клиника пластической хирургии в Москве
Основные направления
Маммопластика Пластика груди
- Увеличение груди
- Увеличение груди с подтяжкой
- Липофилинг груди
- Уменьшение груди
- Подтяжка груди
- Реэндопротезирование груди
- Повторная маммопластика
- Коррекция гинекомастии
- Удаление грудных имплантов
Ринопластика Пластика носа
- Открытая ринопластика
- Риносептопластика
- Коррекция кончика носа
- Септопластика
- Коррекция крыльев носа
- Закрытая ринопластика
- Реконструкция носа
Пластика лица
- SMAS-лифтинг
- Чик-лифтинг
- Пластика подбородка
- Пластика шеи
- Удаление комков Биша
- Отопластика
- Фейслифтинг
- Эндоскопический лобно-височный лифтинг
- Броупексия (подтяжка бровей)
Абдоминопластика Пластика живота
- Классическая абдоминопластика
- Миниабдоминопластика
- Повторная абдоминопластика
- Липоабдоминопластика
- Умбиликопластика (коррекция пупка)
- Герниопластика
Блефаропластика Пластика век
- Пластика верхних век
- Пластика нижних век
- Кантопластика
- Эпикантопластика
- Миопексия
- Трансконъюктивальная блефаропластика
- Ориентальная блефаропластика (азиатская)
Пластика тела
- Пластика рук (брахиопластика)
- Подтяжка бедер (феморопластика)
- Бодилифт (нижняя круговая подтяжка тела)
- Пластика ягодиц (глютеопластика)
- Пластика голеней (круропластика)
- Липосакция лица
- Липосакция бедер
- Липосакция коленей
- Липосакция рук
- Липосакция поясницы
- Липосакция спины и боков
- Липосакция живота
- Липосакция области вдовий горб
- Липосакция боков
- Липосакция подбородка
Липофилинг
- Липофилинг рук
- Липофилинг ягодиц
- Липофилинг век
- Липофилинг носогубных складок
- Липофилинг губ
- Липофилинг носослезной борозды
- Липофилинг скул
- Липофилинг половых губ
Показать всё
Специалисты клиники
О враче Записаться на прием
Баулин Владимир Викторович
Пластический хирург
пластика лица/пластика тела
О враче Записаться на прием
Мустафаев Эльдар Рашидович
Пластический хирург
пластика лица/пластика тела
О враче Записаться на прием
Гущина Анастасия Олеговна
Пластический хирург
пластика лица
О враче Записаться на прием
Волков Владислав Григорьевич
Пластический хирург
маммопластика/блефаропластика/липосакция
О враче Записаться на прием
Абозин Максимильян Владимирович
Пластический хирург
пластика тела/пластика лица
О враче Записаться на прием
Галиченко Кристина Александровна
Пластический хирург
пластика лица/пластика тела
О враче Записаться на прием
Асасян Давид Оганесович
Пластический хирург
ринопластика/увеличение груди
О враче Записаться на прием
Куприн Артем Сергеевич
Пластический хирург
пластика лица/пластика тела
О враче Записаться на прием
Петров Андрей Владимирович
Пластический хирург
пластика лица/пластика тела
О враче Записаться на прием
Локтионов Андрей Геннадьевич
Пластический хирург
Кандидат медицинских наук
абдоминопластика/маммопластика/липосакция/брахиопластика
О враче Записаться на прием
Кравцевич Валентина Васильевна
Пластический хирург
пластика лица/пластика тела
О враче Записаться на прием
Апоян Айк Нерсесович
Пластический хирург
ринопластика/риносептопластика/маммопластика
О враче Записаться на прием
Айрапетян Арташес Ашотович
Пластический хирург, хирург-ринопласт
ринопластика/риносептопластика
О враче Записаться на прием
Иншаков Юрий Михайлович
Пластический хирург
ринопластика/маммопластика/блефаропластика/абдоминопластика
О враче Записаться на прием
Довгалюк Игорь Валерьевич
Пластический хирург
блефаропластика/маммопластика/абдоминопластика
О враче Записаться на прием
Голованов Сергей Юрьевич
Пластический хирург
пластика лица
О враче Записаться на прием
Выступец Филипп Владимирович
Пластический хирург
пластика лица/пластика груди
О враче Записаться на прием
Долгорукий Евгений Викторович
Пластический хирург
Профессор, MD
Женская интимная пластика
Наши преимущества
Команда врачей с опытом работы более 10 лет
Проведение комплексных операций под одним наркозом
Современное оборудование
Собственная парковка для пациентов клиники
Рассрочка на срок до 2-х лет
Фото до/после
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович
Пластический хирургБаулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Баулин Владимир Викторович Пластический хирург
Волков Владислав Григорьевич Пластический хирург
Больше фото
О центре
Эталон – это молодая и амбициозная клиника эстетической медицины, объединившая лучших и самых выдающихся российских специалистов по пластической хирургии.
Наш медицинский центр предлагает полный спектр услуг, направленных на создание идеальной эстетики вашего лица и тела, а также сохранения молодости и красоты.
Специалисты клиники Эталон сочетают в своей работе традиционные и инновационные методики, индивидуально подбирают программу преображения для каждого нашего пациента, поэтому вы можете быть уверены в потрясающем результате. Отдельно следует отметить техническое оснащение нашего центра – мы обладаем наиболее полной технологической комплектацией, сопоставимой с европейскими клиниками эстетической медицины премиум-класса. Быть лучшими во всем, включая самые мельчайшие детали – вот кредо нашей клиники. Красота, молодость и идеальные пропорции наших пациентов – это то, к чему мы стремимся каждый день.
Клиника Эталон – это уникальная возможность преображения для вас и ваших близких! Подарите себе и им новую жизнь, полную гармонии и эстетического совершенства!
Консультация-онлайн
18. 04.2023
Кристина
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, сделала липофилинг ягодиц, так как на ягодицах были проблемные участки, ямы, неровности, последствия от уколов. Но после операции особо не увидела изменений. Да, ямы заполнены, но неровности все равно остались. Сегодня 4-й день после операции. Возможно ли, что через некоторое время все выровнится?так как сейчас еще есть отек и синяки. Если нет, то как это можно выровнять? Делать коррекцию? И можно ли с помощью спорта улучшить результат?
Если я наберу немного вес, введенный жир он также начнет расти?
Мустафаев Эльдар Рашидович Пластический хирург
Добрый день, Кристина! 4 дня это крайне ранний срок для оценки результата. Подкожные гематомы и уплотнения после операции могут давать неровности в раннем послеоперационном периоде. Оценивать результат после липофилинга можно не ранее, чем через 3-6 месяцев, тогда можно будет понять, какое количество жира прижилось, какой остался итоговый результат. Также сейчас не рекомендуется набирать/сбрасывать вес.
#результат
11.04.2023
Ирина
Здравствуйте, мой вопрос для Кристины Александровны. Я очень хочу сделать блефаропластику у вас, сейчас, весной. Уже звонила в клинику и пока есть окошки на консультацию и операцию, хоть и немного. Поэтому хочу скорее определиться. Не опасно ли будет делать блефаропластику весной? Как влияет солнце на швы? Спасибо!
Галиченко Кристина Александровна Пластический хирург
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за доверие! Если решите делать операцию, буду ждать вас на прием.
Данный вопрос применим ко всем швам после операции. На самом деле, весна — самое выгодное время для операции, потому что еще нет такого агрессивного солнца. В нашей широте (именно в Москве и МО) можно будет не применять весной крем с SPF, не носить панамки, шляпки, черные очки. А еще ваша реабилитация как раз закончится к началу лета-осени.
#швы #реабилитация
11.04.2023
Милана
Здравствуйте, Кристина Александровна, по каким причинам можете отказать в операции? Планирую омолаживающую хирургию.
Галиченко Кристина Александровна Пластический хирург
Здравствуйте, Милана! Если меня что-то смущает по анамнезу на консультации, по результатам анализов, я отправляю вас на консультацию к другому специалисту, на дополнительное лабораторное исследование. Самое важное для меня — это здоровье пациента. Вы должны идти ко мне на операцию здоровыми либо компенсированными, если есть хронические заболевания. Бывало такое, что пациент едет издалека, но я все равно вынуждена отказать в операции во благо его здоровья.
Также мне как врачу необходимо понимать, насколько данное вмешательство поможет человеку. Это какая-то завышенная картинка в сознании пациент? Или реальная и совпадает с его потребностями? Пластический хирург — это в первую очередь психолог, который определяет глубину вот этих ожиданий: либо они реальные и совпадают с действительностью, либо нет, и причина кроется на совершенно глубоком уровне.
#анализы #анамнез
Новости
18.03.2023
Дни карьеры и профориентации МедИнвестГрупп – выступление К.А. Галиченко
Галиченко К. А. Пластический хирург
18. 12.2022
Выступление Галиченко К.А. на XXIV Международном конгрессе «Здоровье и образование в XXI веке»
Галиченко К. А. Пластический хирург
Все новости
Записаться на бесплатную консультацию
Истории пациентов
История пациента. Булгакова Ольга. Маммопластика.
История пациентки. Алёна. Уменьшение груди.
История пациентки. Катерина. Абдоминопластика.
История пациентки. Ирина. Абдоминопластика + липосакция и увеличение груди.
История пациентки. Камилла. Абдоминопластика с ушиванием диастаза+ блефаропластика.
История пациентки. Ирина. Увеличение груди
История пациентки. Зухра. Ринопластика
История пациентки. Натали. Пластика губ (Булхорн)
История пациентки. Елена. VASER-липосакция
История пациентки. Полина. Увеличение груди
История пациентки. Анастасия. Увеличение груди
История пациентки. Наталья. VASER-липосакция
История пациентки. Наталья. Увеличение груди
История пациента. Евгений. Риносептопластика
История пациентки. Татьяна Горпиняк. VASER-липосакция
История пациентки. Василиса. Увеличение груди
История пациентки. Мария. Увеличение груди
История пациентки. Елена. VASER-липосакция
История пациентки. Гуля. Риносептопластика
История пациентки. Мэри. Риносептопластика
История пациентки. Кристина. Риносептопластика
История пациентки. Виктория. Подтяжка груди + VASER
История пациентки. Яна. Абдоминопластика
История пациентки. Липосакция шестнадцати зон
История пациентки. Дарья. Увеличение груди с подтяжкой
История пациентки. Абдоминопластика, подтяжка груди и липосакция
История пациентки. Дарья. Риносептопластика
История пациента. Павел. Риносептопластика
История пациентки. Юлия. Абдоминопластика
История пациентки. MASHA. Увеличение груди
История пациентки. Nastya. Увеличение груди с подтяжкой
История пациентки. Маринэлла. Увеличение груди с подтяжкой
История пациентки. Мэгги. Увеличение груди
История пациентки. Екатерина. Абдоминопластика с ушиванием диастаза
История пациентки. Тая. Увеличение груди.
История пациентки. Iren. Увеличение груди
История пациентки. Анастасия. Увеличение груди
История пациентки. Анна. Редукционная мастопексия
История пациентки. Елена. Якорная подтяжка груди
История пациентки. Даяна. Увеличение груди
Современный взгляд на тело
Ольга Вайнштейн, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований имени Е. М. Мелетинского РГГУ, автор книги «Денди: Мода. Литература. Стиль жизни», составитель двухтомника «Ароматы и запахи в культуре»
1. По-вашему, создал ли XX век свой эталон или эталоны тела? Существуют ли такие эталоны сейчас? Какие институции их создают и зачем?
В ХХ веке возникло, на мой взгляд, два основных эталона тела. Первый связан с особой поэтикой репрезентации тела — это голливудский гламурный канон: Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро. Этот эталон «чувственной блондинки» оформился в середине 1920-х и в 1930-е годы, когда съемку и ретуширование стали производить по определенным правилам, чтобы достичь эффекта гламурности. Пионерами здесь выступили голливудский фотограф Эдвард Стейхен и чуть позднее — Джордж Харрелл. Они установили поэтику гламурной фотографии: чувственные позы, особое освещение, создающее эффект сияния, разлитого блеска, фокусировка на лицо, резкие контрастные тона. В результате возникала приятная визуальная упаковка, что способствовало «коммодификации тела», превращению его в товар, и позволяло обеспечить легкое тиражирование образа в открытках.
Второй телесный эталон — молодая худенькая девушка с параметрами 90-60-90 — появился в 1960-е годы. Во время молодежной и сексуальной революции на модной арене впервые заявили о себе подростки во главе со знаменитой Твигги, бравирующие своей худобой. Нынешние «фотомодельные» стандарты стройности восходят именно к шестидесятым годам, когда выросло первое поколение, способное бравировать своим благополучием — делать акцент на том, что они недоедают не в силу необходимости, а по собственному желанию. До сих пор этот канон действует в массовом сознании как императив, хотя сейчас благодаря таким моделям, как София Даль, Летиция Каста, Тара Линн, Кэндис Хаффин, успешно преодолевается культ худого тела.
Сейчас понятия о красоте становятся более разнообразными, и единого телесного эталона не существует, наоборот, последние годы в моду активно внедряются новые тела, которые раньше оставались сугубо маргинальными — пожилые, полные, инвалиды, трансгендерные модели. Ведь мода, особенно авангардная, неразрывно связана с толерантностью, с готовностью воспринять неожиданное, странное. Это, в сущности, подразумевает настрой на открытость, внутреннюю свободу, возможность взглянуть по-иному на привычные стереотипы.
Можно рассмотреть на одном примере взаимодействие моды и толерантности. На одном европейском показе на подиум вышла модель с протезом. Инвалид, человек с «ненормативным» телом, оказывается в сфере моды, и таким образом закладываются новые культурные нормы. Сейчас на Западе в рекламных кампаниях активно участвуют люди с ограниченными возможностями. Вспомним, как еще в 1999 году Александр Маккуин пригласил в качестве модели на свой показ Эйми Маллинс, у которой нет ног ниже колена: она дефилировала по подиуму в специально выточенных для нее протезах — деревянных элегантных сапогах. В России подобные мероприятия начали проводиться относительно недавно. Так, социальный проект BezGraniz проводит конкурс одежды для инвалидов BezGraniz Couture, где моделями выступают люди с ограниченными возможностями. Очень важно, что здесь идет речь не просто о формальном расширении нормативной телесности — тут внедряется экзистенциальное измерение, подразумевающее наше активное сочувствие и соучастие.
Рушатся и возрастные стереотипы: тела пожилых также включаются в сферу публичности. Я присутствовала на показе, где на подиум вышли старушки в достаточно откровенных платьях. Вначале это воспринимается как эпатаж, а потом приходит мысль: это же просто замечательно! Многие дизайнеры также предпочитают не исключать людей с нестандартными параметрами из круга своих клиентов, и тут, конечно, не последнюю роль играет экономический фактор. Но, так или иначе, происходит восстановление справедливости по отношению к тем людям, которые раньше не могли попасть в пространство моды.
2. В книге «История тела» уделяется большое внимание изменению отношения к сексу и сексуальности в XX веке. Насколько, на ваш взгляд, эта тема присутствует в общественном сознании в России? Полностью ли она табуирована или выражается через какие-то другие дискурсы?
В России в последние десятилетия отношение к сексу несколько раз менялось. В советское время в официальном дискурсе господствовал императив скромности. В женских журналах дежурными комплиментами были «скромно и строго», «скромно и просто», «скромно и удобно». Например, идеальной эмблемой скромности в одежде являлась простая черная юбка — обязательная статья гардероба любой российской женщины.
Строгая прямая черная юбка считалась необходимой, поскольку с ее помощью легко решалась проблема ансамбля: можно было бесконечно ходить в одной и той же юбке, постоянно варьируя блузки и свитера. Кроме того, по всеобщему убеждению, черная юбка замечательно «скрадывает» бедра, что объясняет ее популярность особенно среди полных дам. Девочки, носившие в советской школе коричневую форму, вырастая, переодевались в унифицированные темные юбки. Программная «скромность» таких юбок выполняла двоякую функцию: с одной стороны, это был идеологический антипод буржуазной «разряженности», а с другой, согласно Джеймсу Лаверу, «скромность одежды призвана остудить сексуальный пыл». Известный лозунг «У нас нет секса» иронически суммировал общую безрадостную картину.
В 1990-е годы в России маятник качнулся в другую сторону, и сексуально-откровенные образы стали активно заполнять визуальное пространство. Достаточно вспомнить агрессивную рекламу, в которой Н. Фоменко, держащий на руках девушку, провозглашал: «Я делаю это на кухне». В середине 1990-х в России появились такие мужские журналы, как Playboy и «Медведь» (последний был закрыт в 2011 году).
Сейчас, на мой взгляд, достигнуто некоторое равновесие, когда молодые люди довольно рано, нередко благодаря интернету, просвещаются по части секса, узнают о существовании сексуальных меньшинств. Появляются популярные книжки на тему «о том, как дети рождаются», все больше становится научно-популярных лекций, некоторые издания публикуют статьи на темы, которые раньше считались табуированными, то есть понемногу образуется информационное поле, в котором возможны цивилизованные дискуссии.
3. Как на вашей памяти изменилось отношение к человеческому телу? Какие современные телесные практики были бы невозможными во времена вашего детства?
Сейчас, конечно, получили распространение новые телесные практики: скажем, татуировки, которые прежде использовались только в криминальной среде или представителями субкультур; депиляция и эпиляция — раньше на пляже можно было видеть женщин с волосатыми ногами и подмышками, и никто не обращал на это особого внимания. Периодически в моду входят новые телесные зоны: например, несколько лет назад женщины стали обнажать живот, а в этом сезоне популярны блузы с открытыми плечами.
Но самое главное, радикальное изменение заключается в том, что в эпоху технологической революции выросло поколение, которое не мыслит себя без интернета. Это поколение живет в «двоемирии»: вспомним, как в начале XIX века романтики постулировали программный разрыв между миром мечты и реальности. Нынешние «техномечтатели» существуют наполовину в виртуальной реальности и с детства приучаются видеть себя со стороны через селфи и бесконечные посты фотографий в «Инстаграме». Они умело просчитывают эффекты разных ракурсов, мгновенно схватывают модные позы и трендовые выражения лица. Благодаря этой визуальной компетентности они часто более успешны в сферах, предполагающих публичное самовыражение.
Современные телесные каноны предполагают активное взаимодействие с современными технологиями — от компьютеров и мобильных телефонов до встроенных чипов. Речь идет о «киборгизации» человека. Рушится старая система привычного восприятия своего тела, возникают новые жесты (к примеру, жесты «смахивания» при работе с сенсорным экраном) и ощущение времени, появляется пунктирная манера общения, когда человек все время балансирует между миром онлайн и офлайн. Самосознание выходит на другой уровень — более сложный, где в границы тела органично встраивается ряд предметных дополнений. Эти предметы могут включать в себя не только традиционные средства — очки, линзы, слуховые аппараты, протезы, косметику, накладные ногти, парики, но и технологические приспособления: мобильные телефоны, портативные плееры и наушники, фотоаппараты, электронные ключи и кредитные карты — вещи, обеспечивающие «расширение» наших чувств и памяти и создающие доступ к пространству и финансовым ресурсам, усиливая личные возможности человека. Это дает повод многим исследователям говорить о появлении не только киборгов, но и «постчеловека» — героя будущих технологических утопий.
Таким образом, постепенно появляется новая модель телесности, которая формируется в немалой степени благодаря активности пользователей новых медиа.
Татьяна Ребеко, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В. Н. Дружинина, заведующая кафедрой аналитической психологии ГАУГН, автор работ и компьютерных методик по репрезентации тела
1. По-вашему, создал ли XX век свой эталон или эталоны тела? Существуют ли такие эталоны сейчас? Какие институции их создают и зачем?
ХХ век «судорожно» искал эталон тела, что проявилось, в частности, в истории моды (свободные туники, женственные платья, платьишки-карандаши, хипповский унисекс, платья с люрексом, деловые костюмы). Полагаю, что интерес к телу связан с тем, что в поисках смысла жизни наблюдалась своего рода рассеянность, которая компенсировалась на телесно-поведенческом уровне (революции, войны, диеты, спортивные шоу, фитнес и пр). Сегодня этот кризис утрачиваемого смысла жизни обнаруживает себя в идеализации молодого (бессмертного) крепкого тела. Полагаю, что формируется своего рода фитнес-зависимость, которая является основой для нового рынка услуг.
2. В книге «История тела» уделяется большое внимание изменению отношения к сексу и сексуальности в XX веке. Насколько, на ваш взгляд, эта тема присутствует в общественном сознании в России? Полностью ли она табуирована или выражается через какие-то другие дискурсы?
Тема сексуальности трансформируется в нескольких направлениях. Во-первых, размывается и истончается сакральный смысл полового акта как формы построения отношений между партнерами по браку. Поэтому все менее табуированными становятся темы, связанные с сексом. Во-вторых, снижается психическая напряженность сексуальной (половой) сферы при одновременной сексуализации повседневных аспектов жизни (примерами могут служить жаргонные выражения, нередко матерные, применяемые в отношении денег, бизнеса, предметов обихода, привычек и пр. ). Собственно сексуальность истощается, но находит свое воплощение в самых разных сферах жизнедеятельности, напрямую не связанных с сексом.
3. Как на вашей памяти изменилось отношение к человеческому телу? Какие современные телесные практики были бы невозможными во времена вашего детства?
Снижение сакрального смысла сексуальности выражается в преувеличенной «открытости» всех проявлений телесности. Вместо телесной зажатости мы видим телесную свободу, что нередко принимает болезненно компульсивную форму «бесстыдства». Мое детство приходилось на тот период истории освоения тела, когда входили в моду все революционные практики, попирающие старые запреты. Мне кажется, что на современном этапе (я опираюсь на свой терапевтический опыт) телесные практики теряют сексуальное наполнение и мигрируют в сторону «здорового образа жизни». Возможно, во времена моего детства и юности за столом предпочитали говорить о сексе, а не о способе приготовления и калорийности потребляемой пищи.
Ирина Сироткина, кандидат психологических наук, доктор философии, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН, историк танца и двигательной культуры, автор книги «Свободное движение и пластический танец в России»
1. По-вашему, создал ли XX век свой эталон или эталоны тела? Существуют ли такие эталоны сейчас? Какие институции их создают и зачем?
Три года назад, незадолго до своей преждевременной смерти, социолог Борис Владимирович Дубин прочел отличную лекцию «Идеальное тело и современное общество». В прошлые эпохи, говорил он, телесный идеал существовал, но не считался достижимым — люди не думали, что его надо добиваться. Напротив, в современном обществе, обществе модерна, идеальное тело признается целью и часто становится смыслом существования индивида. Для совершенствования тела, его очищения, поддержания его здоровья, защиты, одевания и украшения изобретается целая система практик, технологий и социальных институтов. Эти практики помогают если и не изменить тело реально, то создать видимость таких изменений. Так возникают институты моды, косметики, татуировки, правильного питания, достройки с помощью гаджетов и проч. В результате тело из «вещи» превращается в центр приложения технологий, интегратор смыслов, знак социальных перемен.
2. В книге «История тела» уделяется большое внимание изменению отношения к сексу и сексуальности в XX веке. Насколько, на ваш взгляд, эта тема присутствует в общественном сознании в России? Полностью ли она табуирована или выражается через какие-то другие дискурсы?
В XIX веке одним из самых сильных табу был запрет на показ обнаженного мужского тела. Шарль Бодлер утверждал: идеал мужской красоты — это Сатана. То, что чувственное мужское тело начало, наконец, изображаться, — во многом достижение гомосексуальной культуры. Вместе с этим появилось требование: прежде чем показать свое тело, мужчина должен его «сделать». Сейчас обнаженное тело, и женское, и мужское, становится объектом, можно сказать, жертвой коммерциализации.
3. Как на вашей памяти изменилось отношение к человеческому телу? Какие современные телесные практики были бы невозможными во времена вашего детства?
В ХХ веке отношение к телу менялось часто, почти каждое десятилетие. В эпоху авангарда, 1910–1920-е годы, тело исчезало, растворялось в абстракции, его контуры расплывались в моментальной фотографии, размывались в движении. Замышлялось создание искусственного тела, тела-машины. В последующие два десятилетия последовал откат к консерватизму, возвращение к «естественному» телу. Подобно телу античного гимнаста, тело мужчин и женщин 1930-х годов бронзовело, накачивало мускулы. Позже эти два противоположных идеала стали сосуществовать, накладываться друг на друга. Но даже на моем личном веку отношение к телу, в общем, заметно поменялось, стало гораздо менее пуританским, более раскрепощенным и толерантным к индивидуальным особенностям, к различиям в выражении человеком себя через свое тело.
Нереалистичные стандарты тела создают токсичную среду – Стандарт
- Мнения
Ясмина Кассир, штатный писатель
16 марта 2021 г. уверенность и чувство собственного достоинства.
Нереалистичные стандарты тела в обществе создают у подростков огромное чувство давления с целью достижения идеального тела, что снижает их общую самооценку и создает нездоровые привычки.
Идея идеального тела увековечена с помощью нереалистичных фотографий женщин и девушек, представленных в СМИ. Модели с недостаточным весом и фотошопом повсюду, и они служат примерами того, как должны выглядеть девочки-подростки.
Мысль о том, чтобы быть «толстым» и «раздутым», ежедневно приходит в голову людям. Отрицательные коннотации, связанные со вздутием живота, в сочетании с чрезмерным распространением в Интернете чрезмерных диетических советов по «избавлению от вздутия живота» отражают широко распространенное мнение, что ничего, кроме плоского живота, приемлемо.
В наши дни красота измеряется не уникальностью, а числом на весах или размером талии. Для того, чтобы считаться красивыми, люди должны соответствовать этим недостижимым стандартам, характеризующимся тонкой талией, фигурой в виде песочных часов, большими губами, щелью между бедрами и плоским животом.
Стандарты тела — это социальная конструкция, которая применяется в повседневном общении и поддерживается социальными сетями. В таких приложениях, как Instagram, TikTok и Facebook, подростки видят бесконечные посты об «идеальном» типе телосложения, особенно от моделей и влиятельных лиц Instagram.
Согласно журналу Insider, исследование, проведенное в 2015 году, показало, что студенты колледжей, идентифицирующие себя с женщинами, которые проводят больше времени в Facebook, имеют более плохие представления о теле.
Кроме того, исследование, проведенное Huffington Post среди молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, показало, что почти половина участников заявили, что их страницы в социальных сетях заставляли их чувствовать себя «уродливыми или непривлекательными». Существует значительная связь между чрезмерным временем, проведенным в социальных сетях, и ухудшением самовосприятия.
Я тоже сталкивался с этим. Когда я случайно просматриваю свою ленту в Instagram или Tiktok, мне кажется, что я никогда не буду соответствовать девушкам, которых вижу, что подталкивает меня к низкой самооценке.
Эта токсичная среда сделала так, что вместо признания красоты, которую я вижу в других, я сравниваю себя с ними.
Общество, в котором мы живем, заставляет девушек быть конкурентоспособными, корить себя, если они не могут достичь совершенства, и стремиться к идеальному телу, даже если оно недостижимо.
Еще одна повторяющаяся тема, возникающая в социальных сетях, — это стремление к самоутверждению. Необходимость получения многочисленных лайков на пост напрямую связана с потребностью в принятии.
Кроме того, размышляя о фотографиях, которые, как правило, получают наибольшее признание, я сразу же думаю о тех, на которых изображено «идеальное» тело. Будь то фотография в купальнике или повседневная фотография, посты, отражающие стандарты красоты общества, пользуются наибольшей популярностью среди публики.
Кроме того, важно учитывать, что проблемы с телом и стандарты важны не только для женщин, но и для мужчин.
Согласно исследованию, проведенному Университетом Брэдли, мужчины, как правило, спокойнее относятся к своему телу из-за стыда и смущения, если у них нет так называемой идеальной фигуры. тело, такое как мускулистая цифра
Тем не менее, негативное отношение к телу, как правило, более распространено среди женщин из-за токсичности диетической культуры и социальных сетей. Воздействие менталитета, влекущего за собой необходимость контролировать потребление пищи и увеличение веса, как правило, более распространено среди девочек.
Результаты психологического исследования показывают, что девушки более склонны осознавать, как их вес влияет на их внешний вид, по сравнению с мужчинами, потому что они чаще сталкиваются с идеальным телом в средствах массовой информации.
Меня часто огорчают комментарии, которые я слышу от своих сверстников об одежде и еде. Например, «я выгляжу слишком толстым в этом наряде» — распространенная проблема.
Культура питания значительно возросла за последние годы, так как популярность экстремальной потери веса, ограничения приема пищи, сокращения калорий и чрезмерных физических упражнений стала более распространенной.
В контексте культура диет стала популярной, потому что она служила решением для тех, кто боролся за достижение желаемого тела, предоставляя средства для быстрого снижения веса.
Кроме того, по данным Common Sense Media, 80% 10-летних девочек в США сидели на диете. Эта шокирующая статистика подчеркивает тот факт, что ограничения в еде чрезвычайно распространены среди молодежи.
К счастью, недавнее движение за позитивное отношение к телу бросило вызов общественным стандартам красоты, стремясь нормализовать все типы телосложения. Это движение монументально, потому что оно не только разрушает предрассудки, связанные с увеличением веса, но и позволяет создать общество, в котором индивидуальная красота, наконец, признается.
Примером бренда, пропагандирующего бодипозитив, является Savage x Fenty Beauty, который отказывается от универсальных стандартов красоты «один размер подходит всем», чтобы создать безопасную и инклюзивную среду для женщин с разным телосложением. Многие другие бренды, такие как Dove и Nike, пошли по этому пути.
Изображение неотредактированных и разных женщин в таких кампаниях, как реклама Dove «настоящая красота», играет важную роль в повышении самооценки, потому что девушки, наконец, могут относиться к тому, что они видят на экране.
Распространение бодипозитива в модельной индустрии положительно повлияет на взросление подростков, отменив нереалистичные стандарты тела и создав инклюзивное общество. Тем не менее, еще многое предстоит сделать в создании инклюзивной среды для различных типов телосложения.
В конце концов, мы должны прийти к единому мнению, что быть совершенным невозможно, и в конечном счете позволить людям чувствовать себя комфортно в собственной шкуре.
Посмотрите, как типы телосложения меняются на протяжении истории
Представления о красоте и типах телосложения не только различаются в зависимости от культуры, но и значительно эволюционировали на протяжении всей истории.
В визуально динамичной попытке воссоздать эту эволюцию BuzzFeed Video продемонстрировал разнообразные модели, чтобы изобразить более 3000 лет идеальных типов женского тела в соответствии со стандартами красоты каждого общества.
Вот идеальные типы с разбивкой по месту во времени:
Древний Египет (ок.
1292 – 1069 гг. до н.э.)В эту эпоху идеальная женщина описывается как:
- Слендер
- Узкие плечи
- Высокая талия
- Симметричное лицо
В Древнем Египте женщин поощряли за их независимость и красоту. В древнеегипетском обществе существовала благоприятная для секса среда, в которой добрачный секс был вполне приемлем, а женщины могли без стыда развестись со своими мужьями.
↑ Содержание ↑
Древняя Греция (ок. 500 – 300 гг. до н.э.)
В этот период идеальной женщиной было:
- Пухлый
- Полнотелый
- Светлая кожа
Древняя Греция поклонялась мужской форме, заходя так далеко, что провозглашала женские тела «изуродованными» версиями мужских. В этот период мужчины столкнулись с гораздо более высокими стандартами красоты и совершенства, чем женщины.
↑ Содержание ↑
Династия Хань (ок. 206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)
В этот период идеальная женщина имела:
- Тонкую талию
- Бледная кожа
- Большие глаза
- Маленькие ножки
Маленькие ножки — это один из аспектов китайской красоты, сохраняющийся на протяжении сотен лет. Во времена династии Хань китайская культура отдавала предпочтение стройным женщинам с длинными черными волосами, белыми зубами и красными губами. Исторически сложилось так, что китайцы отдавали предпочтение женщинам с ультраженственностью.
↑ Содержание ↑
Итальянское Возрождение (ок. 1400–1700)
В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:
- Большая грудь
- Округлый желудок
- Полные бедра
- Светлая кожа
В эпоху итальянского Возрождения обязанностью жены было отражать статус мужа как в поведении, так и во внешности. Полное тело, светлые волосы и светлая кожа считались высшими признаками красоты.
↑ Содержание ↑
Викторианская Англия (ок. 1837–1901)
В этот период красивые женщины были такими:
- Желательно пухлые
- Полнофигурный
- Зауженная талия
Ах, эпоха корсета. В этот период женщины стягивали талию обтягивающим нижним бельем, чтобы создать ощущение желаемой фигуры песочных часов. Этот период времени длился во время правления королевы Виктории, которую многие считают одной из самых влиятельных фигур того времени.
↑ Содержание ↑
Бурные двадцатые (около 1920-х)
В этот период идеальная женщина имела:
- Плоский сундук
- Заниженная талия
- Короткая прическа боб
- Мальчишеская фигурка
Красота 1920-х годов характеризовалась андрогинным видом женщин. Они носили бюстгальтеры, которые сглаживали их грудь, и носили одежду, которая придавала им вид без изгибов. Женщины даже укорачивали свои волосы, отказываясь от давнего убеждения, что длинные волосы означают красоту и желанность.
↑ Содержание ↑
Золотой век Голливуда (ок. 1930–1919 гг.)50s)
В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:
- Кривые
- Фигурка песочных часов
- Большая грудь
- Тонкая талия
Тенденция к мальчишеской фигуре длилась недолго. Перенесемся на десятилетие вперед, и фигура песочных часов вернется. Классический пример идеального женского тела – Мэрилин Монро, Золотая девушка Голливуда.
↑ Содержание ↑
Свинг шестидесятых (около 1960-х)
Этот период времени обожал этот женский образ:
- Уиллоуи
- Тонкий
- Длинные стройные ноги
- Телосложение подростка
Мир, любовь и худоба казались девизом идеальной красоты для женщин 1960-х годов. «Свингующий Лондон», термин, используемый для описания процветающей моды и культурной сцены Лондона в 1960-х годах, повлиял на женскую одежду и стиль в Америке в тот же период.
↑ Содержание ↑
Эпоха супермоделей (около 1980-х)
Эта эпоха прославляла этот тип телосложения:
- Атлетик
- Стройный, но пышный
- Высокий
- Тонированное оружие
Этот период времени привел к феномену помешательства на физических упражнениях. Видео с тренировками были в моде, призывая женщин быть стройными, но в то же время подтянутыми. В эту эпоху также наблюдался всплеск анорексии, которая, по мнению некоторых экспертов, была вызвана широко распространенной одержимостью физическими упражнениями.
↑ Table of Contents ↑
Heroin Chic (ок. 1990-х)
Идеальный тип телосложения этого периода:
- Беспризорник
- Чрезвычайно тонкий
- Полупрозрачная кожа
- Андрогинный
Бездомный шик, кто-нибудь? Прославленным телом того времени была женщина, которая выглядела худой, хрупкой и заброшенной. Модель Кейт Мосс была героиней этого героинового десятилетия – бледной, замкнутой и худой.
↑ Содержание ↑
Красота постмодерна (ок. 2000-х – сегодня)
Наши текущие стандарты красоты для женщин включают:
- Плоский живот
- «Здоровый» Тощий
- Большая грудь + попка
- Бедренный зазор
Ким Кардашьян, как ни прискорбно, является образцом идеальных стандартов красоты для современной женщины.