Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дошкольный возраст это сколько: Дошкольный возраст

Дошкольный возраст

Афиша «Парад Памяти»

Дошкольный возраст в возрастной психологии определяется как период с 3 до 7 лет. В это время темп развития ребенка уже не является таким интенсивным, как в раннем детстве. Однако этот период также имеет важное значение для физического и психического развития ребенка. 

   Особенности детей дошкольного возраста 

       Дошкольный возраст представляет собой достаточно длительный период, на протяжении которого у ребенка последовательно возникают различные новообразования. В возрастной психологии принято разделять дошкольный возраст на три основных этапа. 

  Младший дошкольный возраст 

       Младший дошкольный возраст – это период от 3 до 4 лет жизни малыша. В это время ребенок переходит от совместной позиции с родителями к отдельному «Я», однако во многих ситуациях он все еще не может обойтись без помощи взрослого человека. В свою очередь родители все еще видят в своем ребенке беспомощного малыша, которого нужно максимально оградить от опасностей окружающего мира.

Но таким лишением самостоятельности они могут дополнительно спровоцировать конфликты с ним как раз из-за ограничения свободы. Направленность интересов ребенка младшего дошкольного возраста меняется заметно. Если раньше его интересовали окружающие предметы, то теперь он хочет, как можно больше узнать о взаимодействии людей. Он наблюдает за взрослыми и сверстниками, принимая некоторые их действия в качестве образца для собственной деятельности. В конечном итоге это проецируется на появление ролевой игры как отражения человеческих взаимоотношений и социальных контактов. Очень важным моментом в развитии детей младшего дошкольного возраста является появление способности устанавливать сложные причинно-следственные связи. Теперь ребенок не просто овладевает новыми способами действия – он знает не только, что и как делать, но и к чему приведет выполненное им действие. 

    Средний дошкольный возраст 

         Средний дошкольный возраст – период с 4 до 5 лет. Продолжают совершенствоваться физические навыки ребенка, и именно поэтому в средней группе детского сада крайне важно обеспечить малышей разумной двигательной активностью. Активно идет и психическое развитие, в том числе умение устанавливать социальные контакты, что можно заметить по тому, как дети во время игры объединяются в небольшие группы и учатся действовать вместе. Происходит активное развитие игровой деятельности, а также других, не менее важных для развития ребенка действий – конструирования, изобразительной деятельности. В этом плане большую роль играет развитие восприятия, которое в норме становится способным выделить в исследуемом предмете отдельные части и установить связь между ними. Умение устанавливать такие связи приводит ребенка к пониманию необходимости дополнить картину мира на основании знаний, полученных от взрослого, поэтому к пятому году жизни родителям надо быть готовыми отвечать на многочисленные «почему», «как» и «зачем». Готовность вести диалог с ребенком, обсудить даже простые вещи серьезно и на равных направит познавательную активность ребенка в нужное русло, а также обеспечит более тесный эмоциональный контакт со взрослым.

 

Старший дошкольный возраст

       Старший дошкольный возраст – период развития ребенка с 5 до 7 лет. И родители, и воспитатели могут легко заметить, что ребенок в этом возрасте уже не является таким открытым, как раньше. Он начинает понимать, кто он (на основании знаний и представлений о себе) и какой он (самооценка). Это две стороны самосознания как системы представлений, оценок и образов, которые относятся к человеку, в данном случае – к ребенку старшего дошкольного возраста. К 7 годам ребенок обладает достаточно адекватной самооценкой, однако она может отличаться и быть как завышенной, так и заниженной. Дети дошкольного возраста с неоправданно высокой самооценкой как правило более раскованные, мало восприимчивы к своим неудачам и не осознают их, резко реагируют на отсутствие похвалы и на критику. Напротив, дети с заниженной самооценкой являются крайне неуверенными в себе, не общительны, не любят проявлять инициативу.  

  Развитие детей дошкольного возраста

      Развитие детей дошкольного возраста затрагивает все системы и функции организма, при этом физическое и психическое развитие не протекают отдельно, а тесно взаимосвязаны между собой. В это время все занятия с ребенком проходят исключительно в игровой форме, при этом эффект может быть достигнуть только при условии, что ребенок является активным участником игрового процессе, а не просто пассивным наблюдателем. Физическое развитие Рост малыша за дошкольный период увеличивается существенно – на 20 или даже 25 сантиметров. К 6-7 годам ребенок весит в два раза больше по сравнению с тем, сколько он весил в год. 

        Помимо роста и веса, важным показателем является соотношение между окружностью головы и окружностью груди; с возрастом пропорции ребенка меняются, и разница между данными показателями в норме должна становиться больше. К 7 годам окружность груди должна равняться половине роста ребенка, в том числе по причине того, что происходит увеличение размера легких. Показатели увеличения роста и массы тела во многом зависят от генетики и других факторов, поэтому родителям, которые переживают, что их ребенок плохо растет, нужно обратить внимание, сохраняет ли он свою активность. Если дошкольник активен, о нарушениях речи не идет. 

       В центральной нервной системе преобладают процессы возбуждения, за счет чего дети дошкольники часто неусидчивы и не могут долго заниматься однообразным делом. Развивается и сердечно-сосудистая система; увеличивается масса сердца, в то время, как частота сердечных сокращений становится меньше. Физическое развитие детей дошкольного возраста во многом зависит от его двигательной активности; и при участии в подвижных играх, и во время занятия различными видами спорта у детей совершенствуется способность ориентироваться в пространстве, улучшается равновесие, появляются новые двигательные навыки. Однако важно учитывать, что слишком сложные задания могут легко вызвать утомление у ребенка, поэтому любая нагрузка должна быть строго дозированной. К перегрузкам в дошкольном возрасте не готовы ни центральная нервная система, ни сердце, ни легкие, так как все.

Психологические особенности дошкольного возраста

       В дошкольном возрасте развитие психики ребенка приводит к существенному желанию самостоятельности, включения во взрослую жизнь. Основными новообразованиями дошкольного возраста являются: Начало формирования мировоззрения на основе попытки ребенка устроить в единую систему все наблюдаемые предметы и явления, а также их взаимосвязи. Этические и моральные оценки, которые определяют, как будет относиться ребенок к тому или иному человеку. Мотивация действий, основанная на понимании взаимоотношений между людьми. Произвольность поведения, возникающая на основе образов, первоначально существующих в конкретном виде, а уже затем переходящая в обобщенный. Зарождение самосознания и самооценки, определение собственной позиции в отношении со взрослым.  

       В дошкольном возрасте существенно перестраивается вся психологическая жизнь ребенка, поэтому не исключены определенные проблемы. В частности это касается двух возрастных кризисов, ведь дошкольное развитие начинается с одного из них и заканчивается вторым.

Советы воспитателя

Советы психолога

Советы логопеда

Советы музыкального работника

  • < Назад
  • Вперёд >

Младший дошкольный возраст

Младший дошкольный возраст

(от 3 до 5 лет)

Ребенок вступает в младший дошкольный возраст в 3 года и длится этот период до 5 лет. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение «Я сам». Малыш уже понимает, что многое он умеет делать самостоятельно, а что-то ему хочется попробовать сделать. Возникает противоречие между «я могу» и «я хочу», что ведет к кризису.

Речь ребенка становится сложнее, интереснее, обогащается словарный запас. В этом возрасте важным аспектом является развитие мелкой моторики рук.

Психические новообразования

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является зарождение элементарного образа собственного «Я», самых простых форм гордости.

Социальная ситуация развития

Младшие дошкольники становятся более самостоятельными. Малыши начинают интересоваться поведением взрослых и своих сверстников. Дети начинают подражать действиям взрослых, используют это подражание для ролевой игры. Сначала в игре преобладает взрослый, но вскоре ребенок младшего дошкольного возраста способен взять инициативу на себя.

Ребята 3-4 лет начинают воспринимать сверстников, как компаньонов для игры. Также крохи пытаются вести диалог с помощью фраз и жестов.

Общение

В младшем дошкольном возрасте дети учатся знакомиться и играть со сверстниками. Малыши проявляют разнообразные эмоции: смущение, радость, интерес, иногда жадность. Ребята пробуют организовать элементарную совместную игру. А к окончанию этого возрастного периода у детишек выходит создавать полноценные игры.

Ролевая игра

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте от 3 до 4 лет – ролевая игра. Главным содержанием игры выступают человеческие отношения. В ходе такой игры у ребенка развивается восприятие социального окружения, появляется образное мышление и воображение.

Память

Запоминание в данный возрастной период носит непроизвольный характер. Малыш запоминает образы, стоит отметить, что преобладает в большей степени узнавание. Детям еще тяжело долго удерживать внимание на одном предмете или деятельности. Младшие дошкольники интенсивно меняют виды деятельности, дети легко переключается с одного предмета на другой. Настроение ребят можно охарактеризовать, как неустойчивое. Кроха может спокойно играть, а через минуту уже заливаться слезами. Если ребенок эмоционально здоров, то он излучает жизнерадостность и оптимизм.

Ощущение и восприятие

Важно упомянуть об изменениях в познавательном развитии младших дошкольников. На данном этапе у детей совершенствуется предметное восприятие. Малыши пробуют анализировать и осознавать свои действия. Они учатся продуктивной деятельности, а именно рисованию, лепке, конструированию и так далее. 3-4-летние дошкольники проходят период активного сенсорного развития. Дети имеют представление о формах, размерах предметов. Ребенок экспериментирует, манипулирует новыми орудийными действиями.

Речь

На этапе младшего дошкольного возраста, у детей наблюдается активное развитие. Кроха, не умолкая, говорит с родителями, пытается вести диалог со сверстниками. Речь играет роль действия. С ее помощью ребенок узнает интересующую его информацию с помощью вопросов.

Мышление

Важная характеристика развития детей младшего дошкольного возраста – это начало мышления. Кроха уже не просто выполняет какое-либо действие, а начинает понимать, что он делает и зачем. Это указывает на появление причинно-следственных взаимосвязей.

Внимание

Малыши 3-4 лет еще не способны надолго удерживать внимание на определенном предмете или заниматься одним видом деятельности. Обычно, заинтересованность одним делом длится от 10 до 15 минут.

Эмоциональный мир

Интенсивно развиваются чувства: привязанность, сочувствия, симпатия, удовлетворение успехом, огорчение из-за неудачи и тому подобное. В этом возрасте чувства ребенка разнообразные, довольно сложные, но неустойчивые, текучие, ситуативные. Кроха еще не может обозначить словами свои намерения, желания, планы, чувства, состояние, поэтому выражает их мимикой, жестами, действиями, которые направлены на других.

Физическое развитие

Психофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста диктуют свою специфику физического развития. В этот период важно приучать ребенка к физической активности, но, ни в коем случае не перегружать организм малыша, так как дети 3-5 лет очень быстро утомляются.

В трехлетнем возрасте дети лучше ориентируются в пространстве, сохраняют стойкое положение тела, заданный темп движения, у них лучше развита координация движений при ходьбе, беге, лазанье, прыжках. Ребенок пытается придерживаться определенного направления в действиях с мячом, палкой.

Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста объясняют, почему детям дошкольникам так сложно устоять на месте. Такие действия препятствуют утомлению.

Ребята 5 группы беседовали про овощи, о их полезных свойствах. Собрали свой картофельный урожай.

Ребята в 5 группе закрепили знания о фруктах, их пользе и изготовили фруктовые аппликации.

Занятие по рисованию ребят 6 группы «Дары осени».

Занятие по рисованию и аппликации ребят 6 группы » Овощи».

Ребята 7й группы узнали, какие овощи собирают осенью в огороде и запасли помидоры и огурцы на зиму.

Ребята 9 группы сегодня познакомились с осенними явлениями природы. Назвали три основных цвета осени

Ребята 5 группы выполнили аппликацию ,,Листопад».

Ребята 7й группы продолжают знакомиться с приметами осени и учатся рисовать гуашью, правильно держать кисточку, аккуратно наклеивать рисунки для коллективной работы.

Ребята в 5 группе сегодня закрепили знания о том, что есть съедобные и несъедобные грибы, их названия , строение. Учились рисовать грибы краской.

Ребята 7й группы учились лепить грибы, расплющивать шарик в лепешку, используя в работе природный материал.

Ребята 9 группы узнали на этой неделе из чего состоит гриб: ножка и шляпка.

Ребята 7й группы закрепляли знания о грибах, учились аккуратно наклеивать аппликацию, сравнивали два предмета по разным признакам.

Ребята 6 группы на прогулке изучали и рассматривали грибы. Какой гриб растет под каким деревом.

Занятие по аппликации детей 6 группы» Мухоморы на полянке».

Занятие по аппликации детей 6 группы»Осеннее дерево».

Ребята 5 группы на день отца сделали сегодня поздравительные открытки!

Ребята 7й группы узнали, как смастерить поделку из шишек и пластилина, продолжали учиться катать колбаски и расплющивать кусок пластилина. У них все получилось, и в гости прилетела целая стая желтоглазых сов.

Продуктивное занятие в 5 группе «Птицы на юг полетели».

Сегодня в 5 группе прошло познавательное занятие по пожарной безопасности.

Ребята 9 гр на этой неделе расширяли свои представления о птицах.

Сегодня у детей 9 группы прошло занятие по Гражданской обороне. Дети узнали о первой помощи при травмах, поведении в случае пожара, а также в период вспышек заболеваний.

Ребята 7й группы узнали, от каких опасных предметов может произойти пожар, как нельзя с ними обращаться и что ни в коем случае нельзя делать при пожаре.

Занятие по ознакомлению с окружающим у детей 6 группы. Тема: » Огонь друг или враг? «

Рисование гуашевыми красками в 6 группе. Тема: » Мышка и мишка».

В 5 группе прошло продуктивное занятие аппликация «Ёжик «. Ребята продолжали учиться пользоваться ножницами.

Ребята в 5 группе закрепили знания о пожаре, правилах поведения с огнём, учились рисовать пожар в лесу.

Сегодня ребята 7 гр поздравили поваров с их профессиональным праздником, сходили на экскурсию на кухню и увидели огромные кастрюли, в которых они готовят вкусную еду.

На этой неделе дети 9 группы говорили о диких животных.

Работа 7 группы. Тема: «Дикие животные».

Ребята 7 гр нарисовали осенний пейзаж отпечатками листьев.

Занятие по аппликации детей 6 группы «Лиса».

Рисование у ребят 7 группы «Коврик для кошки».

Ребята 7й группы учились технике обрывной аппликации. Вот такое осеннее дерево у них получилось!

Занятие по рисованию в 6 группе. Тема: » Осенняя пора».

Сегодня ребята 5 группы создавали образ объёмной собачки из кругов бумаги.

Ребята 6 группы используя технику оригами сделали забавных собачек.

Сегодня ребята 6 группы путешествовали по России, где узнали, как называют людей, которые живут в нашей стране.

Аппликация «Дом для моей семьи» ребят 7 группы.

Архив 2021 – 2022 учебный год
 

Дошкольный возраст: какой возраст Pre-K?

Дошкольное учреждение — это первый опыт вашего ребенка в школе для «больших детей», а если это ваш первый ребенок, то, скорее всего, это будет и ваш первый опыт. Из-за этого у вас может возникнуть масса вопросов, когда речь идет о дошкольном возрасте и программах. При поиске дошкольной программы вы можете заметить, что некоторые называют себя «pre-K», а другие используют термин «дошкольное учреждение». Многие родители часто спрашивают, есть ли вообще разница.

Дошкольное учреждение и дошкольное учреждение: они одинаковы?

По сути, дошкольное учреждение и дошкольное образование — это одно и то же: образование, предшествующее детскому саду. Несмотря на это, в большинстве дошкольных учреждений, как правило, есть отдельные классы для трех- и четырехлетних детей, при этом трехлетние дети посещают меньше дней или меньше часов, в то время как четырехлетние дети посещают их чаще в рамках подготовки к году в детском саду. . Но независимо от дошкольного возраста обучение во многом похоже, с акцентом на изучение азбуки, чисел до десяти и того, как взаимодействовать с другими детьми. В конце концов, цель одна и та же… подготовить вашего ребенка дошкольного возраста к детскому саду.

В каком возрасте дети идут в дошкольные учреждения?

Родители часто задаются вопросом, когда начинать дошкольное учреждение для своих детей. Хотя волшебного дошкольного возраста не существует, многие дошкольные программы начинают принимать детей в возрасте трех лет, а типичный дошкольный возраст составляет от трех до четырех лет.

Готов ли мой ребенок к дошкольному образованию?

При принятии решения о начале дошкольного образования возраст не должен быть единственным определяющим фактором. Основным компонентом того, когда начинать дошкольное образование, является определение «готовности ребенка к дошкольному обучению». Поскольку каждый ребенок развивается с разной скоростью, учителя не могут взмахнуть волшебной палочкой и сказать, что все дети готовы в типичном дошкольном возрасте. Есть несколько областей развития, на которые вы должны обратить внимание, решая, готов ли ваш ребенок, независимо от «типичного» дошкольного возраста.

  • Ваш ребенок приучен к горшку? Во многих школах действуют правила запрета подгузников или подтягиваний для дошкольников. Хотя с детьми время от времени могут происходить несчастные случаи, их следует приучить к горшку до того, как они пойдут в дошкольное учреждение.
  • Может ли ваш ребенок разлучиться с вами? Все дети могут скучать по своим мамам и папам, но они должны иметь возможность расстаться с вами на несколько часов без полного истерики. Дети, которые переходят из детского сада в дошкольную программу, обычно не имеют проблем с разлукой.
  • Может ли ваш ребенок играть с другими?
    Само собой разумеется, что маленькие дети не всегда хорошо играют в песочнице, но в дошкольной среде им необходимо иметь возможность взаимодействовать с другими детьми. Хотя со временем они научатся большему количеству социальных взаимодействий, дети дошкольного возраста должны уметь заводить друзей, делиться и сотрудничать на базовом уровне.
  • Ваш ребенок все еще долго спит? Дошкольное учреждение требует от вашего ребенка некоторой выносливости. Многие программы предусматривают короткое время отдыха, но если вашему ребенку все еще требуется двухчасовой сон в середине утра, чтобы функционировать, вы можете отложить посещение дошкольного учреждения.
  • Ваш ребенок умеет общаться? Хотя вы можете говорить на причудливом языке вашего ребенка, другие — нет. Вы должны убедиться, что ваш ребенок дошкольного возраста может общаться достаточно хорошо, чтобы его/ее могли понять учителя и другие дети.
    Помещение вашего ребенка в дошкольное учреждение, когда его/ее не могут понять, расстроит вашего ребенка и других.
  • Ваш ребенок слушает? Все мы знаем, что трех- и четырехлетние дети не самые лучшие слушатели, но чтобы отправить ребенка в дошкольное учреждение, он должен уметь слушать основные инструкции и стараться им следовать.
  • Поговорите со своим педиатром. Если есть проблемы со здоровьем, которые, по вашему мнению, могут помешать вашему ребенку посещать дошкольные учреждения, поговорите со своим педиатром. Они смогут направить вас.

Требуется ли дошкольное образование?

Короткий ответ — нет, но это дискуссия внутри самого себя. На каждого человека, который говорит вам, что дошкольное образование не нужно, вы найдете кого-то, кто скажет вам, что это жизненно необходимо. И научные исследования разделены поровну: существует множество аргументов и исследований, проведенных на дошкольниках, которые также колеблются взад и вперед относительно того, действительно ли эти программы дают детям шаг вперед.

Преимущества дошкольного образования

Несмотря на это, нельзя отрицать, что дошкольные и дошкольные программы имеют множество неотъемлемых преимуществ. Те, кто утверждает, что все дети должны посещать дошкольные учреждения, указывают на следующие льготы для детей дошкольного возраста, которые посещают программы:

  • Академическая подготовка детей к детскому саду. Программы дошкольного возраста познакомят детей с их азбукой и даже научат писать их имена.
  • Обеспечивает структуру. Дети учатся следовать расписанию, многие впервые. Они также учатся следовать инструкциям, например, убирать игрушки и тихо сидеть, чтобы рассказать историю.
  • Обучает социальному взаимодействию. Когда вы думаете о преимуществах дошкольного образования, социальное взаимодействие так же важно, как и академический рост. Программы Pre-K начинают показывать детям, как правильно взаимодействовать со сверстниками.
  • Учит Независимости. Учителя готовы помочь, а мама и папа нет. Дети должны понять, что им нужно перекусить, и они должны знать, когда им нужно пойти в туалет.
  • Физическая активность. В связи с увеличением случаев детского ожирения среди детей дошкольного возраста и старше многие дошкольные программы делают физические упражнения частью повседневной жизни.

сохранить статью

Далее в списке для чтения

В каком возрасте дети идут в дошкольные учреждения? Руководство для родителей по этой вехе

Мысль о том, что ваш малыш пойдет в дошкольное учреждение, наверное, горько-сладкая, верно? Это станет первым шагом вашего ребенка в увлекательный мир «больших детей». Но, да ладно, это также разобьет ваше мамино сердце на добрую минуту (перевод: принесите салфетки для всех слез, которые вы будете делать после того, как бросите своего милого дошкольника). И поскольку вы тоже новичок в этом, у вас также будут некоторые вопросы. Наиболее актуальным из которых, конечно, является то, что представляет собой дошкольный возраст. Например, когда дети идут в дошкольные учреждения?

Перед тем, как вы доведете себя до приступа паники, думая о том, что впервые оставите свою маленькую любовь в школе, сделайте глубокий вдох. Чувствовать себя лучше? Хорошо, а теперь давайте поговорим о том, что вам следует знать об отправке вашего ребенка в дошкольное учреждение.

Ищете дополнительные ресурсы для того дошкольника, который есть у вас дома? Ознакомьтесь с нашим пакетом лучших шуток для дошкольников, раскрашиванием для дошкольников, бесплатными онлайн-играми для дошкольников, математическими заданиями для дошкольников и поделками с динозаврами, среди прочего.

В каком возрасте дети идут в дошкольные учреждения?

На самом деле не существует жесткого правила о том, в каком возрасте должен быть ребенок, когда он пойдет в дошкольное учреждение. Однако с точки зрения детского развития Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) считают детей в возрасте от трех до пяти лет «дошкольниками».

Некоторые дошкольные программы начинают набор детей в возрасте трех лет. Многие берут детей с четырех лет. Он может варьироваться от дошкольного учреждения к дошкольному, поэтому наиболее точный возрастной диапазон можно узнать, позвонив в местные дошкольные учреждения и спросив об их требованиях к возрасту. Большинство программ детского сада начинаются в возрасте пяти лет. Однако, в зависимости от того, на какое число приходится день рождения вашего ребенка и уровень его готовности, ему может быть пять лет, и он может участвовать в дошкольной программе.

В чем разница между дошкольным и дошкольным учреждениями?

Мир раннего детства может сбивать с толку родителей первокурсников. Дело в точке? Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные, так и дошкольные учреждения, или pre-k. Но какая разница?

Как дошкольные, так и дошкольные учреждения обучают детей до поступления в детский сад. Однако они различаются возрастным диапазоном и целью.

Дошкольные учреждения обычно обслуживают детей гораздо младшего возраста — иногда уже от двух с половиной до примерно четырех с половиной лет. Цель больше сосредоточена на ознакомлении вашего ребенка с обучением в классе, развитии его социальных навыков и ознакомлении его с навыками предварительного чтения и счета.

Четырех- и пятилетние дети обычно посещают подготовительные классы. И хотя подготовка к школе рассматривается как в дошкольных, так и в дошкольных учреждениях, последнее идет немного глубже. Pre-k фокусируется на более продвинутом обучении, чтобы убедиться, что ребенок достаточно подготовлен и готов к развитию, чтобы успешно учиться в детском саду.

Как узнать, готов ли ваш ребенок к дошкольному обучению?

Поскольку дошкольное образование не является обязательным, это сугубо личное решение. Вы должны сделать это всей семьей, принимая во внимание потребности и готовность вашего ребенка. Мы говорили это раньше и скажем еще миллион раз: все дети разные. Каждый ребенок развивается с разной скоростью. Чтобы определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному обучению, вы можете посмотреть, как он справляется с некоторыми базовыми навыками самопомощи.

Дошкольное учреждение не совсем то место, где учителя жестоко обращаются с детьми, но они ожидают, что ученики будут следовать простым двух-трехэтапным инструкциям (например, «возьми пальто» или «нарисуй картинку»). Хотя вербальные навыки не требуются, они полезны. Другой вопрос — независимость. Ваш ребенок впадает в отчаяние каждый раз, когда вы выходите из комнаты? Чтобы быть готовыми к дошкольному обучению, они должны иметь возможность находиться вдали от вас без чрезмерного беспокойства. Кроме того, дошкольное учреждение поможет отточить их социальные навыки, но они все еще должны иметь возможность взаимодействовать с другими детьми.

И, наконец, ваш ребенок приучен к горшку? Опять же, это положение (и другие) может варьироваться от дошкольного учреждения к дошкольному. Но во многих дошкольных учреждениях есть правило, согласно которому ребенок должен быть приучен к горшку или находится на пути к приучению к горшку, прежде чем он пойдет в дошкольное учреждение.

Почему важно дошкольное образование?

В течение первых пяти лет жизни ребенка их мозг способен поглощать и обрабатывать значительное количество информации за относительно короткий период времени. Таким образом, само собой разумеется, что знакомство с цифрами, буквами и формами на этом этапе способствует прочной образовательной основе. «Дети, которые посещают высококачественные дошкольные учреждения, поступают в детский сад с лучшими навыками предварительного чтения, более богатым словарным запасом и более сильными базовыми математическими навыками, чем те, кто этого не делает», — сказал 9 директор NIEER В. Стивен Барнетт, доктор философии.0087 Родители .

Дошкольное учреждение также способствует развитию у ребенка самосознания и социального взаимопонимания. Они сталкиваются с вещами, которых у них нет дома, в том числе с другими детьми, которые отличаются от них. Это помогает им обрести уверенность в своем социальном окружении. Многие дошкольные программы также предлагают K-prep для детей старшего возраста, переходный период, который учит их всем необходимым образовательным и социальным навыкам, которые им понадобятся при поступлении в детский сад. Некоторые эксперты утверждают, что дошкольный возраст — это хороший период адаптации для детей, которые, например, не так много взаимодействовали друг с другом в детском саду.

Является ли дошкольное образование обязательным?

Как это часто бывает, когда речь заходит о дошкольном образовании, на этот вопрос нет однозначного ответа. Это правда, что в США нет требования, обязывающего детей посещать дошкольные учреждения. Сказав это, есть много людей, которые утверждают, что дошкольное образование жизненно важно для успеха ребенка в учебе. Сделайте домашнее задание и примите решение, которое, по вашему мнению, будет правильным для вашей семьи.

Выбор дошкольного учреждения

Как только вы решите, что хотите, чтобы ваш ребенок ходил в дошкольное учреждение, процесс принятия решения не прекращается. В отличие от того, когда ваш ребенок начинает посещать детский сад и старше, в большинстве сообществ нет назначенных дошкольных округов. Другими словами, теперь вам предстоит решить, куда отдать своего малыша в дошкольное учреждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *