Дидактические игры на прогулке №1 «Один — много» Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным. Ход: один ствол — много стволов, один куст — много кустов, одна верба -… один воробей -… одна ветка — … одно облако -… |
Дидактические игры на прогулке №2 «1,2,3 — вместе соберись» (подвижная игра) Цель: закрепление навыка отсчитывать определенное количество детей (в пределах 1-5 чел.) Ход: По условному сигналу, после свободного перемещения, дети объединяются в круги по 2,3,4,5человек |
Дидактические игры на прогулке №3 «1,2,3-быстро принеси!» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего; классифицировать предметы живой и неживой природы. Ход: при помощи считалки выбирается ведущий, он дает детям задание: — принеси два больших тополиных листа; — принеси три камня; — принеси два маленьких и один большой камень; |
Дидактические игры на прогулке №4 «Фанты» Цель: закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего; классифицировать предметы живой и неживой природы. Ход: детям предлагается найти себе «фант», при помощи считалки выбирается ведущий, он вытаскивает из коробочки фант и дает задание: — этому фанту принести 5 камней разного размера; -этому фанту 4 раза сказать: «Какая превосходная погода»…и т.д. |
Дидактические игры на прогулке №5 «Разведчики» Цель: формирование умения отсчитывать объекты природы; узнавать растения, выделяя его характерные признаки. Ход: педагог предлагает детям превратиться в разведчиков и дает важное задание: узнать, сколько деревьев (кустов малины, шиповника…) растет на противоположной стороне сада |
Дидактические игры на прогулке №6 «1, 2, 3- к дереву беги!» Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам; формирование быстроты реакции, двигательных навыков. Ход: педагог дает задание детям: «1,2,3 – к березе беги!» (к вербе, к тополю…) |
Дидактические игры на прогулке №7 «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом. Ход: дети делятся на две команды. Одной команде педагог раздает цифры, другой – числовые карточки с изображением диких животных (насекомых, растений, рыб) Дети бегают по площадке. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен найти пару, путем подбора цифры с количественным эталоном. |
Дидактические игры на прогулке №8 «Какой цифры не стало?» Цель: формирование знаний о цифрах, развитие тонкой моторики пальцев рук. Ход: педагог предлагает ребенку написать палочкой на песке цифры, запомнить их и закрыть глаза. После этого, он стирает одну из цифр. Ребенку предлагает открыть глаза и определить, какой цифры не стало. |
Дидактические игры на прогулке №9 «Кто быстрей?» Цель: закрепление умения соотносить число с цифрой. Формирование графических навыков. Ход: педагог показывает детям картинку с изображением цифры и просит принести ему такое же количество предметов (шишек, камней, листьев…) |
Дидактические игры на прогулке №10 «Запомни свое место» Цель: развивать моторно-слуховую память. Ход: дети стоят в кругу или в разных углах веранды, каждый должен запомнить свое место. Все разбегаются, а затем возвращаются на свои места. |
Дидактические игры на прогулке №11
«Художник» Цель: развивать наблюдательность. Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать, потом отворачивается и дает его словесный портрет. |
Дидактические игры на прогулке №12 «Будь внимателен!» (подвижная игра) Цель: стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Ход: на слове «Зайчики», произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» — как бы ударять «копытом» об пол, «раки» — пятиться, «птицы» — бегать, раскинув руки в стороны «аист» — стоять на одной ноге. |
Дидактические игры «Весна»: старшая, младшая, средняя группа
Дидактические игры на тему «Весна» — комплекс мероприятий для интеллектуального, физического, речевого развития дошкольников. Каталог разгруппирован по возрастным особенностям детей, предназначен для организации развивающего процесса в группах детского сада и для логопедических занятий.
Содержание
Дидактические игры «Весна» в младшей группе
Предлагаем комплекс игр, соответствующих по сложности уровню развития 3-летних дошколят.
Ручеек
Подвижная игра развивает концентрацию внимания, скорость физической реакции, умение наблюдать, быстро реагировать. Приучает дошкольников к физической активности.
Воспитанники становятся попарно в ряд. По сигналу педагога игроки берут стоящего сбоку соседа за руку. Соединенные руки дети поднимают над головами. Последняя пара игроков, не расцепляя рук, бежит внутри «ручья», то есть под поднятыми детскими руками, останавливается впереди. Действия повторяет следующая пара игроков, ставшая последней. И так по очереди.
Одень куклу для весенней прогулки
Цель — закрепление представления о том, какая одежда подходит для весны.
Воспитатель просит детей вспомнить, какие предметы гардероба положено носить зимой, почему. С приходом весны теплеет, пора снять теплую одежду. Воспитанники рассказывают, что следует надевать весной. Затем, ориентируясь на собственные умозаключения, подбирают весенний гардероб для куклы.
Солнечный зайчик
Если естественное освещение позволяет, можно запустить солнечного зайчика, пусть дети попытаются его поймать. Пусть попробуют запустить его самостоятельно. Такая игра формирует представление о природных явлениях, о свойствах солнечных лучей.
Хлопай в ладоши
Игра совершенствует слуховое восприятие. Педагог произносит слова, а игроки хлопают в ладоши, когда услышат понятие, касающееся весны. Например: таять, похолодание, солнце, сугроб, метель, капель, тепло, урожай, грачи, журчание, проталины, листопад.
Опиши весну
Игра учит подбирать к существительному прилагательные, развивает художественные навыки.
Педагог просит воспитанников описать весну, какая она. Дети поочередно называют: ясная, солнечная, теплая, ранняя, светлая, дружная, зеленая и так далее. Далее воспитатель просит дошколят изобразить весну по тем признакам, которые они назвали.
Признаки весны
Цель — закрепление преставления о признаках, которыми всегда сопровождается приход весны, расширение индивидуального тематического словаря.
Педагог показывает воспитанникам презентацию изображений, отражающих основные признаки весны: появление проталин, возвращение перелетных птиц, ковер из подснежников и прочее. Демонстрацию сопровождает соответствующим рассказом. После просмотра презентации дети должны развернуто рассказать, по каким признакам можно узнать весну.
Дидактические игры «Весна» в средней группе
Предлагаем игры для разностороннего развития дошкольников 4–5-летнего возраста.
Друзья весны
Цель игры — расширение тематического словаря, развитие навыка формирования сложных предложений.
Воспитатель раскладывает перед игроками картинки разных явлений и объектов, связанных с природой: солнце, сугроб, скворец, бабочка, иней, подснежник и так далее. Просит воспитанников указать на изображения объектов, являющихся друзьями весны, развернутым предложением аргументировать мнение. Например: «Скворец дружит с весной, потому что он возвращается с юга домой». Или: «Сугроб не дружит с весной, ведь он тает под солнцем».
Какое слово правильное?
Игра совершенствует индивидуальный словарь и речевой строй, развивает восприятие информации на слух.
Педагог спрашивает, дети отвечают, например:
- Раскрылись почки или кочки?
- Растаяла льдина или рябина?
- Началась метель или капель?
- Запела синица или лисица?
- Проснулись от спячки жуки или быки?
- На реке потрескался лед или пароход?
Назови слово
Игра тренирует навык подбирать существительные к определениям и действиям, грамотно согласовывать словосочетания по роду. Педагог перечисляет прилагательные и глаголы, воспитанники определяют, какое существительное к ним подходит:
- ясный, солнечный, погожий… день;
- поздняя, прохладная, затяжная… весна;
- голубое, чистое, безоблачное… небо;
- распускаются, раскрываются, лопаются… почки;
- возвращаются, прилетают, гнездятся… птицы.
Какой сезон года?
Игра закрепляет знания о признаках и явлениях весны, об ее отличиях от остальных сезонов года. Также развивает скорость реакции, положительно влияет на физическое развитие.
Игроки формируют круг, педагог становится в центр. Он бросает мяч поочередно каждому ребенку, произносит какой-либо признак сезона года. Игрок должен бросить мяч обратно, сказав, какой это сезон. Например:
- на ветках набухли почки — это… весна;
- фермер собирает урожай с поля — это… осень;
- на озеро с юга возвратились лебеди — это… весна;
- мальчишки бегают по двору в майках и шортах — это… лето;
- начался сильный снегопад — это… зима;
- школьники катаются на коньках — это… зима;
- на крышах тают сосульки — это… весна.
Дидактические игры «Весна» в старшей группе
Предлагаем комплекс образовательно-развивающих игр для дошкольников 5–6-летнего возраста.
Ласковые слова
Игра улучшает речевой строй, учит словообразованию. Педагог просит воспитанников преобразовать произнесенное им слово так, чтобы оно получилось с уменьшительно-ласкательным значением:
- синица — синичка;
- лужа — лужица;
- солнце — солнышко;
- ветка — веточка;
- трава — травка;
- проталина — проталинка.
Что происходит весной?
В ходе игры дошкольники сравнивают признаки сезонов года. Педагог начинает фразу, дети завершают:
- зимой снег падает, весной… тает;
- осенью листья опадают, весной… распускаются;
- зимой день укорачивается, весной… удлиняется;
- осенью птицы улетают в теплые края, весной… возвращаются на родину;
- летом можно купаться в озере, весной… нельзя;
- зимой река покрыта льдом, весной начинается… ледоход.
Назови действия
Педагог называет связанное с весной слово, а воспитанники по очереди произносят подходящие по смыслу к этому слову глаголы:
- сугробы… тают, растекаются, темнеют, уменьшаются;
- льдины… крошатся, тают, плывут, разбиваются;
- ручьи… текут, бегут, высыхают, журчат;
- подснежники… распускаются, растут, цветут, раскрываются;
- солнце… светит, согревает, слепит, припекает;
- скворцы… возвращаются, летают, поют, гнездятся.
Назови признаки
Игра аналогична предыдущей, только воспитанники перечисляют не глаголы, а прилагательные, подходящие к названному слову по смыслу:
- листья… свежие, молодые, резные, тонкие, зеленые, нежные;
- воздух… легкий, свежий, бодрящий, теплый;
- солнце… высокое, яркое, ослепляющее, согревающее, приветливое;
- ручей… бегущий, звонкий, искристый, журчащий, чистый, стремительный;
- небо… лазурное, чистое, высокое, безоблачное, светлое, ясное;
- земля… сырая, черная, голая, плодородная.
Птицы весной
С помощью игры дошкольники учатся определять виды птиц по внешнему описанию и повадкам. Воспитатель загадывает птицу, дети пытаются угадать, о ком идет речь:
- крупная птица, родственница вороны, первой прилетает весной, отличается большим белым клювом и иссиня-черным оперением — грач;
- небольшая серовато-бурая птица, родственница воробья, любит жить в березовых рощах, ее пение считается самым красивым — соловей;
- маленькая шустрая птица с округлым тельцем, черной «шапочкой» на голове и желтой грудкой, встречает весну звонким тиньканьем — синица;
- небольшая птица темного окраса с пестринками, красиво поет, селится в построенных человеком домиках на стволах деревьев — скворец;
- водоплавающая птица, селится на прудах и реках, не всегда улетает на зиму на юг, остается, если водоем не замерзает, самки невзрачные, буро-серые, а самцы красивые, пестрые, у них голова красивого бирюзового цвета — дикая утка.
Один и много
Педагог называет связанный с весной объект в единственном числе, затем спрашивает у воспитанников: «А если этих объектов несколько, как они называются?». Далее дети должны ответить на вопрос «Много чего?». Например:
- лист — листья — много листьев;
- подснежник — подснежники — много подснежников;
- облако — облака — много облаков;
- трава — травы — много трав;
- клумба — клумбы — много клумб;
- лужа — лужи — много луж;
- капля — капли — много капель;
- грач — грачи — много грачей.
Дидактические игры «Весна» в подготовительной группе
Предлагаем обучающие и развивающие игры для дошкольников 6–7-летнего возраста.
Назови слова-родственники
Игра учит словообразованию. Педагог называет понятие, связанное с весной. Воспитанники вспоминают, какие слова являются родственными ему. Например:
- трава — травка, травяной, травинка, травушка, травник;
- солнце — солнышко, солнечный, подсолнух;
- скворец — скворцы, скворчата, скворечник, скворцовый, скворушка;
- капля — капельки, капель, капать.
Весна
Цель дидактической игры «Весна» — формирование навыка описания объектов и явлений, используя одно слово.
Педагог дает развернутое описание, дети пытаются понять, о чем идет речь:
- она стекает с тающей сосульки, искрится на солнце, упав на землю, сливается с родственницами, образуя ручей — капля;
- так называется весенний разлив водоема, связанный с таянием льда и снега — половодье;
- так называются незначительные весенние понижения температуры до отрицательных отметок, чаще отмечаемые ночами — заморозки;
- это участок территории, где снежное покрывало растаяло под солнцем, оголилась сырая земля — проталина;
- так называются пушистые соцветия вербы, используемые как украшение на Пасху — котики;
- так называется весеннее движение льдин по течению проснувшейся реки — ледоход.
Что неправильно?
Игра развивает слуховое восприятие, способствует расширению индивидуального тематического словаря. Задача дошкольников — отыскать смысловые ошибки в рассказе.
Воспитатель зачитывает вслух рассказ о весне. Делает это неторопливо, чтобы дети успевали вникать в смысл. Затем читает этот же текст повторно, но делает паузы после каждого предложения, чтобы воспитанники смогли рассказать, какая ошибка допущена. Когда дети дадут верный ответ, педагог зачитывает это же предложение в правильном варианте.
Вот рассказ, а в скобках указаны правильные ответы.
С приходом весны побежали ручьи, началась капель — с крыш потекли снежинки (капли). Деревья зазеленели, это стали опадать (распускаться) листья. Дни укорачиваются (удлиняются). Во дворе стало веселее, ведь на ветвях защебетали вернувшиеся зимующие (перелетные) птицы. Школьники развесили на деревьях новые скворечники, в которые сразу же заселились воробьи (скворцы). На полях фермеры собираются собирать (сеять) пшеницу. На лесной опушке раскрыли лепестки маки (подснежники) — нежные весенние первоцветы.
Весенние посевы
В подготовительной группе детсада можно организовать экспериментальное занятие, направленное на знакомство с правилами выращивания культурных растений. Семена можно взять любые, посеять так же, как обычно высевается рассада. Сеют семена дошкольники под надзором воспитателя.
В процессе работы дети делятся на две группы. Первые высевают предварительно замоченные в воде семена. Вторые — сухие семена, не подвергшиеся увлажнению. Далее дети наблюдают, какие всходы появятся быстрее. Исходя из полученных данных, делают вывод о том, что для более быстрого прорастания семенам растений нужна влага.
53 Веселые полевые игры для детей
Полевой день — это особый день для учащихся, учителей и сотрудников. День, над которым работают и планируют в течение всего года, наполненный долгими часами логистической работы, просто чтобы показать нашу любовь к нашим ученикам и нашим школам. Полевой день не только способствует развитию командного духа и веселых игровых мероприятий, но также дает возможность создать сообщество, продемонстрировать позитивную школьную культуру и способствовать развитию наших самых младших учеников. Вот 53 уникальных и высоко оцененных студентами полевых мероприятия для вашего следующего полевого дня!
1. Гонка на трех ногахСоревновательные игры доминировали на поле с тех пор, как большинство из нас себя помнит. Дети почти каждого поколения, вероятно, помнят это замечательное занятие на свежем воздухе или в помещении! Используйте резинки или веревку, чтобы связать ноги ваших учеников вместе.
Подробнее: Mom Hack Mondays
2. Рулон шинНовый поворот в полевом дне — это очень веселое катание на шинах. Проверьте свой местный шинный магазин, свалку или автомастерскую на наличие старых или перерабатываемых шин! Раскрасьте их в цвета команды, и пусть ваши дети прославят свой командный дух. Вы определенно можете найти и другие виды деятельности для использования!
Узнайте больше: Crazy Games Florida
3. Перетягивание канатаПеретягивание каната — отличный способ бросить вызов игрокам любого возраста. Ваши ученики будут в восторге от игры друг против друга, и вы обязательно будете впечатлены их командной работой и сотрудничеством.
Узнайте больше: Наш семейный образ жизни
4. Всплеск учителяКто не любит полевые мероприятия, в которых участвуют даже учителя? Дайте своим ученикам шанс плюнуть на учителя! Подготовьте лист регистрации для смелых учителей, которые хотели бы повеселить своих учеников! Это определенно будет отмеченная наградами игра в глазах вашего ученика!
Подробнее: Присоединяйтесь к CCBA
5. Гонка на тачкахГонка на тачках — это классическое развлечение в полевых условиях. Базовый план игры с гимнастическими ковриками — это все, что вам нужно для этого очень простого мероприятия, в котором ваши дети будут активно участвовать.
Узнать больше: Академия Святой Софии
6. Игра с водяными шарикамиЭта игра с воздушным шаром идеально подходит для жаркого полевого дня! Студенты получат огромное удовольствие от этого занятия. Они также смогут немного остыть, участвуя в небольшом дружеском соревновании.
Узнайте больше: Школа Святого Семейства Джакс
7. Безумный кротВо время их особенного дня важно, чтобы школьники играли в различные игры. Именно для этого идеально подходит этот wack-a-mol. Простой мониторинг и создание игр отлично подходят как для учащихся, так и для учителей.
Узнать больше: Neyens PE
8. Боулинг с бутылкой водыНет ничего менее приятного, чем привлечение внимания учащихся. Дети даже не заметят, насколько они сосредоточены, играя в эту игру с бросанием мяча, имитирующую фаворит всех времен — боулинг. Используя мел для тротуара, учащиеся узнают линии, которые им нужно держать позади.
Дополнительная информация: Школа Св. Апостола Фомы
9. Прочитайте книгуИногда конкуренция может взять верх над нашими малышами. Важно помочь им понять и обработать все свои чувства. Такая книга, как Evie’s Field Day, может помочь учащимся развить все свои эмоции в течение дня. Может быть, даже сделать позитивные баннеры для станций активности!
Узнать больше: Claire Annette Noland Books
10. Голодные, голодные бегемотыПо мере того, как наши детишки взрослеют, им определенно нужен высокий уровень конкуренции в день игры. Нарежьте немного лапши кружками, добавьте несколько корзин для белья и несколько самокатов, и ваши старшие ученики не захотят переставать играть!
Узнайте больше: Школа радости
11. Полоса препятствийПростые веселые игры, установленные по всему школьному двору, — это простой способ, чтобы дети наслаждались всеми играми в течение полевого дня. Такой простой курс можно организовать где угодно и пройти в любом возрасте! Студенты могут выполнить это в свободное время.
Дополнительная информация: Государственные школы Спокан
12. Мишень для лапши в бассейнеИспользование лапши для бильярда для такой игры по мишеням — отличный способ увлечь ваших учеников. Сформируйте из лапши для бассейна круги, скрепите их скотчем и попросите учеников стремиться к центру круга. Усложните задачу, заставив учеников проходить мячи для пинг-понга.
Дополнительная информация: Государственные школы Спокан
13. Весы для чашек с водойЧестно говоря, это занятие просто необходимо. Это очень легко добавить в список в процессе планирования, используя буквально только чашку воды, и ученики всех возрастов захотят постоянно экспериментировать с различными способами сбалансировать чашку!
Подробнее: Веселье с Рэйчел и Эли
14. Полоса препятствий с водяным ведромВодные игры даже для старших школьников важны как для социального, так и для эмоционального развития. Создание более длинного водотока поможет учесть их большие размеры, но они по-прежнему будут сфокусированы и конкурентоспособны. Супер просто, побеждает тот, кто первым наполнит ведро воды!
Подробнее: DreamTv Raw
15. Полевой день в художественной комнатеИногда полевых игр недостаточно, чтобы увидеть огромную разницу в том, как работает мозг наших детей. Создание такой комнаты для творчества — отличный способ убедиться, что все ученики обслуживаются и находят то, что им нравится!
Узнать больше: Кэсси Стивенс
16. Майский полюс КрасавицаЭтот тимбилдинг не только отлично подходит для развития молодежи, но и выглядит потрясающе! Студентам всегда весело с этим, и это делает идеальную фотосессию для вашего веб-сайта или поста в Instagram о том, каким потрясающим был полевой день в этом году!
Дополнительная информация: U City Schools
17. Испытание в невесомостиИспытание в невесомости очень простое в настройке и может стать одним из веселых совместных занятий. Подготовьте большое пространство и попросите нескольких детей работать вместе, чтобы воздушные шары летали! Добавьте больше воздушных шаров, чтобы усложнить задачу.
Подробнее: миссис Л. и миссис Б. преподают физкультуру
18. Командные лыжные гонкиПригласите игроков работать вместе в этих деревянных лыжных гонках! Наличие групп полевого дня — отличный способ поднять новый уровень сложности в течение дня. Это сложная, но кооперативная игра! Усложните задачу, сделав лыжи немного длиннее и заставив больше учеников ходить на них!
Узнайте больше: Майк Смолл
19. Простая полоса препятствийЭту простую полосу препятствий можно устроить в любом школьном дворе или на парковке. Просто переместите несколько скамеек и позвольте детям забраться под них или перепрыгнуть через них в произвольном временном интервале по вашему выбору. Если учащиеся случайно пролезут под него вместо того, чтобы перепрыгнуть, пусть они начнут все сначала!
Узнать больше: Kidz R Us
20. Наскальная живописьСоздание творческих объектов — увлекательное тактильное занятие для любого стиля обучения. Раскрашивание камней — идеальный способ повысить уровень удовольствия наших менее конкурентоспособных учеников. Вы можете предложить учащимся искать и находить свои собственные творческие объекты (листья, палочки и т. д.) или подготовить кучу камней!
Узнайте больше: Общественная школа Covenant Love
21. Lifesize JengaНезависимо от того, играют ли учащиеся на самом деле в дженгу или просто используют блоки, чтобы что-то построить, это командообразующее занятие поможет привнести STEM и веселые соревнования в день. Убедитесь, что учащиеся знают, как играть в дженгу, приложите инструкцию.
Узнать больше: Elrod ES
22. КараокеСочетание игр важно, потому что вы хотите убедиться, что полевой день соответствует представлениям каждого ребенка о развлечениях. Караоке — отличный способ сделать это! Ваши вокально одаренные ученики будут в восторге от возможности продемонстрировать свои навыки.
Узнайте больше: Sussie Summers
23. Групповые танцыСовместная деятельность учителей, студентов и сотрудников очень важна. Привнесение культуры в наши классы с помощью танца может быть очень полезным и интересным для учащихся. Вы даже можете пригласить приглашенного танцора, чтобы научить своих детей хореографии TikTok.
Дополнительная информация: Международная школа Дакара
24. Рубашки с краской тайЭто грязное занятие поднимет настроение ученикам перед предстоящим веселым днем. Независимо от того, делаете ли вы их перед выходным днем или в этот день, студенты будут любить делать свои собственные футболки!
Узнайте больше: Мишель Робо
25. Гонка губокВодные игры в конце учебного года отлично подходят для первых жарких летних дней. Учащимся всех возрастов понравится этот проход с губкой — каждая команда должна будет сначала наполнить свою чашку, идя по бревну.
Узнать больше: Бет Арсено
26. Трехголовый монстрМониторинг игры может выйти на новый уровень с этой игрой. Убедитесь, что помощники станции активности готовы к действию с помощью такой игры, как 3 Headed Monster.
Узнать больше: Мэтт Померой
27. Удар по футболуВ соревнование по футболу, также известное как футбол с обручем, можно играть с помощью чего-то такого простого, как обруч, привязанный к сетке! Вашим ученикам понравится эта задача. Усложните задачу, сказав учащимся, куда именно вы хотите, чтобы мяч попал.
Подробнее: физкультура с тренером Лоу
28. Безумная полоса препятствийЛапша полоса препятствий — изогнутая лапша ВЕЗДЕ. Создайте такой сумасшедший курс, используя конусы и изогнутую лапшу. Студенты будут иметь так много удовольствия, пытаясь завершить его. Это тот, который используется в свободное от учебы время. Так что пусть несколько добровольцев будут готовы убедиться, что все дети в безопасности и правильно используют оборудование.
Подробнее: Красный Адам
29. Прыжок в длинуПрыжки в длину всегда доставляют удовольствие ученикам. Научите их точно измерять свои прыжки. Это может быть ежегодное мероприятие, и студенты увидят, как развиваются их тела, когда они становятся больше и сильнее. Ваши дети будут рады попытаться побить прошлогодний результат!
Узнайте больше: Стефани Гилпин
30. Соревнование по поеданию взбитых сливокГрязное и глупое занятие понравится ученикам всех возрастов. Соревнование по поеданию взбитых сливок — отличный способ заставить учащихся испытать себя, смеясь всю дорогу.
Подробнее: CJ Memories 4 Life
31. Реле кувшина для молокаЛегкая эстафета, которая может стать заполнителем для графика ротации занятий, проста и увлекательна! Наполните кувшины водой и убедитесь, что они имеют завинчивающуюся крышку, а не только одну из крышек.
Узнайте больше: Chancey Phys Ed
32. Эстафета крестики-ноликиИгры в помещении так же важны, как и игры в полевых условиях. Простую доску для игры в крестики-нолики с обручем, подобную этой, можно сделать быстро, и с этой игрой должны быть знакомы все дети! Дайте им немного независимости и наблюдайте, как растут их улыбки. Вы также можете использовать фрисби вместо ткани!
Подробнее: Инновационное обучение 4 все
33. Гонка пингвиновГонки пингвинов — это глупое занятие, в которое ученики будут очень рады продолжать играть. Хотя это может быть простая игра, интенсивность может быстро стать немного сумасшедшей.
Узнайте больше: Chancey Phys Ed
34. Кукурузная дырка бумажного самолетикаДневные занятия для одиночек, партнеров и групп
Дневные занятия должны включать разнообразные виды деятельности и бросать вызов учащимся разными способами. Командные, партнерские и индивидуальные мероприятия занимают свое место в списке полевых дней. Ознакомьтесь с этими советами и идеями, чтобы составить список полевых мероприятий для участвующих студентов.
Советы по организации полевых мероприятий
Не каждый учащийся преуспеет в одних и тех же видах полевых мероприятий или игр или получит удовольствие от одних и тех же задач. В полевой день важно проверить широкий спектр навыков. Обязательно спланируйте место своих занятий в соответствии с их потребностями (например, водные игры ближе всего к шлангу, бросок летающего диска подальше от заборов и крыш, эстафета скутера на асфальте).
Навыки фокусировки в день поля:
- Скорость
- Баланс
- Сила
- Ловкость
- Точность
- Работа в команде
- Решение проблем
Совместные и индивидуальные полевые мероприятия
Гонки
При организации гонок должно быть как можно больше дорожек, чтобы поддерживать активность детей. Меняйте тип гонки на каждом круге, чтобы они не слишком утомлялись (например, гонка на трех ногах вниз и назад, затем переключитесь на гонку на тачке, затем с загнутыми локтями спиной к спине, затем повторите).
Другой вариант — посадить гонщиков в круг и обозначить конечную линию в другом, большем круге примерно в 20 шагах от него. Они выбегают на линию большего круга и обратно, как спицы в колесе. Таким образом, сложнее сказать, кто финиширует первым, и гонщики больше сосредоточены на своем прогрессе, а не на соревнованиях.
Гонки напарников
Гонки на 3 ногах: Партнеры прикрепляются к лодыжкам и работают вместе, чтобы добраться до финишной линии и обратно.
Гонка на тачках: Один игрок ходит на руках, а другой держит ноги в воздухе. Когда они устанут, поменяйтесь ролями. Продолжайте движение вниз и назад.
Спина к спине: Угловые отводы Partners. Один партнер стоит лицом к лицевой линии, а другой движется назад. Поменяйтесь ролями на обратном пути.
Чехарда: Один партнер приседает. Другой перепрыгивает через них, упираясь руками в спину партнера, когда тот перепрыгивает через них. Затем они меняются ролями, когда этот партнер приседает, а другой прыгает. Продолжайте до конечной линии и обратно.
Lily Pad Jump: Два точечных маркера на пару. Ученик А является «лягушкой» в одном направлении, а Ученик Б подбрасывает пятно перед лягушкой, и лягушка прыгает к нему. Ученик Б хватает место, которое только что покинула лягушка, и бросает его дальше вперед, чтобы лягушка могла туда прыгнуть. Продолжайте, пока они не доберутся до другой конечной линии. Поменяйтесь ролями на обратном пути.
Пляжный мяч: Партнеры держат мяч между собой любым доступным способом во время бега вниз и назад. Если мяч падает, они поднимают его и продолжают с того места, где он упал.
Beanbag Hike: Один beanbag на пару. Один партнер передает мяч другому партнеру через ноги, затем бежит к лицевой линии, чтобы получить удар от своего партнера. Продолжайте идти пешком и бежать до финиша и обратно, меняя роли при каждом походе.
Групповые гонки
Совместная прогулка с группой: Одна совместная группа на пять учащихся. Группы из пяти человек цепляются друг за друга, используя ленты, и работают вместе, чтобы добраться до конечной линии и обратно. Попробуйте назад во втором раунде. Устройте полосу препятствий, чтобы они могли передвигаться.
Магазин товаров для совместных игр
Переодевание: Вам понадобится полный комплект одежды, включая туфли, брюки или юбку, топ, куртку, шапку, шарф и т. д., а также коробку или ванночку для хранения. каждый комплект одежды для каждой группы из четырех человек. Два игрока бегут к ящику с переодеванием (расположенному в конце линии), и один помогает другому надеть все снаряжение. Они бегут обратно к стартовой линии, затем снова к конечной линии, чтобы снять одежду и положить ее обратно в коробку. Затем очередь переходит к следующей паре. Продолжайте менять пары и роли в каждом раунде до сигнала.
Индивидуальные гонки
Навык передвижения: Вызвать навык передвижения, который учащиеся могут использовать до финиша и обратно. Локомоторные навыки могут включать в себя ходьбу, бег, прыжки, прыжки, ползание, марширование, лазание, галоп, скольжение, прыжки, прыжки и прыжки.
Дриблинг: Один мяч на двоих учеников. Учащиеся ведут мяч (в баскетбольном или футбольном стиле) до лицевой линии и обратно.
Картофельный мешок Гонка: Один мешок на двоих учеников. Учащиеся засовывают ноги в мешок и, взявшись за борта, прыгают до лицевой линии и обратно.
Ложка: Учащиеся кладут яйцо на ложку и бегут к лицевой линии и обратно, не уронив его.
Hippity Hop: Учащиеся используют пружинный мяч, чтобы прыгать к лицевой линии и обратно.
Гонка на самокате: Один самокат на двоих учеников. Игроки передвигаются к лицевой линии и обратно на своей самокатной доске, используя метод, указанный волонтером (например, на животе, на коленях, сидя и т. д.).
Соревнования на выносливость
Здесь все в группе выполняют задание по сигналу и идут столько, сколько могут. Когда они закончат, они могут сделать перерыв, подбодрить других или потянуться.
Скакалка: Индивидуальная или с длинной скакалкой.
Хула-хуп: Через несколько минут начните добавлять такие трюки, как повороты, опускание на колени, ходьба на одной ноге и с закрытыми глазами.
Баскетбол Дриблинг: Медленно добавляйте трюки, такие как повороты, между ног и с закрытыми глазами.
Совместные мероприятия
Цель совместных мероприятий состоит в том, чтобы учащиеся использовали командную работу и решение проблем для достижения общей цели.
Обручи Гудини: Нужно 1-2 обруча на 5-7 игроков. Учащиеся берутся за руки, образуя круг, и надевают обруч на запястье одного из игроков, чтобы оно болталось, как браслет. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как быстро они могут перемещать обруч по своему кругу, не отпуская рук. Добавьте второй обруч. Затем пусть они идут в противоположных направлениях.
Музыкальные обручи: Нужно по одному обручу на игрока, разбросанного по территории, вместе с музыкой и плеером. Игроки двигаются так, как им нравится, когда играет музыка. Примерно через 20 секунд музыка останавливается, и игрокам нужно поставить одну ногу в кольцо. Запустите музыку снова и удалите несколько обручей. С каждым раундом обручей становится меньше, поэтому учащиеся должны делиться обручами с другими. Играйте до тех пор, пока игроки не будут втиснуты в как можно меньше обручей, насколько это возможно безопасно.
Соревнования по ловле и метанию
Эти соревнования могут быть соревновательными, но лучше, чтобы игроки пытались побить свои собственные рекорды с каждой попыткой.
Fling It: Нужны две сетки и мяч на пару. Пары подбрасывают мяч или мешочек с погремушками вперед и назад, ловя их сеткой. Игра Шаг назад , где все игроки стоят в две параллельные линии лицом к своим партнерам. Когда ловля сделана, этот партнер отступает. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как далеко они могут разойтись.
Метание копья на расстояние: Одна лапша для бассейна на двух учеников. Игроки подбрасывают лапшу как можно дальше вперед, отмечая линию, на которой она приземлилась. Они достают и передают лапшу своему партнеру. Затем партнеры видят, как далеко они могут бросить. Каждый игрок пытается побить свой собственный рекорд.
Метание любого мяча на расстояние: То же, что и метание копья, но с использованием различных метательных предметов, включая резиновых цыплят, погремушки, футбольные мячи или мячи для софтбола.
Метание летающего диска на точность: Один диск на игрока и 20 обручей разных цветов, расположенных на разном расстоянии от линии броска. По вашему сигналу все игроки бросают мяч в кольцо. Они получают одно очко, если оно приземляется или касается кольца в первом ряду, два — в среднем ряду и три — в дальнем ряду. Получить по сигналу и повторить.
Воздушный шар Шаг назад : Требуется один водяной шар на пару. Пары располагаются в две параллельные линии напротив своего партнера.