Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Эмоциональный всплеск: Эмоции. Предохранительная система организма

Эмоции. Предохранительная система организма

Библиографическая ссылка на статью:
Ласько А.И. Эмоции. Предохранительная система организма // Психология, социология и педагогика. 2012. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2012/01/128 (дата обращения: 05.12.2022).

Никто не станет отрицать, что эмоции играют одну из важнейших ролей в жизнедеятельности человека.  Любое событие в жизни человека вызывает определённые эмоции. Смех, страх, радость и еще многое множество. Эмоции разнообразны. Как известно эмоции бывают полярными, индифферентными и амбивалентными. Уровень эмоциональности каждого человека неповторим. Невозможно найти эмоционально одинаковых людей на планете. Эмоциональный характер для каждого человека это индивидуальная особенность, отличительная черта. Эмоциональный портрет для каждого человека это сродни отпечаткам пальцев. Как известно, существуют люди, которые менее эмоциональны, другие более эмоциональны. По проявлению эмоций разительно отличаются мужчины и женщины.

Мальчиков, а в дальнейшим  мужчин с детства учат скрывать свои эмоции. Плакать неприлично и не красиво. Мужчины не плачут и т.д.  В отличии от мужчин женская часть нашего общества более бурно реагирует на различные ситуации в жизни.

Согласно статистическим данным не зависимо от уровня жизни и материального состояния продолжительность жизни женщины больше продолжительности жизни мужчин. Данная картина связанна с тем, что женщина более эмоционально открыто,  реагирует на происходящие процессы в жизни людей. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод. Эмоции развились в человека с целью организации психологической разгрузки. Ведь не случайно эмоциональный характер играет одну из главных в личности человека. Если человек не скрывая своих эмоций, реагирует на происходящие события, то он освобождается от внутреннего напряжения вызванного данной ситуацией. Сдерживание или подавление эмоций не зависимо от их разновидности, вызывает внутренние накопление эмоционального напряжения. При систематическом подавлении собственных эмоций происходит накопление эмоционального напряжения, что негативно сказывается как на психическом, так и на физическом состоянии человека.

При систематическом накоплении эмоционального напряжения происходит не мотивируемый и неконтролируемый сброс эмоционального напряжения. Данный процесс можно назвать эмоциональным всплеском.

Эмоциональный всплеск( выплеск) – это сброс накопленного эмоционального напряжения, вызванного систематическим подавлением эмоций. К эмоциональному  всплеску (выплеску) можно отнести истерику, вспышки мотивируемой или не мотивируемой агрессии и т.д. Эмоциональный всплеск( выплеск) может сопровождаться частичной потерей памяти.

При систематическом подавлении собственных эмоций, в определенный момент ( при накоплении эмоционального напряжения) даже при незначительном негативном или положительном воздействии на человека происходит эмоциональный всплеск ( выплеск). При воздействии положительных эмоций как правило происходит приступ безудержного смеха, необоснованной веселости и т.д. Более драматично складывается ситуация развивается если эмоциональный всплеск ( выплеск) вызван воздействием негативной ситуации.

Развитие данного сценария, как правило, приводит к вспышкам агрессии несоразмерной ситуации и действиям в состоянии аффекта.

Любой эмоциональный всплеск ( выплеск)не зависимо от того чем он вызван, положительным или отрицательным воздействием, негативно сказывается на человеке. В данной ситуации вред наносится как физическому, так и психологическому здоровью. Та же картина наблюдается при накоплении эмоционального напряжения вызванного постоянным сдерживанием и подавлением собственных эмоций. Это негативно сказывается на работоспособности человека и не позволяет реализовать собственный потенциал. Согласно исследованиям и статистическим наблюдениям в организациях в штате, которого состоит психолог и налажена работа по психологической разгрузке персонала, работоспособность на порядок выше, чем в аналогичных организациях где данная работа не проводиться.

Следовательно, постоянное подавление эмоций негативно сказывается на психологическом и физическом состоянии человека. Постоянное подавление эмоций ведет к росту эмоционального напряжения. При росте эмоционального напряжения происходит эмоциональный всплеск ( выплеск). Эмоциональный всплеск  ( выплеск) как и подавлении эмоций негативно сказывается на человеке.

В результате выше изложенного можно сделать вывод. Эмоции – это предохранительная система организма человека. Направленная на сохранение и гармони в человеческом организме. Так же данная предохранительная система (эмоции) позволяют регулярно выплескивать эмоциональное напряжение не давая ему накапливаться и перерасти в эмоциональный всплеск  ( выплеск). В случаи с эмоциями уместно выражение золотая середина. Чрезмерная эмоциональность негативна как и без эмоциональность.



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Ласько Александр Игоревич»

Эмоциональный всплеск – Учительская газета

Проект «На подмостках школьной сцены» существует уже много лет как одна из воспитательных практик. К этой работе мы постарались подойти системно и сделать так, чтобы знакомство с основами сценического искусства у ребят проходило поэтапно и динамично.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Идею проекта – постепенное развитие творческого потенциала через сценическое действие – мы раскрываем через вовлечение детей в общешкольные театральные конкурсы на протяжении учебного года. Так, четвертые классы проводят конкурс инсценированных народных сказок, пятые инсценируют литературные авторские сказки, шестые готовят конкурс постановок по произведениям А.С.Пушкина, седьмые проводят конкурс народных традиций и обрядов, восьмые готовятся к общешкольному конкурсу инсценировок литературных произведений-юбиляров, старшие классы готовят и проводят коллективные постановки по разным темам, включая традиционные общешкольные праздники, с использованием формы спектакля. Ведь сценическое действие, как ничто другое, дает возможность ребятам глубже раскрыть свой творческий потенциал, узнать литературно-исторический материал изнутри, избавиться от боязни публичных выступлений, развивает зрительную память, логическое мышление, чувство коллективизма и партнерства, координацию в пространстве, а иногда даже помогает найти путь к профессиональному самоопределению.

В нашей школе за время существования этого проекта было поставлено три авторских мюзикла: «Девочка из цветка», «Сказка о добре и зле», «В поисках Жар-птицы». Этот материал был написан и поставлен специально для участников проекта, и несколько поколений ребят прошли через эти спектакли. С большим интересом ребята относятся всегда к военно-исторической тематике. Когда дети исполняют роли героев войны, они и сами пропитываются чувством патриотизма и ответственности за свои поступки не на словах, а на деле. Очень много было поставлено на нашей сцене военно-патриотических спектаклей, например «На главном рубеже», «Сороковые – роковые», «А зори здесь тихие…», «Горячий снег», «Они сражались за Родину». На таких спектаклях даже зрители, сопереживая актерам на сцене, становились соучастником этого коллективного театрального действия.

Многие наши выпускники, участники этого проекта, окончив педагогические вузы, вернулись в нашу школу в качестве учителей и сами стали уже организаторами этого проекта: Т. А.Понидилок, И.О.Шейхова, С.В.Левдонская, М.В.Льво­ва, Е.И.Радченко, Э.И.Ага­ева, А.В.По­ло­вин­ки­на, А.Д.Аксе­нова, Ю.Н.Годовова, Т.А.Чап­ко­ва, Т.В.Кирдяшкина, Д.В.Афо­ни­на. Некоторые выпускники прошлых лет выбрали вузы с творческой направленностью, например Адриана Цубера, Юля Андрюшина, Алина Хряпкина, Патимат Магомедова, Даша Смекалина, Арина Гамалиенко. Группа участников проекта после военных спектаклей решили связать свою дальнейшую судьбу с военной службой: Владислав Золотухин, Владислав Клочков, Сергей Шимко.

Значение проекта «На подмостках школьной сцены» заключается в том, что он способствует развитию у детей и подростков качеств, которые помогут в будущем конструктивно общаться с самыми разными категориями людей, быть интересными в общении и лидерами во многих начинаниях. Ведь театральное искусство помогает осознать общечеловеческие ценности, формирует позитивное отношение к миру, к личности, помогает готовить детей к будущей жизни и к успешной работе в коллективе.

Система воспитательной работы в школе предполагает гармоничное объединение разных форм урочной и внеурочной деятельности. Традиционно в рамках недели русского языка и литературы проходят литературные вечера. Литературный вечер – одна из эффективных форм внеклассной работы, методисты и детские психологи утверждают, что не одно внеклассное мероприятие не может сравниться с литературным вечером по силе влияния на личность ученика: он углубляет полученные на уроке знания, способствует обогащению восприятия литературного произведения, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус. Эстетическое воздействие произведения возрастает, если его восприятие сочетается с художественно-творческой и художественно-исполнительской деятельностью учащихся. Эмоциональный всплеск, переживаемый учащимися, – одно из условий воспитания интереса к литературе как искусству слова.

Тематика литературных вечеров разнообразна. Так, событием школьной жизни стал литературный вечер, приуроченный к юбилею И.С.Тургенева. Многие участники и зрители открыли для себя новые грани таланта этого русского писателя, проникновенного лирика и автора оригинального жанра стихотворений в прозе, прозаика и драматурга. Зрители с удовольствием посмотрели инсценировки из повестей о юношеских чувствах «Первая любовь» и «Ася», которые представили на сцене девятиклассники. Любовь – источник счастья и страдания, тема, близкая их возрасту, поэтому они смогли так глубоко передать переживания главных героев.

Ярким и запоминающимся стал вечер, посвященный С.А.Есенину. Со сцены звучали стихи, старшеклассники продемонстрировали также вокальное и сценическое мастерство. Блистательно была сыграна роль Пугачева учащимся 11‑го класса профильного математического направления. Этот факт убедительно доказывает воспитательную значимость по развитию разносторонних способностей детей. А в прошлом году благодаря поэзии Сергея Есенина мы стали победителями городского конкурса «Духовные скрепы Отечества». И еще ученики 5-11‑х классов с энтузиазмом приняли участие в городском флешмобе к 200‑летию Н.А.Некрасова.

Время подготовки не менее значимо, чем день проведения вечера. В активную работу включаются разные группы учащихся: одни осуществляют музыкальное оформление программы, другие с удовольствием продумывают оформление сцены, создают красочные фоновые презентации, готовят реквизит. Объединение творческих усилий ведет к объединению участников временно сложившегося творческого коллектива. Как правило, создается благоприятная психологическая обстановка, способствующая и самораскрытию личности, и уважительному отношению к другим. Без преувеличения можно назвать такое сообщество родством душ, причем не только детей, но и педагогов.

Единство урочной и внеурочной работы является залогом успеха в реализации труднейшей цели – воспитания духовно развитой личности.

Татьяна КИЗИМ,
педагог дополнительного образования школы №1861 «Загорье»,
член Союза писателей РФ;
Татьяна ВАСЮЧЕНКОВА,
председатель методического объединения учителей русского языка
и литературы школы №1861 «Загорье»,
заслуженный учитель РФ

эмоциональных всплесков у взрослых: что они означают?

Эмоциональный всплеск относится к внезапному страстному проявлению эмоций, вызванному сильными или интенсивными чувствами.

Эмоциональный всплеск может быть уязвимым опытом, особенно если вы держите эмоции в секрете и не привыкли выражать свои чувства.

Возможно, у вас накопилась дополнительная работа. Вы были в стрессе и разочаровании, но хотели быть хорошим командным игроком.

Однажды вы пропускаете важное семейное мероприятие из-за загруженности работой, и это становится последней каплей. Вы испытываете сильный гнев, и ваши эмоции вырываются на поверхность. Прежде чем вы это узнаете, вы все это выложите. Вы испытали эмоциональный всплеск.

Эмоциональные всплески естественны и распространены, но переполнение, которое вы чувствуете, можно предотвратить.

Эмоциональные всплески проявляются как быстрый переход от состояния спокойствия к состоянию неконтролируемых, интенсивных эмоций. Например, вы можете внезапно разозлиться, расплакаться или начать кричать.

Со стороны может показаться, что вы перешли от 0 к 100, но многие эмоциональные всплески являются результатом давних чувств, которые вы держали при себе.

Кэти Луман, лицензированный профессиональный консультант из Мариетты, штат Джорджия, говорит, что эмоциональные вспышки у взрослых обычно являются переполнением негативных эмоций, таких как гнев, обида или печаль. Они также могут включать любую сильную эмоцию — даже радость.

«Эмоциональный всплеск возникает, когда потребность или ожидание слишком долго не удовлетворяются, — объясняет она.

Эмоциональные вспышки и истерики у взрослых

Часто основное различие между эмоциональными всплесками и истериками у взрослых заключается в намерении.

Эмоциональные вспышки — это неконтролируемые проявления сильных эмоций. Это когда эмоции переполняют вас, и вы временно теряете контроль над их выражением.

Истерики у взрослых — это прежде всего негативные проявления эмоций, которые могут быть преднамеренными, манипулятивными или преднамеренными выражениями разочарования или гнева, часто с целью получить что-то взамен.

По словам Джуди Розенберг, психолога из Лос-Анджелеса, эмоциональные всплески могут возникать в результате:

  • хронического стресса
  • плохого сна
  • употребления психоактивных веществ
  • низкого уровня сахара в крови механизмы

Эмоциональная лабильность может вызывать эмоциональные всплески у взрослых

У некоторых людей эмоциональные всплески связаны с эмоциональной лабильностью — термином, обозначающим неконтролируемые изменения ваших эмоций.

Эти постоянные эмоциональные изменения могут быть вызваны неврологическим заболеванием, а неконтролируемое эмоциональное выражение не обязательно является результатом скрытого давления (например, стресса).

Согласно Розенбергу, эмоциональная лабильность может быть связана с проблемами физического и психического здоровья, такими как:

  • черепно-мозговая травма
  • диабет
  • нарушения мозгового кровообращения (инсульты)
  • расстройства адаптации
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Asperger’s syndrome
  • bipolar disorder
  • postpartum depression
  • post-traumatic stress disorder (PTSD)
  • psychosis or psychotic disorders
  • personality disorders
  • oppositional defiant disorder

“Emotional outbursts often occur when a pre-existing состояние соответствует ситуации сильного стресса», — говорит Билли Робертс, лицензированный независимый социальный работник и терапевт из Колумбуса, штат Огайо.

Эмоциональные всплески — это сигналы тревоги, которые ваш разум посылает вам, чтобы, возможно, управлять своими эмоциями по-другому, прежде чем они захлестнут вас.

Вы можете научиться регулировать эмоции и выработать механизмы преодоления стресса, которые помогут вам избавиться от стресса раньше времени и в данный момент.

1. Устранение эмоциональных уязвимостей

Робертс рекомендует проявлять инициативу в отношении вещей, которые могут способствовать эмоциональному взрыву. Для каждого человека это будет что-то свое. Таким образом, первым шагом может быть выявление тех внутренних и внешних инцидентов, которые, по вашему мнению, могут повлиять на ваши действия.

Например, попробуйте определить, связаны ли ваши эмоциональные всплески с недостатком сна, изменениями в питании, домашними конфликтами или физической болью. Как только вы определите некоторые из потенциальных триггеров, вы сможете сосредоточиться на том, чтобы справиться с ними, чтобы предотвратить эмоциональные всплески.

«Сосредоточьтесь на улучшении сна, физическом развитии, установлении границ и снижении стресса, где это возможно», — говорит он. «Если есть уже существующие проблемы, такие как беспокойство, расстройство настроения или внимания, возможно, пришло время получить профессиональную поддержку от поставщика психиатрических услуг».

2. Научитесь уверенно говорить

Когда вы игнорируете личные проблемы или страдания, это может привести к накоплению эмоций, сопровождающих эти мысли.

«Возможно, у вас есть чувства, которые вы хотите передать, но не делаете этого, потому что вы ставите чувства партнера выше своих собственных», — говорит Розенберг. «Это может создать проблемы, поскольку может спровоцировать конфликты».

Она рекомендует научиться говорить настойчиво, чтобы упростить эмоциональные требования.

Пример высказывания напористо, но не агрессивно: «Это решение вызывает у меня дискомфорт, потому что…»

Ваши потребности важны, но в большинстве случаев люди не узнают, в чем они заключаются, если вы не говорите об этом. Просить то, что вам нужно, это нормально. Вы имеете значение.

3. Практика техник заземления и релаксации

Техники заземления используют сенсорную стимуляцию, чтобы вернуть вас в состояние спокойствия.

Если вы испытываете эмоциональный всплеск, попробуйте прервать поток эмоций с помощью техники заземления, такой как:

  • обливание ледяной водой рук
  • закрытие глаз и постукивание по груди
  • медленный обратный счет от 100
  • повторение любимой поговорки, положительной аффирмации или мантры
  • медитация сканирования тела
  • сосредоточение внимания на ощущениях тела, начиная с кончиков пальцев ног и заканчивая головой

Регулярная практика релаксации также может помочь вам справиться с ежедневным стрессом до того, как с ним станет трудно справляться.

4. Уйти

Если вас переполняют эмоции и вы думаете, что поступите нездоровым образом, подумайте о том, чтобы на мгновение извиниться, чтобы собраться с мыслями. Иногда достаточно удалить себя от источника стресса. Время и расстояние также могут обеспечить перспективу.

Вы можете прогуляться, посидеть в комнате отдыха или сходить в туалет.

5. Обращение за поддержкой

Вполне естественно время от времени испытывать эмоциональные всплески, когда накапливается стресс. Но если вы имеете дело с эмоциональной болью или чувствуете, что постоянно испытываете стресс, вы можете подумать о том, чтобы обратиться к специалисту в области психического здоровья.

Они могут помочь вам выяснить причины ваших эмоциональных вспышек, включая травмы или невыявленные психические расстройства. Они также могут помочь вам развить эффективные навыки совладания, чтобы вы могли активно управлять своими эмоциями.

Эмоциональные всплески у взрослых могут быть разовыми проявлениями накопившегося стресса, недостатка сна или низкого уровня сахара в крови. Они также могут быть симптомом эмоциональной дисрегуляции или основного заболевания.

Разговор со специалистом в области психического здоровья может помочь вам понять факторы, способствующие эмоциональным вспышкам, а упражнения на заземление, заботу о себе и развитие навыков уверенного общения могут помочь вам свести к минимуму влияние этих моментов на вашу жизнь.

Невозможно контролировать эмоции

Что это значит, когда вы не можете контролировать свои эмоции?

Когда люди не могут контролировать свои эмоции, их реакции могут быть разрушительными или неуместными в данной ситуации или обстановке.

Гнев, грусть, тревога и страх — это лишь некоторые из эмоций, которые может испытывать человек.

Неспособность контролировать эмоции может быть временной. Это может быть вызвано чем-то вроде падения уровня сахара в крови или истощения из-за недостатка сна.

Однако некоторые люди испытывают постоянную неспособность контролировать свои эмоции из-за хронического заболевания. Важно знать, когда обращаться за помощью, потому что неспособность контролировать свои эмоции может мешать вашей повседневной жизни.

Эмоциональные вспышки, также известные как эмоциональная лабильность, относятся к быстрым изменениям в эмоциональном выражении, когда возникают сильные или преувеличенные чувства и эмоции.

Это неврологическое заболевание часто встречается у людей, у которых уже есть предсуществующее заболевание или которые перенесли черепно-мозговые травмы в прошлом.

Некоторые люди с психическими расстройствами, такими как пограничное расстройство личности (ПРЛ), также испытывают лабильные эмоции, но по причинам, отличным от неврологических состояний.

Примеры этих типов неконтролируемых вспышек включают:

  • внезапную раздражительность
  • приступы плача или смеха
  • чувство гнева, но не зная, почему
  • вспышки гнева
лабильность.

Узнайте о других причинах эмоциональных всплесков и шагах, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать тех, кто сталкивается с этой проблемой.

Причины неспособности контролировать эмоции могут быть разными. Некоторые дети могут быть не в состоянии контролировать свои эмоции, когда чувствуют себя подавленными или расстроенными. У них могут быть приступы гнева или вспышки плача.

Обычно с возрастом у детей начинает развиваться самоконтроль.

Есть некоторые исключения, включая детей с заболеваниями, такими как:

  • Расстройство корректировки
  • Дефицит внимания дефицит гиперактивности (СДВГ)
  • Аутизм
  • Оптизитный расстройство
. синдром
  • биполярное расстройство
  • делирий
  • диабет
  • злоупотребление наркотиками
  • травма головы
  • низкий уровень сахара в крови (гипогликемия)
  • послеродовая депрессия
  • посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • психоз
  • шизофрения
  • Многие из этих состояний требуют длительного лечения, чтобы помочь людям лучше контролировать свои эмоции.

    Узнайте больше о том, откуда берутся эмоции и какая часть мозга их контролирует.

    Люди ежедневно контролируют или регулируют свои эмоции. Они определяют:

    • какие у них эмоции
    • когда они их получают
    • как они их воспринимают

    Эмоциональный контроль является привычкой для некоторых людей. Для других эмоциональная реакция является автоматической.

    Симптомы, связанные с неспособностью контролировать эмоции, включают:

    • подавленность чувствами
    • боязнь выражать эмоции как ты поступаешь
    • Злоупотребление наркотиками или алкоголем, чтобы скрыть или «приглушить» свои эмоции

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), трудности с контролем эмоций являются основным симптомом, которым страдают люди с аффективными или тревожными расстройствами.

    Следующие симптомы указывают на то, что человеку следует обратиться за медицинской помощью:

    • ощущение, что жизнь больше не стоит того, чтобы жить
    • ощущение, что вы хотите навредить себе
    • слышать голоса или видеть то, что другие говорят, что вас нет
    • потеря сознания или ощущение, будто вы вот-вот потеряете сознание

    Псевдобульбарный аффект (ПБА)

    Псевдобульбарный аффект (ПБА) — это состояние, которым страдают люди с неврологическими заболеваниями или перенесшие черепно-мозговую травму. Непроизвольные приступы плача, смеха или гнева являются основными симптомами этого состояния.

    ПБА возникает, когда существует разрыв между лобной долей, контролирующей эмоции, и мозжечком и стволом мозга.

    ПВА возникает в результате:

    • Инсульт
    • Болезнь Паркинсона
    • Опухоли головного мозга
    • деменция
    • Травма головного мозга
    • Плесолети. известная причина или триггер
    • частые эмоциональные вспышки
    • чувство грусти, гнева или депрессивные мысли большую часть дней в неделю
    • испытываете трудности с выражением своих эмоций

    Позвоните своему врачу, если вы или близкий вам человек заметите, что у вас есть личностные или поведенческие симптомы, которые длятся более нескольких дней.

    Узнайте больше о методах лечения и лекарствах для лечения симптомов ПБА.

    Ваш лечащий врач начнет процесс диагностики, запросив вашу историю болезни и изучив ваши текущие симптомы.

    Они также могут проверить все лекарства, которые вы принимаете в настоящее время.

    Лекарства включают:

    • рецепты
    • добавки
    • травы

    В некоторых случаях могут проводиться нейровизуализационные исследования, такие как КТ или МРТ.

    Поскольку многие причины, связанные с неспособностью контролировать эмоции, связаны с психологическими расстройствами, ваш лечащий врач может направить вас к специалисту по психическому здоровью.

    Для многих из этих расстройств не существует теста, который может поставить окончательный диагноз, если у вас есть определенное психическое заболевание.

    Лечение зависит от основной причины неспособности контролировать эмоции.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что люди с диабетом в 2-3 раза чаще испытывают симптомы депрессии, включая перемены настроения и раздражительность, которые часто связаны с уровнем сахара в крови.

    Низкий уровень сахара в крови можно скорректировать с помощью:

    • таблеток глюкозы
    • сока
    • конфет
    • других сахаросодержащих веществ

    Людям с хронически низким уровнем сахара в крови может потребоваться изменить свой рацион, чтобы есть чаще.

    Лечение психологических расстройств может включать медикаментозное лечение и психотерапию. Эти условия часто требуют долгосрочных вмешательств, чтобы помочь предоставить инструменты для лучшего контроля эмоций.

    В дополнение к лекарствам и терапии существует множество способов самопомощи, которые могут помочь в эмоциональной регуляции.

    Ведение журнала настроения — отличный инструмент для наблюдения за своим настроением, когда сложно контролировать его и свои действия, связанные с чувствами. Записывание проблем на бумаге может помочь вам более четко увидеть проблемы, а также найти решения, тем самым снижая уровень стресса и беспокойства.

    Делайте это в течение нескольких дней или недель, чтобы определить закономерности или повторяющиеся темы в том, как вы реагируете на стрессовые ситуации.

    Узнайте больше о том, как включить ведение дневника настроения в свой план лечения от неконтролируемых эмоций.

    Есть много причин, по которым кто-то не может контролировать свои эмоции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *