Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Эффективные приемы слушания сообщение: Приемы эффективного слушания

Содержание

Важность слушания и эффективные приемы слушания сочинение пример

Слушание является одним из наиболее важных аспектов процесса общения. Это так же важно, как разговор, и помогает нам понять и прочитать послание другого человека. За эти годы я научился, как стать более эффективным слушателем. Я принял различные методы, такие как поддержание зрительного контакта, не прерывая людей, когда они разговаривают, и обнаруживая невербальные сигналы. Стать эффективным слушателем – это процесс на всю жизнь, который может значительно улучшить ваши отношения с другими.

Одним из эффективных методов прослушивания, которым я регулярно занимаюсь, является поддержание зрительного контакта с говорящим. Всякий раз, когда кто-то говорит со мной, я смотрю им в глаза, чтобы показать, что я внимателен и заинтересован в их разговоре. Поддержание зрительного контакта также помогает вам уловить невербальные сигналы, потому что вы все время сосредоточены на говорящем. Еще одна эффективная техника прослушивания, которой я занимаюсь, – это не мешать людям разговаривать.

По словам Кевина Эйкенберри, «прерывание снижает способность слушать, отрицательно влияет на отношения, отключает общение и многое другое» (Eikenberry 2014). Прерывать кого-либо – плохая привычка, и всякий раз, когда кто-то говорит со мной, я сохраняю свои проблемы и комментарии, пока человек не закончит со мной разговаривать. Еще одна эффективная техника прослушивания, которой, как мне кажется, я регулярно занимаюсь, – это наблюдение невербальных сигналов от говорящего. Поддержание зрительного контакта помогло мне легче воспринимать невербальные сигналы. Поиск невербальных сигналов помог мне понять, когда чьи-то действия контрастируют с тем, что они на самом деле говорят. Например, на прошлой неделе я смог определить, когда мой маленький двоюродный брат лгал, используя язык тела. Практика этих приемов помогла мне стать более эффективным слушателем.

Одна слабость, которую я испытываю во время прослушивания, это не всегда быть внимательным к ситуации. Такие отвлекающие факторы, как мой телефон, мои собственные мысли или факторы окружающей среды, иногда заставляют меня не полностью сосредоточиться на разговоре.

Эффективное слушание требует, чтобы вы сосредоточились на ситуации, а отвлечение может помешать вам вспомнить информацию. Когда кто-то говорит, например, я иногда начинаю думать о том, что я собираюсь делать дальше или когда я буду есть, и это заставляет меня перестать фокусироваться на разговоре. Еще одна слабость, которую я иногда испытываю, это избирательное слушание. Если я не полностью заинтересован в разговоре, я могу слушать только те части разговора, которые меня интересуют. Например, когда моя мама читала мне лекции на днях, я слушал только некоторые из ее слов, потому что мне было скучно от разговора. Эти недостатки в моих навыках слушания заставили меня не быть эффективным слушателем в некоторых ситуациях.

Есть много способов улучшить свои навыки слушания. Поскольку отвлекающие факторы могут помешать моей способности быть внимательным в различных ситуациях, я могу научиться не использовать свой телефон при разговоре с кем-либо, отталкивать другие мысли, которые приходят мне в голову при прослушивании, или отключать фоновые шумы, такие как телевизоры или музыка. Я буду знать, что я улучшил этот навык, когда буду полностью помнить о говорящем и не буду отвлекаться во время разговора с кем-то. Еще один способ улучшить свои навыки слушания – это полностью погрузиться в ситуацию и перестать слушать то, что меня интересует. Я буду знать, что я улучшил этот навык, когда смогу слушать любой разговор, не скучая, и прислушиваясь к вещам, которые хочу услышать.

За эти годы я научился быть эффективным слушателем. Поскольку становление эффективным слушателем – это процесс, у меня есть разные части слушания, в которых я хорошо разбираюсь, и разные аспекты, над которыми мне нужно работать. Стать более эффективным слушателем может улучшить мои отношения и помочь мне понять и уважать ценности и убеждения других людей.

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы

Сегрегация в США: ее влияние на образовательный сектор

30.10.2020 Комментариев нет

Если взглянуть на школы в Ричмонде, штат Калифорния, и сравнить их со школами в Конкорде, штат Калифорния, можно увидеть огромную разницу. Мало того, что жилой

Читать полностью »

Важность использования различных методических приемов для формирования и улучшения навыков общения студентов на английском языке

30.10.2020 Комментариев нет

Преподавание существительных в важной области интересов в преподавании английского языка, которая всегда привлекала мое внимание и внимание моих учеников. Это обширная область, которая может связать

Читать полностью »

Изображение Брюса Бешдела в «Веселом доме»

30.10.2020 Комментариев нет

В графическом романе Элисон Бешдель «Веселый дом» она рассказывает о своей семье, но больше о своих отношениях с отцом. Она изображает своего отца эмоционально разъединенным

Читать полностью »

Памятка «Приёмы эффективного слушания» | Материал на тему:

Опубликовано 24.11.2015 — 9:38 — Тарасенко Ирина Егоровна

                           Памятка  «Приёмы эффективного слушания»   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка  «Приёмы эффективного слушания»

1. Дайте ребёнку возможность высказаться.                                                                                                      2. Сосредоточьтесь на том, что он говорит, не вмешивайтесь в его речь своими замечаниями.                                                                                                                                       3. Воздержитесь от оценок и постарайтесь понять точку зрения ребёнка, ход его мыслей.                                                                                                                                                                             4. Не отвлекайтесь. Победите то, что мешает вам сосредоточиться.                                                                                                        5. Поддержите ребёнка одобрительным жестом, словами. Это даст ему возможность чувствовать себя уверенно.                                                                                                                        6. Покажите ребёнку, что вы поняли его. Перескажите своими  словами его мысли, начиная со слов  «Как я тебя понял…»,  «По твоему мнению…», «Ты считаешь…».                                                

7. Попытайтесь вместе с ним определить, что следует сделать. Лучше, если это будут  «пошаговые» действия (во-первых, во-вторых и т. д.).                                                               8. Утолите  «тактильный голод» ребёнка — обнимите, прижмите его к себе, потормошите. Это способствует появлению у него чувства защищённости, уверенности в себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический доклад на тему Актуальность современных программ по «Слушанию музыки» в ДМШ иДШИ

аналитическа работа  1.Слушание музыки-вид музыкальной деятельности.2.Сущность и особенности авторских программ по предмету «Слушание музыки».3.Эффективность творческих приемов,используемых в ли…

Использование дидактических игр и пособий в процессе слушания музыки

Слушание музыки один из главных видов музыкальной деятельности дошкольников.   Но для развивающего эффекта необходимо не «голое» слушание, а наличие наглядного материала. В данном материале предла…

Программа дополнительного образования детей по предметам»Слушанье музыки» и «Музыкальная литература»

Программа дополнительного образования детей по предметам:»Слушанье музыки» и «Музыкальная литература» предназначена для учащихся ДМШ и ДШИ.  Программа рассчитана на образовательный цикл продолжит…

«Наушники для слушания музыки: за и против. Актуальная тема для школьного проекта

Современная молодежь, увлекающаяся слушанием музыки через наушники плееров, не подозревает насколько это опасно для их здоровья, не задумывается, что это в дальнейшем может привести к потере слуха, на…

Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.

Данный урок предназначен для учащихся 11 класса в рамках реализации программы «Психология жизненного успеха». В ходе урока используются различные формы работы: беседа, тест, психологическая игра, кото. ..

Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания. 9 класс

В ходе урока используются различные формы работы: беседа, тест, психологическая игра, которая доказывает, что активное слушание это залог конструктивного общения….

Памятка «Приёмы работы с текстом»

В памятке представлены некоторые интересные, на наш взгляд, приёмы работы с текстом на уроках русского языка и литературы….


Поделиться:

 

Что такое активное слушание и как вы можете улучшить этот ключевой навык?

Активное слушание — это ключевой коммуникативный навык, который включает в себя поглощение информации, которой кто-то делится с вами, и отражение — с помощью вопросов и языка тела — того, что вы их услышали. Активное слушание считается ценным навыком на рабочем месте, потому что оно часто может привести к более четкому общению и построить более эффективные отношения с вашими коллегами, руководителем и клиентами.

Как и в случае с любым другим навыком, активное слушание можно улучшить с практикой и подходом к разговору с большей преднамеренностью. В этой статье мы рассмотрим, что значит активно слушать, и рассмотрим семь способов улучшить свои способности слушать.

Что такое активное прослушивание?

Часто мы не запоминаем то, что слышим. На самом деле, средний слушатель помнит только 25% выступления или лекции два месяца спустя, согласно тестированию, проведенному Harvard Business Review [1]. Активное слушание требует гораздо более глубокого внимания и эмпатии, что в идеале приводит к лучшему пониманию. По словам исследователя Гарри Вегера, это практика уделения полного внимания тому, что кто-то говорит, чтобы продемонстрировать безусловное принятие и непредвзятое размышление.

Карл Роджерс первоначально разработал методологию, иногда известную как «рефлексивное слушание», для психологов в 1950-х годах [3]. С тех пор он используется в таких областях, как бизнес и образование. Когда мы практикуем активное слушание, обычно происходит два результата: вы запоминаете важную информацию, и человек, говорящий с вами, чувствует себя понятым.

Преимущества активного слушания

Практика осознанного слушания может принести пользу вашей карьере. В ваших повседневных разговорах с коллегами, в нетворкинге, в поддержании подлинных связей в качестве менеджера умение слушать заставляет людей чувствовать себя услышанными. Эмпатия, основа активного слушания, имеет решающее значение для построения значимых отношений. Активное слушание может даже помочь вам управлять своими эмоциями, лучше запоминать данные и информацию и разрешать конфликты.

По прогнозам McKinsey, спрос на социальные и эмоциональные навыки, включая активное слушание, вырастет более чем на 20 процентов во всех отраслях в период с 2016 по 2030 год [4]. Кроме того, исследования показывают, что хорошие навыки межличностного общения являются сильным предиктором успеха на рабочем месте в целом из-за связи между эффективностью команды, эмпатией и инклюзивностью [5].

Подробнее: 22 способа улучшить свои коммуникативные навыки на рабочем месте

Чтобы лучше понять, как активно слушать, посмотрите это видео из Уортонской школы Университета Пенсильвании:

Идет загрузка…

Активно слушая, мы проявляем заботу и интерес к другим людям и их идеям, и мы действительно можем изменять эмоции и чувства людей.

Улучшение навыков общения

Пенсильванский университет

Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Полузаполненная звезда

4,7 (1 807 оценок)

 |

130 000 студентов зачислены

Курс 2 из 4 по специализации «Достижение личного и профессионального успеха»

Зарегистрируйтесь бесплатно

7 методов активного слушания

Если вы хотите улучшить свои навыки активного слушания, перечисленные ниже методы могут оказаться полезными. Они основаны на представлении о том, что активное слушание — это практика, которую всегда можно улучшить.

1. Сосредоточьтесь на намерении и цели разговора.

Активное слушание начинается с намерения быть сознательным и восприимчивым к другому человеку, включая намерение и цель разговора, чтобы по-настоящему понять его и сопереживать ему. Включение осознанности в активное слушание означает, что говорящий полностью завладевает вашим вниманием.

Быть внимательным обычно означает проявлять уважение и осознавать настоящий момент. Не мечтайте, не перебивайте и не думайте о том, что вы собираетесь сказать в ответ. Вместо этого обратите внимание на содержание и цель их слов и языка тела. Таким образом, вы и говорящий устанавливаете подлинную связь.

2. Обратите внимание на язык тела.

Большая часть общения зависит от невербального общения. На самом деле, по словам исследователя Альберта Мехрабяна, в разговоре лицом к лицу общение на 55% происходит невербально, на 38% — в устной форме и на 7% — в словесной форме.

Язык тела относится к сознательным и бессознательным жестам и движениям, которые выражают или передают информацию. Это может включать выражение лица, позу, жесты рук, зрительный контакт или движение, а также прикосновение. Слушая других, подумайте о том, что говорит ваш язык тела. Кивание головой, установление зрительного контакта или улыбка (если это уместно) — отличные признаки того, что вы внимательно слушаете собеседника.

3. Подавайте ободряющие словесные сигналы.

Вербальные сигналы — это ответы, которые слушатель может выразить, чтобы показать, что он понимает, о чем идет речь. Это включает в себя то, что профессор Уортона Морис Швейцер считает «минимальным поощрением», например, ответ «да, я понимаю», или «ммммм», или «я понимаю». Они часто используются вместе с жестами и выражениями, такими как улыбка или кивание.

Говорящий, в свою очередь, может давать вербальные сигналы, когда хочет, чтобы слушатель обратил особое внимание, например, говорить медленнее или громче, чтобы подчеркнуть определенные моменты, подчеркивать определенные слова, использовать другой тон голоса или делать паузы. В этой тишине они могут ожидать ответа от своего слушателя.

Нейродивергенция: слушать ушами

Нейроразнообразие — это «концепция, в которой неврологические различия должны признаваться и уважаться, как и любые другие человеческие вариации. Эти различия могут включать те, которые обозначены как диспраксия, дислексия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, дискалькулия, аутистический спектр, синдром Туретта и другие [7]

В то время как многие из нас могут считать зрительный контакт и язык тела признаками хорошего общения, нейродивергентные люди могут общаться не так, как мы привыкли. Это может проявляться в меньшем зрительном контакте и большем ограниченный язык тела, а также более прямое и нефильтрованное использование языка. 

В разговоре с нейроотличными людьми практикуйте содержательно-ориентированные действия, такие как перефразирование, резюмирование и задавание вопросов, чтобы помочь другому человеку почувствовать себя услышанным.

 

4. Уточнить и перефразировать информацию.

Иногда недостаточно кивнуть и поддерживать зрительный контакт в разговоре. На рабочем месте у вас могут возникнуть сомнения в том, уловил ли ваш разум полную картину. Уточнение и перефразирование информации говорящему может помочь вам обоим заполнить любые пробелы в понимании.

В официальных ситуациях, с руководителем или преподавателем: Перефразирование информации может помочь вам убедиться, что вы полностью и точно поняли, что другой человек пытается сообщить.

  • Супервайзер: «Я только что завершил встречу с исполнительным персоналом, и ваше предложение по бюджету было условно одобрено на следующий квартал».

  • Прямой отчет: «Значит, мы можем начать набор на новые должности, если мы достигнем нашей квартальной цели? Это верно?»

  • Супервайзер: «Да, точно».

5. Задавайте вопросы.

Вопросы помогут избежать путаницы. Вы можете подумать, что обработали большую часть того, что они сказали, но у вас все еще есть вопросы. Задавая уточняющие вопросы, вы гарантируете, что услышали правильную информацию.

Как активный слушатель, вы также можете продемонстрировать интерес, задавая вопросы. Открытый вопрос может побудить говорящего развить важную или интересную идею. Это также показывает, что до этого момента вы внимательно слушали и хотите узнать больше. Это может укрепить связь между говорящим и слушателем.

6. Воздержитесь от осуждения.

Практикуя активное слушание, важно оставаться открытым, нейтральным и непредвзятым. Что замечательно в том, чтобы сделать шаги, чтобы стать лучшим слушателем, так это то, что вы можете использовать новые идеи, точки зрения и возможности, к которым вы, возможно, никогда не имели доступа раньше. Воздержание от суждений, избегание критики и непредвзятый подход к каждому разговору могут открыть многие двери.

7. Обобщайте, делитесь и размышляйте.

В конце разговора убедитесь, что вы закончили его на высокой ноте. Поделитесь кратким резюме или несколькими заметками о том, что сказал спикер. Если вас попросят, выскажите свои мысли и мнения таким образом, чтобы показать, что вы усвоили информацию. В неформальной обстановке обмен мыслями и чувствами может привести к более глубоким и содержательным разговорам.

После общения подумайте о том, что вы узнали. Будь то лекция, интервью или разговор со старым другом, у вас могут возникнуть сильные чувства или идеи, которые необходимо обработать или записать. Вы можете поделиться своими размышлениями со своим учителем, коллегой или другом. Не стесняйтесь обращаться к ним и взаимодействовать с ними после первоначального взаимодействия.

Следующие шаги

Развивайте коммуникативные навыки в удобном для вас темпе с помощью специализации «Достижение личного и профессионального успеха» Пенсильванского университета или практикуйтесь в основах разрешения конфликтов и межкультурного общения с помощью специализации «Управление конфликтами» Калифорнийского университета. Ирвин.

Максимизируйте свой карьерный потенциал, развивая свои способности с помощью ряда онлайн-курсов и специализаций на Coursera.

Подготовьтесь к работе с подпиской на Coursera Plus

Начните 7-дневную бесплатную пробную версию
  • Получите доступ к более чем 7000 учебных программ от университетов и компаний мирового класса, включая Google, Yale, Salesforce и других
  • Попробовать различные курсы и найдите лучший вариант без дополнительных затрат
  • Получите сертификаты за пройденные программы обучения
  • Стоимость подписки 59 долларов США в месяц, отменить в любое время
Начать 7-дневную бесплатную пробную версию

Автор: Coursera • Обновлено

Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

Используйте 6 навыков и техник активного слушания для обучения других

  • ВЕДУЩАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ СТАТЬЯ

Отточите свои навыки активного слушания, чтобы стать лучшим лидером. Вот 6 навыков, которые вы должны практиковать.

Что такое активное слушание?

Активное слушание требует, чтобы вы внимательно слушали говорящего, понимали, что он говорит, отвечали и размышляли над тем, что было сказано, и сохраняли информацию на потом. Это поддерживает активное участие в разговоре как слушателя, так и говорящего, и является важным строительным элементом сострадательного лидерства.

Советы для менеджеров: Используйте методы активного слушания, такие как пристальное внимание к поведению и языку тела говорящего, чтобы лучше понять его сообщение. Сигнализируйте о том, что вы следуете, с помощью визуальных сигналов, таких как кивание и зрительный контакт. Избегайте потенциальных помех, таких как ерзание и хождение взад-вперед.

Активно слушать и размышлять, реагировать и давать обратную связь не всегда легко. Ежедневное давление и требования часто поглощают нашу работу, оставляя ограниченное время и энергию, чтобы сосредоточиться на том, чтобы по-настоящему слушать и тренировать непосредственных подчиненных.

Несмотря на то, что время для официальных коучинговых сессий может быть ограничено, вы можете участвовать в коучинговых моментах и ​​коучинговых беседах. Хитрость заключается в том, чтобы быть внимательным слушателем и иметь наготове свой набор техник активного слушания в любой момент.

В отличие от критического слушания, активный слушатель не пытается оценить сообщение и высказать свое мнение, а просто хочет, чтобы говорящий почувствовал себя услышанным и признанным.

В CCL мы помогаем лидерам выйти за рамки базовых навыков активного слушания, чтобы они были лучше подготовлены к тому, чтобы действительно слушать, чтобы понять других, включая факты, чувства и ценности, которые могут быть скрыты за словами, которыми на самом деле делятся. На организационном уровне именно так можно создать на рабочем месте культуру правды и мужества.

Если вы хотите попробовать улучшить свои навыки активного слушания и готовы  принять вызов активного слушания , читайте дальше!

Узнайте, как лучше общаться, устанавливать более тесные связи, укреплять доверие и получать больше удовольствия — на работе и вне ее — с нашей книгой, Лучше общаться каждый день .

Преимущества активного слушания

Прежде чем мы углубимся в конкретные методы активного слушания и способы улучшения ваших навыков активного слушания, важно сделать шаг назад и понять, почему они важны.

  • Помогает установить доверительные отношения между сторонами. Проявляя сочувствие к другим, вы можете повысить психологическую безопасность. Будучи внимательным слушателем, задавая вопросы, ища разъяснений и поощряя других делиться своей точкой зрения, вы укрепите свою роль супруга, друга, коллеги, тренера и наставника. Это также может помочь создать чувство сопричастности на работе.
  • Это позволяет вам более эффективно обучать других.  Внимательный и внимательный слушатель вдохновит ваших коллег и прямых подчиненных на уважение к вам, и в результате вы, скорее всего, заметите улучшение отношений с ними.

Как только вы начнете применять на практике набор навыков активного слушания, вы заметите положительное влияние, которое оно оказывает на ряд областей, в том числе на личные и профессиональные отношения, на работе и в различных социальных ситуациях.

6 шагов для более эффективного активного слушания

Набор навыков активного слушания

Улучшение набора навыков активного слушания включает в себя больше, чем просто слушание того, как кто-то говорит. Когда вы применяете навыки активного слушания на практике, вы должны использовать эти 6 методов:

  1. Обратите внимание.
  2. Воздержаться от приговора.
  3. Отражение.
  4. Уточнить.
  5. Подведение итогов.
  6. Поделиться.
1. Обратите внимание.

Одной из целей активного слушания и эффективного слушания является создание комфортного тона, который дает подопечному возможность думать и говорить. Разрешить «время ожидания» перед ответом. Не перебивайте подопечных, не заканчивайте их предложения и не начинайте формулировать свой ответ до того, как они закончат. Обратите внимание на свой язык тела, а также на свое настроение, когда активно слушаете. Сосредоточьтесь на моменте, установите зрительный контакт и действуйте с позиции уважения слушателя.

2. Воздержаться от суждения.

Активное слушание требует непредвзятости. Будучи слушателем и лидером, будьте открыты новым идеям, новым перспективам и новым возможностям, практикуя активное слушание. Даже когда хорошие слушатели имеют твердые взгляды, они воздерживаются от суждений, выдерживают любую критику и избегают прерываний, таких как споры или немедленная продажа своей точки зрения.

3. Отражение.

Когда вы слушатель, не думайте, что вы правильно понимаете своего подопечного или что они знают, что вы их слышали. Отражайте информацию и эмоции вашего подопечного, периодически перефразируя ключевые моменты. Рефлексия — это метод активного слушания, который указывает на то, что вы и ваш собеседник находитесь на одной волне.

Например, ваш подопечный может сказать вам: « Эмма так предана и поддерживает своих людей, что они готовы пройти за нее сквозь огонь. Но как бы я ни старался, ее команда постоянно срывает сроки».

Перефразируя, можно сказать: « Итак, навыки работы с людьми у Эммы великолепны, но проблема с ответственностью».

Если вы слышите: « Я не знаю, что еще делать!»  или « Я устал выручать команду в последнюю минуту»,  попробуйте помочь своему подопечному обозначить его чувства: « Похоже, вы чувствуете себя довольно расстроенным и застрявшим».

4. Уточнить.

Не стесняйтесь задавать вопросы по любому неоднозначному или неясному вопросу при активном слушании. Как слушатель, если вы сомневаетесь или путаетесь в том, что сказал ваш подопечный, скажите что-то вроде: « Дай-ка посмотреть, ясно ли я. Ты говоришь о…?» или  «Подождите минутку. Я не следовал за тобой».

Открытые, уточняющие и зондирующие вопросы являются важными инструментами активного слушания, которые побуждают подопечного заниматься самоанализом и решением проблем, а не оправдывать или защищать свою позицию или пытаться угадать «правильный ответ». »

Примеры:  » Что вы думаете о …?» или  «Расскажите мне о…?»  и  «Не могли бы вы дополнительно объяснить/описать…?»

При активном слушании акцент делается на том, чтобы спрашивать, а не говорить. Он предлагает вдумчивый ответ и поддерживает дух сотрудничества.

Вы можете сказать:  » Какие конкретные вещи вы пробовали?»  или  «Вы спрашивали команду, что их больше всего беспокоит?»  или  » Эмма согласна с тем, что есть проблемы с производительностью?» и «Насколько вы уверены, что у вас есть полная картина происходящего?»

5. Подведите итоги.

Повторное повторение ключевых тем в ходе разговора подтверждает и укрепляет ваше понимание точки зрения другого человека. Это также помогает обеим сторонам четко понимать взаимные обязанности и последующие действия. Кратко суммируйте то, что вы поняли, практикуя активное слушание, и попросите другого человека сделать то же самое.

Краткое изложение основных тем, затронутых подопечным, может звучать так:  » Позвольте мне подытожить, чтобы проверить мое понимание. Эмму повысили до менеджера, и ее команда любит ее. Но вы не верите, что она возлагает на них ответственность, поэтому ошибки принимаются и продолжают происходить. Вы перепробовали все, что только можно было придумать, и видимого эффекта нет. Я правильно понял?»

Переформулировка ключевых тем помогает повысить ответственность.

6. Доля.

Активное слушание — это сначала о понимании другого человека, затем о том, чтобы быть понятым как слушатель . По мере того, как вы будете лучше понимать точку зрения другого человека, вы сможете начать высказывать свои собственные идеи, чувства и предложения. Вы можете рассказать о похожем опыте, который у вас был, или поделиться идеей, вызванной комментарием, сделанным ранее в разговоре.

После того, как ситуация будет обсуждена таким образом, и вы, и ваш подопечный получите четкое представление о том, как обстоят дела. С этого момента разговор может перейти к решению проблем:  Что еще не пробовали? Чего мы не знаем? Какие новые подходы можно было бы использовать?

Как тренер, продолжайте задавать вопросы, направлять и предлагать, но не диктовать решение. Ваш подопечный будет чувствовать себя более уверенно и энергично, если он обдумает варианты и примет решение.

В сочетании эти 6 техник активного слушания являются ключом к проведению коучинговой беседы.

Укрепляйте диалоги в вашей организации: развивайте методы активного слушания и навыки общения

Создавайте новые возможности и укрепляйте свою корпоративную культуру, укрепляя структуру диалогов. Наша программа, основанная на исследованиях, может помочь вам развить и развить навыки активного слушания и культуру коучинга. Сотрудничайте с нами, чтобы каждый сотрудник вашей организации мог каждый день лучше общаться.

Узнайте больше о нашем наборе решений для развития разговорных навыков .

Теперь, когда вы понимаете, что такое 6 методов активного слушания, серьезно подумайте,

вы действительно являетесь ли вы активным слушателем. Вы можете попробовать улучшить свои навыки активного слушания, приняв участие в нашем 7-дневном конкурсе активного слушания.

Оцените свою эффективность активного слушания

Многие люди считают умение слушать само собой разумеющимся. Мы часто считаем очевидным, что практикуем активное слушание и что другие знают, что их слышат.

Но реальность такова, что мы, как лидеры, часто сталкиваемся с задачами и ролями, которые напрямую связаны с активным слушанием. Хорошо принимать критику, иметь дело с чувствами людей и пытаться понять, что думают другие, — все это требует сильных навыков активного слушания.

Даже с самыми лучшими намерениями вы можете на самом деле неосознанно посылать сигналы о том, что совсем не слушаете. Возможно, вам придется освежить свои методы активного слушания, если какой-либо из следующих вопросов описывает вас. Вы иногда:

  • Вам трудно сосредоточиться на том, что говорится, особенно когда говорящий жалуется, болтает или сплетничает?
  • Думайте о том, что сказать дальше, а не о том, что говорит говорящий?
  • Не нравится, когда кто-то ставит под сомнение ваши идеи или действия?
  • Отключиться, когда говорящий настроен негативно?
  • Слишком рано давать советы и предлагать решения проблем до того, как другой человек полностью объяснит свою точку зрения?
  • Сказать людям, чтобы они не чувствовали так, как они?
  • Говорите значительно больше, чем говорит другой человек?

Если вы ответили да на любой из этих вопросов, вы не одиноки.

Получите доступ к нашему вебинару!

Посмотрите наш веб-семинар  Как практиковать подлинное общение в виртуальном пространстве и узнайте, как активное выслушивание фактов, чувств и ценностей улучшит ваши связи с членами команды и построит отношения, которые приведут к более эффективному и результативному сотрудничеству.

Доступ к вебинару

Как улучшить свои навыки активного слушания

Чтобы улучшить свои навыки активного слушания, попробуйте применить на практике следующие методы:

  • Ограничьте прерывания. Отключите все технологии и отойдите от отвлекающих факторов, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на другом человеке. Обратите внимание на тон голоса и язык тела человека.
  • Обращайте внимание на то, что говорят, а не на то, что вы хотите сказать. Поставьте перед собой цель повторить последнее предложение, произнесенное собеседником. Это удерживает ваше внимание на каждом утверждении.
  • Ничего страшного в тишине. Вам не обязательно всегда отвечать или комментировать. Перерыв в диалоге может дать вам возможность собраться с мыслями.
  • Поощряйте другого человека предлагать идеи и решения, прежде чем предлагать свои. Старайтесь 80% слушать и 20% говорить.
  • Переформулируйте ключевые моменты, которые вы услышали, и спросите, верны ли они.   «Позвольте мне проверить, правильно ли я вас понял…»  это простой способ прояснить любую путаницу.
  • Попробуйте вернуться к этой теме. Можно слушать без комментариев и не соглашаться с жалобами. Если вы хотите этим заняться, попросите человека записать это вместе с возможным решением, а затем назначьте другое время для обсуждения.

Если вы будете работать над усовершенствованием методов активного слушания, вы не только прославитесь как хороший слушатель, но и станете лучшим руководителем. Наш проект (лучшее) лидерство освещает многие способы (лучшего) лидерства в заботе о себе и других, включая умение слушать друг друга, которые приводят к тому, что организации становятся более инновационными, успешными и (лучше) подготовленными к будущему.

Готовы сделать следующий шаг?

Станьте лучшим слушателем и собеседником как на работе, так и дома, применяя навыки активного слушания. Примите участие в нашем конкурсе «Активное слушание» , чтобы открыть для себя 7 конкретных техник активного слушания, которые вы сможете опробовать в своих беседах на следующей неделе.

Загрузить испытание навыков активного слушания

Улучшите свои навыки активного слушания уже сегодня, приняв участие в нашем недельном соревновании.

* Электронная почта

* Имя

* Фамилия

Да, я хочу получать ежемесячные информационные бюллетени с информацией о лидерах мнений CCL, отраслевой аналитикой и информацией о вебинарах и мероприятиях. Я понимаю, что могу отказаться в любое время через Центр предпочтений электронной почты CCL.

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что CCL может связаться с вами, чтобы поделиться информацией о связанных программах или услугах.

В CCL мы заботимся о вашей конфиденциальности. Информация, которой вы делитесь с нами, будет использоваться только для лучшего обслуживания вас и в соответствии с вашим согласием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

| Что исследовать дальше

| Связанные решения

2 февраля 2023 г.

Эффективное руководство

Об авторе(ах)

Ведущий эффективный персонал

Эта статья была написана нашими сотрудниками Leading Effectively, которые анализируют наши десятилетия новаторских, экспертных исследований и опыта в этой области, чтобы поделиться контентом, который поможет лидерам на всех уровнях. Подпишитесь на наши электронные письма, чтобы получать последние исследовательские статьи о лидерстве и идеи, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Сопутствующее содержимое

Вебинар

Как завоевать доверие лидера (и сохранить его)

Доверие — это основная человеческая потребность, которую мы все разделяем, и отношения, построенные на доверии, — это то, чего люди больше всего хотят и в чем нуждаются на работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *