Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Доброта и сострадание: Как связаны доброта и способность к состраданию?

Как связаны доброта и способность к состраданию?

admin Итоговые сочинения

Доброта и способность к состраданию — вещи неразделимые. Идя рука об руку, они сливаются в единое целое, дополняют друг друга. Только добрый человек способен проявить сострадание. Чёрствый, холодный, жестокий, злой или эгоистичный человек не способен на такой поступок. Дар к состраданию зарождается из доброты сердца.

Люди, способные к состраданию — самые настоящие герои. Обычно на долю таких личностей приходит немало тяжёлых и болезненных событий, однако они всё ещё сохраняют теплоту в своём сердце, даря счастье и благополучие другим. Ни на секунду не забывая о проявлении милосердия, эти люди удостаиваются уважения и почестей среди общества.
В романе Л.Н. Толстого «Война и мир», Наташа Ростова проявляет самое настоящее сострадание к раненым — она отдаёт им подводы, вместо того, чтобы везти на них свои вещи.

Точно также находящаяся в опасности в захваченной французами Москве, она ни на секунду не забывает о других людях и отдаёт предпочтение ценности их жизней, чем собственным материальным благам.

Ей совершенно неважно, что среди вещей хранится часть её будущего — приданное. Огромное сердце девушки, полное доброты, дарует ей способность к милосердию и состраданию по отношению к другим людям. Пусть она, порой, глупа, сентиментальна и ветрена, подобные поступки возвышают её над другими людьми. С её стороны это было очень великодушным решением, за которое она заслужила дань уважения к себе.

Сохранил в своём сердце доброту и сострадание и Андрей Соколов, герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он пережил достаточно потерь на своём веку; война забрала у него всё самое ценное — любимую семью, дом, веру в лучшее и счастливое будущее. Однако, сильный духом Соколов не пал. Он не опустился до низких поступков, в его сердце не поселилась ненависть и озлобленность на весь мир. А встреча с осиротевшим мальчиком Ванюшкой, чей отец погиб на фронте, а мама под бомбёжкой, и вовсе подарила ему надежду.

Он решил усыновить мальчика и забрать его к себе. Андрей ни на секунду не забывал свою утрату, однако, смог подарить любовь, заботу и счастье маленькому ребёнку. Доброта и сочувствие в его сердце породили сострадание и милость, он также как и Наташа совершил достаточно сильный и великодушный поступок по отношению к другому человеку, за который заслуживает быть уважаемым и счастливым.

Сострадание и доброта связаны одной единственной вещью — огромным сердцем и великодушием, на которое только способен человек. Люди, чьё сердце достаточно велико, чтобы хранить в нём любовь и покой, дарят это же и другим людям, окружающим их людям. Они светятся, несут в мир счастье, словно ангелы. И пускай их поступки на первый взгляд могут показаться необдуманными, нелепыми и бессмысленны, это совершенно не так. Только проявляя доброту и сострадание даже в самых тяжёлых ситуациях, мы можем сделать мир лучше.

Поиск для:

Разница между добротой и состраданием

Доброта и сострадание относятся к категории чувств, которые признаются базовой ценностью человека. Он формирует отношения между людьми наряду с формированием сообщества.

Языковая викторина

Языковой тест помогает нам улучшить наши языковые навыки

1 / 10

Какой тип языка использует жесты и мимику для общения?

Вербальный язык

Язык знаков

Язык тела

Письменный язык

2 / 10

Как называется слово или фраза, используемые для описания или оценки, часто в литературном, художественном или музыкальном контексте?

гипербола

Метафора

сравнение

Критика

3 / 10

Как называется слово, противоположное по значению другому слову?

Синоним

Антоним

омофон

омоним

4 / 10

Какой термин используется для описания слов, которые изменяют глаголы, прилагательные или другие наречия?

Местоимение

Наречие

Имя прилагательное

конъюнкция

5 / 10

Как называется изучение звуков речи?

Фонетика

Grammar

Семантика

Лексикология

6 / 10

Подберите слово, которое является синонимом к слову «спешить»:

задержка

Торопить

Замедлять

мешкать

7 / 10

Какой термин используется для описания языка, который произошел от общего предка?

говор

Креольский

пиджин

Лингва франка

8 / 10

Какой термин используется для описания языка, не имеющего письменной формы?

Устный язык

Разговорный язык

Письменный язык

Бесписьменный язык

9 / 10

Выберите слово, которое означает то же, что и «неуместно»:

Терять

Найти

Прятаться

Покрывать

10 / 10

Выберите слово, которое означает противоположное слову «восхождение»:

Спуститься

Подниматься

Осень

Рост

ваш счет

Считается, что эти два фактора приносят мир и счастье в мир. Доброта и сострадание не ограничиваются только помощью другим, но и действуют по отношению к себе.

Но эти два часто путают, поскольку они требуют схожих качеств.

Основные выводы

  1. Доброта — это общее качество внимательного, чуткого и полезного по отношению к другим людям; сострадание — это более глубокая, более чуткая реакция на страдание или трудности, часто приводящая к действиям по их облегчению.
  2. Доброта включает в себя простые акты великодушия или вежливости, например, придержать дверь или сказать доброе слово; сострадание часто требует более значительных эмоциональных вложений, таких как волонтерство или пожертвование на какое-либо дело.
  3. Доброта — важный аспект межличностных отношений; сострадание выходит за рамки личных отношений и распространяется на более широкое сообщество.

Доброта против Сострадания

Помощь нуждающимся людям – это акт доброты. Подробное описание доброты дано в Библии. Действие больше связано с добротой. Сострадание – это способность чувствовать боль других. Чувства больше связаны с состраданием. В Библии нет отдельной главы о сострадании. 

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Доброта — это действие, при котором человек пытается помочь тому, кто в отчаянии или нуждается в помощи. В акте доброты нет необходимости чувствовать к этому человеку. Это можно сделать даже вообще ничего не чувствуя.

Принимая во внимание, что сострадание — это способность сочувствовать кому-то и переживать то же самое, через что проходит другой человек, и работать над этим, чтобы помочь ему.

Сравнительная таблица
Параметр сравненияДобротаСострадание
определятьАкт попытки помочь другим, кто в ней нуждается.Способность сочувствовать кому-то или испытывать то же самое, чтобы чувствовать это.
чувствоНе вызывает особых чувствВключает глубокое чувство страданий других
ДействиеМожет чувствовать сожаление, но не действовать по этому поводуПочувствуйте те же эмоции, что и другой человек
БиблияУпоминается в отдельной главе в БиблииНет отдельной ссылки
УчастиеМожет не чувствовать, но все же делатьВовлечение чувств и эмоций, а затем воздействует на них.
ПримерПосылка цветов тому, кто болен.Заботливая медсестра, ухаживающая за больным.

Что такое Доброта?

Доброта — это действие, которое другие воспринимают как социальный сигнал. Он включает в себя такие действия, как забота, привязанность, теплота, игривость, щедрость, внимание и забота о других.

Акт доброты обслуживает открытость и смирение. Доброта побуждает нас выделять людей, помогать нуждающимся, а также поддерживать в трудных ситуациях.

Доброта – одна из главных тем, обсуждаемых в Библии. Он цитируется как «помощь нуждающемуся не взамен ни за что, ни за пользу самого помогающего, а за пользу помогающего».

Считается одной из рыцарских добродетелей.

Добрый поступок можно доказать как маленькими, так и большими жестами. Его можно испытать во всем — сердечном слове ободрения, вдумчивом жест любви, акт щедрости и многое другое.

Акт доброты часто включает в себя работу по дому, которую необходимо выполнить, поскольку будет более заманчивый или более легкий выбор, такой как гнев и апатия, но нужно оставаться сильным до глубины души и быть добрым к другим.

Распространенное заблуждение, которое люди часто имеют с теорией доброты, заключается в том, что они верят, что можно быть добрым только по отношению к другим, но это не так, прежде чем относиться к кому-либо, нужно относиться к себе с такой же заботой и щедростью.

Что такое Сострадание?

Сострадание — это внутренний опыт. Сострадание означает «совместное страдание».

Это включает в себя позволить себе быть затронутым страданием других и испытать его, чтобы мотивировать и помочь другим. Акт сострадания может быть определен несколькими факторами, такими как сочувствие, сопереживание, забота, терпение, мудрость, доброта и решение вопроса.

Процесс сострадания включает в себя отношение к другому человеку на любом основании, поскольку сочувствие или сочувствие кому-то возможно только в том случае, если мы так или иначе связаны с этим человеком или его опытом. Сострадание имеет способность чувствовать доброту и прощение в человеке, часто помогает предотвратить ситуацию.

Далай-лама процитировал: «Сострадание — это необходимость, а не роскошь» и «это вопрос выживания человечества». Сострадание — это развитая функция Гармония Сеть внутренней системы включает в себя систему довольства и мира, систему целей и побуждений и систему угроз и безопасности.

 Основное различие между добротой и состраданием

  1. Доброта — это акт попытки помочь другим, которые нуждаются или находятся в отчаянии, тогда как сострадание — это способность сочувствовать кому-то или испытывать такое же количество страданий, через которое проходит другой человек, и действовать в соответствии с этим.
  2. Акт доброты не обязательно включает в себя много чувств. Оно может включать или не включать чувства, в то время как сострадание включает в себя очень сильные чувства, воздействующие на него.
  3. В доброте человек может пожалеть того, кто в отчаянии, но может и не действовать. Однако в случае сострадания человек испытывает то же чувство, что и в отчаянии.
  4. Ссылка на доброту упоминается в отдельной главе в Библии, тогда как для сострадания не упоминается отдельная глава.
  5. В доброте чувство может отсутствовать или быть очень незначительным, если оно в основном связано с действием, тогда как для сострадания все наоборот, поскольку существует огромное участие чувства, которое затем приводится в действие.

Рекомендации

  1. https://psycnet.apa.org/doiLanding?doi=10.1037/a0013237
  2. https://www.jstor.org/stable/2118238
  3. https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s10615-007-0091-7.pdf
  4. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0092656606000353

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными.

ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Эмма Смит

Эмма Смит имеет степень магистра английского языка в колледже Ирвин-Вэлли. Она работает журналистом с 2002 года, пишет статьи об английском языке, спорте и праве. Подробнее обо мне на ней био страница.

Доброта и сострадание полезны для мозга

Кажется, все знают, что такое доброта. Как правило, это склонность чувствовать заботу о других. Однако в нашей напряженной и напряженной жизни мы не всегда помним об этом.

Сострадание буквально означает «страдать вместе». Это означает чувство или проявление сочувствия и заботы о других, а также желание предпринять действия, которые облегчат страдания других. Далай-лама однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы другие были счастливы, практикуйте сострадание. Если хочешь быть счастливым, практикуй сострадание».

Источник: fizkes/Shutterstock

Исследования показывают, что проявление доброты и сострадания положительно влияет на наш мозг. В исследовании 2013 года (Leung, M.K. et al.) исследователи изучали активность мозга у людей, практикующих медитацию любящей доброты (LKM). Результаты показывают, что LKM увеличивает объем серого вещества в той части мозга, которая связана с аффективной регуляцией.

В другом исследовании (Lee, T.M. et al., 2012) результаты показали, что практика LKM связана с активностью в областях обработки эмоций, что может привести к лучшей эмоциональной регуляции.

Научные исследования тренинга сострадания (Klimecki, O. M. et al 2014) показали, что он повышает активность в частях мозга, участвующих в эмоциональной регуляции, регуляции настроения, принятии решений, помогает преодолевать эмпатический дистресс и укрепляет устойчивость.

Сострадание и небольшие проявления доброты могут иметь большое значение. Однако не чувствуйте себя виноватым, если у вас был плохой день и вы были недостаточно добры или сострадательны. Повторите попытку на следующий день. Жизнь может быть трудной, но не забывайте, что у других тоже бывают плохие дни, а у них может быть еще хуже. Мы не знаем, пока нам не скажут. Если кто-то грубит вам, это о них, а не о вас. Вы можете ответить на них добротой и состраданием.

Не забывайте быть добрым и сострадательным к себе. Исследования показывают, что сострадание к себе может служить защитным фактором против воспаления, вызванного стрессом, и связанных с воспалением заболеваний (Breines, JG et al. 2014). Хорошо относитесь к своему телу, питайтесь здоровой пищей и занимайтесь спортом, практикуйте осознанность и делайте другие вещи, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо. Если вы добры и сострадательны к себе, вам будет легче иметь такое же отношение к другим.

Если вы хотите изменить вредные привычки или поведение, вместо того, чтобы корить себя, начните с сострадания к себе. Согласно исследованию, проведенному Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе в Беркли, люди, практикующие самосострадание, более мотивированы к самосовершенствованию (Брейнс, Дж. Г. и Чен, С., 2012). Вы также можете практиковать сострадание, делая что-то из сострадания, например, добровольно работая с животными или нуждающимися людьми, жертвуя деньги на любимую благотворительность или просто подставляя плечо другому человеку. Это мгновенно заставит вас чувствовать себя лучше.

Быть сострадательным к себе также означает быть осторожным, чтобы не перенапрягаться и не брать на себя чрезмерных обязательств в ущерб своему физическому и эмоциональному здоровью. Будьте сострадательны к себе в первую очередь. Вам не нужно везти своего друга в аэропорт, если у вас есть несколько обязательств в этот день, и вам не нужно соглашаться на еще один ретрит для вашей церкви, если вы уже сделали несколько и у вас запланированы другие обязательства. Если вы чувствуете, что у вас слишком много на тарелке, вероятно, у вас действительно слишком много на тарелке, и вам нужно замедлиться, чтобы сохранить рассудок. Быть в состоянии стресса, разочарования и усталости большую часть времени вредно ни для вас, ни для окружающих вас людей. Это вызовет ненужный стресс, напряжение и конфликты в вашем социальном окружении.

Если вы верите в карму, которая является духовным законом причины и следствия в восточных религиях, или в другие законы вселенной, вы знаете, что любой акт доброты и сострадания, который вы делаете по отношению к другому человеку, вернется к вам. То же самое происходит с недоброжелательностью и любым плохим поступком. Это может не обязательно прийти сразу или может прийти в другой форме, но оно проявится в вашей жизни. Если вы помогли другому человеку пережить его трудный день, кто-то другой может помочь вам, когда у вас спустило колесо или когда вы заболели, ваш сосед будет сгребать снег с вашей подъездной дорожки. Это истинная сила доброты и сострадания.

Ссылки

Леунг, М.К. и другие. «Увеличение объема серого вещества в правой угловой и задней парагиппокампальной извилинах у медитаторов любящей доброты». Социальная когнитивная и аффективная неврология, том 8, выпуск 1, январь 2013 г.

Ли, Т.М. и др. (2012) «Отличная активность нейронов, связанная с медитациями сфокусированного внимания и медитациями любящей доброты». PloS One 7(8): e40054

Климецки, О.М. и другие. «Дифференциальный паттерн функциональной пластичности мозга после обучения состраданию и эмпатии». Социальная когнитивная и аффективная неврология, том 9, выпуск 6, июнь 2014 г.

Брейнес, Джулиана Г. и Серена Чен. «Сострадание к себе повышает мотивацию к самосовершенствованию». Бюллетень личности и социальной психологии. 38, нет. 9 (сентябрь 2012 г.): 1133–1143.

Брейнс, Джулиана Г., Мириам В. Тома, Даниэль. Джанферанте, Люк Ханлин, Сюэцзе Чен и Николас Роледер. «Сострадание к себе как предиктор реакции интерлейкина-6 на острый психосоциальный стресс». Мозг, поведение и иммунитет. 37 (март 2014 г.): 109–14.

Доброта и сострадание к учащимся

Перейти к основному содержанию

Что это такое?

Сострадание определяется как чувство, которое возникает, когда вы воспринимаете чужое страдание и испытываете желание облегчить это страдание.

Сострадание может возникнуть из эмпатии — более общей способности понимать и чувствовать эмоции других — но идет еще дальше, включая желание помочь. Конечно, мы можем чувствовать сострадание, не действуя на него, и не все полезные действия мотивированы состраданием.

Когда сострадание приводит к действию, мы часто называем результат добротой. Доброта всегда включает в себя намерение принести пользу другим людям, особенно (хотя и не всегда) ценой или риском для нас самих.

Исследования показали, что сострадание и доброта глубоко укоренены в человеческой природе — наш первый импульс — сотрудничать, а не соперничать. Даже малыши спонтанно помогают нуждающимся людям из искренней заботы об их благополучии. Однако эта врожденная доброта часто теряется в обществе, построенном на конкуренции. Школы имеют прекрасную возможность развивать сострадательную сторону учащихся, создавая школьную культуру, в которой ценится и практикуется доброта.

  • Учитель естествознания настраивает свой класс так, чтобы воспитывать в учениках врожденную доброту и сотрудничество, а не их эгоистичную и соперничающую натуру.
    В начале учебного года он находит время, чтобы познакомиться с учащимися, а учащиеся — друг с другом, разыгрывая забавные ледоколы из Playworks, такие как «Кривой круг».
  • Чтобы создать инклюзивную атмосферу в классе, учащиеся сидят в большом кругу для обсуждения и в небольших группах во время обычных занятий.
  • Всем рекомендуется заботиться о себе, делать короткие перерывы, когда это необходимо, в «Уголке Chillax» и заботиться друг о друге — замечать, когда у однокурсника могут возникнуть трудности, и общаться с ним или с ней.
  • Учебная программа преподается с «просоциальной» точки зрения с учетом того, как научное содержание может быть использовано на благо студенческих сообществ и общества в целом.

Детское понимание доброты и сострадания меняется по мере взросления. Например, их способность к состраданию растет по мере того, как они развивают способность оценивать перспективы и регулировать эмоции.
Учащиеся начальных классов и моложе могут рассматривать доброту главным образом с конкретной точки зрения, например, с точки зрения последствий действий; тогда как дети старшего возраста и подростки могут оценить намерения, стоящие за действиями, что позволяет им лучше ориентироваться в сложных ситуациях.

  • Первоклассник может сказать, что доброта — это просить кого-то поиграть, играть по очереди или помогать пострадавшему.
  • Старшеклассник упрекает своего друга за то, что он решил пойти в кино, а не готовиться к важному экзамену. Сначала его друг расстраивается, но потом понимает, что увещевание было сделано в его интересах.

Почему они важны?

Исследования показали, что практика сострадания и доброты может улучшить здоровье, благополучие и отношения, а также успехи в учебе. Конечно, помимо нашей собственной жизни, эти качества укрепляют наши сообщества и могут даже иметь жизненно важное значение для выживания нашего вида в целом.

 

Доброта и сострадание делают нас счастливее.
  • Программы обучения состраданию, даже очень короткие, укрепляют цепи вознаграждения в мозгу и приводят к длительному увеличению самооценки счастья.
  • Тренировка сострадания также позволяет нам быть более альтруистичными, а доброта, кажется, сама по себе является наградой — дарение другим активирует эти схемы удовольствия и фактически делает людей, включая детей, более счастливыми, чем трата денег на себя.

 

Сострадание делает нас более стойкими.
  • Чувство сострадания помогает нам преодолеть эмпатический дистресс — или чувство к другим, которое так расстраивает нас, что нам хочется убежать, а не помочь. Мы лучше справляемся с сильными эмоциями, которые возникают, когда мы сталкиваемся со страданиями других.

 

Доброта и сострадание полезны для нашего здоровья.
  • Чувство сострадания может снизить риск сердечных заболеваний, помогая замедлить сердечный ритм, а обучение состраданию снижает уровень гормонов стресса и укрепляет иммунную систему.
  • Такие добрые дела, как пожертвование денег, помогают снизить кровяное давление.
  • Добровольцы в целом более здоровы, а подростки, добровольно помогающие детям младшего возраста, имеют меньше факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний.

 

Доброта и сострадание улучшают наши отношения.
  • Сострадание связано с большим удовлетворением и развитием дружеских отношений и делает нас менее мстительными по отношению к другим.
  • Сострадательное поведение высоко ценится в романтических отношениях: в опросах более 10 000 человек в 37 культурах доброта была признана самым важным качеством в партнере и единственным, которое требуется всем.
  • Альтруизм способствует развитию социальных связей в целом и создает волновой эффект щедрости в сообществах.

 

Доброта и сострадание приносят пользу образованию.
  • Дошкольники и учащиеся начальных классов, которых побуждают к добрым делам, демонстрируют повышенное самочувствие и социальную компетентность; в свою очередь, просоциальное (доброе и полезное) взаимодействие со сверстниками повышает положительные эмоции и удовлетворенность жизнью у школьников среднего звена.
  • Просоциальное поведение в начальной школе предсказывает более высокие успехи в учебе в средней школе.
  • Доказано, что высококачественные программы сервисного обучения, которые воплощают сострадание в действие, сочетая обучение в классе с реальными общественными работами, улучшают академическую успеваемость, отношение и поведение учащихся, а также школьный климат.
  • Когда старшеклассники считают свою школу добрым местом, они более заинтересованы и мотивированы учиться.

Сборники практики

Практика

Уровень

Выберите уровеньPreK/Младший начальный уровеньСтарший начальный уровеньСредняя школаСредняя школаКолледжВзрослый

Продолжительность

Выберите продолжительность≤ 15 минут≤ 30 минут≤ 1 час≤ 2 часаНесколько сеансов

Сортировать по

По алфавитуСамые последниеНаивысший рейтинг

Очистить

Веселый и быстрый способ завязать дружеские отношения между учащимися

Средняя школа

Несколько занятий

Учащиеся учатся успокаивать себя в трудные времена.

Средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Учащиеся рисуют и пишут о том, как они проявляли доброту по отношению к другим.

PreK/младшая начальная школа

≤ 30 минут

Студенты выходят на улицу и испытывают осознанность, связанную с элементами природы.

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Учащиеся определяют, как они могут практиковать «случайные добрые дела».

Средняя школа

≤ 1 часа

Поддерживайте позитивные отношения, доброжелательно отзываясь о ком-то «за его спиной».

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый

≤ 15 минут

Учащиеся обдумывают намерения персонажей рассказа, которые добры к другим.

PreK/младшая начальная школа

≤ 1 часа

Мероприятие для каждого ученика в вашем классе

Старшая начальная школа

≤ 15 минут

Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Мероприятие для каждого ученика в вашем классе

Старшая начальная школа

≤ 15 минут

Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Мероприятие для каждого учащегося в вашем классе

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Мероприятие для каждого ученика в вашем классе

Средняя школа

≤ 15 минут

Мероприятие для каждого ученика в вашем классе

Старшая начальная школа

≤ 15 минут

Игра, основанная на балансе и командной работе, которая помогает укрепить доверие.

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа

≤ 15 минут

Учащиеся сообщают об изменениях, которые можно внести в класс, чтобы ненавязчиво показать хорошее поведение.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа

≤ 30 минут

Учащиеся меняют свои представления о способности людей меняться.

Средняя школа

≤ 1 часа

Уменьшите тревогу учащихся, изменив их представления о социальных проблемах.

Средняя школа

≤ 1 часа

Учащиеся участвуют в просоциальных (добрых, полезных) действиях в течение десяти дней и размышляют о влиянии своих действий на себя и других.

Средняя школа, старшая школа, колледж

Несколько занятий

Учащиеся размышляют о том, почему другой человек поступил по отношению к ним хорошо, и практикуют благодарность как в устной, так и в письменной форме.

Старшая начальная школа

≤ 30 минут

Учителя и ученики создают безопасное пространство для развития крепких отношений.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Учащиеся вспоминают время, когда они чувствовали себя рядом с кем-то, чтобы развить чувство сопричастности и благополучия.

Средняя школа, старшая школа, колледж

≤ 15 минут

Учащиеся думают о факторах, которые побуждают и мешают людям действовать, когда они сталкиваются со страданиями или несправедливостью.

Средняя школа, колледж

≤ 1 часа

Учащиеся размышляют о добрых делах и о том, как часто они требуют намерения и усилий со стороны человека, который их совершает.

Старшая начальная школа

≤ 30 минут

Нормотворческая деятельность, помогающая создать среду для продуктивной, позитивной и равноправной групповой работы на уроке математики

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж

≤ 30 минут

Научитесь утешать себя так, как утешали бы хороших друзей.

Средняя школа, колледж, взрослый

≤ 30 минут

Узнавайте лица всех в классе или на собрании, чтобы усилить чувство групповой связи.

Средняя школа, колледж, взрослый

≤ 15 минут

Развивайте в уме доброту к себе и думайте, чем вы можете быть полезны другим

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Используйте язык, который вызывает у учащихся готовность помочь.

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Учащиеся слушают и делятся вдохновляющими историями сострадательных людей, готовых к риску, а затем разрабатывают свой собственный проект служения.

Средняя школа, старшая школа, колледж

Несколько занятий

Создание произведений искусства о доброте вдохновляет учащихся быть заботливыми и щедрыми.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа

≤ 15 минут

Ученики находят тайного приятеля, которому они могут помочь в течение недели.

PreK/младшая начальная школа

≤ 30 минут

Студенты проявляют доброту к себе и другим.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа

≤ 15 минут

Мысленно культивируйте доброту к себе и другим.

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Учащиеся мысленно посылают добрые пожелания тому, кто важен для них.

Старшая начальная, средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Волшебная игра в пятнашки, которая способствует объединению и командной работе.

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Персонал модифицирует школьные помещения, чтобы вызвать доброту, особенно у учеников.

Взрослый

≤ 1 часа

Студенты узнают, что когда кто-то делает что-то доброе, это требует времени и усилий.

Средняя школа

≤ 1 часа

Соединитесь со своей естественной способностью заботиться о себе

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Вместе сочиняйте музыку, чтобы поощрять щедрость и помогать маленьким детям.

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Учащиеся определяют, как они проявили доброту по отношению к другим.

PreK/младшая начальная школа

≤ 30 минут

Укрепляйте доверие и понимание среди учащихся, исследуя удивительные вопросы.

Средняя школа, старшая школа

Несколько занятий

Учащиеся проявляют доброту, чтобы увеличить свое счастье0003

Воспитывать моральную идентичность приемных учащихся посредством написания рассказов.

Старшая начальная, средняя школа, старшая школа

≤ 1 часа

Используйте язык, чтобы помочь ученикам ориентироваться на сотрудничество.

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Учащиеся осознают затраты и выгоды, связанные с добрым поступком. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 2)

Средняя школа, старшая школа

≤ 1 часа

Учащиеся ищут в других хорошее, признавая сильные стороны друг друга. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 3)

Средняя школа, старшая школа

≤ 1 часа

Узнайте, как утешить себя в стрессовые моменты.

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Практикуйте понимание и принятие себя, а не самокритику.

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Учащиеся проводят день или два, занимаясь разнообразной значимой деятельностью.

Старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый

Несколько занятий

Стратегии для родителей и опекунов, чтобы помочь своим детям рассмотреть вопрос о возмещении ущерба в качестве части своих извинений

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа

≤ 15 минут

Студенты учатся думать с благодарностью. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 4)

Средняя школа, старшая школа

≤ 1 часа

Инструмент для создания благоприятной и равноправной среды в классе и школе, а также для продвижения SEL.

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый

Учащиеся развивают мужество, сочувствие и сострадание, делясь и слушая комментарии других о том, как другие видят их по сравнению с тем, кем они являются на самом деле.

Старшая школа

Несколько сеансов

Учащиеся изучают, как группы, сообщества и нации определяют, кто принадлежит, а кто нет, и как принимаются эти решения.

Средняя школа

≤ 1 часа

Студенты узнают, как доброта и благодарность укрепляют дружбу с котом Сплатом.

PreK/младшая начальная школа

≤ 30 минут

Учащиеся определяют, что мешает им выразить благодарность.

Старшая начальная школа

≤ 1 часа

Учащиеся дают определение благодарности и различные формы, которые она принимает.

Средняя школа

Несколько занятий

С помощью рассказов, обсуждений и творческих презентаций о настоящих героях учащиеся воспитывают в себе сострадание к другим и рассматривают смелое участие в общественной жизни как достойный восхищения героический образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *