Дневник наблюдения
Наблюдаемые. Кто они? Сколько человек принимает участие в процессе? Какова социально–демографическая структура группы? Каковы их взаимоотношения? Знакомы ли они? Каково распределение ролей между участниками? Какова структура возникновения группировок (ядра, лидеры, изолированные индивиды)?
Обстановка. Где и в каких условиях происходит наблюдение? Какое социальное поведение типично для данного места? Какое нет? Какие действия можно ожидать от наблюдаемых? Какие возможны отклонения в поведении наблюдаемых?
Цель действий наблюдаемых. Участники собрались случайно или есть какие–то формальные цели, ради которых они собрались? Совместимы или противоположны (антагонистичны) цели различных участников ситуации?
Социальное поведение. Что и как делают участники наблюдаемой ситуации? Каковы стимулы и мотивы, вызывающие ту или иную форму поведения? Что служит объектом данной формы поведения? Какова психологическая обстановка в группе? Как действуют наблюдаемые (говорят, плачут, смеются и т.
Частота и продолжительность наблюдения. Когда возникла ситуация и как долго она длилась? Уникальна она или повторяется? Как часто возникает? Что ее вызывает? Какими показателями ее можно зафиксировать? Насколько она типична? В какие дни и часы проводилось наблюдение?
Данные о процедурах наблюдения, оценка их эффективности. Даются краткие сведения о наблюдателе (отмечается, проводил ли он раньше наблюдение).
Время заполнения документов наблюдения, фиксация полученных данных (когда была осуществлена фиксация данных: до, во время, после наблюдения).
Выполнение требований программы инструкции. Какие требования, предусмотренные программой, не удалось выполнить и почему? Условия наблюдаемой ситуации соответствовали заданным в программе или нет?
Оценка инструментария.
Какие трудности возникли при фиксации признаков и при их соотнесении с выделенными категориями наблюдения.Оценка включенности. Какую роль играл исследователь в коллективе? Каков был способ наблюдения? Заметили ли участники, что за ними наблюдают, если да, то как отреагировали? Возникли ли контакты с участниками наблюдения? Какой степени общения достиг исследователь с наблюдаемыми?
Собственные заметки об эффективности проведенного наблюдения. Есть ли необходимость проверки полученных данных путем проведения повторного наблюдения или с помощью других методов? Какие приемы могут повысить эффективность наблюдения? Какие могут быть даны рекомендации для дальнейшего проведения исследования по изучению данной проблемы?
Чем отличается научно организованное наблюдение от обыденного?
Чем отличается процесс наблюдения в социальных науках от наблюдения в естественных науках? Какие общие черты присущи социологическому и естественно-научному наблюдению?
Какими терминами и понятиями оперирует исследователь в ходе проведения наблюдения?
Какие требования необходимо соблюдать для повышения общего уровня надежности первичной социальной информации?
Какие возможные направления наблюдения может планировать исследователь при проведении неструктурализованного наблюдения? Что характерно для структурализованного наблюдения?
Чем отличается контролируемое наблюдение от неконтролируемого?
В каком случае целесообразно проводить скрытое наблюдение, какие этические правила в данном случае должен соблюдать исследователь?
Какие четыре вида наблюдения в зависимости от степени участия или «роли» наблюдателя в исследуемой ситуации выделяют?
Какие требования необходимо соблюдать при проведении включенного наблюдения?
Какие виды наблюдения по условиям организации, по регулярности проведения и частоте проведения Вы знаете?
На какие этапы можно разбить процесс наблюдения? Какая работа осуществляется на каждой этапе?
Какие достоинства и недостатки (субъективные и объективные) присущи методу наблюдения?
Какими знаниями и умениями должен обладать наблюдатель?
Как выглядит примерная структура инструкции наблюдателю?
Какие типичные ошибки имеют место при проведении наблюдения?
Какие правила необходимо выполнять для повышения надежности (обоснованности и устойчивости) данных?
Дневник наблюдения (примерный перечень фиксируемых признаков)
Наблюдаемые. Кто они? Сколько их? Каков род их занятий? В чем основное содержание деятельности? Характер взаимоотношений? Структура (институциональная, неинституциональная) группы, коллектива?
Обстановка. Где, в каких условиях происходит действие? Чем отличается их поведение в ситуации? Чем могут заниматься? Какие действия можно ожидать в этой обстановке?
Цели действий наблюдаемых. В чем состоят основные функции участников действий? Какие цели преследуют (формально, неформально)? Какие цели участников совпадают с задачами группы, с целями других участников, какие не совпадают?
Поведение. Что и как конкретно делают? Каково содержание выполняемых действий? Каковы стимулы и мотивы? Как внешне выражается эмоциональное отношение к действию? Каковы напряженность, постоянство, продолжительность отдельных форм поведения? Каков эффект отдельных форм поведения? Что следует за ним и как он воспринимается? Как меняется действие после достижения определенного результата?
Частота и продолжительность наблюдаемых ситуаций. Когда возникла ситуация и как долго она длилась? Уникальна или повторяема? Насколько часто? В каких показателях может быть зафиксирована? Что вызывает и что сдерживает ее возникновение?Данные о процедурах наблюдения и оценка их эффективности. Краткие сведения о наблюдателе.
Время заполнения методических документов наблюдения, регистрации данных (до, после наблюдения, когда именно).
Выполнение требований программы. Отклонение условий наблюдаемой ситуации от заданных в программе. Какие требования не удалось выполнить?
Оценка включенности в наблюдаемую ситуацию. Насколько замечен участниками факт наблюдения и какова на него реакция? Какова степень общения с наблюдаемой группой?
Оценка эффективности
Общая теоретическая подготовка – знание основ социологии, социальной психологии.
Специальные знания объекта. Осведомленность о целях, содержании, характере деятельности наблюдаемого объекта. Знание его структуры, основных проблем. (Достигается знакомством по литературе, в беседе со специалистами отрасли, в ходе специального инструктажа).
Конкретное знание задач наблюдения.
Сосредоточенность внимания на выделенных параметрах объекта, оперативная память.
Аналитичность мышления, способность выделять в процессе восприятия признаки необщего характера.
Умение распределить внимание на одновременно возникающие изменения ситуации. Способность реагировать на несколько сигналов. (Человеческое сознание способно одновременно реагировать на действие девяти параметров). Оптимально реагирование – на пять-семь параметров наблюдаемой ситуации).
Помехоустойчивость. Физическая и эмоциональная устойчивость, способность сохранять самообладание в условиях резкого изменения ситуации, по возможности не вмешиваться в ход действия. Ролевая ориентация на темперамент, приближенный к типу флегматика.
Пунктуальность. Точное следование поставленным задачам, своевременная регистрация данных, аккуратность заполнения методических документов.
Самоконтроль. Критичность оценок своих действий, способность к коррекции, перестройке.
Общительность (для включенного наблюдения). Умение войти в контакт с посторонними людьми (но при этом не вызывать интереса к себе со стороны наблюдаемых, сохранять стереотипность поведения).
Тактичность и моральная ответственность. Наблюдатель не должен наносить вред тем, кого наблюдает. В соответствии с профессиональной этикой он должен пользоваться получаемыми сведениями лишь в научных целях и не разглашать их.
Понимание долгосрочного поведения и опыта пользователей
Резюме: Журналы (дневники) пользователей о ежедневных действиях по мере их возникновения дают контекстную информацию о поведении и потребностях пользователей в реальном времени, помогая определить требования к функциям UX.
Автор Ким Салазар
- Ким Салазар
на 2016-06-05 5 июня 2016 г.
Темы:
дневниковые исследования, омниканальность, картографирование путешествий, методы исследования
- Методы исследования Методы исследования
Поделиться этой статьей:
Дневниковое исследование — это метод исследования, используемый для сбора качественных данных о поведении, действиях и впечатлениях пользователей с течением времени. В дневниковом исследовании данные сообщают сами участники продольно , то есть в течение длительного периода времени, который может варьироваться от нескольких дней до даже месяца или дольше.
Контекст и период времени, в течение которого данные собираются для дневникового исследования, отличают их от других распространенных методов исследования пользователей, таких как опросы (которые предназначены для сбора сообщаемой пользователями информации о привычках и опыте пользователя вне контекста исследования). изучаемые сценарии) или тесты на удобство использования (которые дают наблюдательную информацию о конкретном моменте или запланированном наборе ограниченных взаимодействий в лабораторных условиях). Это «полевые исследования для бедняков»: они вряд ли предоставят наблюдения, столь же богатые или подробные, как настоящее полевое исследование, но они могут служить приличным приближением.
Когда проводить дневниковое исследование
Если вы ищете контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени, может быть очень сложно надлежащим образом создать сценарии в лабораторных условиях для сбора такой информации. Дневниковые исследования полезны для понимания долгосрочного поведения, такого как:
- Привычки — В какое время дня пользователи взаимодействуют с продуктом? Если и как они решат поделиться контентом с другими?
- Сценарии использования — В каком качестве пользователи взаимодействуют с продуктом? Каковы их основные задачи? Каковы их рабочие процессы для выполнения долгосрочных задач? (Эти сценарии можно использовать для пользовательского тестирования позже в процессе.)
- Отношение и мотивация — Что побуждает людей выполнять определенные задачи? Что чувствуют и думают пользователи?
- Изменения в поведении и восприятии — Насколько обучаема система? Насколько лояльны клиенты с течением времени? Как они воспринимают бренд после взаимодействия с соответствующей организацией?
- Пути клиента — Каков типичный путь клиента и многоканальный пользовательский опыт, когда клиенты взаимодействуют с вашей организацией, используя различные устройства и каналы, такие как электронная почта, телефон, веб-сайты, мобильные приложения, киоски, социальные сети и онлайн. чат? Каков совокупный эффект нескольких точек соприкосновения с услугами?
Фокус дневникового исследования может варьироваться от очень широкого до чрезвычайно целенаправленного, в зависимости от изучаемой темы. Дневниковые исследования часто строятся таким образом, чтобы сосредоточиться на одной из следующих тем:
- Продукт или веб-сайт — Анализ всех взаимодействий с сайтом (например, интранетом) в течение месяца.
- Поведение — Сбор общей информации о поведении пользователя (например, использование смартфона, шаблоны посещения Интернета студентами колледжей)
- Общая деятельность — Понимание того, как люди выполняют общие действия (например, обмен информацией через социальные сети или покупки в Интернете)
- Особая деятельность — Понимание того, как люди выполняют определенные действия (например, покупка новой машины или планирование отпуска)
Методология
Дневниковое исследование обычно состоит из пяти этапов:
- Планирование и подготовка . Определите фокус исследования и долгосрочное поведение, которое вам необходимо понять. Определите временную шкалу, выберите инструменты для участников, чтобы сообщать данные, набирать участников и готовить инструкции или вспомогательные материалы.
- Краткий обзор перед исследованием . Заранее потратьте время, чтобы подготовить участников к регистрации. Запланируйте личную встречу или телефонный звонок с каждым участником, чтобы обсудить детали исследования. Просмотрите расписание или календарь на отчетный период и обсудите ожидания. Обсудите инструменты, которые они будут использовать, и убедитесь, что каждый участник ознакомился с технологией; ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, прежде чем начать.
- Период регистрации . Для поддержки эффективного ведения журнала активности обеспечивают простую структуру. Будьте максимально конкретны в том, какую информацию вам нужно, чтобы участники регистрировали, не подавляя при этом естественную изменчивость и различия, которые вы не можете запланировать. (В конце концов, обнаружение неожиданностей — одна из основных причин изучения пользователей.) Создайте четкие и подробные инструкции по ведению журналов. Дайте пользователям примеры записей журнала, чтобы помочь им понять, какой уровень детализации вам от них нужен. (Но убедитесь, что вы не склоняете участников к тем типам записей, которые вы предоставили в качестве примеров.)
Исследователи используют два распространенных метода для сбора данных дневников участников.- Регистрация на месте — Этот метод является наиболее простым методом сбора данных. Участников просят записывать информацию о соответствующих действиях в той ситуации, в которой они происходят (или на месте). Когда участники участвуют в соответствующей деятельности, они должны немедленно сообщать все важные подробности об этой деятельности. Поскольку этот метод требует, чтобы участники нашли время, чтобы сообщить эту информацию во время события, этот метод лучше всего использовать для ситуаций, когда вы не предвидите большого объема записей в дневнике или если контекст таков, что повседневная деятельность участника не будет отрицательно сказываться на вырубке на месте. Ведение журнала на месте лучше всего поддерживается каналами и устройствами, которые могут обрабатывать структурированный ввод длинных текстов, таких как электронная почта, веб-анкеты, традиционные бумажные дневники или цифровые инструменты для анализа клиентов, такие как FocusVision или 7daysinmylife. Аудио- или видеодневники также являются отличными инструментами для участников, но для анализа может потребоваться их расшифровка.
- Snippet Technique . Еще один популярный, менее навязчивый метод регистрации действий — метод snippet. С помощью этого метода участники записывают только короткие фрагменты информации о действиях по мере их возникновения. Затем, в конце каждого дня или когда у участников есть время, они уточняют каждый фрагмент, предоставляя дополнительные сведения о деятельности. Этот двухэтапный метод гарантирует, что соответствующая информация будет собрана на месте, прежде чем она будет забыта, но не требует от участников предоставления подробной информации во время сбора, что может быть навязчивым и неестественным в определенных ситуациях. Общие каналы для участников исследования, чтобы сообщить исследователям фрагменты, включают электронную почту, текстовое сообщение, Twitter или Facebook. Эти каналы широко известны для краткого общения. Участникам рекомендуется использовать свои мобильные телефоны, чтобы сообщать о событиях по мере их возникновения, поскольку эти устройства доступны. Расширение представленных фрагментов может быть выполнено с помощью каналов и инструментов, упомянутых выше, для более подробных отчетов. Вы можете попросить участников расширить свои фрагменты, заполнив анкету о каждом из них. Это позволит вам получить конкретную и последовательную информацию о каждом фрагменте.
- Интервью после исследования . После исследования оцените всю информацию, предоставленную каждым участником. Запланируйте последующее интервью, чтобы подробно обсудить журналы. Задавайте наводящие вопросы, чтобы раскрыть конкретные детали, необходимые для завершения истории, и при необходимости уточняйте. Попросите участников оставить отзыв об их опыте участия в исследовании, чтобы вы могли скорректировать свои процессы в следующий раз.
- Анализ данных . Поскольку дневниковые исследования являются лонгитюдными, они генерируют большое количество качественных данных. Вернитесь к своим исследовательским вопросам, затем сделайте глубокий вдох и изучите всю богатую информацию, которую вы собрали, чтобы найти ответы. Оцените поведение, на которое вы нацелились на протяжении всего исследования. Как они развиваются и меняются со временем? Что влияет на это поведение? Если основное внимание в вашем исследовании уделяется отношениям с конкретным продуктом или услугой, рассмотрите весь путь клиента. Создайте карту пути клиента, чтобы помочь вам понять сквозной пользовательский опыт с точки зрения ваших клиентов.
Мотивация участников
Чтобы получить необходимую вам информацию, вам потребуется определенное участие участников на протяжении всего исследования. Планируйте встречаться с участниками или давайте периодические напоминания по мере необходимости (каждый день или каждые несколько дней). Для участников, которые вовлечены и создают соответствующие фрагменты, признайте их усилия и попросите их продолжать в том же духе. Менее вовлеченных участников подбодрите или предложите ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, чтобы помочь им сориентироваться. Сообщите участникам заранее, что вы будете поддерживать связь на протяжении всего исследования, и договоритесь о способе связи с ними, чтобы вы могли подбодрить их или попросить разъяснений, не будучи чрезмерно навязчивыми.
Дневниковые исследования требуют времени и самоотдачи от участников. Чтобы обеспечить необходимый уровень вовлеченности участников, создайте стимул, который будет поддерживать их вовлеченность. Эта компенсация обычно намного больше, чем та, которую вы предложили бы за 60-минутный юзабилити-тест. Совместите поощрение с объемом работы, необходимой в течение периода исследования. Подумайте о том, чтобы разделить общий стимул и предлагать меньшие суммы по мере достижения участниками определенных вех (например, 3 дня регистрации), чтобы поддерживать их мотивацию на протяжении всего исследования.
В недавнем дневниковом исследовании с участием участников с высшим образованием из разных регионов США мы заплатили каждому участнику по 275 долларов. Пользователи должны были выполнить предварительное задание на установку программного обеспечения на несколько персональных устройств до периода регистрации, регистрировать фрагменты в течение 2 недель, заполнить анкету веб-формы для каждого фрагмента и принять участие в двух телефонных звонках (брифинге перед исследованием и интервью после исследования). Поощрение было распределено по трем этапам по мере того, как пользователи достигали определенных вех на протяжении всего исследования, чтобы поддерживать вовлеченность участников на протяжении всего исследования. Это исследование имело показатель завершенности 90%.
Хронология действий, происходящих в типичном дневниковом исследовании.
Дополнительные советы по дневниковым исследованиям
- План на соответствующий отчетный период. Убедитесь, что ваше исследование достаточно длинное, чтобы собрать необходимую информацию, но будьте осторожны при планировании очень длинного исследования. Если ваше исследование слишком длинное, участники могут стать менее вовлеченными по мере его продвижения, что может привести к менее точным данным.
- Нанять преданных пользователей . Поскольку дневниковые исследования требуют большего участия в течение более длительного периода времени, будьте особенно осторожны в процессе найма. Сообщите пользователям, что от них требуется и что от них ожидается. Задавайте контрольные вопросы, которые помогут вам оценить уровень приверженности, которую вы получите от них во время исследования, и обязательно подтвердите, что они будут доступны в течение всего периода обучения.
- Будьте в курсе всех данных, поступающих в . Если вы получаете данные в цифровом виде или сразу после их поступления, оцените их сразу же. Это позволяет вам задавать уточняющие вопросы и запрашивать дополнительные сведения по мере необходимости, пока задание еще свежо в памяти участников
- Провести пилотное исследование. Планирование и проведение дневниковых исследований может занять довольно много времени, поэтому полезно сначала провести небольшое пилотное исследование. Пилотное исследование не обязательно должно быть таким продолжительным, как настоящее исследование, и оно не предназначено для сбора данных для анализа. Его цель – проверить дизайн вашего исследования и связанные с ним материалы. Отработайте процесс инструктажа и подведения итогов пилотных участников. Попробуйте свои материалы для регистрации, чтобы убедиться, что они понятны. Измените свои инструкции и подход, чтобы убедиться, что вы получаете нужные данные. Попросите участников пилотного проекта высказать свое мнение о материалах и опыте изучения дневника и внесите соответствующие коррективы.
Заключение
Хотя дневниковые исследования могут потребовать больше времени и усилий, чем другие методы исследования пользователей, они дают бесценную информацию о реальном поведении и опыте клиентов в реальном времени. Если вы ищете органическую информацию о поведении и не можете создать достоверный сценарий в лаборатории или не можете получить необходимые данные из одного опроса, не навязывайте исследование этим методологиям. Дневниковые исследования позволяют получить контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени.
- Поделиться:
Дневники для наблюдения или вмешательства в отношении поведения в отношении здоровья: факторы, предсказывающие реактивность в сексуальном дневниковом исследовании мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2014 июнь;47(3):325-34.
doi: 10.1007/s12160-013-9549-8.
Майкл Э. Ньюкомб 1 , Брайан Мустански
принадлежность
- 1 Кафедра медико-социальных наук, Медицинская школа Файнберга, Северо-Западный университет, 625 N. Michigan Ave., Suite 2700, Чикаго, Иллинойс, 60611, США, [email protected].
- PMID: 24081918
- PMCID: PMC3972382
- DOI: 10.1007/с12160-013-9549-8
Бесплатная статья ЧВК
Майкл Э. Ньюкомб и соавт. Энн Бехав Мед. 2014 9 июня0005
Бесплатная статья ЧВК
. 2014 июнь;47(3):325-34.
doi: 10.1007/s12160-013-9549-8.
Авторы
Майкл Э. Ньюкомб 1 , Брайан Мустански
принадлежность
- 1 Кафедра медико-социальных наук, Медицинская школа Файнберга, Северо-Западный университет, 625 N. Michigan Ave., Suite 2700, Чикаго, Иллинойс, 60611, США, [email protected].
- PMID: 24081918
- PMCID: PMC3972382
- DOI: 10. 1007/с12160-013-9549-8
Абстрактный
Фон: Дневники поведения для наблюдения за поведением, связанным со здоровьем, предполагают отсутствие реактивности (т. е. изменение поведения в результате наблюдения), в то время как дневники самоконтроля максимизируют реактивность для изменения поведения. Мало что известно о том, когда и для кого поведенческие дневниковые исследования становятся интервенциями самоконтроля.
Цель: В этом исследовании оценивалось сдерживающее влияние социальных когнитивных переменных на реактивность рискованного сексуального поведения и оценка риска в дневниковом исследовании мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами (МСМ).
Методы: 143 МСМ заполняли еженедельные половые онлайн-дневники в течение 3 месяцев. Анализы проводились с помощью иерархического линейного моделирования.
Полученные результаты: Не было никаких признаков реактивности для образца в целом. Социальные когнитивные переменные (например, мотивация снижения риска, намерения использовать презервативы и социальные нормы) снижали реактивность результатов исследования. Например, более высокомотивированные МСМ со временем испытали снижение серодискордантных незащищенных анальных половых контактов.
Выводы: Эффективность стратегий поведенческого самоконтроля может варьироваться в зависимости от социальных когнитивных областей.
Заявление о конфликте интересов
Заявление о конфликте интересов: у авторов нет конфликта интересов, о котором следует сообщать.
Цифры
Рисунок 1. Сдерживающие эффекты социальной когнитивной…
Рисунок 1. Сдерживание влияния социальных когнитивных переменных на изменение переменных результатов с течением времени,…
ПРИМЕЧАНИЕ: (A) Влияние недели сбора данных X на намерения использовать презервативы на UAI. (B) Влияние недели сбора данных X на мотивацию снижения риска на UAI. (C) Влияние недели сбора данных X социальных норм использования презервативов на оценку риска. (D) Влияние недели сбора данных X UAI X мотивации снижения риска на оценку риска. Эти цифры группируют МСМ по группам с низким и высоким уровнем социальных когнитивных переменных путем усреднения нижнего и верхнего квартилей каждой переменной. Это сделано исключительно в иллюстративных целях. UAI = незащищенный анальный половой акт.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Когнитивные влияния на сексуальный риск и оценку риска у мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами.
Ньюкомб ME, Мустански Б. Ньюкомб М.Е. и др. Психология здоровья. 2014 июль; 33 (7): 690-8. doi: 10.1037/hea0000010. Epub 2013 26 августа. Психология здоровья. 2014. PMID: 23977876 Бесплатная статья ЧВК.
Вмешательство по принципу «равный равному» на уровне сообщества для снижения риска заражения ВИЧ среди мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в провинции Сычуань, Китай.
Дуань И, Чжан Х, Ван Дж, Вэй С, Ю Ф, Ше М. Дуан Ю и др. Просвещение по СПИДу Пред. 2013 фев; 25 (1): 38-48. doi: 10.1521/aeap.2013.25.1.38. Просвещение по СПИДу Пред. 2013. PMID: 23387950 Клиническое испытание.
Намерения использовать презерватив опосредуют взаимосвязь между психосоциальными конструкциями и рискованным сексуальным поведением, связанным с ВИЧ, у молодых чернокожих мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами.
Чой С.К., ЛеГранд С., Донг В., Мюссиг К.Е., Хайтоу-Вейдман Л. Чой С.К. и соавт. Уход за СПИДом. 2019 янв;31(1):53-60. дои: 10.1080/09540121.2018.1492695. Epub 2018 27 июня. Уход за СПИДом. 2019. PMID: 29950106 Бесплатная статья ЧВК.
Поведенческие вмешательства для снижения риска передачи ВИЧ половым путем среди мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами.
Джонсон В.Д., Диаз Р.М., Фландерс В.Д., Гудман М., Хилл А.Н., Холтгрейв Д., Малоу Р., Макклеллан В.М. Джонсон В.Д. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2008 Jul 16;(3):CD001230. doi: 10.1002/14651858.CD001230.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2008 г. PMID: 18646068 Обзор.
Вызывают ли дневниковые исследования изменение поведения? Исследование реактивности при сексуальном риске и употреблении психоактивных веществ у молодых мужчин, занимающихся сексом с мужчинами.
Ньюкомб М.Э., Суонн Г., Мор Д., Мустански Б. Ньюкомб М.Е. и др. СПИД Поведение. 2018 июль; 22 (7): 2284-2295. doi: 10.1007/s10461-018-2027-3. СПИД Поведение. 2018. PMID: 29332235 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Уточнение многокомпонентного вмешательства для повышения предполагаемого риска заражения ВИЧ и начала ДКП: исследование фокус-группы среди чернокожих мужчин из сексуальных меньшинств.
Дэнджерфилд II Д.Т., Андерсон Дж.Н., Уайли С., Аррингтон-Сандерс Р., Блутенталь Р.Н., Бейрер С., Фарли Дж.Е. Dangerfield Ii DT и др. JMIR Форма Res. 2022 10 августа; 6 (8): e34181. дои: 10.2196/34181. JMIR Форма Res. 2022. PMID: 35947442 Бесплатная статья ЧВК.
Использование мобильных медицинских технологий для проверки связи употребления кокаина с сексуальным желанием и рискованным сексуальным поведением среди людей с ВИЧ и без него, употребляющих запрещенные стимуляторы.
Сюй И, Тоу С.Л., Кози С.Т., Мид С.С. Сюй Ю и др. Наркотики Алкогольная зависимость. 2021 1 августа; 225:108744. doi: 10.1016/j.drugalcdep.2021.108744. Epub 2021 20 мая. Наркотики Алкогольная зависимость. 2021. PMID: 34146909 Бесплатная статья ЧВК.
Дневник DOT: разработка нового мобильного приложения с использованием искусственного интеллекта и электронного сексуального дневника для измерения и поддержки приверженности PrEP среди молодых мужчин, занимающихся сексом с мужчинами.
Лю А.И., Лаборде Н.Д., Коулман К., Виттингхофф Э., Гонсалес Р., Уайлд Г., Торн А.Л., Икегучи Э., Шафнер Л., Саншайн Л., ван дер Стратен А., Зиглер А.Дж., Бухбиндер С. Лю А.И. и соавт. СПИД Поведение. 2021 апр; 25(4):1001-1012. doi: 10.1007/s10461-020-03054-2. Epub 2020 12 октября. СПИД Поведение. 2021. PMID: 33044687 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние употребления психоактивных веществ на дисконтирование денежных задержек среди людей, употребляющих стимуляторы с ВИЧ и без него: исследование сиюминутной экологической оценки.
Сюй И, Тоу С.Л., Кози С.Т., Деннис П.А., Мид К.С. Сюй Ю и др. Exp Clin Psychopharmacol. 2022 фев; 30(1):39-50. дои: 10.1037/pha0000423. Epub 2020 6 августа. Exp Clin Psychopharmacol. 2022. PMID: 32757596
Обучение взаимоотношениям и профилактика ВИЧ для молодых мужских пар через видеоконференцию: протокол национального рандомизированного контролируемого исследования 2GETHER.