Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Естественная толерантность: Immune Tolerance Platform — Integrated Nanotherapeutics

Содержание

Толерантность — что это? Понятие, виды

Мы постарались ответить на самые часто-задаваемые вопросы о толерантности и о толерантности в христианском понимании этого слова.

Содержание статьи

  • Что такое толерантность
  • Зачем проявлять терпимость
  • Виды толерантности
  • Проблемы толерантности в обществе
  • Принципы воспитания толерантности
    • Общепедагогические принципы воспитания толерантности
    • Частные принципы воспитания толерантности
  • Религиозная толерантность
    • Читать о толерантности на Правмире:
    • Видео о толерантности:

Что такое толерантность

Мы часто слышим слово «толерантность», к ней призывают, как к явлению милосердия и гуманизма. Что же такое толерантность? Как понимать это слово и, действительно ли быть толерантным — хорошо?

Термин «толерантность» пришел к нам из науки под названием «социология». Социология изучает общественный строй, закономерности событий, обычаев общества, социальные институты и то, как складываются отношения между людьми в обществе. Толерантность — это терпимость к чужому. Неважно, идет ли речь о чужом мнении, чужой религии и конфессии. Важно, что толерантный человек терпим к другим людям или общественным явлениям. Вопреки расхожему мнению быть толерантным — не значит быть равнодушным и безразличным ко всему. Толерантность предполагает наличие собственного мнения и собственной позиции по тому или иному вопросу. Важно то, что это мнение не навязывается, не насаждается насильно. Мы не должны грубо реагировать, проявлять агрессию, говорить злые слова тому, что отличается от нас. И тогда нас назовут по-настоящему толерантным человеком.

При этом необязательно для себя допускать возможность делать что-то не соответствующие нашим убеждениям или нашему характеру. Толерантность просто гарантирует другим людям иметь право делать то, что они считают нужным. Или быть такими, какими они стали или, какими их создал Бог. Так как нетерпимость может касаться даже цвета глаз или кожи.

Зачем проявлять терпимость

Зачем же христианину проявлять терпимость? Что, если нас призывают к терпимости по отношению к действительно неприемлемым вещам? Быть ли нам толерантными по отношению, например, к однополым бракам?

Господь наш Иисус Христос призывал нас к любви. Но любовь к грешному человеку вовсе не означает терпимости ко греху. «Любить грешника и ненавидеть грех» — это значит не допускать толерантности к греху, не оправдывать его, но молиться о тех, кого мы считаем неправыми, чтобы Господь наставил их на путь истинный. Быть толерантным — значить просить о прощении грехов даже для наших врагов. При этому не допускать возможность греха и не придумывать обстоятельства, согласно которым грех может быть оправдан.

Если мы не будем проявлять терпимость, не будем сдерживать порывы гнева, постепенно любой конфликт будет перерастать в серьезное противостояние. Человек имеет право на любое мировоззрение. При этом мы не должны быть терпимыми к мировоззрению и взглядам, которые несут в мир опасность и зло. Важно научиться реально оценивать существующую опасность.

При этом толерантному человеку совершенно необязательно молчать и делать вид, что существующая проблема его никак не волнует и не касается. Мы вполне можем корректно и спокойно донести свои взгляды до оппонента. Если говорить о науке, то именно «в споре рождается истина». Если бы ученые не спорили между собой, не рассуждали и не дискутировали, не появилось бы многих научных открытий. Но обратите внимание на особенности дискуссий в научном мире. Научная полемика никогда не опускается до оскорблений и перехода на личности. Этому нам и стоит научиться.

Виды толерантности

Социология, как наука, выделяет разные виды толерантности.

  • Естественная толерантность

Маленькие дети не знают, что такое быть нетерпимым к человеку или явлению, потому что он «другой». У них идет процесс самоидентификации, дети еще не определились, какими станут они сами. Им неведомо зло расовой нетерпимости. Дети во многом становятся примером человеколюбия для нас. Толерантность у них — врожденное качество, которое помогает выжить в обществе. Это называется «естественной толерантностью»

  • Моральная толерантность

Это толерантность не гневливых, спокойных и мудрых людей, которые способны сдерживать свои негативные эмоции. Они могут не принимать точку зрения другого человека, но не станут громко кричать, размахивать руками, использовать нецензурную брань или угрожать. Они попытаются корректно донести свою точку зрения и промолчат, если не удастся убедить другого человека вежливо.

  • Нравственная толерантность

Нравственно толерантные люди пытаются примерить на себя взгляды другого человека и представить, каково ему? Что сформировало его взгляды и мировоззрение? Может быть, человек не стал христианином, потому что вырос в стране, где нет христианских церквей, например? Может быть, человек кажется нам скупым, потому что жил в бедной стране и привык экономить? Нравственно толерантные люди проникаются проблемами других людей, не пытаясь их судить. Это понятие сходно с понятием моральной толерантности.

  • Этническая толерантность

К сожалению, даже будучи гостями в другой стране, люди могут проявлять нетерпимость к обычаям и укладу жизни в обществе, которое непохоже на наше. Тут важно подумать о том, несут ли взгляды жителей другой страны опасность? Есть ли у этноса в обычаях и культуре нечто, что требует нашего вмешательства и возмущения? Если мы попали в племя, где совершаются жестокие жертвоприношения — мы, конечно, не должны проявлять толерантность к этому явлению. Но, если нам не нравится одежда людей другой этнической культуры — мы обязаны быть терпимыми.

Проблемы толерантности в обществе

Ранее толерантность считалась проявлением слабости духа и характера. Но жизнь в XXI веке и в новом обществе показала нам, что интолерантность не порождает ничего, кроме конфликтов, которые иногда перерастают в серьезные противостояния между представителями той или иной культуры, этнической группы или представителей различных конфессий.

Невозможность быть толерантным к чужим политическим взглядам в ряде стран выливалась в гражданскую войну, как показывает нам история. Религиозная нетерпимость становилась причиной преступлений, которые не должны были совершаться, если бы люди были толерантнее друг к другу. В это трудно поверить, но и в наше время люди продолжают погибать за веру.

Читайте также — Православие и католицизм: сходства и различия двух конфессий

Принципы воспитания толерантности

Существуют разные принципы воспитания толерантности, к которым пришло современное общество. Они делятся на две основные группы:

  1. Общепедагогические
  2. Частные

Общепедагогические принципы воспитания толерантности

Толерантности можно научить, но для этого у ребенка должна быть мотивация научиться быть терпимым. На доступных примерах следует рассказывать о том, к чему приходит общество, в котором люди не проявляют терпимости друг другу, решают все конфликты агрессией и методом силы. Уважение к личности другого человека должно воспитываться еще со школы, ведь мы знаем примеры школьной травли, которые зачастую обусловлены тем, что дети не готовы принять в группу непохожего на них человека. Впрочем, объекты для школьной травли могут выбираться и спонтанно.

Толерантность естественна для маленьких детей. Но со временем под влиянием окружающей среды, ребенок начинает формировать свою позицию по многим вопросам и выясняется, что не ко всему он может быть терпим. То, каким именно образом ребенок проявит свою нетерпимость и справиться с ней зависит от нас, взрослых людей. Прежде всего, нам следует решить, в каком обществе мы хотим жить.

Частные принципы воспитания толерантности

Частные принципы воспитания толерантности во многом зависят от социальной среды. Если ребенок растет в обществе нетерпимости, в атмосфере агрессии и злобы, ему трудно будет сформировать для себя толерантное мировоззрение. Многое зависит от социального положения, отношений в семье и даже от характера ребенка. Все эти обстоятельства важно учитывать, если мы хотим разработать правильные методы работы с детьми.

Именно от нас зависит то, каким вырастет будущее поколение. Будет ли это поколение людей, способных договариваться, быть милосердными, мудрыми и терпимыми. Или мы будем жить в атмосфере агрессии и злобы. Толерантность — это важный аспект жизни в мультикультурном обществе.

Религиозная толерантность

Мы живем во многоконфессиональной стране. Примеры христианофобии и гонений на христиан показали нам, конфликты на религиозной почве — это реальная опасность даже в наше время. Именно поэтому так важно проявлять терпимость к религиозным взглядам людей. Никого еще не удалось привлечь к вере во Христа, проявляя насилие.

Религиозная толерантность появилась, потому что в ней появилась вынужденная необходимость. И, несмотря на то, что это понятие из мира науки, социологии, светского мира, оно пришло к нам не из христианской этики. Оно прочно вошло в нашу жизнь, в связи с проявлениями религиозной нетерпимости, которые перерастали в трагедии. Одним из примеров стала история зарождения Реформации. Как известно, Мартин Лютер не планировал создавать новую конфессию — протестантизм. Он хотел реформировать в католицизме то, что считал неприемлемым для себя. У Лютера появилось множество последователей. Но, в то время, как он удалился для перевода Библии на немецкий язык, ряд его последователей, неверно истолковавших посыл, принялись громить католические костелы. Так религиозная нетерпимость проявилась даже среди христиан, в то время, как нам заповедовали любить не только друг друга, своих единомышленников, но и своих врагов.

В 2016 году мы стали свидетелями уникального исторического события — первая в истории встреча Патриарха и папы состоялась 12 февраля 2016 года на Кубе.

Речь шла, в том числе, и о проблеме христианофобии в мире. Представители двух конфессий встретились, несмотря на существующие разногласия, чтобы принять документ, который в том числе затрагивал вопросы толерантности, недопустимости преследования людей за их религиозные убеждения.

Миссионерство вовсе не предполагает преследование людей за их религиозные воззрения. Об этом мы, христиане, должны помнить, решая для себя вопрос — быть ли нам толерантными.

При этом мы не должны отступать от Библейских принципов и толерантность к светскому миру или другим религиям не должна выражаться в том, что мы отступили от Завета и забыли слова Христа.

Читать о толерантности на Правмире:

  • Толерантность — тоталерантность
  • Толерантность не работает без моральной основы
  • Толерантность — форма равнодушия

Видео о толерантности:

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Страница не найдена — Саранский политехнический техникум

Это выглядит, как будто ничего не было найдено в этом месте. Может быть, попробовать поиск или один из приведенных ниже ссылок?

Поиск для:

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБез рубрики

Страницы

  • «Моя малая родина Ардатов!»
  • «Один день из жизни студента»
  • 2023 — Год педагога и наставника
  • 205,206,301,302,303,304 группа
  • 305, 306, 401, 402, 403, 404 группа
  • 75 лет техникуму
  • http://gouspt. ru/%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%91%d1%80%d1%8b/
  • I Республиканская заочная интернет-конференция
  • II Региональный чемпионат «Абилимпикс»
  • II Республиканская заочная интернет-конференция » Педагогическая деятельность в системе образования XXI века: от теории к практике»
  • III Региональный чемпионат «Абилимпикс»
  • III Региональный чемпионат «Абилимпикс» в Республике Мордовия по компетенции «Поварское дело»
  • IX Межрегиональная Интернет-конференция
  • ok.ru
  • t.me
  • World Skills Russia в Приволжском Федеральном округе 2015
  • World Skills Russia в Приволжском Федеральном округе 2016
    • Гостиничный сервис
    • Парикмахерское искусство
    • Ресторанный сервис
    • Токарные работы
    • Фрезерные работы
  • World Skills Russia в РМ 2015
  • World Skills Russia в РМ 2016
    • WSR 2016 РМ-Прикладная информатика
  • World Skills Russia в СПТ
    • Гостиничный сервис
    • Организация обслуживания
    • Парикмахерское искусство
    • Прикладная информатика
    • Технология машиностроения
  • World Skills Russia в СПТ — 2016
    • Гостиничный сервис
    • Организация обслуживания
    • Парикмахерское искусство
    • Прикладная информатика
    • Технология машиностроения
  • WORLD SKILLS RUSSIA РМ 2016 Задания
  • АБИЛИМПИКС
  • Абитуриентам
    • Гостиничный сервис
    • ДОКУМЕНТЫ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 2023
    • Информация для лиц с ограниченными возможностями
    • Информация о поданных заявлениях
    • Информация о специальностях для поступающих
    • Организация обслуживания в общественном питании
    • Повар, кондитер
    • Положение об апелляционной комиссии
    • Порядок приема
    • Приказ о приемной комиссии
    • Приказы о зачислениях
    • Прикладная информатика
    • Расписание вступительных испытаний
    • Решение приемной комиссии
    • Студенческая жизнь
    • Технология машиностроения
    • Технология парикмахерского искусства
  • Акимова Анастасия Николаевна
  • Акция «Безопасные окна»
  • Ананьева Ольга Михайловна
  • Балакина Светлана Николаевна
  • Беседа ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум»
  • Бойцова Наталья Сергеевна
  • Бусаров Максим Михайлович
  • Василькина Татьяна Николаевна
  • ВНИМАНИЕ ГРИПП!
  • Волонтерский отряд «Открытое сердце»
  • Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД»
  • Всероссийский интернет-семинар «Современное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы»
  • Выпускникам
    • РАСПИСАНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
    • СЛУЖБА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
    • Технология трудоустройства
  • Герои войны – ровесники мои.
  • Главная
  • ГОЛИКОВ МИХАИЛ ЕГОРОВИЧ
  • ГОЛИКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
  • Голиковские чтения
  • Голиковские чтения 2020
  • Гостиничное дело
  • ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС МФЦ СПТ
  • ГРАФИК СОБЕСЕДОВАНИЙ
  • График учебного процесса
  • ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА(РУЗАЕВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
  • Демонстрационный экзамен
  • День знаний — подробности
  • Детский телефон доверия
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Документы
  • Дополнительное образование детей и взрослых
  • Доступная среда
  • Жизнь техникума
    • Достижения техникума
    • Обобщение педагогического опыта
    • Поздравляем
  • Замены
  • Замены в расписании
  • Заочная научно — практическая конференция «Межведомственное взаимодействие ССУЗ с органами системы профилактики по предупреждению асоциальных проявлений среди молодежи»
  • Заочная научно — практическая конференция «Межведомственное взаимодействие ССУЗ с органами системы профилактики по предупреждению асоциальных проявлений среди молодежи» Положение о Конференции
  • Заочная научно — практическая конференция «Межведомственное взаимодействие ССУЗ с органами системы профилактики по предупреждению асоциальных проявлений среди молодежи» СЕРТИФИКАТЫ
  • Зверева Елизавета Алексеевна
  • Информационные системы и программирование
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ИТОГИ КОНКУРСА
  • ИТОГИ КОНКУРСА
  • Кадышевская Лариса Юльевна
  • Караваева Мария Михайловна
  • Китова Ольга Вячеславовна
  • Кокнаева Владислава Юрьевна
  • Контакты
  • Корецкая Елена Александровна
  • Королев Дмитрий Вячеславович
  • Мастерские 2022 г.
  • Мастерство учить учиться…
  • Медпункт
  • Международное сотрудничество
  • Межрегиональный заочный конкурс интегрированных уроков по дисциплинам гуманитарного цикла
  • Методическая копилка
  • Методическая копилка
  • Методическая копилка
  • Методическая копилка
  • Методическая копилка
  • Методическая копилка
  • Многофункциональный центр
  • Мы памяти этой свято верны!
  • Навигатор ВУЗ абитуриента 2017
  • Наставничество
  • Научно-методическая работа
  • Научно-методическая работа
  • Наша гордость
  • О техникуме
  • Обмен педагогическим опытом
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • Обобщение опыта Судуткина
  • Образовательные стандарты
  • Обратная связь
  • Оксин Даниил Владимирович
  • Олимпиады профессионального мастерства
    • Республиканаская олимпиада по технологии машиностроения 2016
    • Республиканская олимпиада по информационным технологиям
  • Онлайн подача документов
  • Оператор станков с программным управлением
  • Организация и проведение безопасного отдыха в 2018 году
  • Организация обслуживания в общественном питаниии
  • Падерова Марина Алексеевна
  • ПАРИКМАХЕР
  • Педагогический опыт
  • Повышение квалификации
  • ПОРЯДОК ПРИЕМА 2017
  • Прием 2016
  • ПРИЁМ 2023
  • ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2017
  • ПРИКАЗ ОБ АППЕЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ
  • ПРИКАЗ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
  • Пример страницы
  • Программа развития ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум» на 2018-2024 годы
  • Производственная практика
  • Промышленно-технологический центр СПТ
  • Профессионал поварского дела
  • Профессиональное обучение
  • Профилактика гриппа и ОРВИ
  • Пугачева Анастасия Олеговна
  • РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
  • Результаты испытаний
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • Реорганизации структуры техникума
  • Республиканские предметные олимпиады среди ССУЗ РМ по предметам общеобразовательного цикла
  • Республиканский заочный конкурс презентаций, буклетов, плакатов «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне»
  • РСО «Сервисный отряд»
  • Рузаевское отделение
  • РУЗАЕВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • РУЗАЕВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • С Днем весны, мира и труда!
  • Сведения об образовательной организации
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Документы
    • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • Образование
    • Педагогический состав
      • Альканова Екатерина Ивановна
      • Бугакова Людмила Николаевна
      • Бутяйкина Альбина Дмитриевна
        • Повышение квалификации
      • Горлышкина Наталья Александровна
        • Методическая копилка
      • Давыдова Оксана Николаевна
        • Методическая копилка
      • Денисова Галина Ивановна
      • ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ с 2011 по 2018 г.
      • Дробина Наталья Семеновна
        • Методическая копилка
      • Дударева Елена Владимировна
      • Ефремкина Лариса Ивановна
      • Жебанова Вера Владимировна
        • Повышение квалификации
      • Каштанов Евгений Викторович
      • Киреева Ирина Вячеславовна
      • Клешина Наталья Николаевна
      • Козлов Сергей Иванович
        • Повышение квалификации
      • Логинова Надежда Александровна
        • Методическая копилка
      • Макеева Антонина Ивановна
        • Методическая копилка
      • Максин Эрнест Вячеславович
      • Медведев Андрей Александрович
      • Методическая Копилка
      • Методическая копилка
      • Носова Татьяна Владимировна
        • Методическая копилка
        • Повышение квалификации
      • Палаткин Александр Игоревич
      • Пелина Тамара Александровна
        • Методическая копилка
      • Повышение квалификации
      • Повышение квалификации
      • Рассказова Наталья Ивановна
      • Сеитова Елена Александровна
      • Старченкова Галина Борисовна
        • Повышение квалификации
      • Стрягина Нина Николаевна
      • Судуткина Наталья Ивановна
      • Сыроваткина Елена Васильевна
        • Методическая копилка
      • Сюбаева Динара Рясимовна
      • Федякова Ольга Михайловна
      • Юнаева Надежда Ивановна
        • Методическая копилка
    • Платные образовательные услуги
    • Руководство
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Структура и органы управления
    • ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Сивов Дмитрий Николаевич
  • Символика техникума
  • Системы ротаций баннеров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Социальные партнёры
  • Социальные партнёры
  • Специальности
    • Гостиничный сервис
    • Парикмахерское искусство
    • Повар, кондитер
    • Прикладная информатика
    • Технология машиностроения
  • Списки абитуриентов
  • ССК «Политех»
  • Стажировка
  • Студентам
    • График учебного процесса
    • Правила поведения обучающихся
    • Расписание занятий
      • 1 курс
      • 1 курс
      • 101, 102, 103, 104, 105, 106 группа
      • 107,108,201,202,203,204 группа
      • 2 курс
    • Расписание звонков
  • Суродеева Марина Викторовна
  • Сферум
  • ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Технология парикмахерского искусства
  • Тремасова Людмила Александровна
  • Урекина Татьяна Владимировна
    • Обобщение опыта
  • Учебно-воспитательная деятельность
  • Что нужно знать о коррупции
  • Щербакова Ольга Владимировна
  • Это важно знать!

Естественные допуски — isixsigma.

com

«Эй, босс, насколько важно, чтобы предел нашей спецификации был установлен на 27 и 13 для этого процесса? Я действительно хотел бы, чтобы верхний предел был установлен на 24».

«Ну, мы недавно оценили естественную устойчивость системы как 26 и 14. Если мы используем 24, это будет ниже нашего верхнего контрольного предела».

«Мне все равно. В 24 года система работает намного лучше».

«Хорошо, но если мы не сможем модернизировать процесс в соответствии с вашими потребностями, у нас будет много сбоев, когда мы перейдем к производству. Неудачи, которые будут стоить совсем немного денег. Нам нужно сохранить пределы наших спецификаций за пределами естественного допуска».

Обзор: что такое естественная переносимость?

Естественные допуски — это ожидания в отношении отклонений, представленные контрольными пределами, установленными в три раза выше и ниже среднего стандартного отклонения. Когда ограничения установлены, они демонстрируют 99,73%-ную вероятность того, что любой заданный результат будет находиться между заданными контрольными пределами. Таким образом, хотя возможно получить результат за пределами контрольных пределов, это должно быть статистически редко.

С этими пределами, установленными на три стандартных отклонения от среднего значения, если пределы спецификации находятся внутри контрольных пределов, пользователи должны ожидать стабильно приемлемой работы, только с редкими отказами. Если верхняя или нижняя граница спецификации выходит за пределы естественных допусков, владельцы системы должны ожидать, что больше работы будет выходить за пределы спецификации, при условии, что на систему не влияют особые причины.

Используйте следующие расчеты, чтобы получить естественные допуски:

Например, среднее значение для данного процесса составляет 20 единиц, а стандартное отклонение для процесса равно двум. Используя расчет, вы получаете естественный допуск в диапазоне от 26 до 14 единиц.

С помощью этих значений можно установить естественный допуск для процесса:

Для представленного графика естественные допуски составляют от 26 до 14. Таким образом, 99,73% будущих значений будут находиться между этими пределами, при условии, что в уравнение не входит особая причина.

Если верхний и нижний пределы спецификации установлены за пределами контрольных пределов, можно ожидать, что менее 0,27 % результатов будут выходить за пределы спецификации. Если пределы спецификации установлены в пределах естественных допусков, то больше значений, чем 0,27%, будут отклоняться от спецификации, в зависимости от того, насколько близки пределы спецификации к среднему значению.

Например, если бы пределы спецификации были установлены на 24 и 16, можно было бы ожидать, что 5% всех значений будут за пределами спецификации, что для большинства процессов не установлено на приемлемом уровне. По возможности лучше устанавливать пределы спецификации за пределами естественных допусков.

Преимущества распознавания естественных допусков 

Простота расчета

Как показано в приведенном выше примере, для определения естественных допусков не требуется никаких сложных формул. Все, что необходимо для установки естественных допусков, — это среднее значение и стандартное отклонение для системы, которые легко вывести.

Допускает высокий процент успеха

В то время как некоторые процессы, особенно связанные с безопасностью других людей, могут требовать еще более высокого процента успеха, естественные допуски создают процесс с высоким шансом на успех.

Если установлено значение 99,73 %, только 3 из каждых 1000 измерений процесса будут выходить за контрольные пределы. Это лучше, чем установка пределов на уровне двух стандартных отклонений, в результате чего процесс достигает только 95 %, а уровень отказов составляет 50 на каждые 1000 измерений процесса.

В то время как требуемые уровни качества для процесса диктуют, где должны быть установлены контрольные уровни, процессы во многих отраслях промышленности настроены на естественные уровни допуска.

Помогите определить, когда в процесс вводится особая причина

С естественными допусками, учитывающими шансы появления результата, отличающегося на плюс-минус три сигмы от среднего значения, определение возникновения особых причин в процессе становится несложным делом.

Если процесс начинает видеть, что результаты, выходящие за пределы естественных допусков, превышают 0,27%, это сигнал к началу расследования, чтобы увидеть, что изменилось в системе. Происходит что-то за пределами нормы, что вызывает процентный скачок за пределы контрольных пределов.

3 передовой опыт в области естественной устойчивости

  • Чем больше места вы можете оставить между пределами спецификации и естественными пределами управления технологическим процессом, тем выше будет частота отказов, но имейте в виду, что расширение этих ограничений иногда может привести к финансовым затратам. Не расширяйте границы, превышающие требования качества процесса, если только это не выгодно с финансовой точки зрения.
  • Помните, что, хотя естественные допуски хорошо работают для многих процессов, они просто недостаточно хороши для других. Например, использование его для обслуживания самолетов было бы катастрофой. Если 0,27% самолетов выходит из строя, это означает, что ежедневно с неба падает более 350 самолетов!
  • Помните, что особые причины не представлены в концепции естественных допусков. Только дефекты по общей причине представлены коэффициентом успеха 99,73%.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о естественной толерантности

Бывают ли случаи, когда я не хочу использовать естественную толерантность?

В рекомендациях мы обсудили случай, когда вы хотели использовать еще более жесткие значения для ваших контрольных пределов, чем дает естественный допуск, но бывают случаи, когда вы можете захотеть использовать более мягкие значения.

Скажем, например, что ваш уровень риска допускает вероятность 95% вместо 99,73%. Будут проекты, которые сочтут уровень риска приемлемым. В этом случае вы хотели бы использовать контрольные пределы, установленные на плюс и минус два сигма, вместо плюс и минус три сигма, которые обеспечивает естественная толерантность.

Могу ли я иметь верхний или нижний предел спецификации, который соответствует моему естественному диапазону допусков, и при этом удовлетворить моего клиента?

Это можно сделать, но это, вероятно, приведет к более высокой стоимости переделки. Это может даже иметь чрезвычайно чрезмерные затраты.

Если процесс неэффективен, это не означает, что все продукты не будут работать, но это показывает, что будет большое количество продуктов, которые не будут соответствовать требованиям клиентов. Эти продукты потребуют переработки или брака. Ни одна компания не захотела бы вести бизнес таким образом, и в этом весь смысл сравнения контрольных пределов с пределами спецификаций.

Краткий ответ заключается в том, что вы не продержитесь в бизнесе долго, если ваши нижние пределы спецификации выше, чем ваши нижние контрольные пределы.

Естественный допуск устанавливает высокий уровень контроля для большинства процессов.

Естественный допуск — это финансово осуществимый способ установления ожидаемой частоты отказов по общей причине для процесса. Он устанавливает верхний и нижний контрольные уровни для низкой частоты отказов 0,027 %, поэтому, когда мы видим увеличение выше ожидаемой частоты отказов, мы знаем, что пришло время начать поиск особых причин.

Несмотря на то, что он подходит не для всех процессов, например, для тех, которые требуют гораздо более высоких показателей успешности, для многих процессов это оптимальное место для экономичного контроля качества.

Развитие естественной толерантности и индуцированная десенсибилизация при аллергии на коровье молоко

Обзор

. 2013 март; 24(2):114-21.

doi: 10.1111/pai.12004. Epub 2012 9 сентября.

Эмма М Савилахти 1 , Эркки Савилахти

принадлежность

  • 1 Больница для детей и подростков Хельсинкского университета, Хельсинки, Финляндия.
  • PMID: 22957704
  • DOI: 10. 1111/пай.12004

Обзор

Эмма М. Савилахти и др. Детская Аллергия Иммунол. 2013 9 марта0003

. 2013 март; 24(2):114-21.

doi: 10.1111/pai.12004. Epub 2012 9 сентября.

Авторы

Эмма М Савилахти 1 , Эркки Савилахти

принадлежность

  • 1 Больница для детей и подростков Хельсинкского университета, Хельсинки, Финляндия.
  • PMID: 22957704
  • DOI: 10. 1111/пай.12004

Абстрактный

Аллергия на коровье молоко (АМК) поражает 2-3% детей грудного возраста. В подавляющем большинстве случаев она разрешается спонтанно в детстве. CMA охватывает спектр клинических и иммунологических характеристик. Не-IgE-опосредованная аллергия обычно проходит раньше, чем IgE-опосредованная аллергия. Наиболее задокументированной прогностической характеристикой является то, что интенсивный специфический ответ IgE предсказывает персистенцию CMA. Низкие уровни в сыворотке крови IgG4, специфичного к коровьему молоку (КМ), также связаны с персистирующей КМА. Естественное развитие толерантности включает в себя иммунологический сдвиг, при котором ответы Th3 уменьшаются, а ответы Th2, а также Т-регуляторных клеток усиливаются. Соответственно, уровни специфического IgE снижаются, а уровни специфического IgG4, возможно также IgA, повышаются в сыворотке. Специфическая пероральная иммунотерапия (ОИТ) при ВМ вызывает десенсибилизацию в большинстве случаев, когда спонтанного выздоровления еще не произошло. Данные о долгосрочной индукции толерантности все еще недостаточны. Согласно данным современных исследований, иммунологические изменения, вызванные OIT, напоминают изменения, наблюдаемые при естественном развитии толерантности.

© 2012 John Wiley & Sons A/S.

Похожие статьи

  • Длительность клинической реактивности при аллергии на коровье молоко связана с уровнями специфического иммуноглобулина G4 и антител иммуноглобулина А к бета-лактоглобулину.

    Савилахти Э.М., Сааринен К.М., Савилахти Э. Савилахти Э.М. и соавт. Клин Эксперт Аллергия. 2010 фев; 40 (2): 251-6. дои: 10.1111/j.1365-2222.2009.03409.х. Epub 2009 2 декабря. Клин Эксперт Аллергия. 2010. PMID: 19958365

  • Повышение уровня IgG4, специфичного к белкам коровьего молока, после пероральной десенсибилизации у детей в возрасте от 7 до 12 месяцев.

    Ли Дж. Х., Ким В. С., Ким Х., Хан Ю. С. Ли Дж. Х. и др. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2013 декабрь; 111 (6): 523-8. doi: 10.1016/j.anai.2013.09.001. Epub 2013 3 октября. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2013. PMID: 24267363 Клиническое испытание.

  • Специфические антитела при пероральной иммунотерапии аллергии на коровье молоко: кинетика и прогнозирование клинического исхода.

    Савилахти Э.М., Куйтунен М., Савилахти Э., Мякеля М.Ю. Савилахти Э.М. и соавт. Int Arch Allergy Immunol. 2014;164(1):32-9. дои: 10.1159/000361023. Epub 2014 17 мая. Int Arch Allergy Immunol. 2014. PMID: 24853260

  • Пероральная десенсибилизация при аллергии на молоко у детей: современное состояние.

    Пайно ГБ. Пайно ГБ. Курр Опин Аллергия Клин Иммунол. 2011 Декабрь; 11 (6): 560-4. doi: 10.1097/ACI.0b013e32834cd298. Курр Опин Аллергия Клин Иммунол. 2011. PMID: 21986551 Обзор.

  • Пероральная десенсибилизация коровьим молоком при IgE-опосредованной аллергии на коровье молоко. Контра!

    Багна СЛ. Бана СЛ. Моногр Аллергия. 1996;32:233-5. Моногр Аллергия. 1996. PMID: 8813207 Обзор. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Картирование эпитопов IgE и IgG4 пищевых аллергенов с помощью иммуноанализа на пептидных микроматрицах.

    Мартинес-Ботас Х., Фернандес-Лозано К., Вакеро-Рей А., де ла Ос Б. Мартинес-Ботас Дж. и др. Методы Мол Биол. 2023;2578:219-236. doi: 10.1007/978-1-0716-2732-7_16. Методы Мол Биол. 2023. PMID: 36152291

  • Аллерген-специфические антитела IgA блокируют IgE-опосредованную активацию тучных клеток и базофилов.

    Эль Ансари Ю.С., Канагаратам С., Бертон О.Т., Сантос Дж.В., Холлистер Б.А., Льюис О.Л., Ренц Х., Оттген Х.К. Эль Ансари Ю.С. и соавт. Фронт Иммунол. 2022 5 июля; 13:881655. doi: 10.3389/fimmu.2022.881655. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2022. PMID: 35865546 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прогностические факторы оральной иммуномодуляции при аллергии на коровье молоко.

    Muntean IA, Bocsan IC, Wiest LK, Pintea I, Dobrican CT, Duca E, Ureche C, Buzoianu AD, Deleanu D. Мунтян И. А. и соавт. Питательные вещества. 2022 23 января; 14 (3): 494. дои: 10.3390/nu14030494. Питательные вещества. 2022. PMID: 35276853 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анализ аллерген-специфической Т-клеточной и IgE-реактивности к различным препаратам пищевых экстрактов, содержащих коровье молоко.

    Чен М., Сазерленд А., Бирруэта Г., Лаубах С., Леонард С., Петерс Б., Шультен В. Чен М. и др. Клетки. 2019 июль 2;8(7):667. doi: 10.3390/cells8070667. Клетки. 2019. PMID: 31269726 Бесплатная статья ЧВК.

  • Рецептор IL-10 или нейтрализация TGF-β отменяет защитный эффект специфической смеси неперевариваемых олигосахаридов у мышей с аллергией на коровье молоко.

    Керпериен Дж., Вининг-Гриффиоен Д., Веккамп Т., ван Эш БКАМ, Хофман Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *