постоянной способности создавать разговор, она также остается загадкой для многих фанатов, которые задаются вопросом, увидит ли ее свободный дух ее возвращение, чтобы продолжить свой роман с Джесси.
Невеста (Убить Билла: Том 1)
Поток на Netflix
Убить Билла: Том 1 продолжает быть обязательным фильмом для самопровозглашенных любителей кино и считается многослойным фильмом гарантированно порадует любителей самых разных жанров. Фильм рассказывает об убийце, стремящемся отомстить своему бывшему боссу, который оставил ее в коме после нападения на нее, и хотя Невеста может быть известна своими культовыми нарядами, она оказывается гораздо больше, чем просто хорошо одетый убийца.
Ее персонаж предлагает поклонникам главную героиню по материнской линии, которая также способна на убийство благодаря своим крутым боевым навыкам, что делает Невесту одним из самых уникальных персонажей на сегодняшний день. Ее контрастные персонажи заставляли фанатов гадать, как хладнокровный убийца может быть способен создать любящую семью, в результате чего flyscrotus был «удивлен, что [им] пришлось так далеко прокручивать, чтобы увидеть [это].
Мэри Джексон (Скрытые фигуры)
Стрим на Disney+
Скрытые фигуры обрел известность, как только он был выпущен в 2016 году, и с тех пор о нем много говорят, и многие фанаты были очарованы реальной историей фильма. Три темнокожих математика борются с расизмом, сегрегацией и женоненавистничеством, одновременно играя жизненно важную роль в операции НАСА.
Три женщины были так же интересны друг другу, но именно Мэри Джексон привлекла внимание фанатов своим упрямством. Мэри — конфликтный человек, который не боится постоять за себя или своих друзей, особенно когда выступает против предубеждений. Но в отличие от других самоуверенных женских персонажей, у нее четкое чувство юмора, которое заставляет смеяться не только Кэтрин и Дороти, но и ее поклонников, в том числе Гао Минсинь, которая заявила, что «фильм фантастический!!».
Эль Вудс (Блондинка в законе)
Стрим на Netflix
Блондинка в законе У может быть одно из худших продолжений всех времен, но можно с уверенностью сказать, что оригинальный фильм считается культовым благодаря вдохновляющему персонажу Эль Вуд, который учил девочек важность самооценки. Эль обнаруживает, что ее бросили из-за того, что она недостаточно умна, и, пытаясь доказать, что Уорнер ошибается, становится студенткой юридического факультета Гарварда.
Elle известна тем, что бросает вызов стереотипам, в результате чего некоторые зрители осознали, что страсть к моде не означает недостаток интеллекта. Ее персонаж доказал, что женские персонажи могут быть многими вещами одновременно, поскольку она объединила успешную студентку юридического факультета с общительной модницей, заинтриговав поклонников ее следующим шагом, а один пользователь Reddi заявил, что «Эль довольно крутая».
Кэсси Томас (Перспективная молодая женщина)
Взять напрокат на AppleTV
Перспективная молодая женщина , когда он был выпущен, вызвал немало споров, но многие женщины считают, что фильм был желанным исследованием того, через что женщины проходят в повседневной жизни. жизнь. Кэсси Томас добивается справедливости для своей лучшей подруги, которая стала жертвой нападения, в результате которого она покончила с собой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших фильмов ужасов с социальными комментариями, таких как Nope 9 Джордана Пила0005
Способность Кэсси создать роковую женщину, за которую на самом деле болели зрители, наряду с ее загадочной личностью, привела к тому, что фанаты задыхались в одну минуту и подбадривали ее в следующую. Огненная главная героиня была усыпана множеством элементов, которые побуждали зрителей чувствовать те же сдерживаемые эмоции, что и Кэсси, даже когда «ее персонаж оставил [их] в страхе перед тем, как далеко она зайдет!» как признано rebeccasmileyface.
Кристин «Божья коровка» Макферсон (Божья коровка)
Прокат на AppleTV
Божья Коровка, безусловно, лучший персонаж Сирши Ронан, хотя и самый сложный, из-за ее хаотичного характера, который часто приводит к ее взрывным вспышкам, подпитываемым любовью или гневом. Фильм был широко популярен, и фанаты назвали его лучшим представлением тех важных подростковых лет.
Личность Божьей коровки постоянно меняется, и часто ее эго берет верх, когда она бросает друзей, преследует похоть вместо любви и яростно спорит со своей матерью. Божья коровка заставила многих зрителей потеряться в своем уме, когда она играла с вещами, которые делали ее «крутой», а не с вещами, которые делали ее счастливой, в результате чего Ребеккасмайлифейс заявила, что они «никогда не знали, что происходит с ее мыслительным процессом».
Энни Уилкс (Мизери)
Купить на AppleTV
Энни Уилкс известна тем, что была самым зловещим женским персонажем, украшающим экраны зрителей, и ее по-прежнему помнят за ее ужасающее поведение у постели больного, когда она была вооружена молотком и веревкой. Пола соблазняет ложное чувство безопасности, когда он впервые встречает заботливую личность Энни, но в истинном духе Стивена Кинга это вскоре меняется.
Энни постоянно меняет свою внимательную натуру, связанную с тем, что она медсестра, и жестоким похитителем, оставляя зрителей и Пола, пытающихся понять, какую версию ее они собирались получить. Ее способность выявлять даже самые незначительные изменения сделала для Пола почти невозможным побег, что, по словам одного из пользователей Reddit, было «настолько ужасным для такого простого человека».
Леди Эбоши (Принцесса Мононоке)
Трансляция на Netflix
Studio Ghibli стала уважаемым именем в кинематографе, число поклонников которой растет по мере того, как каждый фильм представляет собой красивую анимационную историю, которая содержит как трогательную историю, так и серию сложных персонажей. Принцесса Мононоке является фаворитом среди поклонников Studio Ghibli и рассказывает историю борьбы через войну, чтобы излечить проклятие.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших английских актеров дубляжа в фильмах Studio Ghibli
В то время как все персонажи в Принцесса Мононоке заслуживают похвалы, именно Леди Эбоши закрепилась в умах многих зрителей, в том числе ComprehensiveOwl4807, который назвал «Леди Эбоши [как] лучшим антагонистом [они] видели в фильме» . Необычная, но злая личность ее персонажа играет со зрителями из-за ее небольших проявлений сострадания, из-за чего она стала одним из самых непредсказуемых персонажей на сегодняшний день.
Клариса Старлинг (Молчание ягнят)
Rent On Prime Video
«Молчание ягнят» считается лучшим детективным детективом всех времен, и хотя он, безусловно, заслужил свое место в истории кинематографа, роль Джоди Фостер в роли Кларисы Старлинг покорила фанатов. Краб_Джонсон объяснил, что фильм содержит «тщательный анализ сложного женского персонажа», поскольку она сочетает в себе уязвимость с внутренней силой, чтобы воплотить тщательно замысловатого главного героя.
Ее персонаж не соответствует общепринятым представлениям, которые зрители ожидают от агента ФБР, поскольку она может сопереживать злодею фильма и одновременно получать от него информацию, побуждая поклонников угадывать, очарует ли ее милая натура Ганнибала Лектера или сделает ее своей следующей жертвой. .
Эми Данн (Исчезнувшая)
Stream On Disney+
Эми Данн — самая страшная женщина-злодейка, появившаяся в мире кино, и ее особенно помнят за ее загадочное желание терроризировать своего мужа после того, как ее исчезновение вызвало общенациональный мужчина -охота.
Ее персонаж решает совершить множество малоизвестных преступных действий, которые заставили многих фанатов гадать, как далеко она зайдет, чтобы разрушить репутацию своего мужа, а один пользователь Reddit заявил, что «Розамунд Пайк убивает его» как роковая женщина. Эми Данн постоянно заставляет фанатов задаваться вопросом, насколько жестоким будет ее следующий шаг, а ее персонаж даже причиняет себе боль, чтобы подставить своего мужа, в результате чего она стала одной из лучших роковых женщин на сегодняшний день.