Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дежавю руны: Дежавю от lov_ushka | Кошкин дом

Содержание

Футарк. Формула «Дежавю» — Бастилия

Футарк. Формула «Дежавю»

Формула авторская, при цитировании или использовании — нужно ставить копирайт

Став предназначен для того чтобы встретиться с человеком из прошлого. Своего рода сведение дорог с определенным человеком, с которым были отношения в прошлом, но эти отношения по какой, то причине распались. И вы жалеете об этом. Просто так позвонить и сказать «привет» нет возможности. Причины могут быть разные. Возможно, пропали контакты, и восстановить их нет возможности. Возможно, была ссора или давняя обида друг на друга. Много воды с тех пор утекло. Многое изменилось. Обиды ушли в прошлое, но стена осталась. Возможно, если б случайно как то пришлось столкнуться, то вопрос бы возобновления отношений решился сам собой и очень просто. Вот этим ставом мы просим у судьбы второй шанс для возобновления отношений. Так сказать случайную встречу. Например, с тем же одноклассником на встрече одноклассников. Куда вы оба придете и в старой обстановке где атмосфера напоминает о школьном беззаботном общении всплывут старые чувства. Когда обида и стена не понимания еще не стояла между вами. Тогда получив второй шанс и переосмыслив, произошедшее можно будет, что-то исправить. Подобные ситуации можно проецировать на любые отношения. Например старая школьная (институтская) подруга или родственник, или клиент с которым ранее было плодотворное сотрудничество, но прервалось из-за ерунды. Возможно бывший работодатель. Короче любая ситуация когда пути людей разошлись в разные стороны и одна из сторон –вы жалеете об этом и хотели бы возобновить.

Отал – ситуация которая была в прошлом и которую хочется повторить
Кано+ Соулу – возникновение интереса к ситуации вывести ее из прошлого повторить сделать ее снова интересной. Разжечь к ней интерес.
Перт — дает возможности свести дороги двух людей, открывает эти возможности.
Лагуз – Путь с нашей стороны. Со стороны персоны которая захотела чтоб эти дороги сошлись.
Ансуз – Путь поток со стороны того с кем должны сойтись дороги
Наутиз – на стороне потоков обоих сторон Принуждает к тому что бы пути сошлись в заданной точке.
Гебо — встреча двух объектов.
Вуньо – со стороны обоих потоков приносить радость и удовольствие от встречи.

Силой своей силу рун направляю. Силой рун дороги мою и (Имя) соединяю. Ситуация (обозначить) повториться. Путь мой и (имя) в точке (пишем где) соединиться. Желаемое мною случиться, встреча наша произойдет. Дорога моя с дорогой с (Имя)сойдется. Удачей да радостью наша встреча обернется. Воспоминаниями добрыми, да словами теплыми наполниться. Да только лучшее, да доброе из прошлого вспомниться, а все плохое да лихое из прошлого не придет. Нашу встречу стороной обойдет.

(с) Лео

Коментарии из темы

Славуля писал(а):

Leo писал(а):Став предназначен для того чтобы встретиться с человеком из прошлого.

Доброго времени суток, Лео!
А формулу наносить на общее фото, или достаточно на себя?

Можно только на себя, но я бы ее лучше поставила между 2-мя фото. Не всегда есть такая возможность только. Смотря какое прошлое хочется поднять. Если есть фото второй стороны то две фото рядом, отал по середине. Если фото 2-й стороны нет тогда только на себя и объект обозначить в намерении.

ELLada писал(а):Ув. Лео! Все хочу спросить:эта формула подразумевает именно конкретного человека, не абстрактного? Поясню. Вот у меня в жизни были несколько ситуаций, когда я была на грани отчаяния от нехватки финансов. Надеясь только на себя, не видела других источников. Ну прям билась головой об жизнь… И в такие моменты неожиданно приходила помощь: то человек устроил меня на очень хорошую работу, то муж устроился, то наследство небольшое.. То есть кто-то да помогал. Не обращалась я тогда ни к каким силам.
Так вот можно ли в этой формуле отал обозначить как абстрактного человека(или ситуацию), которые помогают при финансовом кризисе? (Разумеется. я видела др. формулы, в т.ч и на получение нового заработка).
Силой своей силу рун направляю. Силой рун дороги мою и человека, помогающего изменить финансовую сторону в лучшую — соединяю.
Смысл дежавю здесь в том, что я вспоминаю и представляю, как было в тех, старых ситуациях.
Ну надеюсь, понятно спросила.

ELLada писал(а):Ув. Лео! Все хочу спросить:эта формула подразумевает именно конкретного человека, не абстрактного?

Скорее всего нет. Вообще отал это не обозначение человека в формуле. Это обозначение ситуации. Формула задумывалась как сведение путей больше через повтор определенной ситуации. В вашем случае она не подойдет. В принцыпе то о чем вы говорили это просто хорошая и постоянная работа на денежный канал. Много таких формул. Если вот например

ELLada писал(а): то человек устроил меня на очень хорошую работу

Поставить на этого человека о котором вы говорили (Назовем его Вася) с намерением чтоб ситуация повторилась и ваши пути сошлись. Тогда да. Формулу можно попробовать на подобной ситуации.
Например чтоб Вася помог мне снова устроиться на высоко оплачиваемую работу. Вот в подобной ситуации только. Наследство сами понимаете не очень то приятный момент для повторения:)

Leo писал(а):Силой своей силу рун направляю. Силой рун дороги мою и (Василия) соединяю. Ситуация (Как в «Н-м году» когда В мне помог устроиться на хорошую работу) повториться. Путь мой и (имя) в точке (пишем где) соединиться. Желаемое мною случиться, встреча наша произойдет. Дорога моя с дорогой с (Имя)сойдется. Удачей да помощью со стороны В наша встреча обернется. Василий вновь мне работу высоко оплачиваемую предложит и как тогда-то руку помощи протянет из финансовой ямы вытащит….

Типа того. Вобщем тут надо ньюансы прописать которые знаете только вы.

🦄 ДЕЖА ВЮ 💫

Дружно ставим 💜

И… — Руны и Таро в помощь

⚡ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ? ⚡

С вас лайк 💖 за полезность.

Регрессия — что же это такое?

Наше Бессознательное хранит информацию обо всём: о нашей текущей жизни и о всех наших прошлых воплощениях.

Проблемы, мучающие вас в настоящем, кроются глубоко в прошлом.

Мягко погружаясь в состояние транса, человек открывает дверь в архив памяти — Бессознательное.

Регрессолог по вашему запросу ведёт вас именно в тот момент, где и зародилась проблема.

Расскажу вам на примере.

У человека клаустрофобия.
Боязнь закрытых пространств на самом деле очень портит жизнь: не в лифте проехать, не позагорать в солярии))
Последнее, конечно, шутка.
Но клаустрофобия создаёт действительно мешает полноценно жить.

Нашего героя погружают в регрессию.
Начинаем сеанс, выискивая проблему.

Человек видит себя в прошлой жизни маленькой девочкой, которую за любую шалость запирали в тесный тёмный чулан.
Девочке невероятно страшно в темноте.
Непонятные звуки в коморке,
неприятный запах — это всё больше усугубляет страх.

А однажды, родители вообще забыли ребёнка, и она всю ночь вынуждена просидеть в этом ужасном месте.

Психотравма так глубоко впечаталась в память, что оставила след в бессознательном.
И в этой жизни человек живёт со страхом замкнутого пространства.

Корень найден. Регрессолог, используя исцеляющую терапию, убирает у той маленькой девочки страх.

В результате, вернувшись из погружения, человек навсегда избавляется от своей проблемы.

У него появляется внутренняя свобода, а это радость, а это счастье!

А значит, и улучшается качество жизни.

Вот так, на одном примере можно понять, как работает метод регрессии.

Все наши болячки — «результат» многих жизней нашей души.

Проведя коррекцию — вы открываете нового себя, освобождаетесь, расчищаете путь к лучшей жизни, идя вперёд и развиваясь.

Я и впредь буду вам рассказывать возможности регрессий, раскрывая перспективы новых познаний!

А вы имели опыт погружений?

От чего бы вы хотели избавиться/исцелиться?


#регрессии #прошлыежизни #исцеление #транс #психотравма

Руны Instagram posts — Gramho.

com

Руна Отала традиционно определяется как знатный человек, клевер 🍀

Клевер издревле почитался людьми Севера символом жизненной энергии. Магическое значение придавалось четырехлепестковому листу клевера. Четыре лепестка означали единство четырех сторон света, бесконечность, свастику как солярный символ цикличности, замкнутости, вечности. Четырехлепестковый клевер считался знаком избранных, посвященных. Был атрибутом кельтских жрецов — друидов, а также знахарей, ведунов, чародеев. Лист клевера представал миниатюрной схемой мироздания, созданной природой.
Знатным человеком в социальном устройстве наших предков был прежде всего тот, кто обладал земельным наделом и имуществом. По правилам того времени родовой надел не мог быть продан или отчужден иным способом, не мог выйти из семьи, он передавался по наследству.
Собирая воедино два этих символа, можно вывести более понятную трактовку руны Отала: наследие. Наследие — это то, что оставили тебе твои предки.
Речь идет, конечно, не только об имуществе и материальном благополучии — это вторично. Первично то, что является самым ценным для Рода и семьи.
То наследие, которое ты оставляешь живущим после тебя, оставить необходимо, чтобы не таскать этот воз за собой из жизни в жизнь. То законченное, полученное в реальной земной жизни, должно быть передано в качестве фундамента будущей реальности следующим поколениям. Но наследие формируется не только в момент перехода.
Если наследие нематериально, если речь не идет о недвижимом имуществе, которое дети наследуют от своих родителей после их смерти, то можно отследить, что истинное наследие — знание — передается в течение всей жизни, каждую минуту времени воспитания и взросления детей. И то, какую информацию ты им передашь, какое наследие сформировано в тебе к моменту начала передачи, так и будет решена жизнь твоих детей.
Руна наследия — это руна глобального завершения начатого, самый главный итог, ради которого живет человек.

➥ Продолжение на сайте: https://mk999.one/articles/otala/

#руны #обучениерунам #руническиеформулы #школарун #школамагии #старшийфутарк #меньшиковаксения #школаменьшиковой #рунаоталазначение #otala #рунатрансформации #боглоки #рунаотала #отала

Проживание Рун. | Магия и руны

Здравствуйте! Добро пожаловать на мой канал.

Меня зовут Анна и мне 37 лет, из которых 13, я усердно занимаюсь психологией и эзотерикой. Практикую магию и гадания.

И сегодня, темой моей статьи, будет проживание Рун.

Метод этот проверен и доступный каждому из нас. При проживании Рун
Вы получаете собственные впечатления и ощущения, о которых Вы не найдёте информации ни в одном из источников, Ваш опыт будет индивидуальным, понимание Рун глубоким. На самом деле проживание – это единственный доступный способ научиться понимать язык Рун, их взаимосвязь с Вами и внешним миром.

Для того чтоб начать проживать Руны, Вам потребуется только гелевая ручка, либо маркер.

Руны, наносим поочерёдно, на запястье принимающей руки (размер и цвет значения не имеют). я предпочитаю красный маркер при проживании — и произносим: «Пусть руна (говорим название) поделится со мной своей энергией, проявит свои качества и возможности. Самым наилучшим и благоприятным для меня способом. Благодарю!»
Желательно каждую руну прожить, от суток до двух.

Всё это время, мы ведём наблюдения, за своим состоянием, за своими ощущениями, эмоциями. . Все время мы отмечаем и записываем абсолютно все. Очень подробно все события, мысли чувства, эмоции, чужие слова, то что вам встречается в интернете, кто вам позвонил и в целом все максимально подробно. Потому как вы не сможете сразу понять важно из этого, а что нет.
Потом, когда вы пройдете все 24 руны, вы сможете по желанию, если вы просто хотите повторить или если вы не поняли какую-то руну, то сможете это сделать. После можно уже проживать руну в любом порядке и любое количество дней по своему желанию.
Но по началу рекомендую прожить все руны по от одних до двух суток. Для новичка этого времени вполне достаточно. И конечно же, если во время проживания у вас возникли какие проблемы. Которые помешали непрерывному проживанию. То не надо начинать все сначала, просто после перерыва продолжите.
Здесь опять же предупреждаю. Не надо ждать чудес! Их не будет. Будет ваша обычная будничная жизнь, но возможно какие-то события будут более яркими, какие-то эмоции более проявленными, какие-то мысли более навязчивыми, могут прийти новые идеи или какие-то образы. Появиться люди из прошлого, а может быть кто-то покинет Вас. Могут быть красочные информационные сны, моменты дежавю. Но не более того, никакие феи, хранители рун, русалки не придут. Вы просто начнете понимать, как каждая руна может влиять на реальность, каким образом, какими качествами и характеристиками обладает и т. д.

Также, если во время проживания у вас резко ухудшилось самочувствие или происходят какие-то совсем неприятные события, то вы просто быстро смываете руну с руки со словами: Благодарю за действие. И все. Далее вы либо ждет пока день не закончится и потом проживаете следующую руну, либо делаете перерыв и повторяете свой опыт с руной, проживание которой прервалось.

Проживание, можно начать в любое время дня и ночи, луна, день недели не имеют ни какого значения. Что имеет значение: стоит провести энергетическую читку перед началом проживания, не стоит начинать проживать руны с наличием какого-либо негатива, деструктива, не стоит начинать проживание с наличием серьезных и хронических заболеваний и в процессе какой-то болезни. Результаты могут быть не только искажены из-за этого и вы неправильно интерпретируете, но и может ухудшить ваше состояние значительно и привести к печальным последствиям. Можно сказать, что проживание предназначено для здоровых и энергетически подготовленных людей. Не начинайте проживание ради интереса и чтобы посмотреть, что будет. Если начинаете, не бросайте. Изучите все материалы, что есть в этом пособии и подготовьтесь морально и психологически. Не думайте, что я пугаю или не хочу, чтобы люди проживали. Но на практике я видела очень много разнообразных случаев.
Проживание схоже отчасти с подключением к рейки и целительным кризом, который может продолжаться на протяжении всего процесса. Но гораздо жестче. Ведь проживание – это тоже подключение к энергии рун, это высокие вибрации и они требуют подготовки. Тем более, что при самостоятельном проживании вам некому будет подсказать и потому лучше подготовиться морально, энергетически и физически.

ИТАК.
Вы ходите с каждой руной примерно сутки. Минуты и часы отсчитывать не нужно. К примеру начали в 19—00, можете следующую начать в 21—00. Это примерное время, смотрите по своему режиму и как вам удобно Есть возможность делать все час в час – делаете. Нет – не заморачивайтесь. Это не принципиально. Руну рисуем на руке где удобно и как удобно, я обычно рисую вдоль, как она лежит, на внутренней стороне. Главное, чтобы за день не стерлась, если стирается подрисовывайте, но не увлекайтесь, чтобы через день ее стереть совсем. Если не хотите, чтобы видели, рисуйте на ноге. Какая нога\рука, левая\правая значения не имеет. Делайте как удобно. Я рисую на левой, потому что правша. Размеры самой руны значения не имеют, главное, чтобы было четко и понятно, что нарисовано вами самой. На всю руку не надо, но есть очень хочется – не возбраняется.

Использование одной руны #magiclife_руны Проживание рун – довольно…

Использование одной руны
#magiclife_руны
Проживание рун – довольно известный способ настройки на рунические энергии с целью их более глубокого понимания, изучения и применения. Данная руническая практика – это непростой и небыстрый процесс, требующий сосредоточенности и дисциплины.

Практика проживания строится по следующей схеме:
Одиночная руна наносится на себя, например, на левое запястье, либо изображается на небольшом носителе из натурального материала. Можно взять готовую руну из набора.
Необходимо сосредоточиться и составить, и озвучить оговор – намерение, в нашем случае это: «раскрыть энергию, показать действие руны», не забывая добавлять, что все происходит без вреда для Вас.
Активировать рунический символ, одним из способов, соответствующим для данной ситуации.
В течение одного двух дней носить руну при себе или на себе, наблюдая за собственными ощущениями и отмечая внешний событийный ряд. С целью более тщательного анализа и осмысления метода проживания рун, желательно вести дневник наблюдений.
Таким образом прорабатывается весь футарк. В итоге Вы получаете личный опыт и дополнительные возможности в рунической практике. Можно считать, что проживание рун – это Ваша первая проба пера в графической магии.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ-СЕГОДНЯ МЫ ЗНАКОМИМСЯ С РУНОЙ МАННАЗ
Эффекты руны Манназ: гармонизация личности, усиление интеллекта и памяти, рассудительность и разумность, качества ответственности и увеличение власти, привлечение клиентов и гармонизация отношений в любом коллективе.

Хорошо работает для самоанализа. Помогает убрать эмоции и беспристрастно разобраться в своем внутреннем Я. Придает уверенности, помогает в карьере, незаменима в само-презентации личных талантов и способностей, если они есть, конечно. В течение обряда проживания необходимо прислушиваться к ощущениям и отмечать реакцию организма. Часто возникают физические ощущения: чесотка, перепады температур, боль или даже аллергия. Иногда появляется чувство дежавю, осознанные или пророческие сновидения, усиление интуиции или странные, но знаковые встречи. Каждая перемена в жизни будет иметь прямую связь с руной. Практики советуют завести блокнот и записывать все случившееся.
Снимать руну нужно утром через день с предварительным проведением медитации, которая поможет упорядочить полученные знания. Обязательно выражается благодарность руне, даже если связь была слабой. Следующий символ наносится в тот же день.
Волшебное действие: помогает легко ладить с людьми, облегчает поиск союзников и помощников, помогает правильно использовать свои силы
МANNAZ говорит вам о том, что в данный момент вы являетесь частью социума. Хотите вы того или нет, но окружающие воспринимают вас именно в качестве вышеозначенного винтика, и в другом качестве воспринять почти неспособны. Все ваши качества расцениваются через призму социальной полезности и никак иначе.
Также выпадение MANNAZ может означать успех в делах и общественное признание.
Руна Манназ это мозг рунической системы. Манназ отвечает за мышление и систематизацию всего. Системное мышление и управление – это тоже Манназ. Манназ укрепляет память и улучшает работу интеллекта, гармонизирует работу двух полушарий мозга.
Примерный оговор –
Пусть руну МАННАЗ я проживу и энергиею её я приму в рунические потоки войду.
ЭНЕРГЕТИКУ РУНА МОЮ улучает В ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ МЕНЯ Посвящает
оТ ВРЕДОНОСНЫХ ЭНЕРГИЙ МЕНЯ ОТЧИЩАЕТ И ОТ ЗЛА ЗАЩИЩАЕТ.
Пусть руна МАННАЗ вреда мне не причинят и магическую силу мою не снижает.
Руну МАННАЗ я проживу после с тела её я сотру и с благодарностью отпущу в любое время, когда захочу
Оживляю я руну дыханием, получаю силу и знания, да будет так, так и есть.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ-ДЕЛИТЕСЬ С НАМИ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ И ОЩУЩЕНИЯМИ

Рунические формулы с руной Манназ
Соул-Дагаз-Манназ — направление человека к успеху, победе;
Соул-Йеро-Манназ — заслуженная награда;
Ансуз-Дагаз-Манназ — прорыв в познании себя;
Гебо-Отал-Манназ — связь со своим родом, помощь рода;
Эваз-Феу — новый толчок делу, сдвиг с мертвой точки;
Манназ-Хагалаз-Эйваз-Наутиз-Иса — порабощение;
Альгиз-Манназ-Альгиз – защита человека;
Ансуз-Манназ-Йеро – улучшение умственных способностей, учебы, памяти;
Ансуз-Манназ-Соул – усиление работы интеллекта и реализация личности;
Кано-Ансуз-Манназ-Ансуз-Соул – творческое раскрытие личности.
Райдо-Кано-Ансуз-Манназ-Ансуз-Соул-Йеро — реализация творческого потенциала личности;
Уруз-Манназ-Ингуз — обретение Силы и Уверенности в своих силах, новые начинания;
Ингуз-Феу-Манназ-Феу-Йеро – Денежный Магнит, притягивающий поток денег и деятельности, приносящей хороший урожай.

#картаирунадня Instagram posts (photos and videos)

Прогноз от @blackmagic.info
на 28-30 марта.
.
Карта тройка мечей и руна Соуло. .
Сегодня я в обновленном дизайне. Как он вам?
.
Мне лайк ❤️ за прогноз, а вам хорошего настроения взамен

Из-за рисунка эту карту часто считают символом огорчений, главным образом, из-за несчастной любви. У неё есть, конечно, и такой аспект, однако этим её содержание далеко не исчерпывается. Главное значение Тройки Мечей — выбор, сделанный вопреки чувству. А вот что это, малодушие или, наоборот, шаг к освобождению, можно понять, лишь зная подоплеку заданного вопроса и проверив остальные выпавшие карты. В ситуациях, когда чувства жестоко подавляются разумом, эта карта, конечно, имеет негативный характер. Но если она показывает, что нам силой разума удалось вырваться из плена какой- либо зависимости, освободиться от сомнительных привычек, то это — шаг хоть и болезненный, но необходимый.

Работа

Здесь Тройка Мечей означает, что от нас требуется некий шаг или действия, идущие вразрез с нашими чувствами. Мы должны выполнить работу, которую ненавидим, или пойти на тяжёлый разговор, от которого нас с души воротит. Если положение у нас скорее руководящее, то карта может означать неприятную необходимость выговора подчинённому, которого мы очень ценим. Конечно, она может означать, что это нам самим придётся выслушать выговор, возможно, несправедливый, или пережить какие-либо иные неприятности, которые могут закончиться даже увольнением.
.
Личные взаимоотношения и любовь

А вот здесь это действительно чаще всего — несчастная любовь. Разочарование, обида, взаимные упрёки, нередко заканчивающиеся разрывом. Однако, и тут эта карта может проявить своё позитивное значение: решение, наконец, покончить, несмотря на всю боль, с союзом, ставшим для нас ловушкой, тупиком или пыткой.
.
Учитывая что карта подкреплена руной Соуло- руной энергии огня, то все процессы будут протекать быстро, интенсивно и избежать их будет практически нереально.
.
#картаирунадня #картадня
#рунадня #таро #тарологонлайн #тарологкиев #магазинмагии #предсказательница #предсказания #предсказание #предсказаниебудущего #предсказанияонлайн #руны #ясновиденьекиев #ясновиденье #ясновидящая #гаданиенарунах #гадание #гаданиенакартахтаро

«Ведьмак» встречает «Героев»— почему стоит ждать новую King’s Bounty

King’s Bounty: The Legend считается одной из лучших игр, сделанных в России. Подоспевшее через 13 лет продолжение внешне не похоже на оригинал — полюбившуюся сказочную стилистику и шутливый тон сменило суровое фэнтези, — но ждать игру все равно стоит, особенно если вы поклонник жанра и хотите вернуться в 2007-й.

Полюбившаяся отечественной публике King’s Bounty: The Legend была классической пошаговой стратегий с элементами ролевой игры. Проектом руководил автор «Космических рейнджеров» Дмитрий Гусаров, мастер минималистичного, предельно ясного геймдизайна.

Новая игра — это нечто среднее между «Ведьмаком» и Heroes of Might and Magic. Вы путешествуете от одного поселения к другому, прямо как Геральт, но когда доходит до драки, включается режим пошаговых сражений, на расчерченное шестиугольниками поле откуда ни возьмись высыпают отряды ваших солдат, камера взмывает в облака, начинается тактический бой. Битвы пошаговые: мышкой кликаете по отряду, потом указываете, кого нужно бить, еще можно пульнуть заклинанием из книги; то же самое потом проделывает ваш соперник.

Это мило, хоть и устарело

Главного героя Айвора озвучил Всеволод Кузнецов (голос Геральта), хмурые жители окрестных деревень нехотя выдают квесты, под седлом, в общем-то, верная Плотва. По всем формальным признакам это действительно «Ведьмак» — только как будто под музыку из «Деревни дураков». Герой не может не то что прыгать, а даже упасть вниз с пролета лестницы, упирается в невидимую стену. Игра радостно встречает квестами «отыщи 4 курицы», потом «зажги 3 факела», потом — «нажми на 4 руны», вы катаетесь между ними, как трамвай по монорельсу. Геймдизайн здорово устарел.

Дух приключения при этом есть. Над королевством нависла зловещая угроза, главный герой — избранный, попавший в немилость к королю, дворцовые интриги переплетаются с магией. В боях приятно поразмышлять над ходом, вспоминается старый позабытый уют классических пошаговых стратегий.

Ностальгия тут связана еще и с контекстом: мы снова ждем S.T.A.L.K.E.R., где‑то неподалеку пытаются сделать шутер в советской эстетике (Atomic Heart), скоро релиз King’s Bounty — возникает мощнейшее дежавю, как будто на дворе опять 2007 год, полный надежд и веры в отечественную игровую индустрию.

Скоро уж выйдет

Релиз игры намечен на 24 августа.

Мне кажется, что я живу в дежавю: summonerswar

Прошло 5 месяцев с тех пор, как я начал играть в SW, я читал материалы здесь, просматривал все руководства + просматривал ежедневную ветку советов и никогда не публиковал вопросы если я не смог найти какой-либо ресурс или это очень конкретные вопросы.

Я не мог понять, что новые игроки, похоже, не могут понять, как пройти (или даже достичь) первых двух этапов игры: GB10 и DB10. Часто они отвечают, что застряли в отсутствии прогресса и нуждаются в помощи в поисках выхода через гигантов.Иногда они просто просят командных улучшений и предложений, которые я могу понять. Я не мог вынести то, что они ОТКАЗЫВАЮТСЯ соединять Vero, когда он полностью пригоден для фарма, тогда как месяц назад он был частично обработан. Я просто потерял счет, сколько сообщений помощи на GB10, которые пытались использовать команду очистки скорости в качестве своей первой команды, и жаловались, что она была уничтожена на первом этапе. (Или они просто хотят втиснуться в свою мысль быть благочестивым nat5 в команде Giants. Даже без рун уровня Giants их nat5 — просто мусор.)

Тогда есть те, кто хочет очистить Toa Normal, прежде чем они смогут даже автоматически Gb10. Они сосредотачиваются на слиянии Баретты как на первом слиянии с тех пор, как они услышали его как «Короля Тоа» и подумали, что смогут очистить его только с ним одним. Излишне говорить, что без руны Отчаяния Баретта бесполезна, и в конечном итоге они тратят впустую ресурсы, которые могли бы помочь им в объединении Веро раньше.

DB10 … (и именно здесь я получаю самые глупые вопросы) Я НЕ МОГУ, ради милости Nightmare, понять, ПОЧЕМУ они не знают, что СКОРОСТЬ В 10 раз ВАЖНЕЕ, ЧЕМ HP В DB10.Очень часто мне приходится видеть команды с плохо управляемым Vero на отвратительно низкой скорости 140 на Violent или всего 160 на Swift и спрашивать, как они могут справиться с DB10. Они ведь знают, что умеют читать навыки Дракона? Даже экран загрузки перед запуском подземелья Драконов напоминает вам об этом! И затем, конечно же, входит та же группа людей со своим блестящим nat5 и просит добавить его в свою команду DB10. НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ЛЮДЕЙ!

Арена. К счастью, это проблема только начинающих игроков.Кажется, они думают, что у них есть какие-то полезные юниты, и попросили поставить страшную защиту арены, которую, когда я посмотрел, используя только мою команду гигантов, я могу уничтожить их за ~ 30 секунд. Им нужно понимать, что нет никакого смысла строить Arena Def, если у вас даже нет команды Db10. У большинства людей, претендующих на более высокие ранги на Арене, есть руны как минимум уровня Дракона, а некоторые даже уровня Некрополя. Эти люди могут просто удвоить лушен для своей команды менее чем за 10 секунд, и, поставив страшную защиту арены, другие начинающие игроки не будут атаковать их, и у них также будут проблемы с поиском защиты арены, которую легко очистить.Это означает, что они еженедельно зарабатывают меньше очков арены = нет дьявольского мона + нет улучшения здания.

Я еще не начинал работать в команде Db10, но я знаю, как ее построить, как ее построить. Я не достиг знаменитых двойных OG (или еще не встречал их), но я знаю стратегию и задействованные юниты. Я еще не сражался с Лирит и, вероятно, не буду долго, но я знаю ее образцы трех воплощений и как бороться с каждой из них. Это результат того, что я посетил ветку Daily Advice для получения информации + просмотрел тонны сообщений, опубликованных другими по самой теме + сбор информации, чтобы помочь другим.Меня очень тошнит, когда каждый раз возникают одни и те же вопросы и всегда в одном и том же формате.

Есть ли кто-нибудь, кто чувствует то же самое?

Советы для успеха Дня бесплатного удаления рун: summonerswar

Советы RevelRain для успеха Дня FRR

День бесплатного удаления рун — трудный день. Это большая головная боль — перебирать всех ваших монстров, возможно, лишить их всех рун, а затем вычислить оптимальные сборки. С каждым новым 6 * становится все труднее и труднее!

Позвольте мне поделиться с вами несколькими советами, которые сделают ваш день успешным и, возможно, в целом улучшат работу в будущем.

1) Выберите монстра, которого любите, и сделайте его как можно лучше.

Что я имею в виду? Выберите любого монстра. Вы используете Veromos везде. Верно? Прекратите возиться с идеей сделать всех своих монстров достойными. Вместо этого дайте Веромосу свои лучшие руны. Ни один, ни два. Все шесть рун должны сделать его лучшим, чем он может быть.

Но Ревель, теперь я снимаю руны с моего Драко, что делает его почти нежизнеспособным. Знаешь что? К черту Драко. Драко не был твоим выбором. Вы выбрали Веромос.Так что дайте Veromos жестокий / nemesis со скоростью, HP, HP и сделайте его как можно более быстрым и живым.

В результате получился монстр, на которого можно положиться. Он твой хлеб с маслом. Берите его с собой куда угодно и гордо улыбайтесь, зная, что он бог.

Теперь подумайте и повторите процесс. Вы заканчиваете Веромос и переходите к Хлое или своему главному нукеру. И вы делаете их как можно лучше. И вы говорите, что трахните всех остальных монстров, пока у вас не останутся худшие руны и бесполезные монстры.Так вы узнаете, над чем работать в следующий раз. Вот так вы добиваетесь успеха в этой игре.

2) Создавайте команды, а не монстров.

Но Ревель, разве ты не сказал в своем первом совете, чтобы выбрать монстра и сделать его как можно лучше. Да, но если вы управляли Веромосом, Хлоей и Беллой, делая их благочестивыми, как это вам поможет? Подарите и своему ядерному оружию любовь.

Когда вы просматриваете свой список и выбираете тот, который нужно максимизировать, учитывайте синергию, которую монстр имеет с другими.

Как узнать, хорошо ли монстр ведет себя с другими? Что ж, это то, что делает игру такой замечательной! Методом проб и ошибок, а также знание собственных монстров скажет вам, есть ли у них синергия. Итак, как только вы поймете, что Веромос, Часун, Хлоя и Теомар прекрасно играют вместе, лучше всего дать им свои руны и создать команду, на которую вы можете положиться.

И на этот раз давайте сделаем еще один шаг в этом менталитете. Когда дело доходит до тимбилдинга, вы можете иметь в виду цель. Если у вас уже есть солидная команда G10, возможно, пришло время сосредоточиться на команде D10.Каким бы ни был ваш случай, наличие цели будет держать вас в курсе при принятии решения о том, каких монстров составить команду, которую вы пытаетесь улучшить.

3) Максимально увеличьте количество рун 2/4/6 как можно скорее и увеличьте количество рун 1/3/5 до +12.

Перестаньте держаться за ману в надежде найти жестокую руну в магазине. Скорее всего, этого не происходит. Максимальное количество рун отличает хорошего монстра от великого. В этом разница между борцом и победителем. И это отличает возможность пережить два жестоких процесса или три.

Почему это важно? Это простая математика. Быстрый пример: HP% при +15 составляет 63%. Это всего 53% при +14. Таким образом, монстр с 10k HP получает дополнительно 1k HP за счет максимизации этой руны. Ага, в этом разница между способностью пережить этот чрезвычайно жестокий процесс. То же самое и с атакой. Это разница между тем, чтобы убить Беллу ядерной бомбой или оставить ее с небольшим количеством HP, позволяя ей совершить три сильнейших срабатывания, исцелить, сломать вашу защиту и нанести вам урон.

Так что, пожалуйста, используйте каждую унцию маны для максимизации этих рун!

Какие руны вы храните?

Позвольте мне вкратце рассказать вам о моем менталитете «хранить или продавать».Некоторым это может не понравиться. Некоторые руны вы, возможно, захотите оставить.

Руны 2/4/6: я считаю все руны скорости 6 *% или слот 2 для наборов или сломанных наборов. Вся плоская основная статистика, продаю. Если% и фиолетовый с двумя фиксированными характеристиками, это может быть продажа, в зависимости от того, имеет ли смысл хороший саб.

Руны 1/3/5: эти руны — ерунда. Почему? Потому что вы никогда не сделаете слот 1/3/5 2-сет первым. Слоты 1, 3 или 5 будут означать насилие или отчаяние, или любой другой сет, который вы завершите, прежде чем рассматривать 2-сет 1/3/5.Значит, у этих рун более высокий порог сохранения.

Этот момент, кажется, всегда вызывает вопросы, поэтому позвольте мне привести вам пример для ясности. Вы же хотите сделать Сигмаруса нукером, верно? Допустим, вы выбрали Rage / Blade. Я гарантирую, что даже в самом обратном сценарии, когда сначала нужно завершить набор Blade, у вас не будет набора рун 1/3/5 слота Blade, а затем строить вокруг него. У вас будет набор слотов Blade 2/4/6, а затем завершить свой 4-набор. И если вы хотите возразить, у вас есть эти удивительные руны 1/3/5 слота, которые должны появиться в первую очередь, , вы неправильно управляете своими монстрами, и вам нужно переосмыслить процесс.

Все 5 * синие руны без скоростного саба, продаю.

Если скорость саб, держу.

Все 6 * синих рун без скоростного саба, продаю.

Если скорость саб, держу.

Все 6 * фиолетовых рун без скоростного сабвуфера не должны иметь фиксированных характеристик, в противном случае я продаю.

Если все достойные подводные лодки без скорости, я могу оставить руну в зависимости от того, не хватает ли мне этого конкретного слота и типа руны. Все легендарные 6 * руны без скоростного сабвуфера должны иметь 3/4 жизнеспособных сабвуфера, в противном случае их можно продать.

Если скорость сабвуфера на любой 6 * легендарной руне, необходимо оставить.

Обратите внимание, и это большое примечание:

Я немедленно обновляю каждую руну как минимум до +3, чтобы убедиться, что сабы катятся так, как я хочу.

Если синий, я пытаюсь получить +6, а если фиолетовый, я пытаюсь добраться до +9, чтобы гарантировать жизнеспособность руны. Если есть легенда, я обычно даю им сидеть, если только не скоростной саб, и как только у меня набирается мана, я проверяю броски.

Вы, наверное, спросите, но, Ревель, можно мне оставить руны 2/4/6 5 *? Только если руна% или скорость 2 слота, с приличными сабами.Иначе нет. Почему? Потому что именно так вы делаете своих монстров великими.

С добавлением зачарованных драгоценных камней и точильных камней вы можете оставить себе руну, которую я бы выбросил. Это полностью ваш выбор, и если у вас есть лишние драгоценные камни, почему бы не взять дрянную руну и не сделать ее потрясающей.

И на этот раз я сделаю еще один шаг в моем рунном менталитете. Если вы получите легендарную руну без скорости и всех процентных характеристик, она все равно может быть хранителем. С добавлением рейдового контента определенная статистика становится основным предпочтением, например, HP и Defense.

В заключение, если вы отклонитесь от менталитета, это вас не устраивает. Ситуация нахрен означает, что вы не последовали тому, что я сказал, и теперь у вас есть руна в хранилище, которую вы, вероятно, никогда не будете использовать или, вероятно, не должны использовать. Так что, если вы меня не послушаете, вы поймете, что у вас слишком много рун, и вы не можете понять, какие из них продать.

Редактировать для бонусного совета: помните, вы можете тестировать свои новые постройки без использования энергии! Просто перейдите на уровень ToA, который вы уже прошли, и его повторное прохождение не требует затрат энергии!

TL; DR: создавайте команды, а не монстров; улучшайте свои руны; и прекратите распыляться, сразу сосредотачиваясь на слишком большом.

Как всегда, отзывы ценим ниже!

С уважением,

Ревель

«Руны и ритуалы: Руководство по рунам» — Библиотека Хогвартса

Perthro «неизвестно» /
«шанс»


Элемент: водная трава:
аконит

Астрологический: дерево Сатурна:
осина

Цвет: черный кристалл: Perthro — «Per-throw»

Буквально: неизвестно

Ключевые понятия: Руна
судьбы и непроявленного.Руна вероятности и роль удачи в эволюционном процессе всего сущего. Вселенная в игре.

Psi: совпадение, жизнь с неизвестным,
искусство и магия угадывания, распознавание образов, пророчество

Энергия: эволюционная сила, удача,
ничто, нерожденное, непроявленное

Правит :
-Манипулирование причинно-следственной связью
-Изменение вероятности и зависимость от удачи
-Создание благоприятных обстоятельств
-Улучшение, азартные игры, гадание и искусство гадания

Элемент: Вода правит
югом

Астрологический: Сатурн представляет нам
препятствий, необходимых для роста.

Трава: Аконит, также известный как Monkshood и Wolfsbane, чрезвычайно ядовит.Настой аконита можно опрыскивать ритуальные предметы во время ритуалов, чтобы придать им защитную энергию, сжигание корней и листьев во время ритуала дает тот же эффект; обязательно стойте против ветра, чтобы не вдыхать дым, и всегда надевайте перчатки из драконьей шкуры.

Дерево: Осина известна как
«говорящее, шепчущее и дрожащее дерево», оно ассоциируется с речью,
фокусом, осознанием, переходом, связностью, победой и трансформацией.

Кристалл: Известный как
сокровище русалок, аквамарин соединяет пользователя с их магической энергией / ядром
посредством медитации.Он прививает смелость, силу духа, внутренний мир и обостряет интеллект.

Это
важно помнить, что истинное значение Пертро неизвестно магическим ученым
, поскольку это слово не является общепризнанным, и хотя многие согласились, что идея
о «чаше жребия» кажется подходящей, это «неизвестное ‘или’ безымянный ‘качество
чрезвычайно важно. «Чаша жребия» — это древний ящик для игральных костей, из которого «жребии»
были брошены воинами, желавшими узнать свою судьбу перед битвой.Perthro
представляет собой концепцию большей матрицы универсального закона причины и
следствия. Он заключает в себе неизменный и неизменный закон действия и противодействия.
— это большая часть нашего непроявленного будущего, основанная на элементе случайности.
Это осознание должно быть включено в знания Пертро, и гадание — это
способ распознать параметры этого элемента случайности. Гадание посредством
жребия с использованием кубиков или рун обеспечивает сознательные индикаторы
бессознательного «уклада» или причинно-следственной схемы, относящейся к любому конкретному событию в будущем.

Из
рун эта самая загадочная, возможно, рядом с Ихвазом до
года, потому что Пертро имеет дело с тайнами самих рун и с
рождением вселенной. С одной стороны, это позволяет вам интуитивно понять исходные
знания о рунах, которые могли быть подавлены, уничтожены или
не полностью переданы на протяжении веков. С другой стороны,
техники «как сделать» менее определены, чем с другими рунами, поскольку мы имеем дело с
фундаментальными загадками Вселенной.

Все
записи всех событий хранятся здесь, на этом плане, поэтому сила
Пертро помогает вспоминать знания, которые скрыты в коллективном
бессознательном человечества, особенно человеческие знания, утраченные в течение
веков. Тот же самый процесс отвечает за пророчество. Пертро поможет
родить великую идею в вашем окружении, повышая осведомленность о силах
, противостоящих ее воплощению. Совпадение и дежавю играют огромную роль в осознании основ этой руны.

Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Защита

Тип эффекта
Boon
Укладка
Продолжительность
Макс. Продолжительность
30 секунд
Ссылка на игру

Входящий урон уменьшен на 33%; продолжительность стеков.

— Описание в игре

Защита — это дар, снижающий урон от удара на 33%. Это не влияет на урон от состояний, наносимый состояниями или любым другим источником потери здоровья, например, урон от падения.Защита складывается по длительности до 30 секунд.

См. Также: Boon # Связанные навыки

Навыки оружия, дающие защиту

Объединение умений, дающих защиту

Исцеляющие умения, дающие защиту

Служебные навыки, дающие защиту

Элитные навыки, дающие защиту

Механические навыки профессии, дающие защиту

Умения питомцев, дающие защиту

Навыки, превращающие уязвимость в защиту

Основная статья: Дар # Навыки, превращающие состояния в блага

Расовые навыки, дающие защиту

Общие умения, дающие защиту

См. Также: Boon # Связанные черты

Черты, дающие защиту

  • Focus Mastery (Valor) — Навыки концентрации дают вам защиту и ускоряют перезарядку.
  • Непоколебимая храбрость (доблесть) — получает защиту, когда вы блокируете входящую атаку с помощью эгиды.
  • Inspired Virtue (Добродетели) — Добродетели применяют дары к союзникам при активации. Наносите увеличенный ударный урон за каждое наложенное на вас благо.
  • Legendary Lore (Firebrand) — Навыки фолиантов получают бонусы от каракулей на полях древними бардами.
  • Око за око (Возмездие) — Получите защиту, когда вы отключены. Получите мощь, когда выйдете из состояния оглушения. Отключения включают в себя оглушение, ошеломление, отбрасывание, притяжение, нокдаун, тонуть, плавание, страх, запуск и насмешку.
  • Spirit Boon (Invocation) — Призыв к легенде дает ближайшим союзникам дары, основанные на вызванной легенде.
  • Все за одного (отступник) — Использование легендарных способностей отступника дает защиту союзникам, находящимся рядом с вызванным членом отряда.
  • Guard Counter (Spellbreaker) — Получите защиту после успешного Full Counter.
  • Reconstruction Enclosure (Изобретения) — Предоставляет защиту ближайшим союзникам, когда вы используете исцеляющий навык.
  • экспериментальных турелей (изобретения) — турелей. Турели создают отражающий барьер при постройке и регулярно дают блага союзникам вокруг них.
  • Инъекция защиты (Алхимия) — Получите защиту, когда вы отключены. Отключения включают в себя оглушение, ошеломление, отбрасывание, притяжение, нокдаун, тонуть, плавание, запуск, насмешку и страх.
  • Чистота цели (Алхимия) — Когда вы очищаете состояние союзника, вместо этого превращайте его в дар. Это может воздействовать на несколько целей одновременно.
  • Gadgeteer (Инструменты) — навыки гаджета более мощные и имеют меньшую перезарядку.
  • Защита компаньона (выживание в пустыне) — вы и ваш питомец получаете защиту, когда вы уклоняетесь от броска.
  • Укрепляющая связь (Магия Природы) — Когда вы получаете дар, он делится с вашим питомцем.
  • Nature’s Vengeance (Nature Magic) — Уменьшает потерю здоровья, когда духи накладывают дары на союзников. Активируемые духом умения влияют на большую площадь и накладывают дары на союзников.
  • Protective Ward (Магия Природы) — Когда вы получаете урон, ближайшие противники ослабляются, и вы получаете защиту.
  • Fresh Reinforcement (Soulbeast) — переход в режим зверя дает вам дары, влияющие на вашего питомца.
  • Unstoppable Union (Soulbeast) — вход в режим зверя дает блага и снимает состояния, затрудняющие передвижение.
  • Eternal Bond (Soulbeast) — в режиме зверя, если вы будете сбиты с толку, вы вместо этого выйдете из режима зверя и восстановите здоровье.
  • Maleficent Seven (Снайпер) — Увеличивает максимальное количество зарядов злобы. Восстанавливайте инициативу и получайте дары при достижении максимального количества зарядов злобы.
  • Inscription (Air) — Получите благо при сотворении символа в зависимости от вашей настройки. Глифы перезаряжаются быстрее.
  • Elemental Shielding (Earth) — Ауры, которые вы даете союзникам, также дают защиту.
  • Elemental Attunement (Arcane) — Дарует благо ближайшим союзникам при изменении настроек. Примечание: этот эффект не сработает при настройке на один и тот же элемент.
  • Elemental Lockdown (Arcane) — Когда вы выводите из строя врага, вы получаете благо в зависимости от вашей текущей настройки.
  • Hardy Conduit (Tempest) — Защита от перегрузок. Защита получает повышенное снижение урона.
  • Chaotic Transference (Хаос) — Chaos Armor дает защиту при использовании. Когда вы получаете защиту, вы также получаете регенерацию.
  • Призматическое понимание (Хаос) — Увеличена длительность скрытности от умений месмера. Получайте случайные дары, пока находитесь в невидимости.
  • Мантия Миража (Мираж) — Получите защиту, когда Плащ Миража закончится.
  • Dark Defiance (Магия смерти) — Если вы отключены, получите защиту.Входящий урон от состояний уменьшается, пока у вас есть защита. Отключения включают в себя оглушение, ошеломление, отбрасывание, притяжение, нокдаун, тонуть, плавание, страх, насмешку и запуск.
  • Corrupter’s Fervor (Магия Смерти) — Наложение состояния на врага дает панцирь. Получите защиту от пульсации при достижении порога панциря или выше.
  • Eternal Life (Soul Reaping) — Получайте жизненную силу каждый интервал вплоть до порога, когда не в саване. Получите защиту, когда войдете в саван.
  • Feed from Corruption (Scourge) — Когда вы удаляете или развращаете благо у врага, вы получаете это благо.

Особые умения, дающие защиту

Свойства, улучшающие защиту

  • Over Shield (Изобретения) — умения щита перезаряжаются быстрее и предоставляют защиту ближайшим союзникам. Защита на вас получает повышенное снижение урона.
  • Антикоррозийное покрытие (Изобретения) — Когда вы даете защиту союзнику, снимайте с него состояния.
  • Rugged Growth (Выживание в пустыне) — Вы и ваш питомец восстанавливаете здоровье под действием защиты.
  • Second Skin (Soulbeast) — Условия наносят вам меньше урона, пока у вас есть защита.
  • Hardy Conduit (Tempest) — Защита от перегрузок. Защита получает повышенное снижение урона.
  • Chaotic Transference (Хаос) — Chaos Armor дает защиту при использовании. Когда вы получаете защиту, вы также получаете регенерацию.
  • Dark Defiance (Магия смерти) — Если вы отключены, получите защиту. Входящий урон от состояний уменьшается, пока у вас есть защита.Отключения включают в себя оглушение, ошеломление, отбрасывание, притяжение, нокдаун, тонуть, плавание, страх, насмешку и запуск.

Черты, которые превращают уязвимость в защиту [править]

Основная статья: Блага # Черты, преобразующие состояния в блага

Эффекты, дающие защиту [править]

См. Также: Boon # Сопутствующее оборудование

Обновите компоненты, обеспечивающие защиту [править]

Руны [править]

Обновите компоненты, влияющие на защиту [править]

Руны [править]

Болтовня игрока [править]

  • Когда к персонажу применяется защита, он иногда выкрикивает одну из следующих строк, в зависимости от его расы и пола.

История версий [редактировать]

Патч Изменения
06 февраля 2018
  • Уменьшена уязвимость, наносимая с 3 стаков на 10 секунд до 3 стаков на 8 секунд, когда это благо превращается в состояние.
18 октября 2016 г.
  • Блага, зависящие от продолжительности, Защита, Скорость, Регенерация, Сопротивление, Возмездие и Энергия теперь складываются только до 5 раз вместо 9.
23 июня 2015 г. Обновление специализации:

  • Преобразование блага в состояние: Защита преобразуется в 3 стека уязвимости на 10 секунд. (+2 стека).
28 августа 2012 г. Релиз игры:

  • В игру добавлена ​​защита.

дежавю | Экспериментальные мини-трилогии — Люпин и Поттер, I | Тедди и Джеймс Сириус

«Я, , все еще не могу поверить, что ты действительно взял Древние Руны из всех предметов. «

«Заткнись, Ал. У меня сейчас нет времени на твою хныканье и глупость «.

Тедди Люпин не мог не закатить глаза. Подумать только, что его утро должно было начинаться с надоедливых голосов ссорящихся мальчиков-Поттеров вместо чашки горячего шоколада. Он как раз собирался взять немного из кухни, когда спускался по лестнице.

Семья Поттеров — и большая часть расширенной стороны Уизли — часто проводила свои рождественско-новогодние каникулы на Гриммо-Плейс, номер двенадцать, доме, который когда-то принадлежал крестному отцу Гарри Поттера, Сириусу Блэку.Главным образом потому, что это было ближе к сердцу Лондона — с таким количеством кузенов Тедди, все еще обучающихся в Хогвартсе, молодой человек мог представить себе весь хаос только для того, чтобы доставить их всех на Кингс-Кросс и успеть на Хогвартс-экспресс . .. … со всем их здравомыслием.

Тедди мысленно видел, как его крестному отцу Гарри пришлось встать между двумя своими сыновьями, Джеймсом и Альбусом, чтобы они не пытались проклясть друг друга. Дядя Рон отпускал саркастические шутки над двумя своими детьми, Роуз и Хьюго, а тетя Гермиона пригрозила применить заклинание глушения на его губах, если он не перестанет время от времени выпаливать ругательства.Тетя Джинни кричала на своего брата Джорджа, чтобы тот снял комнату и перестал флиртовать с его женой Анджелиной, в то время как их дети, Фред и Роксана, заставляли меня корчить рожи за спиной их родителей …

При этой мысли он позволил себе усмехнуться. Какими бы шумными они ни были, он все равно их любил. (Удивительно красивая дочь Билла и Флер Уизли, Виктуар, всегда занимала особое место в его сердце … но это отложено на другой раз. )

Тедди чуть не уронил кружку в руку, когда вошел в столовую, его глаза расширились при виде перед ним.Свитки пергамента и книги, написанные руническими буквами, были разбросаны вокруг длинного стола; в конце бумажного водоворота сидел Джеймс, что-то строчил на пергаменте пером с орлиным пером … все еще в пижаме, с одеялом на плечах.

«Тедди!» — весело поздоровался Альбус, подбегая к молодому человеку. Последний заметил, что мальчик был уже полностью одет и готов был уйти в любой момент. «Ты собираешься делать рождественские покупки с нами сегодня?»

«Да, наверное.«

Затем Альбус понизил голос до постановочного шепота. «Посмотри на Джеймс. Он сошел с ума».

Тедди подошел и поставил кружку на стол, взяв ближайшую книгу рун, до которой мог дотянуться. «Совы могут заставить пристегнуться любого бездельника, если они хотят остаться в Хогвартсе». Он пожал плечами, переворачивая книгу в руке. «Но я должен признать, что это неожиданно. Почему именно Древние руны?»

«Все лучше, чем прорицание», — ответил приглушенный голос Джеймса из-за горы свитков пергамента.

«Не позволяй своему другу Равенкло слышать, как ты это говоришь», — ухмыльнулся Тедди, кладя книгу. «Или он будет делать пророчество о вашем надвигающемся судном дне в следующий раз».

«Как угодно. Просто оставь меня в покое».

«Конечно, мы с радостью сделаем это, дорогой брат», — хмыкнул Альбус, его голос был слабым, когда он вышел из столовой и поднялся по лестнице. «Бедный Джеймс, застрявший в затхлом старом доме, спешит с домашним заданием — в рождественские каникулы! »

Джеймс пробормотал проклятие себе под нос, явно злясь на пение Альбуса, эхом разносящееся по дому.«Ему лучше закрыть свою ловушку, прежде чем…»

«КАК ТЫ СМЕЛ НАРУШИТЬ ЧЕРНЫЙ ДОМ ЧЕРНЫХ? ПРЕДАТЕЛИ КРОВИ! Грязные грязи! ВЫБИРАЙТЕСЬ ИЗ МОЕГО ДОМА, ТЫ…»

«- ТЫ ЗАКРЫВАЙСЯ, ТЫ СЛУЧАЙНАЯ СУКА!» Джеймс вылетел из столовой к портрету миссис Вальбурга Блэк, выплеснув на нее сдерживаемую ярость, прежде чем закрыть шторы перед ее лицом.

Тедди сделал себе мысленную пометку никогда не вступать в неприятную сторону Джеймса.

Он взял незаконченное эссе своего кузена. Он не мог понять ни одного из странных символов — он никогда не использовал древние руны, когда был в Хогвартсе, — но один из латинизированных переводов привлек его внимание. «Разве это не должно быть eihwaz , а не ehwaz

Джеймс вернулся и внимательно осмотрел ту часть, на которую указал ему Тедди. «Ты прав», — сказал он, глядя на мужчину. «Откуда ты это знаешь?»

— Вспоминаю одну из тех историй, которые дядя Рон рассказывал нам, — подмигнув, ответил Тедди, возвращая сочинение Джеймсу.«То, что сказала ему тетя Гермиона, когда они были на совете».

«Право. Все равно спасибо.» Джеймс коротко кивнул Тедди и вернулся на свое место, почесав щеку перышком пера.

Тедди замер. Что-то в этом жесте вызвало странное чувство глубоко внутри него. Что-то … знакомое. Но что это было?

«… Сделай это снова».

«А?» был раздраженный ответ Джеймса.

Тедди продолжал смотреть на своего кузена немигающими глазами. «То, как ты царапаешь лицо пером, вызывает у меня … ностальгию».

Но почему? Казалось, что он видел этот жест бесчисленное количество раз в своей жизни. Тот, который заставил его почувствовать тепло внутри … как будто он видел старого друга.

Это невозможно! Он был годами разницей — и намного старше — чем мальчик до него. О чем он думал?

Джеймс, похоже, не разделял его странных чувств. «Послушайте, если вы закончили смеяться надо мной, просто уходите и позвольте мне закончить эту проклятую работу с миром».

____________________________________

Подсказка:
[FFnet] THC | [Y1R8] Drabble | [Сопряжение] Тедди Люпин / Джеймс Сириус Поттер

Метаморфоза Red Bull продолжает разрушать мета League of Legends в третьем эпизоде ​​сегодня

Red Bull и LCS продолжают серию живого контента с Metamorphosis, шоу, в котором популярные влиятельные лица проводят неортодоксальные эксперименты с механикой League of Legends.

Мета — это почти все для многих игроков League of Legends — настолько, что на самом деле есть игроки, которые расстроятся из-за вас, если вы прикрепите неортодоксальные руны или предметы к какому-либо конкретному чемпиону. Тем не менее, экспериментирование является ключевым моментом, если вы хотите обнаружить в игре что-то диковинное. Это предпосылка продолжающегося шоу Red Bull Gaming и League of Legends Championship Series (LCS) Metamorphosis. А сегодня выйдет третий эпизод, в котором популярные влиятельные лица LoL будут участвовать в неортодоксальных экспериментах с составом и механикой команд League of Legends.

Red Bull и LCS анонсировали третий эпизод продолжающейся серии Metamorphosis 26 августа 2020 года. Он выйдет в тот же день в 16:00. ПТ / 19:00 В ET, Metamorphosis Episode 3 будут такие персонажи, как Ovilee May, Hai, Bunny FuFuu, UmiNoKaiju и LL Stylish, которые проведут серию экспериментов с рунами и необычными выборами чемпионов, чтобы увидеть, есть ли какой-то скрытый потенциал в этих уникальных командных составах и настройки. Действие запланировано на Red Bull TV, канал Red Bull Twitch и канал Red Bull Gaming на YouTube.Вы можете уловить некоторые моменты из Эпизода 2 ниже.