Синонимы и антонимы «эгоистка» — анализ и ассоциации к слову эгоистка. Морфологический разбор и склонение слов
Образовательные материалы:
В наличии:
Глаголы
16 275
Прилагательные
27 794
Существительные
68 384
Связи
Свойственные
5 229 366
Действенные
4 639 598
Ассоциативные
8 695 870
Синонимические
46 108
Словарные
1 049 874
Обработано:
13,32 Гб
Анализ прилагательных и глаголов производится с учетом морфологического признака — пол.
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова эгоистка
Мы предлагаем Вам перевод слова эгоистка на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс. Словарь»
- На английский
- На французский
- egoistka
- selfish — эгоист
- Egoistin
- égoïste — эгоист
Какой бывает эгоистка (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
законченнойужаснойпоследнейбольшейупрямойбессердечнойстрашнойнастоящеймаленькойжуткойзакоренелойизбалованнойглупойчерствойхолоднойбездушноймахровойлегкомысленнойотъявленнойтрусливойбеспечнойполнойбесчувственнойчудовищнойнеисправимойхитроймерзкойсамовлюбленнойбессовестнойотвратительнойпрожженнойредкостнойбезответственнойстаройнедостойнойограниченнойнадменнойобычнойревнивойнесноснойтемноволосойвзбалмошнойрасчетливойиспорченнойслепойневероятнойгрубойнеблагодарнойсовершеннойалчнойжестокойтщеславнойпорядочнойистиннойдрянноймелочнойабсолютнойпрезреннойманиакальнойформеннойединственнойжалкойсамолюбивойобыкновенной
Что может эгоистка? Что можно сделать с эгоисткой (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
забытьзвонитьспастивырастидуматьскрыватьсялюбитьвызвать
Ассоциации к слову эгоистка
мозгсветаотношениемирсексгод
Сфера употребления слова эгоистка
Нет данных. Слово не достаточно проанализировано.
Морфологический разбор (часть речи) слова эгоистка
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
одушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного эгоистка
Падеж | Вопрос | Ед.число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | эгоистка | эгоистки |
Родительный | (кого, чего?) | эгоистки | эгоисток |
Дательный | (кому, чему?) | эгоистке | эгоисткам |
Винительный | (кого, что?) | эгоистку | эгоисток |
Творительный | (кем, чем?) | эгоисткой | эгоистками |
Предложный | (о ком, о чём?) | эгоистке | эгоистках |
Предложения со словом эгоистка
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Жалкая эгоистка вторично вызвала к генеральному директору
0
0
2. Конченая эгоистка напрасно звонила из восточного лондона
0
0
3. Самовлюбленная эгоистка непременно звонила в парадная дверь
0
0
Эгоистка и грубиянка. Как общественные ожидания развивают у девочек тревожность
Вероятность наступления депрессии у девочек в подростковом возрасте в три раза выше, чем у мальчиков. Психолог Лиза Дамур в своей книге «Под давлением. Эпидемия стресса и тревоги у девочек» рассказывает, как этого избежать
Как сделать счастливым своего ребенка? Почему девочки все чаще испытывают тревогу и как им помочь? Как социальные сети влияют на собственное восприятие подростка? На эти и другие вопросы отвечает Лиза Дамур в книге «Под давлением. Эпидемия стресса и тревоги у девочек», перевод которой выходит в издательстве «Питер». Forbes Woman публикует фрагмент о том, почему женщины так часто боятся не оправдать чьи-то ожидания.
Закончили чтение тут
Наше общество предъявляет к девочкам несправедливые требования: мы хотим, чтобы они были послушными, обходительными и привлекательными. Такие ожидания подвергают девочек большому стрессу.
Чтобы избавиться от нерациональных стандартов, нужно в первую очередь признать их существование. Затем следует понять, как мы сами, даже не задумываясь об этом, создаем эмоциональные ловушки в собственном доме. Мы должны научить своих дочерей критически оценивать опасные социальные нормы, даже если они все равно будут следовать им время от времени. Наконец, мы должны вместе найти практические решения, которые позволят девочкам жить в современном обществе, сохраняя свое настоящее «я».
Давайте узнаем, как научить наших дочерей беречь свое время и отстаивать личные интересы.
Девятиклассница Никки пришла ко мне на сеанс в начале октября. Девушка занималась гимнастикой с четырех лет, и у нее была идеальная осанка. Мы встретились по настоянию ее матери, и хотя Никки согласилась прийти, я хорошо понимала, что она нервничает в моем присутствии. После традиционного обмена любезностями я перешла к делу.
— Когда мы с твоей мамой общались по телефону, она сказала, что ты так волнуешься, что не можешь заснуть, — сказала я.
Никки кивнула, и ее волосы, собранные в высокий хвост, кокетливо вздрогнули, что никак не соответствовало опустошенному выражению ее лица. Она тихо сказала:
— Да, обычно я ложусь спать в десять вечера, и хотя я очень устаю к этому времени, засыпаю только в два-три часа ночи.Ее голос был одновременно вежливым, напряженным и усталым. Я очень хорошо знаю такой тон, потому что так говорят многие мои пациентки.
— Что происходит в это время? — поинтересовалась я. — Что ты делаешь, когда не можешь заснуть?
Никки сбивчиво заговорила:
— Обычно у меня в голове много мыслей. Я обдумываю прошедший день и предстоящие уроки, вспоминаю разговоры с друзьями. — Она немного успокоилась и продолжила: — Я беспокоюсь, что написала что-нибудь глупое в социальных сетях или обидела кого-то своими словами. Я так накручиваю себя, что не могу заснуть.
— Ты говорила об этом с родителями? — спросила я. — Они знают, что ты нервничаешь по ночам?
— Они знают, что я не сплю, — призналась Никки. — Но я не рассказываю им о своих мыслях, потому что знаю: они просто скажут, что я зря переживаю. Но я не могу отключить свои мысли… если я засыпаю, то это просто потому, что вконец устаю от переживаний и размышлений.
За несколько сеансов Никки смогла ослабить свою тревогу. Мы практиковали техники расслабления, которые помогли прояснить ее мысли, и я смогла убедить девушку, что даже если она кого-то обидела, то всегда может все исправить. Теперь она нередко засыпала в полдвенадцатого или в полночь.
Никки быстро освоилась на моих сеансах, и в один прохладный ноябрьский день, в самом начале очередной нашей встречи, она похвасталась:— Мне стало гораздо лучше. Теперь я засыпаю очень быстро.
Я была рада услышать это, хотя меня удивили столь быстрые улучшения.
— Правда? — спросила я. — Это замечательно. Что произошло?
— У меня стрессовый перелом стопы, — беззаботно отозвалась девушка. — Врач освободил меня от гимнастики на шесть недель. Это все изменило.
— Почему? — удивилась я. Никки спокойно ответила:
Поскольку наша работа строилась вокруг бессонницы Никки, мы почти не говорили об учебе. Я знала, что она хорошо учится, и если у нас оставалось свободное время после обсуждения проблем со сном, мы обычно беседовали о гимнастике или конфликтах с друзьями. Я удивилась, узнав, что у Никки были проблемы в школе.
— Почему ты нервничала из-за учебы? — спросила я.
Никки описала свой типичный день. Утро проходило в суматохе, потому что из-за бессонницы Никки вставала очень поздно. Она пыталась доделать уроки по пути в школу, но почти каждый день впадала в отчаяние. Как только девушка возвращалась домой с тренировок по гимнастике в девять вечера, она старалась сделать уроки как можно быстрее, потому что вскоре из-за усталости она не могла сосредоточиться на задании. Никки проводила уйму времени на тренировках в будни и по выходным. Она едва успевала выполнять уроки и поэтому постоянно переживала из-за оценок.
— Пока что у меня хорошие оценки, — пояснила Никки. — Но мне очень тяжело с таким графиком.
Выслушав ее, я мысленно отругала себя. Я работала психологом более двадцати лет и только что, можно сказать, «завалила» базовый курс по тревоге. Мне стоило расспросить девушку об учебе, а не зацикливаться на проблемах со сном, потому что ее история отлично отражала все, что нам известно о психологическом напряжении. Никки не могла успокоиться по ночам, потому что в течение дня работала на пределе возможностей. Обычное беспокойство приобрело катастрофические масштабы, потому что девушка ложилась спать на грани срыва.
— Тебе будет легче, если ты перестанешь заниматься гимнастикой? — спросила я.
— Да, — ответила Никки и сухо добавила: — Но я не могу бросить гимнастику.
— Почему? — поинтересовалась я.
— Понимаете… я пробовала. Но у меня не получилось, — призналась девушка.
Я вскинула брови и наклонила голову, показывая свое непонимание и заинтересованность.
Никки пояснила:
— Я хорошо знаю тренера. В конце восьмого класса я сказала ей, что переживаю из-за учебы в старшей школе и поэтому хочу бросить гимнастику. Я думала, что это обычное дело, ничего страшного, но тренер очень расстроилась. Ей не хотелось, чтобы я уходила из спорта. Я боялась разочаровать ее, поэтому через несколько дней сказала, что передумала и продолжу заниматься. Затем тренер предложила мне вести занятия у младших классов, и я просто не могла ей отказать.
— Твои родители осознают, как спорт влияет на твою учебу? — тихо спросила я.
— Да, — кивнула Никки. И задумчиво добавила: — Я знаю, что они беспокоятся из-за этого. Им хотелось бы, чтобы я больше отдыхала. Но я не хочу подводить тренера.
Мы с Никки хорошо понимали, что проблемы со сном вернутся, как только она приступит к тренировкам. Но девушка не хотела уходить из спорта, и вряд ли нам было по силам увеличить количество часов в ее сутках. Никки безучастно смотрела на меня, явно чувствуя себя загнанной в ловушку. Казалось, она смирилась с тем, что придется мучиться еще три года.
В отличие от Никки, я не была согласна с подобной перспективой.
Мы хотим, чтобы девочки всегда слушались взрослых. Обычно от мальчиков не ждут подобного, и доказательств этих двойных стандартов очень много. Стоит лишь заглянуть в словарь и поискать слова, которыми мы описываем девочек, не выполнивших наши просьбы.
Девочки, которые отклоняют просьбы других, в лучшем случае считаются «грубиянками». В зависимости от условий отказа (например, девочка, у которой мало свободного времени, отказывается убирать беспорядок, к которому она не имеет отношения) ее могут также прозвать «эгоисткой» или кем-то похуже. Если подобным образом ведут себя мальчики, их поведение зачастую оправдывают, потому что «все мальчики такие».
В итоге девочки оказываются в безвыходном положении. Соглашаться на выполнение любых требований — задача непосильная и бессмысленная. При этом девочки боятся разочаровать окружающих и получить обидное прозвище. Неудивительно, что они начинают переживать.
Более того, девочки гораздо чаще мысленно обдумывают свой отказ, чем мальчики. Многие девочки (и женщины) тратят ценную энергию на тревожное обдумывание мелких ежедневных решений. Не обидится ли моя подруга, если я не приду к ней в гости? Не посчитает ли меня эгоисткой учительница, если я скажу, что на этой неделе не смогу провести урок для младших классов?
Другими словами, наши дочери постоянно подвергаются воздействию (когда выраженному словесно, а когда просто подразумеваемому) общественно одобряемого постулата: они должны удовлетворять желания других.
Из-за этого многие девочки, как и Никки, разрываются на части, нервничают и игнорируют собственные желания и интересы.
Но не все девочки ведут себя так. Благодаря своей работе школьным психологом, ведению частной практики и общению с девочками по всей стране я знаю, что некоторые девочки спокойно отклоняют просьбы и не переживают, отказываясь идти в гости, не выполняя своих обязательств или принимая разумное решение, которое может кого-то расстроить. Я обнаружила, что этих девочек объединяет одно: они испытывают меньший стресс и тревогу, чем их ровесницы.
Мы хотим, чтобы наши дочери уверенно отстаивали свои интересы, а не тратили силы и энергию на переживания о том, что их разумное решение сберечь свое время кого-то расстроит — особенно в обществе, в котором подобная ситуация неприменима к мальчикам. Я серьезно отношусь к этой социальной проблеме и понимаю, что ни один отдельно взятый родитель не сможет изменить мир, пронизанный двойными стандартами, за пределами собственного дома. Тем не менее вместе мы можем сделать многое.
значение — Какая разница между «эгоизмом» и «эгоизмом»?
Первое появление слов «эгоизм/эгоист» и «эгоизм/эгоист» (красная линия) являются более старыми терминами, чем egoist (зеленая линия) и egoism (синяя линия):
Merriam-Webster’s Eleventh Collegiate Dictionary (2003) указана дата первого появления эгоизма из 1714 — предположительно, ссылка на этот предмет Джозефа Аддисона в The Spectator (2 июля 1714):
Самый жестокий Эгоизм , с которым я столкнулся в процессе чтения, это кардинал Вулси , Эго и Рекс , Я и мой Король ; возможно, самым выдающимся Эгоистом , когда-либо появлявшимся в Мире, был Гора Автор знаменитых Очерков. этот живой старый Гаскон вплел все свои телесные немощи в свои Дела, и после того, как он рассказал о Пороках или Добродетелях любого другого Человека, немедленно публикует Миру, как он относится к нему в этом Частичном. …
Я не могу не упомянуть здесь о Племени Эгоистов , к которым я всегда питал смертельное отвращение, я имею в виду Авторов Мемуаров, которые никогда не упоминаются ни в каком произведении, кроме их собственного, и которые поднимают все свои Произведения из этого единственного Фигура речи.
Этот отрывок показывает, что egotism используется таким образом, что соответствует как его «чрезмерному использованию личного местоимения первого лица единственного числа», так и его «практике слишком много говорить о себе», что Одиннадцатый коллегиальный совет раскрывает как определения 1а и 1б слова.
The Eleventh Collegiate датирует egoism с по 1800 и egoist с по 1879 — хотя последняя датировка кажется довольно странной, учитывая, что egoist фигурирует как запись в Noah Webster, Американский словарь английского языка (1828), который, что еще более странно, не содержит записи для эгоизма:
ЭГОИСТ , н. Название, данное некоторым последователям Декарта, которые придерживались мнения, что они не уверены во всем, кроме своего собственного существования, действий и идей своего собственного ума. Рейд
«Рейд», упомянутый в конце этого определения, предположительно является философом Томасом Ридом. В «О силах, которыми мы обладаем посредством наших внешних чувств», в Очерки интеллектуальных сил человека (1785), Рейд говорит это:
Я не могу найти в системе Беркли никакого принципа, который дает мне хотя бы вероятное основание заключить, что существуют другие разумные существа, подобные мне, в отношениях отца, брата, друга или согражданина. Я остаюсь один, как единственное творение Божие во вселенной, в том заброшенном состоянии эгоизма , в которое, говорят, некоторые из учеников Декарта были доведены его философией. …
Он [Des Cartes] отверг учение о видах или идеях, происходящих от объектов; но все же утверждал, что то, что мы непосредственно воспринимаем, есть не внешний предмет, а представление или образ его в нашем уме. Это привело некоторых из его учеников к эгоизму и к неверию в существование всех существ во вселенной, кроме самих себя и их собственных идей.
Этот отрывок кажется вполне соответствующим определению словаря Вебстера 1828 года, за исключением того, что он ссылается (дважды) на эгоизм , и никак не эгоист . В любом случае, дата публикации книги Рейда в 1785 году опережает дату первого появления в 1800 году в Одиннадцатой коллегии на 15 лет. Рид умер в 1796 году.
Как мы видели в отрывке из The Spectator , egotist дебютировал в письменном английском языке всего через 30 слов после egotism . Но эгоист , похоже, не торопился догонять эгоизм . Первое совпадение Google Книг на эгоист взято из письма в редакцию The Medical and Physical Journal (1 февраля 1805 г.):
Подробнее «Случаи оспы после вакцинации Уильяма Голдсона» только что были предложены миру. Как получается, что этот джентльмен все еще продолжает блуждать во тьме, когда он сам был причиной того, что повсюду вспыхнуло столько света? Как получается, что он все еще остается настолько нечувствительным к огромной важности своего предмета, что думает о том, чтобы занять свое собственное время и время своего читателя, приспосабливаясь к тому, насколько джентльменскими были те, кто писал на эту тему, и т. Д.? Он говорит, кроме того, простой эгоист , «Те, кто меня знает, могут лучше всего оценить чистоту моих намерений.»
Также рано встал Джеймс Лоуренс, Империя Наира; или Права женщин (1811):
Во время ухаживания, когда каждая сторона старается казаться любезной в глазах другой, трудно обнаружить истинный характер каждой из них. Они в маскараде; они разыгрывают комедию, в которой, быть может, плут и простофиля объединены в одном персонаже. Семейный деспот смиренный и покорный, самый тщеславный эгоист забывает о своих достоинствах, сластолюбец скрывает свою ненормальность, неряха притворяется кавалером, спортсмен предпочитает любовницу своей лошади. Характер невесты столь же непробиваем.
…
Наконец-то открылась вакансия; молодой граф Фицабадский, камергер Саморина и один из величайших придворных чудаков, был любовником баронессы Мадурской, которая два года назад получила зеленый пояс. Оба они любили настолько, насколько позволяли их темпераменты; он тщеславный эгоистка — она легкомысленное легкомысленное существо, которое никогда бы не полюбило, если бы никогда не слышала упоминания о любви от других.
Еще один ранний (и очень приятный) пример из Делии, «Дамы против джентльменов», в The New Monthly Magazine and Literary Journal (1823):
На таких существ, как эти «шкафные любовники», чувства и привязанность будут отброшены прочь. Только холодные, бессердечные и спекулянты находятся в безопасности в своем обществе; и если в игре «ромбовидный бриллиант» богатый молодой эгоистка время от времени «сбивается с толку» или соблазняется научной комбинацией женского остроумия, материнской хитрости и братского надзора для совершения брака, где великий вред? Согласно всем кодексам, убийство в целях самообороны оправдано. Тогда, во имя милосердия, оставьте нас, бедных девочек, оставьте нас, бедных девочек, «убивать» по-своему, и не настаивайте на искренности и чувствительности, которые, не встречая возврата, по крайней мере столь же идиотичны, как и невиновный.
Я не знаю, что делать с датой первого появления Одиннадцатой коллегиальной 1879 года для эгоиста , в свете различных случаев употребления термина, восходящих к 1805 году.
два термина
Одна ранняя статья, в которой проводится различие между эгоизмом и эгоизмом , встречается у Джорджа Хардинга, «Краткая критика сочинений мадам де Стил», в письме покойному Джону У., эсквайру. .», в Разные произведения в прозе и стихах Джорджа Хардинга, эсквайра. (1818):
Мой дорогой друг,
Боюсь, вы сочтете меня Эгоистом (хотя я надеюсь, вы никогда не сочтете меня Эгоистом ), если я передам вам мои мысли о Мадам де Сталь ; но в нашем дружеском общении это, я надеюсь, не будет воспринято как дерзость, если я признаюсь вам, что считаю ее слишком склонной к антитезисам, слишком сентенционной, слишком утонченной и в своей метафизике слишком дальновидной. Я также думаю, что ее «Переводы поэзии», за некоторыми блестящими исключениями, тяжелый в руке . Сказав это, я чувствую себя самым благодарным энтузиастом за красоту, гениальность и agrement по крайней мере половины работы.
Примечание. В ней есть только одна фраза, совершенно новая для меня. Это слово juste , употребляемое наречно, как мы используем слово просто (как, например, «все именно так, как я сказал вам» и т. д.), хотя я воспринимаю это слово как хороший французский в этом смысле. , потому что я вижу это в Антонини; но это не знакомый мне . { Выход из Эгоист .}
Из Милисент Шинн, «Современная этика и эгоизм», в The Californian and Overland Monthly (октябрь 1882 г.):
В эти последние дни место мира, плоти и дьявола, по-видимому, было почти полностью узурпировано тем качеством или группой качеств, которые известны этическим толкованиям как эгоизм или эгоизм . …
Между двумя словами « эгоизм » и « эгоизм », которые признаны наиболее удовлетворительными для наименования его, когда его обвиняют по имени, форма « эгоизм » имеет, вероятно, больше претензий не только на этимологическую правильность, но и на научную правильность. точность. Ибо « эгоизм » — это слово, принадлежащее менее аналитическому прошлому, которое не знало другой фазы эгоцентризма, кроме демонстративной самооценки, и соответственно сузило значение слова. И хотя теперь мы знаем, что эта демонстративная самооценка является лишь одним из проявлений — и далеко не существенным — гораздо более далеко идущего качества, это слово не является для обычного слушателя полностью свободным от ассоциаций с его ограниченным значением. С другой стороны, форма « эгоизм » не пробился. В нем есть налет педантизма и жеманства; и в целом меньше продвигается к утверждению себя в языке, чем уже установившаяся форма « эгоизм » продвигается к охвату всей смысловой почвы.
Аналогично, от Чарльза Бардина, Словесные ловушки: руководство из 1500 слов, обычно неправильно используемых (1883):
ЭГОИСТ (для эгоист ), [цитируя Альфреда Эйреса, Вербалист (1882)]. Вб. [Вебстер] дает эгоизм в качестве своего последнего определения эгоизма . Собственно эгоист эгоистично думает только о себе; в то время как эгоист поверхностен, слишком много говорит о себе.
От Джеймса Уокера, Философия эгоизма (1905):
Если бы Эгоизм были такими же и такими же узкими по смыслу, как эгоистичный , конечно, на этот вопрос нужно было бы ответить по-другому. Но эгоизм имеет такое же отношение к эгоизму , как термин эгоизм, намеренно употребленный в уничижительном слоге, имеет отношение к моему недавно придуманному термину эгоизм; следовательно, мы установим, что некоторое конструктивное использование термина альтруистический не обязательно исключается из эгоистической философии.
От Теодора Бернштейна, Внимательный писатель (1965):
ЭГОИЗМ, ЭГОИЗМ Эгоизм относится к склонности рассматривать вещи так, как они относятся к самому себе. Эгоизм относится к практике чрезмерного обращения к себе в разговоре. Фаулер думал, что видит признаки того, что эгоизм вытесняет эгоизм даже в общепринятом смысле. Обратное кажется верным, так что эгоизм теперь ограничивается в основном философскими контекстами.
Из John Kenrick, Cohan Bio: Part II (2002, rev. 2014):
Коэн всегда знал, насколько необычными были его таланты. Некоторые считали его эгоистом — он просто считал себя неизменно правым. Биограф Кохана Джон Маккейб предлагает такую точку зрения —
.Коэн не был эгоистом в обычном смысле; он был неизбежно эгоистом , что во многом вытекало из его образа жизни и полной приверженности театру. Стандартное словарное определение « эгоист — это «тщеславный, хвастливый человек». « эгоист » определяется как «эгоистичный или эгоистичный человек». почти ужасающей степени… Эгоизм Коэна был порожден потребностью добиться успеха и подпитывался обстоятельствами, когда он взял на себя обязанности мужчины и менеджера, когда был еще мальчиком, мальчиком, вынужденным пропустить большую часть жизни. его детство.0003 эгоизм , что неудивительно, рос пропорционально.
— Маккейб [ Джордж М. Коэн: Человек, которому принадлежал Бродвей (Нью-Йорк: Doubleday & Co., 1973)], с. 106.
Примечательным в предыдущих отрывках является значительный уровень разногласий по поводу того, что означают эти два термина, даже несмотря на то, что авторы согласны с тем, что эгоизм и эгоизм — это не одно и то же. В частности, Джеймс Уокер, который приравнивает эгоизма, к эгоизму и эгоизм с «эгоизмом» кажется не в ногу с большинством других, которые считают эгоизм лежащим в основе эгоизма, а тщеславие или поиск внимания «я-я-я» сутью эгоизма. Но аналогичное использование эгоизма в качестве синонима эгоизма встречается во многих других книгах, в том числе в некоторых, которые признают различие между эгоизмом и эгоизмом . Так, Чарльз Кули, Human Nature and the Social Order (1905), в ранней сноске делает следующее замечание:0007
Я различаю, конечно, между egotism , которое является давним английским словом, и egoism , которое, как я полагаю, было недавно введено моралистами для обозначения, в противоположность альтруизму, определенных теорий или фактов этика. Я не возражаю против этих слов как названий теорий, но я возражаю против того, что они претендуют на то, чтобы быть именами фактов или поведения, и имею в виду, в частности, их использование Гербертом Спенсером в его «Принципах психологии» и других работах.
Но позже Кули явно отождествляет эгоизм с эгоизмом :
Эгоизм как умственная черта есть всегда какая-то узость, малость или недостаток; недостаточность воображения. Совершенно уравновешенный и энергичный ум вряд ли может быть эгоистичным, потому что он не может не обращать внимания на какую-либо важную социальную ситуацию, будь то в непосредственном общении или в более постоянных отношениях; она всегда должна быть сочувствующей, честной и справедливой, потому что обладает той широтой и единством взглядов, естественным выражением которых являются эти качества. Не иметь их — значит быть не вполне социальным и человечным и может рассматриваться как начало вырождения. Эгоизм не является чем-то дополнительным к обычной человеческой природе, как предполагает обыденный способ выражения, а скорее недостатком. эгоист не больше, чем человек, но меньше, чем человек; а что касается личной силы, то он, как правило, слабее своим эгоизмом .
Случаи, когда не делается различий
Некоторые писатели — даже те, кто сосредотачивается на теме чрезмерного самоуважения — кажется, совершенно не замечают возможности того, что эгоизм и эгоизм могут означать разные вещи. Например, из Дженни Ф. Уиллинг, «Эгоизм», в The Ladies’ Repository (январь 1866 г.):
.Вебстер определяет эгоизм как «страстную любовь к себе, заставляющую человека рассматривать все вещи как связанные с его собственной личностью и предпочитать себя всем вещам в мире».
…
Больше всего страшны те болезни, которые крадутся, как индейский враг, или ползут и скользят, как змеи, по путям, ведущим к жизни. Никто не уверен в их присутствии до тех пор, пока не станет слишком поздно. Так и с эгоизм . Многие из тех, кто больше всего пострадал от него, считают себя в наибольшей безопасности от него. «Я знаю, что я не эгоист », — говорит немногословный человек с острыми бровями. «Я редко говорю о себе, но правда в том, что мне сто раз хотелось застрелиться, потому что я такой дурак». Ты никакой эгоист ! Что ж, мой друг, у вас есть решимость быть первым и первым во всем, такая же закоренелая, как та, которая заставила Александра косить человеческих противников, как люди косят зерно. Чтобы он мог стоять на голову выше расы. Вас раздражает, что ньютоновский или наполеоновский мозг не теснился в вашем черепе. Время от времени вы направляете свою волю, как кремень, на то, чтобы быть хоть немного в этом мире, и неудача приводит вас к стрельбе. Ваш эгоизм в десять раз глубже и опаснее, чем у твоего хвастливого брата.
Из Э. Р. Силла, «Доктрины Ральфа Уолдо Эмерсона», в The Californian and Overland Monthly (октябрь 1882 г.):
Двое друзей, Эмерсон и Карлайл, в некотором роде были похожи в своих доктринах. Оба верили в индивидуальную силу и искренне восхищались героем: только у Карлейля это была сила воли во внешнем действии; у Эмерсона это была сила интеллекта во внутреннем самоконтроле и мысли. Оба презирали эгоизм : но у Карлейля это был особенно этический эгоизм поиска только собственного счастья; у Эмерсона это был интеллектуальный эгоизм видения только своих собственных забот.
Этот экземпляр примечателен тем, что появился в том же выпуске The Californian , что и «Современная этика и эгоизм» (упомянутый выше), а также тем, что эгоизм используется именно так, как словари уже давно пытаются зарезервировать за эгоизм . .
И от Питера Лейтхарта, «Эгоизм и зло» (20 марта 2013 г.) в First Things («Самый влиятельный журнал Америки о религии и общественной жизни») (ссылки на страницы опущены):
Самовлюбленность Эгоизм нет, утверждает Жижек ( Насилие: шесть боковых отражений ), сущность зла, а «истинная противоположность эгоизма себялюбие не альтруизм, забота об общем благе, но зависть ressentiment , которая заставляет меня действовать вопреки своим интересам». Истинное зло — это (цитируя Фрейда) влечение к смерти, наш «самосаботаж».
…
Ссылаясь на проведенное Руссо различие между amour-de-soi (природная любовь к себе) и amour-propre (предпочтение себя другим, возможное только в обществе), Жижек заключает: «Злой человек есть. .. . . . не эгоист , «думающий только о своих интересах». Настоящий эгоист слишком занят заботой о собственном благе, чтобы успевать причинять несчастье другим. Главный порок дурного человека как раз и состоит в том, что он больше озабочен другими, чем собой».
Зло не противостоит духу жертвенности, как можно было бы предположить из оппозиции эгоизма /альтруизма, а есть «сам дух жертвенности», ибо завистник готов пожертвовать даже собственным благом, пока « Я могу лишить Другого его наслаждения ».
Поиск в Google Книгах слов «эгоизм» + «эгоизм» выдает много-много случаев, когда писатель последовательно использует одно или другое слово, но цитирует другого автора, который использует альтернативное слово для обозначения того же самого — и все это без указания обратите внимание на изменение правописания или попытки примирить две формы.
«Эгоизм» против «эгоизма» в беседах на форуме
Вот то, что я считаю повседневным случаем, когда разные люди используют либо эгоист , либо эгоист для обозначения одной и той же характеристики— не потому, что один или оба вовлеченных человека наблюдают тонкую разницу в значении, а потому, что один из них обычно говорит «эгоист», а другой обычно говорит «эгоист». Из комментариев к «Этот депутат Европарламента посетил шериф из-за неуплаты налога на имущество» в The [Dublin] Journal (6 мая 2014 г.):
Леопольд Дедал: Этот парень производит впечатление настоящего эгоиста , но я думаю, что это, скорее всего, усилит его кампанию.
Ричард Кио: Вы когда-нибудь встречали этого парня? Я встретил его только один раз на встрече о правах человека в России и пришел к двум мыслям: 1. Он крошечный и 2. Он был политиком, который действительно сильно чувствовал то, о чем говорил, и хорошо исследовал это. точно не эгоистка .
Леопольд Дедал: Я никогда не встречался с ним нет, я, наверное, должен был сказать, что он выглядит как эгоист на своих плакатах, так как они абсолютно везде и эта самодовольная ухмылка не делает ему никаких одолжений. Это всего лишь прикрытие, хотя я понятия не имею, какой он на самом деле.
Еще одна возможность для наблюдения за жизненным отрезком происходит на странице форума Наруто, где спрашивается: «Вы эгоист?» На этой странице форума (опубликовано 2 апреля 2009 г.), четверо ответивших использовали ту или иную форму слова эгоист , а одиннадцать ответивших использовали ту или иную форму слова эгоист , но никто не предпринял никаких значимых усилий, чтобы различить значения этих двух терминов.
Выводы
Я редко (если вообще когда-либо) слышал, чтобы в повседневном разговоре человек употреблял и эгоизм , и эгоизм . Это обстоятельство в сочетании с общим отсутствием в результатах поиска Google Книг свидетельств повышенной осведомленности неспециалистов о предполагаемом различии между двумя терминами заставляет меня подозревать, что большинство людей не делают такого различия, а вместо этого рассматривают термины как варианты написания. / произношение одного слова с последовательным значением «чрезмерное самоуважение».
Беглый взгляд на записи для egoism , egoist , egotism и egotist в James Murray, A New English Dictionary on Historical Principles , том 3 (1891 г.) термины были использованы давно. Таким образом, четвертое определение эгоизма — это «ЭГОТИЗМ 1» (то есть первое определение эгоизма , которое отчасти является «практикой говорить о себе или о своих поступках»). И тогда как третье определение эгоизм это
По вопросам мнений: а. Привычка смотреть на все вопросы главным образом в их отношении к самому себе. б. Чрезмерное превознесение собственного мнения; самоуверенность.
второе определение эгоизма есть
Порок слишком много думать о себе; самомнение, хвастовство; также эгоизм.
И третье определение эгоиста это
Тот, кто много говорит о себе; =ЭГОТИСТ.
Учитывая перекрывающиеся значения egoism и egotism , неудивительно, что большинство носителей английского языка либо не знают, что оба слова существуют в современном английском языке, либо считают их взаимозаменяемыми вариантами. Отличительные определения для этих двух слов действительно существуют, и некоторые информированные авторы осторожно относятся к использованию этих терминов по отдельности, но я сомневаюсь, что большинство людей смогут их различить.0004 эгоизм и эгоизм порознь.
Разница между эгоистом и эгоистом
Опубликовано Admin
Эгоист против эгоистаПоскольку мы часто путаем термины эгоист с эгоистом, давайте поймем разницу между эгоистом и эгоистом. Они, эгоист и эгоист, звучат одинаково, и большинство людей думают, что они схожи по смыслу. Однако эти термины имеют свои собственные значения, которые отличаются друг от друга. Эгоист – это человек, который высоко о себе думает. Эгоист так сильно интересуется собой и любит всегда говорить о себе. Оба слова несут почти одинаковое значение и в зависимости от действий человека смысл меняется. Эгоистом или эгоистом человек становится из-за психологического состояния, именуемого эгоизмом, которое заставляет человека возвышать о себе высокие и могучие взгляды. Теперь давайте подробно рассмотрим оба термина.
Что означает Эгоист?
Эгоист — это человек, который всегда считает себя выше и лучше других. Главное в эгоистах то, что мы не можем предсказать, что мужчина/женщина будут эгоистами, потому что они могут не показывать, что они думают о себе. Они не говорят открыто о своей высокой самооценке. Эти люди продолжают думать, что они выше и лучше других. Следовательно, эгоист не хвастается собой. Еще одна характеристика эгоистов заключается в том, что они пытаются получить все, что хотят, несмотря ни на какие препятствия. Если они натыкаются на преграду в достижении определенной цели, эгоисты втайне планируют пути и стараются довести дело до конца. Они планируют все в уме. Говорят, что эгоисты тоже эгоисты. Они не показывают свою истинную природу постороннему и поэтому становятся такими хитрыми.
Что означает Эгоист?
Эгоисты также интересуются собой, и мы видим, что они всегда говорят о себе. Даже когда он/она говорит с кем-то о чем-то, эгоист старается похвалиться им/ней. Он/она хочет, чтобы все разговоры, которые у них есть, вращались вокруг них. В отличие от эгоистов, эгоисты любыми способами пытаются получить желаемое. Это означает, что легально или нелегально они получают то, что хотят. Одной из их особенностей является то, что они ничего не делают тайно. Также эти люди не думают о последствиях того или иного действия, прежде чем совершить его. Говорят, что эгоисты не эгоистичны, как эгоисты, и они более эгоистичны.
В чем разница между эгоистом и эгоистом?
При рассмотрении обоих случаев мы находим как сходства, так и различия. И то, и другое — психологические состояния человека.